Газель некст пассажирская

Микроавтобус газель NEXT

от 1 854 200 ₽ 1

Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R33-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A62R35-60

16+0+1 (Удлиненное шасси)

Сжиженный газ LPG (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R22-80

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R23-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R25-60

13+1+1 (Стандартное шасси)

Сжиженный газ LPG/бензин (Evotech)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-60

16+1+1 (Удлиненное шасси)

Автобус ГАЗель NEXT A65R33-61

14+3+1 (Удлиненное шасси)

Максимально
универсальный

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Галерея

Спецтехника
Автобусы ГАЗ

Производство микроавтобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов «ГАЗ» сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.

На базовой технике «ГАЗ» возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д.

Переоборудование микроавтобусов позволит получить нужный вам результат. Комплектация и внутреннее оснащение микроавтобусов могут быть выполнены в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика.

Кроме городских микроавтобусов в продуктовой линейке «ГАЗ» есть микроавтобусы повышенной комфортности идеально подходящие для поездок большой компанией, будь то корпоративный отдых, экскурсия в другой город или встреча деловых партнёров.

Маршрутка как автобус: знакомимся с новой моделью Газель City

У больших городских автобусов — просторный салон, распашные двери, низкий пол, система «приседания» на остановках. И у новейшей маршрутки Газель City — тоже! На российском рынке аналогов этому микроавтобусу нет, и вот что он из себя представляет.

«Ждет нас неясный маршрут, маршрутки сонные верят и ждут», — поет группа Brainstorm. Раньше под словом «маршрутка» на территории бывшего СССР подразумевались простецкие, а зачастую примитивные автобусы и микроавтобусы, нередко переделанные из фургонов: тут уж не до комфорта, главное — доехать!

Но времена меняются к лучшему, и ГАЗ уже не первый год предлагает специальные микроавтобусы для городских перевозок c каркасно-панельными кузовами — как у больших автобусов. Сначала появилась модель Next Citiline (в маршрутном исполнении она вмещает 20 пассажиров), ну а теперь.

Маршрутные указатели «бегущая строка» расположены над лобовым стеклом и справа, со стороны тротуара

Многие пассажиры, которые видят Газель City впервые, искренне восхищаются и удивляются: «Такое делают у нас?» Именно так: City производится на Горьковском автозаводе! И классно, что ГАЗ заботится о комфорте пассажиров — для которых машина, собственно, и предназначена. В свою очередь, новинка создавалась с расчетом на те города, мэры которых тоже думают о людях.

Фары как у будущей Газели NN — полностью светодиодные

Одно из главных отличий City от конкурентов и предшественников, включая тот же Citiline, — низкий пол в середине. Машина осталась рамной, но рама тут как бы изломана — ее передняя и задняя части как у обычных Газелей Next, а вот средняя вставка из прямоугольных труб понижена. При этом привод остался традиционным, задним: несмотря на низкий пол, под ним проходит карданная передача.

Задняя подвеска — пневматическая, с регулировкой высоты

Двигатель привычный, ISF 2.8 мощностью 140 л.с., задний мост c дисковыми тормозами — увеличенной грузоподъемности, от «тяжелой» Газели Next, вдобавок сзади стоит регулируемая пневмоподвеска. В отличие от предшественника Citiline, тут сильнее наклонено лобовое стекло, больше колесная база, габаритная длина и стоят более широкие шины — это уже не Cordiant 185/75 R16, а Кама 195/75 R16. В итоге полная масса City может достигать почти 5 т, и по паспорту он вмещает до 22 пассажиров.

Кузов, как уже упоминалось, каркасно-панельный: на каркас из стальных труб, целиком загрунтованный в катафорезной ванне, приклеиваются наружные панели из стеклопластика. Такое соединение, в отличие от механического, не передает нагрузку от каркаса на панели, а потому со временем они не разрушаются. Задние бампер и углы кузова, наоборот, привинчены: в случае повреждений их легко заменить.

В корме — небольшой багажник для инструмента, канистр и т.д.

