Как поменять опорные подшипники на Дэу Нексия

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

  1. ➡️ Устройство стойки у Дэу Нексия и диагностика опоры
  2. ➡️ Подготовка к замене и демонтаж стойки амортизатора
  3. ➡️ Разборка узла и замена опорного подшипника на новый
  4. ➡️ Сборка стойки амортизатора и установка на автомобиль
  5. ➡️ Как заменить передний амортизатор или стойку в сборе
  6. ➡️ Опорный подшипник Daewoo Nexia: артикулы и цены
  7. ➡️ Вспомогательные видео к статье

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Дэу Нексия, замена верхней опоры переднего амортизатора

Опорные подшипники амортизационных стоек Daewoo Nexia можно считать расходным материалом. Срок их службы редко когда превышает 25 000 – 30 000 (км) . Всему виной качество автомобильных дорог и тип подшипникового узла . Верхние опоры основаны на подшипниках качения. Этот тип подшипников очень плохо переносит ударные нагрузки .

Работа по замене верхних опор передних амортизаторов Дэу Нексия имеет средний уровень сложности. Качественно провести ремонт этого узла сможет только мастер с разрядом автослесаря не ниже 3.

Обратите внимание, менять верхнюю опору переднего амортизатора лучше всего сразу на обеих сторонах.

Процесс замены верхней опоры переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Под задние колеса заглушенного авто подкладываем башмаки. Можно задействовать и 1 передачу КПП, для надежности.
  • Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесный крепеж и гайку ступицы.

  • Вывешиваем переднюю часть авто со стороны водителя на подставке, предварительно приподняв транспорт домкратом.

  • Снимаем колесо.
  • Выворачиваем руль вправо и выпрессовываем рулевой наконечник. Для этого нужно открутить гайку (она может быть зашплинтована) и аккуратно, не задевая пыльник, съемником извлечь наконечник.

  • По такой же схеме разъединяем соединение шаровой опоры: выкрутили гайку, подняли пыльник и съемником выпресовали шаровую.

  • До конца выкручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах. Чтобы снятый суппорт не висел на рукаве, его нужно либо положить на какую-то подставку, либо подвязать к подвеске проволокой.

  • Открываем капот и вынимаем заглушку на подшипниковой опоре амортизатора.

  • Делаем замер расстояния между вершиной головки гайки штока и вершиной самого штока. Выверка производится либо штангенциркулем (со щупом), либо обыкновенной линейкой.
  • Ослабляем гайки шпилек (2 шт).

  • Ослабляем гайку штока амортизатора. Для гайки используется рожковой ключ на 19. А чтобы шток не проворачивался, его нужно удерживать рожковым ключом на 7 у вершины.

  • Выводим из зацепления колесной ступицы наружную часть ШРУСа.

  • Одной рукой придерживаем амортизационную стойку, а второй рукой до конца откручиваем гайки шпилек.
  • Вынимаем амортизационную стойку.

  • Теперь необходимо стянуть пружину. Делается эта процедура специальными стяжками. Пружина стягивается до тех пор, пока она не перестанет давить на крышку верхней подшипниковой опоры.

  • Теперь гайку штока можно выкрутит до конца.

  • Достаем изношенную опору амортизатора.

  • Устанавливаем новую опору.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Обратите внимание, когда будет закручиваться гайка штока амортизатора, нужно установить то расстояние между вершиной гайки и вершиной штока, которое было изначально (при демонтаже старой стойки). Как правило, расстояние составляет 9-13 (мм) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стойке амортизатора.

Что использовалось при замене верхней опоры переднего амортизатора?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Молоток
  5. Съемник для рулевого наконечника и шаровой
  6. WD-40
  7. Линейка
  8. Длинный кусок проволоки (для подвязывания суппорта)

Понадобятся и новые опоры амортизационных стоек. Оригинальными являются опоры производства General Motors.

Дополнительная информация

Сигналом к замене верхних опор передних амортизаторов является износ пыльника и посторонний шум из-под амортизационных стоек при наезде на дорожные препятствия.

Как поменять опорный подшипник на дэу нексия?

Опорный подшипник передней стойки: признаки неисправности и замена

Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте мне именно так вас называть. Сегодня нам предстоит обсудить достаточно актуальную тему практически для любого автомобиля и его владельца. Мы поговорим про опорный подшипник передней стойки.

