Тонировка Дубай для авто

Пленка для тонировки Аля Дубаи

  • Преимущества и недостатки
  • Особенности и процесс поклейки

Покрыть стекло автомобиля тонировкой — один из самых недорогих и эффективных способов защитить машину от выгорания вследствие действия солнечных лучей, сделать внешний вид автомобиля презентабельным, а также предотвратить возникновение мелких стеклянных осколков при ДТП;

Одним из видов затемнения стекол, который применяется на отечественных авто и иномарках, является тонировка «Дубай». Она относится к разряду прочных атермальных тонировочных пленок и благодаря зеркальному эффекту выгодно выделяет автомобиль, делая проникновение солнечных лучей минимальным.

Существует несколько основных ее оттенков:

  • чисто зеркальная;
  • синяя;
  • голубая;
  • фиолетовая;
  • зеленая;
  • красная;
  • золотая.

Ввиду прочности материала изготовления пленка также защищает автомобильное окно от появления на нем царапин. Однако стоит помнить, что на сегодняшний день, согласно российскому законодательству, разрешена лишь тонировка, позволяющая пропускать 75% света на лобовом окне и 70% — на боковых и задних окнах. На использование зеркальных пленок законодательного разрешения нет.

Поэтому водители, чтобы не нарушать закон и одновременно иметь возможность красиво тюнинговать свое авто, покупают пленку «Аля Дубай». Она не так привлекает внимание правоохранителей по причине меньшего зеркального эффекта и большей светопропускаемости.

К основным фирмам-производителям материалов для зеркальной тонировки относят:

  • Sun Control;
  • LLumar;
  • Solar Gard;
  • Suntek.

Преимущества и недостатки

Среди положительных качеств материала, из которого изготавливается тонировка, можно отметить:

  • высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям;
  • отсутствие деформирования при перепадах температур;
  • защиту от перегрева летом и сохранение комфортной температуры зимой;
  • предохранение глаз от солнечных лучей и резкого света фар встречных машин;
  • простоту монтажа и легкость переклеивания;
  • широкий ассортимент оттенков;
  • удержание осколков стекла, когда повреждается лобовое окно;
  • минимальный срок эксплуатации — 5 лет;
  • невозможность увидеть то, что находится внутри автомобиля (даже при использовании моделей с относительно высоким процентом проникновения солнечных лучей);
  • стильный и необычный внешний вид.

Оклейка лобового стекла пленкой “Дубай” – синяя

Недостатки следующие:

  • зеркальное тонирование на территории РФ запрещено. Вы можете рискнуть, наклеив на окно такую пленку, и рассчитывать на то, что сотрудник ГАИ не сможет определить на глаз происхождение тонирования (заводская тонировка зеркального типа не подпадает под запрет, однако риск оправдается лишь при отсутствии у сотрудника ГАИ специального устройства, определяющего светопропускаемость тонировки). Из этого также следуют проблемы при прохождении техосмотра;
  • люмар пленка и тонировки «Аля Дубай» незначительно искажает изображение (мешает определять расстояние до объекта на дороге), что может стать причиной ДТП;
  • вероятность ослепления водителей встречных авто ввиду высокой способности отражения света.

Хоть недостатков и меньше, чем преимуществ, они существенны. Поэтому установка подобного изделия на авто производится на ваш страх и риск.

Тонировка “Дубай” золотая

Особенности и процесс поклейки

Для того чтобы наклеить пленку на свой автомобиль, вам нужно либо обратиться в сервис, где вы сможете сразу приобрести и заказать поклейку тонировки, либо купить пленку и наклеить ее самому. Особенности процесса таковы:

  • проводить работы нужно в помещении с минимальным количеством пыли;
  • температура воздуха должна быть не ниже +10 и не выше +30 градусов;
  • влажность — не превышать 85%;
  • перед работой нужно обезжирить окна и помыть их от грязи;
  • при необходимости следует сделать лекала для пленки и вырезать ее в зависимости от формы и размера стекол.