Наконец, здесь стоит полноценная автобусная дверь шириной 1,1 м с двумя створками и наклейками «Осторожно! Открывается наружу». Только ее привод — не пневматический, как у больших автобусов, а электрический.

Снаружи дверь открывается с брелока

И знаете, что делает водитель, подходя снаружи к автобусу? Открывает эту дверь дистанционно, с брелока! При этом открывается только одна половинка. Ну а кнопками с панели можно открыть-закрыть или обе створки, или ту же половинку — если пассажиров мало, а на улице холодно или, наоборот, летом, когда не стоит выпускать из салона кондиционированный воздух.

Кнопки управления дверью

Предусмотрено и аварийное, ручное открывание — как снаружи, так и изнутри. И еще: если автобус движется со скоростью более 2 км/ч, автоматика не даст открыть дверь либо, наоборот, сама закроет ее. Кстати, по нормативам это должно происходить на скорости до 5 км/ч, но газовцы еще снизили эту планку — для пущей безопасности.

Рядом со створками — яркие ручки аварийного открывания

Ну а теперь один шаг с асфальта — и мы на накопительной площадке. Высота от дороги до пола и так невелика, всего 32 см, а если надо, водитель нажимает клавишу, и машина приседает, опуская пол до 27 см. Для мам с колясками, маленьких детей и бабушек с тележками — самое то!

Ну а на крайний случай есть пандус, который раскладывается водителем вручную. При этом на площадке спокойно размещается как детская коляска, так и инвалидная. «Маломобильный пассажир», располагаясь прямо за водителем, легко может голосом попросить остановиться в нужном месте — хотя в салоне есть и три кнопки требования об остановке.

Раскладной пандус — обязательное требование к таким машинам

Еще на накопительной площадке у стены есть три откидных сиденьица, но основная часть сидений, уже полноценных, располагается сзади, на небольшом возвышении. Наконец, одно пассажирское кресло, уже анатомическое и с высокой спинкой, — рядом с водителем.

Освещение салона светодиодное: два больших плафона есть над сиденьями, еще два, очень ярких, возле кабины (их можно включить отдельно — чтобы считать деньги и т.д.). Есть и автоматическая подсветка двери. Что очень важно, плафоны не отражаются в лобовом стекле: водитель может спокойно ехать в темноте с включенным светом в салоне.

Наконец, тут не замерзнешь: предусмотрено аж четыре системы обогрева! Штатная печка, автономный подогреватель двигателя (будучи включенным, он гудит, но греет мама не горюй), на средней площадке — конвекторный отопитель, и, наконец, из-под ног пассажиров заднего ряда дует теплый воздух от печки-автономки, расположенной в багажнике. И все это включается по отдельности, в зависимости от ситуации. Предусмотрена и установка кондиционера.

Ну а каково тут водителю? Те, кто управляет Газелью Next, почувствуют себя как дома: передняя панель — точь-в-точь как у Некстов. Причем последнего образца, с джойстиком коробки передач и роскошной двухдиновой мультимедиа по заказу. Тут и тачскрин, и возможность подключения смартфона через блютуз: хочешь — музыку проигрывай, хочешь — звонки на громкую связь принимай.

Конечно, кое-что отличается от обычных Газелей: водитель сидит выше, а вместо опускающегося окна — сдвижная форточка. Под левой рукой — кнопки включения света в салоне и маршрутного табло, еще дальше — система-информатор с микрофоном для объявлений.

Едет City классно! В нем тихо, передачи переключаются мягко и приятно, управление легкое, а обзорность роскошная: маневрировать очень удобно, даже в тесных дворах.

Конечно, чувствуется, что машина более увесистая, нежели обычная Газель, но двигателя ей вполне хватает, и тормозит City плавно. При этом подвеска ощутимо мягче, нежели у Газелей Next: сказываются и пневмобаллоны сзади, и возросшая масса. Так что «лежачих полицейских» машина проходит без подскока — если, конечно, водитель аккуратный. Нет здесь и опасных кренов: подвеска уверенно держит машину в поворотах. Фары светят куда ярче, нежели у Газели Next: они полностью светодиодные и, кстати, не требуют замены ламп.