Увы, качество наших дорог оставляет желать только самого лучшего. Порой, выезжая за пределы центра города или уезжая в пригород, я поражаюсь, как там вообще можно ездить без того, чтобы каждую неделю посещать СТО.

Именно с состоянием дорог во многом связана необходимость достаточно часто менять опорный подшипник. Деталь не самая дорогая, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.

Знакомимся с опорным подшипником

Для начала предлагаю самое простое — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) необходим для того, чтобы создать подвижное соединение между корпусом машины и амортизатором. На автомобилях ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, а также на всевозможных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат или Тойота, к примеру, расположение ОП примерно одинаковое — верхняя часть стойки. Устанавливают подшипник между опорой и верхней чашей (кому угодно, чашкой) пружины амортизатора.

Если посмотреть сугубо с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от них ОП отличается большой толщиной наружного кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и разделяют между собой. За счет подобной конструкции узел может принимать на себя нагрузки с разных сторон.

Задача ОП заключается в том, чтобы обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах. В любой машине, будь то Форд Фокус или Мондео, Шевроле Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Акцент или Шкода Октавия, ОП всегда будет находиться немного выше, чем передняя пружина. Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов всегда монтируют к кузову там, где находится ОП. В результате на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и радиальные.

Перед тем как заменить и купить новый элемент на замену старому ОП, необходимо разобраться в их типах. Именно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.

Разновидности ОП

Какие лучше ОП покупать, сказать однозначно сложно. Многое зависит от конкретного автомобиля. Как проверить, хороший ОП или нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Хорошие детали дешевыми быть не могут. Но и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии бюджетной машины не стоит. Старайтесь выбирать золотую середину.

Помимо того, что вам нужно смотреть на производителя, немаловажным моментом будет конкретный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.

  • ОП, имеющий встроенное внутреннее или наружное кольцо. Для установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает.
  • ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно наружное кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства актуально брать в тех случаях, если вам нужно добиться максимально точного вращения наружного кольца.
  • ОП, имеющий отделяемое наружное кольцо. Это противоположная предыдущему подшипнику версия. Соответственно, берут их при необходимости получить точное вращение внутреннего элемента.
  • Одиночно-разделенные подшипники. Наружное кольцо на таких ОП разделено в одной точно. С их помощью достигаются высокие показатели жесткости.

Рано или поздно неисправность проявит себя. В основном это происходит из-за попадания в узел грязи, песка и влаги. В среднем первые признаки неисправности появляются примерно через 50-75 тысяч километров. Замена рекомендуется каждые 100 тысяч километров.

Что указывает на неисправность

Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.

По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.

На многих машинах появляется стук. Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой. Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.

Причины поломки

Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.

  • Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
  • Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.
  • Сомнительное качество подшипника. Многие автовладельцы пытаются сэкономить, покупая дешевые детали. Но служат они мало, могут подвести в самый неподходящий момент. Потому, дорогие автовладельцы, не экономьте на столь важных вещах.
  • Условия эксплуатации. Вы можете ездить предельно аккуратно, но при регулярной езде по разбитым дорогам, бездорожью и прочих не самых приятных для машины условиях, ОП быстрее выработается.
  • Смазка. Она может иметь плохое качество, потому не упрощает работу подшипника в должной мере. Плюс некоторые смазки чувствительны к низким температурам. Покупая и закладывая смазку, убедитесь, что она качественная и сможет выдержать предстоящие нагрузки, а также условия эксплуатации.

Процедура замены

Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.

Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.

Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.

Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.

