Сколько весит коробка передач на классику

8 вечных мифов про… нейтральную передачу

Сколько весит коробка передач — Спецтехника

  • 1 Характеристики
  • 2 Устройство
  • 3 Итоги

Двигатель ВАЗ 2106 полностью схожий с двигателем модели 2103, и скорее даже, является его модификацией. В принципе, модельный ряд Авто ВАЗ включает в себя несколько моделей, у который одинаковые схема и устройство мотора, поэтому, помимо 3-ей модели, он подойдет и автомобилям: ВАЗ 21053, 2107 и 2121.

Разница между моторами 2103 и 06 в том, что конструкторы увеличили объем цилиндров, и соответственно мощность. Вес агрегата стал немного меньше, за счет более тонких стенок цилиндра, а технические характеристики стали лучше. Давайте детальнее рассмотрим устройство и принцип работы обновленного двигателя.

Характеристики

Так же, как и в третьей модели Лада, мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Их общий объем составляет 1600, а объем каждого отдельно – 400. Диаметр поршня увеличен до 79 мм. Степень сжатия каждого цилиндра – 85 кДж, при ходе поршня в 80 мм.

Порядок работы зависит от того, какая схема и устройство у коленчатого вала, и определяется он последовательностью чисел на блоке, а именно 1-3-4-2.

Максимальное количество оборотов, которое может выдать данный агрегат – 8 000, а минимальное, при котором возможна его холостая работа – 800 – 900. Оптимальные обороты при движении – от 1500 до 3000. При таких показателях, давление масла будет достаточным для охлаждения всего блока.

Технические характеристики находятся, так сказать, на уровне. Номинальная мощность мотора составляет 75 л.с., а скорость, которую может развить автомобиль при этой мощности, равна 148 км/час. До первой сотни, стрелка доходит за 16 секунд, после старта.

Рекомендуемый бензин – АИ-92. Учитывая объем цилиндров и мощность двигателя, 10 литров топлива хватит на 100 километров, при смешанном цикле. При движении по магистрали, расход уменьшится до 7,5 литров. Вес данного образца составляет 120 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой клиренс у шевроле круз

Устройство

Устройство и схема мотора, состоит не только из деталей, а и из систем. Например, двигатель ВАЗ 2106 состоит из:

  • Охлаждение;
  • Смазка;
  • Выпуск отработанных газов;
  • Питания.

Каждая из перечисленных систем, несет за собой важную функцию в общей работе. Давайте поочередно разберем их.

Система питания – предназначена для того, чтоб доставить топливо из бака, в камеру сгорания, предварительно перемешав его с кислородом. Схема берет начало с точки, откуда поступает бензин — бензобак. На автомобиле ВАЗ 2106, он располагается сзади, справа, в багажном отсеке, под кожухом обшивки. Оттуда, бензин идет по топливным магистралям, прямо в карбюратор.

Так как топливный бак расположен довольно далеко от карбюратора, бензину нужно принудительно в него прокачиваться. Для этого используется топливный насос. Благодаря герметичности системы питания, его мощность, образованная движением диафрагмы, перегоняет бензин под давлением в карбюратор.

Пройдя через несколько фильтров, топливо попадает в карбюратор, где перемешивается с кислородом. Фильтры нужно периодически менять.

Понять, что фильтр забит можно по тому, что его вес будет значительно больше, чем был тогда, когда фильтр был новым. На ВАЗ 2106 устанавливают карбюраторы фирмы ДААЗ и Солекс, реже Озон.

После того, как смесь будет подготовлена и перемешана, она впрыскивается под давлением в камеру сгорания.

Схема системы охлаждения, будет немного попроще. Охлаждающая жидкость набирается в радиатор, расположенный спереди автомобиля. Объем жидкости, должен быть не менее 9,8 литра.

Во время нагревания, антифриз расширяется, и дабы предостеречь разрушение элементов охлаждающей системы, устанавливается расширительный бачек. Для того, чтоб жидкость постоянно циркулировала, используется насос.

