Автобус ман городской

Турецкие автобусы марки MAN

В Турции неспокойно. На улицах полно полицейских, а на пересадке в Стамбуле у меня изъяли рулетку, которая облетела в рюкзаке полмира. На входе в гостиницы и супермаркеты — вооруженная охрана, металлодетекторы и сканеры, въезд на территорию мановского завода охраняют автоматчики…

Читайте также:

  • Завод электробусов MAN в Польше
  • Автобусы Büssing VIP Edition
  • Электрофургоны MAN e-TGE

Тут примерно 2300 рабочих, однако выпускают они всего 16 автобусов в день: доля ручного труда высока, а производственный процесс — долгий и трудоемкий. Сначала из профилей (их завозят из Европы) варят каркас, потом обшивают его стальными листами турецкого производства, «купают» в катафорезных ваннах, окрашивают и отправляют на линию финальной сборки. Весь процесс занимает пару недель: не сравнить со сборкой грузовиков!

Теперь — о самих автобусах. Каковы они с точки зрения водителя, рассказывал Федор Лапшин в прошлогодних «Заметках бусфарера», а ощущения пассажира таковы.

Из аэропорта меня с другими журналистами вез Neoplan Cityliner: такой, только с кожаными креслами и ярко раскрашенный, прошлой осенью получила российская сборная по футболу, а наш белый лайнер оказался в довольно простой комплектации — с тканевой обивкой сидений и полом «под ламинат». Сидеть здесь удобно, на багажные полки поместились даже объемные вещи, а вот уровень шума мог быть и поменьше: мановский двигатель отлично слышно даже в середине салона, а климат-контроль гудит, как пылесос. И еще: поскольку из-за эффектно скошенной передней части кузова зеркала висят очень низко, я неслабо приложился головой об одно из них, обходя автобус. Не хватало еще таких «непроизводственных травм» у наших футболистов!

Садясь в ярко-зеленый двухэтажник Neoplan Skyliner, я вновь умудрился стукнуться головой — на этот раз о низкий потолок второго этажа. Но как же здесь уютно: двигателя сверху не слышно, а обзор просто панорамный — так бы ехал и ехал, покачиваясь на мягкой подвеске.

Если Neoplan — это нечто вроде Audi среди автобусов, то MAN — аналог марки Volkswagen, и тут для нас актуален MAN Lion’s Coach. У нас его уже брали небольшими партиями (к примеру, четыре единицы приобрел хоккейный клуб Динамо), а недавно столичный Мосгортранс заказал сразу 143 лайнера.

Лайнеры MAN Lion’s Coach вскоре появятся в Москве в раскраске Мосгортранса

Но ведь закупки иномарок для муниципальных перевозок в России под запретом! Именно так — по постановлению Правительства РФ №656 от июля 2014 года. Однако у Мосгортранса существует филиал, который организует заказные перевозки на туристических автобусах: там уже довольно давно эксплуатируют лайнеры Setra, а теперь к ним присоединятся и МАНы. Судя по информации на сайте госзакупок, контракт должен быть выполнен до середины нынешнего апреля, а его общая сумма — 3 769 266 889 рублей и 96 копеек; значит, каждый экземпляр обошелся Москве примерно в 26,4 млн рублей.

Эргономика места водителя на высоте

Ощущения от поездки на таком автобусе, собранном совсем недавно, остались двоякие: с одной стороны, сидеть тут так же удобно, как и в Неопланах, но стоило тронуться с места, как в нос ударил запах нового пластика, подогретого на солнце, и включение вентиляции (здесь она тоже гудит неслабо) лишь усугубило «химическую атаку». Не ожидал такого от лайнера европейской марки!

Автобусы MAN (МАН)

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 5

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 5

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 350 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 310 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 310 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 350 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

Немецкая машиностроительная компания MAN, всемирно известный производитель грузовых автомобилей, выпускает широкую линейку автобусов. Пассажирский транспорт собирается инженерами на современном заводе и поставляется по всему миру. В России купить новый автобус МАН на выгодных условиях можно у официального дилера ООО «ААА Траксервис». Наша компания осуществляет продажу надежного, комфортабельного и безопасного пассажирского транспорта, который может быть использован на маршрутах различной протяженности.