  • Если подшипник полностью или частично сломался, то пытаться его ремонтировать не имеет смысла. Там нет элементов, которые бы подлежали восстановлению. Так что сразу смело покупайте новый подшипник. Его цена может составлять от пары сотен рублей.
  • ОП устанавливаются в верхний узел передней стойки на автомобили, у которых применяется система типа МакФерсон. Собственно, это делает все инструкции по замене практически универсальными с незначительными отличиями.
  • Замена осуществляется двумя методами. Первый предусматривает полный демонтаж стойки (всего узла). Второй способ позволяет снять только верхнюю часть. Первый вариант предпочтительнее, потому расскажу именно о нем.
  • Если на вашем автомобиле можно снять ОП, не демонтируя стойки, вам конкретно повезло. Остается только демонтировать чашу и старый ОП, поставить новый подшипник и все. Хуже, когда конструкция пойти легким путем не дает.
  • Заранее вооружитесь набором из гаечных ключей, домкрата, слесарных инструментов и стяжек. Стяжки для пружины — это главный инструмент, ведь без них демонтаж ОП будет невозможным.
  • Ослабьте натяжение гаек, которые крепят опору. На большинстве авто она находятся в подкапотном пространстве. Их 3 штуки.
  • Поднимите часть машины домкратом, где планируется ремонт. Снимите колесо.
  • Далее выкручивается ступичная гайка, расшплинтовывается нижнее крепление стойки. После этого можно немного ослабить нижнюю гайку крепежа.
  • Отключите тормозной суппорт, уведите его немного сторону. Снимать тормозные шланги нет необходимости, не усложняйте себе работу.
  • Монтировочкой снимается нижнее крепление вашей стойки с ее посадочного места. Стойка извлекается в сборе.
  • Стяжкой стягивают пружину, разбирают стойку. Самое время извлечь ОП и поставить на его место новый подшипник. Не забудьте добавить качественной смазки, иначе вся работа будет напрасной.
  • Соберите узел, действуя строго в обратной последовательности.

Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем. Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Опорный Подшипник На Дэу Нексия

Самонесущий для Daewoo Nexia и передние подшипники

В автомобилях Daewoo Nexia передняя подвеска представляет собой проблемный подшипник и упорные подшипники. При износе или поломке возникают скрипы и стуки, устраняется маневренность автомобиля. Упорные подшипники на Daewoo Nexia также характеризуются отсутствием выступающих подшипников под капотом. Изменение тяги подшипника на Daewoo Nexia необходимо, когда есть явные признаки неисправности этой детали:

  • скрип, стук и хруст при вращении стойки;
  • руль хуже.

Ниже приводится сводная информация о владельцах Deawoo Nexia, в которой подробно описывается, как изменить опору передней стойки Daewoo Nexia без посторонней помощи, стоимость новых деталей и выбор запасных частей.

Диагностика переднего амортизатора и Deawoo Nexia N150

Как поведение подшипников Daewoo Nexia с дефектами было обсуждено в первой статье. Чтобы убедиться, что опоры сломаны специально, вы должны выполнить обычную диагностику.

  1. Попросите помощника повернуть колесо и послушать звуки, чтобы убедиться, что скрип исходит от «опоры».
  2. Откройте капот, нажмите на верхнюю чашку поддержки с вашей стороной, раскачивать машину, чтобы загрузить поддержку стекло.
  3. Если вы чувствуете стук, груз «пробивает» опору.
  4. Если есть только скрип, то вполне вероятно, что он исходит от амортизатора или пружины;
  5. На фото показан соответствующий недостаток, когда опора выступает через резиновую заглушку, это указывает на полную катушку устройства (нужно поменять «опору»).
  6. Видео показывает соответствующие задачи передних стоек амортизаторов, а также упорных подшипников.

Видео. Наволочка с маховиком с подшипником Daewoo Nexia / Lanos:

Видео. Как найти опору подшипника:

Перед снятием узла и заменой шарикового подшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и узлом переднего подшипника амортизатора Daewoo Nexia. Служба поддержки амортизатор deawoo Нексия с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, пронумерована 6о

Видео. Описание структуры поддержки Deawoo Nexia:

Самозаменяющийся упорный подшипник для Daewoo Nexia. пошаговое руководство

Чтобы снять переднюю опору и опору, Daewoo Nexia понадобится не только набор ключей, то есть головок, но и дополнительные специальные стяжки для пружин. Такие устройства продаются в любом инструментальном магазине, если у вас их нет, рекомендуется их покупать, они вам понадобятся позже, а также при замене амортизаторов или самих пружин.

Размещаем автомобиль на ровной поверхности, подготавливаем домкрат, ставим патроны под задние колеса и снимаем автомобиль с ручного тормоза и первой передачи. Теперь узел демонтируется в соответствии с аннотацией.

Как изменить поддержки Подшипник Daewoo Nexia. Съемная стойка

  1. Откройте капот, снимите опорную крышку. Затем ослабьте гайку с помощью гаечных ключей 13/19.
  2. Затем открутите гайки на 13, которые крепят узел к корпусу (оставьте одну гайку).
  3. Теперь откручиваем колесные болты, поднимаем автомобильный домкрат, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг для регулировки тяги и затягиваем гайку.

