Как правильно подниматься в гору на автомате

Обучение правильно трогаться в горку на механике и АКПП без отката

В каждой автомобильной школе рассказывают, как правильно трогаться в горку. Для начинающего водителя эта задача часто становится проблемой. Мы не могли пройти мимо, потому детально изучили этот вопрос. Нам удалось найти несколько способов, которые позволяют легко научиться трогаться в горку.

Как трогаться на механике

Ездить на механике непросто. Даже в простых ситуациях с ней нередко возникают проблемы. Сложнее всего справиться с таким механизмом человеку, который до этого постоянно ездил на автомобиле с АКПП.

На экзамене в ГИБДД обязательно нужно продемонстрировать, как вы умеете трогаться на механике в горку. Если экзаменатор увидит проблемы с этим заданием, то неминуемо отправит на пересдачу. Этому процессу обязательно нужно уделить внимание и выделить время для практики. Мы подготовили сразу два способа, которые позволят научиться трогаться на механике в горку:

  1. Суть первого способа заключается в использовании ручного тормоза. Если чётко соблюдать представленное руководство, то можно с лёгкостью освоить эту хитрую науку:
  • ручка тормоза поднимается, в таком положении автомобиль не будет катиться назад;
  • устанавливается нейтралка;
  • при загорании зелёного света на светофоре необходимо выжать сцепление;
  • включаем первую передачу;
  • за счёт педали газа доводим обороты двигателя до двух тысяч;
  • возвращаем ручник в исходное положение, но палец при этом не убираем с фиксатора;
  • медленно отпускаем сцепление;
  • добавляем газ, автомобиль начинает двигаться вперёд.

На практике эта схема работает намного быстрее, чем может показаться сейчас. Всё решает практика. Уже через несколько практических занятий движения будут выполняться на автоматическом уровне.

  1. Второй способ основан на использовании сцепления. Он отличается простотой, но при этом страдает двигатель. Этот способ состоит из нескольких этапов:
  • выжимаем педаль сцепления, при этом одновременно нажимаем на педаль тормоза;
  • отпускаем сцепление до 600 оборотов на тахометре;
  • тормоз отпускаем, автомобиль не будет катиться назад благодаря оборотам силового агрегата;
  • нажимаем на газ, когда необходимо будет тронуться.

Этот способ лучше не использовать постоянно, выбирайте его лишь в крайних случаях. Сцепление нужно отпускать медленно, чтобы автомобиль не заглох.

Как трогаться в горку без ручника

Можно не использовать ручной тормоз и при этом без проблем трогаться в горку. Этот процесс не отличается особенной сложностью, но водитель должен хорошо чувствовать свой автомобиль и оперативно управляться с педалями. Всё-таки этот способ больше подходит для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт вождения. Как трогаться на горке без ручника, описано в практическом руководстве:

  • машина удерживается на месте за счёт нажатия педали тормоза;
  • при этом автомобиль стоит на нейтральной передаче;
  • для начала движения сцепление выжимается до максимального уровня;
  • активируем первую передачу;
  • медленно и очень плавно отпускаем сцепление;
  • важно зафиксировать момент, в который сцепление начало работать;
  • убираем ногу с тормоза и перемещаем её на педаль акселератора;
  • отпускаем педаль сцепления, добавляем газ.

Этот способ только на первый взгляд кажется сложным. Нужно много практики, чтобы все процессы осуществлялись на автоматическом уровне. Тренироваться нужно на свободных спусках, без машин и людей.

Как трогаться на автомате

С коробкой автомат совершить такой манёвр в разы легче. Пусть автомобиль с АКПП едет на автомате, но как трогаться в горку, всё равно нужно знать и уметь. Некоторые хитрости и здесь тоже присутствуют. Существует два варианта, которые позволяют решить проблему с преодолением подъёма.

