Как сбросить сервис на Опель Зафира

Как сбросить сервис на Опель Зафира

Как расшифровать коды ошибок на Опель Зафира?

Автомобили Опель, как и любые другие авто, подвержены возникновению различных поломок и неисправностей. Поэтому эти транспортные средства оснащены бортовыми компьютерами, которые помогают искать поломку в соответствии с кодом ошибки. Сегодня вы узнаете, что означают коды ошибок Опель Зафира на русском языке.

Автомобиль Опель Зафира

Если вы являетесь владельцем Опель Зафира, то вы и сами можете провести диагностику транспортного средства на предмет выявления поломок. Разумеется, это можно сделать и на специализированном оборудовании, но не всегда это имеет смысл.

Особенно, если есть возможность самостоятельной проверки бортового компьютера. Следует отметить, что, в случае проверки системы авто на поломки своими руками, вы будете видеть коды, незначительно отличные от тех, которые увидит мастер при проверке на специализированном оборудовании.

Итак, как же самостоятельно произвести диагностику авто? Инструкция отличается для машин с автоматическими и механическими коробками передач.

Для механических КПП

  1. Сядьте на водительское место, выжмите педаль газа и тормоза одновременно.
  2. Когда педали выжаты, вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Проверните ключ на один оборот, но не заводите мотор.
  4. Подождите несколько секунд, пока на панели приборов в том месте, где фиксируется километраж, не появится соответствующее сообщение.

Значок ECN, загоревшийся на панели приборов вашего Опеля, свидетельствует о наличии ошибок

Для автоматических КПП

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его, не заводя двигатель.
  2. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении.
  3. Теперь вам необходимо переключить селектор вашей автоматической коробки передач в режим «D» (езда).
  4. Далее, выключите зажигание и отпустите педаль тормоза.
  5. Теперь вам нужно одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Сделав это, удерживайте их в таком положении.
  6. Далее, нужно включить зажигание, но мотор при этом заводить не следует.
  7. Подождите несколько секунд, удерживая свои ноги на обеих педалях до того момента, пока на панели приборов не появится сообщение с комбинацией цифр.В том случае, если на экранчике появились только нули, это значит, что бортовой компьютер не выявил каких-либо поломок в работе системы.

Если вы все сделали правильно, то на спидометре, где указан пробег транспортного средства, появится сообщение ECN и код неисправности. К слову, ECN переводится, как Error code Number. Некоторые путают эту аббревиатуру с ЕСП, что означает систему курсовой устойчивости, но это неверно. В любом случае, будь у вас автомобиль с «автоматом» или «механикой», коды ошибок будут одинаковыми.

Код ошибки на панели приборов, появившийся в результате самостоятельной диагностики

Также обратите внимание, что при нажатии на педали важно, чтобы активизировались концевые выключатели.

Именно поэтому на тормоз можно сильно не давить, со средним усилием, а газ необходимо нажать в пол до появления щелчка. Сделав все правильно, вы увидите коды поломок. Первые четыре цифры комбинации обозначают код поломки, последующие две — ее значение.

К примеру, поломка 161450 обозначает возникновение неисправности в функционировании цепи между ключом зажигания и иммобилайзером.

При самостоятельной диагностике коды поломок будут показываться в автоматическом режиме, один за другим.

Расшифровка комбинаций

Увидев на панели приборов комбинацию цифр, многие автолюбители задаются вопросом — что они означают? Буква «Р» означает наличие ошибки в работе силового агрегата, буква «В» — неисправностей в кузове авто. Вторая цифра означает источник кода, третья — систему (зажигания, впрыска топлива, трансмиссию и т.д.), а четвертая и пятая — разряды, то есть порядковый номер неисправности того или иного элемента.

Разъем в Опель Зафира для диагностики при помощи специального оборудования

Описание ошибок

Поскольку всего кодов ошибок в авто Опель Зафира несколько тысяч, все их мы рассматривать не будем. Но ниже приведена расшифровка комбинации цифр, чаще всего встречаемых в автомобилях при диагностике.

