Как привязать брелок к сигнализации томагавк 9030

Как прописать новый брелок Tomahawk

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Как прописать брелок томагавк 9030 tz

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как прописать брелок томагавк 9030 tz?».

Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем для сигнализаций Tomahawk 9020, 9030, 7010. В комплекте батарейка ААА. Программирование — в подарок!

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk TW/TZ 9020, 9030, 7010

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Override 7 раз.
  3. Включите зажигание. Сирена издаст 7 сигналов, подтверждающих вход в режим программирования брелков.
  4. Отпустите кнопку Override.
  5. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, пока не услышите сигналы сирены, подтверждающие запоминание нового брелока Успешная запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  6. Выключите зажигание. Также система автоматически выйдет из режима программирование брелоков, если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6 секунд.

Всего в память сигнализации Tomahawk TW/TZ 9020, 9030, 7010 можно записать до четырех брелков. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Страница 18: Индикация светодиода

Внимание! Рекомендуем записать новое значение PIN кода.

31. Программирование новых брелоков.

В память основного блока можно записать до 4-х брелоков, для этого необходимо:

1. Выключить зажигание.

2. Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.

3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 “ЧИРПов” подтверждая вход в режим программирования

4. Нажать и удерживать одновременно кнопки и нового брелока пока система

“ЧИРПами” не подтвердит запись нового брелока в память (1 “ЧИРП” для первого, 2 “ЧИРПа” для

второго, 3 “ЧИРПа” для третьего и 4 “ЧИРПа” для четвертого).

Внимание! Все утерянные брелоки будут стерты из памяти системы, поэтому процедуре

программирования необходимо подвергнуть все брелоки, которые Вы собираетесь

использовать в будущем.

Внимание! Если в течение 6-ти секунд не совершались действия по программированию брелоков,

то режим программирования автоматически выключится.

32. Информация о запрограммированных брелоках.

В целях безопасности в охранном комплексе Tomahawk TZ-9030-24V введена функция просмотра

количества запрограммированных брелоков. Для отображения этой информации:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кн. брелока.

3. Количество вспышек светодиода укажет количество уже запрограммированных в систему

33. Информация о работоспособности датчиков.

Для проверки работоспособности датчиков включите зажигание и активируйте датчик,

работоспособность которого Вы хотите проверить (например, откройте дверь). Если датчик

исправен светодиод на антенне начнёт моргать указывая на работоспособность датчика.

34. Индикация светодиода.

Светодиод системы, встроенный в антенный модуль многофункционален. При помощи сигналов

светодиода Вы можете определить, в каком состоянии сейчас находится охранный комплекс по

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент

Виталий Владимирович Малашенко

из города Волгоград,

за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель»

Особенности программирования нового брелока Tomahawk TZ-9030 для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010.

Брелок от автосигнализации Tomahawk TZ-9030 по функциям является полным аналогом брелока для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010. Но при его программировании, согласно инструкции для автомобильной сигнализации Tomahawk TW-7010, возникла проблема, которую удалось решить с помощью техподдержки фирмы I-SYSTEMS – производителя сигнализаций Tomahawk. Вот весь процесс:

1. Выключаем зажигание

2. Находим потайную кнопку OVERRIDE ( при монтаже сигнализации Вам должны были показать место, где она спрятана – обычно где-нибудь под торпедой в районе водителя) и нажимам на неё 7 раз.

3. Включаем зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.

Всё решается просто: одновременно нажать и удерживать до звука сирены (1 «ЧИРП») надо другие две кнопки. Они показаны на следующем фото:

Как привязать брелок томагавк 9030?

Как прописать Томагавк 9030?

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk TW/TZ 9020, 9030, 7010

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Override 7 раз.
  3. Включите зажигание. …
  4. Отпустите кнопку Override.

Как прописать брелок Томагавк TW 9010?

Чтобы записать брелоки, выполните следующие действия:

  1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Override»
  3. Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков.

Как настроить пульт сигнализации томагавк?

