Какое масло лить в Рено

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

  1. Выбор автомасла
  2. Оптимальное автомасло
  3. Заключение

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Лучшее масло для «Рено»

Приобрести лучшие масла для автомобилей Renault в Омске вы можете в .

Какими принципами руководствуются автомобилисты, выбирая моторное масло для «Рено»? соблюдает рекомендации производителя, а больше доверяет собственному опыту. Но цель всегда одна: обеспечить двигателю максимальную защиту и наилучшие условия для работы.

Ведущие производители моторных масел, такие как Mobil, Motul, Castrol и Liqui Moly, разрабатывают свои продукты с учётом требований корпорации . В их линейках есть масла, отлично подходящие для старых и новых моделей французского концерна.

Разговор о маслах для «Рено» зашёл не случайно: по результатам статистики, сейчас по дорогам России ездят 720 тысяч авто Renault Logan — это четвёртый результат среди иномарок и первый среди автомобилей европейского производства. Только в сентябре 2020 года было продано 11,1 тыс. «Логанов» — впечатляющий результат для любой компании.

Российские автомобилисты любят Renault за экономичность, неприхотливость и неубиваемую подвеску. Несмотря на то что массовым спросом пользуются недорогие модели типа Logan, Duster и Sandero, модельный ряд компании предоставляет покупателю хороший выбор. Седан Fluence и кроссоверы Koleos, Kaptur и Arkana — это верхняя часть сегмента, успешно конкурирующая за внимание обеспеченного покупателя.

Замена масла Renault

Как и у большинства производителей, регламентированный интервал замены масла Renault составляет 15 000 км. Однако для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях, рекомендуется сократить его вдвое: 7–8 тыс. км считается оптимальным межсервисным интервалом для замены масла на Renault. Произвести замену в Омске можно в .

Самые популярные в нашей стране модели Renault комплектуются двигателями серии К4 М/К7 М. Это семейство было разработано ещё в прошлом веке для установки на автомобили Renault классов В и С. И, надо сказать, двигатели прошли проверку временем — они ценятся во всём мире за свою неприхотливость, надёжность и ремонтопригодность.

Независимо от типа головки блока цилиндров — восьми- (K7M и К7J) или шестнадцатиклапанной (К4M), производитель не делает разницы в сроке замены и типе подходящего масла для «Рено». Владельцу рекомендуется следить за пробегом и вовремя менять масло, а если необходимый пробег не набирается, то делать замену не реже раза в год.

Какое масло для «Рено» рекомендует производитель?

Попробуем разобраться, какое масло для «Рено Логан» или другой модели лучше использовать при замене. Если следовать рекомендации производителя, то это будет масло Elf — компании, которая сотрудничает с альянсом уже более полувека.

В каталоге Elf есть специальные продукты для каждой актуальной модели Renault. В основном это синтетические масла серии Elf Evolution 5W30, которые обладают отличной текучестью и облегчают холодный запуск двигателя. Для автомобилей, эксплуатируемых в условиях холодного климата, компания рекомендует масло Elf Evolution 0W40.

Но выбирать, какое масло для «Рено» использовать в своём автомобиле, каждый человек вправе самостоятельно. Посмотрим, какие варианты масел предлагают для автомобилей Renault ведущие мировые производители.

Mobil

Концерн Mobil для большинства автомобилей Renault рекомендует масло вязкости 5W40. Выбор масла «Мобил» в соответствии с допусками компании будет выглядеть так:

Для двигателей с допуском RN 0700 (ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5) подойдут продукты:

  • Mobil FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×15W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.

Для соответствия допуску RN 0710 (ACEA A3/B4 с учётом дополнительных требований «Рено») подойдут масла:

  • Mobil 1 FS 5W30;
  • Mobil 1 FS X1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 5W40;
  • Mobil Super 3000×1 Diesel 5W40.

Motul

Среди масел производства «Мотюль» для использования на автомобилях Renault с бензиновыми и дизельными двигателями подойдут следующие продукты:

  • Motul Specific 0720 5W30 — синтетическое масло для последнего поколения дизельных двигателей Renault;
  • Motul 8100 5W30 — масло, разработанное для современных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • Motul 8100 5W40 Gen2 — энергосберегающее масло для бензиновых и дизельных двигателей Renault стандарта ;
  • Motul 6100 5W40 — моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Renault стандартов , 5 и 6.

Castrol

В начале 2020 года компания Castrol подписала с альянсом партнёрское соглашение, по которому масло «Кастрол» будет поставляться на сборочные конвейеры. Сотрудничество в рамках переросло в полномасштабную сделку — очень скоро все сервисы Renault перейдут на масла GTX.

Читайте также  Какой расход топлива на газ 53

Другие производители тоже выпускают продукцию, подходящую для автомобилей Renault. Так, из линейки «Ликви Моли» для «Рено» подойдут масла Top Tec 4400 5W30, Leichtlauf High Tech 5W40, Molygen New Generation 5W40.