  1. Первый способ заключается в использовании режима «P» – паркинг. В таком положении автомобиль будет стоять на месте и точно не начнёт катиться назад, ведь передние колёса будут надёжно заблокированы. Действовать необходимо следующим образом:
  • переключаем АКПП в режим «P» – паркинг;
  • заводим автомобиль;
  • выжимаем тормоз;
  • переключаемся в режим «D» – драйв;
  • отпускаем тормоз.

На крутом подъёме автомобиль немного подастся назад, но совсем чуть-чуть. Этого не хватит, чтобы добраться до сзади стоящего авто. На небольшой горке машина и вовсе не будет катиться назад. Остаётся надавить на газ и начать плавное движение.

  1. Второй способ позволяет трогаться в горку из положения АКПП «N нейтраль». Этот вариант подходит тем водителям, которые пользуются нейтральной передачей и ручным тормозом. По-разному к такому стилю относятся специалисты. Не нам их судить, мы просто рассматриваем все варианты, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Действовать необходимо следующим образом:
  • автомат стоит на «N» – нейтраль;
  • запускаем автомобиль, не снимая его со стояночного тормоза;
  • выжимаем тормоз, снимаем с ручника;
  • переводим АКПП в «D» – драйв;
  • отпускаем тормоз;
  • добавляем газ и начинаем движение.

Главным врагом начинающего водителя является волнение, которое подогревается нетерпеливыми водителями. Они забыли, что когда-то были такими же. Другие участники дорожного движения будут сигналить и моргать фарами, могут даже выразиться нецензурно. Вы должны быть спокойным и ни на кого вокруг не обращать внимания.

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ

Сегодня четвертый урок на автомате (АКПП), я предлагаю поговорить — как тронуться в горку, однако такой маневр можно назвать еще и «эстакадой», по сути все действия будут одинаковы. Причем на автоматической коробке передач сделать это легко и просто, не то что на механике, где нужно играться с педалями сцепления и газа (а иногда можно и диск сцепления спалить) …

Конечно же, этот урок для тех, кто в первый раз сел за машину с автоматической коробкой передач, а также для тех кто пересел с механики — именно у этих двух типов водителей больше всех вопросов. Если честно даже и не знаю у кого вопросов больше, люди особенно старшего поколения, которые всю жизнь ездили на механике очень медленно привыкают к автоматическим типам трансмиссий.

Теперь сама инструкция

Этот маневр делается двумя способами.

Первый из положения «P паркинг»

Как я считаю самый верный способ. Не нужно заморачиваться со стояночными тормозами и т.д. Машина стоит в режиме «P паркинг», она уже никуда не денется, потому как этот режим блокируем передние колеса — машина стоит жестко даже на высокой горке. Смотрите — подъем высокий, а мой chevrolet aveo не катится, очень удобно.

режим P — паркинг

Заводим двигатель, можно даже не выжимать «тормоз» он итак никуда не денется.

После того как завели машину, выжимаем тормоз.

Далее включаем режим «D драйв», и отпускаем педаль тормоза, если у вас горка большая, то автомобиль может немного покатиться назад, но не значительно! Если горка малая, то он практически вообще не покатится назад, зафиксируется на месте.

Далее просто нажимаем педаль газа, и автомобиль плавно начнет ехать вверх. Никакого сцепления и т.д., для новичков автомат просто спасение.

давим на газ автомобиль едет в горку

Второй способ из положения «N нейтраль»

Есть и такие водители, которые любят ставить свой автомобиль на автомате на нейтральную передачу, а фиксируют его ручником. Так конечно тоже можно, тут как говорится, кто как привык, но я считаю, что это не совсем правильно. Хотя бы из-за того, что зимой колодки могут примерзнуть и сдвинуть автомобиль будет сложнее, нужно будет их срывать.

Тут практически все происходит также, как в первом случае.

Запускаем двигатель, не отпуская стояночного тормоза, режим автомата «N нейтраль».

Далее выжимаем педаль тормоза и снимаем «ручник»

После этого переводим селектор в положение «D драйв», отпускаем педаль тормоза, автомобиль не покатится назад (если только малость).

Положение D — драйв

Жмем на педаль газа и машина плавно ускоряется, вот и все.