Код Описание
Р0300 Были замечены единичные или множественные пропуски зажигания.
Р0351 — Р0362 В системе были зарегистрированы дефекты в работе первичной или вторичной цепи катушек зажигания.
Р1105 Бортовой компьютер (БК) зафиксировал дефект в работе устройства контроля атмосферного давления.
Р1110, Р1111 Зафиксированы неисправности в работе первого или второго клапанов регулятора впуска воздуха.
Р1112, Р1113 Произошел сбой в функционировании электрического клапана выключения первого или второго канала.
Р1120 Вышло из строя устройство педали акселератора.
Р1122, Р1125 Не работает датчик положения педали газа.
Р1133, Р1137, Р1138 Вышел из строя датчик кислорода либо зафиксированы сбои в его работе.
Р1129 В первичной цепи бортовым компьютером было зафиксировано избыточное напряжение. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.
Р1230 Вышло из строя главное реле, требуется его замена.
Р1231 Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса.
Р1275, Р1276, Р1280 БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.
Р1300 В системе EOBD возникла ошибка в результате низкого уровня бензина в баке.
Р1336 Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора (устройство контроля положения коленчатого вала): необходим ремонт или замена элемента.
Р1380 Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения.
Р1345 Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.
Р1404, Р1405 БК зарегистрировал дефект в работе клапана EGR.
Р1410 Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса. Для исправления поломки замените компонент.
Р1481 — Р1483 Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов. Необходима замена реле.
Р1490 Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения.
Р1500 Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.
Р1501 — Р1503 Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: либо отсутствует кодировка, либо сигнал.
Р1510 БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.
Р1512, Р1514 Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе.
Р1530 Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.
Р1540 Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Датчик необходимо заменить.
Р1600 БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.
Р1601 Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре.
Р1602 БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство.
Р1604, Р1605 Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления. Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить.
Р1611 Был введен неверный код защитной системы.
Р1612, Р1613 БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера. В частности, речь идет о сигнале, подающемся с него — он неверен или потерян. Необходима более тщательная диагностика иммобилайзера.
Р1614 Бортовым компьютером был зафиксирован неверный код защитной системы. Следует произвести более тщательную диагностику.
Р1622 Этот код также является распространенным при диагностике Опель Зафира. Он сообщает о поломке или дефекте в работе реле топливного насоса. Если поломка действительно имеет место, то автомобиль может не заводиться.
Р1650, Р1690, Р1700 Вышла из строя лампочка «Check Engine», которая сигнализирует водителю о возникновении ошибки БК на панели приборов. Эта неисправность не означает, что лампа не работает. Это также может свидетельствовать о том, что лампа может включаться самопроизвольно, даже если в системе нет ошибок.
Р1680 БК зафиксировал дефекты в работе устройства измерения температуры мотора.
Р1515 Вышел из строя датчик положения педали акселератора.
Р0472, Р0473 Бортовой компьютер сообщает о появлении неправильного сигнала, поступающего с датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
Р0380, Р0381 Вышли из строя свечи накаливания. Нужно узнать, о каких именно свечах идет речь и заменить их.
Р1662 БК автомобиля сообщает о возникновении ошибок в работе цепи системы климат-контроля.
Р1663 Требуется замена лампочки перезарядки.
Р1671 Необходима смена лампочки, сигнализирующей водителю о необходимости замены моторного масла.
Р1672 Вышла из строя лампочка контроля уровня масла. Если моторной жидкости очень мало в системе — водитель не узнает об этом, пока не проверит ее уровень самостоятельно или не заменит лампу.
Р1675 Зарегистрированы ошибки в цепи системы отвода паров бензина.

На панели приборов желтым цветом загорелась лампа Check Engine — это говорит о неисправностях в системе

Эти коды — только малая часть тех, которые могут высветиться на экране ноутбука при диагностике транспортного средства на специализированном СТО. Однако эти комбинации цифр встречаются чаще всего при проверке бортового компьютера. При возникновении тех или иных поломок следует более тщательно проверять работоспособность элементов и при необходимости менять их.

«СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК OPEL ASTRA H»

В этом видео автор самостоятельно производит диагностику бортового компьютера, результаты которой высвечиваются на счетчике километража.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла;
  • замена фильтра салона;
  • замена воздушного фильтра.

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

  1. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  2. Временный Сервис
  3. Полный сервис
  4. Корректировка срока техобслуживания

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Напоминание о необходимости прохождения сервиса

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Информация о техобслуживании на панели приборов авто

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Кнопка сброса сервисного интервала

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
  • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Сброс сервисного интервала Opel Astra H

Как убрать надпись InSP на Opel Astra H. Сброс напоминания о техническом обслуживании.