И еще одно: салон собран очень качественно — на ходу ничего не скрипит, не дребезжит, от форточек и дверей не дует. Причем не только в городе, но и на трассе: City отлично ведет себя и на магистральных скоростях. Ну а для трудных условий предусмотрена блокировка дифференциала.

Цена Газели City — от 2 778 200 рублей. Немало, однако, повторим, City уникален в своем классе (до сих пор подобные машины предлагались только в Европе, но их цена у нас будет запредельной) и обладает тем, чего нет у аналогов и конкурентов, — от низкого пола до пневмоподвески. Кроме того, уже в базовую комплектацию здесь входит то, что нужно маршрутке, включая автоинформатор, рейсоуказатели и оповещение по громкой связи. Такого тоже не предлагает никто!

Да и гарантия здесь составляет три года без ограничений (у конкурентов обычно два года с ограничением по пробегу), что обеспечивает низкую стоимость владения.

Так что City уже не традиционная маршрутка, а скорее «маленький большой» автобус. Ну а для малых или больших городов — это по желанию. Главное, повторим, чтобы руководство этих городов думало о пассажирах.

Автобусы ГАЗель Некст (NEXT)

ГАЗЕЛЬ NEXT Автобусы

Новый комфортный и безопасный микроавтобус для коммерческих и корпоративных перевозок

Тип двигателя: дизельный ISF 2.8
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 21
Полная масса, кг: 4950
Длина шасси: Удлиненное шасси

Тип двигателя: дизельный ISF 2.8
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 22
Полная масса, кг: 4300
Длина шасси: Удлиненное шасси

Тип двигателя: дизельный ISF 2.8
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 13
Полная масса, кг: 4200
Длина шасси: Стандартное шасси

Тип двигателя: бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG)
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 17
Полная масса, кг: 4200
Длина шасси: Удлиненное шасси

Тип двигателя: бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG)
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 13
Полная масса, кг: 4200
Длина шасси: Стандартное шасси

Тип двигателя: бензиновый EvoTech с ГБО пропан (LPG)
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 22
Полная масса, кг: 4300
Длина шасси: Удлиненное шасси

Тип двигателя: бензиновый EvoTech
Тип привода: задний
Пассажировместимость: 17
Полная масса, кг: 3500
Длина шасси: Удлиненное шасси

Тип двигателя: дизельный ISF 2.8
Тип привода: Задний
Пассажировместимость: 22
Полная масса, кг: 4300
Длина шасси: Удлиненное шасси

Новой ступенью в развитии популярной серии Газель Некст из каталога продукции ведущего российского автозавода ГАЗ стало создание линейки коммерческих автобусов. Производитель поставил перед собой цель выйти на лидирующие позиции во всех сегментах транспорта для малоформатных перевозок пассажиров и поэтапно реализует ее.

В 2014 году с конвейера завода сошли первые представители серии Citiline – «каркасника» для работы на городских маршрутах, а в 2017 году в продажу поступили пассажирские авто на базе цельнометаллического фургона Газель.

Экстерьер

Внешность представителей нового семейства Next удачно гармонирует с обликом современных городов:

  • лаконичная сдержанность линий;
  • увеличенная площадь остекления;
  • эстетическая привлекательность стиля.

Комфорт

Эргономика и оснащение салона подчинены интересам пассажиров:

  • удобные сиденья;
  • высота салона – 190 см;
  • светодиодное освещение;
  • производительные системы вентиляции и отопления;
  • возможность доработки городского компактного автобуса с увеличенным дверным проемом для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

Технические решения

Повышенное внимание уделено повышению маневренности и обеспечению безопасности перевозок:

  • усилитель руля Bosch;
  • бензиновый, дизельный или битопливный двигатель на выбор;
  • на 30% увеличенный ресурс сцепления Sachs, на 50% – тормозных колодок и дисков;
  • система ABS в базе каждой модификации;
  • усиленная конструкция кузова с программируемыми зонами деформации;
  • двухрычажная конструкция независимой передней подвески.