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛКОВ.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.
  3. Включить зажигание. …
  4. Нажать и удерживать одновременно кнопки и нового брелока пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока. ( …
  5. Выключите зажигание.

Что делать если Томагавк не открывает машину?

Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать.

Отключение сигнализации

  1. Открыть дверцу автомобиля и включить зажигание.
  2. Нажать 4 раза на кнопку «Валет» или override. …
  3. Выключить зажигание.

Как привязать брелок к сигнализации томагавк x5?

Как прописать брелок томагавк х5

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку OVERRIDE 7 раз.
  3. Включить зажигание. Сирена издаст 7 «ЧИРПов» подтверждая вход в режим программирования брелоков.
  4. Нажать и удерживать одновременно кнопки 1 и 2 брелока в течение 1 сек. Система «ЧИРПами» подтвердит запись нового брелока в память

Как включить режим Валет Томагавк 9010?

Для включения этого режима необходимо нажать и удерживать кнопки , , одновременно. Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 «ЧИРПа», подтверждая включение режима «Valet». На дисплее брелка-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

Как перезагрузить сигнализацию Томагавк?

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).

Как отключить сигнализацию Tomahawk TZ 9010?

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Как разблокировать брелок сигнализации томагавк?

Аварийное выключение сигнализации при помощи клавиши Valet или Override производится по инструкции.

  1. Откройте дверь автомобиля ключом. Включится режим тревоги: сработает сирена и внешние осветительные приборы.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания. …
  3. Четыре раза нажмите клавишу Valet.
  4. Деактивируйте зажигание.

Как узнать какая у меня сигнализация томагавк?

На лицевой части располагаются две кнопки (ближе к антенне) и надпись Tomahawk под экраном. Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок. Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.

Как прописать брелок Томагавк 9030

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование нового брелока – второй способ

Вышеперечисленный способ является высокоэффективным, только если совместимость брелоков полностью соответствует.

В противном случае программирование производится по другой системе. Изначально необходимо включить зажигание автомобиля. При этом необходимо следить за тем, чтобы мотор транспортного средства был заглушен.

Для того чтобы запрограммировать новый брелок, необходимо одновременно нажать три кнопки:

Удерживать кнопки необходимо до тех пор, пока автовладелец не услышит 5 ЧИРПов сирены. После того, как автовладелец отпустил все кнопки, ему необходимо их- заново нажать.

Удерживаются кнопки на брелоке автомобильной сигнализации до тех пор, пока поворотники транспортного средства не мигнут несколько раз.

Они удерживаются до поступления 4 ЧИРПов от сирены. Это будет говорить о запоминании устройством нового брелока. После выполнения всех этих действий можно производить полноценное использование брелока.

Если совместимость брелока и устройства хорошая, то запрограммировать его удастся пользователю с первого раза.

Данный алгоритм должен выполняться и в том случае, если осуществляется замена брелока. Для того чтобы прописать функции брелока, необходимо использовать инструкцию.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Привязка нового брелка и прошивка старого

Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.

Читать дальше: Двигатель к тепловому вентилятору печки

Запись

Как записывать брелок:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
  2. Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
  3. Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что «сигналка» произвела вход в режим программирования брелков.
  4. Кнопка сервисного режима отпускается.
  5. Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два — при программировании вспомогательного, три — при привязке третьего и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.

Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.

Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.

Перепрограммирование

Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
  2. Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  3. Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
  4. Затем все нажатые кнопки отпускаются.
  5. Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.

Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.

Привязка

Привязка делается так:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
  2. Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
  3. Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
  4. Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
  5. Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

В один прекрасный момент у брелка сигнализации, потек дисплей а спустя некоторое время перестал что либо показывать …

