Сколько весит коробка передач на ваз

Коробка переключения передач для ВАЗ 2101-2107 Стандартная

Сколько весит коробка передач — Спецтехника

Двигатель ВАЗ 2106 полностью схожий с двигателем модели 2103, и скорее даже, является его модификацией. В принципе, модельный ряд Авто ВАЗ включает в себя несколько моделей, у который одинаковые схема и устройство мотора, поэтому, помимо 3-ей модели, он подойдет и автомобилям: ВАЗ 21053, 2107 и 2121.
Разница между моторами 2103 и 06 в том, что конструкторы увеличили объем цилиндров, и соответственно мощность. Вес агрегата стал немного меньше, за счет более тонких стенок цилиндра, а технические характеристики стали лучше. Давайте детальнее рассмотрим устройство и принцип работы обновленного двигателя.

Характеристики

Так же, как и в третьей модели Лада, мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Их общий объем составляет 1600, а объем каждого отдельно – 400. Диаметр поршня увеличен до 79 мм. Степень сжатия каждого цилиндра – 85 кДж, при ходе поршня в 80 мм.

Порядок работы зависит от того, какая схема и устройство у коленчатого вала, и определяется он последовательностью чисел на блоке, а именно 1-3-4-2.

Максимальное количество оборотов, которое может выдать данный агрегат – 8 000, а минимальное, при котором возможна его холостая работа – 800 – 900. Оптимальные обороты при движении – от 1500 до 3000. При таких показателях, давление масла будет достаточным для охлаждения всего блока.

Технические характеристики находятся, так сказать, на уровне. Номинальная мощность мотора составляет 75 л.с., а скорость, которую может развить автомобиль при этой мощности, равна 148 км/час. До первой сотни, стрелка доходит за 16 секунд, после старта.

Рекомендуемый бензин – АИ-92. Учитывая объем цилиндров и мощность двигателя, 10 литров топлива хватит на 100 километров, при смешанном цикле. При движении по магистрали, расход уменьшится до 7,5 литров. Вес данного образца составляет 120 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой клиренс у шевроле круз

Устройство

Устройство и схема мотора, состоит не только из деталей, а и из систем. Например, двигатель ВАЗ 2106 состоит из:

Каждая из перечисленных систем, несет за собой важную функцию в общей работе. Давайте поочередно разберем их.

Система питания – предназначена для того, чтоб доставить топливо из бака, в камеру сгорания, предварительно перемешав его с кислородом. Схема берет начало с точки, откуда поступает бензин — бензобак. На автомобиле ВАЗ 2106, он располагается сзади, справа, в багажном отсеке, под кожухом обшивки. Оттуда, бензин идет по топливным магистралям, прямо в карбюратор.

Так как топливный бак расположен довольно далеко от карбюратора, бензину нужно принудительно в него прокачиваться. Для этого используется топливный насос. Благодаря герметичности системы питания, его мощность, образованная движением диафрагмы, перегоняет бензин под давлением в карбюратор.

Пройдя через несколько фильтров, топливо попадает в карбюратор, где перемешивается с кислородом. Фильтры нужно периодически менять.

Понять, что фильтр забит можно по тому, что его вес будет значительно больше, чем был тогда, когда фильтр был новым. На ВАЗ 2106 устанавливают карбюраторы фирмы ДААЗ и Солекс, реже Озон.

После того, как смесь будет подготовлена и перемешана, она впрыскивается под давлением в камеру сгорания.

Схема системы охлаждения, будет немного попроще. Охлаждающая жидкость набирается в радиатор, расположенный спереди автомобиля. Объем жидкости, должен быть не менее 9,8 литра.

Во время нагревания, антифриз расширяется, и дабы предостеречь разрушение элементов охлаждающей системы, устанавливается расширительный бачек. Для того, чтоб жидкость постоянно циркулировала, используется насос.

Устройство двигателя рассчитано так, что при увеличении количества оборотов коленчатого вала, мощность, с которой качает насос, также увеличивается.

