Как поменять топливный фильтр на Киа Соренто дизель

Замена топливного фильтра Киа Соренто

Автомобили Киа Соренто выпускаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Замена топливного фильтра в бензиновых машинах несколько сложнее, нежели в дизелях. Дело в том, что топливный фильтр у них расположен в корпусе бензонасоса, что существенно усложняет процесс его замены.

Подобрать топливный фильтр для бензиновых Киа Соренто можно из этой таблицы, в которой указаны основные производители фильтров, а также их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 311122P000
HYUNDAI 31112-2P000
АНАЛОГИ
MOBIS 311122P000
NIPPARTS N1330326
TOKO CARS T1304036

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Kia Sorento и фотоотчет

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1.Автомобиль потребуется установить на ровном месте и обездвижить его. Далее демонтируем заднее сиденье. Под ним находим люк бензобака, отворачиваем ковролин.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

2. Поддеваем люк плоской отверткой, открываем его и отключаем провода, а также трубки топливпопровода. Будьте готовы к тому, что из них начнет выливаться бензин (от 50 до 150 мл).

3. Откручиваем пластиковое кольцо крепления корпуса бензонасоса, проворачивая его против часовой стрелки.

4.Достаем корпус бензонасоса.

5. Начинаем его разбирать, отключая различные коннекторы и отщелкивая защелки.

6. В итоге у нас должен остаться неразборным сам фильтр.

7. Ставим новый фильтр, и производим монтаж в обратном порядке.

Для автомобилей с дизельным двигателем

В дизельных Киа Соренто процесс замены топливного фильтра существенно проще. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
KIA 319222B900
HYUNDAI 31922-3E300
AMC HF629
KOLBENSCHMIDT 50014275
MEYLE 37143230001
BOSCH 319222B900
KOREA (OEM) 319222B900
MARKET (OEM) 319222B900
MOBIS 319222B900
ONNURI 31922-2B900
ANAM 31922-2B900_OEM
DENCKERMANN A120347
JC PREMIUM B30334PR
TOKO CARS BK3-535TOKO
SAKURA FC19070
PMC PCA-047
MANN WK 824/3

1.Открываем капот, отключаем питание, откручиваем пластиковую защиту двигателя.

2. Неплохо, если у вас найдутся медицинские зажимы чтобы перекрыть трубки топливопровода. Это убережет систему от завоздушивания. Отключаем их от корпуса фильтра.

3. Отключаем провода датчиков, отводим их в сторону. Откручиваем гайки крепления фильтра.

4. Снимаем топливный фильтр. Сливаем с него соляру.

5. Отсоединяем от него датчик воды.

6. Ставим новый фильтр, осуществляем монтаж в обратном порядке.

7. Надев на штуцера фильтра отрезки прозрачного шланга, опускаем их в емкость с солярой, и прокачиваем до тех пор, пока фильтр не заполнится. Это также требуется для того, чтобы в систему не попал воздух.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Sorento

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Из инструментов понадобится:

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

    Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать…

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её…

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

… и надеваем на клапан.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Читайте также  Как поменять пыльник наружного шруса

Выбор изделия

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Киа Соренто существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом. Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега. Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Стоимость 2500 рублей.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Соренто, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Киа Соренто достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Соренто.

Замена топливного фильтра Киа Соренто

На бензиновом Киа Соренто замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельном, ведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Соренто

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра Киа 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет :))

Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Затем если нет в наличии специального съемника предназначенного для откручивания крышки топливной станции, поможет мощная отвертка и молоток. Орудуйте аккуратно чтобы ничего не повредить.

Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать.

по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её.

