Автобус неоплан характеристики

Неоплан

Neoplan — торговая марка автобусов, производимая NEOMAN Bus — 100 % дочерним предприятием MAN AG. Автобусы NEOPLAN и MAN занимают 15 % западноевропейского рынка и 29 % рынка Германии (объём выпуска в 2006 году — 7338 единиц, денежная выручка 1,47 млрд евро). [1]

Содержание

История

1 июля 1935 Готтлоб Аувертер основал в Штутгарте мастерскую по производству автобусов на готовых грузовых шасси. C началом второй мировой войны предприятие, потеряв призванный в вермахт персонал, прекратило выпуск автобусов, а затем было мобилизовано на ремонт авиатехники. [2]

После войны Аувертер разработал собственную конструкцию автобуса с безрамным несущим кузовом — полумонококом, в котором внешние панели крепились на пространственной конструкции из стальных труб. Заднемоторный безрамный автобус Аувертера пошёл в производство в 1953, а в 1957 начал комплектоваться комфортной пневматической подвеской. Тогда же, в 1953, на машинах Аувертера впервые появилась марка Neoplan. Вплоть до 2001 года сама фирма продолжала называться Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG.

В 1960 фирма успешно вышла на растущий рынок автобусов для аэропортов, предложив рынку сочленённый низкопольный (высота пола 350 мм) автобус с передним расположением двигателя.. [3]

В 1961 Альбрехт Аувертер, сын основателя фирмы, и Боб Ли (будущий главный конструктор Neoplan) разработали новаторскую для тех времён конструкцию автобуса Hamburg — с прямолинейными очертаниями кузова и большой площадью остекления. Альбрехт Аувертер возглавил фирму в 1965 и в начале 1970-х годов организовал постройку и запуск завода в Пильстинге.

На рынок туристических автобусов, являющийся в 2000-е годы основным для Neoplan, фирма вышла только в 1964, с двухэтажной разработкой Конрада Аувертера — 102-местным Do-Bus. Рулевой механизм этой модели был вынесен далеко за переднюю ось, в результате пассажиры получили удобный проход между арками передних колёс. В 1971 был выпущен Cityliner — междугородний автобус с пассажирской палубой, приподнятой относительно пола водительского отделения, оборудованный туалетом и кондиционером. На этой модели Neoplan впервые применил стеклопластиковые панели кузова.

В последующие 30 лет Neoplan развивал направление комфортных междугородных и туристических автобусов, выделяясь среди конкурентов «футуристическим» дизайном своих машин. Neoplan Starliner 1998 года был признан «автобусом года» по версии германского Lastauto Omnibus (1998), ETM-Verlag (1999), британского шоу «Автобус тысячелетия» в Брайтоне (2000). Модификации 2001, 2002, 2003 и 2005 годов также признавались «автобусами года» в Германии.

20 июня 2001 года антимонопольные органы Евросоюза одобрили покупку Neoplan группой MAN. Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG официально сменила название на Neoplan Gmbh.

С этого момента, Neoplan Gmbh стал частью компании, выпускающей автобусы премиум-класса под марками Neoplan и MAN.

В 2001 Neoplan Starliner в очередной раз получает почетный титул «Автобуса года»!

В 2002 году Neoplan опять удостаивается награды «Автобус года». К этому моменту 750 Starliner’ов были уже проданы. [4] В 2003 году компания выпустила новый туристический автобус — Neoplan Tourliner. Компания позиционирует его как очень экономичный и надежный автобус. В нем очевидно отличное соотношение цены и качества — Tourliner совмещает в себе эстетику и экономию очень элегантным образом. В модельном ряду, автобус заменил легендарный Neoplan № 316 Euroliner. Производство было начато на заводе NEOMAN в Анкаре.

В 2003 году, в пятый раз, Neoplan Starliner завоевывает звание «Автобуса года» .

В 2004 Neoplan представил всему миру революцию в мире автобусов — новый Neoplan Starliner. Его дизайн, с задранными к верху «бровями» произвел настоящий фурор. Starliner опять поразил всех! Технические новинки, такие как, электронная система устойчивости на дороге — EBS и trend-setting light concept заставили конкурентов призадуматься.