Российский производитель «Лукойл» не остался без внимания: в ближайшем будущем концерн будет реализовывать масла «Лукойл Genesis» под марками Motrio Ultra Oil 5W40, Motrio Ultra Oil 5W30 и Motrio Extra Oil 10W40.

Приобрести лучшие масла для автомобилей Renault в Омске вы можете в . Звоните +7 (3812) 925–095 и спрашивайте цену и наличие масла.

Выбор масла для машин марки Рено

Моторное масло всегда будет оказывать существенное влияние на качество работы автомобиля Рено. К выбору этого средства необходимо относиться с большой ответственностью. Замена смазки должна производиться регулярно, чтобы в работе двигателя или трансмиссии автомобиля не возникало проблем.

Отечественный рынок ежегодно наполняется новыми предложениями от различных торговых марок, описывающих свои смазочные материалы, как одни из лучших в мире. Естественно, никто при этом не рекомендует моментально доверяться громким рекламным слоганам, не убедившись в качестве предлагаемой продукции. Выбирая жидкость, всегда необходимо проявлять осторожность, а также желательно освоить определенные знания в этой области. В противном случае не нужно удивляться, если трансмиссии или мотору будут нанесены повреждения. В этой статье каждый может получить интересующую его информацию о том, как осуществляется выбор и замена смазочных материалов для автомобилей марки Renault.

Для чего нужно смазывать двигатель?

Основная задача смазочных материалов – предотвращение стирания металлических комплектующих двигателя. На поверхности деталей, трущихся друг о друга, создается своеобразная защитная пленка, которая препятствует распространению железной стружки и впитывает продукты сжигания топлива. Жидкость охлаждает двигатель автомобиля Рено, очищает его и защищает от коррозии.

Замена смазки должна проводиться регулярно. Как только доходит до дела, у многих начинают возникать вопросы относительно необходимости промывки мотора. Можно с уверенностью говорить, что этой проблемой интересовался каждый автолюбитель автомобиля Рено. Каждому следует запомнить, что покупка подобных средств должна осуществляться исключительно в фирменных магазинах или торговых площадках, а также на СТО, которые сотрудничают с представителями производителей брендовой смазки. При выборе подобных средств рекомендуется уделять внимание различным советам разработчиков автомобилей Рено относительно того, что можно и что нельзя заливать. Помимо формальных требований перечисляются определенные торговые марки масел, оптимальные для двигателей конкретных моделей.

Как правильно выбрать смазочный материал?

В случае, если у владельца нет возможности получить подобную информацию, придется выбирать жидкость самостоятельно с учетом определенных параметров.

Критерии выбора моторных масел:

  • По составляющим компонентам различается минеральное, полусинтетическое и синтетическое средство;
  • По классу качества — ACEA (CCMC), API или ILSAC;
  • По классу вязкости по SAE.

Классификация SAE

По этой классификации определяется вязкость любой смазки. Это международный общепринятый стандарт. Например, можно рассмотреть маркировку SAE 10W-40. Класс вязкости 10W определяет время года, в течение которого средство может использоваться. В данном случае это Winter. При выборе продукта с такой маркировкой двигатель запустится без особых усилий в зимний период. Класс вязкости 40 означает, что продукт может использоваться в летнее время при повышенных рабочих температурах. Если на маркировке обнаружена только одна цифра, значит это сезонный продукт и может использоваться только летом или зимой. Всесезонка маркируется двумя параметрами сразу. Если владелец не имеет доступа к информации о том, какую смазку рекомендуется к использованию в его автомобиле, всегда можно ориентироваться на температурный диапазон конкретного региона в зимнее время года.

Инструкция по замене смазочной жидкости в двигателе транспортного средства

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Стандартные рекомендации производителей:

  • 25W – до -5С°;
  • 20W – до -10C°;
  • 15W – до -15C°;
  • 10W – до -20С°;
  • 5W – до -25C°;
  • 0W до -30С° и ниже.

Минеральные смазочные материалы

Минеральное моторное масло создается из продуктов переработки нефти, полученных в результате рафинирования и дистилляции. На современном рынке доступна парафиновая и нафтеновая продукция, к отличительным свойствам, которых относится достаточно быстрая потеря смазывающей способности. Такие средства отличаются друг от друга конструктивной особенностью углеводородных составляющих.

Гидрокрекинг является одним из наиболее эффективных способов улучшения качественных характеристик минеральных масел. Такая технология способствует своего рода выпрямлению углеводородов и получению изомеров посредством перегруппировки их атомов. Моторное масло, переработанное таким способом, по своим качествам является приближенным к синтетике и при этом продолжительность его работы становится намного меньше. Это можно отнести к негативным особенностям данной методики разработки смазочных материалов для Рено.

Синтетический продукт

Необходимые эксплуатационные качества синтетики придаются продукту методом выработки специальных химических соединений.