Особенности автобусов МАН и Неоплан

Компания МАН занимается выпуском пассажирского транспорта с 1992 года. В 2002 году произошло ее объединение с фирмой Neoplan. Автобусы марки MAN собираются на заводе в Зальцгиттере, а модели Неоплан – в Пильстинге и Плауэне. Благодаря использованию передовых технологий и инженерных решений транспорт отличается высокими эксплуатационными и техническими показателями. Городские и междугородные модели оснащены новейшими системами ASR, ABS, EBS и прочей передовой электроникой, которая делает их максимально комфортными и безопасными. Также особого внимания заслуживают ходовые характеристики автобуса MAN, высокий уровень экономичности силовых агрегатов, эффектный экстерьер и стильное оформление салона.

Модельный ряд пассажирского транспорта

ООО «ААА Траксервис» предлагает автобусы, выпускаемые под марками МАН и Неоплан. Доступный модельный ряд достаточно широк, что позволяет найти оптимальный вариант транспорта под любые цели. В зависимости от вида осуществляемых перевозок у нас можно выгодно приобрести модели следующих типов:

  • Туристические. Комфортный пассажирский транспорт с эффектным дизайном и увеличенной вместительностью салона. Представлен лайнером Tourliner марки Neoplan и машинами Lion’s Coach, предназначенными для перевозок различной протяженности.
  • Междугородные. Экономичные, безопасные, просторные и практичные модели серии Lion’s Regio. Имеют среднюю вместительность и оптимальный уровень комфортабельности для перевозки людей на средние и большие расстояния.
  • Городские. Выпускаются сериями Lion’s Classic и Lion’s City. Городские автобусы MAN наделены исключительной маневренностью и обладают специальной конфигурацией салона, обеспечивающей комфортную высадку пассажиров на остановках.

Хотите приобрести междугородный или туристический автобус МАН на выгодных условиях? Уточняйте стоимость моделей и условия покупки в Москве и других городах, используя для связи с менеджером контактные телефоны или электронную почту.

Автобусы MAN, Neoplan

Двигатель: D2066 LOH 08
Мощность, л.с.: 440
Посадочных мест: 57
Багаж. отделение, м3: 11.5
Габариты, м: 13.8х2.5х3.8

Двигатель: D 2676 LOH 26
Мощность, л.с.: 440
Посадочных мест: 49
Габариты, м: 12.1х3.8х2.5

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 55
Багаж. отделение, м3: 11.5
Габариты, м: 13.8х2.5х3.8

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 55

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 59
Габариты, м: 13х3.4х2.5

Двигатель: D2066 LOH07
Мощность, л.с.: 400
Посадочных мест: 49
Багаж. отделение, м3: 10.5
Габариты, м: 12.2х2.5х3.7

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 59

Предлагаем ознакомиться:

Двигатель: Weichai
Мощность, л.с.: 336
Посадочных мест: 57+1
Стоячих мест: 7
Габариты, м: 12,37х2,55х3,45
3D_VIDEO:

Двигатель: Cummins ISL 340 40, Евро 4
Мощность, л.с.: 340
Посадочных мест: 47+1+1

Читайте также  Что делать чтобы не отекали ноги в автобусе

Автобусная техника, проверенная временем

Аббревиатура MAN означает Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg. Компания ведет свою историю с 19 века, когда объединились заводы из Нюрнберга и Аугсбурга. Развитию производства способствовало применение передовых идей Рудольфа Дизеля. В результате компания стала одним из ведущих производителей в отрасли машиностроения. В г. Мюнхен находится штаб-квартира.

Начиная с 1915 года, на предприятии производится грузовая техника. В 1923 появились грузовики, работающие на дизеле. Это была собственная разработка компании. Спустя время была запущена линия по изготовлению пассажирского транспорта. Первые туристические лайнеры сошли с конвейера в 1992 году. Это были модели Lion’s Star.

Корпорацией разработаны грузовые машины различной тоннажности для выполнения производственных и логистических задач. В ассортименте представлены бетоносмесители, тяжеловозы, на которые может быть установлен самосвальный кузов. При сборке автобусов используют компоненты собственного производства.

Продажа автобусов MAN и Neoplan

Продукция марки характеризуется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками: экономичным силовым агрегатом, надежностью, применением ведущих технологий, комфортом и безопасностью.