Устройство двигателя рассчитано так, что при увеличении количества оборотов коленчатого вала, мощность, с которой качает насос, также увеличивается.

Схема системы смазки, находится в самом блоке цилиндров. В ее устройство входит только масляный насос и фильтр. Объем масла, достаточный для смазки трущихся деталей – 3,75 литра.

Итоги

Модернизация двигателя состояла в том, что он получил увеличенный объем цилиндров. Схема охлаждения, смазки, питания, и в общем, вся схема двигателя осталась прежней. Улучшились технические характеристики, а именно: скорость, мощность, уменьшилось время разгона. Вес агрегата немного уменьшился.

Вес: сколько весит Honda Civic под капотом

НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

Хочешь похудеть? Cпроси меня «Как?»

Моторный отсек Honda Civic D серия

  • Вес пустого блока мотора D15, D16 — 17 кг;
  • Вес шатуна Honda — 0.425гр, 4 штуки — 1.710 кг;
  • Вес пальца 75гр, 4штуки — 0.300 кг;
  • Вес поршня большого типа PM3 0.235 кг, 4шт кг— 0.940 кг;
  • Вес поршня маленького типа P2MP2C 0.210 кг, 4шт кг— 0.840 кг;
  • Вес вкладышей коренных 8 шт — 0.270 кг ;
  • Вес помпы ОЖ — 0.800 кг;
  • Вес масляного насоса — 1.
    050 кг;
  • Вес болта ГБЦ, большой 90г, 10 шт — 0.9 кг;
  • Вес ролика натяжителя ГБЦ — 0.315 кг;
  • Вес ГБЦ (всборе) Honda (D16Z6) — 27 кг;
  • Вес мозга ECU — 1.050 кг;
  • Вес Кондиционер, — примерно 15 кг;
  • Вес АКПП, (M24A, S4PA) — примерно 65 кг;
  • Вес МКПП, (S40, S20) — примерно 40 кг;
  • Вес поддона картера — 0 кг;
  • Вес постели коленвала — 2.
    950 кг;
  • Вес коленвала d16a — 13.8 кг;
  • Вес шкива коленвала — примерно 2.3 кг кг;
  • Вес маховика МКПП — 7.760 кг;
  • Вес ГУР, — 0 кг;
  • Вес Рулевая рейка, — 0 кг;
  • Вес генератора, — 0 кг;
  • Вес АКБ, — 15 кг;
  • Вес впускного коллектора — приблизительно 4 кг;
  • Вес выпускного коллектора — 4 кг;
  • Вес радиатора ОЖ (тонкий) — 2.
    5 кг;
  • Вес радиатора ОЖ (толстый) — 3.5 кг;

Некоторые веса облегченных агрегатов

  • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-1) — 0.850 кг;
  • Облегченный шкив коленвала (AL VMS-2) — 1.350 кг;
  • Облегченный маховик (Fidanza) — 2.2 кг;
  • Облегченный маховик (Spoon Sports) — 4.2 кг;

Ваз 2107 сколько весит — Блог любителя автомобилей

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.

Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.

Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Коробка переключения передач для ВАЗ 2101-2107 Стандартная

Сколько весит коробка передач — Спецтехника

Двигатель ВАЗ 2106 полностью схожий с двигателем модели 2103, и скорее даже, является его модификацией. В принципе, модельный ряд Авто ВАЗ включает в себя несколько моделей, у который одинаковые схема и устройство мотора, поэтому, помимо 3-ей модели, он подойдет и автомобилям: ВАЗ 21053, 2107 и 2121.
Разница между моторами 2103 и 06 в том, что конструкторы увеличили объем цилиндров, и соответственно мощность. Вес агрегата стал немного меньше, за счет более тонких стенок цилиндра, а технические характеристики стали лучше. Давайте детальнее рассмотрим устройство и принцип работы обновленного двигателя.

