Автобус ивеко 30 мест

Подбор запчастей по марке автомобиля — Выбор производителя:

Автобус Ивеко IVECO irisbus Daily Tourys ROS001237

Пересылка по России по тарифам Почта России + стоимость почтовой упаковки. Уточняйте эти расходы.

Отвечу на вопросы по лоту. Смотрите фото

Условия продажи. Делая ставку, Вы полностью соглашаетесь со следующими условиями:

1. Не предъявляете претензий по качеству и состоянию модели после завершения аукциона. Все вопросы задавайте в форум, при необходимости вышлю дополнительные фотографии.

Безусловно готов принять во внимание различные жизненные ситуации, но это должно обговариваться до окончания торгов. При молчании покупателя через 4 дня перевыставляю лот и оставляю соответствующий отзыв. Вы знаете , на что идёте

1. Оплатить лот можно переводом на пластиковую карту, другие способы оплаты уточняются в форуме лота до завершения торгов.

2. Пересылка осуществляется в любой город за счёт покупателя после 100% оплаты лота и услуг почты (упаковка, тариф на пересылку).

3. За проблемы, возникшие при пересылке, ответственности не несу. Хорошую упаковку гарантирую. Если Вам нужна гарантия сохранности, я могу отправить экспресс доставкой за Ваш счёт. Квитанцию об отправке предоставляю.

Все вопросы по лоту до окончания торгов в поле «комментарии». После победы в аукционе вопросы по лоту не принимаются, условия приобретения и пересылки не пересматриваются!

Пользователь tiger99 (235)

Примечания[ | ]

  1. Fiat Industrial S.p.A. & CNH Global N.V. – лидеры европейского промышленного автомобилестроения
  2. The FPT Industrial range for Power Generation applications (неопр.)
    . web.archive.org. Дата обращения 15 октября 2020.
  3. Iveco Motors (неопр.)
    (21 декабря 2011). Дата обращения 15 октября 2020.
  4. «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде» Архивировано 5 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» ISSN 1606-1829 (Online) со ссылкой на «Прайм-ТАСС», 31 августа 2007 года
  5. Официальный сайт Iveco Архивировано 2 декабря 2010 года.

Автобус Ивеко 30 мест

Автобус Ивеко (30 мест) – современная разработка итальянских и белорусских автомобилестроителей. Он собирается в Беларуси на основе шасси Iveco Daily 65С, предназначение которого – малотоннажные, служебные и пассажирские перевозки. Компания СовИнтерАвтоСервис предлагает своим клиентам приобрести автобус по наиболее доступной цене.

Как выглядит тридцатиместный IVECO-Неман?

Итальянский кузов отличается привлекательным и эргономичным дизайном как снаружи, так и внутри. Салон сделан удобным и просторным, в него помещается до 30 сидячих мест (28+1). Комфортабельные мягкие сидения сделают даже длительную поездку не такой утомительной, как обычно.

Автомобиль оснащается двигателем IVECO F1C EEV, который соответствует экологическим стандартам Евро-4. Компанию ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость, которую развивает микроавтобус, – 90 км/ч. Если он работает на дизельном топливе, то на 100 км тратит всего 13,5 л. По желанию заказчика может устанавливаться пневматическая подвеска и система климат-контроля.

В линейке компактных автобусов имеется модель 420224-15, которая оснащается газовым двигателем, работающим на метане. Она соответствует экологическим стандартам Евро-5. Мощность двигателя достигает 136 л.с.

Почему выгодно приобретать автобусы Ивеко на 30 мест у нас?

СовИнтерАвтоСервис – это официальный дилер итальянской компании, соответственно, мы предлагаем ряд важных и полезных бонусов:

  • широкий выбор оригинальных запчастей – если вы пользуетесь нашими услугами, то экономите свое время на ожидании. Все запчасти имеются на складах компании. Оригинальные детали хороши тем, что позволят вашему транспорту служить дольше;
  • профессиональный сервис – наши технические центры отлично оборудованы, поэтому поломка будет исправлена быстро. Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации в центрах Ивеко;
  • доступные цены на транспорт и квалифицированное сервисное обслуживание.

Компактный и мобильный автобус станет отличным решением для коммерческих задач любой степени сложности!