В этом же 2004 году был представлен Neoplan Trendliner — автобус, предназначенный для междугородних поездок. Trendliner объединяет в себе широкие функциональные возможности и высокий уровень безопасности. Преимуществом для операторов состоит в том, что эта модель может использваться 7 дней в неделю, так как не требует частого технического обслуживания и осмотра. Это гарантирует быстрый денег за автобус. [5]

Производство

Общая численность персонала NEOMAN Bus в 2006 году — около 8500 человек, из них на производстве под маркой Neoplan занято около 1300. Европейское производство Neoplan сосредоточено на двух заводах в Германии:

  • Пильстинг (Бавария) — открыт в 1973
  • Плауэн (Саксония) — открыт в 1992

С 1974 года работает производство в Гане. В 1981 Neoplan развернул производство на двух заводах в США, но впоследствии Neoplan USA прекратила существование, а заводы перешли под контроль других собственников, продолжая выпускать лицензионные Neoplan. Автобусы Neoplan также выпускаются по лицензии в Китае и (с 2003 года) на заводе MAN в Турции. [7]

Продукция

Туристические и междугородные автобусы

Автобусы NEOPLAN

Автобусы NEOPLAN

Автобусы Neoplan это современные, высокотехнологичные, экономичные, экологичные и комфортабельные автобусы для людей и для бизнеса.
Neoplan — немецкая марка, являющаяся дочерним предприятием MAN, специализируется на выпуске автобусов и троллейбус. Автобусы NEOPLAN появились в 1953 году, когда Готллоб Аувертер сконструировал свой первый автобус с несущим кузовом и отличался малым весом. Всю свою историю марка Неоплан выпускает качественную, современную VIP продукцию, стараясь внести что-то новое и эксклюзивное в свои автобусы.

Основным девизом марки есть эксклюзивность и качество. И не удивительно, что автобусы данной марки занимают лидирующие позиции Европейского рынка. К производству своей продукции марка подходит с особой строгостью, выбирая только самые высококачественные материалы и не перестает удивлять мир автобусной индустрии. Малошумные и экологичные двигатели MAN применяются в производстве. Трансмиссия и ходовая с новыми технологиями гарантирует плавность и надежность езды, а 12-ти ступенчатая коробка передач — снизит расход топлива и износ. В 2005 году компания Neoplan была первая компания внедрившая в свои автобусы систему активной подвески, которая повышает уровень комфорта при езде на дорогах не лучшего качества. Заботится компания и о комфорте, оснащая автобусы всем необходимым по высшему классу и удовлетворяя запросы любого пассажира.

NEOPLAN skyliner
Год выпуска — 2011
Тип кузова — Автобус
Длина — 13990 Ширина — 2550 Высота — 4000 мм
Количество дверей — 2
Количество мест — 70
Объем багажника — 11000 л
Страна сборки — Германия

За счет панорамного остекления, салон наполняется теплом и светом, открывает прекрасные виды из окна, при этом стекла оснащены инфракрасными пленками, защищая пассажира от солнечных лучей. А современная мультимедийная система позволит пассажиру полностью расслабится в специальны эргономичных сидениях. Отличаются автобусы, и своим дизайном, которому также уделяется огромное внимание. Компания делает все для того, чтобы от автобусов не хотелось отрывать глаз и в 2006 получила дизайнерскую награду “best of the best”. Они срезали все лишнее с кузова, сделав более плавные линии, тем самым создав стильные и привлекательные автобусы премиум класса.

Модельный ряд автобусов Неоплан:

  • Cityliner — одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
  • Skyliner — историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
  • Tourliner — туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
  • Jetliner — автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.

Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки — все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.

Технические характеристики Tourliner SHD L

Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 13800x2550x3800
Количество мест 57
Количество пассажирских дверей 2
Колесная база, мм 6060
Двигатель MAN D2066 LOH 04, EVRO 4
Мощность двигателя, л.с 440
Коробка передач 6-ст М

Городской автобус Neoplan Cityliner L — габаритные размеры

MAN Neoplan Cityliner, туристический, Евро 5

Туристический автобус Neoplan Cityliner является одним из традиционных продуктов немецкого автомобилестроения. Повышенная комфортабельность отображается в просторном салоне и современном техническом оснащении. Двигатель автобуса соответствуют экологическим нормам Евро-5. Продажа автобуса Неоплан осуществляется через дилеров и обслуживается на 50 СТО России.