Схема системы смазки, находится в самом блоке цилиндров. В ее устройство входит только масляный насос и фильтр. Объем масла, достаточный для смазки трущихся деталей – 3,75 литра.

Итоги

Модернизация двигателя состояла в том, что он получил увеличенный объем цилиндров. Схема охлаждения, смазки, питания, и в общем, вся схема двигателя осталась прежней. Улучшились технические характеристики, а именно: скорость, мощность, уменьшилось время разгона. Вес агрегата немного уменьшился.

Масса ВАЗ 2107

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

    ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).

ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).

  • ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 – 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).
  • В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

    Снаряжённая масса:

    Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

    • СМ = МК + МРМ + МВ, где МК – масса самой конструкции авто; МРМ – масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ – масса водителя (условное значение – 75 (кг).

    Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест – 5.

    Другие названия:

    На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

    Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

    Вес: сколько весит Honda Civic под капотом

    НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

    Случайная статья узнай что то новое

    Введение

    Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

    Сколько весит коробка передач ваз 2106

    ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

    Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

    Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

    В практической части книги отражена конструкция автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 г.

    Технические характеристики автомобилей

    Масса снаряженного автомобиля, кг

    Полезная нагрузка, кг

    Разрешенная максимальная масса, кг

    Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70R13 (165/80R13), не менее, мм:

    до поперечины передней подвески

    до балки заднего моста

    до поддона картера двигателя

    Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг

    с разрешенной максимальной массой

    с водителем и пассажиром

    Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

    с водителем и одним пассажиром

    с разрешенной максимальной массой

    Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

    при скорости 90 км/ч

    при скорости 120 км/ч

    при городском цикле движения

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %

    Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой

    при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

    * Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.

    Число и расположение цилиндров

    Бензин А-91, АИ-93

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

    Порядок работы цилиндров

    Рабочий объем, л

    Номинальная мощность, не менее:

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин –1 для двигателя 2103 или 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м

    Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

    Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

    Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

    Система вентиляции картера

    Принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

    Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

    Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Передаточные числа на передачах:

    Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

    Гипоидная, передаточное число – 4,1 или 3,9

    Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

    Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

    Гидравлические, телескопические, двустороннего действия

    Размер обода колеса

    Радиальные, бескамерные или камерные

    175/70R13 или 165/80R13 (165/70R13**)

    Тип рулевого механизма

    Глобоидальный червяк – двухгребневой ролик, передаточное число – 16,4 Рулевой привод Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами Рулевая колонка С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

    Рабочая тормозная система:

    Дисковые, с двухпоршневой скобой

    Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

    Привод рабочей тормозной системы

    Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

    Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

    Барабанные, колодочные на задних колесах

    Привод стояночной тормозной системы

    Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

    Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

    Номинальное напряжение бортовой сети, В

    Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

    Стартерная, емкостью не менее 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

    Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи – 42 А при частоте вращения 5000 мин –1

    СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

    A17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25

    ** Для пятиступенчатой коробки передач.
    ** Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.

    Паспортные данные автомобиля

    Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.

    Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства.

    Третья строка в табличке – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова.

    Идентификационный номер двигателя (на левой стороне блока цилиндров)

    Идентификационный номер кузова (а) и табличка заводских данных (б) (передняя панель под капотом справа)

    Сводная табличка заводских данных

    Цифры в колонках обозначают:

    Е – полная допустимая масса автомобиля;
    F – допустимая масса с прицепом;
    G – допустимая нагрузка на переднюю ось;
    Н – допустимая нагрузка на заднюю ось.
    В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.

    Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

    Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева от топливного насоса.

    Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки воздухопритока и на соединителе левой арки заднего колеса.

    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    1.1. Техника безопасности

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

    Модель Рабочий объём, см 3 Мощность, л.с. Масса, кг
    ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
    ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
    ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
    ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
    ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
    ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
    ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
    ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
    ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
    ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
    ВАЗ 21128-100026080 1796 105 117
    ВАЗ 21213-1000260 1690 78,9 117
    ВАЗ 21214-1000260 1690 81 122
    ВАЗ 2123-1000260 1690 81 127
    ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

    Случайные записи – cколько весит:

    Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки.