Таким образом мы имеем два способа, как я считаю правильным является первый способ (он удобнее и не нужно пользоваться ручником, что зимой не очень то хорошо).

Как обычно ребята — для тех кто лучше воспринимает информацию на видео, я снимаю короткие ролики, там я стараюсь дать более подробную информацию. Сейчас смотрим видео версию статьи, если понравилось подписываемся в социальных сетях, а также на канал YOUTUBE.

НА этом все, следующая (пятая) статья будет посвящена нейтральной передаче, уж очень много вопросов по этой теме (особенно нужно ли ее включать на светофорах), так что следите за обновлением. Ребята если вам понравились мои уроки поддержите проект — расскажите своим друзьям или оставьте ссылки на статью на каких-либо форумах или в социальных сетях. Для нас это будет лучшая поддержка, которую вы нам можете дать. Читайте наш АВТОБЛОГ, ведь у нас действительно куча полезной информации

(28 голосов, средний: 4,54 из 5)

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач: советы для автолюбителя

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач

Надеемся что данная статья от автошколы вао поможет вам с выбором коробки передач.

Что нужно знать при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач:

Многие автолюбители при покупке машины становятся перед довольно сложным выбором,какую коробку передач предпочесть – «механику» или «автомат». При этом водитель, который всю жизнь ездил на авто с механической КПП, со «скрипом» переходит на «автомат». Но стоит лишь попробовать, как сомнения отпадают сами собой. Езда на «автомате» очень комфортна и удобна, особенно в городском режиме. Просто необходимо знать некоторые тонкости вождения.

Первое – особенные режимы АКПП

На самом деле видов «автоматов» множество. При этом «коробки» старого образца могутнемного отличаться от современных вариантов исполнения. Раньше все было проще – АКПП имели несколько основных режимов: «нейтраль», «парковка», «драйв». В новых авто производители стараются устанавливать более продвинутые модели «коробок» со специальными режимами (для движения в неблагоприятных условиях).

О каких же дополнительных передачах идет речь? В частности, на многих «коробках» есть позиция «L» – это пониженная передача, а также положение «2» – вторая передача. Когда их нужно включать? Что касается первого варианта, то он пригодиться при движении на затяжных и очень крутых подъемах или спусках. В позицию «2» рычаг нужноставить при затяжных подъемах и спусках небольшой «крутости» и при вождении в условиях снегопада.

И здесь есть очень важная рекомендация – превышать скорость больше 30-40 км/ч в вышеописанных режимах запрещено. Это связано в первую очередь с вероятным с перегревом масла в КПП и выходом «коробки» из строя.

Но и это еще не все. Существует и так называемая «повышенная передача», которая обознается двумя кнопками «O/D» и активируется нажатием одной лишь кнопки. В чем смысл работы такой «опции»? Пока кнопка не нажата, автомобиль не будет переключаться выше третьей передачи. Это очень удобно на спуске, когда можно начать торможение «двигателем» путем нажатия одной кнопки.

Еще один популярный режим – «спортивный» (обозначается английской буквой «S»). По названию можно понять, о чем идет речь. При постановке ручки КПП в эту позицию авто будет набирать скорость гораздо быстрее. Конечно, потребление топлива возрастает в разы, но за динамику всегда нужно было платить.

В условиях высокой цены на бензин нельзя забывать и об актуальном режиме для «экономистов» – «Е» (экологический режим). В этом случае динамика машины «притупляется», передачи включаются быстро, не давая набрать двигателю больших оборотов.

