Использование камеры обгона для праворульных машин

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

  • Принцип работы устройства
  • Крепление прибора
  • Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины
  • Советы бывалых водителей

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Цель установки прибора — получение данных об обстановке на встречной полосе и сведений о маневрировании транспорта на «своей» части дороги. Владельцу автомобиля девайс представляет объективную информацию: кто из водителей готовится к приёму, а кто — находится в процессе изменения порядка следования.

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

  1. закрепить в нижней части держателя левого зеркала;
  2. пристроить рядом с дворником.

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

  • повышенной степенью влажности;
  • едкими компонентами, содержащимися в автомобильной отработке;
  • проникающей повсюду пылью;
  • комками грязи, препятствующими обзору во время движения;
  • возможностью повреждения целостности объектива из-за гравия, летящего из-под колес;
  • низкой температурой воздуха в зимний период.

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

В зависимости от модели, предусмотрены разные способы крепления, например, с помощью «П» — образной скобы. Наиболее распространенными формами изделия являются цилиндрическая и модульная.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

  1. Средства передачи данных

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

Питание в цепи передачи информации

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

  • Частота тока дисплея и камеры обгона для праворульных машин должны соответствовать одному параметру. В нашей стране эта величина равна 50 Гц, некоторые импортные устройства настроены на работу 60 Гц.
  • Советы бывалых водителей

    1. При выполнении маневра необходимо разумно совмещать наблюдение за обстановкой впереди и контролировать ситуацию по монитору.
    2. Особенно полезно установить прибор тем, кто часто выезжает за черту города и для автопутешественников.
    3. Имеет смысл один раз заплатить за комфорт применения качественной оптики. Производитель предусмотрел в ней многие возможности: использование функции «день/ночь», варьирование экспозицией, компенсация баланса белого цвета в автоматическом режиме, иное.

    Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

    Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

    Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

    Рекомендации эксперта: как выбрать камеру обгона?

    В последнее время на рынке технических средств безопасности появился ряд компаний, специализирующихся на так называемых «камерах обгона» для «праворуких» автомобилей. Прежде всего, хотелось бы внести ясность в терминологию данного вопроса.

    Во-первых, автомобильных камер обгона, как специализированных устройств, нет в природе. Это обычные видеокамеры наблюдения, только в миниатюрном исполнении (как правило, квадрат или цилиндр) с длиннофокусными объективами (фокусное расстояние 12 и 16мм). Термин «камера обгона» возник ПОСЛЕ того, как появилась тенденция устанавливать на праворульные автомобили видеокамеру, направленную по курсу движения и находящуюся у левого края лобового стекла с целью дополнительного обзора обстановки, особенно при обгоне слева. Т.е., сначала задачу решили с помощью стандартных средств, потом придумали специальное название для этого решения.

    Далее, в результате «естественного отбора», сформировался список моделей видеокамер, оптимально подходящих для решения этой задачи и по ценовому диапазону находящихся в низкобюджетной нише автомобильных девайсов. Вслед за формированием устойчивого спроса на эти изделия возник рынок «автомобильных камер обгона» со своими игроками. Этот рынок разделился на 3 сегмента:

    1. Китайская продукция, не дотягивающая по своим характеристикам до мало-мальски пригодного уровня (про надежность вообще промолчим);
    2. Та же китайская продукция, но под вывеской «HI-resolution» и характеризующаяся ценами, как бы, подтверждающими эту вывеску;
    3. Промежуточное звено — в основном производство Ю.Кореи, оптимальное по цене и характеристикам.

    Рассмотрим все сегменты по порядку.

    1. Здесь, в общем-то, комментировать нечего. Если коротко – выброшенные деньги.

    2. Если даже допустить, что заявленные характеристики (разрешающая способность и светочувствительность) действительно соответствуют действительности, возникает вопрос – для чего?

    Как правило, автомобильные мониторы, на которые транслируется видеоизображение с камер, обладают весьма посредственной разрешающей способностью, поэтому вся замечательная картинка с камеры в итоге «обрезается» по степени детализации, ибо монитор больше пикселов не выдаст. Теперь по поводу чувствительности.