… посидел я потыкал согласно инструкции кнопочку «Override» в итоге вместо 4 «ЧИРПов» сигналка выдает 5 «ЧИРПов» … в общем согласно инстукции брелки не программировались… Тогда я обшарил весь интернет … но результат был нулевым … у многих вместо 4 «ЧИРПов» сигнализация выдает 5 «ЧИРПов» … спустя несколько дней я сдался и побрел в центр по установке сигнализаций, заехав в первый попавший озадачил пацанов своей проблемой, но все «спецы» были чем то заняты и предложили приехать попозже … ладно заехал в другой центр установки сигнализаций там как оказалось они только программируют те брелки которые они продают … заехал в другой центр там воще до смешного дошло дело, «мастер установщик» попросил инструкцию по сигнализации (наверное по моему внешнему виду решил что я не умею читать %)… вышел, посидел потыкал и запрограммировал наконец то новый брелок… Вот собственно алгоритм по которому удалось запрограммировать новый брелок:1. Включаем зажигание (двигатель не должен быть заведен)2. Правой рукой нажимаем одновременно кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» а левой рукой нажимаем кнопку «Override»3. Дожидаемся 5-и «ЧИРПов» сирены4. Отпускаем кнопку «Override» и кнопки — «открытия багажника», «включение тихой охраны»5. После того как выполнили пункт четвертый снова нажимаем кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» поворотники должны несколько раз маргнуть6 ну а далее как в инструкции по сигнализации…

… в общем иногда приходится повторить описанный алгоритм несколько раз…

Как прописать брелок томагавк 9030

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок томагавк 9030?».

потеряли пейджер от томогавк 9030. Остался простой. По инструкции пытаюсь привязать новый (в автограде купил). Не получается. 7 раз секр кнопку. Вкл зажигание. зажимаю поиск и звук на брелоке и хер.

томогавк?
забей и просто закрывай ключём.

7 раз секр кнопку. Вкл зажигание. нажать одновременно и удерживать кнопку багажник и сирену в течении 1сек и выкл. зажигание

Естественно
Все принято к сведению, и со следующего месяца приятный бонус будет радовать нас

все так делал. Но зажигание не выкл делал. Попробую завтра. В другом городе. Возвращать пейджер влом

все делаю по инструкции. Хер. Не пикает что брелок программируется. Плохо то что потерянный брелок может быть в нехороших руках. Как все таки скинуть брелоки и назначить новый способом не указанным в инструкции. Беда беда

Зажигане уже должно быть включено. Позавчера у себя прописывал

все как в инструкции
зажигание выкл
7 раз сек кнопка
зажигание вкл
7 раз моргает и орет
зажимаю звук и багажник и никакой реакции
пишет что должно 1 раз орать звук
причем ни дубль ни родной второй простой брелок не проходит
в системе 2 брелока показывает. Потерянный пейджер и простой второй
фигня какая то

СигнализацияTomahawk TZ-9030/9020
Выключить зажигание. Нажать кнопку Owerride 7 раз. Включить зажигание. Система издаст 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать на брелке кнопки открыть и закрыть, пока не услышите 1 сирена для 1 брелока, 2 для второго и так далее. Выключить зажигание. Паковочные огни вспыхнут 5 раз.
______________________

Сигнализация Tomahawk TW-9030/9020
Выключить зажигание. Нажать кнопку Owerride 7 раз. Включить зажигание. Система издаст 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать на брелке кнопки 1 ( иконка с замочком открыть) и 2( иконка с замочком закрыть) , пока не услышите 1 сирена для 1 брелока, 2 для второго и так далее. Выключить зажигание. Паковочные огни вспыхнут 5 раз.
______________________

Сигнализация Tomahawk TW-90109000
1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен).
2. Нажмите и удерживайте кнопку «override».
3. Дождитесь 4-х сигналов сирены, подтверждающих вход в режиме программирования брелоков.
4. Отпустите кнопку «override».
5. Нажмите и удерживайте на брелке кнопку багажник и без звука, пока не услышите сигнал сирены, подтверждающий запись нового брелка. Второй брелок программируется так же, подтверждение 2 сигналами, для 3 брелока — 3 сигналами.
6. Система сама выйдет из программирования в течении 6 сек. в отсутствии сигнала брелока.
______________________