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Аренда автобуса на 30 человек

система отопления, кондиционер, велюровой сидения, регулируемые подлокотники, ремни безопасности, Webasto в салоне 10 кВт, DVD + монитор, Wi-Fi, сидение гида, индивидуальными сервис-блоки (освещение и обдув).

Серьезной проблемой может стать путешествие для группы с численностью от 25 до 30 человек – для нее очень сложно подобрать подходящий транспорт. Аренда автобуса на 30 человек не будет проблемой, если вы выберите Iveko Neman. Этот небольшой автобус имеет 30 посадочных мест, одно из которых предназначено для гида или руководителя группы. Его можно использовать для разных случаев.

Аренда автобуса на 30 человек в Москве возможна для разовой поездки или для постоянного корпоративного обслуживания в нашей . И в том и в другом случае, мы гарантируем низкие цены и отличное техническое состояние машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес автобусы модельный ряд

* — Цена указана для аэропортов: Внуково, Шереметьево, Домодедово. ** — Экскурсионные поездки маршрутом свыше 400 км, просчитывается индивидуально.

Комплектация Ивеко Неман

Мы предлагаем своим клиентам только лучшее. У нас возможна аренда автобуса в комплектации люкс. В салоне вы встретите:

  • DVD-проигрыватель с монитором;
  • индивидуальные сервис-блоки для каждого пассажира;
  • ремни безопасности на каждом сидении;
  • подлокотники, которые можно отрегулировать;
  • Wi-Fi;
  • удобные велюровые сидения.

Аренда автобуса Iveco Neman подойдет для тех, кто привык путешествовать с комфортом. Он отлично подходит для русской зимы и межсезонья. Индивидуальные сервис-блоки – это система освещения и обдува, располагающаяся над каждым сидением. Летом вам не будет душно благодаря этой системе кондиционирования.

Дополнительно в этом автобусе двигатель оборудован подогревом Webasto, который славится своим высоким качеством и полезными дополнительными опциями. Благодаря этому устройству разогретый воздух попадает в салон и создает в нем комфортный микроклимат.

Поэтому особенно популярна аренда автобуса Ивеко Неман в холодное время года.

Вам стоит заказать автобус с этим устройством, если во время путешествия планируются многочисленные стоянки, например, он будет полезен для свадебной прогулки по городу поздней осенью или зимой.

Чем отличается Iveko Neman от других моделей?

Аренда автобуса на 30 человек может потребоваться в разных ситуациях. Ивеко Неман можно использовать как для кратких, так и для длительных поездок. Он отличается повышенным комфортом салона. Ширина этого автобуса на 35 сантиметров больше аналогичных моделей, что позволяет разместиться в нем с большим комфортом – удобные сидения и широкие проходы нравятся тем, кто любит простор. Радуют и размеры багажного отделения – в нем каждый пассажир сможет оставить все необходимое.

Одним из самых главных преимуществ Iveko Neman 4202 является его повышенная безопасность. Аренда автобуса на 25 человек в Москве часто необходима для перевозки детей. В этой модели есть все необходимое для их путешествий. Он имеет мягкий ход, который позволит перевозить юных пассажиров с комфортом.

Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

  • Технические характеристики
  • Комплектация:
  • Опции
    • Варианты окраски
    • Рассчитать стоимость владения
    • Скачать PDF
    • Гарантия
  • Гарантия
  • Скачать
Читайте также  Такси в пизе
Тип Туристический автобус
Колесная формула 4×2
Колесная база 4100L
Полная масса 5000 кг
Нагрузка на оси 2100 / 3700 кг
Двигатель Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КПП Механическая / 6+1
Кабина Дневная / одноместная / 1+0
Цвет Белый
Кондиционер Есть
Тормоза Дисковые / ESP 9
Подвеска Передняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бак Пластиковый / 70 л
Шины 195/75R16
Страна происхождения Италия (шасси) / Россия (надстройка)

Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.

Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Передняя пассажирская распашная дверь
Электростеклоподъемники
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
Задние двери открываются на 180град.
Боковая сдвижная дверь
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Стальная крыша
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задняя подножка
Ножное сцепление
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ручное открытие боковой двери
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Брызговики спереди и сзади
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой

Общая информация
Адаптация для России
ИВЕКО бейдж
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения

Освещение и световая сигнализация
Третий стоп сигнал
Дневной режим света фар

Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 3.60

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Параболические задние рессоры
Нагрузка на оси 2100-3700

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп слева
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо

Спецификация надстройки / переоборудования

Наименование
1 Количество мест 22+1 водитель
2 Вход через боковую распашную дверь справа от водителя.
3 Теплоизоляция салона.
4 Панорамное остекление. Наклеенные стекла с шелкотрафаретной полосой. Две форточки.
5 Сиденья производства Турция 22 шт. с высокой спинкой, откидные, с подлокотниками и ремнями безопасности.
6 Обивка крыши – стеклопластиковая панель.
Обивка боковин (верх) – стеклопластиковые антивандальные панели, ткань.
7 Обивка боковин (нижняя часть) – материал, иск.кожа
8 Вентиляционно-аварийный люк (стекло). Три положения открывания.
9 Покрытие пола автомобильным износостойким противоскользящим линолеумом.
10 Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 8 кВт (1 шт.)
11 Перегородка за водительским местом (стеклопластик).
12 Полки для ручной клади с сервис-блоками.
13 Подиум под сидения.
14 Автономный воздушный отопитель Webasto 4кВт
15 Сервис-Блоки в полки для ручной клади.
16 Тонировка
17 Шторы
18 Радиоподготовка 4 динамика(Салон)
19 Установка откидного телевизора
20 Декоративная подцветка подиума уголок (пр-во Турция)
21 Автопроигр. CD/МР3 PIONEER
22 Кондиционер Моноблок YILKAR 14 кВт
23 Оклейка стеклопластиковых панелей искусственной кожей.

Стандартные опции
Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

Туристический автобус IVECO Daily 50C15LV (22+1) является комфортабельным и надежным транспортным средством, которое обеспечивает высокий уровень безопасности, как для пассажиров, так и для водителя. Автобус имеет отличные ходовые характеристики, поэтому отлично подходит для передвижения, как по городу, так и по автомагистралям.

Разработанный на базе шасси IVECO Daily 50C15LV, автобус имеет все преимущества данного автомобиля. В основе его конструкции лежит рама особой формы, выполненная из высокопрочной стали с элементами С-образного сечения. Она гарантирует долговечность и отличные рабочие характеристики транспорта, сохраняемые на протяжении всего срока его эксплуатации. Автобус уже успешно зарекомендовал себя при использовании в сложных климатических и дорожных условиях, а достигнуть такого результата, удалось за счет использования передовых технологий и удачных конструкторских решений.

Доступ пассажиров в салон осуществляется через переднюю распашную дверь. В данном варианте предусмотрено 22 посадочных места. Каждое сидение имеет ярко выраженную боковую поддержку, многоуровневую регулировку, а также удобные подголовники. Для всех пассажиров предусмотрен отдельный блок, с помощью которого можно отрегулировать направление потока воздуха, а также включить подсветку. Под потолком имеются полки для перевозки личных вещей и небольшого багажа. При необходимости, есть возможность открытия задних дверей.

Для водителя также созданы оптимальные рабочие условия, в частности стоит выделить эргономичную переднюю панель и рулевое колесо, комфортное подрессоренное сидение.
Помимо этого, автобус отличается:

  • превосходной звукоизоляцией салона;
  • хорошей динамикой;
  • мягкой подвеской, которая отлично компенсирует любые неровности;
  • эффективными системами активной и пассивной безопасности.

Несмотря на довольно большие габариты, автобус отличается хорошей управляемостью и маневренностью, что проявляется даже на дорожном покрытии низкого качества.

В данном транспортном средстве установлен дизельный двигатель мощностью 146 л.с. Он идеально оптимизирован для условий ежедневной эксплуатации и не нуждается в дорогостоящем обслуживании. При этом установленный силовой агрегат занимает лидирующие показатели по среднему расходу топлива в своем классе.

Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64

Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.

Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

  • Технические характеристики
  • Комплектация:
  • Опции
    • Варианты окраски
    • Рассчитать стоимость владения
    • Скачать PDF
    • Гарантия
  • Гарантия
  • Скачать
Тип Туристический автобус
Колесная формула 4×2
Колесная база 4100L
Полная масса 5000 кг
Нагрузка на оси 2100 / 3700 кг
Двигатель Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КПП Механическая / 6+1
Кабина Дневная / одноместная / 1+0
Цвет Белый
Кондиционер Есть
Тормоза Дисковые / ESP 9
Подвеска Передняя: рессорная / задняя: рессорная
Топливный бак Пластиковый / 70 л
Шины 195/75R16
Страна происхождения Италия (шасси) / Россия (надстройка)

Вспомогательные системы
Ручной (стояночный) тормоз
Заряженная аккумуляторная батарея
Система ESP 9-го поколения (система стабилизации)
Аккумуляторная батарея 110 А/ч

Двигатель
Ограничитель скорости 90 км/ч
Макс. крутящий момент 350 Нм при 1400-3000 об/мин
Модель двигателя F1C
Вид топлива дизельное топливо
Ограничитель оборотов 3500 об/мин
Генератор 150А (12 V)
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2998 см.куб.

Кабина
Короткий держатель зеркала
Ремни безопасности стандартного цвета
Передняя пассажирская распашная дверь
Электростеклоподъемники
Радиоподготовка
Панель приборов с межсервисным пробегом
Задние двери открываются на 180град.
Боковая сдвижная дверь
Ширина кабины 2000 мм
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Сиденье водителя регулируемое в 3-х направлениях
Стальная крыша
Запирание дверей с ключа
Стандартная панель
Панель приборов на русском языке

КПП, КОМ
6-ти ступенчатая, механическая КПП

Оборудование А/М
Задняя подножка
Ножное сцепление
Знак аварийной остановки
Аптечка
Ручное открытие боковой двери
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Подготовка под буксировочный крюк 7т.
Брызговики спереди и сзади
Противооткатные башмаки (2 шт.)
Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Держатель запасного колеса под рамой

Общая информация
Адаптация для России
ИВЕКО бейдж
Внешний шум по Директиве 92/97/EC
Стандартная окраска
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Отвод картерных газов с обогревом
Левый руль для правостороннего движения

Освещение и световая сигнализация
Третий стоп сигнал
Дневной режим света фар

Читайте также  Такси в копенгагене

Оси
Колесные диски стальные
Передаточное число 3.60

Подвеска
Передняя подвеска стандартная
Параболические задние рессоры
Нагрузка на оси 2100-3700

Соответствие законодательством
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA)

Сцепление
Сухое однодисковое, отжимного типа с гидравлическим приводом

Топливо и воздух
фильтр DPF
Топливный бак 70 л
Обогреваемый топливный фильтр
Выхлоп слева
Алюминиевый радиатор
Топливно-заливная горловина на кабине

Шины
Шины 195/75R16
Запасное колесо

Спецификация надстройки / переоборудования

Наименование
1 Количество мест 22+1 водитель
2 Вход через боковую распашную дверь справа от водителя.
3 Теплоизоляция салона.
4 Панорамное остекление. Наклеенные стекла с шелкотрафаретной полосой. Две форточки.
5 Сиденья производства Турция 22 шт. с высокой спинкой, откидные, с подлокотниками и ремнями безопасности.
6 Обивка крыши – стеклопластиковая панель.
Обивка боковин (верх) – стеклопластиковые антивандальные панели, ткань.
7 Обивка боковин (нижняя часть) – материал, иск.кожа
8 Вентиляционно-аварийный люк (стекло). Три положения открывания.
9 Покрытие пола автомобильным износостойким противоскользящим линолеумом.
10 Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 8 кВт (1 шт.)
11 Перегородка за водительским местом (стеклопластик).
12 Полки для ручной клади с сервис-блоками.
13 Подиум под сидения.
14 Автономный воздушный отопитель Webasto 4кВт
15 Сервис-Блоки в полки для ручной клади.
16 Тонировка
17 Шторы
18 Радиоподготовка 4 динамика(Салон)
19 Установка откидного телевизора
20 Декоративная подцветка подиума уголок (пр-во Турция)
21 Автопроигр. CD/МР3 PIONEER
22 Кондиционер Моноблок YILKAR 14 кВт
23 Оклейка стеклопластиковых панелей искусственной кожей.