В 2002 году произошло объединение с Neoplan, и образовалась корпорация под названием NeoMAN Bus. Цеха Ман находятся в Зальцгиттере, а Неоплан — в Плауэне и Пильстинге, также открыты производства в КНР, США, Турции.

Туристический класс – продукция марки Neoplan. Это серии высоко комфортабельных и престижных машин, с эффектным дизайном, максимальной ориентацией на удобство и безопасность – лайнеры Tourliner, Starliner и Cityliner.

Классификация по назначению:

  • Городские. Имеют низкорамный кузов, обеспечивающий удобный вход и выход людей на остановках. Имеют просторные накопительные площадки, оснащенные специальными подъемниками для инвалидных колясок.
  • Междугородные или туристические. Их характеризует наличие мощного и топливноэкономичного двигателя. Салон оборудован всем необходимым для удобного расположения в пути.

Независимо от типа, немецкие автобусы в полной мере отвечают современным требованиям, предъявляемым к уровню безопасности и оснащению, для использования в качестве пассажирского транспорта. Стоимость транспортного средства немаленькая, но в полной мере соответствует качеству продукта, за счет великолепного оборудования и оснащения новейшими системами ASR, ABS и EBS. Электронные системы управления облегчают работу водителя и способствуют снижению рисков, связанных с человеческим фактором. Продукция известна достойными ходовыми качествами.

Наша компания выступает официальным дилером концерна MAN, поэтому мы реализуем автобусы на выгодных условиях. В каталоге вы можете ознакомиться с широкой линейкой представленных моделей и купить любой выбранный вариант по конкурентоспособной стоимости. Мы реализуем технику, в том числе и на условиях программ дополнительного финансирования. По вопросам оформления кредита или покупки в лизинг обращайтесь к нашим менеджерам. Мы занимаемся прямыми поставками запчастей и предлагаем клиентам дисконтные карты на заказ запчастей и комплектующих деталей, а также на профессиональное сервисное обслуживание.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Презентация автобусов MAN и Neoplan

Мир вокруг нас меняется очень быстро. Иной раз кажется, что новые тренды появляются и исчезают в одночасье. На самом деле ничто никуда не исчезает, происходит некое накопление, которое постепенно перерастает в качество или количество. Доказательством тому явилась презентация автобусов MAN и Neoplan, которую немецкий производитель провёл не абы где, а в Мюнхене на территории легендарного стадиона Allianz Arena.

В канун выставки Busworld Europe, которая состоится в октябре 2019 года в Брюсселе, MAN Truck & Bus SE решила показать лучшее, что удалось сделать в автобусосторении на сегодняшний день.

Требования к общественному транспорту растут. Они становятся не столько строгими, сколь изысканными, и эта изысканность воспринимается сегодня как обыденная норма. Такое явление продиктовано не только улучшением уровня жизни, но и увеличением количества городских жителей, а значит и пассажиров. Единственным ключом к поиску выхода из новых проблем, связанных с урбанизацией, является комплексный подход к обслуживанию пассажиров. Именно такой подход и предложила компания MAN.

Революция или эволюция

Автобусы MAN и Neoplan сегодня можно встретить на любом континенте Земли. Но изначально все транспортные средства немецкой компании проектируются для Европы, а посему в основе их создания лежит не только экономика, но и экология. Европейские города завтрашнего дня хотят получить в будущем транспорт без выбросов, и чтобы это осуществилось завтра, необходим выбор правильного курса сегодня. Немецкие бюргеры как ни странно решили пойти китайским революционным путём – от чадящих ДВС сразу к экологически чистым электромоторам. Отсюда милионные дотации на разработки и бесплатные зарядные станции.

Но идеи, порождённые в кабинетах, – это одно, а опыт производителей транспортных средств – совсем другое. В компании MAN Truck & Bus совершенно чётко понимают, что переход хотя бы части парка на электромобили может вызвать целый ряд вопросов, и первый из них: есть ли будущее у аккумуляторных технологий?

