Утилизация автобусов паз

Куда можно сдать автобус на утилизацию?

Общественный транспорт за последние годы сделал большой скачок вперед в вопросе качества и скорости передвижения. Ежедневно тысячи людей совершают поездки в разные точки. Прогресс не стоит на месте, старый транспорт сменяют большие комфортабельные автобусы. Но что происходит с ненужными машинами? Их отправляют на свалки — «кладбища автомобилей».

Однако это приводит к накоплению крупногабаритного мусора, который ржавеет с течением времени, загрязняя окружающую среду. Грамотное решение для избавления от устаревшего транспорта — утилизация автобусов, машин, грузовиков.

Польза от утилизации автобусов

Польза от утилизации автобусов распространяется сразу на несколько сфер. Выигрывают компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, так как на средства, полученные за переработку, они обновляют техническую базу.

Также большой плюс утилизации для состояния экономики страны и увеличения производственных мощностей. Металл переплавляется, превращаясь во вторичное сырье для создания новых транспортных средств и запчастей. Цена на такой материал ниже, что позволяет снизить общую стоимость выпускаемых товаров.

Утилизация освобождает территории, занимаемые под свалки, и позволяет снизить уровень загрязнения окружающей среды.

Сколько можно заработать при утилизации автобуса

На стоимость влияет вес транспортного средства. Цена за тонну металла зависит от состояния автобуса, возраста и типа ТС. Чтобы получить выплату, соответствующую стоимости автомобиля, стоит обращаться только в проверенные организации.

Программа утилизации

Программа утилизации автобусов ГАЗ появилась в 2015 году для увеличения спроса на покупку новых автобусов, произведенных в России. Участники льготной компании получают дисконт на любую модель ПАЗ после утилизации модели ГАЗ. В перечень доступных ТС входит ряд «Вектор»: ПАЗ-3237, ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. Согласно условиям, те, кто сдал ТС на переработку, получали сертификат на покупку техники на 350 000 рублей. Акция распространялась на ТС, которые были в личном владении 6 и более месяцев.

Компания ГАЗ принимала автобусы, которые находились в эксплуатации не менее 10 лет. Принималась лишь техника, состояние которой соответствовало ПТС. Транспорт, стоящий на учете в ГИБДД, не рассматривался. Возможно участие юридических и физических лиц.

Для участия в проекте собственникам необходимо заполнить бланк, и подписать договор в дилерском центре. Перед принятием в программу автомобиль тщательно осматривали и проверяли. Владельцу требовалось оплатить утилизационный налог и снять автобус с регистрации.

По окончании процедуры клиент получал сертификат, в котором указывалась сумма льготы на приобретение нового ТС отечественного производства. Группа компаний ГАЗ предоставляла льготу на новое транспортное средство в размере 300-350 тыс. руб.

Этапы утилизации

Утилизировать устаревший автобус может только владелец. Первый этап для владельца ТС, желающего переработать его и получить за это выплату — получение документов, выдаваемых ГИБДД для утилизации автобуса. Также от него требуется снять автомобиль с учета. После сбора пакета бумаг владелец оформляет договор об утилизации.

Компания проверяет автобус, оценивает состояние металла и выдает заключение о стоимости. Затем транспортное средство доставляется в указанный период на полигон, где он передается на переработку. По завершении процесса владелец получает извещение и документ, подтверждающий утилизацию автобуса.

Подготовка документов

Перед тем, как отправлять автобус на переработку, необходимо подготовить все документы. Первым делом требуется снять ТС с учета. Для этого в ГИБДД предоставляется установленный пакет бумаг, регламентированный МВД.

Физическим лицам:

  • удостоверение личности;
  • свидетельство о постановке ТС на учет;
  • паспорт ТС;
  • государственный регистрационный знак;
  • заявление на утилизацию ТС. После заполнения владелец автобуса получает квитанцию о прекращении начисления налога. Информация в налоговую поступает в течение 10 дней.

Юридическим лицам:

  • акт о списании в 2-х экземплярах;
  • доверенность на осуществление регистрационных действий;
  • выписку из госреестра;
  • АТП.

ГИБДД имеет право отклонить заявку из-за наличия задолженности и штрафов.

