Что такое электричка стандарт плюс

От РЭКСа до «Ласточки» и «Иволги», или Новая жизнь московской электрички

Девять вокзалов, 11 направлений, 190 километров путей только в пределах столицы — Московский железнодорожный транспортный узел называют одним из самых больших в мире. В прошлом году им воспользовались 650 миллионов пассажиров. Это на 31 процент больше, чем в 2010-м.

Пригородное железнодорожное сообщение развивается и интегрируется в столичную транспортную систему. Оплачивать поездки на электричках можно картой, объединившей функции «Тройки» и «Стрелки». Пути становятся «бархатными» , то есть бесстыковыми, а поезда — комфортными и быстрыми. У них и имена стремительные — «Ласточка», «Иволга», РЭКС.

Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов, из них 61 поезд был приобретен в 2013–2016 годах.

Бесшумные скоростные «Ласточки»

Скоростные «Ласточки» уже 10 месяцев ходят по Московскому центральному кольцу . Но гораздо раньше пассажиров МЦК их оценили те, кто ездит в Зеленоград . С 2015 года до станции Крюково в ЗелАО можно добраться на этих современных составах. Время поездки на экспрессе с Ленинградского вокзала занимает 25 минут — вдвое меньше , чем на обычных электричках. Причем ездят бесшумно: электрифицированный подвижной состав ходит заметно тише дизельных тепловозов.

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

Быстрые «Иволги» с Wi-Fi

На Киевском направлении Московской железной дороги ходят электропоезда серии ЭГ2Тв — «Иволги». Если нужно, эти составы с птичьим именем могут и летать: они будут развивать скорость до 120 километров в час.

В «Иволге» пять вагонов, которые могут вместить свыше 1250 человек. 70 процентов мест в ней для стоящих пассажиров — это оптимально для электрички, которая ходит на короткие расстояния. Тамбуров в составе нет, и передвигаться по вагонам со сквозным проходом гораздо удобнее.

«Иволги» ходят тише своих предшественниц благодаря тележкам с пневмоподвешиванием, которые обеспечивают плавность хода. А еще в них прохладно летом и тепло зимой: стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.

В вагонах есть информационные табло, на которых высвечиваются время, маршрут следования, название ближайшей станции или платформы. Комфортнее в «Иволгах» и маломобильным пассажирам, для которых в головных вагонах сделали более широкие проход и туалет. Для колясок здесь есть надежные крепления.

Машинистам в составах этой серии тоже стало удобнее. Новая цифровая система управления более надежна в сравнении с аналоговой, которую использовали раньше. Она умеет собирать и хранить информацию о режимах движения поезда и мониторить его техническое состояние онлайн.

Для безопасности в составах работает видеонаблюдение, а на головных частях и сцепных устройствах установлены краш-модули. Последние защищают пассажиров и машинистов в случае лобовых столкновений. Передние кузовные элементы при столкновении принимают на себя основной удар и, деформируясь, гасят энергию удара, поэтому салон поезда не повреждается.

Срок службы этих составов российского производства — 40 лет. Они реже требуют ремонта, в том числе благодаря коррозионностойкой стали, из которой сделан кузов, и дисковым тормозам. Такие, в отличие от колодочных, позволяют сократить число плановых ремонтов приблизительно в два раза.

РЭКСы с климат-контролем

РЭКСы, поезда повышенной комфортности, сложно не заметить на вокзалах. На всех составах синего цвета изображен фирменный логотип — собака. Эти поезда с мягкими пассажирскими креслами, системами климат-контроля, безопасности и противопожарной защиты ходят в Лобню, Звенигород, Можайск. Дорога от Москвы до Лобни на них занимает около получаса, до Звенигорода — чуть больше часа, а в Можайск РЭКС довезет за полтора часа.

«Стандарт плюс»: больше комфорта за те же деньги

На Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском и Киевском направлениях курсируют поезда категории «стандарт плюс». Это составы серий ЭД4М (300–500-е номера), выпущенные не раньше 2014 года, и ЭП2Д . У них широкий тамбур, комфортные сиденья, туалеты. В салонах установлена система климат-контроля, а бегущая строка сообщает о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном.

