Как поменять батарейку в ключе Skoda Rapid

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

  • Форумы
    • Список форумов
    • Активные темы
    • Непрочитанные темы
    • Поиск в форумах
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • FAQ
    • Правила форума
    • Автолинейки
  • Вход
  • Регистрация

Фотоотчет: Замена батарейки в ключе 3T0837202L

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

dallasdp » 05.09.2015, 00:17

Всем доброго дня иль ночи!

Речь пойдет о методике разборки ключа 3T0837202L для замены батарейки и в случае необходимости ремонта.

За последние лет 10. 15 автомобили ВАГовской группы комплектовались различными ключами, многие из них очень похожи внешне, но имеют РАЗЛИЧНОЕ конструктивное исполнение. И если пошаманить в инете, то можно найти совет типа «нужно отодрать лейбу, а под ней саморез и его открутить». Да такие варианты есть у VW, но совершенно не соответствует Skoda Rapid, которые на сегодня комплектуются ключом 3T0837202L.

Итак процесс разборки:

В ключе стоит батарейка вот такого типа:

Можно ставить батарейку от производителя, который внушает больше доверия, или руководствоваться ценой:

Вот (для тех кому интересно) небольшой обзор этих батареек — «Сравнительное тестирование батарей CR2032»

Надеюсь, кому-то в будущем, данная инфа окажется полезной.
Спасибо за внимание благодарным слушателям.

Sponsor

pronin05 » 05.09.2015, 02:01

Deavy » 07.09.2015, 08:43

Lover of life » 20.09.2015, 19:04

dallasdp » 20.09.2015, 20:47

Lover of life , спс за картинки так сказать «от создателя».
По поводу «жестоко» и «чревато» могу несколько оспорить. У себя вскрыл один раз по необходимости — утопил ключ-брелок вместе со штанами в стирке, но как говорится быстро поднятое не считается упавшим на пол вынул буквально через 5 секунд. Но все равно счел необходимым заглянуть внутрь и при необходимости промыть и просушить. Вскрытие показало, что за столь короткое время внутрь ничего не попало. Как говорится вопрос был исчерпан и можно было бы об этом забыть. Но раз уж довелось залезть внутрь, то грешно не отчитаться перед одноклубниками. Так вот внимание. Для того что бы сделать адекватные фото (в 1-м посте темы) вскрытие — закрытие пришлось проделать раз шесть, не меньше. И все нормально пластик на ключе довольно мягкий я бы сказал «по гибкости» очень схож на капрон (капроновая крышка для 3-х литрового бутылька).

Рассказал как есть, в остальном как действовать выбор за Вами.

ШкодаХарьков » 30.01.2018, 15:44

Всем добрый день!
Кто сталкивался с синхронизацией ключа поле замены батарейки.

Ситуация проста. Села батарейка, купил новую вставил, а оно не туда. Просто блымает, но не закрывает и не открывает авто.
Пробовал делать как написано в инструкции не помогает.

Кто знает как решить?

dallasdp » 01.02.2018, 12:01

Не могу с уверенностью сказать в отношении «родных Шкодовских» брелков, т.к. пока не доводилось заниматься их синхронизацией. Но обычно синхронизация осуществляется длительным удержанием кнопки закрытия или открытия. Какой именно утверждать не берусь. Я делал синхронизацию на однокнопочном брелке (открытие и закрытие одной кнопкой). Давненько дело было, по памяти авто должно быть в состоянии «открыто», но опять же — точно не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати я вынимал и вставлял батарейку (когда писал данный отчет по замене батарейки) и никаких проблем с синхронизацией не было, пришел к автомобилю и все работало без дополнительных танцев с бубном.

ШкодаХарьков » 02.02.2018, 08:08

на других авто то же не было проблем при смене батарейки.
А тут не работает ни одна функция с пульта.

О случае проведении синхронизации написано, при смене севшей батарейки или неоднократном нажатии пульта в не автомобиля, такое может быть.

В инструкции на странице 201 написано о синхронизации.