Пассажировместимость 49+1+1
Количество пассажирских дверей 2, с пневмоприводом
Объем багажного отделения (м.куб.) 10,5
Габаритные размеры (мм) 12240х2550х3760
Двигатель D 2066 LOH 07; 400 л.с.; дизель; Евро 5
Ходовая 2 оси

Технические характеристики: MAN Neoplan Cityliner, туристический, Евро 5

КПП 12-ступенчатая; MAN TipMatic; Интардер ZF; ESP; темпомат; функция «Easy start»
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм ZF 8098; регулировка наклона рулевой колонки
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система; дисковые тормоза; ASR; EBS; ABS
Сжатый воздух Wabco воздухоосушитель
Подвеска Пневматическая подвеска с рессорами рукавного типа; электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости; изменение уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения; амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий; передаточное отношение i=3.36
Колеса 295/80 R 22,5 152/148 М
Топливный бак (л) 480; топливный фильтр с обогревом; дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ-обогреваемый
Сиденья Kiel Avance; водительское ISRI с обогревом, с ремнями безопасности
Остекление Ветровое, многослойное стекло с тонированием; боковые стеклопакеты с серым тонированием
Система отопления и вентиляции Климатическая установка MAN (повышенной мощности); зимний пакет – 35 градусов; конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350
Электрооборудование 3 генератора переменного тока 28,5 В 120А; 2 аккумулятора 2х12В с 225 Ач; стартер с номинальной мощностью 5.4 кВт (7.3 л.с.) / 24В

Комплектация:

  • Туалет
  • Кухня FRENZEL FOB
  • Спальное место водителя
  • Аудио-видео система Blaupunkt / Professional Line
  • CD, DVD, 2 монитора
  • Холодильник
  • Усилитель
  • 14 динамиков
  • Микрофон Blaupunkt
  • Отделка ковровой тканью

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: MAN Neoplan Cityliner, туристический, Евро 5

  • Тонировка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 15″ + установка
  • Монитор 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • ГЛОНАСС
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Тахограф
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантия, сервис и з/ч: MAN Neoplan Cityliner, туристический, Евро 5

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 60 месяцев.
Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 45 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: MAN Neoplan Cityliner, туристический, Евро 5

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Автобус Неоплан Ситилайнер — лучший из лучших

Двухэтажный турист вип-класса серии Cityliner от компании Neoplan (вместимостью на 50 пассажиров + водитель) был в первый раз показан на выставке Ганновера в 2006 году. Прошел год, и соблазнительный дизайн автобуса отметили, дав ему премию «Лучшего из лучших». Они весьма комфортабельные и выпускает их дочернее предприятие MAN — компания Neoplan. Отличаются «европейским» классическим дизайном и предлагают пассажирам самый высокий уровень комфорта, безопасности и заботы.

Автобус Neoplan предназначен для пассажирских перевозок на большие расстояния, но может применяться и в городской черте (хотя это не так рентабельно). Данная техника идеально подходит для экскурсионных путешествий, так как в них имеется все для комфортных передвижений, а большая площадь остекления обеспечивает отменную обзорность. Стекла с качественной заводской тонировкой. В салоне имеется 50 мест, которые оборудованы комфортабельными, регулируемыми сиденьями. В салоне Неоплан Ситилайнер имеется современная система освещения, благодаря чему ночью и в сумерки пассажиры чувствуют себя комфортно, а посадка с высадкой только упрощаются. Системы вентиляции и кондиционирования работают над обеспечением комфортной температуры в салоне, а CD/DVD системы создают отличное настроение пассажиров в течение всей поездки. Достойны так же внимания современные, очень экономичные двигатели, не требующие при эксплуатации дополнительной заливки рабочих жидкостей. Представляют интерес возможности по индивидуальному выбору обивки, покрытий, внутреннего дополнительного оборудования по вкусу заказчиков.

У заинтересованных купить автобус Неоплан имеется прекрасная возможность провести тест-драв на площадке нашего салона, подробно ознакомиться со всеми техническими характеристиками и убедиться в комфортабельности пассажирского транспорта.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Автобус Neoplan Tourliner N2216 SHD (460)

Производитель: MAN Truck & Bus
Модель: Neoplan Tourliner N2216 SHD
Начало продаж в России: 2018 г.