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    тысяч на 8-9 сдашь, а если потрошить по цвет мету и черняги то дороже будет ( возможно и запчасти какие продашь)

    вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

    Масса кузова 300 кг. Снаряжённая масса ВАЗ-2106 -1045 кг. Дв-ль с оборудованием-140 кг, КПП-26,Кардан-10,ЗМ-52,колесо в сборе с шиной-15,радиатор-7кг. От себя добавлю-пилил на талалом ВАЗ-2109(друг отдал даром, тот был на ходу). Запчастей продал где-то на 10 000 рублей. +талалом тысячи на три. Заморочно всё это, а денег мало.

    Кузов 280 кг, коробка пятиступка без масла 26.900, Кардан 10 кг, задний мост 52 кг, радиатор 7 кг, двигатель 117 кг
    + ведро гаек с болтами-скока вес незнаю

    Каков вес двигателя ВАЗ-2109 с коробкой и без

    Если вам потребовалось снять двигатель, то есть два выхода – обратиться на СТО или демонтировать агрегат самостоятельно. Существует два способа снять двигатель – опустить его вниз, а автомобиль поднять, или поступить наоборот – вытащить силовой агрегат через верх. Без помощи это сделать невозможно, так как вес двигателя автомобиля ВАЗ-2109 достаточно велик.

    Какие силовые агрегаты использовались на ВАЗ-2109

    Собственной модели мотора у этого автомобиля с маркировкой «2109» никогда не существовало, вместо нее устанавливались силовые агрегаты:

    • 21081;
    • 21083;
    • 2108;
    • 2111-80;
    • 11183-20.

    Изначально ВАЗ-2109 получил агрегаты 21081 и 2108, которые устанавливались на нее с 1987 по 1997 год. В основе их лежал карбюратор, который подавал топливо. Заменили эти силовые установки из-за неприятной для многих автолюбителей неисправности – при обрыве ремня на приводе ГРМ загибались крышки клапанов.

    Карбюратором комплектовалась и модель 21083, с ней чаще всего встречаются «девятки». Разработали эту модель двигателя еще в 1987 году, а начали ставить ее только с девяностых.

    Эта версия двигателя представляет собой модифицированный 2108. Основное отличие силового агрегата в том, что при обрыве ремня привода ГРМ поршни клапана не гнут.

    Инжекторные модификации двигателя изначально предназначались только для экспорта. Они были разработаны на основе двигателя 21083. Первым вариантом был 2111-80, который после пережил глубокую модернизацию с целью увеличения его мощности. Преобразованный вариант выпускали под маркировкой 11183-20. С 1998 года автомобили с этими моторами стали продавать и на внутреннем рынке.

    Масса двигателей и другие характеристики

    Легче всего последняя модель двигателя 11183-20 – она имеет вес 112 килограммов. Остальные модификации тяжелее (почти 128 килограммов). Интересно, что самая легкая по весу модификация является наиболее мощной – в ней 81 лошадиная сила. Первые силовые установки были гораздо скромнее по параметрам – у 2108 всего 64 л. с., а у 21083 – 69 «лошадей».

    Общим у силовых агрегатов является количество цилиндров – все оснащены четырьмя. При этом первая модификация имеет диаметр цилиндра 76 миллиметров, а последующие по 82 мм. По объемам двигатели имеют следующие параметры:

    • 2108 – 1,3 литра;
    • 21083 – 1,5;
    • 2111 – 1,6.

    Мотор 21081 был аналогичен по основным параметрам базовому, но имел небольшую мощность – всего 54 лошадиные силы. Промежуточным вариантом, перед началом выпуска автомобилей с силовой установкой от «Калины», был инжекторный 2111-80. Количество «лошадей» в нем выросло до 72, а максимальная скорость достигла 160 км/ч.

