Как определить в какую сторону должно крутиться колесо

Рекомендации как определить направление шин

Направление вращения шины

Если автомобиль при движении ведёт в сторону и происходит быстрое стирание покрышек — почему это может быть?

Сделан неоднократный сход — развал, но проблема не исчезает? Это может значить, что покрышки установлены не правильно.

Прежде, чем устанавливать резину, необходимо определить направление шины, ведь почти на каждой покрышке уникальный рисунок протектора, который полностью раскрывает себя, только при правильной установке.

Классификация

Все автомобильные покрышки подразделяются по направлению рисунка шин, образуя несколько классификаций:

Симметричные (без направления) – без ограничений устанавливаются в любое положение.

  • Асимметричные – должны стоять в определённом положении. На боковине есть надпись для удобства установки: «Inside (внутрь)» и «Outside(наружу)» или синонимы этих слов.
  • Направленные – указано строгое направление протектора шин. Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться.
  • Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону. Обозначаются стороны словами «Right (право)» и «Left (лево)». Если обозначений не имеется – можно самостоятельно выбрать, куда ставить покрышку.
  • Если резина сочетает в себе несколько классификаций, то покрышку необходимо устанавливать в соответствии с маркировкой (общепринятой).
  • Разновидности рисунков протектора

    Важно: устанавливая колёса, необходимо, чтобы все надписи «Внутрь» были установлены в направлении водителя!

    Определение

    Правильно определить направление вращения шины довольно просто – когда автомобиль двигается вперёд «Ёлочка (узор протектора)» должна первой касаться дорожного покрытия. При остановке необходимо, чтобы рисунок протектора смотрел в противоположную движению сторону.

    Способ определения подходит как к летним шинам, так и к зимним.

    Ротация

    Направление вращения покрышек

    Некоторые покрышки (например, Бриджстоун) возможно переставлять местами. Делается это только крест – накрест. Это значит, что возможно проехать 45-60 тысяч километров, и после этого поменять расположение колёс. На место правого заднего возможно поставить переднее левое, а на левое заднее – переднее правое. Так можно сделать и с передними колёсами, но в строго определённом порядке.

    Если направление движения шины задано – колёса переставляются по одной стороне, т.е. передние шины меняются на задние, и наоборот.

    Когда шины симметричные – возможно менять расположение в любом порядке.

    Монтаж

    Для установки ассиметричных покрышек Бриджстоун не требуется высококвалифицированных навыков, если запомнить несколько указаний. Надписи «Inside», «Outside» должны быть строго установлены по правилам.

    Направленные шины необходимо устанавливать так, чтобы при движении колесо двигалось в заданном стрелкой направлении. При установке необходимо делать упор на движение вперёд.

    Симметричные (без направления) покрышки устанавливаются на усмотрение владельца. Поэтому не имеют никаких указаний к установке.

    Важно: если хотя бы одно колесо установлено неправильно, то управление автомобилем будет резко ухудшаться, а покрышки будут быстро приходить в негодность!

    Установку лучше всего производить следующим образом:

      Ослабить болты креплений. Чтобы поднять

    Правильная установка асимметричных шин

    машину, необходим домкрат и ровная поверхность. После чего снимаются старые и устанавливаются новые колёса.

  • Чтобы не запутаться в процессе установки рекомендуется менять по одной покрышке. Новые шины лучше сразу ставить на место старых. При установке необходимо строго следовать инструкции, и следить за направлением новых покрышек. Грамотная и правильная установка гарантируют, что ходовые качества автомобиля будут на высоте, а вам не придётся каждый месяц покупать новые шины.
  • Грамотная установка летних, зимних или всесезонных шин гарантирует, что покрышки максимально раскроют свои ходовые качества, а владельцы автомобилей смогут чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года, и на любом дорожном покрытии.

    Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля

    Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге, то это будет нулевой развал.

    Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

    Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

    ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

    Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

    Какие у этого плюсы:

    — В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

    — Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь(подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

    — При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

    Отрицательный развал имеет и свои минусы:

    — Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

    — Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

    Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

    Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы, чтобы это было так 🙂 )

    КАСТЕР — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

    Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

    Положительный кастер – когда ось поворота колеса завалена в сторону задней части машины, при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент, возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

    КАК КАСТЕР ВЛЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    Чем больше кастер смещен в сторону позитивного, тем более стабильна машина будет на прямой, но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

    Кроме того, при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину, а внешнее опускать, тем самым создавая боковой крен, который совсем не желателен.

    Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин, стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

    Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

    Отрицательным считается схождение, когда колеса смотрят в разные стороны по ходу движения.

    ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

    В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала, отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

    Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например, можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля, это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

    Стоит избегать чрезмерных значений схождения, т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин, и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

    Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того, чтобы поддерживать рабочую температуру шины . Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой, для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

    Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище, обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

    Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого, обычно такой же как и на передней оси.

    Схождение бывает статическое и динамическое.

    Дело в том, что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

    Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед — к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

    Как видим, углы установки колес имеют важнейшее значение для управляемости вашего автомобиля и безопасной езды . Поэтому, если возможно, мы рекомендуем использовать заводские настройки или те, которые вами проверены – как точку отсчета для дальнейшей настройки управляемости после установки подвески . Вложить деньги в новую качественную подвеску и не произвести точную регулировку углов установки колес – значит потратить деньги впустую, ведь так вы не сможете почувствовать всей разницы .

    Быстрый ответ: Как определить в какую сторону должно крутиться колесо?

    Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться. Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону. Обозначаются стороны словами «Right (право)» и «Left (лево)».

    Как определить в какую сторону должен рисунок протектора?

    Определить направление вращение колеса несложно. Необходимо лишь, чтобы при движении машины вперед узор покрышки «Елочка» первым касался дороги. Если автомобиль остановился, то рисунок шины должен смотреть в сторону, которая противоположна движению. Такой метод подходит и для летних, и для зимних протекторов.

    1. Как завести стартер отверткой
    2. Маркировка на шинах что означает
    3. Как проверить износ шин
    4. Почему машину ведет в сторону
    5. Лада веста разболтовка колес
    6. Диаметр колес киа рио
    7. Почему руль тянет влево
    8. Какое масло заливать в хендай крета
    9. Как измерить протектор шин

    Как понять какое колесо переднее какое заднее?

    Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего) …

    Как отличить левую и правую шину?

    Посмотрите на боковины — если написано «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (наружная), значит, резина асимметричная. Вот и ориентируйтесь на эту маркировку и ставьте шины в соответствии того, где какая сторона.

    Как определить направление шин Pirelli?

    При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

    Как правильно ставить резину по направлению?

    Установка направленных шин

    Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation.

    Как установить шины с асимметричным рисунком?

    «Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.

    Как определить наружную сторону шины?

    Чтобы понять, какая из сторон покрышки должна смотреть внутрь автомобиля, а какая наружу, на боковине присутствуют надписи — inside и outside. Inside (inner) – обозначает внутреннюю сторону покрышки; Outside (out) – обозначает наружную сторону покрышки.

    Что означает надпись на резине Outside?

    ROTATION – маркировка со стрелкой, указывающей направление вращения шины вместе с рисунком протектора; OUTSIDE или Side Facing Out – надпись, говорящая о внешней стороне установки. При установке шины, она должна быть на внешней стороне колеса; INSIDE или Side Facing Inwards – указывает на внутреннюю сторону установки.

    Как ставится асимметричная резина?

    В отличие от направленных шин, асимметричные шины не нужно переустанавливать на диск в другом направлении, при установке колеса справа налево (или наоборот). Ведь наружная сторона асимметричной шины надетой на диск, всегда будет оставаться наружной, как при установке колеса слева, так и справа.

    Какой стороной ставить резину Пирелли?

    При установке колес, рисунок протектора на правой стороне смотрит в одну сторону, а на левой в другую. Грубо говоря рисунок правой стороны идет вперед, а рисунок левой стороны идет назад.

    Как определить направление шин Bridgestone

    Направление вращения отсутствует у несимметричных шин Bridgestone. Это значит, что их можно монтировать на любое место в автомобиле. У них соответствующая маркировка.

    Направление шин и правильный монтаж

    Автомобилисты всё чаще спрашивают о том, как правильно монтировать шины, и как определить правильность направления вращения. Если монтаж осуществлён правильно, наоборот, кажется, что конструкция выглядит асимметрично. Но это нормально, так и должно быть.

    О чём следует помнить?

    Главное – чтобы на самого водителя при установке колёса смотрели надписью Outside. Это касается всех колёс.

    При этом существует несколько обозначений для рабочей поверхности. У каждого своя маркировка Bridgestone.

    1. На внутренней стороне: cote interieur, mount this side inside, side facing inwards, inside и так далее.
    2. Для внешней стороны: cote exterieur, mount this side outside, side facing outwards, outside. Все обозначения внутри одной группы равнозначны.