    В миниатюрный корпус сложно запихнуть начинку с «продвинутой» обработкой сигнала. Объясню на примере. Если у камеры высокая чувствительность, то ночью все будет видно замечательно, а днем от солнца будут блики на изображении. У камеры со средней чувствительностью все наоборот — днем никаких бликов, ночью видны только освещенные детали. Но при этом, ночью габаритные огни и подсвеченный номер машины все равно отчетливо видно. Спрашивается – зачем тогда все эти «навороты»? Да еще и за такие деньги…

    3. Здесь мы наблюдаем как раз ту самую «золотую середину»приличные и достаточные характеристики и не завышенная цена. Кроме того, южнокорейские производители по уровню надежности давно обошли китайцев.

    В итоге, резюме таково: оптимальный выбор видеокамеры, используемой в качестве «камеры обгона» — это южнокорейские бренды, как, например, VISION. Эта марка уже давно и прочно обосновалась на российском рынке — в изделиях, как правило, устранены все «детские болезни», а линейка продукции позволяет решать поставленные задачи. Осталось только пояснить выбор фокусных расстояний у объективов данных камер. Выбор объектива в данном случае – результат «естественного отбора», произведенного самими автомобилистами.

    И в заключение: если Вы любитель «HI-ENDа» во всем, и в автомобиле у Вас монитор с высокоразрешающей матрицей, – тогда и в этом случае обращаемся к корейцам. И тут с видеокамерами высокого разрешения (до 700ТВл) выступает бренд VISION.

    В общем, выбирайте из VISION и удачного пути!

    Использование камеры обгона для праворульных машин

    Цветная видеокамера обгона для праворульного автомобиля VQ29C-B12.
    Подключается к штатному монитору автомобиля.
    Удобное крепление к потолку с помощью П — образной скобы.
    Стандарт — PAL., NTSC.
    Фокусное расстояние 8

    16 мм.
    Так же возможно использование цилиндрической VB19C-B12 или модульной VM32C-B12 видеокамеры.

    Некоторые замечания по выбору камеры обгона.

    Для камеры обгона можно применить видеокамеры высокого разрешения и высокой чувствительности.Но есть несколько ньюансов.

    Чтобы увидеть, например, 500тв линий камеры VQ33CSHRX нужен монитор высокого разрешения и размером не менее 12 дюймов.
    У штатного автомобильного дисплея разрешение обычно не превышает 200-300 тв линий и размер максимум 7 дюймов,поэтому разница в разрешении высокоразрешающей и стандартной камеры будет снивелирована.

    Повышенная чувствительность камеры будет иметь преимущество в тёмное время суток, но есть вероятность, что камера будет сильнее засвечиватся при ярком солнечном свете или при свете фар встречного автомобиля. Для поездок в ночное время, вне города, цветная камера с высокой чувствительностью или ч/б камера будет наверно обоснованным выбором. Всегда ч/б камера имеет большую чувствительность в темноте, чем цветная, но днем смотреть ч/б картинку на цветном дисплее — обидно.

    Предложенные на нашем сайте камеры для праворульных автомобилей мы рекомендуем как оптимальный вариант для большинства автомобилистов.

    Наименование Краткое описание
    VQ29C-B12 Квадратный миникорпус 29х29мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В, f=12мм / F2.0
    VB19C-B12 Цилиндр Ф19×55мм, 1/4″ SHARP, 380TВлин., 0.5люкс, 12В f=12мм / F2.0
    VM32C-B12 Моноплата 32×32мм, 1/3″ SHARP, 380 TВлин., 0.3люкс, 12B, f=12мм / F2.0

    Совместно с видеокамерой обгона возможно использование видеокамеры заднего вида, при этом фокусное расстояние объектива следует выбирать 2.5

    Максимальные линейные размеры (горизонтальные * вертикальные) видимого объекта в зависимости от дистанции до него и фокусного расстояния объектива (для пзс 1/4″).