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Категории электричек и перевозчики

Категории электричек

Все электропоезда можно разделить на два больших класса:

  • пригородные
  • дальнего следования (дальние)

К дальним электропоездам относятся часть «Ласточек» и электрички-экспрессы АО «ФПК», следующие на расстояние свыше 150 км, а также «Сапсаны».

В разделе «Электрички» показываются «Ласточки» и электропоезда-экспрессы АО «ФПК», поскольку по ряду признаков они больше похожи на пригородные электрички-экспрессы, чем на классические поезда дальнего следования. «Сапсаны» в разделе «Электрички» не показываются. Дальние электрички выделяются на сайте красным цветом.

Юридически, дальние электрички являются полноценными поездами дальнего следования, о них можно прочитать в разделе «Поезда». Билеты на дальние электрички нельзя купить в пригородных кассах. Удобнее всего покупать билеты через интернет (например, на нашем сайте), также можно купить в кассах АО «ФПК» на вокзале и терминалах самообслуживания. Число билетов ограничено.

Пригородные электрички можно разделить на:

  • обычные (пассажирские), «Стандарт плюс», «Комфорт»;
  • скорые и скоростные повышенной комфортности.

Поезда «Стандарт плюс» — обычные электрички, но с рядом преимуществ. Это электропоезда, выпущенные до 2014 года. В электричках «Стандарт плюс» широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов, установлены комфортные сиденья, есть кондиционер, биотуалет, места для инвалидов, бегущая строка.

Поезда «Стандарт плюс» курсируют на Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском, Киевском направлениях, а также на участке Москва — Балашиха по рабочим дням.

Стоимость проезда в них такая же, как и на обычных электричках. Отличить эти поезда от других можно по белой окраске вагона с желтой полосой (кроме поездов Москва — Новопеределкино и Москва — Усово). В расписании электричек на Туту.ру эти поезда отмечены пиктограммой «С+».

С июня 2018 года на Ленинградском направлении на участке Москва — Клин курсируют поезда «комфорт». Данные поезда аналогичны «Стандарт плюс», но обслуживаются составами «Ласточка».

С 2019 года на Витебском направлении курсируют поезда «Комфорт» — стоимость проезда в них немного выше, чем стоимость проезда в обычной электричке. Билеты «Комфорт» на проезд в обычных электричках действуют, но не наоборот. Исключение — абонементные билеты. Специальных абонементов на «Комфорт» пока нет, поэтому можно ездить по обычным абонементным билетам.

Скорые и скоростные электрички делятся на:

  • скорые и скоростные пригородные поезда без предоставления мест;
  • скорые пригородные поезда с предоставлением мест (межобластные экспрессы).

В скорых электричках с предоставлением мест (выделены на сайте зеленым цветом) предоставляется гарантированное сидячее место, число билетов ограничено, также, как правило, осуществляется продажа через интернет. При покупке билета необходим документ, удостоверяющий личность.

В скорых электричках без предоставления мест (выделены на сайте синим цветом, за исключением аэроэкспрессов, которые выделены красным цветом) сидячее место, как правило, не гарантируется (кто раньше пришел на посадку, тот и сел), при этом число билетов не ограничено. Реже — ограниченная часть билетов (как правило, по более высокой цене) поступает в продажу с привязкой к конкретному месту, остальная часть билетов — без привязки к месту.

В редких случаях электричка может являться обычной, при этом иметь часть вагонов повышенной комфортности, за проезд в которых (помимо стоимости билета) взимается дополнительный сбор. В Московском регионе таких поездов нет.

К скорым электричкам, помимо обычных скорых, относятся также «спутники», электропоезда «РЭКС», аэроэкспрессы.

Билеты на скорые электрички, как правило, дороже, чем на обычную электричку — на небольшие расстояния примерно в 2 раза дороже обычной, с увеличением расстояния эта разница уменьшается. При покупке билета на скорую электричку необходимо до покупки билета сказать кассиру, что билет нужен на скорую электричку (либо выбрать в терминале категорию «Скорый»).