Преимущества синтетического масла:

  • Пониженная окисляемость стабилизирует химический состав и позволяет ему сохраняться в первоначальном виде в течение всего периода эксплуатации;
  • Невысокая температура прокачивания способствует стабильной работе мотора при низкой температуре окружающей среды;
  • Низкая чувствительность к перегреву способствует возможности использования смазки при высоких рабочих температурах;
  • Повышенная текучесть дает возможность уменьшать трение, что способствует в итоге повышению мощности ДВС и снижению расхода бензина.

Сложность технологии производства и вышеупомянутые достоинства способствуют повышению себестоимости изготовления продукции. Полусинтетическое моторное масло представляет собой своеобразный компромисс в вопросе качества и доступности. Такая продукция дешевле синтетики, но с лучшими эксплуатационными характеристиками. Полусинтетические смазочные материалы могут использоваться в любом виде двигателей автомобилей торговой марки Рено.

Класс качества

По API различаются две категории: S – для бензиновых моторов и C – для дизелей. Сегодня API имеет несколько действующих классов для двигателей Рено. ACEA описывает различные области применения и акцентирует внимание на эксплуатационных характеристиках. Дизельные моторы маркируются, как B и E, а бензиновые – буквой A. Цифровое обозначение соответствует качеству продукции. Разработка классификации ILSAC напоминает API, но отличается более строгими требованиями.

В инструкции ко всем автомобилям указаны требования по вышеперечисленным классификациям моторных масел. Если следовать этим простейшим рекомендациям, каждый двигатель замечательно будет заводиться в зимний и летний период и не станет преподносить различные неприятные сюрпризы. При запуске мотора в автомобиле Рено необходимо немного подождать, чтобы моторное масло распространилось по поверхности всех элементов и смягчило их трение. Данный промежуток времени принято называть «Масляным голоданием», поскольку за этот период мотор изнашивается сильнее из-за трения. Чтобы в зимнее время мотор был защищен и смазочные материалы как можно скорее обволакивали каждую деталь, необходимо выбирать продукт с оптимальным показателем текучести. В летний период рекомендуется заливать жидкость с повышенным уровнем вязкости для более качественного охлаждения.

Замена масла в автомобилях Рено

У каждого должна находиться под рукой специальная канистра или какая-нибудь другая подходящая емкость, чтобы слить отработанные материалы. Также понадобится новая смазка, чистая тряпка, молоток, отвертка, гаечный ключ. Необходимо залить около 5 л. жидкости в мотор 16V, а если этот показатель равен 8V, вполне достаточно и 3,5 л. Желательно выбирать смазочные материалы, соответствующие стандартам ACEA A3/B3; API SM/CF. Производитель моделей Рено рекомендует ELF Evolution. Также процедура подразумевает приобретение специального фильтра и прокладки.

Смазочные материалы нужно сливать, когда мотор еще теплый, то есть спустя какое-то время после движения.

После этого заливается новое смазывающее средство. При смене марки жидкости следует предварительно выполнить процедуру промывания смазочной системы, а потом уже осуществлять заливку. Процедура очистки не представляет собой ничего сложного.

Жидкость заливается до нижней отметки на специальном щупе, а затем мотор заводится примерно на 10 мин, после чего заглушается и жидкость сливается.

Когда проводится замена масла, следует соблюдать осторожность, поскольку смазочное вещество успевает сильно нагреться за такой короткий промежуток времени. Когда выполняется замена масла, на пробке обязательно необходимо осуществить замену уплотняющей прокладки. Крышка от слива прочищается металлической щеткой, а затем протирается тряпкой. Каждый раз, когда пробка откручивается, под сливным отверстием должна быть установлена подготовленная ранее емкость.

Читайте также  Можно ли смешивать антифриз g11 и g12

Масляный фильтр сдвигается специальным ключом и только после этого откручивается и выбрасывается, а на его место устанавливается новый. Необходимое количество жидкости заливается в двигатель.

Смазочные материалы для Renault доступны в специализированных торговых точках в любом городе. Процедура заливки не представляет собой ничего сложного и каждому водителю удастся справиться с этой несложной задачей.

Как правильно поменять смазочную жидкость в двигателе?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

8 лучших масел для Рено Логан

Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель. Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF. В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.

Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:

  • Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
  • При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  • Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
  • Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования. Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.

Лучшее синтетическое масло

Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям. Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан. Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации. Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

4 WOLF VITALTECH 5W40

В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации. Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л., но и с более экономичным 1,4 л. Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.

Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.

3 BP Visco 5000 5W-40

BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.

Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.

2 Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

1 ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку. Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра. Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

3 TEXACO Havoline Extra 10W-40

Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.

Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам. Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже. Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.

2 Castrol MAGNATEC 10W40

Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.

Читайте также  Можно ли смешивать тосол

В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева. Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений. Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.

1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель Renault

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Renault