Стандартные опции
Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус на базе IVECO Daily 50C15LV (22+1)

Туристический автобус IVECO Daily 50C15LV (22+1) является комфортабельным и надежным транспортным средством, которое обеспечивает высокий уровень безопасности, как для пассажиров, так и для водителя. Автобус имеет отличные ходовые характеристики, поэтому отлично подходит для передвижения, как по городу, так и по автомагистралям.

Разработанный на базе шасси IVECO Daily 50C15LV, автобус имеет все преимущества данного автомобиля. В основе его конструкции лежит рама особой формы, выполненная из высокопрочной стали с элементами С-образного сечения. Она гарантирует долговечность и отличные рабочие характеристики транспорта, сохраняемые на протяжении всего срока его эксплуатации. Автобус уже успешно зарекомендовал себя при использовании в сложных климатических и дорожных условиях, а достигнуть такого результата, удалось за счет использования передовых технологий и удачных конструкторских решений.

Доступ пассажиров в салон осуществляется через переднюю распашную дверь. В данном варианте предусмотрено 22 посадочных места. Каждое сидение имеет ярко выраженную боковую поддержку, многоуровневую регулировку, а также удобные подголовники. Для всех пассажиров предусмотрен отдельный блок, с помощью которого можно отрегулировать направление потока воздуха, а также включить подсветку. Под потолком имеются полки для перевозки личных вещей и небольшого багажа. При необходимости, есть возможность открытия задних дверей.

Для водителя также созданы оптимальные рабочие условия, в частности стоит выделить эргономичную переднюю панель и рулевое колесо, комфортное подрессоренное сидение.
Помимо этого, автобус отличается:

  • превосходной звукоизоляцией салона;
  • хорошей динамикой;
  • мягкой подвеской, которая отлично компенсирует любые неровности;
  • эффективными системами активной и пассивной безопасности.

Несмотря на довольно большие габариты, автобус отличается хорошей управляемостью и маневренностью, что проявляется даже на дорожном покрытии низкого качества.

В данном транспортном средстве установлен дизельный двигатель мощностью 146 л.с. Он идеально оптимизирован для условий ежедневной эксплуатации и не нуждается в дорогостоящем обслуживании. При этом установленный силовой агрегат занимает лидирующие показатели по среднему расходу топлива в своем классе.

Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64

Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.

Автобус для перевозки детей

Iveco Daily 70C15VH

  • Бренд
  • Детали

Бренд

Iveco

Детали

36+1+1 пассажирских мест

33+1+1 пассажирских мест

29+1+1 пассажирских мест

26+1+1 пассажирских мест

Параболические задние рессоры

Обогреваемый топливный фильтр

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Hold – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Ограничитель скорости 90 км/ч

Стандартная макс. масса (GVW) (5,2т для Daily 50)

Водит. Сиденье на пневмоподвеске (рег. в 3-х напр.)