    Демонтаж двигателя

    Уменьшить вес силовой установки можно если, снять ее без:

    • КПП (ее вес около 30 килограммов);
    • головки, имеющей массу примерно 10 килограммов.

    Как правило, на пунктах СТО силовые агрегаты снимают в сборе с коробкой, тогда как при самостоятельном ремонте демонтаж проводят без навесного оборудования.

    Приведем пример демонтажа двигателя, который описан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Особенностью работы в этом случае является то, что двигатель снимается через дно автомобиля. Производитель рекомендует не отсоединять от него коробку, а сам автомобиль установить на подъемнике.

    1. Отсоедините клеммы, после чего снимите аккумулятор.
    2. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло.
    3. Демонтируйте защиту картера.
    4. Отсоедините глушитель и удалите воздушный фильтр.
    5. Ослабьте хомут шланга усилителя тормозов, который ведет к впускной трубе силового агрегата.
    6. От картера отцепите «массу», для этого потребуется вывернуть крепеж.
    7. С центрального контакта крышки трамблера снимите высоковольтный провод.
    8. При помощи отвертки поверните пружинный зажим и снять колодку с проводами, идущими от контактного гнезда трамблера.
    9. Снимите топливный шланг.
    10. Снимите наконечник троса сцепления с рычага его привода.
    11. Отсоедините провода от тягового реле, от вывода генератора и от запорного клапана карбюратора.
    12. Отсоедините шланги подачи воздуха к заслонке и топливный, ведущий к карбюратору.
    13. Снимите пружину с привода дросселя.
    14. Демонтируйте с крышки клапанов тросы приводов спидометра и акселератора.
    15. Отцепите колодку с проводом от экономайзера, удалите датчики давления масла и температуры жидкости в системе охлаждения.
    16. Демонтируйте отводящий шланг отопителя и тягу привода трансмиссии.
    17. Далее вам нужно будет отсоединить остальные проводники от коробки и отвести в сторону валы привода.
    18. После того как рулевая тяга и остальные части будут отсоединены, поставьте под мотор подставку и отверните гайки задней опоры крепления, затем правой передней и левой.

    Перед тем как опустить двигатель, проверьте, все ли вы отсоединили от него. Для того чтобы вытащить двигатель из-под автомобиля, нужно поднять его переднюю часть.

    Сколько весит коробка передач ваз 2110

    ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».

    Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.

    Габаритные размеры автомобилей

    * Размер A — 165 мм — до поддона картера; 140 мм — до глушителя; 130 мм — до нейтрализатора (если установлен).

    Наведите на картинку для увеличения

    5-ти ступенчатая коробка передач в сборе . Стартер крепится на 2 шпильки.

    Передаточное число:
    1 передача — 3,636;
    2 передача — 1,95;
    3 передача — 1,357;
    4 передача — 0,941;
    5 передача — 0,784;
    Передача заднего хода — 3,53.

    Вся продукция, представленная на сайте, имеется в наличии. После оформления заказа мы тщательно упаковываем деталь и отправляем Вам в этот же день. Доставка посылки осуществляется транспортными компаниями. Вы можете или сами выбрать грузоперевозчика, или мы подберем оптимальный вариант исходя из наличия отделений в Вашем городе. Срок доставки 3-5 дней, в Сибирский округ 4-8 дней, в Дальневосточный 9-18 дней.

    Стоимость доставки зависит от массы, размеров, габаритов детали и удаленности грузополучателя. Стоимость доставки коробки передач до отделения транспортной компании Вашего города 450-650 руб., в Сибирский округ 650-850 руб., в Дальневосточный 850-1050 руб. Более точную информацию о стоимости и сроках доставки Вы можете получить у наших менеджеров.

    После отправки Вам на телефон придет СМС с названием транспортной компании, адресом отделения в Вашем городе и трек-номером, по которому Вы сможете отследить движение посылки нажав кнопку «Отследить посылку».