Новый Neoplan Tourliner в трёхосном исполнении – будущая премьера выставки Busworld-2017 (версия 4х2 экспонировалась в прошлом году в Ганновере), но в сентябре его продемонстрируют и на выставке Comtrans`17 в Москве. В общем, пока машину никто не видел, а мне посчастливилось водить оба автобуса (с колёсными формулами 4х2 и 6х2) по польским автодорогам. Сегодня рассказ о двухосном N2216 SHD.

Обводы кузовов автобусов Neoplan привычны уже много десятилетий и их трудно перепутать с машинами другой марки. Neoplan Tourliner продолжает традиции в дизайне, за это и отметился на подиуме международного конкурса Sharp Cut. Добиться индивидуального стиля совсем не просто, тем более что параллелепипедные формы современного автобусного кузова продиктованы оптимальными компоновочными решениями и не оставляют дизайнерам большого простора для фантазии, предложив конструкторам лишь путь эволюции. Налюбовавшись белоснежным лайнером, поднимаюсь в салон.

Компоновка и оснащение

Планировка салона классическая: парные сиденья на ровном, без подиумов, полу вдоль бортов. Салон, выполненный в единой цветовой гамме, воспринимается уютно. Новая цветовая концепция, по замыслу создателей автобуса, предусматривает яркие контрасты между серыми и бежевыми оттенками, формирующие элегантный облик. Ещё обещают, что с 2018 модельного года в салоне Tourliner будет паркетный пол, хромированные ручки, отражённая светодиодная подсветка багажных полок с неброским отображением названия модели.

Двигатель с повышенным КПД

Сердце любого автомобиля по-своему уникально, и прежде чем оказаться за рулём, мне было интересно ознакомиться с особенностями конструкции нового мотора MAN D2676 LOH. Двигатель D2676 LOH экостандарта Euro 6 (превышает требования Euro 6) рабочим объёмом 12,4 л, имеет несколько настроек мощности, на протестированных автобусах была установлена 460-сильная версия.

Из интересных нововведений – система контроля температуры в камере сгорания, поддерживающая высокую температуру отработавших газов даже при частичной нагрузке, например, при несложных топографических условиях и/ или при низкой загрузке автобуса, что позволяет системам доочистки (рециркуляции и сажевому фильтру) работать с оптимальным расходом энергии, к тому же это сокращает время прогрева двигателя.

Как и многие конкуренты, специалисты из Нюрнберга озаботились повышением механического КПД движка: D2676 LOH имеет регулируемую с помощью шкива с вискомуфтой водяную помпу переменной производительности. В отличие от распространённых ранее постоянно работающих насосов системы охлаждения новый узел обеспечивает подачу антифриза в зависимости от потребностей. Регулирование мощности производится бесступенчато в диапазоне от 20 до 95%. Так, при небольшой потребности в охлаждении, например, в режиме устоявшегося прямолинейного движения механическая мощность насоса системы охлаждения может быть снижена на 80%, что позволяет значительно сэкономить топливо.

К другим нововведениям в двигателе относятся новые стальные поршни и новый «активный» датчик уровня масла, который позволяет предотвратить работу двигателя при недостаточном уровне моторного масла, даже если в данный момент проверить уровень вручную затруднительно, например, если в задней части закреплён багажный бокс, и открыть крышку моторного отсека невозможно.

Меня приветствует рабочее место

Место для водителя в новом Neoplan Tourliner продвинутое в плане эргономики! Едва уселся в кресло, не успел даже пустить двигатель, а о своём существовании напомнила система контроля полосы движения, слегка помассировав филейную часть новоиспечённого водителя. В кабине грузовика система предупреждает водителя об уходе с полосы довольно противным на слух звуковым сигналом, а в автобусе, чтобы не нервировать пассажиров, всё происходит бесшумно. Но как! Водитель получает приличный заряд бодрости, напоминающий удар электрошокером, прямо в область ягодиц. Может быть, я и слишком сгущаю краски, но неприятно. Хотя некоторые мои коллеги нашли ассоциацию с массажем. И что самое забавное, о наличии подобной опции конструкторы решили предупредить водителя ещё до начала движения. В остальном с рабочим местом полный порядок: по-немецки добротно и строго.