Второе – стартуем утром после длительной стоянки

Каких-либо особых секретов здесь нет, но некоторые тонкости и хитрости нужно упомянуть:

  1. во-первых, при утреннем пуске желательно держать ключ в положении старт не больше пяти секунд. В противном случае можно «спалить» стартер. Двигатель заглох? Тогда ждите не менее 30 секунд, прежде чем делать новую попытку завода двигателя;
  2. во-вторых, перед началом движения нужно дать мотору прогреться хотя бы полминуты. Если заводка осуществляется при морозной погоде, то время прогрева можно увеличить до трех минут. Как только температура на датчике начнет расти – стартуйте;
  3. в-третьих, если ночью по морозу замерз стояночный тормоз, то отчаиваться не стоит. Конечно, ситуация довольно сложная. Добавление газа или периодическое потягивания ручника здесь не спасет. Чаще всего приходится отогревать тормозные колодки горячей водой. В идеале такой ситуации лучше не допускать. Если есть вероятность замерзания колодок, то необходимо использовать положение «Р». На уклонах же такой режим вреден, поэтому стоит сделать ряд хитрых манипуляций: нажать педаль тормоза, рычаг установить в положение «N», включить ручник, опустить тормоз, перевести рычаг в положение «Р»;
  4. в-четвертых, перед началом движения прогрева требует не только мотор, но и сама коробка. Чтобы все сделать правильно, необходимо нажать на тормоз и одновременно поджимать педаль газа (рычаг предварительно нужно установить в положение «D»). Первые несколько минут нужно двигаться на минимальной скорости (не более 50 км/час).Всего пять минут такого аккуратного движения, и коробка будет прогрета.

Третье – бережем «автомат»

Управление машиной с АКПП требует выполнения ряда рекомендаций, несоблюдение которых может привести к поломке:

1) Входить в скользкий поворот желательно на пониженной передаче;

2) При нажатой педали акселератора крайне не желательно переключать рычаг из позиции «Р» в позицию «N». Кроме этого, крайне запрещено переключаться в положение «Р» во время движения;

3) Резкие движения и «спортивный» режим езды на «автомате» крайне не желательны из-за повышенного расхода топлива. Кроме этого, резкий старт на авто с АКПП очень опасенв холодное время года, ведь это может привести к поломке.

4) На «автомате» крайне нежелательной является длительная пробуксовка (это часто приводит к выходу из строя элементов «коробки»).

Четвертое – движение на спусках и подъемах

Если вы купили авто с коробкой-автомат, то необходимо научиться правильно осуществлять спуск и подъем. К примеру, спускаться с нажатой педалью тормоза не рекомендуется. Правильно стартовать на подъеме – это также целая наука. Для начала рычаг ставится в положение «D», отпускается ручник и нажимается педаль газа. Что касается спуска с горы, то делать это нужно на пониженной передаче.

Таким образом, вождение на авто с АКПП имеет свои нюансы. Необходимо просто знать их и неукоснительно соблюдать.

Как правильно подниматься в гору на автомате

На то он и автомат, чтобы не заморачиваться!

Но если есть овер драфт, то его надо выключать на затяжном подьеме (на коротком можно и не трогать), чтобы коробка постоянно не переключалась: 4-3-4.

ппц ты грамотный

Овердрафт это краткосрочный кредит, обычно его подключают в зарплатные карты

надо сидеть, рулить и давить на газ

автомат сам знает когда ему стоит понизить передачу

А нахрена голову себе заморачивать? Тянет — едь спокойно

Если нехватает мощности то педаль в пол — будет тебе кик даун (понизится передача на 1) и обороты повысятся, но недумаю что это будет хорошая идея учитывая что идешь на подъем. С АКПП такой вопрос вообще не стоит. Интересно как ты будешь кик даунить если идешь с приличной скоростью на подъем? Спец тебя явно убить решил =) Овердрайв вообще для другого создан, он задуман для того чтобы меньше переключать скорости автомату. Полезен когда например езда очень динамичная «газ-тормоз-газ-тормоз», но и расход разумеется будет выше зато бережет саму коробку. Но чем он на горке может помоч я вообще непредставляю, только тем что машина жрать станет больше (а в горку и так расход увеличивается).

По овердрайву я с первых дней многое прочитал и попереспрашивал у людей, уж сильно эта кнопка мне покоя не давала=)

Да, много про овер дравт прочитал, но ничего не понял!