Почитал тут инфу — и .

Посмотрите информацию о ремонте и замене запчастей на Opel Zafira B A05 Минивэн л.с. id…

В результате пинал ногами и руками уже все подряд, добиваясь заветного мигания InSP. Чего я такого натворил, если: Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Какие у него параметры должны быть? После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

В результате пинал ногами и руками уже все подряд, добиваясь заветного мигания InSP. Ключ вынуть из замка или нет — без разницы.

Нажимаю газ, тормоз, кнопку сброса суточного пробега — загорается одометр общий и суточный. Можно так держать до опупения,- ничего не изменится, только секунд через 30 вообще все потухнет.

Поэтому, не дожидаясь утухания,- 2. Вставляю ключ, если вынимал на кой-то хрен, и включаю зажигание, не отпуская педалей и кнопки — на месте суточного пробега начинает мигать надпись InSP, на месте общего пробега — он и остается.

Удерживаю всю эту лабуду примерно секунд. Если продолжать все удерживать, то через сек — опять обычный одометр с общим и суточным пробегом. А можно и не удерживать. Отпускаю кнопку и педали — без разницы в какой последовательности. Сразу загорается «Чек», как и должно быть при включенном зажигании и неработающем двигателе.

Чего я такого натворил, если: Скандок теперь показывает остаточный пробег — 0 по всем показателям вообще. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото.

Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5.

Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Как убрать надпись InSP на Opel Astra H. Сброс напоминания о техническом обслуживании.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP

Горит ошибка F на Opel – что делать

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Горит ошибка F на Opel – что делать

На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

В зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Буква «F» Opel Zafira

limon355

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение limon355 » Вчера, 18:13
Приветики. Прошу простить за долгое отсутствие, добыл log, вот что там
https://yadi.sk/d/44nfrm223Aijp8?ncrnd=3609
Как думаете, с чего начать? hil_25:

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение limon355 » 25.01.2017, 06:20
Диагност log увез с собой, попробую связаться с ним.

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение Папа в кубе » 25.01.2017, 04:22
Электроника — наука о контактах! Раз глюк периодический, значит где-то контактов просыпается и умирает. Самое страшное — замена контроллера двигателя ECU. Такой квадратик с двумя разъёмами за двигателем стоит . два разъема — две косы проводов. Видимо по Кан шине коротышь. Поэтому теряет связь с контроллером и глохнет. Ошибка с индексом U — потеряна связь с ECU была?

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение limon355 » 24.01.2017, 23:07
Приветики :hi: . Сейчас поделюсь что у меня получилось. Сегодня приезжал дядька с Op-Com и увидел такую картину:
всевозможные ошибки от левого заднего фонаря заканчивая иммобилайзером, а вот к двигателю подключиться не получилось, автомобиль не отвечает. Потом с помощью бубна и перетыкивания, шевеления различных разъемов, нажатия педалей тормоз и газ при этом поворачивая ключ зажигания вкл/выкл — о чудо: ожил бензонасос. Накачал, F пропала, появились нули. Заводим. Завелась с пол пинка работает, напряжение 13,7 на АКБ стираем все ошибки какие были (к двигателю так доступа и нет). Глохнет спустя минут 7..8. Появляется опять F и тишина. Потом что только не делали, шевели, тыкали, смотрели, Op-Com опять повторил картину. В итоге F пропадает, заводить. только втягивающее щелкает. Измеряю напряжение на АКБ — 12,37В. Ключ на старт, в этот момент 10,97В. Принимаем решение менять АКБ с MITSUBISHI диагноста. Меняем. И о-о-о чудо снова, машина заводится без танцев с бубном и работает целых пол часа. За это время стираем все ошибки и с двигателя тоже, теперь подключился. Сканируем заново — ошибок нет. Не понимая до конца что же все таки с моим АКБ, мчусь в магаз и приобретаю новый. Устанавливаю. Завожу. Все оК. Спустя 10 минут глохнет. F не появляется. Завожу опять и начинаю фотосъёмку.
https://yadi.sk/d/44nfrm223Aijp8
Опять глохнет и теперь уже F вместо мгновенного расхода.
Расстроенный скинул клемму и пошел спать.
Есть соображения? Косу боюсь передумать hil_25: сейчас не получиться, надо хотяб под крышу спрятаться.
Есть еще видюшка с ошибками на педалях. Если нужна, скину на яндекс диск позже.