Характеристики

Так же, как и в третьей модели Лада, мотор имеет четыре цилиндра, расположенные в один ряд. Их общий объем составляет 1600, а объем каждого отдельно – 400. Диаметр поршня увеличен до 79 мм. Степень сжатия каждого цилиндра – 85 кДж, при ходе поршня в 80 мм.

Порядок работы зависит от того, какая схема и устройство у коленчатого вала, и определяется он последовательностью чисел на блоке, а именно 1-3-4-2.

Максимальное количество оборотов, которое может выдать данный агрегат – 8 000, а минимальное, при котором возможна его холостая работа – 800 – 900. Оптимальные обороты при движении – от 1500 до 3000. При таких показателях, давление масла будет достаточным для охлаждения всего блока.

Технические характеристики находятся, так сказать, на уровне. Номинальная мощность мотора составляет 75 л.с., а скорость, которую может развить автомобиль при этой мощности, равна 148 км/час. До первой сотни, стрелка доходит за 16 секунд, после старта.

Рекомендуемый бензин – АИ-92. Учитывая объем цилиндров и мощность двигателя, 10 литров топлива хватит на 100 километров, при смешанном цикле. При движении по магистрали, расход уменьшится до 7,5 литров. Вес данного образца составляет 120 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой клиренс у шевроле круз

Устройство

Устройство и схема мотора, состоит не только из деталей, а и из систем. Например, двигатель ВАЗ 2106 состоит из:

Каждая из перечисленных систем, несет за собой важную функцию в общей работе. Давайте поочередно разберем их.

Система питания – предназначена для того, чтоб доставить топливо из бака, в камеру сгорания, предварительно перемешав его с кислородом. Схема берет начало с точки, откуда поступает бензин — бензобак. На автомобиле ВАЗ 2106, он располагается сзади, справа, в багажном отсеке, под кожухом обшивки. Оттуда, бензин идет по топливным магистралям, прямо в карбюратор.

Так как топливный бак расположен довольно далеко от карбюратора, бензину нужно принудительно в него прокачиваться. Для этого используется топливный насос. Благодаря герметичности системы питания, его мощность, образованная движением диафрагмы, перегоняет бензин под давлением в карбюратор.

Пройдя через несколько фильтров, топливо попадает в карбюратор, где перемешивается с кислородом. Фильтры нужно периодически менять.

Понять, что фильтр забит можно по тому, что его вес будет значительно больше, чем был тогда, когда фильтр был новым. На ВАЗ 2106 устанавливают карбюраторы фирмы ДААЗ и Солекс, реже Озон.

После того, как смесь будет подготовлена и перемешана, она впрыскивается под давлением в камеру сгорания.

Схема системы охлаждения, будет немного попроще. Охлаждающая жидкость набирается в радиатор, расположенный спереди автомобиля. Объем жидкости, должен быть не менее 9,8 литра.

Во время нагревания, антифриз расширяется, и дабы предостеречь разрушение элементов охлаждающей системы, устанавливается расширительный бачек. Для того, чтоб жидкость постоянно циркулировала, используется насос.

Устройство двигателя рассчитано так, что при увеличении количества оборотов коленчатого вала, мощность, с которой качает насос, также увеличивается.

Схема системы смазки, находится в самом блоке цилиндров. В ее устройство входит только масляный насос и фильтр. Объем масла, достаточный для смазки трущихся деталей – 3,75 литра.

Итоги

Модернизация двигателя состояла в том, что он получил увеличенный объем цилиндров. Схема охлаждения, смазки, питания, и в общем, вся схема двигателя осталась прежней. Улучшились технические характеристики, а именно: скорость, мощность, уменьшилось время разгона. Вес агрегата немного уменьшился.

Масса ВАЗ 2107

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

    ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).

ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).

  • ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 – 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).
  • В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

    Снаряжённая масса:

    Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

    • СМ = МК + МРМ + МВ, где МК – масса самой конструкции авто; МРМ – масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ – масса водителя (условное значение – 75 (кг).

    Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест – 5.

    Другие названия:

    На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

    Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

    Вес: сколько весит Honda Civic под капотом

    НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.

