Какой клиренс у Форд Фокус 3

Дорожный просвет Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
Ford Focus 3 (для Европы) 140
Ford Focus 3 (для России) 165

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо – на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 20560 Я16. По сравнению с родной 20555 Я16 клиренс стал на 1см выше, а машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется, что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс – пока единственный, но не критичный для меня минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Форд Фокус 3

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

  • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
  • и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
  • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Цена на 2012-2013 год

Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.

«Форд Фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стал эффектней и симпатичней

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.

Вкратце о габаритах кузова

Стоит обратить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше — 1505 мм. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Комплектации: «Форд фокус 3»

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.

Качество отделки и сборки салона

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость. В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам. Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Комфорт во время езды

Немаловажным фактором является то, что «Форд фокус 3» седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.

В таком классе авто, к какому относится «Форд фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий. Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная. В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Объем багажного отсека седана составляет 372 литра. Это не очень много, но вполне достаточно для перевозки различных вещей в повседневной жизни. Универсал же может похвастаться 472 литрами. А если сложить ряд сидений, то мы можем получить 1502 литра полезного объема. Это уже довольно внушительная цифра. В хэтчбеке места меньше всего — 277 литров. Если убрать ряд сидений, то суммарно можно получить порядка 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего для перевозки грузов подходит универсал, а меньше всего хэтчбек и седан. В качестве тягача авто работать не может, ну а для мелочей места более чем хватает.

О подвеске и дороге

Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на «Форде». Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд фокус 3», отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью. А вот двигатель мощностью 125 л. с. по душе многим новичкам и опытным водителям.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.

Вот мы детально рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.

Какой клиренс у автомобилей Ford Focus?

Ford Focus является идеальным универсальным автомобилем, особенно, для молодых семей, не «обременённых» излишними денежными средствами. На таком автомобиле приятно ездить, он весьма практичный, сравнительно недорогой в обслуживании и эксплуатации, а также доступный и хорошо оснащённый комплектом безопасности. Так что нет ничего удивительного в популярности Форда Фокуса, как и нет ничего удивительного в том, что для многих это название стало уже нарицательным существительным.

В Россию Ford Focus издавна поставляется в трёх типах кузова: седан, хетчбэк и универсал (ещё некоторое длительное время россиянам была доступна версия купе, в том числе заряженная). При этом, как и многие другие производители, в Ford позаботились об адаптации машины к российским условиям дорог — специально для России Форд Фокус собирается с повышенным клиренсом, причём, собирался таковым практически во всех своих поколениях.

Таблица клиренса Ford Focus по модификациям

Модификация Ford Focus Годы производства Описание модификации Клиренс, мм
Ford Focus 3 1.5 MT/AT 2014-2021 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105, 120, 150 л.с.) 165
Ford Focus 3 1.6 MT/AMT 2014-2021 Седан, хетчбэк, универсал 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 165
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Ambiente 2011-2015 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (85 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2011-2015 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (115 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (90 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 МТ 2005-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный (145 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ SYNC Edition 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (105 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (125 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 2.0 AТ Titanium 2005-2007 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (150 л.с.) 150
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (109 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (103 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.8 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (120 л.с.) Нет данных
Ford Focus 2.0 МТ 2003-2007 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (136 л.с.) Нет данных
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 2002-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (172 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (173 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 2002-2003 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (215 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 2001-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Хетчбэк 3-хдверный переднеприводный Нет данных (131 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1999-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.4 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (75 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (100 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (115 л.с.) 170
Ford Focus 1.8 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (90 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 AТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 2.0 МТ 1998-2005 Седан 4-хдверный переднеприводный Нет данных (130 л.с.) 170
Ford Focus 1.6 МТ 1995-2005 Универсал 5-дверный переднеприводный Нет данных (98 л.с.) 170

Как видим, клиренс у Ford Focus достаточно внушительный для седанов и хэтчбеков. Клиренс последней модификации Фокуса составляет 165 мм. Это на 10 мм выше, чем у Mazda 3 и Skoda Octavia; на 25 мм выше, чем у Hyundai i30, Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze, на 15 мм выше, чем у Короллы, Kia Cerato и Kia C’eed; и на 5 мм выше, чем у Volkswagen Jetta и Golf.

