Сколько весит колесо от поезда

Вес рельсы, размеры, характеристики по ГОСТ

Размеры рельсы, вес 1 метра по ГОСТ

Рельсовый путь по ГОСТ определяется как часть инфраструктуры ж/д транспорта, состоящая из определенных конструктивных элементов (верхнее строение пути, земляное полотно и пр.). В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной дороге, ж/д транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожный путь состоит из двух параллельных рельсов, уложенных на определенном расстоянии друг от друга и закрепленными перпендикулярно шпалами из дерева или бетона. Расстояние между рельсами называется шириной колеи. Для разного транспорта существуют разные рельсы и размеры рельсового пути. Такой подход приводит к унификации колеи.

Размеры рельсов разных типов устанавливаются государственными техническими стандартами и должны строго соответствовать всем нормативам. Они должным образом направляют колеса во время движения и равномерно распределяют вес по всей длине жд пути. Чаще всего применяют для движения железнодорожного транспорта, однако, они также используются в строительстве, горной добыче и прочих сферах.

Классификация рельс в сортаменте:

  • по типу предназначения рельсы (железнодорожные, крановые, трамвайные, для вагонеток, соединительные),
  • по категории качества (термоупроченные, нетермоупроченные),
  • по наличию отверстий для стыковки,
  • по способу выплавки стали при производстве.

Вес рельсы Р, технические характеристики

Рельсы Р18, Р24 монтируются в шахтах и железных дорогах узкоколейках. Вес, размеры, механические свойства, материалы соответствуют сортаменту рельсы ГОСТ 5876-82, 6368-82, производятся из стали марок Н50, Т60, ПТ70. По длине рельсы допускаются искривления, на 1 м не более трех миллиметров, концевые искривления менее двух миллиметров. В размер рельсы узкоколейки обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос торца не превышает двух миллиметров в любом направлении.

Железнодорожные рельсы Р-43, Р65, Р50 имеют размеры и вес по ГОСТ Р 51685-2000, предназначены для безстыкового и звеньевого пути ширококолейных железных дорог, а также для изготовления стрелочных переводов. Производятся из стали Э76, Э76Ф, Э76ХСФ, М76, М76Ф. Стрела прогиба должна быть не более 1/2200 размера по длине, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Таким образом, отклонение от прямолинейности рельса в горизонтальной и вертикальной плоскости при размере в полтора метра не должно превышать 0,7 мм.

Рельсы Р 50 предназначены для ж/д с грузонапряженностью от 10 до 25 млн. тонн /км в год. Размеры железнодорожной рельсы Р-65 вес и цена за метр больше, так как они предназначены для ж/д с грузонапряженностью от 25 до 75 млн. тонн /км в год. Самые тяжелые рельсы Р75.

Как определить марку по внешнему виду?

Для обеспечения контроля характеристик по ГОСТ на все рельсы наносят маркировку. Выпуклые маркировочные знаки наносят методом выкатывания непосредственно на заводе в процессе изготовления. Также марку можно определить по размерам поперечного сечения (смотри форму на чертеже).

буква «Р» в наименовании означает «рельс»,
число — округленный вес одного (1) метра рельса данного сечения.

Марка рельса Р 65 характеризуется приблизительным весом одного погонного метра изделия – 64,64 кг, таким образом 1 километр будет весить 64,64 тонны. Выпускаются они в соответствии с требованиями ГОСТа Р 51685-2000. Для быстрого расчета рельсовой балки используйте Калькулятор веса рельсы.

Иногда возникают сложности с расчетом количества материала для колеи определенной длины. Для этого нужно знать сколько метров в рельсе. Мерная длина одного рельса составляет 12,5 или 25 метров, что соответствует весу металла 811 или 1622 кг. Также несложно посчитать сколько весит 2м, 4м, 6м, 8м, 12м рельсы путем перемножения удельного веса 1 метра на количество метров. Справочные данные помогут быстро определить нужные размеры той или иной марки металлопроката.

Вес 1 метра рельсы Р, размерные характеристики в таблице ниже.

Вес колеса: от чего зависит, на что влияет

Колесо в автомобиле — это неотъемлемый элемент конструкции транспортного средства. Покрышки и диски наделяют машину различными эксплуатационными характеристиками. Например, они влияют на проходимость и скоростные качества. Вместе с этим, такой простой параметр как общий вес колеса, играет немаловажную функцию. Давайте разберёмся, на что влияет масса дисков и шин при эксплуатации машины.