ЗАМЕНА ДЕУ НЕКСИ ЗАМЕНА ЗАМЕНА ЗАМЕНА

Настройки здесь Nexia Вот.

Дэу Нексия 1.5 Daewoo Nexia 2001 Замена поддержки передняя опора

Дэу Нексия 1,5 Дэу Нексия 2001 Замена передней стойки. Спасибо за ваш отзыв и подписку. служба поддержки.

  1. Выдавите наконечник штока из рычага с помощью съемника или легким ударом молотка через деревянную проставку.
  1. За тормозным суппортом стоят два болта с шестигранной головкой, откручиваем их.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (может потребоваться освободить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.
  1. Мы используем отвертку, чтобы снять прижимное кольцо тормозного диска, а затем демонтировать сам диск.
  1. Теперь открутите гайку шарового шарнира. Выбиваем отверстие ручки нежными ударами молотка.
  2. Используйте отвертку, чтобы снять тормозной суппорт (вам нужно будет открутить колодки). Затем немедленно ослабьте гайку ступицы.

Замена переднего амортизатора Daewoo Nexia на новый

  1. С помощью специальных крепежных элементов мы сжимаем пружину амортизатора, как это будет сделано правильно, пока верхняя чашка не освободится от пружинного зажима.
  2. Открутите гайку штока после пружинной муфты.
  1. Затем снимите верхнюю чашку и подшипник будет занят внутри.
  2. Снимите измельчитель, пластину, буфер, пружину. Мы проверяем детали. Проверьте легкость вращения подшипника. Повреждение и деформация самой опоры, ограничитель удара, буфер такта сжатия, пластины не допускаются.

Сборка передних водостоков Deawoo Nexia

Устанавливая новый шариковый подшипник или после замены подшипникового узла, переходите к обратной сборке узла. Лучше всего сначала очистить детали от загрязнений, коррозии.

  1. Поместите буфер такта сжатия на шток, затем шайбу.
  2. Смонтировать измельчитель. Для правильной установки поверните метку на шредере в сторону, где расположен поворотный рычаг.
  1. После установки измельчителя наденьте вторую шайбу и прикрепите «верх» к верху.
  1. Оберните гайку штока, затем расширьте пружину.
  2. Затяните гайку полностью, чтобы шарикоподшипник мог вращаться плавно.
  3. Переустановите узел. Сначала вставьте приводной вал, затем шар.
  1. Когда модуль вкручивается снизу, затяните верхние крепления с помощью 13 гаечных ключей. Обязательно наденьте защитную крышку, а также проверьте зазор подвески (сравните с другой стороной). Чтобы увеличить зазор, используйте прокладки на передней опоре или автоматические амортизаторы.

Передняя видео замена Deawoo Nexia амортизатор

Вышеуказанные операции также подходят для замены передних мостов на Daewoo Nexia. Вам нужно будет разобрать устройство, проверить состояние деталей. Кроме того, если «опора», багажник и другие элементы работают, они крепятся на новом амортизаторе в сочетании с пружиной. В конце концов, совершенно новая передняя стойка Deawoo Nexia отбрасывается назад.

Видео. Как найти неисправность опорные подшипники:

Замена опорного подшипника дэу нексия своими руками

Привет всем читателям моего БЖ)
Вначале хочется поздравить всех с Наступившим Новым Годом!) Пусть этот год будет для всех лучше, чем предыдущий!)
И так, буквально месяц назад, была тема о ремонте ходовой части авто, но как то получилось так, что те стуки, на которые я жаловался — не исчезли, и тогда я понял, что конкретно затупил, не поменяв сразу опорные подшипники =(
И так, т.к. на НГ я плюнул на все и уехал домой, то перед выездом купил опорники лемфедр, и дома поменял их.
Инструкций вроде везде полно, да и у кого руки растут из того места, откуда надо — и сами все знают, но я все же опишу процесс сначала и до конца.
1) Домкратим передок и снимаем колеса

2) Срываем и откручиваем гайку ступицы (Делать вдвоем, один давит тормоз — второй срывает)

3) Далее снимаем суппорт (сначала выкручиваем верхний винт на 14, откидываем суппорт и вытаскиваем колодки! Затем с внутренней стороны откручиваем полностью весь суппорт, он держится на двух болтах под внутренний шестигранник). Подвешиваем суппорт на чем нибудь рядом, или ложим на что нибудь, чтобы не повредить тормозные шланги.