Модельный ряд

Потребителям доступен выбор автобусов ГАЗель NEXT таких видов:

  • каркасный Citiline для работы в городе и пригородах – до 20 посадочных мест, модификации для специальных перевозок;
  • на базе ЦМФ в городском, пригородном, туристическом вариантах исполнения. Электропривод двери и подножки, от 13 до 19 сидений, множество вариантов опционального оснащения;
  • спецтехника и модификации с компоновкой салона и оснащением по индивидуальному заказу.

Где купить автобус ГАЗель Некст в Ставрополе?

Автоцентр ГАЗ ДВАРИС на правах официального дилера завода GAZ в Ставрополе и Ставропольском крае предлагает воспользоваться комплексом организационных, финансовых и технических преимуществ для желающих купить продукцию этой марки. Фото, характеристика каждой модели и ее разновидности приведены на сайте, а конечная цена зависит от комплектации. Позвоните нам или напишите в онлайн чате, чтобы узнать сколько стоит выбранный автобус с желаемыми опциями и получить подробные ответы на иные вопросы.

Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве

Автобус ГАЗель NEXT 16+1+1. Фото ГАЗ

ГАЗель NEXT — семейство российских малотоннажных автомобилей, серийный выпуск которых начался на Горьковском автомобильном заводе с 9 апреля 2013 года. Модель (заводкой индекс A21RXX) отличается от предыдущей новой кабиной поколения NEXT c эргономичной приборной панелью, подушками безопасности, элетростеклоподъёмниками и целым рядом новшеств, а также удлинённой колёсной базой, коробкой передач собственной разработки с переключением передач «джойстиком», новой подвеской (спереди независимой), новыми тормозами и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля. С 2014 года серия «ГАЗель NEXT» (A21RXX) дополнена двухкабинной версией (A22RXX), а с весны 2021 года — цельнометаллическими фургонами (A31RXX), в том числе в версии комби (A32RXX), на базе которых с 2021 года выпускают малые 14-17-местные автобусы (A65RXX). Ранее (с марта 2014 года) был освоен выпуск каркасно-панельных городских малых автобусов серии Citiline (A63R4X и A64R4X) с усиленной ходовой частью. С ноября 2021 года выпускается усиленная бортовая модель «ГАЗель NEXT» (C41R92) полной массой 4,6 т, на шасси которой с весны 2021 года производится 17-кубовый ЦМФ и 22-местный малый автобус А65R52.

Подробное описание и устройство: 16, 18, 20 мест и не только

Производитель выпускает три линейки автобусов ГАЗель NEXT:

1) minibus – микроавтобусы, создаваемые на базе цельнометаллических фургонов;

2) citiline – каркасные автобусы;

3) city – городские автобусы со всем необходимым оборудованием для комфортных поездок пассажиров с ограниченными возможностями.

Микроавтобус ГАЗель NEXT 13+1+1. Фото ГАЗ

Предприятие постоянно работает над созданием и усовершенствованием техники, поэтому конкретных технических характеристик в обзоре практически нет. Представлена общая информация о линейке NEXT и ее отдельных линеек.

1) Микроавтобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение до 23 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

В данное семейство входит несколько модификаций, отличающиеся:

  • назначением: городские, пригородные, туристические, школьные;
  • вместимостью и габаритами: кузов длиной 5600 мм. оборудуется максимально 14 посадочными местами, 6400 – до 17, 6900 – до 22;
  • моделью двигателя и видом топлива: бензин (Evotech); дизель (ISF2.8); бензин с ГБО (LPG).

Особенности

  • В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
  • Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
  • Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании. По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров.
  • Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
  • Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности. Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля. Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор
  • Улучшенная плавность хода
  • Оптимизированная кинематика

Салон автобуса ГАЗель NEXT. Фото ГАЗ

  • Автобусы могут эффективно использоваться как для маршрутных перевозок (до 22 пассажиров), так и в качестве корпоративного или туристического транспорта (есть модификации для 14 и 17 пассажиров). Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • На базе автобуса могут изготавливаться различные варианты специальной техники: автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, автобус для перевозки детей, автобус для перевозки пассажиров в аэропортах, представительский автобус и т.д.
  • Богатое оснащение базовой комплектации. Широкий выбор опций.