    Случайная статья узнай что то новое

    Введение

    Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

    Сколько весит коробка передач ваз 2106

    ВАЗ-2106 и его модификации – пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов – несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

    Двигатели – четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

    Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

    В практической части книги отражена конструкция автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 г.

    Технические характеристики автомобилей

    Масса снаряженного автомобиля, кг

    Полезная нагрузка, кг

    Разрешенная максимальная масса, кг

    Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70R13 (165/80R13), не менее, мм:

    до поперечины передней подвески

    до балки заднего моста

    до поддона картера двигателя

    Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг

    с разрешенной максимальной массой

    с водителем и пассажиром

    Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

    с водителем и одним пассажиром

    с разрешенной максимальной массой

    Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

    при скорости 90 км/ч

    при скорости 120 км/ч

    при городском цикле движения

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %

    Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой

    при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

    * Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.

    Число и расположение цилиндров

    Бензин А-91, АИ-93

    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

    Порядок работы цилиндров

    Рабочий объем, л

    Номинальная мощность, не менее:

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин –1 для двигателя 2103 или 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м

    Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

    Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

    Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

    Система вентиляции картера

    Принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

    Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

    Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    Передаточные числа на передачах:

    Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

    Гипоидная, передаточное число – 4,1 или 3,9

    Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

    Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

    Гидравлические, телескопические, двустороннего действия

    Размер обода колеса

    Радиальные, бескамерные или камерные

    175/70R13 или 165/80R13 (165/70R13**)

    Тип рулевого механизма

    Глобоидальный червяк – двухгребневой ролик, передаточное число – 16,4 Рулевой привод Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами Рулевая колонка С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

    Рабочая тормозная система:

    Дисковые, с двухпоршневой скобой

    Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

    Привод рабочей тормозной системы

    Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

    Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

    Барабанные, колодочные на задних колесах

    Привод стояночной тормозной системы

    Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

    Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

    Номинальное напряжение бортовой сети, В

    Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

    Стартерная, емкостью не менее 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

    Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи – 42 А при частоте вращения 5000 мин –1

    СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

    A17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14×1,25

    ** Для пятиступенчатой коробки передач.
    ** Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.

    Паспортные данные автомобиля

    Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.

    Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства.

    Третья строка в табличке – идентификационный номер – расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова.

    Идентификационный номер двигателя (на левой стороне блока цилиндров)

    Идентификационный номер кузова (а) и табличка заводских данных (б) (передняя панель под капотом справа)

    Сводная табличка заводских данных

    Цифры в колонках обозначают:

    Е – полная допустимая масса автомобиля;
    F – допустимая масса с прицепом;
    G – допустимая нагрузка на переднюю ось;
    Н – допустимая нагрузка на заднюю ось.
    В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.

    Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера.

    Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева от топливного насоса.

    Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки воздухопритока и на соединителе левой арки заднего колеса.

    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    1.1. Техника безопасности

    Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

    Модель Рабочий объём, см 3 Мощность, л.с. Масса, кг
    ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
    ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
    ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
    ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
    ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
    ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
    ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
    ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
    ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
    ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
    ВАЗ 21128-100026080 1796 105 117
    ВАЗ 21213-1000260 1690 78,9 117
    ВАЗ 21214-1000260 1690 81 122
    ВАЗ 2123-1000260 1690 81 127
    ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

    Случайные записи – cколько весит:

    Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки.

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    тысяч на 8-9 сдашь, а если потрошить по цвет мету и черняги то дороже будет ( возможно и запчасти какие продашь)

    вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

    Масса кузова 300 кг. Снаряжённая масса ВАЗ-2106 -1045 кг. Дв-ль с оборудованием-140 кг, КПП-26,Кардан-10,ЗМ-52,колесо в сборе с шиной-15,радиатор-7кг. От себя добавлю-пилил на талалом ВАЗ-2109(друг отдал даром, тот был на ходу). Запчастей продал где-то на 10 000 рублей. +талалом тысячи на три. Заморочно всё это, а денег мало.

