Как отличить свечи зажигания

Свечи зажигания: как отличить подделку?

Свечи NGK можно легко отличить от подделки по направлению электрода. В фирменных свечах этого производителя электрод строго перпендикулярен к контакту и имеет ровный стержневой вид, поддельные свечи выделяются неровной толщиной стержня электрода, а также кривизной его направления по отношению к контакту.

Отличия поддельной свечи от настоящей:

Цена.Слишком низкая цена должна настораживать.

Качество полиграфии.У настоящих свечей NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) – заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

Центральный электрод.Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты – это подделка.

Боковой электрод.Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.

Код партии.У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.

Резьба.На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.

Уплотнительное кольцо.На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.

Изолятор.У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.

Надпись на изоляторе.У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Настоящие свечи Bosh имеют собственное клеймо на пояске чуть выше резьбы, обязательно качественно упакованы, имеют гарантийный талон, техническую инструкцию. Фальшивые свечи с логотипом «Bosch», как правило, изготавливают в Турции, они поступают в основном двух марок — W7 DC и W7 DTC. Кроме того, подпольные производители выдумали собственную маркировку свечи, которой у «Bosch» не существует — W8 АТС.

У фальшивок нередко отваливается от корпуса боковой электрод. Понятно, какой вред мотору он может нанести, оставшись в цилиндре, и в какую сумму выльется ремонт. Из-за хромированного покрытия резьбы фальшивые свечи намертво «прикипают» к головке блока: открутить их потом весьма проблематично. Разрушение фарфорового изолятора приводит к «пробоям» в системе зажигания. Наконец, конструкция поддельной свечи, не выдержав нагрузок, часто расшатывается до такой степени, что в цилиндрах пропадает компрессия, естественно, при этом двигатель теряет в мощности.

Признаки оригинала и подделок

Оригинал:
1. Фарфоровый изолятор цвета слоновой кости (слегка желтоватого оттенка).

2. Уплотнительное кольцо свечи с корпуса не снимается.

3. Никелированный корпус имеет матовый оттенок.

4. Маркировка на корпусе выдавлена глубоко и четко. Особо тонко прорисована фирменная «бошевская» эмблема.

5. Боковой электрод приварен к корпусу надежным и аккуратным швом.

Подделка:
1. Фарфоровый изолятор белого цвета.

2. Уплотнительное кольцо несложно снять, открутив по резьбе.

3. Хромированный корпус свечи блестит.

4. Маркировка не выдавлена, а «выцарапана», из-за этого некоторые буквы и символы практически не читаются. Как правило, особенно неудачно выполнена эмблема «Bosch».

5. Боковой электрод приварен неаккуратно.

На фото: слева — оригинал, справа – подделка

Признаки подделки:

1. Контактный вывод имеет блестящую обработку

2. Нечеткая маркировка, может соскабливаться

3. Оправа. Некачественная обработка поверхности.

4. Электроды. Не отцентрированы, некачественная обработка поверхности.

Как определить состояние свечи зажигания

Свечи зажигания являются составным элементом системы зажигания и служат для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя от электрической искры, которая образуется между электродами свечи зажигания. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30-90 тыс. км, что напрямую зависит от условий эксплуатации мотора, типа устанавливаемых свечей и материалов их изготовления.

Почему свечи зажигания оптимально менять раньше положенного срока

Сбои в работе мотора указывают на необходимость проверить свечи. Как уже было сказано, свечи зажигания служат от 30 тыс. км, но это только теория, которая основывается на идеальных условиях эксплуатации ДВС. На практике средний срок службы бюджетных одноэлектродных свечей составляет не более 15-20 тыс. км. пробега.

На сокращение планового ресурса свечей сильно влияет качество отечественного топлива, городская езда на низких оборотах, частая и долгая работа мотора на холостых оборотах. По этой причине даже самые дорогие многоэлектродные иридиевые или платиновые свечи зажигания рекомендуется менять на 15-20 тыс. км. раньше заявленного срока службы. Также в продаже могут быть представлены поддельные свечи или изделия низкого качества, которые обычно не выхаживают даже 10 тыс. км.

Признаки неисправности свечей зажигания

Начнем с того, что исправный двигатель должен работать стабильно, ровно и устойчиво как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Осложнение запуска двигателя, неустойчивая работа мотора на холостых оборотах и в движении, повышенный расход топлива, снижение мощности, появление шума и вибраций при работе ДВС является списком основных симптомов, которые могут указывать на проблемы со свечами зажигания.