Сдача автобуса

После снятия ТС с учета, его передают компаниям-утилизаторам. Клиент может самостоятельно доставить автобус на точку или же воспользоваться услугой утилизации «под ключ». Перед сдачей обязательно требуется заключить официальный договор с компанией, в котором указываются все нюансы сделки и сроки реализации.

Процесс утилизации автобуса

После доставки автобуса в пункт утилизации происходит осмотр и подготовка авто к уничтожению. Процесс включает несколько этапов:

  1. Снятие аккумулятора и двигателя.
    Утилизируют отдельно, чтобы не спровоцировать загрязнение грунтовых вод тяжелыми металлами.
  2. Слив жидкостей из автобуса: машинное масло, тосол, антифриз и топливо.
  3. Демонтаж старых колес.
    Их отправляют на переработку для получения вторсырья.
  4. Транспортировка ТС в шредер, который измельчает металлический каркас за мгновение.
    Автобус переносят при помощи клешней.
  5. Фильтрация металлов.
    Черные отделяют от цветных при помощи специального магнита.
  6. Переплавка металла.

Вторичная переработка гарантирует экономию ресурсов и энергии. Она позволяет оттянуть момент истощения естественных пород и уменьшить загрязнение окружающей среды от выбрасываемого транспорта.

Как утилизировать автомобиль в 2021 году?

Госпрограмма по утилизации отечественных автомобилей и иномарок

Расчет размера утилизационного сбора по коэффициентам для физических и юридических лиц

Экологический класс транспортного средства: как узнать, таблица, по VIN

Как правильно утилизировать монитор физическим и юридическим лицам?

Утилизация судов на металлолом: как и где можно утилизировать?

Программы утилизации старой бытовой техники

Лицензирование деятельности на транспортировку отходов

Способы и оборудование для переработки, утилизации металла

Утилизация техники: программы утилизиции Эльдорадо и М.Видео

Процедура утилизации спецтехники и необходимая документация

Утилизация кассового аппарата после списания

Сдать автобус на металлолом в Москве и области

Выплачиваем деньги быстро на официальной основе

Бесплатно транспортируем ваш автобус

Прайс-лист на некоторые автобусы, которые мы принимаем

ПАЗ на металлолом

Принимаем пазы любого года, любого состояния

ПАЗ в сборе от 60.000
Старый паз гнивший от 40.000
Сгоревший или утопленный ПАЗ от 45.000

Икарус на металлолом

Мы принимаем икарус от модели Ikarus 55 до Ikarus E91 (любой)

Искарус в сборе от 150.000 рублей
Сгнивший Икарус от 130.000 рублей
Сгоревший или утопленный Икарус от 130.000 рублей

Газель маршрутка на металлолом

Мы принимаем любые Газели, в том числе и грузовые

Газель в сборе от 25.000 рублей
Сгнившая старая Газель от 22.000 рублей
Сгоревшая или утопленная Газель от 22.000 рублей

ЛиАЗ на металлолом

Принимаем любой ЛиАЗ, старый или новый, неважно. Для уточнения звоните нам. +7 963 785-46-39

ЛиАЗ в сборе от 130.000 рублей
Сгнивший старый ЛиАЗ от 100.000 рублей
Сгоревший или утопленный ЛиАЗ от 70.000 рублей

Утилизируем Ваш автобус на металлолом в любом состоянии

СТАРЫЕ АВТОБУСЫ

Старый автобус уже не может удовлетворить вашим базовым потребностям – доставки пассажиров от точки A до точки B? Стоимость поддержки автобуса на ходу уже сильно переваливает за его рыночную стоимость?

Сдайте автобус на металлолом – избавьтесь лишних хлопот и ненужного старого автобуса!

АВТОБУСЫ ПОСЛЕ ДТП

Вы попали в ДТП и автобус не подлежит восстановлению, или стоимость ремонта автомобиля стоит слишком дорого?

Сдать автобус на металл – лучшее решение в данной ситуации, учитывая, что мы предлагаем лучшие условия и большую цену на килограмм металла.

Читайте также  Автобус лаз 695н

РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОБУСЫ

Ваш автобус после инцидента был распродан на запчасти и у вас во дворе стоит ненужная груда металла?

Сдать разукомплектованный автобус на металлолом – получите деньги за груду металла, что раньше была автобусом.