В изобилии ниши и полочки, причём теперь адаптированные по форме под часто используемые предметы, такие как папка DIN A4 или бутылка с водой. Немного переработано расположение переключателей, согласно пресс-релизу для повышения эргономичности органов управления.

Ветровое стекло с почти невидимыми нитями электрообогрева изготовлено из небьющегося многослойного материала; при этом диаметр нагревательных нитей составит всего 0,02 мм. Благодаря ультрафиолетовому фильтру в плёнке, встроенной между стёклами, в салон автобуса попадает всего 1% ультрафиолетовых лучей.

Перед тем как тронуться с места, вскользь посмотрев по сторонам, понял, что выносные зеркальные стойки расположены не так далеко и высоко, как у некоторых конкурентов, изображение в зеркале не «мельчает», и маневрировать удобнее. Вообще, вынесенные вперёд зеркальные стойки больших автобусов – предмет отдельного разговора. Некоторые шофёры водители жалуются на то, что они бывают расположены слишком близко, и приходится постоянно крутить головой или мешает боковая стойка. Другим не нравится, напротив, сильное отдаление, так как изображение в зеркале заднего вида получается мелковатым. У Neoplan Tourliner, мне показалось, найден тот самый компромисс.

Теперь о других органах управления. Поскольку Neoplan Tourliner является продуктом концерна MAN Truck & Bus, многое перекликается не только с автобусами, но и грузовиками концерна. Педальный узел не постесняюсь назвать идеальным: усилия и ходы педалей не потребовали ни секунды привыкания. Другое дело – автоматизированная КП.

Алгоритмизация трансмиссии

Знакомый и ранее 12-ступенчатый агрегат MAN Tipmatic ведёт себя в автобусе иначе. Паузы между переключениями затягиваются, а набор оборотов двигателя даже при резком дросселировании очень плавный. Здесь действительно другие, нежели в грузовых автомобилях настройки и алгоритмы, длительность переключения передач выше, но это компенсируется оригинальной стратегией переключения, адаптированной под двигатели семейства D26.

Новая функция SmartShifting обеспечивает оптимальный баланс между эффективностью и комфортом при переключении передач. Приоритетно включение более высоких передач и переключение в зависимости от дорожной ситуации, иногда даже с учётом топографии. Функция Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение при частоте вращения холостого хода без задействования педали акселератора, сцепление выключается автоматически.

«Мануальный» режим работы КП застрахован интересным алгоритмом: переход на более высокую передачу возможен вручную, обратное переключение производится автоматически, если крутящего момента на холостом ходу не хватает для более высокой передачи или если водитель производит торможение. Система при необходимости блокирует обратное переключение, выбирает оптимальную передачу перед подъёмом и позволяет избежать переключения под нагрузкой с разрывом потока мощности.

Neoplan Tourliner оснащается и круиз-контролем MAN EfficientCruise нового поколения с функцией холостого хода MAN EfficientRoll. Эта функция даже на небольшом уклоне автоматически переводит КП в нейтраль, и автобус движется с минимальными потерями на трение в трансмиссии. Такому поведению способствует и удлинённая главная пара – i=2,73 (увеличение выбега при движении накатом). Сделано это для того, чтобы резкая или неаккуратная работа водителя не доставила дискомфорт пассажирам, ну и конечно же с целью экономии топлива и снижения вредных выбросов.

Тонкости руления

Ходовая часть Neoplan Tourliner приоритетна в своих настройках на комфорт, оттого подвеска очень мягкая. Во время тест-драйва шёл сильный ливень с штормовыми порывами бокового ветра. В таких погодных условиях, чтобы добиться стабильной траектории, приходилось крепко держать рулевое колесо и постоянно компенсировать боковой увод даже на скорости около 70 км/ч. Пожалуй, не совру, если скажу, что руль пустоват, хотелось, чтобы он чуть стремительнее возвращался в исходное положение прямолинейного движения, а может, это просто проявление заботы о пассажирах? Резкая работа водителя рулевым колесом не будет так заметна для них.