Обивка сидений из ткани

Передаточное число 4.556

Ограничитель оборотов 3500об/мин

  • Шасси для надстройки – IVECO Daily 70C15;
  • Сварной каркас из профильных труб и листового металла;
  • Наружные панели кузова – стеклопластик, цвет желтый;
  • Цветографическая схема;
  • Принудительная вытяжная вентиляция- 2 шт.;
  • Люк аварийно-вентиляционный;
  • Брызговики передних колес;
  • Брызговики задних колес;
  • Остекление боковин кузова панорамными стеклами с однокамерными стеклопакетами(кроме стекол с электрообогревом);
  • Наружная боковая подножка в проеме задней двери
  • Буксировочное устройство спереди;
  • Запасное колесо;
  • Боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой положения и электроподогревом;
  • Передняя дверь с электроприводом;
  • Задняя дверь с электроприводом;
  • Теплошумоизоляция: пена теплоизоляционная, теплоизоляционный материал “КипТек”;
  • Настил пола – линолеум с заворотом и герметизированными стыками;
  • Обивка верха боковин и оконных проемов – АБС пластик;
  • Обивка крыши – композитная панель, ткань;
  • Отделка боковин ниже оконных проемов и потолка в обивке ткань;
  • Стеллаж для размещения ручной клади;
  • Вещевые полки (для размещения ручной клади) по бокам салона;
  • Сидения шириной 320 или 400 мм (в зависимости от компоновки), оборудованные 4х точечными ремнями безопасности;
  • Поручни салона, цвет: желтый;
  • Сидение для сопровождающего, оборудованного 3х точечным ремнем безопасности;
  • Салонное зеркало заднего вида;
  • Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов – 2 шт.;
  • Аптечка-2шт.;
  • Догреватель системы отопления салона Eberspächer Hydronic 12кВт;
  • Механический кран дополнительной системы отопления-2 шт.;
  • Отопитель автономный Eberspächer 2кВт;
  • Отопитель зависимый Eberspächer XEROS 4,2 кВт;
  • Отопитель зависимый Eberspächer ZENITH 8кВт;
  • Обогреватель ступени передней двери;
  • Обогреватель передних боковых стекол – 2 шт.;
  • Панель управления дверьми;
  • Панель управления дополнительным оборудованием;
  • Центральный электрораспределительный щит;
  • Светодиодное освещение салона -8 светильников;
  • Светодиодное освещение у водителя – 1 светильник;
  • Светодиодное освещение ступеней дверей – 2 светильника;
  • Наружное светодиодное освещение зоны посадки/высадки пассажиров – 2 светильника;
  • Дополнительный светодиодный фонарь сигнала торможения;
  • Боковые контурные светодиодные фонари – 6 шт.;
  • Верхние габаритные светодиодные фонари – 4 шт.;
  • Светодиодные фонари освещения номерного знака – 2 шт.;
  • Задние блоки фонарей IVECO -2 шт.;
  • Задние светоотражатели – 2 шт.;
  • Звуковая и световая сигнализация водителю требования остановки, включаемая с мест размещения детей;
  • Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом;
  • Устройство, препятствующее началу движения при открытой или не полностью закрытых пассажирских дверях;
  • Световая сигнализация, информирующая о не закрытых дверях;
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • Транспортное громкоговорящее устройство (ТГУ);
  • Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч;
Читайте также  Как не храпеть в поезде

Параболические задние рессоры

Обогреваемый топливный фильтр

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Hold – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Ограничитель скорости 90 км/ч

Стандартная макс. масса (GVW) (5,2т для Daily 50)

Водит. Сиденье на пневмоподвеске (рег. в 3-х напр.)

Характеристики Iveco Daily Туристический автобус

Iveco Daily Туристический

Iveco Daily Туристический

Основные характеристики

Комплектация
Длина х ширина х высота салона: 7012 х 1996 х 2725 мм
Колёсная база: 3950 мм
Привод: задний
Двигатель дизельный
Механическая коробка передач 6-ступенчатая
Мощность двигателя: 146 л.с.
Полная масса: 4950 кг
Подушка безопасности водителя есть
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Рулевой привод с гидроусилителем ESP
Пассажировместимость: 26

Iveco Daily – пользующаяся большой популярностью на территории России марка грузовых и пассажирских микроавтобусов. Техника активно используется для городских и пригородных перевозок. Во многих городах она востребована в качестве основного маршрутного такси.

Технические характеристики Iveco Daily, хороший уровень безопасности и малый расход топлива стимулируют постоянный рост спроса на этот транспорт.

Устройство и модели

В России продается восемь различных видов «Ивеко Дейли». Модификации отличаются вместимостью, максимальной грузоподъемностью и другими важными параметрами. Также отличаются и задние колеса – они могут быть двухскатными или односкатными.

Выделяют три основные категории машин:

  • L. Малый класс. Редко используются при грузоперевозках, т. к. полная масса составляет не более 3,3 тонн.
  • S. Средний класс. Часто применяется как коммерческий автомобиль для транспортировки пассажиров и грузов на различные дистанции. Полная масса доходит до 3,5 тонн.
  • C. Наиболее продвинутый в плане грузоподъемности класс. Полная масса может доходить до 7 тонн. Задние колеса дополнительно усиливаются.

Также распространена и другая классификация. Она включает в себя авто на грузовой платформе с универсальными шасси. Поставляются грузовые разновидности и микроавтобусы. Последний тип часто применяется для туристических поездок и текущих пассажирских перевозок.