    ГАРАНТИЯ

    Мы работаем в строгом соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» №2300-1. Вся продукция, представленная в нашем каталоге, сертифицирована, обеспечена гарантией завода изготовителя и нашей гарантией. Это означает, что при наступлении гарантийного случая именно мы несем полную ответственность перед нашими клиентами по предоставлению обмена на аналогичный новый агрегат в кратчайшие сроки. Во избежании подобных случаев мы строго следим за качеством представленной продукции. На все узлы и агрегаты предоставляется гарантия 6 месяцев, гарантийный талон в комплекте.

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Сколько весит КПП 21083? Можно ли снять одному? Можно снять без ямы? заданный автором Александр Егоров лучший ответ это Можно конечно. Только вот нужно ли? Ну да ладно. Если приспичило:
    1. Поднимаешь целиком «морду» машины на необходимую высоту (колеса сняты) .
    2. Откручиваешь коробку. Из положения «лежа под машиной» выдергиваешь. Придерживаешь, чтобы тебе же на голову не упала.
    Все. Она снята.
    Постановка в обратном порядке, но желательно чтобы кто-то помогал наживлять крепежные болты. Иначе на все может рук не хватить. 🙂
    Или другой вариант. Я применял, когда за 400 км от дома диск сцепления «накрячился» (Как бы этого производителя лично найти. Из накладок комок «стекловаты» получился, а диск только куплен был.). Машину на бок (человек 5 хватит). Под открытое окно запаску. В днище какую-нибудь доску упереть. На всякий случай. Все. Вот она коробка.

    Сколько весит коробка передач на ваз

    Всё про автомобили: модели, ремонт, тюнинг

    Сколько весит корпус кпп ваз 2109

    Большинство владельцев 2108-21099 знают о проблеме со включением, а иногда и выбиванием 2-ой передачи. И я оказался не исключение))) Так как стоимость работ на СТО меня не особо устроила, я решил сам перебрать кпп. Как потом выяснилось, ничего в этом сложного нет. Без проблем с мурзилкой можно смело лезть в кпп!)) Изучив очень много статей в интернете, изучив все тонкости, и я принялся за работу в тот момент, пока машина красилась (естественно красился только голый кузов), а всё остальное было в гараже и требовало немного ремонта. Отвёз коробку на автомойку. Мне её там хорошенько вымыли. На след день разбирал коробку, раскладывал по листочкам каждую детальку и подписывал очередной номер снятия)))) Ох как это было нудно Первая проблема возникла с гайками на валах, которые смог открутить только мой отец. Вторая проблемка получилась с болтами, крепящие металлическую пластину, которая держит подшипники первичного и вторичного валов, под крестовую отвертку. Ну ни как они не хотели откручиваться, что аж сломал 2е свои любимые большие отвертки, пока не приобрел ударную отвертку)))) Ударная стала новой любимицей, отвертка СУПЕР))) Открутив пластину обнаружил развалившийся пластмассовый сепаратор подшипника вторичного вала(((

    И естественно шариковые подшипники были заменены на подшипники с металлическим сепаратором А роликовые просто новыми

    С горем пополам выковыриваем круглогубцами стопорные кольца подшипников и снимаем картер… Обнаружил лопнувшую пружинку в механизме переключения передач, которая уменьшает люфт рычага и помогает выключать передачу.

    Пробежался по всем автомагазинам и поиски увенчались неудачей(((( И конечно все как один предлагали купить механизм в сборе за 1700 р, усердно утверждая что у меня нету выбора, что всё ровно придется купить его. Специально за пружинкой я даже мотался на наше производство ГОК, в попытке найти что нибудь похожее, но увы… Но на зло всем продавцам магазинов я естественно нашел помощь в GOOGLE(всегда к нему обращаюсь) и нашел интересную идею поставить пружинку с пробки радиатора ВАЗ Классика. Очень удачно подошла для экспиремента старая пробка с 6ки отца))) Ну и конечно она подошла как родная.