Клиренс форд фокус 3

Доброго времени суток! В данной статье речь пойдет про клиренс форд фокус 3.

Это автомобиль C-класса, производится с 1998 года, за все время его существования было выпущено несколько новых поколений и рестайлинговых версий.

В 2002 году был проведён рестайлинг первого поколения, позже, в 2004 году, было представлено второе поколение машины, которое, в 2008 также подверглось рестайлингу.

Последнюю третью генерацию, про которую сейчас пойдет речь, компания стала выпускать уже в 2011 году. Сегодня новый Форд Фокус 3 является одним из передовых автомобилей в своем классе. Узнайте где собирают Ford Focus 3 сегодня здесь .

Клиренс форд фокус 3

Для начала, пару слов про то, каким изменениям подверглась «машинка» в с равнении с ее предыдущими поколениями.

Новая версия автомобиля обрела неповторимый дизайн экстерьера, с необычными формами задних и передних фар. На сегодняшний день Ford Focus 3 выпускается в трех кузовах:

  1. Седан
  2. Универсал
  3. 5-дверный хэтчбек

По сравнению с предыдущим вторым поколением, третье – изменилось в размерах, а именно стало немного длиннее но, при этом, ниже уже. Так же увеличилась и колесная база но, уменьшился литраж заднего отделения.

Ford Focus 3 это седан «C» класса, который выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод только передний. А теперь конкретно про клиренс Форд Фокус 3.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)

  • Co mfort клиренс — 140
  • Trend дорожный просвет — 140
  • Trend Plus дорожный просвет — 140

Типтроник (АТ) 1.6

  • Trend Plus дорожный просвет -140

Разработчики и дизайнеры интерьера нового п околения автомобиля, внесли много новшеств. Ford Focus 3 -получил новую панель приборов, которая оснащена ЖК-дисплеем и, более дорогие и качественные материалы отделки.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечат подушки безопасности, так же, отличительно чертой авто является наличие система безопасности типа IVD, EBD, ABS , в базовой комплектации, которые в других брендах идут в комплектациях люкс и комфорт.

В оснащение нового авто входит такие опции как: климат-контроль, световой и дождевой датчики, легкосплавные шестнадцати дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодная подсветка салона, аудиосистема с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки.

По сравнению с предыдущими двумя поколениями в третьем улучшилась управляемость, благодаря усовершенствованной подвеске.

После того, как Мы узнали про клиренс форд фокус 3 седан, предлагаю так же узнать, данную величину в остальных двух кузовах: хэтчбек и универсал. Так же о том, какой у Ford Focus 2 дорожный просвет можно узнать тут .

Клиренс форд фокус 3 хэтчбек

Форд Фокус 3 хэтчбек «C»класса, выпускается с 2012 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая, автомат либо типтроник, привод- передний.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах)

  • Comf ort — 140
  • Trend дорожный просвет — 140
  • Trend Plus – дорожный просвет — 140

Типтроник (АТ) 1.6

  • Trend Plus -140

Узнайте какой клиренс у Ford Mondeo тут .

Форд фокус 3 универсал клиренс

Ford Focus 3 универсал «C» класса, выпускается с 2011 года, оснащается бензиновым мотором объемом которого 1,0 и 1,6 литра, трансмиссия — механическая либо типтроник, привод- передний.

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах )

  • Comf ort дорожный просвет — 140 мм
  • «Тренд» — 140
  • «Тренд +» — 140

Типтроник (АТ) 1.6

Ну, вот, в вкратце и все. Мы рассмотрели каждый из трех кузовов данного автомобиля в отдельности. Благодарю за внимание, надеюсь, данная информация была Вам полезной. Если у Вас возникли вопросы– задавайте их ниже в комментариях. Будьте внимательны за рулем!

В данной статье речь шла про клиренс форд фокус 3.