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение Папа в кубе » 23.01.2017, 09:19
Тогда надо смотреть косу проводов в черной гофре по левой стороне по ходу движению под аккумулятором и расширительным бачком. Проводка гниёт . особенно в местах где стяжки стоят снаружи. Провод снаружи вроде целый, а потянешь — рвётся! Так что провод за проводом надо всю косу передумать! hil_25:

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение limon355 » 23.01.2017, 09:09
Безумно благодарен за отзыв. Сейчас я немного подробнее постараюсь объяснить суть проблемы. В конце прошлого года ездил с периодически повторяющейся неисправностью — автомобиль глохнет. Периодичность примерно один раз за поездку. Тест педалями говорит о наличии двух ошибок: 1) неисправность схемы лампы генератора L, 2) что то про датчик климат контроля. Сканеры пробовал разные, ошибок кроме описанных нет. Свечи менял в ноябре. На приемистость не жаловался, не троит и заводиться с пол пинка. Стал замечать такую ситуацию, утром при прогреве работает 5-6 минут и глохнет. Ошибок по прежнему нет. Ни педалями ни сканером. Далее завожу, догреваю и в путь. Это уже середина декабря. Стал замечать, начала глохнуть на ходу, после того как сбрасываешь газ и притормаживаешь. Ошибок по прежнему, кроме двух описанных нет. При работающем двигателе мерил напряжение мультиметром, 14.5 вольт. О лампе прочитал, что такое бывает и связано это с реле регулятором напряжения. Про генератор чтобы долго не останавливаться, скажу: грешил на зарядку, два раза на стенд возил, реле регулятор заменил на оригинальный, зарядка появилась лампа горит, заглушишь-заведешь, тухнет. Успокоился. К концу декабря обнаружил еще 4 ошибки: низкое давление датчика топливной форсунки (двигатель Z18XER) соответственно для каждого цилиндра. Насторожило, но машина по прежнему вела себя так же стабильно: один два раза за поездку глохнет. В конце концов 27 декабря я увидел букву F вместо мгновенного расхода топлива. Топливный насос молчит, стартер не крутит, даже реле не щелкают. Остальное все работает, температуру за бортом показывает, печка, климат, дворники, свет, магнитола и до. Тест педалями не начинается, только стрелка уровня топлива падает. Сканеры не подключаются к эбу. Вот такая дедуля. Сейчас приеду с работы попробую еще с дисплея напряжение посмотреть, может проясниться что то. Отпишусь позже. Спасибо за отзыв.

Re: Буква F Opel Zafira
Личное сообщение Папа в кубе » 23.01.2017, 07:14
Приветики! :hi:
На механике F означает неистравность датчика температуры наружного воздуха и на стартер это влиять не должно!
1. Педалями ошибки какие? ELM не все ошибки читает .
Педалями: нажимаем газ и тормоз при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Включаем зажигание, через 3 секунды вместо одометра загорается ECN сверху и ошибки снизу. При отсутствии ошибок снизу будут все нули!
2. Посмотреть напряжение в бортовой сети (открыть доп окна БК- если дисплей графический GID). При включенной магнитоле жмем Setting 5 сек до появления БИП в динамике. Потом листаем кнопкой БК. На второй закладке сверху справа напряжение бортовой сети первой строчкой. Вторая строчка всегда 13.5В . Ну или тестером на клеммах аккумулятора!
Данные — в студию!
Если что, Ор-сом со мною, в черте города после работы могу подъехать! ))op
Буква F Opel Zafira
Личное сообщение limon355 » 22.01.2017, 20:31

Доброго времени суток. Столкнулся на сайте с Вашим постом /viewtopic.php?f=1&t=3536. У меня горит буква F вместо мгновенного расхода топлива. Топливный насос не включается, стартер не крутит. Самотест с педалями не проходит, даже не начинается. Сканеры elm 327 не могут подключиться к ЭБУ. Прошу помощи, может сталкивались с такой проблемой. Машина Opel Zafira B, МКПП, 2008 г.в., пробег 160 тыс. км.

Люди добрые, подключайтесь, помогите решить проблему.