    Кузов 280 кг, коробка пятиступка без масла 26.900, Кардан 10 кг, задний мост 52 кг, радиатор 7 кг, двигатель 117 кг
    + ведро гаек с болтами-скока вес незнаю

    Механическая коробка ВАЗ 2107

    • КПП
    • ВАЗ
    • 2107

    5-ступенчатая механическая коробка 21074 или по-иному ВАЗ 2107 пятиступка появилась в 1982 году вместе с семеркой Жигулей. Эта трансмиссия считается самой продвинутой среди классических кпп АвтоВАЗ и выпускается до сих пор.

    В классическое семейство также входят мкпп: 2101, 2105 и 2106.

    • Применение
    • Описание
    • Проблемы
    • Цены

    Применение кпп ВАЗ 2107

    Сначала данная механическая коробка ставилась только на семерку Жигулей, пока в 1987 году руководство концерна не решило привести классические мкпп к единому знаменателю. С тех пор все трансмиссии стали называться 21074.

    Однако передаточные числа главной пары редуктора у них остались разные. Поэтому введены специальные отличительные метки на приводе спидометра:
    для 3.9 — синяя, для 4.1 — красная, для 4.3 — без метки.

    Конструкция МКПП 2107

    Новая модель Жигулей получила модернизированную трансмиссию. Взяв за основу пятиступенчатую версию кпп 2105, тольяттинские инженеры изменили передаточное число главной пары редуктора с 4.3 на 4.1, а уже потом и на 3.9. Получились следующие соотношения:

    Передаточные числа 2107

    Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
    4.1 / 3.9 3.667 2.100 1.361 1.000 0.820 3.530

    Во всем остальном эта классическая трехвальная мкпп с синхронизаторами на всех передачах переднего хода повторяет своих предшественников.

    Видео о том, как самостоятельно заменить трансмиссионное масло.

  • Самые распространенные поломки кпп 2107

    При ослаблении посадки вилок переключения или винтов крепления шарнира рычага, деформации тяг или неверно отрегулированном приводе может наблюдаться отказ от включения передачи.

    Низкий уровень масла может привести к перегреву трансмиссии, что грозит разрушением шестерен и подшипников.

    Сильный износ синхронизаторов и подшипников валов приводит к повышенной шумности работы кпп.

    При повреждении шлицов, шестерен или опор коробки часто происходит самопроизвольное выключение передачи.

    Ослабление гайки хвостовика и последующее за ним биение кардана может привести к полному разрушению мкпп.

    Цена бу мкпп ВАЗ 2107 на вторичном рынке

    Данная коробка до сих пор производится и продается почти в любом магазине, который специализируется на продукции концерна АвтоВАЗ. Стоимость сильно зависит от региона России и колеблется в диапазоне от 12 до 15 тысяч рублей. Подержанная кпп в хорошем состоянии оценивается примерно вдвое дешевле.

    Состояние: Новая
    Оригинальность: оригинал
    Заводской номер: 21074170001023
    Для моделей: Жигули «Классика»

    * КПП не продаем, цена указана справочно

    Подробное видео сборки пятиступенчатой механики от ВАЗ семерки.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Как определить коробку передач на классику

    Соотношения передаточных чисел на КПП

    Седьмая модель «Жигулей» получила хороший вариант пятиступенчатой коробки. Конструкторы Волжского автозавода за прототип взяли коробку с ВАЗ 2105, заменили передаточное число главной пары редуктора с 4.3 на 4.1, далее на 3.9 и получили следующие соотношения передач.
    Главная

    1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход
    4,1/3,9 3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 3,530

    Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

    Первичный вал

    Первичный вал передает вращающий момент с коленчатого вала двигателя через диск сцепления на коробку передач. Диск находится на шлицах передней части вала. На вал жестко посажена шестерня постоянного зацепления.

    Для свободного вращения он уложен в два подшипника. Один подшипник находится в торце коленчатого вала, другой — в передней крышке коробки передач.