    Дистанция f (мм) 2.5 мм 2.8 мм 2.9 мм 3.6 мм 4.3 мм 6.0 мм 8.0 мм 12.0 мм 16.0 мм
    3 м 5.1 * 3.8 5 * 3.75 4 * 3 3.8 * 2.85 2.4 * 1.8 1.8 * 1.35 1.2 * 0.9 0.9 * 0.67 0.5 * 0.4
    5 м 8.25 * 6.2 8.4 * 6.3 6.6 * 4.5 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.25 2 * 1.5 1.5 * 1.12 0.9 * 0.67
    10 м 13 * 9.7 17 * 12.8 13 * 10 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 4 * 3 3 * 2.2 1.5 * 1
    20 м 34 * 25.5 34 * 25 26 * 20 22 * 16.5 16 * 12 12 * 9 8 * 6 6 * 4.5 3 * 2
    30 м 51 * 38 50 * 37 40 * 30 36 * 16.5 24 * 18 18 * 13.5 12 * 9 9 * 6.7 6 * 4.5
    40 м 69 * 52 65 * 49 53 * 40 48 * 36 34 * 25 24 * 18 16 * 12 12 * 9 9 * 6.7
    50 м 95 * 71 40 * 30 30 * 22 20 * 15 15 * 11.2 12 * 9
    80 м 64 * 48 48 * 36 32 * 24 24 * 18 15 * 11
    100 м 60 * 44 40 * 30 30 * 22 24 * 18
    150 м 60 * 45 45 * 34 30 * 22

    При подключении видеокамеры следует иметь ввиду, что напряжение в бортовой сети автомобиля может достигать 17 В. Для предотвращения выхода из строя видеокамеры питание на нее следует подавать через стабилизатор напряжения (например 7812, 78L12 или КРЕН8Б).

    Камеры обгона

    Повысят
    вашу безопасность
    от 2490 р

    Надежные в использовании!

    Удобные в городе!

    Необходимые на трассе!

    Что вы получаете?

    Всё, что нужно для установки «в коробке»

    Модели

    Выберите на свой вкус
    и бюджет

    Камера обгона KPC-S28

    • Фокусное расстояние: 16 мм
    • Угол обзора: 17 градусов
    • Разрешение: 540TVL
    • Экранное меню (OSD): Нет
    • Цифровая обработка (WDR): Нет
    • Миним освещенность: 0.01Lux

    Камера обгона KPC-DNR880

    • Фокусное расстояние: 25 мм
    • Угол обзора: 11 градусов
    • Разрешение: 700TVL
    • Экранное меню (OSD): Да
    • Цифровая обработка (WDR): Нет
    • Миним освещенность: 0.01Lux

    Камера обгона KPC-DNR1000

    • Фокусное расстояние: 25 мм
    • Угол обзора: 11 градусов
    • Разрешение: 700TVL
    • Экранное меню (OSD): Да
    • Цифровая обработка (WDR): Да
    • Миним освещенность: 0.001Lux

    Легко установить

    Просто использовать

    Прослужит долго

    Сравнение

    Сравните и возьмите
    камеру обгона

    Фото
    Модель KPC-S28 KPC-DNR880 KPC-DNR1000
    Фокусное расстояние 16 мм 25 мм 25 мм
    Угол обзора 17° 11° 11°
    Матрица Sony Sony Sony
    Разрешение 540TVL 700TVL 700TVL
    Система цветности PAL/NTSC (на выбор) PAL/NTSC (на выбор) PAL/NTSC (на выбор)
    Система синхронизации Внутреняя Внутреняя Внутреняя
    Чересстрочная развертка 2:1 2:1 2:1
    Выходной сигнал видеокамеры 1.0 В Композитный сигнал (75 Ом) 1.0 В Композитный сигнал (75 Ом) 1.0 В Композитный сигнал (75 Ом)
    Минимальная освещенность 0,01Lux 0.01Lux 0.001Lux
    Экранное меню (OSD) Нет Есть Есть
    Цифровая обработка (WDR) Нет Есть Есть
    Отношение сигнал/шум 50dB (АРУ выкл.) 50dB (АРУ выкл.) 50dB (АРУ выкл.)
    Баланс белого Aвто Aвто Aвто
    Напряжение питания 12 В DC (+10% -20%) 12 В DC (+10% -20%) 12 В DC (+10% -20%)
    Потребляемая мощность 120 мА 130 мА 130 мА
    Диапазон рабочих температур -30C +40C -30C +40C -30C +40C
    Влажность до 90% RH до 90% RH до 90% RH
    Размеры (мм) 25 x 25 x 27мм 25 x 25 x 27мм 25 x 25 x 27мм
    Вес (в граммах) 80 г. 80 г. 80 г.
    Цена 2 490₽ 5 890₽ 6 390₽
    Купить Купить Купить

    Акция!