    Почему именно так?

    Конструкторы делают всё возможное, чтобы на всех осях колёса работали как единое целое.

    Для оптимизации весьма противоречивых требований специально были разработаны асимметричные шины BridgeStone, ненаправленного типа. Такие колёса должны прилегать к поверхности дороги всей плоскостью. При этом важно, чтобы вода из контакта так же выводилась, с максимальной эффективностью.

    Для оптимизации эксплуатационных свойств наружную часть специально делают жёсткой. Особенно это важно для тех, кто часто входит в скоростные повороты. Благодаря качественным контактам износ протектора в таких ситуациях сводится к минимуму.

    Стабильность усилия на старте обеспечивается за счёт внутренней стороны шин BridgeStone. То же самое касается торможения. Или такого показателя, как эффективное выведение воды из под колеса.

    Что можно сказать о ротации?

    Через каждые 50-70 тысяч километров пробега рекомендуется переставлять асимметричные шины с одной оси на другую. Это нужно для того, чтобы избежать по максимуму неравномерного износа на протекторе. Но необходимо помнить и ещё несколько правил.

    1. Шины Bridgestone можно переставлять крест-накрест, если направление движения не задано. Например, сзади-слева можно поставить переднюю правую шину. А сзади справа – переднюю левую, и так далее.
    2. Если же направление движения задано – шины переставляются по одной той же стороне, когда передняя ось меняется на заднюю.

    О некоторых особенностях установки шин

    Чтобы установить асимметричные шины Bridgestone, не требуется никаких специальных навыков и умений. Достаточно запомнить простой набор правил. О надписях на внутренних и внешних сторонах уже говорилось. Потом, после установки, эти надписи уже не должны быть видны. На глаза должно попадаться только указание на внешнюю сторону.

    А вот у направленных шин дела обстоят несколько сложнее. Их нужно ставить так, чтобы вращение колеса совпало с указанием стрелки на боковине, когда транспортное средство движется вперёд. Только на ту сторону, что указана на покрышке, ставятся колёса с левой и правой ориентацией. Когда учитывают сторону, надо опираться на движение вперёд.

    Симметричные шины не имеют ни направления вращения, ни сторон. Их установка возможна в любом из доступных положений.

    Показатели поведения автомобиля во время езды резко ухудшаются, если направленные, асимметричные шины установлены неверно. Колёса сами по себе работают неправильно. Следовательно, характеристики не раскрываются в полной мере, даже если они правильные.

    О монтаже шин и колёс

    Непосредственно сам процесс не должен вызвать никаких проблем. Лучше заранее заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней даны конкретные советы, рекомендации по порядку действий.

    1. Начинается всё со снятия старых колёс и шин. Для чего требуется отвинтить гайки. Но не надо избавляться от них до конца, достаточно немного ослабить. Безопаснее для такой работы использовать ручные инструменты. Другие варианты стоит использовать только в том случае, если имеются специальные навыки. Если же их нет – проводить эксперименты не рекомендуется.
    2. Для поднятия автомобиля пригодится домкрат. Главное – чтобы рабочая поверхность была ровной. Теперь гайки можно открутить, полностью избавиться от колёс.
    3. Чтобы потом не запутаться, рекомендуется с самого начала распределить шины на несколько групп. Их лучше ставить там же, где и старые колёса. Важно учитывать направление вращения, и проявлять внимание именно к данному фактору. То же самое касается сторон покрышек, рисунка на их поверхности.

    Дополнительных проверок требуют гайки для резины. Если на них присутствуют хоть малейшие дефекты – исправляются они ещё до окончательного монтажа колёс. В магазине продаются специальные наборы для восстановления резьбы на таких инструментах. Они станут незаменимыми помощниками.

    1. Барабаны с тормозными дисками должны быть очищены от ржавчины, любых следов загрязнений.
    2. Надо проверить и то, как соединены колёса со ступицами. Биение покрышки – следствие отклонения центра диска, даже когда оно небольшое. Появится дополнительная вибрация рулевого колеса. Иначе крепление шины окажется под угрозой.
    3. Чтобы обработать болты от коррозии, надо взять восковой спрей, другие подходящие для такой работы вещества.
    4. К установке колеса переходят, если проблем на предыдущих этапах не было. Сначала наживляют болты, потом они слегка натягиваются. После этого машину отпускают. Домкрат убирается, и гайки закручиваются до самого конца.
    5. Далее наступает время провести после-установочную проверку. Главное – чтобы не соприкасались такие части, как внутренняя сторона обода, и внешний край диска. Для проверки достаточно провести рукой, по каждому из колёс. Отдельной проверки требует показатель давления в шинах.