    Улавливающий стружку магнит на дне картера напоминал маленького ёжика)))

    После тряпочки с саляркой он стал просто квадратом((( А так хотел оставить его как домашнего любимца)))))

    Механизм снят, валы достал. Вся внутренность была вычищена и вымыта соляркой и стало внутри как у новой кпп)))

    Технические характеристики ВАЗ 2109

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

    Максимальная скорость: 160 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 945 кг Допустимая полная масса: 1370 кг Размер шин: 165/70 SR13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4006 мм Ширина машины: 1650 мм Высота машины: 1402 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника максимальный: 1000 л Объем багажника минимальный: 270 л

    Производство

    Год выпуска: с 1987 по 2006

    Технические характеристики ВАЗ 2109

    Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

    Максимальная скорость: 160 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 945 кг Допустимая полная масса: 1370 кг Размер шин: 165/70 SR13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: нет

    Трансмиссия

    Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4006 мм Ширина машины: 1650 мм Высота машины: 1402 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника максимальный: 1000 л Объем багажника минимальный: 270 л

    Производство

    Год выпуска: с 1987 по 2006

    Трансмиссия

    Далее рассмотрим, какие были у ВАЗ-2108 технические характеристики трансмиссии. На этом авто использовались КПП трехвального типа (4-х или 5-ступенчатая) и с установленным в картере дифференциалом. Управление ею осуществлялось рычагом, установленным в салоне. Но поскольку и силовая установка, и КПП размещались поперечно, то переключение скоростей осуществлялось не напрямую (как у классических моделей), а посредством дистанционной тяги.Количество масла в коробке ВАЗ-2108 составляло: 4-ступенчатая версия – 3,0 литра, 5-скростная – 3,3 литра. Масло в КПП ВАЗ-2108 заливалось трансмиссионное. Сцепление было однодисковым, сухого типа и с тросовым приводом.


    Новая трансмиссия

    Несмотря на установленный в картере дифференциал, размеры КПП ВАЗ-2108 были меньше, чем у классических версий.

    Оба типа коробки передач ставились только на 1,3-литровю версию. Мотор с 1,1 литрами объема не комплектовался 5-ступенчатой КПП, а для всех 1,5-литровых модификаций не было предусмотрено 4-ступенчатой КПП.

    Примечательно, что по характеристикам обе коробки идентичны, и разница сводится только к наличию/отсутствию 5-й скорости.

    Передаточные числа КПП ВАЗ-2108 обеих версий до 5-й передачи — одинаковы, и все приведены они в таблице:

    Передаточные числа КПП ВАЗ-2108
    Скорость Значение
    1-я 3,636
    2-я 1,95
    3-я 1,357
    4-я 0,941
    5-я 0,784
    Задняя 3,53

    Привод от коробки на ведущие колеса осуществлялся при помощи двух приводных валов, каждый из которых в своей конструкции имел по два шарнира равных угловых скоростей шарикового типа.

    Далее – динамико-скоростная характеристика автомобиля ВАЗ-2108 с разным техническим оснащением. Естественно, самой слабой по этим данным является 1,1-литровая версия. Максимальный скоростной показатель у нее составляет всего 140 км/ч, а до «сотки» она ускоряется за 22 секунды. Среднее же потребление бензина у нее составляет 7,9 литра.

    Скоростная характеристика ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом и обеими версиями коробки имеет максимальный показатель в 148 км/ч, а 100 км/ч такая версия «берет» за 19 секунд. Но наличие 5-й скорости влияет на расход бензина. Версия с 4-ступенчатой коробкой в среднем потребляет 8,2 литра, а наличие дополнительной скорости позволило снизить этот показатель до 7,8 литра.

    1,5-литровая версии «восьмерки» с разной системой питания и 5-скоростной коробки имеет практически идентичные показатели. Максимальная скорость этих модификаций составляет 156 км/ч, а вот динамические показатели и потребление топлива немного разняться. Карбюраторная версия ускоряется до 100 км/ч за 15 секунд, а инжекторная это делает на 0,5 секунды быстрее.

    Что касается расхода, то 8,0 литра в среднем потребляет карбюратор, и 7,7 литра – инжектор.