Повтори материал. Когда он включён — на приборной панели ничего не горит, коробка переключается с 1-й по 4-ю (зависит от кол-ва передач). Если он выключен — на приборной панели горит O/D off и коробка переключается с 1-й по 3-ю, т.е. высшая передача не включается. Овер драфт это высшая передача в АКПП и нужна для нормальных условий вождения, для экономии топлива. На подьемах рекомендуется его выключать, чтобы коробка постоянно не переключалась с 4-й на 3-ю.

Кое в чем ты неправ, например насчет того горит или не горит,это зависит от конкретной модели машины

ОД это высшая включенная, все верно, и так же верно что это и есть нормальное вождение и экономия топлива. А на подъемах такие переключения под нагрузкой чем помогут то? Это не механика — не газанешь переключаясь. Но зато есть кик даун — АКПП это компенсирует. Жмешь газ в пол, надавливается клапан, скорость понижается на 1 передачу — обороты сразу вверх. Так о чем спор вообще?

Я тебе про Фому — Ты мне про Ерему.

А если горит на панели O/D off — это значит овер драфт выключен и без разницы что за модель, думаю английский Ты лучше меня знаешь. Про кик даун я вообще ничего не писал, а лишь только как овер драфт использовать. И на всех машинах принцип работы одинаков.

Короче прочти еще раз что ты написал перед этим

и уточни что я написал неверно. А то я вообще нифига тебя понять не могу.

Чт тут непонятного?!

Дык я тоже самое сказал, просто другими словами

Просто ты уточнил что это непросто непоможет, но еще и вредно для коробки.

Ну да, да! Признаю- спор ни о чем!

Ну насчет этого всеравно не соглашусь:

Загуглил — ты прав

Но в зависимости от моделей пишут он и офф. Из за этого путаница. Но общее для всех одно: если горит — выключен, не горит — включен. Так что признаю что и я не прав.

Я не писал что овердрафт поможет- я написал изначально:

овердрафт поможет-если денег до зарплаты не хватает.

Alt, при чем тут знаешь или не знаешь (лишь бы потрепаться, умники). Вопрос в другом! Как на акпп ехать в гору! Вот тут лучше свой ум проявите, и помогите автору темы.

Надо ставить на «L», поверь мне, есть опыт.

L (Low – пониженная)
Используйте это положение при буксировании тяжелых грузов или при движении в очень крутую гору.

кстати, спуск с такой горы тоже на «L»

Подъем на крутой склон с места

Для подъема на крутой склон с места:

1. Нажмите полностью педаль тормоза.
2. Переключитесь на «D», «S» или «L» в зависимости от массы груза и от угла подъема.
3. Отпустите педаль тормоза, и постепенно нажимайте на педаль газа.

Спуск с крутого склона

При спуске с круторого склона переключитесь на «2» или «L» в зависимости от массы груза и угла уклона. Проводите спуск на медленной скорости, лишь изредка пользуясь тормозами для предохранения их от перегрева.

все верно написано, я вот на 2чке поднимаюсь, на горы и споки наши

если подьем угол увеличивается, то я на L, ну а по асфальту на обычных подьемах, по типу где Табага, или где Вилюка, там на D можно ехать спокойно.

Я овердрайв включаю.

Всё-таки наверное выключаешь!

Км 150 в час набери перед подъемом и все, чо за бред на гору впозать..

А прикинь ты в гору со скоростью 150,а там тихоход.

Ты по тормозам,соответственно скорость упала,ты по газам чтоб обогнать скорсть переключилась а там встречка ты опять по тормозам и так пять раз).Коробка дрочится с 4на 3ю.С 3й на 4.А нужно то всего овердрав включить.)

В подъем обычно 2-е полосы, так что обогнать не проблема.. Да и гора на то и ора, что просматривается все впереди прекрасно, можно заранее и скорость подобрать и маневры продумать, если на ней кто-то есть.

Обычно, это в Табаге.?А у меня дача еще на Вилюйском тр.есть.

Обычно это почти везде на трассе, на гравии так вообще проблем с этим нет, жаль только везде асфальт раскидывают, полосы рисуют и гаитян ставят, не погоняешь толком..