Разовый билет на скорую электричку без предоставления мест, как правило, дает право проезда в скорой электричке без предоставления мест данного перевозчика на местах указанного класса обслуживания (если указан), либо в обычной электричке данного перевозчика. То есть если пассажир купил билет на скорую электричку, но опоздал на нее, он может проехать по нему и в обычной электричке.

Если пассажир имеет неиспользованный разовый билет на обычную электричку, при этом хочет совершить поездку в скорой электричке, то, как правило, он может оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — в кассе или в поезде. В случае оформления доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда, в поезд могут не пустить с билетом на обычную электричку), с пассажира взимается сбор (обычно 100 рублей).

Обращаем внимание на то, что доплата в кассе ЦППК возможна только, если по данному билету не было прохода через турникета, доплата обычно возможна только в течение часа после приобретения биолета. Доплата в терминале возможно только в том случае, если билет записан на транспортную карту.

У Московско-Тверской ППК (Ленинградское направление) доплата в кассе возможна не только к разовому, но и к абонементному билету. Есть ограничение — доплата к абонементу на количество поездок возможна только с начальной или конечной станции действия абонемента.

На направлениях Центральной ППК доплата к абонементному билету на обычную электричку не осуществляется — пассажиру нужно приобрести новый билет.

Разовый билет на межобластной экспресс АО «Центральной ППК» действует на одну поездку на указанном в билете поезде, либо на любом другом пригородном поезде без предоставления мест.

Перевозчики

Перевозчик — организация, которая организует перевозку пассажиров в данном поезде.

Для пассажира важно знать, что билет на поезд одного перевозчика почти всегда является недействительным в поездах другого перевозчика.

Например, билеты Александров — Балакириево, купленные в кассе ОАО «Центральной ППК», не действуют на проезд в электричке «Северной ППК» сообщением Александров — Ярославль.

Кроме того, у разных перевозчиков могут действовать разные условия провода спортивного инвентаря (лыжи, велосипеды), а также разные порядки оформления льготных билетов (например, у ОАО «Центральной ППК» при оформлении безденежного билета в пределах МТУ, кроме поездов с предоставлением мест, достаточно социальной карты москвича (СКМ), у «Аэроэкспресса» нужно, помимо СКМ, предъявлять паспорт, у «Северной ППК» нужно предъявлять «бумажные» документы на льготу, так как у кассиров нет технической возможности оформить билет по СКМ).

Название перевозчика можно узнать на странице маршрута (расписания) электрички.

Перевозчики для электропоездов Московского узла

На Ленинградском направлении Москвы перевозчиком является «Московско-Тверская ППК».

Для аэроэкспрессов перевозчиком является ООО «Аэроэкспресс».

Для электричек «Ласточка» (дальнего следования) и других электропоездов дальнего следования (кроме «Сапсанов»), отправляющихся с вокзалов Москвы, перевозчиком является АО «ФПК». Для электропоездов «Сапсан» перевозчиком является Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) — филиал ОАО «РЖД».

Во всех остальных случаях (в том числе, в электричках «РЭКС» всех направлений) в Московском регионе перевозчиком выступает ОАО «Центральной ППК».

Перевозчики для электропоездов Санкт-Петербургского узла

Для электричек дальнего следования («Сапсаны», «Ласточки» на расстояние свыше 200 км) перевозчиком является АО «ФПК», либо ДОСС. Для пригородных электричек (в том числе, пригородных «Ласточек» (следующих на расстояние до 200 км)) перевозчиком выступает ОАО «Северо-Западная ППК». С 1 января 2016 года проезд в «Ласточках» ОАО «СЗ ППК» осуществляется по билету категории «Скорый». Билеты категории «пассажирский» для проезда в «Ласточках» не действительны.

Электропоезд ЭП2Д «Стандарт плюс», Москва — отзыв

На недельку, до второго я уеду в Комарово ! На таком поезде я даже вернусь оттуда 🙂

Уж что, а на электричках давно не ездил. Еще бы чуть-чуть и отмечал бы десятилетний юбилей этого события. Бывало «грешил» поездами, а электричку как транспорт вообще вычеркнул из своей жизни.

Тут на днях нужно было метнуться в Подольск, а там трасса постоянно стоит (можно по полтора часа в город заезжать). И тут мне торкнуло, что можно сгонять туда на электричке.