    Радиальные шины

    Эта разновидность изделия актуальна как для обычных легковых транспортных средств, так и для грузовиков. Название отражает то, какой структурой отличается каркас. Волокна в таких шинах располагаются под углом к направлению движения, в 90 градусов. Маркировка даст нужную информацию.

    Радиально волокна располагаются на боковинах – они выглядят как лучи, идущие наружу от центра. Благодаря чему даже в поперечном направлении форма шины остаётся устойчивой. Стальной корд используется для того, чтобы оптимальной была передача усилия, в том числе, в продольном направлении.

    О диагональных шинах

    И в данной разновидности каркас создаётся из специальных волокон. Они так же расположены под определённым углом к направлению движения. Волокна образуют сетку, складываясь друг на друга.

    Благодаря такой конструкции стало возможным создание шин с круглой формой. Стальным кордом диагональная разновидность продукции не оснащается. Потому она и не подходит для совместной эксплуатации с грузовыми машинами. Их легко узнать, маркировка наносится соответствующая.

    Такие виды шин используют там, где контакт с покрытием надо обеспечить не только внизу, но и по бокам. Такое требование важно для сельхозтехники, мотоциклов.

    Об индикаторах износа на шинах

    В канавках, между протектором, располагаются небольшие выступы, которые и становятся индикаторами износа. Шину точно необходимо заменить, если высота выступов и размеры протектора сравнялись друг с другом. Такая маркировка в шинах облегчает обслуживание.

    На боковую сторону наносят буквенное сокращение TWI в том же месте, где находятся индикаторы износа. Благодаря этому данное место легче будет найти.

    На один автомобиль желательно устанавливать автомобильные шины, обладающие одинаковым размером. По возможности, производитель и модель тоже должны быть одинаковыми. Некоторые рисунки протектора могут быть похожими друг на друга, но каждая модель шины обладает своими уникальными характеристиками, которые присущи только ей.

    Сцепные свойства будут отличаться, даже если на разные оси автомобиля устанавливаются шины с очень похожим, но, всё-таки, отличающимся рисунком.

    Как определить в какую сторону должно крутиться колесо

    Вот едешь ты вперёд, ты сидишь за рулём, если смотреть на колесо сбоку, стрелка с левой стороны крутиться против часовой стрелки, с правой стороны по часовой. Так должно быть.

    Dimas099
    Добавлено: Вт Апр 11, 2006 8:02 Заголовок сообщения:
    Причем тут часовая стрелка?
    Стрелка на шине указывает направление вращения колеса при езде вперед.
    Если это не так, то езжай обратно в ту шиномонтажку.

    А ты вчитайся и поймешь, что наглядно это выглядит именно так. Если человек не совсем понимает как должно быть, так наверное ему понятнее будет!

    Сори.
    Вчитался,ну ты блин и сформулировал.

    направление стрелки должно совпадать с направлением движения.СО всех сторо, хоть вверх ногами

    Да кстати вот я подумал если перебортовать резину по левой стороне, то получится что все четыре колеса будут крутится по часовой стрелке. Или туплю.

    Это смотря с какой стороны посмотреть.

    Если с левого бока смотреть на машину, то колеса крутятся против часовой, если с правой — то по часовой.

    Колеса все одинаковые, а, вот, диски — разные. У них есть наружняя и внутрення сторона. Поэтому при монтаже направленной резины надо учитывать с какой стороны будет стоять колесо.
    На станке кладем диск, на него резину. Для правой стороны направление по часовой, для левой — против.

    Вроде еще есть направленные колеса с несимметричным рисунком, там наверное разграничение строгое — направо или налево.

    мои 5 копеек:
    Стрелка должна быть по направлению движения, в том случае, если она находится на верху колеса. Вот и все проверка на правильность. Dimas099 все подробно расписал.

    Виталий2114, так что все правильно стоит..

    Просто человеку продали колеса на одну сторону. Вот и все.
    Надо 2 колеса менять или перебортовать диски наоборот.

    А что бывает резина для правых и левых колес? Меня это в плане Нокиана NRVi интересунт. Т.к. у нее есть outside и inside — она асиметричная. Если колеса переврнуть сто протектор на левых и правых разный.