Работы по самостоятельной поклейке материала займут у вас не больше 1,5 часов. После очистки и обезжиривания окна, а также вырезания лекала (оно на 5—7 см должно превышать размеры окна) начните наносить изделие на поверхность автомобиля, предварительно смочив ее мыльным раствором для обеспечения лучшей адгезии. После нанесения резиновым шпателем (он не царапает поверхность) начните разглаживать изделие, двигаясь от центра к краям, убирая излишки раствора и пузыри воздуха. После окончания работы подровняйте края тонировки и оставьте авто сохнуть на несколько часов.

Тонировка Дубай для авто — раскладываем по пунктам

Покрыть стекло автомобиля тонировкой — один из самых недорогих и эффективных способов защитить машину от выгорания вследствие действия солнечных лучей, сделать внешний вид автомобиля презентабельным, а также предотвратить возникновение мелких стеклянных осколков при ДТП;

Одним из видов затемнения стекол, который применяется на отечественных авто и иномарках, является тонировка «Дубай». Она относится к разряду прочных атермальных тонировочных пленок и благодаря зеркальному эффекту выгодно выделяет автомобиль, делая проникновение солнечных лучей минимальным.

Тонировка «Дубай» золотая

Существует несколько основных ее оттенков:

  • чисто зеркальная;
  • синяя;
  • голубая;
  • фиолетовая;
  • зеленая;
  • красная;
  • золотая.

Ввиду прочности материала изготовления пленка также защищает автомобильное окно от появления на нем царапин. Однако стоит помнить, что на сегодняшний день, согласно российскому законодательству, разрешена лишь тонировка, позволяющая пропускать 75% света на лобовом окне и 70% — на боковых и задних окнах. На использование зеркальных пленок законодательного разрешения нет.

Поэтому водители, чтобы не нарушать закон и одновременно иметь возможность красиво тюнинговать свое авто, покупают пленку «Аля Дубай». Она не так привлекает внимание правоохранителей по причине меньшего зеркального эффекта и большей светопропускаемости.

Тонировка «Дубай» фиолетовая

К основным фирмам-производителям материалов для зеркальной тонировки относят:

  • Sun Control;
  • LLumar;
  • Solar Gard;
  • Suntek.

Виды тонировки Дубай


Тонировка стекол весьма популярна среди желающих сделать тюнинг автомобиля. Тонирование делится на насколько видов, одним из которых и является тонировка аля Дубай. Сама по себе на сегодня тонировка – востребованная процедура, и любой автолюбитель может воспользоваться ее преимуществами. К, сожалению, у тонировки имеются ряд недостатков, которые не обошли стороной и тонировку Дубай.

Тонировочная пленка Дубай – это зеркальная тонировка, которая имеет несколько оттенков и выпускается в золотом, серебряном, голубом, фиолетовом и зеленом исполнении.

Зеркальная тонировка применяется, несмотря на запрет законодательства. Рассмотрим, в чем же заключается ее притягательная сила.

Тонировка Аля дубай

Многие спросят откуда, такое название? Все очень просто, все началось с дубая, арабы стали тонировать стекла небоскребов зеркальной пленкой которая, отражает лучи солнца. Вследствие начали тонировать свои автомобили, и потом наши парни подхватили эту моду!
Цветовые оттенки пленки золотая, серебро, голубая, зеленая, фиолетовая, красная, малиновая, синяя, бронзовая! Эта пленка не проходит ГОСТ, и за нее будет штраф, так что можно легально тонировать только заднюю полусферу!
Плюсы дубайки:

  • Придает вид машине
  • Поглощает блики солнца
  • Хорошая ультрафиолетовая защита
  • Штраф за переднюю полусферу

Так же наша компания является одной из первых в России кто запустил суету с флагами на лобовых стеклах – флаги стран и республик!
Цены на тонировку аля дубай вирируются от 600 рублей за лобовое стекло либо 1 пм
В итоге покупая дубайку Вы должны осознавать, что она не проходит ГОСТ и не разрешена, но не для настоящих любителей эстетики машины это не главное!
Отличная тонировка в нашем интернет магазине лавка у Спеха.