Системы безопасности и бортовая электроника

Neoplan Tourliner оборудован рядом современных и инновационных систем, которые стоит упомянуть. Так, для него впервые предлагается система MAN AttentionGuard. Этот ассистент распознаёт снижение концентрации водителя и при необходимости выдает предупреждения, используя данные системы слежения за дорожной разметкой LGS. Обнаруживая потерю концентрации, MAN AttentionGuard оповещает водителя визуальными, звуковыми и тактильными сигналами, но активно не вмешивается в ситуацию на дороге.

Начиная с середины 2015 года в автобусах MAN Lion’s Coach, MAN Lion’s Intercity и MAN Lion’s Regio, а также во всех туристических автобусах Neoplan используется система слежения за дорожной разметкой (LGS) нового поколения. LGS теперь активируется только при обнаружении обеих разметок полосы (справа и слева). Видеокамера за ветровым стеклом регистрирует линии разметки. Если автобус выходит за пределы полосы без включения указателей поворота водителем, он получает предупреждение в форме вибрации подушки сиденья с определённой стороны. Таким образом, при монотонном движении LGS помогает избежать типичной причины аварий – случайного выхода за пределы полосы в связи с потерей концентрации.

Пассивно безопасный каркас Tourliner

Пассивная безопасность новой модели Neoplan Tourliner обеспечивается за счёт усиленной конструкции каркаса, соответствующей требованиям директивы ЕЭК R66.02, которая вступает в силу в ноябре 2017 года. Каркас должен принимать на 50% больше энергии удара, что достигается благодаря запатентованной технологии «труба в трубе» и использованию высокопрочных сталей. Кроме того, новый Neoplan Tourliner оснащён двумя дополнительными дугами безопасности сзади и в области центральной стойки.

Адаптивный круиз-контроль MAN (ACC) автоматически сохраняет постоянное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Радарный датчик за передней облицовкой регистрирует дистанцию на расстоянии до 150 метров и относительную скорость идущего впереди транспорта на той же полосе. На основании этих данных, параметров полосы, собственной скорости и реакции водителя блок управления адаптивного круиз-контроля рассчитывает оптимальную стратегию сближения и управляет ускорением или замедлением с помощью тормоза-замедлителя или рабочего тормоза.

Ещё в качестве опций доступен полный набор ассистирующих систем, в том числе система автоматического торможения EBA и система контроля давления в шинах TPM и новый датчик технического обслуживания, отслеживающий и прогнозирующий сроки ТО и износ компонентов.

Роскошь в квадрате — два этажа, два мира

Подарите своим пассажирам двойное удовольствие от поездки: Skyliner объединяет две уникальных, по-королевски роскошных зоны. На нижнем этаже находятся великолепная лаунж-зона, бортовая кухня, туалет и самое большое вещевое отделение в классе двухэтажных автобусов. На залитый светом верхний этаж с невероятно комфортными сиденьями и уникальными панорамными видами ведут две широкие лестницы.

Двухэтажный туристический автобус является нашим флагманом. Он производит особое впечатление как с первого, так и со второго взгляда: продуманное сочетание закруглений и кромок дизайна Sharp Cut, многократно отмеченного наградами, придает автобусу превосходный внешний вид и обеспечивает прекрасные аэродинамические характеристики. Во время поездки вы ощутите преимущества новейших систем помощи водителю и усовершенствованного мощного двигателя стандарта Euro-6.

Экономичность
благодаря дизайну

Как красота превращается в фактор экономии

Совершенный вид Skyliner создается благодаря объединению таких продуманных элементов стиля, как передняя секция, напоминающая по форме забрало, колесные арки с динамичным скосом и алмазные грани остекления края крыши. Дизайн Sharp Cut восхищает не только своей красотой, но и превосходными аэродинамическими характеристиками. Встроенные элементы дизайна в салоне также способствуют уникальным впечатлениям от поездки.

Совершенные формы и максимальная безопасность

Многократно отмеченный наградами дизайн кузова Sharp Cut сочетает бескомпромиссную безопасность, которую обеспечивают кольцевые шпангоуты и дуги безопасности, с совершенным внешним видом.

Экономичность благодаря дизайну

Эта красота также обеспечивает прекрасную аэродинамику: изогнутое в трех измерениях ветровое стекло, выполненные заподлицо с кузовом двери и люки, боковые воздухозаборники и характерная линия контура на задней части кузова.