… и надеваем на клапан.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Снимаем еще одну трубку

и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 14.04.10, 16:28:04

Сегодня заменил. Начитался мануалов и соотв. тем на русиш-форуме.
Снял аккумулятор, снял накладку пластиковую двигателя. Темный лес — не подлезть. зачесал репу, думал нуегонафиг, но переборол себя.
Для начала снял шланги, они сидят довольно туго, захватить их толком сложно, но таки сдернул. Если чо- работайте в перчатках, бо я когда шланг тянул, здорово себе руку расцарапал об торчащий хомут.
Шланги сразу же глушим для предотвращения утечки и завоздушивания. Я глушил фломастерами, по совету Турбо. Хорошо что взял разные, потолще и потоньше, т.к. и шланги разные. Да, не забудьте тряпочек подложить, дабы соляра не лилась на резинки и пыльники.
осле снятия шлангов места вроде стало побольше. Скрутил 2 гайки, что держат фильтр, вытащил его малехо, снял разъем, что сверху, вытащил фильтр еще повыше, увидел на корпусе хомут, на нем еще 2 разъема, их тоже снял. На всех разъемах фиксатор-зацепка. Вытащил фильтр полностью. Отцепил 2 разъема от хомута, что на корпусе фильтра. Хомут ослабил (лучше не отверткой, а ключом на . Снял хомут. Датчик воды выкрутил рукой без всяких вопросов. А вот сам корпус фильтра — никак, даже ключ не помог. Вобщем зажал я его в тиски и руками свернул. Вкрутил новый фильтрец (кстати Мahle, такой же стоял с завода на машине), вкрутил датчик воды, одел хомут, нацепил 2 разъема на хомут. На подачу одел трубочку, из литровой баночки закачал соляры лягушкой. Поставил фильтр на место, подключил разъемы. Одел шланг на подачу, качнул лягушку еще пару раз до появления топлива. Затем одел шланг, что на выход. Накачал лягушку еще. Поставил крышку и аккум. Повключал зажигание раза 3 и спокойно завелся без всяких заглохов и провалов. Кстати, с баночкой можно не возиться (как описывают на рус-форуме), можно поставить сухой фильтр и уже на самой машине накачать лягушкой до появления топлива. Ну и надеюсь все понимают, что все нужно делать стерильно и недайбог попадет какая пылинка — соринка в тракт.
Вот такая история, так что и вам рекомендую.

Читайте также  Сколько весит 1 л антифриза

Добавлено спустя 1 час 13 минут 27 секунд:
ЗЫ: Субъективно движок стал работать тише.


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

soroton 14.04.10, 18:12:06

ну поздравляю!

наверное просто устал от работы

либо песочек попавший при замене чуток пришлифовал внутренности ТНВД

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 14.04.10, 18:59:21


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Turbo 16.04.10, 18:01:59

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 52 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 18.04.10, 21:17:39


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Turbo 21.04.10, 18:34:18

Я пока разбирался с датчиком воды , раз десять снимал и ставил фильтр( иначе до датчика никак не добратся )
В итоге прокачивал только этим болтиком , в смысле открывая его .

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 52 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 21.04.10, 18:44:21


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Turbo 21.04.10, 20:12:57

в целом да
датчик воды у нас не поплавок а сенсор сопротивления , одной капельки достаточно чтоб он сработал и перевел двигатель в аварийный режим и заглючил -выдавая постоянно наличие воды
топливный фильтр я сам меняю изначально, я имел ввиду , что разбираясь с датчиком воды снимал фильтр раз десять постоянно прокачивая ( ибо для проверки нуна заводить мотор.)
так вот устал от всей процедуры — стал прокачивать только болтиком развоздушки. и все ок.

как может попасть туда что нибудь как ты писал мне не понятно ибо из него в момент прокачки соляра хлещет наружу вымывая все , а не наоборот.
с таким успехом — резьба есть и на самом фильтре и на датчике воды — почему мусор должен попасть именно с резьбы болтика прокачки?

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 52 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 23.04.10, 08:27:50


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Murtuz 25.04.10, 22:24:50

словохот Сообщения: 405 Зарегистрирован: 18.01.09, 20:21:40 Откуда: Севастополь-Евпатория Возраст: 42 Авто: Kia Sorento 2.5 EX AT Реальное имя: Вадим

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 26.04.10, 09:26:25


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Murtuz 26.04.10, 19:30:49

словохот Сообщения: 405 Зарегистрирован: 18.01.09, 20:21:40 Откуда: Севастополь-Евпатория Возраст: 42 Авто: Kia Sorento 2.5 EX AT Реальное имя: Вадим

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 26.04.10, 20:09:54


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

sergey-s 01.09.10, 21:05:39

Народ, просветите. Чем отличается топливный фильтр для дизеля на дорестайле (до 2006) и рестайловой (после 2006)? А то купил (вернее поверил знакомому и мне впарили) топливный неоригинал J1330317, а потом пробил его по каталогу, а он оказывается на дорестайловый Соренто, а у меня машина 2008 года. Теперь не придумаю чего делать, толи покупать другой, толи не парится и ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Дабы не получилось как с воздушником, продали тоже дорестайловый, уверяли все по каталогу, а дошло до установки, а он гад на 2 мм больше, пришлось покупать оригинал.