Для контроля состояния свечей зажигания необходимо проводить регулярные осмотры. Желательно производить данную процедуру параллельно замене масла на ТО, то есть через 10-15 тыс. км. Что касается среднестатистического водителя, который проезжает около 30 тыс. км. за 12 месяцев, в таком случае следует менять обычные одноэлектродные свечи зажигания не реже 2-х раз в год.

Как проверить свечи зажигания

Признаки загрязнения или выхода из строя свечей зажигания проявляются в виде перебоев в работе мотора, двигатель с грязными или проблемными свечами троит. Так происходит по причине того, что сразу все свечи из строя обычно не выходят. Перебои начинаются только в одном или двух цилиндрах. Первым делом необходимо определить свечу, которая вышла из строя. Существует несколько способов проверки искрообразования свечей:

  • использование прибора или тестера для проверки свечей зажигания;
  • самостоятельная проверка свечей зажигания;

Для проверки свечи нужно снимать, хотя существуют и способы диагностики свечей зажигания на машине. Перед началом процедуры, которая предполагает снятие, следует выключить зажигание и приготовить специальный свечной или торцевой ключ. Инструмент понадобится для выкручивания свечей. Затем нужно осмотреть высоковольтные бронепровода зажигания. На указанных проводах обычно присутствует специальная маркировка, которая содержит в себе информацию о номере цилиндра. В том случае, если подобной маркировки нет, потребуется самостоятельно отметить доступным способом высоковольтные свечные провода.

Следующим шагом будет снятие наконечников (колпачков) со свечей зажигания. Обратите внимание, не следует тянуть за высоковольтный провод во время выполнения данной процедуры, так как можно повредить бронепровода. Для снятия необходимо держаться за сам наконечник. После снятия свечных колпаков можно выкручивать свечи при помощи ключа. Для V- образных двигателей потребуется длинный ключ с приводом, похожий на динамометрический. Также подойдет удлиненный вороток.

Во время снятия следует запомнить, какому цилиндру соответствует каждая выкрученная свеча, так как дальнейший осмотр позволит определить возможные неисправности не только свечей, но и двигателя по состоянию свечей зажигания. Начинать проверку свечей зажигания следует с визуального осмотра и проверки состояния изолятора, а также электродов. Не допускается наличие трещин или оплавления, а также других заметных дефектов. Далее свечи устанавливаются на специальный стенд или проверяются прибором. Как уже сказано выше, автомобилисты также проверяют искру свечи прямо на машине или используют мультиметр. О различных способах проверки мы поговорим далее.

Проверка свечей зажигания на искру

Чтобы проверить свечу зажигания на искру нужно поочередно отсоединять высоковольтные провода, которые соединяют свечи и прерыватель-распределитель. Делать это нужно на заведенной машине. После снятия провода прислушайтесь к работе двигателя. Если работа мотора не изменилась, тогда это значит, что удалось найти вышедший из строя элемент. В случае, когда после отсоединения мотор начинает работать еще менее стабильно, проверку необходимо продолжить.

Следующий способ проверки искры на свечах зажигания состоит в том, что необходимо снять высоковольтный провод, после чего свечу зажигания выкручивают. Затем свечу вставляют обратно в колпачок бронепровода и подносят к блоку цилиндров. В результате на свече должна появиться отчетливо заметная искра, которая будет сопровождаться характерным треском. Данный способ позволяет продиагностировать работу системы зажигания, провод и свечу.

Добавим, что мультиметром правильнее проверять высоковольтные провода зажигания. Данный прибор способен измерить сопротивление провода, после чего его следует сравнить с номинальным. Падение напряжения укажет на необходимость замены бронепровода.

Еще одним способом является проверка свечей зажигания «пистолетом». Такой «пистолет» для проверки свечей является проверочным стендом, который имеется у продавцов свечей. Указанное оборудование позволяет проверить свечи зажигания под давлением, то есть частично имитируется их условия работы в двигателе.

Проверка свечи на стенде осуществляется следующим образом:

  • свеча зажигания вставляется в паз;
  • затем на нее надевается специальный колпачок;
  • затем остается нажать на курок «пистолета» для проверки свечей;

Появление искры на электродах и загорание сигнальной лампочки с высокой долей вероятности указывает на исправность свечи зажигания, хотя полной работоспособности данный способ проверки гарантировать не может. Дело в том, что давление на стенде и в двигателе отличается. По этой причине ранее проверенная на стенде свеча зажигания с хорошей искрой все равно может не работать после установки на мотор. Если же свеча изначально не работает на стенде, тогда данный элемент следует заменить по причине очевидной неисправности.