Преимущества пленки Дубай

Сделать тонировку Дубай можно практически в любом автосервисе. Профессионалы позаботятся о придании автомобилю презентабельного вида за относительно небольшую плату. Стоимость зависит от количества стекол, которые желательно затонировать и марки автомобиля. Внедорожник требует больше усилий, и установка стоит дороже, чем легковой автомобиль, который обойдется дешевле. Тонировку можно осуществить также собственными средствами при наличии золотых рук и технических навыков. О том, насколько шикарно выглядит автомобиль с тонировкой Дубай, можно посмотреть на фото справа.

Среди преимуществ пленки Дубай можно отметить следующие особенности.

  • Пленка обеспечивает высокую степень конфиденциальности. Отражающие характеристики зеркальной пленки не позволять прохожим на стоянке и водителям на перекрестке или в пробке заглянуть внутрь автомобиля;
  • Тонировка пленкой Дубай придает автомобилю совершенный вид с точки зрения эстетики. Никого не оставит равнодушным дизайн авто, цвет стекла и кузов которого выполнены в одном цвете и продолжают друг друга. Автомобиль приобретет стиль и не останется в стороне от восхищенных взглядов’
  • При эксплуатации зеркалки нет особых требований по уходу за ней, что выгодно отличается от действий по очистке обыкновенных стекол;
  • Легко сохранить комфортный температурный режим в салоне автомобиля. Значительное количество инфракрасного излучения отражается от поверхности, не имея возможности проникнуть внутрь автомобиля. В связи с этим включать кондиционер приходится реже и на меньшую мощность;
  • Ультрафиолетовые лучи отражаются почти на 100%, что предохранит кожу водителя и пассажиров от их губительного воздействия. Обивка кресел, а также пластиковые детали салона автомобиля останутся в первозданном состоянии;
  • Пленка увеличивает прочность стекла, и при аварии или при ударе тяжелым предметом оно не разлетится на мелкие осколки, а будет удерживаться на месте, что предотвратит ранение водителя или пассажиров;
  • Происходит поглощение солнечных бликов и слепящего света фар встречных автомобилей.

Особенности и процесс поклейки

Для того чтобы наклеить пленку на свой автомобиль, вам нужно либо обратиться в сервис, где вы сможете сразу приобрести и заказать поклейку тонировки, либо купить пленку и наклеить ее самому. Особенности процесса таковы:

  • проводить работы нужно в помещении с минимальным количеством пыли;
  • температура воздуха должна быть не ниже +10 и не выше +30 градусов;
  • влажность — не превышать 85%;
  • перед работой нужно обезжирить окна и помыть их от грязи;
  • при необходимости следует сделать лекала для пленки и вырезать ее в зависимости от формы и размера стекол.

Работы по самостоятельной поклейке материала займут у вас не больше 1,5 часов. После очистки и обезжиривания окна, а также вырезания лекала (оно на 5—7 см должно превышать размеры окна) начните наносить изделие на поверхность автомобиля, предварительно смочив ее мыльным раствором для обеспечения лучшей адгезии. После нанесения резиновым шпателем (он не царапает поверхность) начните разглаживать изделие, двигаясь от центра к краям, убирая излишки раствора и пузыри воздуха. После окончания работы подровняйте края тонировки и оставьте авто сохнуть на несколько часов.