4) Следующий шаг — отсоединить наконечник и шаровые + стабилизатор Upgrade. У меня есть съемник, им я все и отсоединяю, покупал рублей за 800 вроде пару лет назад, универсальный. Наконечники снимает без проблем, а с шаровыми нужна смекалка, т.к. под привод его надо еще умудриться всунуть
Стойки стабилизаторов заводские можно не откручивать, а у кого комплект Upgrade как у меня, то их надо отсоединять от стойки =)

5) Отсоединив все от стойки, нужно её снять. Под капотом откручиваем две гайки на 12, при этом придерживая стойки, т.к. рухнет она быстро и может повредить машину или ногу ;D
П.с. с привода можно снять ступицу хоть до откручивания, хоть после, я делаю до откручивания стойки.
6) Сжимаем пружины, чтобы освободить опорный подшипник от давления. ВНИМАНИЕ! Если начнете откручивать сразу опорный подшипник, то вам мало не покажется! Не вздумайте так делать, обязательно стягивайте пружину, при том, чтобы она свободно шевелилась руками на аммортизаторе и не давила на опорный подшипник, т.к. потом не сможете поставить опорный подшипник на место! (Пройденный этап, попал когда то в такую очень неприятную ситуацию, когда один впервые полез заниматься разбором стойки!))) ) Стягивать пружину следует специальными съемниками, у меня тоже съемники универсальные! Их можно увидеть на фото.

7) И так, пружина стянута, теперь откручиваем гайку внутри опорного подшипника и снимаем его.

Ну вот все разобрано, теперь проделываем все в обратном порядке.

Сразу поясню кое-какие тонкости.
1) Гайку, крепящую опорный подшипник не получится протянуть просто так, т.к. шток начнет крутиться в определенный момент, по этому, протягиваем сразу как можем, остатки дотянем когда стока будет уже стоять на своем месте, т.к. при давлении на стойку, шток уже крутиться так не будет!
2) Наконечники одеваются обратно очень легко, т.к. у них конусная форма, то достаточно просто вставить наконечник в свое посадочное место и закручивать, притянется он сам спокойно. НО, если начнется крутить механизм вместе с гайкой, то достаточно надавать сильно на наконечник сверху, чтобы зажать его в посадочном месте, и тогда гайка будет снова закручиваться без проблем =)
3) Шаровая одевается обратно по такому же принципу как и наконечник.
4) Ставя колодки на место, не забывайте вдавить поршень тормозной внутрь суппорта, делается это отверткой — упирается в тормозной диск в «окошко» суппорта и давится в сторону поршня.
5) Собрав все на место, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте педаль тормоза!)

Ну вот вроде и описал весь процесс, если будут вопросы — задавайте, с радостью отвечу на них =)
Всем мир

Как написано в названии темы — Замена опорника за 20 мин. — БЕЗ ПРОБЛЕМ :), при наличии нужного съемника ))

Начну по порядку

Покупаем одни из этих опорников, на мой взгляд на сегодня это одни из самых нормальных опорников, при чем в той последовательности в которой перечислены. Взял SACHS по нормальной цене и что самое главное еще произведены в Германии и подшипник FAG (сейчас в основном Бразилия и подшипник INA)

87-033-A — Опора амортизатора (Boge)
802 037 — Опора амортизатора (SACHS)
12195 04 — Опора амортизатора (Lemforder)

Меняем и радуемся

Теперь о том как менял, сподвигнула меня на замену без снятия стойки вот эта тема, автор там конечно экстремал которых еще нужно поискать )) (без обид Sheff-59 )
Я тоже так хотел снять, только намотал провод для страховки, т.к. стяжки так и норовят соскользнуть — но не получилось как у автора
Пружины нормально сжать нельзя, места мало и т.д.

Update 12.11.2018 г., 13.50
Лично для tibalt13 сделаю дополнительный абзац !
Хотел сделать как автор темы, нацепил стяжки и намотал провод для страховки(фото ниже), но по методу автора не получилось сделать ! Мучался полдня без съемника, потом принесли съемник, мы его адаптировали под Нексию и опробовали
На второй стороне с наличием съемника и опыта первой стойки на все про все ушло 20 мин. !