Как самому почистить свечи зажигания и выставить зазор между электродами

После снятия и внешнего осмотра свечу зажигания нужно аккуратно очистить от грязи, копоти, нагара и отложений. Делать это можно механически, при помощи щетки, которая имеет щетину средней жесткости. Еще допускается использовать абразив.

Механический способ позволяет качественно удалить нагар, но рабочие характеристики свечи зажигания обычно становятся хуже. Такая чистка обычно приводит к возникновению царапин, которые затем приводят к перегреву свечи. По этой причине необходимо очищать свечи зажигания от налета максимально деликатно.

Также можно почистить свечи зажигания химическим способом:

  • свечу обезжиривают и промывают в бензине;
  • затем свечи сушат от 30 до 60 мин;
  • далее свечи кладут в раствор ацетата аммония на 30-40 мин;

Плюсом является сниженный риск механический повреждений. Завершением очистки является проверка зазора между электродами свечей. Оценивается зазор между электродами свечи зажигания и после механической чистки.

Зазор в норме не должен отличаться от отметки 0.7 мм. Указанный зазор нужно проверить при помощи специального щупа. Если зазор отличается, его нужно отрегулировать. Регулировка зазора свечей зажигания выполняется специальным инструментом, а сам процесс предполагает то, что боковой электрод подгибается или отгибается от центрального электрода. Добавим, что подгибать центральный электрод запрещено, а подгиб бокового электрода осуществляется с предельной осторожностью.

Состояние двигателя по цвету свечей зажигания

Исправность мотора и свечей зажигания определяется по цвету налета, который присутствует на электродах. Мы не будем описывать все возможные варианты диагностики состояния двигателя по цвету свечей зажигания, так как это тема большой отдельной статьи. Отметим только, что рабочая свеча в норме имеет светлый серовато-коричневый налет.

Появление на электроде черной сухой копоти указывает на необходимость проверки топливной системы ДВС. Такие отложения формируются в случае работы мотора на сильно обогащенной смеси. Свечу зажигания в этом случае можно очистить и вкрутить обратно в двигатель для дальнейшего использования.

Установка очищенных или новых свечей зажигания в двигатель на начальном этапе производится руками. Другими словами, свечи нужно «наживить» от руки, то есть аккуратно ввернуть в свечные колодцы без использования ключа. Если свеча легко вкрутилась по резьбе, тогда элемент можно довернуть ключом до момента контакта конической части с головкой блока цилиндров.

Помните, при закручивании свечей зажигания крайне желательно точно соблюдать момент затяжки, который указан в технической документации для конкретного типа двигателя! Перетяжка свечи зажигания может привести к необходимости последующего ремонта ГБЦ и другим последствиям. Что касается слабо закрученных свечей, недокрученная свеча зажигания может вызвать сбои в работе ДВС.

Советы и рекомендации

Если новые свечи зажигания после установки быстро изменили цвет, обросли нагаром и снова стали причиной сбоев в работе мотора, тогда возможны следующие варианты:

  • свечи зажигания неправильно подобраны;
  • приобретено поддельное или бракованное изделие;
  • мотор эксплуатируется на бензине или масле низкого качества;
  • имеются неисправности двигателя, которые быстро выводят новые свечи из строя;

Напоследок еще раз добавим, что свечи зажигания, а также свечные высоковольтные провода являются «расходником», то есть их нужно полностью менять с определенной периодичностью. Если в двигателе ранее была неисправность, которая параллельно выводила из строя свечи, то после устранения такой поломки мотора рекомендуется также заменить и комплект свечей зажигания.

Скажем «Нет» контрафакту: как отличить поддельные свечи зажигания от оригинала

Китайскими кроссовками NAIK, олимпийкой ABIBAS и сумкой Dolce&Banana уже никого не удивишь. Да, забавно, но не более того. Вреда уж точно никакого, разве что напрасная трата денег на так называемый премиум. А вот подделка автомобильных компонентов может обернуться серьезными последствиями. Вы часто спрашиваете нас о способах разоблачения самозванцев — поддельных запасных частей. Как определить, что перед вами свеча производства предприимчивых азиатов и где купить оригинальную продукцию, уж чтобы наверняка, — в нашей статье.

ЧЕМ ЧРЕВАТ КОНТРАФАКТ

Недавно специалисты Центра технического обслуживания NGK SPARK PLUGS столкнулись с последствиями использования поддельных свечей зажигания CR9EIX — повреждением двигателя в результате расплавления центрального электрода. Ведомство Европейского союза по интеллектуальной собственности (EUIPO) обнародовало результаты исследования. Они доказывают, что в результате присутствия на рынке поддельной продукции европейская экономика ежегодно теряет до 60 млрд € или 7,5 % от объема товаров, продаваемых на территории ЕС.

