Сколько весит газ 3307

Автомобиль ГАЗ 3307

Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!

Автомобиль ГАЗ 3307, который начал производится в 1990 году – это четвёртое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода. При создании конструкции этой машины была предусмотрена широкая унификация по важнейшим узлам и агрегатам с моделями действующего производства, что заметно удешевило и облегчило ремонт и сервисное обслуживание во время эксплуатации.

ГАЗ 3307 груз в 4,5 тонны, оно может эффективно работать в любых условиях, даже если речь идёт о местности со сложным рельефом и экстремальным температурным режимом.

Автомобили ГАЗ 3307 для грузоперевозок

Предназначен автомобиль ГАЗ 3307 для организации перевозок по всем видом магистралей с твёрдым покрытием, машина характеризуется оптимальными технико-эксплуатационными параметрами, о чём наглядно свидетельствуют успешные продажи её Компанией «ТТМ Центр Север».

По требованию заказчика наша компания может также оборудовать машину предпусковым подогревателем, если подразумевается частое использование её в холодных широтах.

Грузовая модель ГАЗ 3307 оборудована цельнометаллической двухместной кабиной с капотной компоновкой двигателя, панорамным стеклом, эффективной вентиляционной и отопительной системами.

Вся находящаяся внутри кабины «начинка» предназначена для повышения комфорта водителя:

  • эргономично расположенные контрольные приборы и панель управления;
  • улучшенный обзор за счёт больших стёкол;
  • регулировка сиденья водителя в продольном направлении, по весу человека, угловому положению спинки и подушки, сидение подрессоренное, снабжено амортизатором.

Технические параметры и дополнительные опции автомобиля ГАЗ 3307

Силовой агрегат автомобиля – 4-тактный двигатель ЗМЗ-513.10 с жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 119 л.с., на оборотах 2250/мин достигается максимальное значение крутящего момента 275 Н/м.

Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах, снабжённая амортизаторами, задняя – на полуэллиптических рессорах с дополнительными элементами.

Рабочая тормозная система барабанная, приводится в движение двухконтурным гидровакуумным приводом, разделённым по осям.

Платформа грузового автомобиля ГАЗ 3307 имеет деревометаллическое основание и три откидных борта для облегчения погрузки и разгрузки.

Имеется возможность также установить дополнительные надставные борта и натянуть тент для защиты груза от дождя, ветра и посторонних взглядов.

Технические характеристики ГАЗ 3307

Характеристики Значение
Модель ГАЗ-3307
Общее число мест 6
Габаритные размеры, мм
Длина 6330
Ширина 2170
Высота 2350
Колёсная база (мм) 3770
Допустимая полная масса (кг) 7850
Снаряженная масса, (кг) 3200
Двигатель
Модель ЗМЗ-513.10
Описание V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л 4,25
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 119 (87,5)/3200
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин 28 (274,7)/2250
Шасси
Колеса, (ширина) 6,ОБ-20(2,25 R20)
Трансмиссия Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
Объем топливного бака, л 105

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – отечественный грузовой автомобиль четвертого поколения, выпуском которого занимался Горьковский автозавод. Производство бортового карбюраторного грузовика стартовало в 1989-ом году. Крупносерийное производство модели было практически полностью прекращено в 1994-ом году. На смену ей пришла версия ГАЗ-3309. При этом завод полностью не прекратил выпуск автомобиля, оставив в производстве специализированные модификации для госструктур. Карбюраторную версию предприятие и сейчас продолжает экспортировать на белорусский рынок.

ГАЗ-3307 стал преемником семейства ГАЗ-52/53, серьезно устаревшего к концу 80-х. Модель полностью вытеснила предшественника к 1993-му году. Грузовик предназначался для работы на дорогах, имеющих твердое покрытие. Помимо ГАЗ-3307, в четвертое поколение продуктов Горьковского автозавода входили ГАЗ-3309, ГАЗ-4301 и ГАЗ-3306. В 1999-ом году был представлен «сменщик» модели – ГАЗ-3308 «Садко» с функцией настройки давления воздуха в шинах, в 2005-ом году – ГАЗ-33086 «Земляк».

Видео

При разработке модели приоритетом считалась широкая унификация по агрегатам и узлам. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а опять же позволило уменьшить стоимость автомобиля. При этом у грузовика появилась более просторная кабина оператора с системой отопления и вентиляции.

Модель по аналогии с предшественником получила капотную компоновку. Главными отличиями стали оперение и модернизированная кабина оператора. некрупные изменения претерпел двигатель. Сам автомобиль бренд позиционировал в качестве некой переходной версии, которую впоследствии планировалось заменить на более экономичные дизельные модификации. В 1992-ом году Горьковский автозавод выпустил партию ГАЗ-3307, получившую японские агрегаты Hino. Однако спросом данная версия не пользовалось. Вместо покупки иностранных моторов предприятие начало производство собственных дизелей.

В начале 90-х годов карбюраторная версия была полностью вытеснена с конвейера. Однако вскоре спрос упал и на дизельные модификации ГАЗ-3307. Модель, особенно популярная в сельском хозяйстве, после развала колхозов оказалась никому не нужна. Производство дизелей в итоге стало нерентабельным. Завод продолжил выпуск исключительно бензиновых вариантов в ограниченном количестве.

Горьковский автозавод предлагал многообразные модификации модели:

  1. ГАЗ-33070 – бортовой грузовик (шасси), оснащенный карбюраторным мотором «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»);
  2. ГАЗ-33072 – шасси с карбюраторным агрегатом «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»), предназначенное под установку самосвального кузова;
  3. ГАЗ-33073 – грузовое такси, получившее дверцу в заднем борту, кузов с тентом, откидную лестницу и откидные лавки;
  4. ГАЗ-33074 – удлиненное шасси с карбюраторной силовой установкой «ЗМЗ-513» («ЗМЗ-5234»);
  5. ГАЗ-33075 – бортовой грузовик (шасси) с битопливным мотором («ЗМЗ-513»), предназначенный для работы на бензине А-80 или сжиженном нефтяном газе;
  6. ГАЗ-33078 – бортовой грузовик (шасси) с дизельным агрегатом Hino W04CT японского производства;
  7. САЗ-3507-01 – самосвал на базе ГАЗ-33072 с объемом кузова 5 кубометров, грузоподъемностью 4130 кг и 3-сторонней разгрузкой;
  8. САЗ-35072 – самосвал с грузоподъемностью 4250 кг, объемом кузова 4,5 кубометра и 1-сторонней разгрузкой.

С 2000-го года ГАЗ-3307 использовался многообразными брендами для выпуска модификаций с удлиненной рамой. Такие версии сохранили прежнюю грузоподъемность, но могли перевозить грузы большего объема.

Технические характеристики

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Расход топлива ГАЗ 3307

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Двигатель

ГАЗ-3307 комплектовался широкой линейкой силовых установок.

На наиболее популярных модификациях устанавливался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый бензиновый агрегат «ЗМЗ-5231.10» с жидкостным охлаждением и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ). Для него были характерны ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блок. Сам двигатель относился к карбюраторному типу и соответствовал экологическому классу «Евро-2».

Характеристики мотора «ЗМЗ-5231.10»:

  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 91,2 (124) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3200-3400 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • степень сжатия – 7,6 л;
  • масса – 275 кг.

Для данного агрегата применяется бензин АИ-80 или А-76. Дополнительная регулировка зажигания позволяет эксплуатировать модель на бензине АИ-92.

опять же ГАЗ-3307 комплектовался 125-сильным двигателем «ЗМЗ-511», который оказался весьма «прожорливым». Именно это и вынудило Горьковский автозавод начать разработку модификаций с дизельным мотором.

Модификации ГАЗ-33078 оснащались японским 136-сильным дизельным мотором Hino W04CT. Однако модель, выпущенная в 1992-ом году, широкого распространения не получила.

В 1994-ом году Горьковский автозавод наладил выпуск дизельных агрегатов на собственных площадях. 5-литровые 4-цилиндровые силовые установки имели номинальную мощность в 122 л.с. и оснащались турбонаддувом и системой воздушного охлаждения.

Устройство

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

кабина оператора грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения многообразных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. кабина оператора модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки многообразных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Цена нового и б/у ГАЗ-3307

Стоимость ГАЗ-3307 варьируется в зависимости от модификации, выпуска, состояния автомобиля и пробега. Модели, выпущенные позднее 20 лет назад, можно приобрести за 100000-150000 рублей. Более ранние версии обойдутся дороже – 350000-400000 рублей. При этом средняя рыночная цена ГАЗ-3307 равняется 200000-250000 рублей.

Аренда машины обойдется от 5700 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами ГАЗ-3307 являются грузовые автомобили ГАЗ-33-12 и ЗИЛ-4331. опять же к ним можно отнести и преемника данной модели – «ГАЗон NEXT».

ГАЗ-3307

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата;
— экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»);
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Какой вес у газ 3307?

Габаритные размеры ГАЗ 3307 6550 x 2380 x 2350 мм, а масса от 3100 до 3275 кг.

Сколько весит газ 3307 фургон?

Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн.

Сколько весит Зил 3307?

ГАЗ-3307 / 3309
Колея передняя 1630 мм
Полная масса 7850 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 90 км/ч

Сколько весит газ 3307 бензовоз?

Масса автомобиля без погрузки – 3250 кг; Максимальный разрешенный вес – 7400 кг; Объем цистерны – 4,2 -4,6 куб.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько весит газ 3307 самосвал?

высота грузовой платформы — 510 мм; грузоподъемность — 4,5 тонны; снаряженная масса — 3200 кг; полная масса — 7850 кг.

Сколько весит газ 53 самосвал?

С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л.

Сколько весит газ 66?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

Чем отличается газ 3307 от 3309?

ГАЗ-3307 — Бортовой карбюраторный грузовик. Выпускался серийно с конца 1989 года. ГАЗ-3309 — турбодизельный грузовик, выпускался серийно с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года.

Чем отличается газ 3307 от 3507?

ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. … От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении.

Сколько весит бочка молоковоза газ 53?

Масса (вес) ассенизатора — 3820…7820кг. Молоковозом называют автомобиль, за кабиной которого закреплены цистерны большого объема.

Сколько весит газ 53 на металлолом?

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Сколько весит газ 3306?

Снаряжённая масса ГАЗ-3306 составляет около 3 тонн; Общий вес перевозимого груза может достигать 4,5 тонн (хотя на практике он часто только стартует с этой отметки и достигает 7 тонн);

Сколько весит головка блока газ 53?

Головка блока ГАЗ 53,ПАЗ дв.513,5233

Основные
Производитель ГАЗ
Страна производитель Россия
Пользовательские характеристики
вес, кг. 15

Сколько весит двигатель на газ 66?

Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики

Тип мотора Карбюратор (К-126, К-135)
Диаметр цилиндров 92 мм
Длина хода поршня 80 мм
Вес мотора 262 кг
Степень сжатия 6,7

Сколько весит двигатель на газ 52?

Данный двигатель применяется на любые самоходные машины, снегоболотоходы, катера, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, различные автопогрузчики. Вес двигателя составляет 250 кг. Габариты: 1300*900*950 мм.

Сколько весит газ 3307

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 и его характеристики

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими техническими и эксплуатационными параметрами. При разработке конструкции этой модели предусматривалась унификация широкого спектра по запчастям и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт.

Автомобиль ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4,5 тонн имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления.

Кабина имеет удобное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. Платформа — с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

Коробка передач грузового автомобиля ГАЗ-3307 — 4-х ступенчатая, рессорные подвески являются зависимыми. Рабочая тормозная система с барабанными тормозными механизмами оснащена гидроприводом. Она имеет два тормозных контура, один из которых является запасным тормозом.

В рулевом управлении используется глобоидный червячный механизм с трехгребневым роликом. Электрооборудование состоит из однопроводной системы с напряжением сети 12 вольт.

Базовые характеристики автомобиля ГАЗ-3307

Грузоподъемность автомобиля, кг — 4500
Полная масса автомобиля, кг — 7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3200

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307 (мм)

длина — 6330
ширина — 2700
высота — 2350
высота (по тенту без нагрузки) — 2905

Колесная база — 3770
Колея передних колес — 1630
Колея задних колес — 1690
Дорожный просвет — 265

Радиус поворота, м — 8
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч — 90
Наибольший угол преодолеваемого подъема, % (град.) — 25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм — 1365

Параметры двигателя грузового автомобиля ГАЗ-3307

Модель — ЗМЗ-513
Тип — Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров — 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92х88

Рабочий объем, л — 4,67
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее — 87,5(119)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см) — 413(42)
Система вентиляции — Закрытая

Сцепление — Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске, с периферийными нажимными пружинами. Привод сцепления — гидравлический

Коробка передач — Механическая, 4-ступенчатая
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача — Коническая, гипоидного типа
Дифференциал — Конический, шестеренчатый
Полуоси — Полностью разгруженные

Ходовая часть ГАЗ-3307

Рама — Штампованная, клепаная
Колеса — Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)

Рессоры — Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление и тормозная система ГАЗ-3307

Тип рулевого механизма — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом с передаточным числом — 21,3 (в среднем положении)

Рабочая тормозная система — С пневмогидравлическим приводом.
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование и приборы ГАЗ-3307

Система проводки — Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В — 12
Генератор — Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком Г287
Регулятор напряжения — 2702.3702
Аккумуляторная батарея — Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер — СТ230-А1

Основные параметры регулировок автомобиля ГАЗ-3307

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

— впускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)
— выпускных — 0,20-0,30 (0,15-0,20)

Номинальное напряжение генератора, В — 14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм — 10-15
Свободный ход педали сцепления, мм — 40-55
Полный ход педали сцепления, мм — 190-200
Свободный ход педали тормоза, мм — 3-13