Как масса колес влияет на эксплуатационные качества автомобиля

Начнём с того, что всем автомобилистам известен факт повышенного расхода топлива при перевозке грузов. В этом случае машина становится тяжелее, а значит двигателю необходимо вырабатывать больше энергии для передачи вращающего момента на приводные оси. Примерно тоже самое происходит, если автомобиль оснастить тяжёлыми колёсами. Вес машины увеличится, что окажет влияние на повышенный расход топлива.

Многие водители замечали, что после перехода на легкосплавные диски, машина становится более манёвренной и экономичной. Всё правильно, вес неподрессоренной массы уменьшился, а это повлекло снижение потребления энергии двигателя.

Более лёгкие колёса, увеличивают срок службы подвески и рулевого управления. А это также отражается на экономии личного бюджета. Автомобиль быстрее разгоняется и обладает уменьшенным тормозным путём. Кроме того, езда на лёгких колёсах повышает качество комфорта, так как подрессоренная масса легко поглощает передаваемые колебания от облегчённой неподрессоренной массы.

Вес собранного колеса может меняться от давления в шине. Хотя спущенная покрышка и содержит воздух, но при атмосферном давлении его масса равна 20 граммам (m=V*p=3.14*0.14^2*0.9*1.25/4=0.02кг). А плотность воздуха накаченной шины больше примерно в 3 раза. Следовательно, разница в массе составляет 20*3-20=40 грамм.

Вес шины

Второй влияющий фактор на вес колеса, это типоразмер и сезонность шины. Например, низкопрофильные и обычные шины для одного автомобиля будут весить по-разному. Потому что в низкопрофильной покрышке меньше материала. Второй пример, это зимняя и летняя резина. Для зимы, в покрышках используется более мягкий состав каучуковых материалов и сложная конструкция. Это утяжеляет изделие. Колёса с многослойным кордом и глубоким протектором для бездорожья, также будут тяжелее аналогов для шоссе.

Некоторые марки внедорожников поступают в продажу с усиленными покрышками, выполненными по технологии Run Flat. Это специальные шины, на которых можно двигаться после прокола. Но, вес такой резины в 1,5 раза больше обычных пневматических шин.

Вес колесного диска

На сегодняшний день, автовладелец может выбрать для своей машины несколько типов дисков: стальные, легкосплавные и кованые. Они значительно различаются между собой по техническим характеристикам.

  • Стальные диски производятся методом штамповки. Такие колёса обладают увесистой конструкцией, но при этом являются самыми доступными для потребителя. В большинстве случаев, автомобили на заводах комплектуют именно стальными дисками, дабы удешевить производство. Достоинства таких колёс в низкой цене и ремонтопригодности.
  • Легкосплавные диски, весят на 20-40 % легче стальных аналогов. Алюминий и различные сплавы на его основе, легко подчиняются обработке. Упрощённый процесс производства, позволяет изготовителям обеспечивать широкий модельный ряд привлекательных дисков. Быстрая теплоотдача алюминия, благоприятно влияет на охлаждение тормозных дисков и колодок.
  • Кованые диски ещё легче алюминиевых аналогов. А благодаря горячей объёмной штамповке, производителям удаётся уменьшить вес изделия до 50%, в соотношении к стальному ободу. Кроме этого, кованый диск не уступает по прочности стальному. Он не лопается при ударе, а лишь деформируется. Данный тип колёс стоит дороже своих стальных и легкосплавных аналогов. Но, затраты окупаются долговечностью и повышенными динамическими характеристиками.
Читайте также  Такси в ираклионе

Пример. Какой будет вес колеса для ВАЗ 2110 с разными дисками? Летняя покрышка 185/65R14 весит 7,6 кг. Стальной диск R14 имеет массу 8,01 кг, легкосплавный 6,29 кг, а кованый 3,94 кило. Значит, колесо в сборе будет весить:

  • 1 вариант 15,61 кг;
  • 2 вариант 13,89 кг;
  • 3 вариант 11,54 кг.

Если к этому добавить камеру, которая весит 1 кг, то комплект из четырёх колёс увеличит массу ещё на 4 кило. Хотя в данный период, автовладельцы предпочитают бескамерные шины.