но увы, звонок в Еврокар, послали на сервис.

pronin05 » 05.02.2018, 16:48

ШкодаХарьков » 21.04.2018, 06:27

Перебрал все возможные и невозможные варианты привязки ключа.

Сервис Шкоды как всегда, запись когда удобно им а не клиенту.

И тут мне напомнили о том что я знаю одно очень толкового электрика, звонок приезжай, крайне важно с собой иметь второй ключ! На нем бирочка с пин кодом.
5 минут и ключ привязан, заодно протестили всю систему, почитали хистори ошибок.

Мой случай оказался не из простых.

Рекомендации, вдруг села батарейка не насилуйте пусть по кнопкам, ето он не завис. А то потом привязывать прийдется, стоит блокировка(отвязка ключа) после нескольких нажатий без открытия (ответа авто).

Замена батарейки в ключе шкода октавия а7

В четверг борткомпьютер мне выдал информацию о низком заряде батареи в ключе. Если честно то не ожидал что так рано буду наблюдать сию запись. Но ладно, разобрал ключик, посмотрел модель батарейки, купил в магазине батарейку Renata (в ключе стояла Panasonic). И сегодня после обеда махнул её )) Заодно не удержался в автомаге и купил щётку в цвет авто

Замена проста (штатный мануал по вскрытию не устроил, велика вероятность поцарапать корпус)
1) вытаскиваем «жало»
2) продлеваем и распираем корпус любым пластиковым предметом и отщёлкиваем крышку
3) старую батарейку поддеваем в специальном желобке, меняем батарейку
4) защелкиваем крышку

Ответы (2)

В брелке ключа зажигания стоит батарейка типа CR2025 3V. Туда не подойдет батарейка CR2032 — он будет вылетать оттуда. Родной питающий элемент фирмы Panasonic.

Заменить очень просто.

1) С помощью линейки отщелкиваем пластиковую крышку — движение как открывашкой.

2) Далее с помощью ручки или отвертки или ногтя вынимаем батарейку. Устанавливаем новую. Ставим на место крышку — защелкиваем и все.

Отщелкиваем крышку простым движением — как будто открывашкой

Установленная с завода батарейка, в чип ключе Шкоды, да и любого другого автомобиля служит достаточно долго. У меня она служила несколько лет, после чего связь брелка с автомобилем стала хуже, а в один прекрасный день на дисплее бортовика появилась надпись о необходимости замены в ключе.

Какая батарейка стоит в чип-ключе?

Тип батареи CR2025, она же ставится в большинство современных чип ключей. У меня была установлена батарейка фирмы Panasonic, которая и прослужила несколько лет в ключе Skoda Octavia A7.

  1. Элемент литиевый,
  2. Напряжение, 3В

Выбор батарейки CR2025

  • GP CR2025 от 80 руб
  • Energizer CR2025 от 100 руб
  • Panasonic Power Cells CR2025 от 100 руб
  • Duracell cr2025 от 180 руб
  • Renata CR2025 от 100 руб
  • Sony CR2025-5BL от 30 руб
  • Camelion CR2025 от 30 руб
  • VARTA CR2025 от 100 руб

Все указанные выше батарейки отлично подойдут на замену установленной с завода. Однако важно понимать, что чем дешевле батарейка, тем меньше срок ее службы, соответственно чаще придется ее менять. Но, есть шансы купить дорогую батарейку, и нарваться на подделку, которая будет служить так же как и дешевая, тут кому как повезет.

Если у вас в Skoda установлена система Старт-Стоп, при полной разрядке батарейки в ключе, завести автомобиль вам не удастся, поэтому как только вы увидите сообщение на дисплее о необходимости замены батарейки, советуем в ближайшее время поменять ее.

Замена батарейки своими руками

Итак, увидев на дисплее вот такое сообщение, приобретаем батарейку и приступаем к замене.

С помощью пластиковой лопатки или тонкой отвертки поддеваем крышку ключа справа и аккуратно снимаем ее.

Перед нами батарейка, которая «утоплена» в своем посадочном месте. Так же с помощью тонкой отвертки вытаскиваем батарейку.

Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена батарейки в чип-ключе Skoda Octavia A7 завершена, если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена батарейки в чип-ключе Skoda Octavia A7»

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Ключи автомобиля

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.

Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

  • При запирании автомобиля охранная сигнализация активируется и при отключенной самоблокировке. Однако охрана салона при этом не активируется.
  • Об активировании самоблокировки после запирания автомобиля информирует сообщение CHECK DEADLOCK (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА) на дисплее комбинации приборов. В автомобилях с информационным дисплеем появляется сообщение Check deadlock! Owner’s manual! (Блокировка включена! См. рук-во по экспл.!)

Отпирание ключом

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

  • Поверните ключ в замке двери водителя в направлении движения (положение отпирания А) (илл. 12).
  • Потяните за ручку и откройте дверь.
  • При этом отпираются все двери (на автомобилях, оснащенных охранной сигнализацией, — только дверь водителя).
  • Крышка багажного отсека также отпирается.
  • Включаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.
  • Выключается блокировка дверей (SAFE).
  • Пока ключ удерживается в положении для отпирания, открываются стекла.
  • Контрольная лампа в двери водителя перестает мигать, если автомобиль не оснащен охранной сигнализацией.

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Служба помощи на дорогах — техпомощь, эвакуатор

Как разобрать ключ шкода рапид

Всем привет уважаемые читатели и гости блога!
Речь пойдет о изготовлении ключика с дистанционным управлением взамен второго обычного ключа.
Предисловие:
Однажды покупая свою шкоду Рапид с АКПП я надеялся, что моя жена всё таки осмелится сесть за руль и будет «нормально» ездить. Под «нормально» я понимаю не тот психоз который я испытывал сидя на пассажирском сидении нашей бывшей Калины и когда жена трогалась в горку на МКПП, я даже не знал что могу орать ((( наверное в ту пору я напугал ее больше чем какая то иномарка сзади и неаккуратно брошенное сцепление на высоких оборотах и Камри впереди. Нет, нет, мы конечно никуда не впоролись но мои нервы изрядно сдали… после той поездки больше жена за руль не садилась, не по желанию не по требованию. Виноватым я считал себя и свои глупые эмоции, напугал свою же жену… :'( Жалко, что порой невозможно сдержаться, и потом об этих глупых эмоциях приходится жалеть… В общем под влиянием мысли когда нибудь все-таки реабилитировать езду на автомобиле — как процесс, для своей жены, мы приобрели машину на автомате. Шло время а за руль она всё еще боялась садиться… но вот, прошли уже почти 2 года и потихоньку-полегоньку удалось ее усадить за руль, чему я до сих пор несказанно рад. В знак своей радости решил преподнести жене скромный но удобный подарок…

Наверное какой-то простецкий ключик с дистанционным управлением и не стоит всех этих историй, рассказов да и вообще времени и сил потраченных на него…но внимание к жене — стоит и большего. Я подумал что ей было бы очень приятно, если бы у нее на ровне с мужем был ключик, такой же как и у меня, да и просто был СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, который не нужно каждый раз просить )))

Полезно для людей с комплектацией Актив, Амбишн до 2015 года (честно говоря не помню в элегансе 2 ДУ ключа или так же как в амбишине, 1 ДУ 1 простой):
Комплектации Амбишин в реализации до 2015го года комплектовались одним ключем с ДУ и одним простым.

Доработка не требует специальных знаний в каких-то областях и при желании можно уложится в 800 рублей и у Вас будет ключ с дистанционным управлением, в то время как у ОД второй ключик можно докупить за 5000р.

Затраты (приблизительно):
— Б/У ключ от Skoda/VW — 400-700р — мой экземпляр — 500р
— Жало для ключа (например с Алиэкспресс) — 100-200р — мой экземпляр — 100р
— Нарезка жала — 150-400р (в зависимости от Региона и нахальности) — в моем случае — 200р
— Временные затраты 1-3 часа — в моем случае — 3ч

Инструменты:
— Острый нож (строительный со сменными лезвиями — отл. вариант)
— Отвертка шлицевая (лучше две и с тонким «острием»)
— Сверла 2-3-5мм (для более аккуратной и точной работы)
— Супер-клей (термо-клей)
— Небольшой молоточек
— Шнурок Вася Диагност, VCDS

Сразу хочу оговорится, что это все не я придумал, это все честно слизано, благо материала в инете достаточно, ну а также не могу не упомянуть двух своих приятелей, которые так же это проделали rad83 и Vader2141 и их отчеты первый, второй.