Никто, в том числе и MAN, пока не может дать ответ на этот вопрос. Но двигаться в будущее нужно, и очень похоже, что в этой немецкой компании знают, каким путём следует идти. Чтобы реализовать своё видение, MAN разработала всеобъемлющую общую концепцию поэтапного перехода к экологически чистому транспорту. Комбинируя комплексные и индивидуальные решения по мобильности и надёжности транспортных средств, они проложили четырёхэтапный путь к идеальному транспорту будущего. По моим представлениям эта этапность выглядит так: от дизеля внутреннего сгорания на дизельном топливе к ДВС на газовом топливе, от газового двигателя внутреннего сгорания к гибридной схеме. И только потом полностью электрическое транспортное средство. Конечный этап – всё же электрический транспорт, а переход на новый вид топлива не мгновенный, он потребует 10–20 лет. В компании говорят: уже к 2030 году каждый второй городской автобус MAN будет полностью электрическим, но для того, чтобы достичь такого результата, начать нужно с 2020 года.

Четырёхэтапная концепция и более…

Может сложиться впечатление, что разработанная в MAN концепция предполагает постепенный отказ от одних видов топлива (менее экологичных и неперспективных) в угоду другим (более экологичным, а потому перспективным). На самом деле это не совсем так. Общественный транспорт на различных видах топлива может длительное время соседствовать, если, конечно, не будет законодательств на государственном уровне, запрещающих использование определённых видов топлива.

Сегодня всё больше говорят о вреде ДВС как таковом. Мол, даже с Euro 6 у двигателей не идеальный выхлоп. По мне, так это просто популистские заигрывания с народом. Мне вспомнился разговор с одним химиком, занимающимся топливом. Он говорил: «Требования Euro 6 очень жёсткие. Они дают качество выхлопа, которое безвредно для человека. Более глубокое очищение выхлопов возможно только на атомарном уровне с помощью каких-то дорогостоящих химических реакций. А фильтры и дожиг уже ничего не дадут». С этим доводом согласился и один из специалистов компании MAN, сказавший, что рано списывать дизельное топливо, на него возложено слишком много задач, которые просто некому будет выполнять. К тому же в Европе уже вовсю действуют экологические нормы Euro 6с и Euro 6d, они регулируют тайминг во время разогрева двигателя, пока транспортное средство не двигается.

Читайте также  Вес автобуса кавз

Химик не упомянул ещё об одном способе снижения выхлопов – увеличении КПД двигателя. А вот конструкторы MAN об этом не забыли. Именно поэтому в их списке перспективных транспортных средств не последнее место занимают гибридные машины. О таких системах тоже говорят разное, мол, возрастает цена транспортного средства и малый КПД. А давайте посмотрим.

Принцип работы современного гибридного блока до безобразия прост. Он устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это и электродвигатель, и генератор, и аккумулятор. Движение машины начинается с ДВС, но гибридный блок всегда помогает – на спусках и прямых участках он накапливает энергию, а на подъёмах и при старте – отдаёт. В результате, на дизельном ДВС экономия составляет 16%, это в то время, когда многие борются за 3–5%. Не забываем, что это и снижение выхлопов. Именно с таким двигателем был представлен городской двенадцатиметровый автобус MAN Lion’s City G. В городской среде, где большое количество остановок, гибридные машины наиболее полезны. Да такие машины дороже обычных, но по словам специалистов компании их окупаемость составляет всего 4 года. Помимо энергосберегающего блока рейсовые автобусы снабжают системами «старт-стоп».

На презентации был представлен и газовый вариант городского автобуса с гибридным блоком – это 18-метровый сочлененный MAN Lion’s City G. Машина представляет собой идеальный вариант транспортного средства для большого города. В экологическом плане автобус абсолютно безвреден, а использование гибридного блока позволяет экономить до 28% топлива. В чём секрет разных цифр экономии дизельного и газового топлива осталось для меня загадкой, но это значит, что срок окупаемости будет ещё короче.

Говорили и о 19-метровом городском автобусе. Вернее, общая его длина составит 18,75 м. Стоит ли ради этого городить новый автобус? Видимо, стоит, ведь это ещё один ряд мест для сидения. Машину обещали обязательно показать на выставке Busworld в Брюсселе. Она будет представлена с новым дизельным двигателем D1556 LOH мощностью 360 л. с. (265 кВт) и гибридным блоком MAN EfficientHybrid. Новый автобус будет соответствовать экологическому стандарту выбросов Euro 6d, который вступит в силу в Германии с 1 сентября 2019 года.