Как видно из материала статьи, выбор дисков окажет влияние на эксплуатационные характеристики машины. С более лёгкими колёсами, владелец экономит на топливе и ремонте подвески. Но сначала, придётся немного переплатить. Однако, уже через 1,5 — 2 года, лёгкие диски гарантировано окупятся.

Таблица веса и объема шин

Время на чтение: 4 минуты

Многие водители при выборе шин для своих авто часто обращают внимание на их размерность, высоту и вид протектора, сезонность, индексы и некоторые другие параметры, указанные на боковой поверхности колеса. В то же время одним из важнейших параметров всегда был вес резины, потому что именно от него во многом зависит динамика транспортного средства, длина тормозного пути и, как следствие, действия инерционных сил — показатель экономии топлива.

От чего зависит вес и объем шин

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик. Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:

Шины для легковых авто

  • Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
  • Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.

Состав стандартной покрышки

  • Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, мм Высота профиля шины, мм Посадочный диаметр шины, дюймы Диапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³ Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
145 65 13 0,038–0,042 5,1–5,3
165 70 13 0,049–0,051 6,1–6,3
185 70 13 0,059–0,061 7,5–7,7
195 60 13 0,06–0,062 7,9–8,1
215 50 13 0.079–0,081 9,6–9,8
155 65 14 0,049–0,051 5,6–5,8
175 60 14 0,059–0,061 6,5–6,7
185 55 14 0,06–0,062 6,9–7,1
195 60 14 0,069–0,071 8,3–8,5
205 70 14 0,079–0,081 10,1–10,3
215 65 14 0,089–0,091 10,4–10,6
225 70 14 0,98–1 12,7–12,9
165 65 15 0,059–0,061 6,9–7,1
175 65 15 0,06–0,062 7,2–7,4
185 60 15 0,069–0,071 8,2–8,4
195 55 15 0,07–0,072 8,8–9
205 65 15 0,088–0,09 9,5–9,7
215 60 15 0,089–0,091 11,3–11,5
225 60 15 0,099–0,1 10,8–11
235 70 15 0,119–0,121 14,9–15,1
255 65 15 0,129–0,131 17,8–18,2
175 60 16 0,069–0,071 7,5–7,7
185 60 16 0,07–0,072 9,1–9,4
195 55 16 0,079–0,081 8,6–9,2
205 55 16 0,081–0,083 9,1–9,4
215 55 16 0,089–0,092 9,8–10,3
225 50 16 0,09–0,094 10,6–11
235 50 16 0,1–0,104 10,9–11,3
245 45 16 0,102–0,106 11,4–11,8
255 40 16 0,111–0,115 16,2–16,6
265 40 16 0,136–0,14 18,4–18,8
195 40 17 0,071–0,074 8,4–8,7
195 45 17 0,073–0,077 9–9,3
205 55 17 0,088–0,091 10,5–10,9
215 65 17 0,11–0,114 13–13,4
225 60 17 0,112–0,116 13,5–13,9
235 60 17 0,119–0,123 12,8–13,2
245 55 17 0,121–0,125 12,9–13,3
255 55 17 0,122–0,128 13,1–13,4
265 50 17 0,124–0,13 13,2–13,6
275 50 17 0,14–0,141 18,4 — 19
205 40 18 0,079–0,081 8,9–9,2
215 55 18 0,099–0,102 11,4–11,8
225 55 18 0,108–0,112 12,4–12,8
235 60 18 0,129–0,133 16,1–16,6
245 60 18 0,148–0,154 16,7–17,2
255 60 18 0,151–0,157 16,8–17,4
265 60 18 0,158–0,164 17–17,6
275 65 18 0,198–0,204 18,7–19,4
285 65 18 0,208–0,218 19,9–20,7

Масса покрышек на грузовые автомобили

Многим автолюбителям интересно, сколько весят шины для фур, которые в огромном количестве бороздят российские трассы федерального значения.

Так, основной размерный ряд покрышек и величин масс, соответствующий им, приведён в следующей таблице.