Ход работы:
1. Итак, нажимаем кнопку, открываем ключик, и тянем за нижнюю крышечку чтобы вытащить батарейку.

2. Вынимаем батарейку а затем отклеиваем наклейку фольксвагена или шкоды (в зависимости от того, какой ключик купили).

Тут хочу описать процесс восстановления надлежащего вида 3-х летнему ключу от своего Rapid. Вот как выглядел один из двух ключей, который я получил при покупке своего авто. А оно у меня, увы, не с салона. Поэтому ключ был ну такой себе…

Такой ключ разумеется я хранил дома как запасной, а с вторым ездил. Но однажды наткнулся на всем известном aliexpress на копию оригинального ключа с металлическим ушком и боковиной. Внешне очень понравилось. Долго не думал, заказал и с нетерпением ждал посылки.

Ключ пришел, радости как всегда полные штаны))

План, значит, был такой: разбираю свой потрепанный ключ, вынимаю из него кишки плату и жало, вставляю все в новый купленный ключ, собираю, радуюсь.
ПугАло только одно, я не понимал как нормально разобрать свой старый ключ. Нашел только одну статью, которая вела на драйв к пользователю FreeFrag. Из его статьи понял, что ключ придется ковырять потому что корпус склеен внутри. Морально уже настроил себя к этому вандализму. И приступил сперва к разборке своего старого ключа.

И тут я уже приготовился ковырять свой ключ по шву как делал это FreeFrag, как вдруг заметил, что резиновая панелька с кнопками просто приклеена сверху на корпус ключа и без проблем отделятся от него)))

Я обрадовался, что ковырять ключ в моем случае не придется и решил оставить свой оригинальный корпус просто установив на него кнопки и металлические элементы с купленного ключа.

Сборка пошла уже веселее, все элементы с китайского аналога подходили идеально. Плохо подходило только металлическое ушко, но и оно отлично встало после нескольких ударов молотком через резиновую прокладку.

На этом все. Надеюсь это пригодится еще кому-то)
На вопросы буду рад ответить.

Замена батарейки в пульте машины

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Обломилось лезвие ключа Шкода (Skoda). Ремонт ключа, замена корпуса

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W.

Как сделать выкидной ключ на примере Skoda

Выкидной ключ VW Golf 7 – разбор

как разобрать ключь шкода октавия ,vw

Как разобрать ключ брелок Skoda, VW, Audi.Разбираем брелок-ключ.

Оригинальный выкидной ключ VW polo sedan

Срочная замена батарейки в ключе Рапид : все ли так легко и просто?

Охранная система современного автомобиля устроена весьма непросто, да по-другому и быть не может – в противном случае открыть, завести и угнать машину было бы легче легкого. Центральным замком и звуковой сигнализацией сегодня уже никого не удивишь, как, впрочем, и спутниковой системой слежения вкупе с возможностью блокировки двигателя с брелка ключа зажигания.

Функции автомобильного брелка

Сегодня этот брелок представляет собой достаточно сложное многофункциональное устройство, способное выполнять следующие задачи:

  • включение/выключения блокировки замков дверей и багажника;
  • постановка/снятие автомобиля на охрану (в зависимости от типа охранного устройства оно может устанавливать связь со спутником, с охранной организацией или с самим брелком, либо просто включать режим звуковой сигнализации, оповещающей о попытке несанкционированного проникновения в автомобиль);
  • регулировку чувствительности охранной системы;
  • поднятие/опускание стекол дверей;
  • включение освещения салона, что достаточно удобно, так зачастую приходится в темноте нащупывать нужную клавишу на панели управления;
  • открытие крышки багажника;
  • дистанционный запуск двигателя и системы климат-контроля.