Автобусная линейка 2020

Среди других экспонатов, которые предстанут взору посетителей на выставке Busworld будет электрический автобус MAN Lion’s City 12 E, рассчитанный на 35 мест. Его запустят в серию в апреле 2020 года. Выхода этой машины ждут многие, так как существует острый дефицит общественного транспорта на электротяге, а потому европейцы вынуждены обращаться к китайцам. К тому же технические характеристики у перспективного автобуса очень неплохие: ёмкость установленных батарей (480 кВт) обеспечивает гарантированный пробег 200 км, а при идеальных условиях даже 270 км и это с полным комплектом пассажиров. Салон электробуса достаточно скромный, но хорошо оптимизированный для перевозок, с большой накопительной площадкой у средней двери и местом для инвалидной коляски. Разумеется, транспортное средство совершенно тихое и абсолютно экологически безвредное.

Однако MAN Lion’s City 12 E – это только первый этап. К весне 2021 года конструкторы компании обещают запустить в серию электробус MAN Lion’s City 18 E, т. е. 18-метровую городскую гармошку на электротяге. А это уже прорыв.

Весь модельный ряд автобусов, представленных в Мюнхене, – это линейка перспективных машин 2020 года. Поэтому их характеристики если не восхищают, то по крайней мере вызывают уважение. MAN Lion’s Intercity теперь будет оснащаться двигателем D1556 LOH и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach. Это хорошее решение для междугородных и школьных автобусных перевозок. В автобусе 53 места для пассажиров – это исключительная вместимость.

Поедет на выставку и рекордсмен по продажам MAN Lion’s Coach. Идёт волна спроса на этот автобус среди спортивных команд. В 2018 году компании удалось подготовить и продать 128 автобусов по спецзаказу. Они отличаются повышенным комфортом, изысканностью отделки, необычной раскраской. Посетителям на стенде будет представлена туристская модель Lion’s Coach C длиной 13 метров. В салоне этого флагмана 48 мест для сидения, есть подъёмная платформа и два места для инвалидных колясок. Двухосная машина имеет большое багажное отделение. Автобус оснащён двигателем D2676 LOH мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм. Двигатель агрегатируется с 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

На выставке Busworld в Брюсселе будут показаны и новые автобусы NEOPLAN. Благодаря незаурядному дизайну и высокой безопасности эти туристические машины пользуются повышенным спросом у деятелей искусства и деловых людей. Tourliner L предстанет в несколько измененном облике. А внутреннее пространство NEOPLAN разделено на зоны с vip-креслами и офисным пространством для оперативной работы. Такой уникальный дизайн интерьера обеспечивает специальный центр модификации автобусов из Плауэна. Tourliner L обеспечивает идеальную рабочую среду для 35 пассажиров. Он оснащён новым двигателем D26 мощностью 470 л. с. (346 кВт) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм и АКП MAN TipMatic Coach.

Второй NEOPLAN – Skyliner. Он отлично отвечает требованиям эксклюзивности и отдыха во время путешествий. На выставке будет представлена версия роскошного двухэтажного автобуса. Машина оснащена сиденьями нового поколения Exclussivo и вмещает 76 пассажиров. Сервисные наборы с интегрированным окружающим освещением обновлены, на нижней палубе есть практичная мини-кухня, она монтируется опционально. Приятную поездку обеспечивает дизельный двигатель D2676 LOH мощностью 510 л. с. (375 кВт) с максимальным крутящим моментом 2600 Нм. Автобус оснащён амортизаторами с электронным управлением (CDS) и 12-ступенчатой АКП MAN TipMatic Coach.

Двухэтажная машина поставляется с OptiView, обеспечивающей круговой обзор для автобусов при помощи камер. С 2020 года система будет доступна для всех моделей NEOPLAN. Камеры с обеих сторон транспортного средства обеспечивают прекрасный обзор без слепых зон, а два дисплея в кабине легко настраиваются под предпочтения водителя. Таким образом, в прошлое уходят проблемы, связанные с ограничением видимости, запотеванием окон, грязью или солнечными бликами.