СГОРЕВШИЕ АВТОБУСЫ

Ваш автобус сгорел?

Сдать утопленный или сгоревший автобус на металлолом – отличное решение. Транспортировку и доставку автобуса до базы мы берём на себя!

Ваш автобус непригоден для дальнейшей эксплуатации, ремонт обойдется слишком дорого, а продать его в текущем состоянии вы не можете?

Цена автобуса зависит от его веса (указывается в СТС) и стоимости металлолома в момент обращения в нашу компанию. От расчетной величины отнимается 30-45 % на засор.

Обращайтесь в компанию «Автомет». Мы принимаем на металлолом автобусы разных годов выпуска, даем очень выгодную оценку. Вся сумма выплачивается автовладельцу сразу, также мы проводим объективную оценку транспортного средства, с точностью до миллиграмма, поэтому вы с лёгкостью сможете сдать ваше автобусное средство на металлолом в Москве и области.

Бесплатно вывезем и утилизируем ваш автобус

Работаем официально: как с физическими, так и с юридическими лицами

При утилизации автобуса на лом, выплачиваем компенсацию за авто

Facebook

Браузер не поддерживается

Алмет

Утилизация автобусов ПАЗ-3205

Демонтаж автобусов ПАЗ-3205 с последующим вывозом в металлолом.
Компания «Алмет» Лицензированная деятельность по утилизации черного и цветного металлолома … Ещё
http://scrapmet.ru/priyom-spisannyh-avtobusov-v-lom/

Алмет

Компания АЛМЕТ
8 (495) 997-09-59 … Ещё
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/demontazh/demontazh-stankov/
Почему вам стоит обратиться к нам
Круглосуточно на связи
Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00
Выгодные цены на лом
У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены
Работаем легально
Имеем полный комплект документов и лицензию
Информация о нас�Бесплатный вывоз лома
Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий
Вывоз лома�Демонтажные работы
Проводим демонтажные работы в столице и Подмосковье
Услуги по демонтажу�Бесплатная консультация
Квалифицированные специалисты приедут к вам на помощь

Алмет

Компания АЛМЕТ
8 (495) 997-09-59 … Ещё
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/demontazh/demontazh-metallokonstrukcij/
Почему вам стоит обратиться к нам
Круглосуточно на связи
Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00
Выгодные цены на лом
У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены
Работаем легально
Имеем полный комплект документов и лицензию
Информация о нас�Бесплатный вывоз лома
Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий
Вывоз лома�Демонтажные работы
Проводим демонтажные работы в столице и Подмосковье
Услуги по демонтажу�Бесплатная консультация
Квалифицированные специалисты приедут к вам на помощь

Алмет

Прием кабеля

Переработка кабеля
Компания АЛМЕТ … Ещё
8 (495) 997-09-59
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/cvetnoj-metall/kabel/
Предлагаем свои услуги:
Прием цветного лома
Прием лома черных металлов
Вывоз цветного лома
Вывоз лома черных металлов
Вывоз Автомобилей
Вывоз металлолома
Демонтаж Складов
Демонтаж гаражей
Демонтаж металло-каркасных сооружений
Ликвидация производства, снос заводов/цехов
Снос ангаров и складских комплексов
Демонтаж водонапорных башен
Демонтаж котельных
Разделка вагонов, списанной техники

# вывозавтомобилей #вывозавто#автовлом#демонтаж # снос #ликвидация # металлолом # лом # хлам # утилизация # метал # демонтаж_срочно # освободить_территорию # снести_всё покупка_лома # куда_сдать_металлолом #демонтажсклада#срочныйдемонтаж#вывозцветноголома#приемцветноголома#приемцветнины#приеммеди#приемлатуни#приембронзы#приемалюминия

Алмет

Компания АЛМЕТ
8 (495) 997-09-59 … Ещё
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/demontazh/demontazh-reklamnyh-konstrukcij/
Предлагаем свои услуги:
Прием цветного лома
Прием лома черных металлов
Вывоз цветного лома
Вывоз лома черных металлов
Вывоз Автомобилей
Вывоз металлолома
Демонтаж Складов
Демонтаж гаражей
Демонтаж металло-каркасных сооружений
Ликвидация производства, снос заводов/цехов
Снос ангаров и складских комплексов
Демонтаж водонапорных башен
Демонтаж котельных
Разделка вагонов, списанной техники