На автомобилях представительского и бизнес классов возможны и дополнительные функции брелка, так что, по сути, этот небольшой предмет представляет собой микрокомпьютер, сбой в работе которого может привести пусть и не к печальным, но достаточно неприятным последствиям. Например, при севшей батарейке брелка хозяин машины не только не сможет запустить двигатель своей машины, но даже открыть ее дверь. А ведь батарейка садится, как правило, внезапно – еще вчера вечером брелок исправно функционировал, а утром он не позволяет попасть в машину. И хорошо, если дополнительный брелок в исправном состоянии и под рукой, в противном случае о запланированной поездке придется забыть.

Поэтому производители батареек всеми возможными способами стараются максимально увеличивать их емкости, что, впрочем, проблему не решает, так как какой бы большой та ни была, любая батарейка рано или поздно сядет и потребуется замена батарейки в ключе Рапид.

Классификация элементов питания

Перво-наперво нужно определиться с типом этого устройства, ведь единого стандарта на батарейки для автомобильных ключей не существует. Даже если на вашем автомобиле стоит штатная охранная система, то батарейка в брелке может оказаться абсолютно любой. Отличаются эти элементы питания четырьмя основными параметрами:

  1. размерами (форму практически все они имеют круглую), различия же между ними заключаются в диаметре и толщине;
  2. полярностью. Многие автовладельцы забывают об этом и, казалось бы, идеально занявшая свое штатное место новая батарейка отказывается работать. И дело оказывается в том, что плюс и минус новой батарейки диаметрально противоположны оригинальной. По счастью, установка не соответствующего оригинальному элемента питания не выведет брелок из строя;
  3. напряжением и силой тока;
  4. емкостью.

Мы сейчас не говорим о типе батареек, которые по своей конструкции могут быть солевыми, щелочными, ртутными, серебряными или литиевыми. Для автомобильных брелков чаще всего используются батарейки последнего типа, так как те по сравнению с прочими обладают целым рядом преимуществ. А литиевыми они называются потому, что катод этих элементов питания изготовлен из лития. Он разделен с анодом при помощи сепаратора и диафрагмы, пропитанной органическим электролитом. Батарейки этого типа в отличие от, например, солевых и щелочных, выдают стабильное напряжение, которое не зависит от величины тока нагрузки, обладают повышенной емкостью при небольшой массе и малых размерах, почти не восприимчивы к перепадам температур и, что тоже немаловажно, могут храниться, не снижая свои рабочие характеристики, более десяти лет.

Чем определяется качество элемента питания

Каждый из элементов питания имеет свой номер согласно международной классификации их по типу и собственный серийный номер, по которому можно установить его происхождение. Тип батарейки, используемой в брелке, указывается в техническом описании брелка. Но, как показывает опыт, к моменту, когда батарейка садится, этот документ оказывается утерянным, так что единственным способом определить, какая понадобится на замену батарейка в ключе Rapid , остается извлечь старую и подобрать вместо нее такую же.

Наши услуги, если нужна замена батарейки в ключе Рапид

Мы в нашем автосервисе все запчасти и расходные материалов для автомобилей, в том числе и элементы питания для брелков ключей зажигания, получаем напрямую от их официальных производителей, что одновременно гарантирует и их стабильное высокое качество, и их низкую цену для наших клиентов. У нас вы сможете выбрать и приобрести соответствующий вашему брелку элемент питания, а также установить его с помощью наших специалистов. Вся эта процедура не займет много времени (от силы несколько минут) и обойдется вам в совсем небольшие деньги.

Дело в том, что автомобильный брелок для этого придется разбирать – в нем для выемки/установки элемента питания не предусмотрен специальный шлюз, как, например, в фотоаппарате. Сделано это преднамеренно, чтобы обеспечить электронному механизму брелка максимальную герметичность и тем самым свести к минимуму возможность выхода брелка из строя из-за попадания в него влаги или пыли. Поэтому и вскрывать брелок, и извлекать из него батарейку, и устанавливать на его место новую, и закрывать брелок нужно с величайшей осторожностью. Повредить его корпус или тонкую резиновую прокладку можно, совершив лишь одно неловкое движение, после чего вернуть герметичность устройству будет очень непросто.