Тонировочные пленки Дубай красные в Москве

  • Защитные пленки и стекла для телефонов
  • Подарочная упаковка
  • Пленка для автомобиля
  • Строительный скотч

Пленка для тонировки фар красный 2в1

Тонировочная пленка Infinity 50%

Пленка Радужный металлик синий Fireworks

Тонировочная пленка Infinity 50%

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 713 H Бронза/Серебро

Солнцезащитная пленка USB (Ultra Solar Block) Bronze 15 Бронза

Солнцезащитная плёнка Mirareed SZ-46

Тонировочная пленка Armolan White Out (Размер-Погонный метр)

Солнцезащитная плёнка Mirareed B89-87

Пленка тонировочная «MTF Original» Triangle 15% Сharcol (0.5м х 3м) /20

Пленка тонировочная «Black» 20% 75см /4/80/

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) S 509 H Голубая/Серебро

Тонировочная пленка с переходом цвета GRD Red/Grey 20 (50) (Размер:Рулон)

Тонировочная пленка Armolan Black Out (Размер-Погонный метр)

Матовая пленка USB (Ultra Solar Block) White Matt Белый Матовый

Светоотражающая пленка Mylar Diamond ECO 1 пог. метр

Тонировочная пленка с переходом цвета Sun Control GRD Red/Grey 20(50) (Размер-Рулон)

Тонировочная пленка Matt Silver (Размер-Рулон)

Тонировочная плёнка для автомобиля TORSO 50×300 см, 5%, переход черно-красный

Тонировочная пленка Scorpio HP Carbon 50%

Пленка тонировочная «MTF Original», 20%, 0,5 м х 3 м

Пленка металлизированная «Цветы», красный, 50 х 70 см

Тонировочная пленка Armolan HP Onyx 20 (Размер-Погонный метр)

Пленка тонировочная в тубе MTF «Америка» (Корея) 0,75мх3м 5% /1/30/

Пленка тонировочная «MTF Original» Triangle 50% Сharcol (0.5м х 3м) /20

Пленка тонировочная «MTF Original» в тубе «Premium» 20% Сharcol (0.5м х 3м) /20

Виниловая пленка 3М (Красно-Белая) 50ммх33

Матовая пленка USB (Ultra Solar Block) White Matt Белый Матовый

Пленка Хром красный Premium

Красная тонировочная пленка (1м*30см)

Тонировочная пленка Armolan Matt Silver (Размер-Погонный метр)

Виниловая пленка Черно-белый камуфляж

Солнцезащитная пленка YAC DF-53

Тонировочная пленка Carbon 50

Тонировочная пленка USB (Ultra Solar Block) Bronze 35 Бронза

Пленка-стретч автомобильная, защитная 0,25*30м, оранжевая (ASF-C-01)

Солнцезащитная пленка USB (Ultra Solar Block) S 968 Зеленая

Пленка тонировочная Carbon 05

Тонировочная пленка Global HP Charcoal 05 ADS

Премиум Тонировка Termo IR 15%

Плёнка металлизированная, красная, 70 х 100 см

Пленка тонировочная «MTF Original» в тубе «Premium» 50% Сharcol (0.5м х 3м) /20

Тонировка Дубай: что это такое?

Тонировка автомобильных окон пользуется популярностью и направлена на сокрытие салона и происходящего в нём от посторонних глаз. Её наличие делает поездку более комфортной, но может снижать обзор, что негативно сказывается на безопасности.

Преимущества цветной тонировки

Плёнка Дубай – один из популярных видов цветной тонировки. Она отличается зеркальной поверхностью и широкой палитрой оттенков. Её стоимость – от 500 рублей за погонный метр и выше. Она защищает стекло от царапин и повреждений, отражает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи при минимальной толщине. Стоит отметить, что зеркальной тонировкой пользоваться нельзя, однако водителей это не останавливает.

Тонировка Дубай обладает рядом преимуществ:

  • Широкий ассортимент оттенков. Заменить цвет плёнки можно легко благодаря простой установке. Тонировка обладает высоким качеством и устойчивостью к большим температурам;
  • Гарантийный срок службы – 5 лет. Он может увеличиваться при аккуратной эксплуатации;
  • Обеспечение достаточного уровня конфиденциальности. Рассмотреть сквозь плёнку то, что происходит в салоне, сложно;
  • Простота ухода за плёнкой. Помимо лёгкой чистки, она защищает стёкла от механических повреждений;
  • Снижение температуры в салоне при высокой температуре окружающей среды. Зеркальная поверхность плёнки отражает солнечные лучи и сохраняет тепло в холодное время года;
  • Защита салона от выцветания благодаря способности отражать солнечные лучи;
  • Плёнка отражает свет фар встречных автомобилей, облегчая поездку в тёмное время суток;
  • Защита водителя и пассажиров от осколков в случае попадания в ДТП;
  • Улучшение обзора водителя благодаря приглушению яркого солнечного света.