    Комплектом дешевле!

    Часто задаваемые вопросы

    Вы спросили – мы отвечаем

    Отзывы

    Отзывы реальных покупателей

    камера класс. поставил на своего клюгера к штатному экрану. думал придется шаманить, но ничего паять не пришлось, всё на разъёмах. все просто, как лего. и ребёнок разберётся. картинка отличная, видит далеко и показывает только то что нужно видеть водителю при обгоне. ночью всё видно, хотя фары встречных машин сильно яркие, но оно даже и лучше.

    моя мне заказывала к новому году. доставка почтой России, поэтому долго. получили только к середине января, но к продавцу претензий нет отправили они ее оперативно. качество офигенное, всё упаковано хорошо, ничто не подмочилось, не разбилось и порвалось. покупать всем (праворуким)! KPC-S28

    Иван, Вишневогорск

    По такой цене и такая камера — просто подарок. Встречал на других сайтах предложения по обгонкам. Создается впечатление, что они их или из золота штампуют или ценники ставят по принципу привокзальных ресторанов.

    Пользую обгонку около полугода. Недостатков не выявил. Надеюсь и не будет.

    Были проблемы в подключении к штатному монитору. Благо техподдержка на высоте. Объяснили. Подключил, отрубил блокировку. Радуюсь жизни. По возможности прикуплю со временем камеру подороже, с подстройками. Смена освещения на камеру действует реально и по началу это напрягает, но для своей стоимости все отлично, привыкаешь, со временем ничего не раздражает и ездить гораздо удобнее! Отдельное спасибо техподдержке за быстрые и подробные ответы. Заметно, что это не фирма-однодневка. Не бросают после получения оплаты и помогают разобраться в нюансах эксплуатации! Порадовало, что оплата после получения товара (не берешь кота в мешке) Рекомендую однозначно! Вторую камеру (та, что дороже и с настройками) буду заказывать только в этом магазине! А на мою уже тесть глаз положил. Еще раз спасибо!!

    Дмитрий, Владивосток

    Хорошо видно встречку, дополнительные глаза во время обгона. Легко подключилась к родному монитору

    на японцах передвигаюсь давно, но камеру решился поставить впервые. Ощущения, сразу скажу, Класс! одна просьба — укажите на сайте, что на родные мониторы японок надо брать NTSC камеры. и вашим ребятам из сервиса будет меньше звонков. Хотя я вижу они толковые и объясняют все очень понятно. И еще. Побольше бы таких магазинов, где и после покупки вокруг тебя кто-то суетится. Был удивлен, когда через неделю перезвонили и спросили про качество обслуживания и выявленные недостатки. Ничего не оставалось им сказать кроме слов благодарности. Все работает. Все в порядке. Еще раз спасибо.

    П. Митин, Ярославль

    В восторге от вашей камеры.

    Не мог сам подключить к штатнику на своей ЦРВухе. Благо сервис у вас оказался на высоте. Помогли парни.

    Жалею, что поскупердяйничал и купил камеру обгона без настроек. В принципе это и не недостаток. Это моя жадность. Не стоит экономить на своей безопасности. Хотя ни на картинку, ни на работоспособность камеры жалоб нет. Езжу 3 года. Задумался о новой машине. Эту буду продавать с камерой (укажу в достоинствах машины). А на следующую куплю новую. с наворотами.