Залез на сайт посмотреть расписание и в глаза бросилась надпись «стандарт плюс». Тут следует отметить, что в рабочем расписании (которое висит на платформе) класс электрички не указан.

Полное название- электропоезд ЭП2Д «Стандарт плюс».

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества их обслуживания АО «Центральная ППК» выделило электропоезда серий ЭД4М (300-500 нумерации), выпущенные не ранее 2014 года, и ЭП2Д, в отдельную категорию «Стандарт плюс».

Цена поездки в одну сторону обошлась 66 рублей.

По приезду электрички стало ясно, что она нестандартная. Внешне у нее удлинилась передняя часть, да и цвет не зелёно-крокодиловый.

Поезда «Стандарт плюс» обладают улучшенными потребительскими характеристиками:
Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
В них установлены комфортные сиденья.

Затем распахиваются двери и мы попадаем вовнутрь. Исключение составляют случаи, если мы проспали и забили на поездку.

Самое главное в тамбуре теперь тепло!

Поезда оборудованы система видеонаблюдения для большей безопасности
Дополнительный комфорт обеспечивает система климат-контроля
В пути следования с помощью бегущей строки производится оперативное информирование пассажиров о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном
В пути следования пассажиры могут воспользоваться чистыми и экологичными туалетами

Пройдя в салон цветовая гамма разбавляется зелеными и синими цветами.

В ряду по три раздельных сидения, которые направлены друг на друга. Всё смотрится довольно бодро. Человеку с средним ростом можно разместиться комфортно. Если рост от 180, то впереди сидящий человек будет вынужден убрать ноги.

Что интересного!?

Из комфорта в поезде есть туалет. И это обычная пригородная электричка. Теперь в межвагонном пространстве не застанешь человека в неловком положении по справлению нужды. Эх, уходит былое время!

У каждого пассажира есть возможность самостоятельно выбрать электропоезд «Стандарт плюс».

Для этого необходимо найти значок «Стандарт плюс» в разделе «Расписание» официального сайта АО «Центральная ППК», Яндекс-расписании, [ссылка] или в расписании, которое располагается на ж/д станциях.

Тут однозначно, поезд неплохо продумали.

Изменилась у поезда и шумоизоляция! Теперь можно спокойно общаться с попутчиком напротив.

Следует отметить, что стоимость проезда в вагонах новой категории равна тарифам на проезд в пригородных пассажирских поездах.

В вагон помещается 100 человек. В нем есть информационные табло и самое главное- wi fi.

Я когда-то регистрировал телефон в сети Московского метро. При подключении к сети поезда паролей не запрашивалось т.к.системы синхронизированы. За время пути сеть пропала один раз и пришлось пересматривать многочисленную рекламу.

Поезд понравился. Он тёплый и комфортный. Летом обещают там кондиционер.

В итоге сэкономил время, деньги и всю дорогу просидел в интернете, а не в пробке

Если бы все поезда заменили такими, то я бы стал чаще ездить на них.

Пригородные поезда

Без преувеличения электрички можно назвать одним из самых востребованных видов транспорта, так как им пользуются и на малых дистанциях, и при поездках между разными областями. Пригородные поезда отличаются по уровню комфортности и скорости движения, а также дальности маршрутов.

Классификация поездов

В зависимости от дальности следования электропоезда бывают пригородными и дальнего следования.

К поездам второго типа относятся некоторые «Ласточки» (в зависимости от дальности маршрута), экспрессы от АО «ФПК», которые используются для маршрутов дальностью от 150 км, и «Сапсаны».

Информация (маршруты, графики и др.) о «Ласточках» и экспрессах обычно содержится в разделе «Электрички». И хотя они курсируют на дальние маршруты, внешне больше похожи на электрички. В них нет спальных мест, предусмотрены только сиденья. Это правило не относится к «Сапсанам». Информация о них не содержится в разделе об электричках. Скоростной состав относится к «Поездам».

С юридической точки зрения, дальние электрички относятся к полноценным поездам, по этой причине билеты на них невозможно купить в пригородной кассе. Для оформления проездных документов следует обратиться в кассу дальнего следования, хотя приобретать билеты через интернет намного удобнее. Достаточно потратить всего несколько минут, чтобы оформить и оплатить покупку проездных документов.