# вывозавтомобилей #вывозавто#автовлом#демонтаж # снос #ликвидация # металлолом # лом # хлам # утилизация # метал # демонтаж_срочно # освободить_территорию # снести_всё покупка_лома # куда_сдать_металлолом #демонтажсклада#срочныйдемонтаж#вывозцветноголома#приемцветноголома#приемцветнины#приеммеди#приемлатуни#приембронзы#приемалюминия

Алмет

Компания АЛМЕТ
8 (495) 997-09-59 … Ещё
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/vivoz/kontejner-dlya-metalloloma/
Предлагаем свои услуги:
Прием цветного лома
Прием лома черных металлов
Вывоз цветного лома
Вывоз лома черных металлов
Вывоз Автомобилей
Вывоз металлолома
Демонтаж Складов
Демонтаж гаражей
Демонтаж металло-каркасных сооружений
Ликвидация производства, снос заводов/цехов
Снос ангаров и складских комплексов
Демонтаж водонапорных башен
Демонтаж котельных
Разделка вагонов, списанной техники

# вывозавтомобилей #вывозавто#автовлом#демонтаж # снос #ликвидация # металлолом # лом # хлам # утилизация # метал # демонтаж_срочно # освободить_территорию # снести_всё покупка_лома # куда_сдать_металлолом #демонтажсклада#срочныйдемонтаж#вывозцветноголома#приемцветноголома#приемцветнины#приеммеди#приемлатуни#приембронзы#приемалюминия

Алмет

Прием меди/ вывоз цветного лома/ деньги сразу/ максимальный ценник

Прием Лома меди
Компания АЛМЕТ … Ещё
8 (495) 997-09-59
8 (985) 997-09-59
https://scrapmet.ru/category/cvetnoj-metall/med/
Предлагаем свои услуги:
Прием цветного лома
Прием лома черных металлов
Вывоз цветного лома
Вывоз лома черных металлов
Вывоз Автомобилей
Вывоз металлолома
Демонтаж Складов
Демонтаж гаражей
Демонтаж металло-каркасных сооружений
Ликвидация производства, снос заводов/цехов
Снос ангаров и складских комплексов
Демонтаж водонапорных башен
Демонтаж котельных
Разделка вагонов, списанной техники

# вывозавтомобилей #вывозавто#автовлом#демонтаж # снос #ликвидация # металлолом # лом # хлам # утилизация # метал # демонтаж_срочно # освободить_территорию # снести_всё покупка_лома # куда_сдать_металлолом #демонтажсклада#срочныйдемонтаж#вывозцветноголома#приемцветноголома#приемцветнины#приеммеди#приемлатуни#приембронзы#приемалюминия

Алмет

Телефоны
+7 (495)997 09 59 … Ещё
+7 (985)997 09-59

На данном объекте производился вывоз металлических щитов, в количестве 163 штуки общим весом 15 тонн, а так-же бетонного основания в количестве 252 штук общий вес более 200 тонн бетона.

Первый подрядчик взял работу и в последствии отказался производить вывоз бетона, так-как не рассчитал свои силы и объем работ. С ними расторгли соглашения и обратились к нам.

Данные объект закончили в течении трёх рабочих дней.

Предлагаем свои услуги:
Вывоз Автомобилей
Вывоз металлолома
Демонтаж Складов
Демонтаж гаражей
Демонтаж металло-каркасных сооружений
Ликвидация производства, снос заводов/цехов
Снос… Ещё

Алмет

Выкуп и демонтаж ангаров и прилипающих строений с вывозом в металлолом.
Компания «Алмет» Лицензированная деятельность по утилизации черного и цветного металлолома

Данные Ангары и строения были снесены в Москве, управа обязала собственников освободить территорию от имущества либо они сами все демонтируют без компенсации стоимости металла. Поступил звонок от владельцев ангаров с просьбой демонтировать . Срок исполнения 2 недели.