Плюсы

Выгода:

  • Межсервисный интервал 20 тыс. км.
  • Низкая стоимость владения
  • Оснащение газобалонным оборудованием

Безопасность

  • Повышенная жёсткость кузова
  • Программируемые зоны деформации
  • Двухточечные ремни безопасности
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Комфорт

  • Европейский уровень комфорта
  • Эргономичные сиденья
  • Высокий проём боковой двери
  • Низкая подножка с электроприводом

Основные

  • Пассажировместимость – 14-22.
  • Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет. 8
  • Гарантия – 3 года.
  • Широкое оснащение в базовой комплектации
  • Европейский уровень комфорта
  • Дисковые тормозные механизмы задних колес

2) Автобус «Газель NEXT Citiline» изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок, туристических, школьных. На базе автобуса возможно изготовление транспортных средств для специализированных перевозок.

Городской автобус малого класса ГАЗель Некст Citiline 18+1. Фото ГАЗ

Особенности

  • Кузов автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».
  • Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса.
  • Автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции, идеальный вариант для туристических автобусов, работающих на обзорных экскурсиях. Четыре ряда сидений позволяют сочетать высокую вместимость и маневренность автобуса в городских условиях.
  • Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать посадку и высадку пассажиров.
  • Поручни для рук удобно расположены по всему пассажирскому салону, обеспечивая пассажирам возможность перемещаться, имея опору в любом месте салона.
  • Отделка салона из пластиковых панелей облегчает уборку салона и снижает уровень шума. Напольное покрытие из износостойкого материала с противоскользящими свойствами.
  • Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского места, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.
  • Вентиляция салона естественного типа через сдвижные форточки и крышевые люки. В качестве опции предусмотрена установка кондиционера пассажирского салона.
  • Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло «Stop» информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
  • Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильный мороз. Климатический комфорт водителя обеспечивает климатическая система MAHLE.
  • Освещение салона осуществляется через просторные оконные проемы. В темное время суток используются светодиодные светильники, равномерно расположенные по пассажирскому салону.
  • Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
  • К школьным автобусам предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ.

Преимущества

  • Возможность перевозки стоящих пассажиров
  • Увеличенный объем пассажирского салона
  • Низкая стоимость владения
  • Низкая удельная стоимость одного посадочного места
  • Комплектация с газобалонным оборудованием

Безопасность. Автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси «ГАЗель NEXT», которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности.

  • Удобные комфортные пассажирские сиденья
  • Большая площадь остекления
  • Служебная дверь с электроприводом
  • Эффективная система отопления

Автобус ГАЗель City. Фото ГАЗ

3) ГАЗель City – низкопольный автобус, обладающий обширным перечнем достоинств:

  • Большая накопительная площадка. Широкая площадка в центральной части салона позволяет удобно разместиться пассажирам в инвалидной коляске, людям с детскими колясками или просто стоящим пассажирам. Площадка оборудована для инвалидных колясок аппарелью для въезда/съезда.
  • Откидная аппарель обеспечивает удобство входа/выхода для людей с детской коляской и маломобильных пассажиров.
  • Широкий дверной проём и двустворчатая дверь с электроприводом обеспечивают быструю и удобную посадку и высадку пассажиров.
  • Вход в один шаг. Применение оригинальной рамы с понижением в центральной части дало возможность обеспечить по-настоящему низкий уровень пола.
  • Высокий и просторный салон. Отличительная особенность этой модели — высокий и просторный салон. Площадь остекления увеличена на 30%, а общая длина – до 6620 мм.
  • Удобные сиденья. Отличительная особенность сидений – сочетание удобства и практичности. Для обеспечения повышенного срока службы сиденья имеют пластиковую антивандальную основу, съемную подушку и спинку с мягкой прокладкой, которая обтянута неворсовым материалом и легко заменяется. Удобство и эргономичность сидений проверены с помощью тестирования на фокус-группах.

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Туристический автобус ГАЗель Next

Цена: 3 300 000 руб.