Типоразмер шины Объём шины, м³ Масса шины, кг Типоразмер шины Объём шины, м³ Масса шины, кг
10,00R20 0,264 52,4 275/70/R22,5 0,221 51,2
11,00R20 0,32 65,7 275/80/R22,5 0,239 51,9
11,00R22,5 0,384 51,8 285/70/R19,5 0,191 43,6
12,00R20 0,457 71,5 295/60/R22,5 0,301 62,7
12,00R24 0,315 79,7 295/75/R22,5 0,267 57,4
12,00R22,5 0,366 64,7 295/80/R22,5 0,288 63,5
13,00R22,5 0,528 70,6 305/70/R19,5 0,196 45,6
14,00R20 0,533 104,8 305/70/R22,5 0,284 61,5
205/65/R17,5 0,127 14,9 315/60/R22,5 0,299 63,2
205/75/R17,5 0,131 16,1 315/70/R22,5 0,353 64,3
215/75/R17,5 0,148 26,4 315/80/R22,5 0,327 71,1
235/75/R16 0,129 15,9 365/80/R20,5 0,436 74,7
245/75/R17,5 0,134 22,3 385/55/R22,5 0,377 75,1
245/75/R17,5 0,141 29,4 385/65/R22,5 0,383 76,3
265/70/R17,5 0,148 30,7 385/65/R22,5 0,378 76,7
265/70/R19,5 1,152 34,5 425/65/R22,5 0,479 84,8
275/70/R17,5 0,164 32,3 435/50/R19,5 0,362 63,3
275/70/R19,5 0,177 39,7 445/65/R22,5 0,561 96,4

Колёса на фуре

Как узнать массу колеса в сборе

Так, данный показатель складывается из следующих параметров:

  • Вес колёсного диска, который также варьируется от размерности, плотности, заполнения решётки, то есть здесь важно количество металла. Кроме того, очень важно знать способ изготовления и тип металлического сплава, заложенного в изделии. Штампованные варианты, выполненные из стали, более тяжёлые, чем легкосплавные литые или кованые диски.
  • Вес шин, который определяется по приведённым выше таблицам, в зависимости от размерности и прочих параметров покрышки.
  • Балансировочные грузики, которые для тяжёлых фур могут весить по несколько килограмм, а для легковых авто — редко превышают 100 грамм.
  • Ниппель и камера (если конструкция бортов покрышки позволяет её установить, так как большинство колёс последние годы всё-таки выполняются в бескамерном варианте.
  • Некоторые автолюбители, если на их покрышках имеются повреждения, признаки сильного износа или грыжи в боковой либо торцевой части, используют специальные жидкости — герметики, которыми заполняется пространство внутри колеса. Так, при движении эти составы равномерно покрывают всю внутреннюю часть баллона и препятствуют потере давления в шинах, так как их вязкая структура полностью забивает даже микроскопические трещины или проколы.
  • Если диски стоят в штампованном варианте, то на них нередко надеваются декоративные колпаки из пластика, стали или резины, масса которых также берётся в расчёт общего веса колеса.
Читайте также  Где учат на машиниста поезда

Сколько же весит шина R16 или R17? Чтобы понять, какая масса колеса в сборе, то в зависимости от материала диска, массу шины, приведённую выше, нужно просто умножать на поправочный коэффициент от 1,6 до 2. Таким образом, если вес колеса в сборе R16 для легковушки составляет около 11 кг, то колесо на литом диске в сборе будет иметь массу примерно 17–18 кг. В то же время вес одной шины R17 может составлять 13 кг, а на диске он будет равен примерно 20 кг.

Масса шин — величина условная, так как для разных производителей она может колебаться, и определить точный вес колёс для принятия каких-то решений автолюбитель может только путём эксперимента в натуре, то есть банального взвешивания после установки шины, балансировки и нагнетания в него давления.

Учетный вес электропоездов

Головной вагон Прицепной вагон Моторный вагон
Груженый Порожний Груженый Порожний Груженый Порожний
ЭР2 48,7 40,0 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2Т 51,3 43,5 51,8 41,5 65,8 55,5
ЭД 54,0 45,0 53,7 41,5 70,7 58,5
ЭТ2 50,8 43,0 51,0 40,5 68,4 57,5
ЭТ2Л 50,6 43,0 50,9 40,5 67,9 57,5
ЭТ2Л с МК 51,0 45,0 50,1 42,7 66,9 59,5
ЭТ2М 51,7 43,9 51,1 40,6 69,5 58,6
4 вагона 6 вагонов 7 вагонов 8 вагонов 9 вагонов 10 вагонов
Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка
Эр2 229,8 189,2 345,9 282,1 462,0 375,0 578,1 467,9
Эр2т 469,4 392,0 587,0 489,0
Эд2 498,2 407,0 551,9 418,5 622,6 507,0
Эт2 477,2 397,0 596,6 495,0
Эт2м 483,6 403,4 534,7 444,0 604,2 502,6
Эт2л 337,4 288,2 435,4 386,2

Нажатие на ось: моторный вагон – 10 тс., прицепной и головной вагон – 9 тс.