Сопутствующие приему металлолома услуги компании:
Демонтаж металлоконструкций (резка металла), квалифицированные бригады специалистов.
Вывоз металлолома: Газель, Манипулятор, Длинномер
Выезд специалиста — большой штат менеджеров, которые выезжают на место с целью… Ещё

Сдвиг по ПАЗу. Почему «колхозный» автобус заполонил российские города

Устаревший ПАЗ чрезвычайно популярен

В конце 2019 года у пазика был юбилей: с момента выпуска первого серийного экземпляра модели 3205 прошло 30 лет. Но история автобуса длиннее: его начали разрабатывать ещё в 1970-х годах для работы преимущественно в сельской местности.

За 30 лет автобус серьёзно не модернизировали, лишь провели рестайлинг в 2014 году — поменяли фары и дизайн носовой части.

Архаичность конструкции не мешает ПАЗу оставаться бестселлером. Притом как на вторичном, так и на первичном рынках.

В 2019 году в России купили 13 800 новых автобусов. Из них больше четверти пришлись на ПАЗ-3205 разных модификаций.

В сегменте подержанных автобусов доля ПАЗ-3205 и вовсе превышает 30%.

Всего же в России, по данным аналитического агентства «Автостат», чуть более 400 000 автобусов. Из них 126 000 — это ПАЗ-3205. Далее с огромным отставанием от лидера располагается модель Курганского автобусного завода — КАВЗ-3976.

Читайте также  Как найти пассажира поезда

Какие города заполонили ПАЗы

У ПАЗ-3205 десятки модификаций. Некоторые из них с завода заточены под перевозки школьников или гробов. Но значительная часть продукции Павловского автозавода попадает на маршруты общественного транспорта.

По данным каталога «Автобусный транспорт», из 20 000 машин модификации «32054» в качестве служебных используют около 2500 — остальные ездят на линиях общественного транспорта. Активнее всего их задействуют в Кемеровской, Томской, Нижегородской, Воронежской и Новосибирской областях.

Отдельные города даже могут побороться за неформальное звание «столицы пазиков». Чаще всего местные жители, блогеры и СМИ вешают такой ярлык на Архангельск, Челябинск, Якутск, Белгород и другие.

Почему ПАЗы мало кому нравятся

Пазики не предназначены для городских пассажирских перевозок. Автобус разрабатывали для доставки людей в колхозы, сказал «Секрету» транспортный инженер Василий Попов. «Хотя автобус относительно вместительный, но недоступный для маломобильных пассажиров: не все могут подняться сразу на три ступени. Плюс нет накопительной площадки и вечная беда с печкой: спереди она жарит, а в конце салона люди всё равно мерзнут», — объясняет он.

Пассажиры же высказываются категоричнее: ещё 10 лет назад ПАЗы называли скотовозами). Некоторые даже требуют запретить их эксплуатацию в качестве городских автобусов. С такой инициативой, к примеру, в 2019 году выступил сопредседатель воронежского отделения общественного движения «Город и транспорт» Юрий Новиков. «ПАЗ-3205 — автобус несовременный и небезопасный. При серьёзном ДТП в нём вы можете получить значительные травмы или даже погибнуть», — объяснил он своё требование.

До этого с такой же идеей выступали инвалиды и депутаты в Архангельске. Там тему подогревала целая серия пожаров этих автобусов: за 15 месяцев в 2015–2016 годах там сгорел 21 ПАЗ. По мнению пожарных, к возгораниям приводили некачественные шланги системы подачи газа. В 2018 году серия возгораний зафиксирована в Нижнем Новгороде. Представители завода объясняли пожары «неправильной эксплуатацией» машин.

Слабые места ПАЗов — электро- и газобаллонное оборудование, тормозная система, система охлаждения,выяснили сотрудники Оренбургского госуниверситета.

«Хотя большее число отказов легко устраняются и не требуют длительного нахождения автобусов в ремонте, значительное количество выходов из строя вызывает частые простои автобусов, что отражается не только на рентабельности перевозок, но и снижает уровень безопасности пассажиров», — резюмировали учёные ОГУ после анализа работы пазиков в своём городе.

Почему города до сих пор переходят на ПАЗы

То, что ПАЗам не место на линиях общественного транспорта, признают даже чиновники.