    Это правда чтоли?

    А направленненая у него симетричная, т.к. что ему достаточно перебортовать. Срелка должна указывать направление движения колеса при движении машину вперед. Т.е. когда смотришь спереди на машину, то канавки должны выглядеть так V, а не так ^.

    Это правда чтоли?

    На шиномонтаже не работал, но теоретически это правда. Направленная резина, у которой рисунок по ширине протектора неоднородный, должна быть 2-х видов .

    А вот еще вопрос в тему: Не следует ли на ВЕДОМЫЕ колеса шины устанавливать так, чтоб они вращались против направления стрелок при движении вперед? На ведущие ставим «по стрелке», чтоб лучше было а)сцепление с дорожным покрытием; б)самоочищение протектора. ИМХО из этих соображений на ведомые ставить шины следует «против стрелки». Или еще на что-то может влиять «неправильная» установка (например, на шумность)?

    Блин ты чего прикалываешся? Руским языком говорят СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД. На любых колесах, ведущих, ведомых, левых, правых.

    А вот еще вопрос в тему: Не следует ли на ВЕДОМЫЕ колеса шины устанавливать так, чтоб они вращались против направления стрелок при движении вперед? На ведущие ставим «по стрелке», чтоб лучше было а)сцепление с дорожным покрытием; б)самоочищение протектора. ИМХО из этих соображений на ведомые ставить шины следует «против стрелки». Или еще на что-то может влиять «неправильная» установка (например, на шумность)?

    Блин ты чего прикалываешся? Руским языком говорят СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ НА НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД. На любых колесах, ведущих, ведомых, левых, правых.

    Давай скажем так:
    При вращении колеса, в направлении указанном стрелкой,
    автомобиль должен двигаться в перёд

    Лучший ответ: Как определить направление колеса Pirelli?

    При установке направленных покрышек нужно устанавливать колеса таким образом, чтобы направление движения колеса при движении совпадало с направлением стрелки, которая указана на боковой части колеса. Обычно эту стрелку можно увидеть радом с надписью «Rotation».

    Как определить направление шин Pirelli?

    Определение направления шин Пирелли

    Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса. Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

    Как узнать в какую сторону ставить шины?

    Направленные – указано строгое направление протектора шин. Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться. Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону.

    Какой стороной ставить резину Пирелли?

    При установке колес, рисунок протектора на правой стороне смотрит в одну сторону, а на левой в другую. Грубо говоря рисунок правой стороны идет вперед, а рисунок левой стороны идет назад.

    Как правильно установить шины Pirelli Cinturato P1?

    Шину с ассиметричным ненаправленным протектором Pirelli Cinturato P1 можно ставить на любую из осей, относительно направления движения, но соблюдать необходимо одно важно условие: устанавливать резину нужно правильной стороной. Определить сторону поможет маркировка Inside — внутренняя сторона, а Outside — внешняя.

    Как определить колеса куда их ставить?

    «Левые» и «Правые» шины — термины, обозначающие собой колеса, при установке которых необходимо строго соблюдать условия установки их на автомобиль: «правые» только справа, «левые» только слева. Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.

    Как определить направление вращения шины Мишлен?

    Определение направление шин с помощью маркировки

    У автомобильных покрышек Мишлен имеются на маркировке стрелочки. Именно по ним и стоит ориентироваться, чтобы правильно определить направление вращения.

    Как определить по резине на какую сторону ставить?

    Со стороной определиться легко: на боковине шины всегда указано правая она («R», «Right») или левая («L», «Left»), а вот направление узнается по надписям на внутреннее или внешней стороне покрышки. Если сторона внутренняя, то там написано «Inside» или «Ins», внешняя же маркируется как «Outside» или «Out».

    Как узнать в какую сторону должен быть протектор?

    Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). … Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении.

    Что будет если поставить резину не той стороной?

    Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуть меньших показаниях спидометра, нежели в случае правильно установленных покрышек. … Если машину «обуть» наоборот, отвод воды, как минимум, ухудшится и авто будет «всплывать» при меньших скоростях движения по воде.

    Как правильно установить шины Пирелли?

    Особенности монтажа всех типов шин Pirelli

    Устанавливать колесо с асимметричной покрышкой необходимо в соответствии с надписями сбоку, которые говорят о внешней и внутренней стороны покрышек. То есть, если на покрышке написано «Outside», то этой стороной колесо должно быть установлено наружу.

    Как установить шины с асимметричным рисунком?

    «Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.