собеседник Сообщения: 49 Зарегистрирован: 22.11.08, 23:21:33 Авто: KIA Sorento 2,5D

Re: Замена топливного фильтра (Соренто дизель)

Martin 02.09.10, 09:49:09


ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Топливный фильтр на Kia Sorento

Топливная система современных автомобилей предполагает дополнительную двойную фильтрацию горючего с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки способен задерживать частицы грязи не более одного микрона и устанавливается, как правило, в баке. Элемент тонкой очистки способен отделять посторонние примеси, смолы, пыль, а для дизельных агрегатов в своей конструкции имеет сепаратор для задержки воды.

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Рекомендации к выбору

Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.

Бренд Страна-производитель Тип ДВС Артикул Цена
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112-2P000 1230 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112C9000 1100 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222W000 1590 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222B900 1450 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 31922-26910 1690 руб.
JS Asakashi Япония Аналог/бензин FS9312 820 руб.
Blue Print Германия Аналог/дизель ADG02333 780 руб.
SCT Китай Аналог/дизель ST6517 540 руб.
JAPKO Корея Аналог/дизель 30K29 890 руб.
NAKAYAMA Япония Аналог/дизель FF146NY 460 руб.

Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с бензиновым двигателем

Фильтрующий элемент на Соренто с атмосферным агрегатом установлен в верхней части бензобака, который расположен под задним сиденьем. Для его замены потребуется демонтаж задних кресел.

  1. После снятия сидений отвернуть напольный ковролин, получив доступ к крышке лючка топливного фильтра:
  2. Крышку необходимо поддеть плоской отвёрткой, отключить разъёмы проводов к топливному насосу и снять трубки. Перед работой убедитесь, что давление в топливной системе упало до нуля, остатки горючего в системе магистралей незначительные.
  3. Пластиковую заглушку открутить против часовой стрелки, протерев остатки топлива ветошью.
  4. Топливный элемент в сборе с насосом вынуть из бака.
  5. Отключить разъёмы клемм на топливном насосе.
  6. Модуль фильтра отсоединить от топливного насоса, сняв фиксаторы-защёлки.
  7. Трубку подвода топливной магистрали вынуть, освободив фильтр.
  8. Снять топливный фильтр.

Установка нового топливного фильтра производится в обратной последовательности. При монтаже нужно проследить, чтобы подводка топлипровода бензонасоса надёжно зафиксировалась. Затем крышку лючка обрабатывают герметиком.

Замена топливного фильтра Киа Соренто с дизельным агрегатом

В дизельной версии топливный фильтрующий модуль на Соренто расположен в подкапотном пространстве. Для его замены потребуется снять аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.

  1. Демонтировать АКБ.
  2. Для снятия воздушного фильтра нужно открутить один крепёжный болт на хомуте патрубка и два болта внизу.
  3. Далее отсоединить подводки трубок топливных магистралей и разъёмы электропроводки к топливному насосу.
  4. Снять топливный фильтр, предварительно подложив ветошь для остатков солярки (перед работой убедитесь, что давление в топливопроводе отсутствует).
  5. На фильтре для дизельных двигателей установлен нагревательный элемент сверху крышки, который необходимо снять, открутив два винта.
  6. Картридж – неразборная часть топливного фильтра – снимается с кронштейна.
  7. Новый топливный фильтр устанавливается в обратной последовательности.

После установки нового фильтрующего модуля необходимо прокачать (развоздушить) топливную систему. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 4-5 раз с интервалом в 1-2 минуты. Во время включения зажигания срабатывает топливный насос, и система освобождается от остатков воздуха.