Но какое нам, в сущности, дело до экономических проблем Европы? Для нас важнее избежать ущерба, который несут обманутые покупатели. Компания NGK SPARK PLUGS уделяет большое внимание мерам, которые позволят снизить распространение поддельных компонентов, и присутствие продавцов контрафактной продукции на рынке.

Повторимся: установка поддельных свечей зажигания может нанести непоправимый вред вашему авто. Не так страшны увеличившийся расход топлива, а также ухудшение запуска и нестабильное зажигание, которое отрицательно сказывается на мощности двигателя. Хотя и от таких явлений приятного, конечно, мало. Но гораздо сильнее пугают разрушение свечи, её перегрев, что, в свою очередь, из-за калильного зажигания может привести к перегреву силового агрегата. Страшна и поломка электрода, части которого попадут в цилиндр и повредят цилиндро-поршневую группу. А тут уже не обойтись без дорогостоящего капитального ремонта.

ЗА ПРИМЕРАМИ ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕ НАДО

Специалистам технической службы технического NGK SPARK PLUGS стало известно о случаях покупки через интернет оказавшихся подделкой свечей зажигания NGK CR9EIX. «Эти свечи зажигания оплавились и повредили двигатели автомобилей наших клиентов. Это раздражает, это стоит денег, но главное — этого можно избежать», — говорит Кай Вильшрай, менеджер технического отдела NGK SPARK PLUGS EUROPE по вопросам рынка запасных частей и послепродажного обслуживания в регионе EMEA.

Оригинальные свечи зажигания NGK CR9EIX имеют центральный электрод с иридиевым наконечником. Этот материал имеет очень высокую температуру плавления. Он очень твердый и долговечный. У поддельных свечей иридия на центральном электроде нет. Подделки имеют стандартный никелевый электрод, диаметр которого просто уменьшают, что делает его внешне похожим на иридий, поэтому электрод у поддельной свечи быстро выгорает. Недостаточные теплоотводящие характеристики зачастую приводят к перегреву, расплавлению центрального электрода и к повреждению двигателя.

ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ ПОДДЕЛКИ

Фирменная маркировка. Обратите внимание на надпись, которая нанесена на поверхности свечи зажигания. Если шрифт отличается от фирменного, который показан на фото (слева), или плохо пропечатан (размыт), это может быть признаком подделки.

Металлический корпус, место завальцовки. О качестве свечей и их происхождении может много сказать металлический корпус. Следы металлообработки на ней должны вас насторожить, так как это признак подделки. У подлинной свечи используется только штамповочные операции, даже резьба не нарезается, а накатывается, то есть выдавливается на поверхности болванки. Над металлическим корпусом у подлинной свечи видны следы белого порошка, применяющегося для герметизации свечи.

Гайка (шестигранник). Затем осмотрите шестигранник. Если номер партии отсутствует и/или нанесен с использованием шрифта, отличающегося от изображенного на фото ниже (слева), это говорит о том, что перед вами – изделие подпольного завода где-то на просторах Восточной Азии.

Участок корпуса под гайкой выпуклой формы. Осмотрите участок корпуса под гайкой, он должен быть выпуклой формы. Если вы видите на металлической поверхности следы металлообработки, значит перед вами подделка.

Электроды. Изучите форму центрального и боковых электродов. Она должна соответствовать той, что изображена на фото. Кроме того. сами электроды должны быть установлены ровно и не иметь мелких дефектов.

От полезной теории — к суровой действительности. Ниже мы покажем два примера поддельных свечей зажигания, которые были приобретены в России и Украине.

Нашим приоритетом на протяжении всей истории существования является безупречное качество продукции NGK. Нам доверяют производители и владельцы автомобилей по всему миру. Чтобы не приобрести подделку, покупайте свечи только у проверенных продавцов. Полный список авторизованных дилеров в вашем городе вы можете найти на сайте в разделе «Где купить».

Поддельные свечи зажигания: как их отличить, и чем они опасны для двигателя

Расскажем, как отличить «фирменные» изделия от контрафакта и поговорим по поводу проблем с двигателем, связанных с использованием поддельных свечей

Изготовители поддельных свечей достигли большого мастерства, точно копируя упаковку и маркировку свечей. Но, тем не менее, есть ряд признаков, которые позволят отличить настоящие свечи зажигания от подделок. Ниже приведена иллюстрация компании Denso, на что нужно обратить внимание при покупке, чтобы не нарваться на контрафакт. По ряду пунктов эти советы универсальны, так что инструкция пригодится и при покупке свечей других брендов.