Туристический автобус ГАЗель Некст 19 мест — новая модификация в линейке ГАЗель Next. Модель оснащается исключительно дизельным двигателем Cummins мощностью 139 л.с. Увеличенные размеры салона и максимальная масса, позволяют с комфортом перевозить 19 пассажиров, помимо водителя . Данная модель автобуса удачно замещает на рынке Mercedes Benz Sprinter Classic, производство которого прекращено в конце 2018 г.

Главное в туристическом автобусе — это салон и удобство пассажиров. Мы постарались учесть максимум деталей при компоновке и предлагаем купить туристический автобус ГАЗель Некст 19 мест в люксовом исполнении, отделкой салона высококачественными комбинированными материалами (кожзам/замшевая ткань), комфортабельными сиденьями с регулировками, системами контроля климата и прочими опциями, включая USB -розетки в каждом ряду, для подзарядки мобильных устройств. Коричнево-бежевые цвета отделки интерьера — наименее маркие в эксплуатации, при этом выглядят солидно и богато. Такой автобус подойдёт как для каждодневной работы, так и торжественных мероприятий. Словом, Ваши пассажиры будут довольны комфортом, а Вы — приятно удивлены ценой. Стоимость нашего автобуса лучшая на рынке, по соотношению цена/качество.

Мы предлагаем различные варианты туристических автобусов ГАЗель Next в наличии и под заказ, как 16-ти, так и 19местной компоновки. За подробностями звоните в отдел продаж.

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Схема планировки
  • ГАЗель Next — самая современная модель Горьковского автомобильного завода. Автомобиль соответствует по характеристикам мировым стандартам сегмента LCV, оснащается линейкой бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а по комфорту и эргономике кабины водителя превосходит некоторых конкурентов.

    Важное преимущество для нашей большой страны — доступность запчастей и широчайшая дилерская сеть «ГАЗ». Все модели семейства ГАЗель Next доступны для государственных закупок по 44-ФЗ.

    Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 6907/2068/2753;

    Размеры грузового отсека (салона), мм: 4131/1845/1870;

    Двигатель: TDI 2,8 л/139 л.с.;

    КПП: механическая, 5-ступенчатая;

    Привод: задний;

    Тормоза передние/задние: дисковые;

    Страна производства: Россия.

    Термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и бортов салона;

    Отделка пассажирского салона: боковые панели выше оконных проемов – велюр, замшевая ткань; оконные проемы – АБС-пластик (черный); поясная линия – искусственная кожа; низ – транслин; потолочные панели – композитные алюминиевые сэндвич-панели, оклеенные тканью; двери ниже уровня окон – ткань, выше уровня окон – ткань;

    Потолочные багажные полки с плафонами индивидуального освещения, подсветкой по всей длине полок + разводка от кондиционера;

    Подножка правой боковой сдвижной двери;

    Порог при входе в правую боковую сдвижную дверь с декоративной подсветкой;

    Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие;

    Полное остекление пассажирского салона (2 форточки);

    Принудительная вентиляция салона (ФВУ);

    Вентиляционный аварийный люк (светопрозрачный);

    Поручни при входе/выходе из салона;

    Общее освещение салона (потолочные плафоны);

    Улучшенные сиденья тип «Турист-Люкс»: 3-х точечные ремни безопасности, откидной механизм спинки, газетные сетки, столики, подлокотники вдоль прохода, обивка – кожзам;

    Аудиоподготовка (проводка под магнитолу, установка 4 динамиков в пассажирском салоне;

    Молоточек для аварийного выхода;

    Салонное зеркало заднего вида;

    Запирающее устройство задних дверей;

    Шторки на окна и потолочный люк;

    Багажный отсек под задним рядом сидений;

    Подсветка багажного отсека;

    Кондиционер-моноблок (10 кВт);

    Автономный отопитель салона (4 кВт);

    USB-розетки в пассажирском салоне;

    Зависимый отопитель салона (8 кВт);

    Автомагнитола с сенсорным экраном;

    Монитор потолочный 17”;

    Электропривод боковой сдвижной двери (реечный).