Скорость движения электропоезда ЭР2 при уменьшенном тормозном нажатии.

(4 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 66,1
Одна тележка моторного вагона 57,4
Прицепной вагон 50,5
Моторный вагон 48,7

Скорость движения электропоезда ЭР2 при уменьшенном тормозном нажатии.

(6 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 65,9
Одна тележка моторного вагона 60,1
Прицепной вагон 55,5
Моторный вагон 54,4
Прицепной вагон и одна тележка моторного вагона 49,7
Моторный вагон и одна тележка моторного вагона 48,6
Два прицепных вагона 45,1

Скорость движения электропоезда ЭР2 при уменьшенном тормозном нажатии.

(8 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 65,8
Одна тележка моторного вагона 61,5
Прицепной вагон 58,0
Моторный вагон 57,1
Прицепной вагон и одна тележка моторного вагона 53,7
Моторный вагон и одна тележка моторного вагона 52,8
Два прицепных вагона 50,2
Моторный вагон и прицепной вагон 49,4
Два моторных вагона 48,5
Два прицепных вагона и одна тележка моторного вагона 48,1
Три тележки моторных вагонов и прицепной вагон 45,0

Скорость движения электропоезда ЭР2 при уменьшенном тормозном нажатии.

(10 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 65,7
Одна тележка моторного вагона 62,3
Прицепной вагон 59,5
Моторный вагон 58,8
Прицепной вагон и одна тележка моторного вагона 56,0
Моторный вагон и одна тележка моторного вагона 55,4
Два прицепных вагона 53,3
Моторный вагон и прицепной вагон 52,6
Два моторных вагона 51,9
Два прицепных вагона и одна тележка моторного вагона 51,5
Три тележки моторных вагонов и прицепной вагон 49,1

Скорость движения электропоезда ЭР2Т при уменьшенном тормозном нажатии.

(8 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 64,8
Одна тележка прицепного вагона 60,9
Одна тележка моторного вагона 60,5
Прицепной вагон 57,1
Моторный вагон 56,2
Три тележки прицепного вагона 53,3
Три тележки моторного вагона 52,0
Одна тележка моторного вагона и прицепной вагон 52,8
Два прицепных вагона 49,4
Два прицепных вагона и одна тележка моторного вагона 47,3
Два моторных вагона 47,7

Скорость движения электропоезда ЭР2Т при уменьшенном тормозном нажатии.

(10 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 64,7
Одна тележка прицепного вагона 61,7
Одна тележка моторного вагона 61,3
Прицепной вагон 58,6
Моторный вагон 57,9
Три тележки прицепного вагона 55,5
Три тележки моторного вагона 54,5
Одна тележка моторного вагона и прицепной вагон 55,2
Два прицепных вагона 52,5
Два прицепных вагона и одна тележка моторного вагона 50,8
Два моторных вагона 51,1
Два моторных вагона и одна тележка прицепного вагона 46,3

Скорость движения электропоезда ЭД при уменьшенном тормозном нажатии.

(8 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 61,0
Одна тележка прицепного вагона 57,4
Одна тележка моторного вагона 57,0
Прицепной вагон 53,8
Моторный вагон 53,0
Три тележки прицепного вагона 50,2
Три тележки моторного вагона 49,0
Одна тележка моторного вагона и прицепной вагон 49,8
Два прицепных вагона 46,6
Два моторных вагона 45,0

Скорость движения электропоезда ЭД при уменьшенном тормозном нажатии.