заместитель мэра Томска

Город заполонили ПАЗы, которые непригодны для общественных перевозок. В 2020–2025 годах мы выставляем другие требования в условиях конкурса на маршруты среди перевозчиков. — Прим. «Секрета», где указаны автобусы с низким полом и возможностью проезда для маломобильного населения. Мы к этому должны прийти

Пока в Томске ещё только планируют избавляться от ПАЗов, в Казани это уже сделали. «С улиц Казани исчезли “газели” и пазики. А во многих городах они до сих пор обслуживают население», — хвастался в 2019 году мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин. В его городе «в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу» появилось 350 больших низкопольных автобусов. Чтобы перевозчики смогли их купить, республиканское правительство выделяло субсидии. Например, покупка 104 автобусов на газу обошлась налогоплательщикам в 290 млн рублей.

Однако в 2019 году казанские перевозчики выставили на продажу часть новых больших автобусов. Они объяснили это тем, что рост цен на топливо делает работу их бизнеса нерентабельной. Исправить ситуацию, по их мнению, может увеличение бюджетных субсидий на перевозку льготников.

О низкой рентабельности говорят перевозчики по всей стране. Они заявляют, что покупка новых вместительных автобусов за 8–12 млн рублей не окупится без господдержки или повышения тарифов на проезд. Ни с тем ни с другим власти в большинстве субъектов не торопятся.

Как результат — даже компании, которые раньше перевозили людей на больших автобусах, постепенно переходят на пазики. Так, например, поступили предприниматели в Курске. А в Красноярске на пассажирские перевозки даже хотят перевести муниципальные ПАЗы, отработавшие в качестве школьных автобусов предельно допустимые 10 лет.

Другая тенденция — на ПАЗы переходят города, в которых власти пытаются бороться с засилием маршруток. Так произошло в Белгороде: в 2014 году город избавился от «газелей». «Теперь в городе доминируют пазики вместо нормальных автобусов», — пишет блогер Илья Варламов.

ПАЗ — единственная альтернатива маршруткам-«газелям». Новые экземпляры ПАЗ-3205 стоят около 1,6–1,8 млн рублей — столько же, сколько и «ГАЗели Next» (подробнее про то, как «газели» изменили российский бизнес, читайте в нашем материале).

Современные и более комфортные автобусы средней вместимости стоят вдвое дороже — от 3,5 млн рублей (например, автобус «ПАЗ Vector Next»). Но даже их средние региональные перевозчики не могут себе позволить.

«Четыре года назад один крупный городской перевозчик говорил мне: ПАЗы — это последнее, что мы будем рассматривать для своего бизнеса, — говорит Василий Попов, в то время отвечавший за развитие общественного транспорта в Барнауле. — Теперь я наблюдаю: эта компания выпустила на линию вместо нескольких больших, но уже старых автобусов новые ПАЗы. Это значит, что мы достигли дна в развитии транспортной системы».

Как будут выезжать из кризиса

На уровне правительства конкурируют две идеи того, как можно преодолеть проблему с обновлением общественного транспорта в российских городах.

Предложение Минтранса РФ. В ведомстве подсчитали, что для «устойчивого функционирования рынка» необходимо около 400 млрд рублей в год. Эту сумму предлагают выдавать регионам, чтобы они субсидировали перевозчиков. Кроме того, на замену 55 000 убитых автобусов Минтранс предлагает выделить 300 млрд рублей. В какой форме эти деньги дойдут до перевозчиков и какие модели автобусов они смогут приобрести, пока не известно. Ясно лишь, что в приоритете будет техника на газомоторном топливе.

Предложение ВЭБ.РФ. Совместно с Минфином госкорпорация готовит проект комплексного развития городского транспорта. На него планируется направить средства Фонда национального благосостояния. Идея предполагает, что бизнес по автобусным перевозкам отойдёт крупным операторам, которые смогут приобрести новую технику в лизинг на льготных условиях.

На первом этапе в программу могут войти десять городов: Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов, Пермь, Тверь, Казань и Челябинск. На обновление общественного транспорта в них планируют потратить 340 млрд рублей. Если программа окажется успешной, схему хотят распространить более чем на тысячу городов.

Общие затраты на проект оценили в 2,1 трлн рублей. На эти деньги хотят закупить 95 700 автобусов, 6500 троллейбусов, 6700 трамвайных вагонов и 3500 электробусов.

На какую из двух концепций сделает ставку правительство, пока неясно. Ещё на Госсовете 2017 года федеральные власти признали, что без господдержки регионы не смогут модернизировать деградирующие транспортные системы российских городов. Без субсидий местные власти и перевозчики могут предложить пассажирам лишь архаичные и зачастую разваливающиеся ПАЗы.