Яркие акценты

Полностью светодиодные фары с черным ободком не только привлекают своим внешним видом: вместе с кольцевой светодиодной подсветкой ходовых фонарей Angel Eyes они обеспечивают оптимальный обзор и хорошую видимость автобуса на дороге.

Комфортное пространство с панорамным видом

Купольное остекление в передней части, световые фонари и потолочные окна большой площади превращают верхний этаж в залитую светом смотровую площадку.

Высококачественные материалы, идеальное исполнение: интерьер NEOPLAN

С комфортом в пути

Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.

Индивидуальные решения для клиентов

Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.

Высокое качество до мельчайших деталей

Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.

Виртуальная экскурсия по Skyliner

Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.

С комфортом в пути

Комфортабельные сиденья с высококачественной кожаной отделкой и большое пространство для головы и ног превращают каждую поездку в путешествие класса люкс.

Индивидуальные решения для клиентов

Вы хотите создать обстановку, которая никого не оставит равнодушным и одновременно будет отражать стиль вашей компании? Тогда воспользуйтесь сервисом NEOPLAN Individual, который позволит создать Skyliner в соответствии с вашими пожеланиями. Разнообразие пакетов оснащения и вариантов эксклюзивного оформления безгранично. Перейдите на NEOPLAN Individual и почерпните вдохновение.

Высокое качество до мельчайших деталей

Благородные хромированные детали довершают изысканный дизайн Skyliner — как во внешнем облике, так и на обоих этажах салона.

Виртуальная экскурсия по Skyliner

Оцените сами уникальные впечатления от поездки на автобусе Skyliner. Наши панорамные снимки на 360° позволяют совершить интерактивный виртуальный тур по этому двухэтажному туристическому автобусу класса люкс.

С помощью нашего конфигуратора автобусов вы можете выбрать оснащение салона и внешний дизайн туристического автобуса NEOPLAN по своему вкусу. Попробуйте разные материалы и цветовые сочетания и подарите пассажирам эксклюзивные впечатления от поездки, которые будут ассоциироваться только с вашей компанией.

Оснащение уникально, как и ваши потребности

Путешествуя на автобусе Skyliner, пассажиры с самого начала могут расслабиться и отдохнуть. Множество деталей оснащения создают атмосферу комфорта и уюта на борту — начиная с интерьера, системы кондиционирования воздуха, развлекательных систем, бортовой кухни и доступного в любое время туалета и заканчивая огромным вещевым отделением для багажа пассажиров.

  • Комфортабельность в поездке
  • Навигация и развлечения
  • Багаж

Роскошь на борту

В Skyliner для пассажиров имеется только один класс — класс люкс. Это гарантируют, к примеру, многочисленные возможности регулировки комфортабельных сидений. Удобная высота прохода 1,8 метра обеспечивает комфорт для всех пассажиров. В серийное оснащение Skyliner входят и системы настройки комфортной температуры. Наша система кондиционирования воздуха с двумя активными зонами согревает воздух на верхнем и нижнем этажах независимо друг от друга или создает прохладный бриз.

В просторном функциональном кухонном отсеке пассажиры могут в любое время приготовить свежие напитки или горячие закуски. Продуманная концепция светодиодного освещения во всем салоне освещает оба этажа днем или ночью в зависимости от необходимости.

Все на виду с мультимедийной системой
Multi Media Coach

С нашей новейшей мультимедийной системой Multi Media Coach (MMC) на приборной панели водитель всегда может воспользоваться навигационной системой, позвонить по мобильному телефону и включить развлекательные системы для пассажиров. Навигационная система разработана специально для туристических автобусов и надежно информирует об ограничениях дорожного движения, например для высоты и веса вашего транспортного средства. Благодаря точным данным о дорожной ситуации вы сможете с легкостью объехать любую пробку и доставите пассажиров в пункт назначения еще более быстро и безопасно.

Чтобы пассажиры не скучали в пути, мультимедийная система Multi Media Coach принимает множество радиопрограмм в аналоговом и цифровом формате. Кроме того, система MMC позволяет воспроизводить аудиофайлы и файлы с носителей информации, в том числе принадлежащих пассажирам. Для этого можно использовать USB-порт, SD-карту или соединение по Bluetooth. Систему MMC также можно использовать как устройство громкой связи одновременно для двух мобильных телефонов.