Как обычно тут мне на помощь пришел Urabus87 , принес свой съемник — который мы успешно адаптировали под Нексию.
Одну сторону я мучался полдня(пока не было нужного съемника), вторую мы заменили за 20 мин. !

Фотки съемника уже делал на поменянных опорниках, просто приложил — чтоб было понятно что к чему(на самом деле крепление одевается с двух сторон стойки) !

Порядок снятия
1. Поддомкратить авто
2. Положить что то под рычаг
3. Опустит машину
4. Окрутить верхние гайки, и гайку штока амортизатора(оставить ее на несколько витков)
5. Одеть съемник, сжать на сколько можно пружину
6. Одеть стяжку для подстраховки
7. Поддомкратить авто с другой стороны, чтоб передний стабилизатор был в «спокойном» состоянии и оставить поддомкраченой или что то подложить
8. Поддомкратить авто со стороны меняемого опорника(вынуть опору с под рычага)
8.1 Наступить на ступицу — тогда сверху будет много места для замены опорника :), открутить гайку со штока
9. Снять старый опорник, одеть новый и накрутить гайку на шток — подложить опору под рычаг
10. Опустить авто, закрутить гайки и закрутить гайку штока
11. Поддомкратить авто убрать подпору с под рычага
12. Убрать домкраты с двух сторон )

Опорный подшипник считается одним из наиболее важных элементов подвески автомобиля, работоспособности которого следует уделять особое внимание. К сожалению, большинство отечественных водителей привыкли пренебрегать этим правилом и часто продолжают эксплуатировать транспортное средство, даже когда в ходовой части слышится отчетливый стук. Подобная безответственность может быть крайне опасной, ведь несвоевременная замена опорного подшипника на «Нексия» кардинально влияет на управляемость машиной, а, следовательно, и на уровень безопасности всех участников дорожного движения.

Основные проявления неисправности

Главным свидетельством поломки, который должен привлечь внимания любого водителя, является появление отчетливого стука в районе передних лонжеронов. И хотя источником подобных звуков могут быть и другие дефекты ходовой части, диагностику лучше начать с подшипника, потому как с огромной долей вероятности проблема окажется именно в нем.

Неисправности «опорника» особенно характерно проявляют себя при критических условиях эксплуатации подвески. Стук становится более отчетливым во время езды по бездорожью, на поворотах, а также при максимальной загруженности авто. Кроме того, даже располагающий минимальным опытом водитель, обязательно почувствует потерю управляемости. Машина начинает вилять по дороге, руль плохо откликается на усилия и появляется отчетливое ощущение инерционности, совершенно не типичной для нормального состояния транспортного средства. В таких условиях замена на «Ауди» опорного подшипника должна быть произведена безотлагательно, то же самое касается «Нексия» и других автомобилей.

Возможные причины поломки

Подшипник опоры автомобиля, как и любая другая деталь, рано или поздно приходит в негодность. Производители таких запчастей говорят об эксплуатационном ресурсе в 100 тыс. км, однако, как показывает практика, большинство деталей в отечественных условиях не «доживают» и до половины указанного срока.

Досрочная замена опорных подшипников на Ладе, «Нексия» и других авто, может понадобиться в силу влияния следующих факторов:

  • интенсивный износ детали в результате агрессивного стиля вождения;
  • попадание внутрь механизма влаги или любых посторонних частиц;
  • низкое качество запчастей или заводской брак;
  • ошибки механика при выполнении ремонта;

Каждая из вышеперечисленных причин способна многократно сократить срок службы механизма, поэтому при эксплуатации своего авто постарайтесь свести их воздействие к минимуму. В противном случае замена опорного подшипника на «Нексия» не заставит себя ждать.

Где выполнить ремонт в Воронеже

Если вы услышали подозрительные звуки в передней части подвески своего автомобиля, незамедлительно обратитесь к специалистам компании «Автоклад». Наш автосервис в Воронеже специализируется на ремонте ходовой, поэтому замена опорного подшипника на «Нексия» здесь может быть выполнена в считанные часы. Мы эффективно «диагностируем» любую поломку и качественно устраним все ее последствия.