Сигнализация Tomahawk X3/X5
1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен).
2. Нажмите и удерживайте кнопку «override».
3. Дождитесь 4-х сигналов сирены, подтверждающих вход в режиме программирования брелоков.
4. Отпустите кнопку «override».
5. Нажмите и удерживайте на брелке кнопки открыть и закрыть, пока не услышите сигнал сирены, подтверждающий запись нового брелка. Второй брелок программируется так же, подтверждение 2 сигналами, для 3 брелока — 3 сигналами.
6. Система сама выйдет из программирования в течении 6 сек. в отсутствии сигнала брелока.
______________________

Сигнализация SKY M1
1. В режиме «снято с охраны» откройте дверь и нажмите педаль тормоза. Затем включите и выключите зажигание 5 раз. Светодиодный индикатор будет гореть, показывая, что система готова к записи кода брелока.
2. В течении 10-и секунд после перехода системы в данный режим нажмите кнопку закрыть (замок закрыт). Сирена подаст один звуковой сигнал, показывая что первый брелок прописан в системе.
3. так же прописываются следующие брелоки, издавая сигналы количеством совпадающие номеру брелока.
4. Из режима выходит через 10 секунд, или выключение зажигания.

В системе можно прописать до четырех брелков дистанционного управления. С процедурой прописки справится даже новичок:

  • Выключаем зажигание.
  • Нажимаем на кнопку Overr >ВНИМАНИЕ! Каждый раз при регистрации новых брелков придется прописывать и старые экземпляры. Информация об утерянных брелках будет навсегда удалена из памяти системы.

Чтобы узнать, сколько брелков прописано в системе, выполняем ряд простых действий:

ВАЖНО: Если в момент стандартной постановки под охрану какой-либо из триггеров активен (к примеру, в машине открыта дверь), система оповестит об этом 4 вспышками габаритов и 4 короткими трелями сигнализации.

ВНИМАНИЕ! В тихом режиме сирена отключена, но вся текущая информация отображается на LCD-экране брелка.

Для активации режима выполняет следующие действия:

СПРАВКА: Дистанционный запуск двигателя невозможен при открытом капоте, выключенном ручном тормозе, включенном зажигании, в режиме Valet, а также если рычаг находится не на нейтралке.

Если машина слишком чувствительно реагирует на проезжающие мимо автомобили, раскаты грома или, напротив, реагирует только на сильные удары, то необходимо отрегулировать датчик удара. На датчике имеются винты, подкручивание которых по часовой стрелке повышает чувствительность, против часовой стрелки – снижает ее. Отрегулировав датчик, закрываем машину, ставим ее под охрану и пробуем легко ударить по кузову. Если чувствительность слишком высокая или низкая – снова открываем машину и подкручиваем винты, подстраивая сигнализацию под нужное значение.

СПРАВКА: Этот режим может понадобиться, если в автомобиле, припаркованном на обочине оживленной проезжей части и поставленном под охрану, остались пассажиры.

ВАЖНО: Если при попытке отключить режим охраны сигнализация издаст три коротких трели, а брелок – один длинный звуковой сигнал, значит, срабатывал какой-то датчик.

При поломке или утере брелка дистанционного управления можно отключить сигнализацию с помощью кнопки Override. Вот как это делается:

  • Открываем дверь автомобиля, включаем зажигание.
  • Надавливаем на кнопку Overr >СПРАВКА: Если владелец автомобиля защитил систему персональным PIN-кодом, то он сможет произвести аварийное отключение сигнализации только после введения этого кода.

Чтобы вернуться к заводским установкам, нужно:

  • через 30-60 секунд после активации режима сирена издает предупредительные сигналы, на автомобиле вспыхивают габаритные огни;
  • через минуту после активации происходит блокировка двигателя и включается сирена.

Чтобы отключить режим Anti-Hijack, включаем зажигание, жмем на кнопку Override в течение 3 секунд. Сирена издает три коротких трели. Выключаем зажигание. Режим Anti-Hijack отключается, но автомобиль остается в режиме охраны. Если запрограммирован PIN-код, то режим Anti-Hijack можно будет отключить только после введения этого кода.