А в горку-то обгонять нельзя..

rierko, ты наши горы видел? Умник.

rierko, а если зимой в деревне, на крутую с ямками?

а не вредно ли переключать передачи вручную, когда я уже в процессе подъёма? Например мне помешали набрать разгон, поэтому тяги не хватает, обороты упали, тогда могу ли я переключить вниз, чтоб поднять обороты и веселее штурмовать гору? Существует мнение, что переключение вручную вредит АКПП?

Без обид но попробуем на пальцах.

если ты с полным рюкзаком карасей на сопку лезешь, а я тебе пинка мощного дам. Ты подниматься на какое то короткое время станешь быстрее, согласен? Но то что это будет мягко говоря вредно, а то и вообще свалишся (учитывая нагрузку) думаю обьяснять ненадо? Так вот то что ты предлагаешь это и есть пинок под зад =) Только при этом ты еще и в спину подтолкнешь ускоряя.

Автомат даже в ручную, себе в ущерб не переключается.

можно конечно, даже нужно переходить на пониженную 🙂

Сначала определись, куда ты будешь лезть.
1.Крутой склон, как ты написал, у нас только на сопках (и не трасса или уже проторенная дорога),угол подъема явно больше 45 градусов, здесь однозначно перед подъемом останавливаешься, осматриваешься, на переднеприводном высаживаешь пассажиров сзади, если склон ну очень крут, ставишь на «L» и вперед. Вообще на такие склоны вне дорог, если протяженность большая, лучше не лезть, перегреешь жидкость в АКПП однозначно.
2. По трассе или в местах где есть дорога, конечно перед подъемом разгоняешься, и по ходу дела переключаешься. В таких местах до L дело, обычно, не доходит.

ты на переднеприводных вообще ездил когда нибудь а?

че за ересь тут понаписал про высадку? да еще останавливаешся, осматриваешся. ты либо купил права — либо еще школу неокончил. есть еще третий вариант: крому уазки других машин невидел. едешь как обычно и все, твои 240 кобыл тебя тащат хоть на луну, но бывает что и их нехватает — газуешь (кикдаун сразу) — едешь дальше но на пониженой(у меня такое было только однажды когда тащил калдину). прекрати тут херню городить а.

Паренек, ты сперва читать научись! И, главное понимать,

что прочитал. Едешь как обычно)) я тебе покажу места, где твои 240 никакой роли не играют, пункт 1 читай!
Пункт 2 и я пишу, что «едешь как обычно и все»,но «кикать» там не надо, когда есть другие способы понизить передачу. И вообще,пользоваться «Кик-дауном» надо только в экстренных случаях, коробке от него лучше не станет.
Дальше с тобой не буду дискутировать, ответь только про камеру, если спец)

не знаю какие ты там мне места показывать собрался

а я за жатаем 1 уазку буханку выдергивал и крузака200. с крузаком пришлось повозится (коробку жалел) — но выдернул. теперь по камере, я себе ставил с LED подсветкой (качество картинки когда включена камера это небо и земля, тут LED на первом месте). Подогрев линзы. впринципе народ говорит что модно обойтись и без этого (они дешевле рублей на 400-600) но я рисковать не стал. Сзади вся *** в снегу — камера (глазок) чистая. Может еще какие то детали упутстил хз. За саму камеру отдал 2200, есть аналогичные арианты в якутске в пределах 1500 (просто я торопился). ну и установка конечно. я отдал еще 1500 за это.

а вот тут я убедился что альт неадекват реальный и глупый, а я верил что еще что то в нем есть

ну ладно, зря ты так. А человек все правильно написал UAX все правильно глаголишь.

ты сам сначала поезди на машине

в не на картонной херне с перделкой сзади «я пол уокер!», потом и говори. короче когда детство пройдет — тогда поговорим о серьезных машинах =)

ты не уху ел случайно?! *** кусок.

утром отпишись, сравним. либо в мирк зайди.

я не пью, давно уже, так что не делай выводы на своих фантазиях.