Нужно понимать, что свечи, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, достаточно сложный в изготовлении продукт. Температура газов в камере сгорания может достигать 1000 о C и более, а работа в режиме обедненной смеси требует для образования искры напряжения до 35 тысяч вольт. Такие условия требуют высочайших диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей. Так, корпуса свечей сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Эта операция требует применения автоматизированных станков и прессов, развивающих давление более ста тонн.

Как же поступают производители подделок? Они покупают самые дешевые китайские заводские ноу-нейм комплектующие, собирают из них свечи и затем уже наносят на них необходимую маркировку и подают это все в красивой фирменной упаковке. Так что работать такие свечи будут, но как – это уже другой вопрос.

Расскажем, какие неприятные последствия ждут тех, кто установит в двигатель некачественные свечи. Эти последствия, на первый взгляд, относятся к самым безобидным, но эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьезным осложнениям.

Пропуски зажигания и выход из строя катализатора

Низкое качество материалов, использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит к ускоренной деградации свечи. Даже если ее характеристики соответствовали требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем эффективности искрообразования уже может не хватить для надежного воспламенения топливовоздушной смеси. В результате появляются пропуски зажигания, а в отработавших газах повышается содержание несгоревшего топлива. Часть смеси догорает в коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.

Закисание и разрушение элементов свечи

Установка свечей без гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию» резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Повреждение резьбы

Нарушения в требованиях к материалам, например, использование при производстве корпуса недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве изоляторов ведет к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на изоляторах и быстрому ухудшению характеристик свечей.

Выход из строя катушек или модулей зажигания

Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей.

Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки

Пришел срок очередного технического обслуживания автомобиля и в списке по рекомендуемым заменам, кроме масла, стоит замена свечей зажигания. Зная не по наслышке, о поддельном мире, на нашем рынке запасных частей, изучили сайт производителя, ознакомились с авто форумами и отзывами по свечам и пришли к неутешительному выводу и написанию статьи как не нарваться на подделку при выборе свечей зажигания Denso. Подделок на данные свечи такое огромное количество, что периодически возникало желание поискать другого производителя свечей к своей машине, но мы нашли способы как купить подлинник.

Вначале опишем самые распространенные отличительные черты. Они годятся лишь к плохим подделкам, которые все еще попадаются в магазинах. Но большинство поддельных свечей внешне — отличного качества. Визуально, используя старые методы выявления подделок, определить где оригинал, а где контрафакт, практически не реально.

Подделка или оригинал: старые (ненадежные) методы

  • Упаковка: практически во всех встреченных подделках, оказалась идеальной. Единственный момент — покупайте в упаковке от производителя, а не марки автомобиля. Можно встретить в продаже нужные свечи зажигания как в коробке Denso, так и в упаковке марки автомобилей Toyota, Nissan, Honda и т.п. избегайте «переупаковок». Это просто совет, а не призыв к действию.
  • Наконечник: в оригинале выполнен идеально, не имеет искажений, перекосов, руками не откручивается. На подделке явные перекосы, цвет из которого выполнен глянцевого оттенка.

  • Если смотреть сверху, то видны отличия в отливке. У оригинальной имеется впадинка, у подделки ровный наконечник.

  • Надпись на корпусе (керамической части): на оригинальных свечах выполнена точечками, имеет более ровный, тонкий шрифт. Позже в контрафакте были замечены шрифты выполненные точками и завод начал выпускать свечи, как с точечным шрифтом, так и цельным. Странное решение, но оно есть. Можно попробовать потереть чем нибудь твердым по тексту (уточните у продавца — можно ли это проделать), на подделке он будет стираться, отлетать. Текст на настоящей свече защищен защитным лаком и поэтому останется не поврежденным.

  • Осматриваем центральную часть свечи на наличие явных дефектов. Это могут быть следы проточки от станков, оригинальные детали выполняются литьем. Следов наплыва, скосов, вкраплений, ямочек и т.п. Сравните шрифт на металлической каемке, с фотографией ниже.

  • Проверьте уплотнительное кольцо — оно не должно сниматься с резьбы свечи. Если вы смогли его свободно снять — явная подделка.

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

  • Осматриваем нижнюю часть — электрод, боковой электрод и изолятор. При осмотре вас не должно смутить ничего, рассматривайте пристально и внимательно. Центральный электрод должен быть строго по центру, выполнен идеально. Размер должен четко соответствовать указанному на упаковке, обычно это 0.4 мм. Для этого теста можно взять с собой сверло нужной толщины, приложить к электроду и произвести сравнение:

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода. Идеальная толщина. 100% оригинал по данному признаку.

  • Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.