Важное преимущество моделей в том, что для каждой есть несколько доступных модификаций. Заказчики могут выбрать удобную длину колесной базы. В максимально доступных значениях она доходит до 4750 мм, что позволяет ставить полноценный грузовой кузов вместимостью более 17 тысяч литров.

Среди важных особенностей продукции бренда – особые рамные шасси. На них можно создавать автомобили со специальными кузовами или грузовой платформой, цельнометаллические фургоны. Отказ от варианта несущего кузова, распространенного среди других поставщиков, позволил бренду значительно увеличить уровень надежности.

Характеристики «Ивеко Дейли»

Параметры автомобиля меняются в зависимости от выбранной вами модели. В продаже можно найти варианты транспорта со следующими характеристиками:

  • Максимальная масса автомобиля. Варьируется от 3300 до 7000 кг. Должна учитываться при планировании перевозок.
  • Предельная грузоподъемность шасси. Максимальное значение – 4700 кг. Такие машины подойдут для перевозки грузов и пассажиров.
  • Длина авто. Может достигать 7012 мм. Минимальный показатель – 5077 мм.
  • Дорожный просвет. Один для всех вариантов модификаций – 210 мм. Также неизменными остаются параметры передней и задней колеи – 1725 и 1661 мм соответственно. Авто хорошо приспособлено для условий российских дорог, часто приходится двигаться по участкам с плохим состоянием полотна и колеей. Продукция «Ивеко Дейли» отличается хорошей проходимостью.
  • Колесная база. Напрямую влияет на то, какой кузов вы сможете установить сверху. Варьируется от 3000 до 4750 мм.
  • Высота машины – до 2869 мм. Этого будет достаточно, чтобы без труда проезжать под большинством мостов и городских тоннелей.

Автомобили производителя могут использовать различные варианты шин — 6JK 16 225/65R16.

Транспорт оснащается дизельными двигателями с качественной системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем такого мотора может доходить до 2998 см³. Мощность, в зависимости от модели, находится в диапазоне от 106 до 205 л. с. Также важно учитывать и показатель крутящего момента – он составляет 270 – 470 Н·м.

Среди особенностей транспорта компании – самостоятельная разработка двигателей. В конструкции используются продвинутые системы электронного впрыска. Техника легко переоборудуется под работу на газе. Все моторы полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Особенности и эксплуатация

Технические характеристики «Ивеко Дейли» делают такой автомобиль практически универсальным. Он может перевозить пассажиров и грузы или комбинировать две эти задачи в зависимости от того, какой тип кузова вы на него установите.

Вы можете заказать модель с автоматизированной или механической коробкой передач на шесть ступеней. Есть модели с разными вариантами сцепления – от фрикционного до однодискового.

От многих конкурентов авто отличается установкой на жесткую раму. Отказ от несущего кузова особенно важен для российских дорог. Такой транспорт менее зависим от качества дорожного покрытия – рама сильно увеличивает жесткость кузова и повышает безопасность.

В остальном эксплуатация мало чем отличается от другой техники данного класса. Доступно переоснащение авто на газ. Фургоны удобные, вместительные и маневренные.

Грузовое пространство

В зависимости от исполнения фургон может вмещать от 7,3 до 17,2 кубометров груза. Важный параметр – погрузочная высота. В продаже вы найдете модели с пневматической подвеской. Они могут работать в поднятом и опущенном состоянии, что облегчает погрузку.

Погрузка и выгрузка осуществляется через боковые или задние двери.

Безопасность

Среди технических характеристик «Ивеко Daily» важное место занимает безопасность. Она достигается несколькими основными способами:

  • Использование качественных пристяжных ремней. Ими оснащаются пассажирские модификации. Ремень удерживает человека от вылета с сидения и получения серьезных травм.
  • Качественная тормозная система. Срабатывает очень четко, обеспечивает мягкое и точное торможение.
  • Прочная жесткая рама. При столкновении она помогает значительно уменьшить вред для пассажиров или груза.

Также безопасность поддерживается удобным расположением водительского кресла и продуманным строением кабины. Благодаря большому лобовому стеклу и системе боковых зеркал вы всегда будете иметь четкое представление о том, что происходит на дороге вокруг.