Сколько литров в баке Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро Степвей: объем бензобака

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины.

По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке. Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л. Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км. При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.

Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей. Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.

Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го. Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.

4 или 1. 6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. Как заменить масло в коробке автомат 206-го пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? Каков интервал? В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Сколько точное количество топлива в баке логана сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим приборной панели. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Сколько точно литров бензина в баке? Логан,сандеро,ларгус. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Если впереди нет заправочных пунктов, то заправить бензобак нужно именно под горло, чтобы перестраховаться от непредвиденных обстоятельств. Сколько бензина в баке если загорелась лампа (рено логан) сколько литров в баке если. Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов.

Рено Логан – это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Renault Sandero Stepway

Степвей перевод — сложно точно перевести, но можно понять приблизительно, чего вполне достаточно для понимания производителей. И так step – это шаг, а way – путь, то можно предположить «сделать шаг на встречу».

А со слово «Sandero — солнце», совместив получим «дорогу осилит идущий под солнцем», красиво и по делу, главное, чтобы был климат-контроль или кондиционер. Иначе под солнцем в машине будет не комфортно.

  1. История Степвей Рено
  2. Модели
  3. Комплектации: двигатель, салон и кузов
  4. Технические характеристики
  5. Великое противостояние
  6. Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

История Степвей Рено

С 2000 года все автопроизводители глобально начали разрабатывать машины внешне похожие на внедорожники. Но при этом, многие характеристики оставались от легковушки, получается некий гибрид. Такой процесс назвали «кроссоверизацией».

Разработки Renault Sandero начались в 2005 году, производство пошло через 2 года. В России продавать начали лишь с 2010 года. И ничего удивительного, на тот момент у нас не было своего производства марки Рено Сандеро.

Производство Renault Sandero Stepway было запущено в 2011 году. Машина приобрела защиту днища, поднялась над землей и обзавелась пластиковыми накладками по кругу. Так же на крышу были добавлены рейлинги, в целом по дизайну, автомобиль стал походить на внедорожник.

Стратегия производителей Рено Сандеро Степвей сработала и идея паркетника так понравилась, что в России автомобиль стал крайне популярным.

2 поколение выпустили уже в 2014 году, больших изменений не было внедрено. Но возможна такая тактика на руку производителям, если бы авто не понравился покупателем, то компания понесла бы ущерб. А так, небольшой вклад в изменения, и 100 процентное попадание в клиента.

В 2018 году Stepway претерпел рестайлинг в России.

Модели

В семейство Степвей у Рено входят: Logan, Dokker и Sandero. Их объединяет характер, оснащенность современным оборудованием. Renault Sandero Stepway в серии отвечает за роль переднеприводного кроссовера.

А Dokker за семейность, именно является фургончиком, который может перевозить груз большой как по высоте, так и по объему. С ним легко путешествовать с большой семьей или компанией.

Logan, как кросс-седан, крайне полюбился россиянам, особенно его увеличенный дорожный просвет.

Автомобили с внедорожными замашками ориентированы на современных активных людей, готовых к новым эмоциям и приключениям. Огромным преимуществом является адаптированность Степвей серии к российским дорогам и климату.

Рено Сандеро Степвей

Комплектации: двигатель, салон и кузов

Автомобиль продается в 2-х комплектациях и одним пакетом опций, который можно совместить с любым вариантом комплектации.

Пакет «City» с понятным переводом и смыслом, дополнит внешний вид паркетника, посредством: колпаков для колесных дисков в 2-х цветовом дизайнерском решении, черных глянцевых покрытий боковых зеркал и салонных ковриков с ворсовым покрытием. Не мене ценным, представлены трансмиссия вариатор, системы ESP и HSA.

Базовая комплектация Life включает в себя светодиодные ходовые, бамперы в цвет кузова, частично хромированная решетка радиатора, легкая тонировка, функция, открывающая лючок бензобака из салона. Изначально автомобиль имеет задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и передних сидений, рейлинги, подсветка багажника и кондиционер.

Важным в комплектации Stepway является ABS, AUX, USB, Bluetooth, зеркала с подогревом и электрическим приводом, передние подушки безопасности, передние электроподъемники и антикорозийная защита. Базово в Stepway имеются запаска, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Система крепления детских кресел сзади – ISOFIX, центральный замок, система оповещения о не пристёгнутых ремнях безопасности. Сидение водителя регулируется по высоте, задние сидения складываются, имеется датчик температуры снаружи, штампованые диски, тканевые сидения и удобный подрулевой джостик.