MAN Truck & Bus расширяет ассортимент микроавтобусов и две свои новые модели представит на выставке Busworld. Помимо MAN TGE Intercity, предназначенного для междугородных перевозок, который впервые был представлен на выставке IAA 2018, немецкая компания представит MAN eTGE Combi и MAN TGE City. Combi – это первый полностью электрический микроавтобус компании. Создавался он на базе серийного фургона MAN eTGE и рассчитан на перевозку до восьми человек. Идеально подходит для внутригородских перевозок в зонах с особыми экологическими требованиями. От одного заряда машина способна проехать от 114 до 173 километров.

MAN TGE City создавался на базе фургона TGE. Низкопольная платформа с удобной дверной концепцией разработана специально. Машина полноприводная (4х4) по необходимости оснащается откидными сиденьями, местами для инвалидных колясок, местами для стоящих пассажиров или фиксированными сиденьями. На презентации в Мюнхене был представлен вариант с подъёмной платформой.

Аренда автобуса Ман

Man Lion’s

Минимальное время заказа: 4 часа

Читайте также  Можно ли ехать в поезде по копии свидетельства о рождении

+7 (499) 649-73-31

Елена Коновалова

Ваш персональный менеджер

Характеристики

Для какого мероприятия подойдет?

Транспортное обслуживание мероприятий

Перевозки по межгороду

Транспорт на свадьбу

Трансфер для спортсменов

Транспорт для экскурсий

Трансфер в аэропорт

Операторы пассажирских перевозок в один голос утверждают: каждый автобус с логотипом МАН — это вершина технического прогресса.

Транспортные средства, выпускающиеся под маркой MAN SE, арендуют турфирмы и экскурсионные бюро. Их используют в качестве школьных и рейсовых автобусов, а владельцы предприятий выбирают автобус MAN для доставки сотрудников на производство.

Весь модельный ряд немецкой машиностроительной компании поделен на три категории: туристические, городские и междугородние автобусы.

Максимальный комфорт поездки

Автобусы MAN объединяют в себе:

  1. Безупречные технические характеристики. Низкий уровень шума, высокая мощность двигателя (до 460 л. с.), минимальный износ.
  2. Экологичность. Модель Lion’s City Hybrid, к примеру, потребляет горючего на 30% меньше традиционных автобусов и выбрасывает в атмосферу в три раза меньше CO2.
  3. Комфорт. Wi-Fi, большой багажный отсек, ортопедические кресла, эргономичные полки внутри салона.
  4. Современные системы безопасности. Система TyreManagement (контролирующая давление в шинах), электронная тормозная система, система курсовой устойчивости.
  5. Инновации. Наличие подъемников для инвалидных колясок, встроенная бортовая кухня и туалет.

Автобус МАН — это индивидуальное освещение и система кондиционирования, регулируемые подставки для ног и комфортные чашеобразные сиденья. Большие боковые тонированные стекла, обеспечивающие хороший обзор местности, стали визитной карточкой производителя.

Сфера использования

Аренда автобуса MAN актуальна для:

  • подготовки корпоративных поездок;
  • организации трансферов в аэропорт/на вокзал;
  • транспортного обслуживания танцевальных и музыкальных коллективов, спортивных команд;
  • доставки гостей на торжества, свадьбы, юбилеи;
  • обеспечения транспортной поддержки фестивалей, городских мероприятий.

Туристический автобус МАН зарекомендовал себя как идеальный транспорт для межрегиональных поездок.

Где заказать?

Федеральный автобусный перевозчик Автобус1 предлагает клиентам большой автопарк транспортных средств от MAN SE. Компании удалось установить минимальные цены на аренду автобусов за счет математических алгоритмов просчета маршрута, отсутствия простоев и грамотного распределения транспорта.

Перевозчик осуществляет более 2000 рейсов в день. Высокий спрос на услуги компании обоснован:

  • круглосуточной сервисной поддержкой;
  • парком современных и экономичных автомобилей;
  • своевременной подачей рейсов;
  • конкурентной ценой;
  • возможностью отслеживать рейсы при помощи мобильного приложения.

Туристические автобусы MAN курсируют между городами как в дневное, так и в ночное время. Компания имеет опыт транспортного обслуживания резонансных мероприятий, выполняет заказы для Министерства обороны и Министерства спорта.