    Вторичный вал

    В сложном механизме КПП вторичный вал является заключительным этапом преобразования крутящего момента и передачи его на кардан. На этом валу свободно двигаются шестерни первых трех скоростей. При определенной передаче они заходят в соединения с шестернями промежуточного вала и обеспечивают нужный крутящий момент.

    Вал уложен в подшипники, их три. Один запрессован в торец первичного вала, другой — в корпус коробки, третий — в заднюю крышку.

    Промежуточный вал

    Промежуточный вал передает вращение от первичного вала к вторичному.

    Он исполняет роль сателлита. Шестерни и вал изготавливаются из единой заготовки. Установлен он на трех подшипниках. Шестеренки пятой и задней скорости находятся на нем.

    Вилки

    В процессе переключения скоростей участвуют вилки, которые двигают шестеренки по валу на определенное место.

    Приводит вилки в движение рычаг переключения передач.

    Передаточные числа кпп ваз 2107 5 ступка

    Нашел такую вот интересную информацию: Передаточные числа КПП: 01 – 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 – 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

    КПП 01 и 06 сняты с производства.

    Собственно, вопрос следующий – а что такое КПП 2107? Поиск по инету показал, что это то же самое, что и КПП-05. Хотя, может чем и отличаются? _________________ Не мешай машине ездить

    Вернуться к началу
    raceleiter
    _Pat_ писал(а):
    Нашел такую вот интересную информацию: Передаточные числа КПП: 01 – 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 – 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

    КПП 01 и 06 сняты с производства.

    Собственно, вопрос следующий – а что такое КПП 2107? Поиск по инету показал, что это то же самое, что и КПП-05. Хотя, может чем и отличаются? 3-я передача 1.361 5-я передача 0.801 _________________ чудес не бывает пора это понять

    Вернуться к началу
    Oposition
    raceleiter писал(а):
    _Pat_ писал(а):
    Нашел такую вот интересную информацию: Передаточные числа КПП: 01 – 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 – 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 – 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

    КПП 01 и 06 сняты с производства.

    Собственно, вопрос следующий – а что такое КПП 2107? Поиск по инету показал, что это то же самое, что и КПП-05. Хотя, может чем и отличаются? 4-я передача 1.361 5-я передача 0.801

    Сорри если что-то путаю, но чесно говоря смутно помню. Но помоему 05- коробка без пятой педерачи, а 07 – как раз с пятой. А 4 педерача у все прямая. Слишком весело будет кататься на 4 передаче с отношением 1,36

    и путево на пятую не перетыкнешь при двигателе 1500.

    Устройство КПП

    В целом, понятие «переделали» коробку не совсем верно, поскольку устройство КПП ВАЗ-2105 с 4 скоростями практически ничем не отличалось от той же коробки 2101. КПП 2105 – трехвальной компоновки, с постоянным зацеплением шестерен и ручным управлением. Внешне КПП «Копейки» и «Пятерки» можно отличить практически только по маркировке, нанесенной на корпусе коробки.

    Схема КПП Ваз-2105 с 4 ступенями представлена ниже, и конструктивно она не отличается от модификаций 2101 и 2106:

    1 Нижняя крышка; 40 Игольчатый подшипник переднего конца вторичного вала;
    2 Пробка заливного и контрольного отверстия; 41 Упорная шайба пружины синхронизатора;
    3 Зубчатое колесо второй передачи промежуточного вала; 42 Зубчатый венец синхронизатора четвертой передачи;
    4 Зубчатое колесо третей передачи промежуточного вала; 43 Скользящая муфта синхронизатора третьей и четвертой передач;
    5 Промежуточный вал; 44 Ступица скользящей муфты синхронизатора третьей и четвертой передач;
    6 Передний подшипник промежуточного вала; 45 Стопорное кольцо синхронизатора;
    7 Болт зажимной шайбы; 46 Блокирующее кольцо синхронизатора;
    8 Зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала; 47 Пружина синхронизатора;
    9 Зубчатое колесо постоянного зацепления промежуточного вала; 48 Зубчатое колесо и зубчатый венец синхронизатора третьей передачи;
    10 Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 49 Зубчатое колесо и зубчатый венец синхронизатора второй передачи;
    11 Пружинная шайба; 50 Вторичный вал;
    12 Стопорное кольцо; 51 Зубчатое колесо и зубчатый венец синхронизатора первой передачи;
    13 Задний подшипник первичного вала; 52 Втулка зубчатого колеса первой передачи;
    14 Сальник первичного вала; 53 Промежуточный подшипник вторичного вала;
    15 Передняя крышка коробки передач; 54 Стопорная пластина промежуточного подшипника;
    16 Установочное кольцо подшипника; 55 Зубчатое колесо заднего хода вторичного вала;
    17 Картер сцепления; 56 Упругая подушка демпфера рычага переключения передач;
    18 Первичный вал коробки передач; 57 Резиновая втулка демпфера;
    19 Выключатель фонаря заднего хода; 58 Распорная втулка демпфера;
    20 Зубчатое колесо заднего хода промежуточного вала; 59 Запорная втулка демпфера;
    21 Промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 60 Внутренний чехол рычага переключения передач;
    22 Вилка включения заднего хода; 61 Сальник заднего подшипника вторичного вала;
    23 Оттяжная пружина рычага переключателя передач; 62 Фланец эластичной муфты карданного вала;
    24 Болт оттяжной пружины; 63 Гайка;
    25 Направляющая чашка рычага переключения передач; 64 Уплотнитель центрирующего кольца;
    26 Шаровая опора рычага; 65 Стопорное кольцо центрирующего кольца;
    27 Сферическая шайба; 66 Центрирующее кольцо;
    28 Пружина; 67 Задний подшипник вторичного вала;
    29 Рычаг переключения передач; 68 Пробка сливного отверстия;
    30 Вилка включения первой и второй передач; 69 Грязеотражатель;
    31 Вилка включения третьей и четвертой передач; 70 Шестерня привода спидометра;
    32 Шток вилки включения первой и второй передач; 71 Привод спидометра;
    33 Шток вилки включения третьей и четвертой передач; 72 Задняя крышка коробки передач;
    34 Блокировочные сухари; 73 Ось промежуточного зубчатого колеса заднего хода;
    35 Шток вилки включения заднего хода; 74 Задний подшипник промежуточного вала;
    36 Шарик фиксатора штока; 75 Шестерня первой передачи промежуточного вала;
    37 Пружина фиксатора; 76 Картер коробки передач;
    38 Крышка фиксаторов; 77 Скользящая муфта синхронизатора первой и второй передач.
    39 Сапун;

    Поскольку коробка от ВАЗ-2105 конструктивно схожа с 2101, то и кинематическая схема КПП – одинаковая. А вот передаточные числа отличаются, на коробках 2105 они составляют:

    • 1-я – 3,67;
    • 2-я – 2,10;
    • 3-я – 1,36;
    • 4-я – 1,00;
    • Задняя – 3,53;

    Что касается отличий в устройстве между коробками 2105 и 2101, то сводятся они, в основном, к разным количествам зубьев на различных шестернях. Так, на промежуточном валу КПП используется шестерня 1-й скорости на 14 зубьев (15 – у 2101), при этом угол наклона их – больше. Шестеренка постоянного зацепления этого вала имеет 28 зубьев (29 – у 2101). На первичном валу используется шестеренка на 18 зубьев (19 – у 2101). Из-за таких особенностей, валы с блоками шестерен у тих двух КПП – не взаимозаменяемы, если пытаться устанавливать их по отдельности. Но в случае комплексной замены – первичный вал вместе с промежуточным, и всеми блоками шестерен, то установка вполне возможна. Что касается вторичного вала, то у модификации 2105 он отличается от вала 2101 шестеренкой первой передачи (у нее зубья имеют другой наклон, хотя количество их одинаково, также ее диаметр немного больше).