(10 вагонное формирование)

Отключено из торможения Нажатие на 100 тонн веса. Максимальная скорость Скорость под желтый огонь
Тормоза полностью исправны 61,0
Одна тележка прицепного вагона 58,1
Одна тележка моторного вагона 57,8
Прицепной вагон 55,3
Моторный вагон 54,6
Три тележки прицепного вагона 52,4
Три тележки моторного вагона 51,4
Одна тележка моторного вагона и прицепной вагон 52,0
Два прицепных вагона 49,5
Два прицепных вагона и одна тележка моторного вагона 47,9
Два моторных вагона 48,2

Скорость движения электропоезда ЭТ2 при уменьшенном тормозном нажатии.

Какой вес у железнодорожной цистерны?

Цистерны железнодорожная модель 15-157
Грузоподъемность, т, не более 69
Масса тары, т 24,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020

Сколько весит ЖД бочка?

Масса железнодорожной цистерны. Сколько весит цистерна железнодорожная?

Модель Грузоподъемность, т Масса тары вагона, т
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 120 48,8
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 125 51
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 62 23,5

Сколько тонн в железнодорожной цистерне?

по емкости: грузоподъемность вагонов-цистерн варьируется от 22,9 т до 125 т. Объем ж/д цистерны колеблется от 25,2 м3 до 161,5 м3.

Читайте также  Мерседес спринтер классик пассажирский

Сколько тонн в одной цистерне?

Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м.

Сколько литров бензина в железнодорожной цистерне?

Цистерна состоит из 4 отсеков, общий объем – 34000 литров. Автоцистерны из стеклопластика предназначены для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов. Объем цистерны составляет от 5000 до 30000 литров.

Сколько весит бочка 10 кубов?

Характеристики резервуара горизонтального стального РГС (РГСН) 10:

Объем 10 м3
Вес 2520 кг
Утвержденный срок службы 10 лет
Сейсмичность (шкала 12 баллов) не более 6
Субстанция в РГС (РГСН) Нефтепродукты (темные) четвертого класса опасности

Сколько кубов воды в железнодорожной цистерне?

Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Как определить объем цистерны?

Запрос звучал так — [Калькулятор] Должен вычислять объем цистерны, зная ее длинну, диаметр, толщину стенки. В такой постановке считаем объемы цилиндров, умножая длину на площадь окружности, соответственно учитывая стенки.

Какие бывают автоцистерны?

Виды автоцистерн в зависимости от назначения:

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов, (битумовоз, мазутовоз, нефтевоз); Автоцистерны для перевозки химических жидкостей, (кислотовоз, щёлочевоз); Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, (водовоз, молоковоз, патокавоз, масловоз);

Сколько нефти в железнодорожной цистерне?

Четырехосные вагоны-цистерны используются для темных, светлых, а также вязких нефтепродуктов. Восьмиосные — для светлых (140 м³) и сырой нефти (159,5 м³).

Что возят в цистернах?

Химические грузы, перевозимые наливом в цистернах, включают следующие группы грузов: кислоты, щелочи, спирты, газы (сжатые и сжиженные), а также красители, лаки и другие вещества. Кислоты различных видов составляют основную долю в объеме перевозок жидких химических продуктов. Они относятся к опасным грузам.

Сколько тонн дизельного топлива в цистерне?

Перевозка дизельного топлива железнодорожным транспортом осуществляется в специальных вагонах-цистернах. Грузоподъёмность таких цистерн варьируется от 50 до 120 тонн, но чаще используют стандартные цистерны на 60 тонн.

Сколько стоит один вагон цистерна?

1700000 руб. 1950000 руб. Новые вагоны цистерны железнодорожные для перевозки растительных масел или нефтепродуктов, модели 15-1213,15-1221,15-1218, цена 1 950 000 рублей с… 2400000 руб.

Сколько кубов газа в цистерне?

Плотность пропан-бутановой смеси в жидкой фазе около 550 кг/куб. м. Соответственно в цистерне будет 17820 кг газа или приближенно 8900 куб. м газа при нормальных условиях.

Как определить тип цистерны?

Калибровочный тип цистерны обозначается металлическими цифрами, приваренными к боковой поверхности котла под номером цистерны. Для ясной видимости цифры окрашиваются в белый или черный цвет в зависимости от цвета окраски котла. Высота налива определяется специальным измерительным прибором — метрштоком.

Сколько весит цистерна 60 кубов?

Характеристики резервуара горизонтального стального РГС (РГСН) 60: