В каком году начали выпускать Рено Логан

История развития Renault Logan

У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

С какого года производят Рено Логан в России?

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Немного истории
  • 2 Рено в современной России
    • 2.1 Строительство завода Рено полного цикла
    • 2.2 Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Немного истории

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Читайте также  Когда менять антифриз на гранте

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Никогда не думала что марка Рено имеет русские корни. Машинками Рено пользуются многие члены нашей семьи, в том числе и я имею автомобиль Рено Сандеро Степвей. Очень нравится эта марка и постоянно ищу в интернете различные новости и статьи про нее. Также интересна история машиностроения в целом, здесь я добавила материала в свою копилку.

Рено недорогой и неплохой автомобиль. Жена села за руль Рено Логан сразу после получения прав. В течение года всё спокойно

Renault Logan

Предыдущие поколения:
Нет

Renault Logan
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4250 мм
ширина 1735 мм
высота 1525 мм
колесная база 2630 мм
колея передняя 1466 мм
колея задняя 1456 мм
дорожный просвет 155 мм
объем багажника 510 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1598 см 3
Мощность 84/5250 л.с. при об/мин
Крутящий момент 124/2500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП Пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,3 л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 2004-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 980 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Renault Logan в России стали выпускать в 2005 году. В основу модели создатели положили принцип простоты и непритязательности, отвечающий фирменной концепции «прочность и качество». И во многом (если не во всем) идея воплотилась в жизнь. В 2010 году компания предложила рынку обновленный Logan.
Автомобиль у нас продается только с кузовом седан. В моторной гамме имеются двигатели объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», давно и хорошо зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo. Очевидно, что проще автомобиль, как с точки зрения конструкции, так и в отношении исполнения, сегодня достаточно трудно себе представить.
Если мотор 1.4 все-таки слабоват, то восьмиклапанника 1.6 хватает за глаза. Особенно радует его тяговитость на низах. По сути ломаться под капотом у Logan нечему. И все же кое-какие неприятности случаются. Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она останется на полу, – такого нет; но вот обороты, особенно после открытия дроссели на полную, отказываются падать ниже 2–3 тыс. оборотов. По мнению сервисменов Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный минус деформируется оболочка тросика. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором – смазать тросик. Говорят, помогает… Во-вторых, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Как правило, виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура быстрая и недорогая), либо свечи зажигания. На самом деле это лишь следствие. А причина – некачественный бензин. Впрочем, свечи – еще полбеды: на ТО1 их все равно меняют в обязательном порядке. Случаются неприятности и повесомей. Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге. На 30–40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге по гарантии вместе с роликом и двумя приводными ремнями.
На автомобиль устанавливается весьма немолодая 5-ступенчатая МКП. И в этом как раз ее существенный плюс: коробка очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan то и дело возникают эксплуатационные вопросики. Так, одна из популярных жалоб – хруст при включении заднего хода. Однако следует помнить, что коробка этой машины лишена синхронизатора задней передачи. Чтобы исключить неприятный звук при включении, нужно, выжав сцепление, выдержать небольшую паузу. Вот и все.
В целом ни подвеска, ни рулевое управление, ни тормозная система серьезных нареканий не вызывают. Но, как и в отношении других узлов автомобиля, мелочам местечко всегда находится. Не самым сильным звеном следует признать подшипники передних ступиц: довольно часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега.
Отмечены случаи жалоб и на амортизаторы – гарантийная замена успокаивала владельцев. Реже к 50 тыс. км пробега могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников на 50–60 тыс. км. В остальном и сам механизм, и гидроусилитель служат верой и правдой. Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но довольно неприятная. Что же касается тормозных колодок, то срок службы передних может колебаться от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Диски обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних.

Информация о том, как самостоятельно провести ремонт и обслуживание Logan, как найти неисправность, находится здесь

Двигатели:
1.4 (75 л.с.)
1.6 (84 — 103 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Читайте также  Как сбросить настройки Старлайн а93

Н еудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

  • миф —

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 — н.в) и L52S (2018 — 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Читайте также  Как правильно прогревать дизельный двигатель зимой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.