    Антон, Красноярск

    1. Проста в установке
    2. понятные настройки
    3.качество изображения
    4. сборка.
    5. никаких заморочек при подключении

    да их просто нет

    До этого вертел в руках на барахолке камеру обгона, да что-то меня отсановило. Ввидно бог уберег от ненужной покупки. Да, там камера была гораздо дешевле. НО! она была целиком из пластмассы. Ваша же целиком металлическая, даже при желании не свернешь ей голову. Там был производитель КуньВуньСунь (или еще что-то более матерное, уже и не помню). Изображения я с нее не видел, но думаю, что с изображением этой камеры сможет померяться не каждая. Ни рубля ни жалею, что потратил на эту камеру.

    Бовкун В.И., Брянск

    Как говорят зри в корень! Угол обзора 17 градусов! Самое то для камеры обгона! Качество картинки без нареканий. Не бликует на дневном солнце. Не засвечивается ночью. Легко настраивается на любые дорожные условия.

    в комплект еще надо добавить комплект автовключения камеры при включении поворотника. Хотя при прямых руках ставится на раз-два. Зачем платить больше?

    Вы правда почтой России доставляете? На удивление получил свою малютку очень быстро! Камера очень понравилась как по ее ТТХ так и по простоте подключения. Цветная камера обгона KPC-DNR880 с OSD-WDR. Теперь уверен — полезная вещица. До неё стояла «дешевка» купленная в одном питерском интернет-магазине. Надоели постоянные глюки, солнечные блики и засветы от фар. ночью вообще ни чего не видно. Решил взять дорогую у вас и не ошибся. С помощью настроек сделал так что фары светят яркими точками но не слепят экрана. В общем вам куча плюсов. спасибо за помощь водителям.

    Валентин, Магнитогорск

    К плюсам можно отнести очень четкое изображение днем. Ночью изображение всегда четкое. Безотказность (не было ни одного глюка за 2 года использования).

    Не знаю как на других моделях, но я взял самую недорогую и заметил большой контраст встречных фар в темное время. Как таковой засветки нет, окружающая обстановка остается прежней. «Встречку» видно очень далеко и понятно, что навстречу едут.

    До этого ставил себе дешевую камеру наблюдения — чуть не убился 🙁 четкости нет вообще и постоянные глюки при включении. У этой отличная четкость и не глючит. Угол обзора идеальный. В городе практически не включаю, зато на трассе для того что бы смело высунуться вещь просто необходимая. Думаю поставить объектив на 25 мм для скоростного обгона на трассе. Хотя это на любителя. Сервисная служба компании обещала, что скоро эти объективы появятся в продаже. Кстати сервис поразил грамотными ответами на любые даже очень глупые вопросы. Доставили камеру без косяков и довольно таки быстро (не смотря на любимую всеми Почту России). Камера хорошая, сервис отличный. Спасибо вам. Вы спасли ни одного меня на трассе.

    Камера обгона

    Всем Привет! Пользуется кто нибудь камерой обгона? Плюсы и минусы данной функции? Буду признателен за советы.

    В этой теме 30 ответов

    iStilet пишет:Имеете в виду наркоманов разных? Да тут никто не застрахован. Ну про зеркала спорить резона нет, так как кому как удобно. Я просто хотел, чтобы и пассажиру ничего не мешало, и мне было все видно. Если Вам удобнее с зеркалами, то я только «За»! Ведь самое главное что — безопасность!

    Пришла посылка с Камера обгона РФ . Заказывал наложенным платежом: Камера обгона KPC-DNR880 +объектив 25мм+монитор 7 дюймов. Итого комплект 10261р.
    Не торопясь установил, сделал предварительные настройки. Прокатился по городу-первые впечатления: вижу встречку без проблем( не покидая своей полосы и не высовываясь из нее). Объектив на 25мм приближает (надо к нему привыкнуть, чтобы реально оценивать расстояние до встречного транспорта).


    Текст сообщения был изменен пользователем 14 авг 2016 в 10:58:51

    GuardianПоставил тебе + за информацию, здорово!
    Ребятки, а кто пробовал экспериментировать с 25мм и 16мм, с каким объективом лучше?