значит поспи, а то ахинею несешь нереальную

ты еще скажи что если ктото себе вены вскроет — сажать сразу производителя ножа надо. пешик САМ кидается под колеса, с каких херов я должен машину восстанавливать за свой счет?

ты не уважаешь собеседников, каждый имеет право на своё мнение.

ты не сможешь убедить всех, некоторые люди просто не понимают что такое хорошо что такое плохо, им это не объяснили, в садике, в школе, в институте, родители и т.д. ПДД их не научили нигде, вина тут не только их что они не знают, а государства и в том числе, так же и про пропаганду алкоголя и никотина, что это вредно, ну не говорят об этом в школе, институте, и т.д. просто это не выгодно, так что не стоит винить людей что им не объяснили, я понимаю что нельзя так, я тоже считаю «смертники» но пеной у рта не кричу об этом публично! Сам пойми, работая сисадмином, сколько глупых юзеров, элементарно не могут прочитать о чем их спрашивает комп, просто сразу зовут админа, таких полно, благо я своих юзеров на 3х работах научил чтоб по таким пустякам не звонили, потому что надо учится и совершенствоваться, так что людей надо учить с детского сада, где переходить дорогу, в школьной программе это закреплять, и в институте напоминать, специальные предметы, у нас в школе был придмет АВТОДЕЛО, нормально так все выпусники уже с корочками о обучение выходили, и жетско сдавали экзамены по ПДД, так что в нашей школе в этом плане было круто. Короче много можно на эту тему говорить, но ты успокойся и не считай себя умнее других.

Движение в горку на автомате

Сегодня четвертый урок на автомате, учимся трогаться в горку.

ПО ТЕМЕ:

  • Переключение передач, изменение скорости движения, вождение по прямой, использование наката автомобиля
  • Правильная посадка в автомобиль
  • Движение на подъемах, спусках и косогорах
  • Система Hill Start Assist – на пути к самому высокому склону

37 комментариев к записи “ Движение в горку на автомате ”

2 способ мне не особо нравиться

Хюндай Солярис катится хоть камень под колесо ложи , особенно удобно когда в пробке тебя подперли на горке! Моя жена в истерике , отказывается садиться за руль .

Спасибо так объяснили доходчиво .

А если трогаться на АКПП на задней передаче в довольно крутую горку и в момент перемещения ноги с тормоза на газ происходит откат вперед, например на метр, пока не нажать как следует на газ, после чего как положено машина едет назад. Нормально ли это и какие последствия для АКПП при таких откатах?

Тьфу ты!думал сейчас покажут горы.перевалы.что перезодишь на вторую первую.
Я на своей тойоте пикник проезжал что на подъём что спуск на второй.
Ещё у меня в книжке написано.заводить двигатель только в режиме.Р.плохо для стартера.

Покатится, да ещё как, если горка по круче будет…

Очень сомнительная инфа и не достоверная, во-первых что за манеры глушить машину находящуюся не на паркинге ( это следует из того, что заводитесь вы на нейтралях и прочее), во-вторых и собственно самое главное, машина с автоматом может очень существенно скатится назад при хорошем уклоне и к этому надо быть готовым, за всю свою жизнь попадал в такую ситуацию дважды, первый раз скатился на метр примерно, соответственно надо просто быстро подгазовывать( перебросить ногу с тормоза на газ) и вопрос решается, но на большой горке к этому надо быть готовым

а если тяжёлый прицеп?

Все ровно ничего не понял, туго обьясняешь

Интересно, какую это машину можно оставить на N?
Мой форд, если он стоит не на Р и заглушить, то верещит комп, «автомобиль не в Р положении» и не дает вытащить ключ! Т.е. Ключ зажигания не возвращается до конца, пока не воткнешь Р.