В зависимости от уровня комфортности пригородные поезда делятся на обычные, «Стандарт плюс» и «Комфорт». «Стандарт плюс» − это обычные электрички, в которых предусмотрены более комфортные условия для пассажиров. Для комплектации используются вагоны, выпущенные до 2014 года, но по современным стандартам. К основным особенностям можно отнести наличие биотуалета и электронного табло. Обязательно должна быть система кондиционирования и места для людей с особыми потребностями, а в тамбуре предусмотрены места для перевозки велосипедов, колясок и спортивного инвентаря.

Электрички «Стандарт плюс» отправляются с Курского, Савеловского, Киевского, Белорусского и Рижского вокзала. Оценить все их преимущества могут и люди, которые ездят на маршруте между столицей и Балашихой в рабочие дни.

Между Москвой и Клином курсируют электропоезда, которые относятся к категории «комфорт». В целом они практически не имеют отличий от «Стандарта плюс», но обслуживаются «Ласточками». С Витебского вокзала отправляются электрички «Комфорт». Пассажирам следует знать, что билеты на них стоят дороже. С купленными билетами на «Комфорт» можно отправиться и на обычной электричке при необходимости, но не наоборот. Если приобретен абонемент на обычную электричку, им можно будет воспользоваться и в «Комфорте», так как отдельных абонементов пока нет.

Особенности скорых поездов

Пригородные скорые поезда могут быть с предоставлением мест и без. Первый вариант обычно используется на дальних межобластных маршрутах. Билеты в таком случае приобретаются на определенное место. Для оформления проездных документов понадобится паспорт. Совершить покупку можно и через интернет, сэкономив время.

В пригородных поездах без предоставления мест пассажиры могут занимать любые места. Предоставление места не гарантируется. Количество билетов при продаже не ограничивается, поэтому сидеть во время поездки смогут люди, которые успели первыми занять места. В редких случаях используется другая схема. Часть билетов продаются с предоставлением мест, а остальные без него.

Если в состав поезда включены вагоны повышенной комфортности, за поездку в них придется заплатить дополнительный сбор. При перемещении скорой электричкой проезд будет стоить дороже. Разница в цене зависит от дальности расстояния. Чем дальше едет электричка, тем меньше будет разница. При покупке билета следует обязательно указать, что необходим проездной документ на скорую электричку.

Если вы приобрели билет на скорый поезд без указания определенного места, но не успели на него или по другой причине не смогли сесть, отправиться можно и на обычной электричке, но только того же перевозчика. Если вы хотите с билетом на обычный электропоезд отправиться на скорой электричке, придется доплатить разницу. Лучше это сделать в кассе, так как не во всех поездах предоставляется данная услуга. К тому же в некоторых случаях сесть с таким билетом просто не удастся.

Перевозчики

Перевозками пассажиров пригородными электропоездами занимаются разные компании. Пассажирам следует знать эту информацию, поскольку воспользоваться билетом от одного перевозчика невозможно на поезде другой компании. К примеру, «Сапсаны» обслуживает АО «ФПК», а аэроэкспрессы – компания «Аэроэкспресс», а вот обычные электрички находятся на балансе ОАО «Центральный ППК». К примеру, если вы купили билет из Александрова в Балакирево, не сможете его использовать для поездки из Александрова в Ярославль, так как направления обслуживаются разными компаниями. Узнать информацию о перевозчике для пассажира обычно не составляет труда. Название компании указывается в обязательном порядке на расписании о движении поезда.

Уточнять информацию о перевозчике следует обязательно, особенно если вы планируете перевозить спортивное снаряжение, велосипед или коляску. Правила перевозки могут незначительно или существенно отличаться.

Что такое электричка стандарт плюс

Проездной на электричку — Общественный транспорт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Проездной билет электричка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Друзья, хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как сэкономить на поездках в пригородных электричках. Данный лайфхак актуален для тех, кто пользуется абонементами. Если кто не знал, то на абонемент (транспортную карту) возможно записать несколько абонементов, это и будет нашим ключом к экономии.