Единственный в своем роде

Наш двухэтажный автобус класса люкс обеспечивает исключительный комфорт при перевозке до 85 пассажиров без каких-либо ограничений по весу багажа. Skyliner является единственным в своем классе по вместимости вещевого отделения. Объем до 11 м³ не знает равных среди двухэтажных автобусов.

Погрузка и разгрузка вещевого отсека Skyliner упрощена, насколько это возможно. При угле открытия до 90 градусов крышка вещевого отделения поднимается на высоту до 2,24 метра. Специальные шарниры увеличивают проем вещевого отделения. Дополнительные двери в салоне нижнего этажа открывают доступ к багажу даже во время движения.

Инновационная конструкция лестниц

Для нашего нового варианта оформления Skyliner предусмотрено размещение передней лестницы справа по направлению движения. Благодаря инновационной лестнице на борту обеспечивается дополнительный комфорт при большем количестве сидений, а также удобство при посадке и высадке пассажиров.

Более быстрая посадка пассажиров

По лестнице, расположенной непосредственно у переднего входа, пассажиры коротким и удобным путем сразу проходят на второй этаж. Это ускоряет процесс посадки пассажиров в автобус. Сокращение времени ожидания при посадке и высадке пассажиров является преимуществом как для пассажиров, так и для вашей компании.

Дополнительные сидячие места

Новое размещение передней лестницы справа по направлению движения освобождает пространство в пассажирском салоне. Тем самым вы можете расширить Skyliner с четырехзвездочным вариантом размещения сидений на два дополнительных места. В зависимости от размещения других элементов вы можете установить до 79 сидений.

Больше комфорта для водителя

Skyliner с лестницей справа также обеспечивает дополнительный комфорт в кабине водителя: место для регулировки сиденья увеличено на 70 мм, а также имеется дополнительное пространство для хранения вещей. Другое преимущество: путь на второй этаж больше не проходит непосредственно через место водителя.

Улучшенное сиденье сбоку от водителя

Для нового варианта оформления с лестницей справа в Skyliner предусмотрена новая концепция сиденья сбоку от сиденья водителя. Она обеспечивает второму водителю или экскурсоводу еще больше комфорта и удобства в использовании. К тому же, продуманный дизайн откидного сиденья освобождает пространство в зоне входа.

Техническое решение, отвечающее строгим требованиям

Ваш двухэтажный туристический автобус демонстрирует наилучшие результаты и в том, что касается техники. Оснащение вашего автобуса Skyliner продумано до мелочей — начиная с двигателя, коробки передач и ходовой части и заканчивая экономичным соотношением размеров, веса и вместимости.

  • Двигатель
  • Комфортабельность в поездке
  • Технические характеристики

Экологичный силовой агрегат

Надежный, экономичный, мощный и экологичный: в моторном отсеке Skyliner установлен новый двигатель MAN D26 с аккумуляторной топливной системой Common Rail. 6-цилиндровый рядный двигатель расходует мало топлива относительно своей мощности в 375 кВт (510 л. с.) и работает плавно и практически бесшумно. Сочетание системы рециркуляции ОГ (AGR) с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Благодаря этому NEOPLAN Skyliner полностью отвечает требованиям нормы токсичности ОГ Euro-6, а приводная система расходует намного меньше топлива, обеспечивая исключительную экономичность на туристических маршрутах.

Низкий расход топлива обеспечивается также благодаря продуманному аэродинамичному дизайну Skyliner. Очевидно более высокая пассажировместимость вашего двухэтажного автобуса становится дополнительным преимуществом для рентабельности компании.

Техника для спокойной езды

Ехать плавно и с комфортом — приятные ощущения ждут пассажиров на любом маршруте. Поколение системы MAN TipMatic® Coach, установленное в модели Skyliner, обеспечивает оптимальное переключение передач при трогании с места, прохождении поворотов, движении на подъем и под уклон, а также гарантирует поддержку в медленно движущемся городском потоке. Интеллектуальное управление трансмиссией существенно повышает комфорт езды. Помимо того, повышается безопасность движения и снижается расход топлива.

Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт, но и безопасность. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. Таким образом, автобус не заносит даже на поворотах и при полной нагрузке.