Какой же долбоеб придумал такую комбинацию приборов… Однако,клей момент не только в Тольятти нюхают…

Здравствуйте! Спасибо Вам за видео.Вопрос следующий: такая ситуация. Стоим на горке в городе перед перекрестком, скоро красный переключится на зеленый. Режим D, нога на тормозе. Сзади джип подъехал вплотную. Как избежать отката назад? Мои действия: быстро переместил ногу с педали тормоза на газ, и резко дал газу (понимаю, что неправильно, нужно было плавно, но очень боялся въехать в джип). .Вот и вопрос возник: как быть уверенным, что машина не откатиться назад на подъеме на светофоре? Машина kia picanto автомат. И еще хотелось бы видео про сигнальную систему super 2 way. Спасибо за Ваши ролики!

на автомате тормоз плавно отпускать, или без разницы? рывка не будет?

Не совсем понятен чем отличается первый способ от второго? Может вторым способом нужно было отпустить педаль тормоза и удерживая машину на ручном тормозе, отпуская его плавно начинать давить на педаль газа!?

При стоянке на горке лучше всегда ручник использовать в сочетании с Р, а то нагружается трансмиссия.

Что первый способ, что второй являются оба вариациями единственно правильного: с режима «паркикг» и с ручника!

АКПП для стоянки всегда необходимо ставить на «P» (паркинг). Также необходимо пользоваться стояночным тормозом при установке автомобиля на уклоне.
Читайте документацию к автомобилю и будет Вам счастье 🙂 Или инструкции об использовании автомобилей с АКПП.

ПыСы. Я даже ключ из замка зажигания не могу вытащить, пока не поставлю на паркинг. Японцы даже такую защиту «от дурака» предусмотрели.

как включить музыку на автомате? как открыть дверь на автомате?

Очень поучительное видео)))Возник вопрос: чем отличается трогание на автомате В горку , от трогания на автомате на ровном участке дороги. )))). Также ждём видео: как повернуть налево, поворачивая руль налево И как остановиться нажимая на тормоз)))

Это угар, феноменальное видео)
на ручник нужно ставить всегда! на «p» он конечно никуда не поедет, но прикончить случайно паркинг в автомате и вы попадете на ребилд акпп. ручник ставить не сложно.

Я конечно понимаю, что у нас значительная часть населения не блещет разумом, но тут видео для каких-то имбецилов.

Прекрасный урок. Скажи пожалуйста какая эта машина.

ну это совсем для новичков

А почему нет видео «Как заводить автомобиль на автомате»? И ещё «Как заводить автомобиль на механике». Отсюда вытекают ещё две темки — «Как заглушить автомобиль на механике и на автомате».

Спасибо БОЛЬШОЕ!! Я начала водить благодаря по вашим видеоурокам. ))))

крутая горка да)))

Не плохие уроки для чайников)
Кстати, всем новичкам на автомате было бы полезно услышать как спускаться с крутой горки.
Например в условиях горных дорог, когда на спусках нужно тормозить двигателем.
Для меня например это был спонтанный эксперемент, я не знал можно ли на ходу (во время движения) просто взять и переключить рычаг с D на пониженную позицию (4, 3, L).
В свое время мне было бы интересно увидеть «урок» об этом и увидеть как машина себя ведет при этом

Спасибо за Ваши уроки но можете сделать урок про повороты

А на автомате в режиме D как переключаются передачи?

я сегодня пробовала на vw автомате посидеть , т.е. пощупать педали , до тормоза вроде нормально дотянулась , а вот до газа … проблема , пятка не на полу , а на весу , ноги короткие и размер ноги маленький , сама 150 и проще перепрыгнуть , чем обойти , что делать ? можно ли давить на педаль газа сверху , т.е. пятка на весу ? мой фарлерер репу почесал , говорит не хорошо , но будем пробовать ехать , теорию я уже сдала без ошибок , на следующей недели первые фарштунде , что посоветуете , получить права моя мечта и не хотел ось бы умереть и не осуществить её , мне 58 лет .

что за машина? какого года?

По-моему автомобиль с автоматической транс-миссией хорошо может подойти для начинающих водителей. Ведь там всё очень легко и просто.

Всё очень доступно и понятно, спасибо!

я как понял видео для женщин, все так правильно и доступно об’яснил.