    Степа -спасибо.
    Выбор объектива -парень сделал замечательный тест на разных объективах
    Итак, допустим решение об установке камеры обгона принято. Теперь надо ее выбрать. На выборе матрицы и процессора я остановлюсь позже, когда приедут камеры на Sony Effio-V и Pixim Seawolf (спасибо за наводку от сообществ летунов от первого лица — FPV). А пока остановимся на объективах. Выбирать придется из следующей линейки: 12, 16, 22, 25 и 35 мм. 12 мм сразу отметаем без лишних вопросов — слишком мало. Для матриц меньше, чем 1/3″, за счет кропа фокусное расстояние будет больше, но все равно, забегая вперед скажу, что даже 16 мм — маловато.Вот наши герои, слева направо:16, 9-22, 25 мм

    Объектив 9-22 мм тестировался только на длинном конце (22 мм), т.к. на нем нет возможности точно выставить значение трансфокатора.Съездил туда же, где тестировал светодиодный прожектор, тестовая дистанция 400 м. К сожалению в яркий солнечный день плохо получились фото экрана магнитолы. Ну, уж что есть, то есть В принципе все видно.Смотрите, выводы делайте сами, с моим мнением можно ознакомится ниже.


    Что можно сказать? Надо брать объектив 35 мм, на крайний случай 25 мм (к тому же он в 3 раза дешевле, чем 35 мм), если нет возможности взять 25 мм, то берите 9-22 мм и используйте его на максимальном зуме. Почему? Да потому что специфика обгонного маневра подразумевает максимально длинный и прямой участок, а задача камеры «увидеть» этот участок на максимальной протяженности. Возникает резонный вопрос — а почему бы тогда не взять объектив 40, 50 мм? Да, это был бы идеальный вариант, но при спуске/подъеме, при малейшем несовпадении направления камеры и расположения дальней встречки такие длиннофокусные объективы не захватят интересующее место. Все-таки на расстояниях 500+ м удержать узкое поле объектива в нужной точке на наших дорогах практически невозможно.

    Из интернета:
    Настройка самой камеры:
    С сайта камера РФ



    Рекомендации от людей:


    Джостик для настройки камеры:

    P.S. Судя по отзывам даже на заводских настройках камера работает отлично. Подстраивать под себя-дело сугубо личное.

    Текст сообщения был изменен пользователем 14 авг 2016 в 18:28:49

    Снова всем привет!
    Добрался наконец-то до установки кнопки включения/отключения камеры. Так как камера включалась автоматически с зажиганием и монитор вслед за ней, то, по ряду причин, возникла потребность в принудительном включении/отключении камеры. На разборке была куплена кнопка от подогрева заднего стекла. Подключил кнопку, установив в посадочное место для монеток возле селектора АКПП.
    Кнопка выглядит так:
    При установке возникла проблема с подсветкой этой самой кнопки.
    Guardian, молодцом! У меня практически так же стоит. Только, если честно, переплата большая с этой Камераобгона. ИМХО.

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 авг 2016 в 10:57:31

    iStilet пишет:При установке возникла проблема с подсветкой этой самой кнопки.

    я переплачивать не стал и заказал себе вот такуюизображение как на фото с 25мм фокусом

    iStilet пишет:При установке возникла проблема с подсветкой этой самой кнопки.

    А в чем проблема ? Если необходимо подсветить ночью — то + от габаритов, Если индикация включения, то + после контакта включения.
    Ребята громадное СПАСИБО тем, кто описывает свои варианты обгонных камер.

    Дружище, проблема в следующем:
    подключил питание камеры как на рисунке:

    Врезался в «плюс». В кнопке имеется две лампочки примерно по 5 вольт, из которых одна включена на постоянку (проводимость контактов «2»-«4»), а вторая загорается, когда кнопка нажата (проводимость контактов «1»-«3»-«5»). По факту, работает только лампочка, которая на постоянке. А при нажатой кнопке, включается вторая лампочка, но камера не показывает. Если соединить контакты у этой лампочки, то камера включается, но тогда обе лампочки тухнут. Вот и ХЗ что тут поделать.

    Текст сообщения был изменен пользователем 22 окт 2016 в 11:26:55

    Вот фото кнопки:

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    Исполнилось: 26 Возраст: 26

    Исполнилось: 48 Возраст: 48

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Всего 17 именниников.
    В списке наиболее активные.