Читайте также  Микроавтобус на 10 мест

Программы скидок на автобусы ПАЗ

Программа»Фирменный лизинг от производителя»

Лизинговые компании: ООО «Элемент Лизинг», АО «ВТБ Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Автобусная лизинговая компания», ООО «транспортная лизинговая компания»,

ООО «РусАвтоЛизинг», ООО «Стоун XXI».
Участвуют автобусы: ПАЗ 320405-04, 320405-14, 320406-04, 320406-14, 320435-04, 320435-14, 320436-04, 320415-04, 320415-14, 320425-04, 320455-04, 320475-04, 32054, 320540-02, 320540-04, 32053, 320530-02, 320530-04, 32053-70, 320570-02, 320570-04, 320570-12, 320570-22, 320530-12, 320530-33, 320540-12, 320540-33, 320530-22, 320540-22, 32053-50, 320550-04, 320520-04, 32053-20, 32053-80, 320580-04.

Срок лизинга: 12-60 мес.

Лизингополучатель: ИП, юридическое лицо, физическое лицо
Обязательное условие: в течении 5 рабочих дней после постановки автобусов на учет предоставить копия выписки из ЭПТС и копия свидетельства о регистрации.

Программа «Утилизация производителя»

2.1. Автобусы, участвующие в программе:

2.1.1. Автобусы семейства ПАЗ 3205- 32053, 32054, 320530-02, 320540-02, 320530-04, 320540-04, 320530-12, 320540-12, 320530-22, 320540-22, 4234-04, 4234-05, 32053-20, 32053-80 (2017-2020 годов выпуска, в том числе со складов официальных дилеров).

2.1.2. Автобусы семейства Vektor Next- ПАЗ 320405-04, 320405-14, 320406-14, 320435-04, 320435-14, 320436-04, 320415-04, 320415-14, 320425-04, 320455-04, 320475-04 (2017-2020 годов выпуска, в том числе со складов официальных дилеров).

Требования по программе:

1. Сдаваемый автомобиль должен стоять на учете в органах ГИБДД не менее 6 месяцев и все это время находится в собственности конечного пользователя программы.
2. Утилизация должна быть совершена не ранее 2018г.
3. Собственник сдаваемого автомобиля и покупатель нового автобуса должен быть одним лицом (организацией).
При покупке нового автобуса семейства Vektor Next принимают участие в программе — ИП, юридические лица, физические лица.
При покупке нового автобуса семейства ПАЗ 3205 и ПАЗ 4234 принимают участие в программе — юридические лица, ИП, крестьянско-фермерские хозяйства, которые относятся к категории сельскохозяйственных производителей и имеют следующие коды ОКВЭД: 01,02,03, а так же все подклассы, подтвержденные выпиской из ЕГРЮЛ.

Размер скидок:

Автобусы семейства ПАЗ 3205

Тип сдаваемого автомобиля Скидка по программе
При сдаче подержанного автомобиля на утилизацию
Любое транспортное средство, руб. 175 000

Автобусы семейства Vektor Next

Тип сдаваемого автомобиля Скидка по программе
При сдаче подержанного автомобиля на утилизацию
Автобус (категория D), руб 250 000
Остальные ТС не вошедшие в категорию D, руб 175 000

Программа «Фирменный кредит от производителя»

В программе участвуют: АО «Кредит Европа Банк» и ПАО «Совкомбанк»
Участвуют: все модели автобусов «ПАЗ»
Предоставляемая скидка – 8%
Срок кредита – 12-84 мес.
Авансовый платеж – от 0% стоимости автобуса
Регистрация в (ГИБДД) – силами Заемщика.
В программе принимают участие – физические лица и ИП.
Обязательное условие: в течении 5 раб. дней после постановки автобусов на учет предоставить копия выписки из ЭПТС и копия свидетельства о регистрации.

Скидки по фирменным программам не суммируются между собой.
Скидки по фирменным программам могут суммироваться с программой субсидирования приобретения автобусов на газовом топливе.
Срок действия программ с 01.07.2020г. по 30.09.2020г.

Звоните Нам и покупайте Свой автобус !