Ищу квартиру подальше и без посредников. Посмотрим, что можно снять в получасе от работы. Нашла хорошую однушку на м. «Алтуфьево». Свежий ремонт, бытовая техника, мебели мало, но на одного человека хватит.
До офиса всего 8 минут. Но в квартире пять комнат — значит, там живут как минимум еще четыре человека, с которыми придется делить ванную, туалет и кухню. Кухню не показали.

Учебные заведения, дающие студентам право льготного проезда

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

На 19 станциях Киевского направления в настоящее время устанавливаются 42 аппарата», – заявили в пресс-службе.
Гражданин самостоятельно определяет вид Проездного билета, оформляемого на пополняемый электронный носитель.

Возврат абонементных проездных документов

Оформляются на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат) или на четные и нечетные даты (14, 15, 16 дат в зависимости от месяца действия абонементного билета) в течение одного календарного месяца.

По опыту знаю, что жить в хостеле постоянно — это не то же самое, что оставаться на пару ночей в путешествии.

Если моя инфа из предыдущего коммента верна и ТС не корпоративный клиент и не работник РЖД, то он с Ленинградского направления.

Для запуска регулярного пассажирского сообщения потребуется реконструкция станции «Светогорск», строительство пассажирской платформы в Иматре, а также электрификация участка от станции «Каменногорск» до железнодорожного пункта пропуска «Светогорск».

Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок».

Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30. На м11 тоже были забавные цены на определённый период, когда завернув в Зелик, выехав и заехав обратно можно было сэкономить 50 рублей.

Хотя на манёвр по бензину и износу ушло бы примерно столько же.

С ноября 2014 года карточку можно не только пополнять в кассах «Аэроэкспресс», но и рассчитываться ими за поездку в самом экспрессе. При этом стоимость поездки в стандартном вагоне будет составлять порядка 450 руб. За покупку билета дополнительных комиссий не предусмотрено. Карту подносите к считывающему устройству турникета и выходите на платформу.

При кодировании ЕКБ на один электронный носитель одновременно производится запись проездного билета городского транспорта и абонементного билета для проезда на железнодорожном транспорте на одинаковый срок действия.

Льготный проезд действителен при предъявлении соответствующих документов. На маршруте движения кондуктор может предложить студенту подтвердить право на использование скидки. При проезде по льготному тарифу студент при необходимости должен подтвердить личность, предъявив паспорт и студенческий билет.

Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля.

Наибольшая потребность в использовании электропоездов возникает у студентов, учащихся или проживающих в Москве и области. При покупке разового билета с льготной скидкой можно воспользоваться социальной картой (СК) или ИПК студента.

Если Вы человек, для которого экономия — смысл жизни, то зайдите в билетную кассу и узнайте свою экономию.

На нашем веб-сайте вы можете получить информацию в разделе «Поиск по расписанию», кроме актуального расписания, Вы получите информацию о тарифах на проезд (Полный, детский, льготный). Для этого достаточно указать пункт отправления и прибытия на интересующую вас дату, в результатах выдачи будет представлена информация о стоимости проезда.

В ЦППК отметили, что ведется разработка отдельной опции в меню обычных терминалов по оплате проезда: пассажиры смогут купить билет на станции назначения самостоятельно, введя код с талона в специальное поле.

Ранее на Киевском вокзале появились терминалы, принимающие только банковские карты. С их помощью пассажиры покупают разовые проездные и активируют абонементы на платформах №№ 2 и 3 станции Москва-Пассажирская-Киевская, где нет турникетов.

Такие же автоматы по оплате проезда действуют на станции Карачарово по направлению в область и на Рижском вокзале.

Заявление пассажира на возврат стоимости неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета принимается к рассмотрению только в период действия абонементного проездного документа.

Разовые проездные документы без признака «Ласточка», оформленные предварительно до 25 октября на даты после 25 октября, будут также действительны для проезда в пригородных электропоездах «Ласточка» до 3 ноября 2019 года.

В соответствии с п.29 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, срок действия абонементов на 1 месяц составляет 30 дней.

Сколько времени действует разовый билет на электричку?

Оплатить разовый билет или абонемент можно с помощью билетопечатающего автомата или в пригородной железнодорожной кассе.