Основной недостаток плёнки – запрет на её использование в России. В правилах имеется допущение, согласно которому законной считается тонировка, устанавливаемая на автомобиль заводом-изготовителем. Однако убедить инспектора ГИБДД в этом сложно, поскольку к тонировке предъявляется ряд требований. Одно из них – уровень пропуска света, составляющий по ГОСТу 70-75%. Зеркальная плёнка запрещена по ряду причин, которые одновременно являются её недостатками:

  • Несоответствие техническому регламенту таможенного союза. Согласно данному документу, зеркальная плёнка может наноситься только на верхнюю часть лобового стекла полосой не шире 14 сантиметров. Она защищает водителя от солнечных лучей, но не сказывается на уровне обзора;
  • Искажение изображения. Расстояние до предметов больше, чем в реальности. Это может привести к ДТП;
  • Ослепление водителей, едущих навстречу. Зеркальная поверхность отражает солнечные лучи прямо в глаза водителей встречных машин, что может создать аварийную ситуацию на дороге.

Привлекательным декоративным элементом зеркальную плёнку назвать сложно, поскольку к ней относятся предвзято.

Наклеивание плёнки в автосервисе

Несмотря на то, что подобная тонировка запрещена законодательством, её наклеивают во многих автосервисах. Профессионалы быстро и качественно устанавливают тонировку, давая гарантии на работу.

Стоимость услуг в автосервисе варьируется от 4500 до 6500 рублей. На цену влияет марка и модель автомобиля, количество тонируемых стёкол. Для экономии можно попытаться наклеить плёнку самостоятельно.

Наклейка тонировки своими силами

Все работы по нанесению плёнки Дубай проводятся в помещении без пыли, при влажности от 45% до 85% и температуре от 10 до 30 градусов выше нуля. Тонировка вырезается по шаблону стекла. Поверхность автомобиля тщательно моется, обезжиривается и просушивается. Затем от плёнки аккуратно отделяется защитная подложка, а сама плёнка прикладывается к стеклу и разглаживается.

Облегчить процедуру можно, сняв предварительно стёкла. В таком случае излишки плёнки аккуратно обрезаются.

Как избежать штрафов за использование тонировки?

Штраф за установку плёнки Дубай составляет 500 рублей. Он назначается ввиду того, что тонировка изменяет характеристики стёкол: снижается пропускная способность. Однако взыскать штраф инспектор может только после того, как параметры стекла будут установлены мобильной лабораторией. Результаты будут верны, если испытания проводились при влажности воздуха 80% и температуре от 15до 25 градусах Цельсия. В ином случае результаты могут быть оспорены в судебном порядке.

Тонировка дубай разрешена или нет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тонировка дубай разрешена или нет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Хоть недостатков и меньше, чем преимуществ, они существенны. Поэтому установка подобного изделия на авто производится на ваш страх и риск.

Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Особенности и процесс поклейки

Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр «Блик»), проверенного и опечатанного.

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Поэтому многие сверяют допустимые показатели пленки еще до ее установки. Что касается пленок с большей светопропускаемостью, то стекло можно проверить соответствующим оборудованием и определить, разрешена она или нет.

Атермальная плёнка условно разрешена!

Некоторые автолюбители пользуются лазейкой в законе: заводская тонировка, даже зеркальная, не запрещается, если не нарушает норм светопропускания.

Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости.

Помимо этого, благодаря тонировке обшивка салона не выцветает , а также в случае удара стекло не разлетится сразу на мелкие осколки, так как тонировочная пленка сдерживает его.

Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат. Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.

Видео: Тонировка Аля Дубай ваз 2110.

Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу – она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения.

В отличие от обычных, нанесённых на лобовое и другие стёкла автомобиля и служащих для защиты от посторонних глаз, атермальная защищает от ярких солнечных лучей, способных нагреть салон авто до температуры сауны.

В последние годы многие автолюбители используют для стекол своих автомобилей, и это совсем не случайно. Тонирование стекол позволяет защититься от жары и нежелательного солнечного света, бликов , которые могут привести к физическому дискомфорту в виде перенапряжения глаз и других органов.

Однако, на практике абсолютно прозрачных стекол не бывает и хотя бы часть света они задерживают. Производители машин утверждают, что установленные на заводе лобовые и боковые стекла обладают прозрачностью в 90%.

Пленка для тонировки Аля Дубаи

Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.

В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.

Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.

Великобритания

Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.

Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.

В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.

Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.

В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).

Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.

Можно попробовать нанести такую пленку на одно из боковых стекол, а затем специальным прибором проверить, насколько такое сочетание получилось прозрачным.

Работы по самостоятельной поклейке материала займут у вас не больше 1,5 часов. После очистки и обезжиривания окна, а также вырезания лекала (оно на 5—7 см должно превышать размеры окна) начните наносить изделие на поверхность автомобиля, предварительно смочив ее мыльным раствором для обеспечения лучшей адгезии.

Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом их тюнинга, не стала исключением.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Новые правила дорожного движения позволят владельцам автомобилей в ОАЭ использовать 50-процентную тонировку автомобильных стекол. Прежний лимит составлял 30%.

Если брать настоящее атермальное стекло, то оно рассеивает наружу до 2/3 тепла. Атермальная пленка рассеивает гораздо меньшее количество. То есть салон в итоге все равно нагревается.

Outside Tuning также продает полные комплекты пленки для конкретных марок и моделей автомобилей, тем самым облегчая автолюбителям процесс выбора и покупки.

Каждый автолюбитель внимательно подходит к процессу тюнинга приобретенного автомобиля. Водитель желает сделать свою машину уникальной и исключительной.

В то же время она достаточно сильно отражает солнечные лучи и может бликовать. Тонировочная пленка Дубай производится по высоким технологиям.
Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

То есть, передние стекла автомобиля должны пропускать 70% всего света, который на них падает. Если данное требование выполняется (это проверяется специальным прибором), то вопросов у сотрудника ГИБДД нет и быть не может.

Как видно из примеров выше, такое стекло с атермальной тонировкой больше не соответствует требованиям ГОСТа России, следовательно тонировка не разрешена.

Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов.

О том, какими должны быть стекла, обеспечивающие безопасность дорожного движения, говорится в ГОСТ 32565-2013. (Документ называется «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»).

О внесении изменений в конструкцию

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года.

Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Причем из за того что снаружи она «зеркалит», водителя не видно даже если установить процент просвета кратностью в 50. По ГОСТу она не пройдет, но как говорят любители — «он будет первый парень на дворе». Такой вид тонировки и правда очень яркий, выделяет из массы автомобилей и виден издалека.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%.

Атермальная тонировка, как законный способ защиты вас и вашей машины от жары

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости).

Автомобиль становится своеобразной отдушиной неисчерпаемой энергии мужика, или, лучше сказать, полигоном для самоутверждения.

Хотя внешне тонировка может бликовать, вид из салона совершенно оптимальный, а при использовании качественных пленок просто идеальный. На следующем фото изнутри можно увидеть степень прозрачности стекла даже с зеркальной тонировкой.

Одними из самых популярных компаний по производству пленки Дубай являются Suntek, Sun Control, Llumarи Jonson. Эти компании отвечают за качество своей продукции.

Компания «Русские Эмираты» была создана в Дубае в мае 2004 года на базе одноименного интернет-ресурса, ведущего свою историю с 2001 года. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.