Более оснащенная комплектация Stepway – «Drive» приобрела климат-контроль, обогрев заднего и лобового стекла, боковые подушки безопасности спереди, поддержка сервисов, расширяющих возможности мультимедиа авто, от марок Apple и Android. Задние электростеклоподъемники и вшитые мультимедиа с навигацией. В салоне, руль обзавелся кожаной оплеткой и ручки под хром.

В зависимости от комплектации Stepway, можно выбрать дизельный двигатель объемом 1,5 л. с 84 л.с. и механической коробкой, либо бензиновый мотор 1,6 л. 82 л.с. с коробкой автомат, 102 л.с. с механикой или тем же автоматом.

Технические характеристики

Пятидверный хэтчбек с передним приводом обзавелся бензиновым 1,6 литровым мотором с 102 силами и 5750 об/мин.

Движок имеет 4 цилиндра по 2 клапана на каждый, работает с 5 ступенчатой механической коробкой передач.

Снаряженная масса авто составляет 1129 кг, а полная – 1560 кг.

  • Stepway стандартно стоит на шинах 185/65R15,
  • габариты не плохие, ширина – 1,757 м,
  • высота – 1,618 м,
  • длина 4 м 80 см,
  • колесная база составляет 2,589 м.,
  • клиренс 19,5 см,
  • что превосходит базовую на 4 см.
  • Колея машины составит 1,504 м спереди и 1,484 м сзади.

Объем багажника Stepway 320 литров, а при складывании задних сидений расширяется до 1200 литров.

Бак для топлива составит 50 литров, который можно заполнить 92 бензином.

Подвеска у Степвея пружинная, спереди полностью независимая типа McPherson, а сзади полузависимая.

Передние тормоза дисковые вентилируемы, а сзади производители решили поставить барабанные.

Stepway набирает «сотку» за 12,4 сек.,

Максимальная его скорость около 163 км/ч.

Авто соответствует стандартам экологичности Евро 4.

Расход в городе Stepway составит 10,2 литра, за городом 6,1 л., а в смешанном цикле 7,6 л.

Великое противостояние

Sandero Stepway эксперты решили противопоставить Nissan Terrano, но т.к. Ниссан полноприводный, то против переднеприводного Stepway ставить не честно, решено усложнить гонку Террано и «обуть» его в специальные цепи.

Первые 200-300 метров «гонщики» шли вровень, но после, француза обогнал Terrano на 4 корпуса. Несмотря на проигрыш, специалисты высоко оценили результаты Сандеро и предположили, что если бы уравнивали шансы с помощью ремней, то Степвей мог бы выступить лучше и раскрыться сильнее.

не проводите подобные эксперименты, при использовании цепей и ремней, крайне нежелательно превышать скорость 50 км/ч.

Эмоции, которые мы чувствуем, но не можем объяснить

7 эмоций, которые вы почувствуете, познакомившись поближе с Renault Sandero Stepway.

  1. Сондер – слово омоним с названием нашей машины, означает осознание уникальности, но при этом общности. Именно это вы почувствуете приобретя эту прекрасную машину, что вы уникальный обладатель Stepway. И при этом относитесь к клубу владельцев автомобилей марки Renault.
  2. Либеросис – желание освободиться от проблем. Заядлые автомобилисты часто чувствуют себя свободнее за рулем. Когда едешь на высокой скорости, нет желания думать о проблемах, ты весь в дороге. Замечательное чувство.
  3. Вемодален – ощущение, что невозможно запечатлеть объект. Например, когда едите на автомобиле. Иногда хочется увидеть себя со стороны или даже снять этот момент.
  4. Крисализм – состояние абсолютного уюта. Даже не нужно ничего объяснять.
  5. Гигил – желание кого-то крепко обнять (укусить). Часто, когда автомобиль является любимым, когда ты выбирал его долго и именно под себя, хочется проявить к нему чувства. Объятия конечно странный способ, но помыть на мойке да с химчисткой, заправить до полного можно всегда. Это как сводить жену в ресторан и spa-салон.
  6. Андрокитис – чувство, возникающее при знакомстве с новым и интересным.
  7. Икуцуарпок – чувство сложное в произношении и запоминании названия. Означает воодушевление, предвкушение и беспокойство в одном флаконе. Именно это чувствует человек испытывает когда отправляется за покупкой машины, либо пока идет оформление.

Каждый сам делает выводы о Renault Sandero Stepway. Но точно можно сказать, что большинству автомобилистов понравилась идея соединить характеристики внедорожника и легкового авто. Сам Сандеро Степвей цепляет своей харизмой и комфортабельностью, простором внешним и внутренним видом.

Сколько проедет Renault Sandero Stepway с 0,9 л бензина в баке

Новый двигатель, появившийся под капотами Renault Sandero и модификации Stepway, выполнен из алюминия и оснащен тремя цилиндрами. Поэтому он не очень ровно работает на холостых оборотах, что ощущается на педалях. В нашей машине их две, поскольку в пару к этому мотору устанавливается как механическая, так и роботизированная коробка передач. Кстати, в этом случае мотор отвечает экологическим нормам Евро 6.

Два по 0,9

Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.

Счетчик остаточного пробега в авто гаснет очень рано. Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила 100 км. А учитывая шаг в 10 км, логично было предположить, что показатели выключились при остатке топлива на 90 км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км больше. Машина дернулась и замерла, проехав 129,7 км.

Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Мотор заводится с пол-оборота – и мы выкатываем на трассу. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км. Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: загруженность, качество бензина, установленные шины, время года и т.д. На нашей машине шины зимние, топливо с энной АЗС, а в салоне нас трое. Так что не скучно ехать со скоростью 60 км/ч по загородному шоссе, провожая взглядом обгоняющие нас фуры и легковушки.

Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более 800 г бензина. Вот он – момент истины – и первые признаки топливного голодания: в повороте остатки топлива отхлынули от приемника насоса, мотор обиженно задергался, но вскоре опять заработал нормально.

Удобно, что эта машина позволяет контроли­ровать количество израсходо­ванного топлива.

Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Возможно, до нее нам не хватило пары метров, но машина задергалась, стрелка тахометра упала в ноль, Stepway проехал еще несколько десятков метров и замер на обочине. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: на нем 15,5 км. Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на 100 км.

Дальше все идет веселее, так как заливаем в бак очередные 0,9 л бензина и повторяем эксперимент, но со скоростью 100 км/ч. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень просто.

Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. А показатель среднего расхода вырос до 6,7 л на 100 км. Примерно столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.

Физика процесса

Двигатель малого объема хорош для спокойной езды в городе. Для динамичной и быстрой езды его приходится крутить, а это увеличивает аппетит мотора. Но насколько критично растет расход топлива. Это мы проверим в ходе нашего эксперимента, согласно программы которого мы будем пересекать всю Украину на одном топливном баке.

Новый двигатель 0,9 Energy TCE90 устанавливается на Renault Sandero и его модификацию Stepway. Это трехцилиндровик с мощностью 90 л.с., как и 1,5-литрового дизеля. Вот только крутящий момент скромнее – 140 Нм.

ЭКСПЕРТ

Роман Бунич
Директор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка

Благодаря выгодному предложению банка и импортера сегодня стать владельцем нового автомобиля можно, имея относительно небольшую сумму сбережений. Например, кредит на новенький Renault Sandero Stepway можно оформить при минимальном взносе в 15% сроком на 7 лет. Для этого, кроме первоначального взноса, надо оплатить разовую комиссию за услуги банка в размере 2,5% от суммы кредита, услуги нотариуса и оформить страховку КАСКО (5% от стоимости автомобиля). При аннуитетном графике погашения кредита (равными частями каждый месяц) и сроке кредитования на 7 лет годовая процентная ставка составит 15,9%. При этом нашим клиентам не стоит беспокоится о том, что сумма ежемесячных платежей может увеличится в течение срока выплаты кредита. В Креди Агриколь Банке действуют фиксированные процентные ставки при оформлении кредита на авто. К тому же возможность досрочного погашения позволит существенно уменьшить итоговую сумму выплат по кредиту. Обязательное условие со стороны банка – ежегодное страхование автомобиля по программе КАСКО в течение всего срока погашения. Но, учитывая сегодняшние реалии, это скорее преимущество, которое помогает существенно снизить риски будущих непредвиденных расходов.

Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

Как узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя на Lada XRAY

17 октябрь 2020 LadaOnline 38 361 Панель приборов Lada XRAY является доработанной панелью Renault. Щиток состоит из трех колодцев, в один из которых встроен бортовой компьютер. Одна из особенностей этой комбинации приборов — отсутствие индикатора охлаждающей жидкости. Рассмотрим несколько способов, как узнать температуру двигателя Lada XRAY.

Диагностический адаптер ELM327

Купить (цена около 400 рублей) адаптер можно на Алиэкспресс (см. каталог товаров). Вставляем адаптер в разъем OBD-II (см. где этот разъем), подключаемся к нему через смартфон, выводим значение температуры двигателя на экран при помощи специального ПО. Кстати, вывести температуру можно на экран магнитолы, которая работает на базе Android.

Бортовой компьютер

См. обзор бортовых компьютеров для Lada XRAY (цены от 2850 рублей). Устанавливаем его в любом удобном для вас месте. Подобные устройства позволяют выводить не только показания температуры охлаждающей жидкости, но и ряд других параметров двигателя, а также считывать и стирать ошибки.

Универсальный индикатор температуры двигателя (OBD2)

Подключается к разъему OBD-II и показывает температуру охлаждающей жидкости на небольшом экране. Некоторые модели, например, от ООО «ЭЛАНГ» Тольятти, дополнительно позволяют считывать и стирать ошибки системы управления двигателем. Невысокая цена (около 800 рублей) и простота установки делает этот прибор популярным среди владельцев Lada XRAY.

Универсальный индикатор температуры двигателя (датчик)

В каталоге Алиэкспресс за 150 рублей можно купить универсальный цифровой термометр. Разместить дисплей в салоне, провод с датчиком протянуть в моторный отсек (через отверстие, где проходит трос капота), датчик прикрепить к шлангу системы охлаждения двигателя (фото с xrayclub.ru).

Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу

Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.

Устройство состоит из:

  • понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
  • плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
  • два CAN ISP ретранслятора MCP2515
  • плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL

После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.

Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007. Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).

А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной — эмулятор круиз-контроля.

Ключевые слова: двигатель lada xray | система охлаждения lada xray | бортовой компьютер lada xray | аксессуары lada xray | магнитола lada xray | ЭСУД Lada XRAY

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы

  • Замена и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на LADA
  • Описание панели приборов Lada XRAY
  • Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости

Комплектация Рено Сандеро Степвей «Лайф»

Что входит в комплектацию Renault Sandero Stepway «Life»:

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решётка радиатора с хромированными накладками;
  • Продольные рейлинги серебристого цвета;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
  • Запасное колесо малоразмерное 15-дюймовое.
  • Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета;
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3.
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Электронное противоугонное устройство;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Бортовой компьютер;
  • Складной ключ зажигания;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Индикатор переключения передач;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Датчик внешней температуры;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Первый среди равных

Ощущения от управления наиболее динамичной модификацией Sandero Stepway вполне согласуются с настроением, заданным в телерекламе. Автомобиль со 113-сильным мотором без задержки реагирует на «газ» и уверенно ускоряется с самых «низов». С набором скорости запал нашего испытуемого несколько угасает, но задора для быстрых перестроений и обгонов тем не менее хватает. Нужно только не стесняться и пришпоривать французского «скакуна» быстрыми переключениями «механики», поддерживая мотор на пике тяги. Тем более что расход топлива при такой манере езды вырастет не сильно – с фактических 10 л/100 км максимум до 11,5 л на «сотню».

Поколение I Тест-драйвов 4

Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 1

Volkswagen Polo Sedan (седан 4-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 6

А что, если съехать с асфальта? Я испытал переднеприводный кроссовер на дороге с укатанным снегом и оказался столь же впечатлен, сколь и раздосадован. В копилку достоинств заносим таланты подвески по сглаживанию неровностей и отличную геометрическую проходимость автомобиля. Небольшое межосевое расстояние, клиренс 195 мм и короткие свесы позволяют проходить большинство препятствий «ходом». К недостаткам же отнесу неотключаемую систему стабилизации. Из-за таких настроек Sandero Stepway с трудом взбирается даже на невысокие скользкие подъемы – при намеке на пробуксовку электроника программно «душит» двигатель и штурм сходит на нет.

Но выход имеется. Во-первых, ESP предлагается в пакете опций лишь для топовых исполнений модели. Во вторых, как мне сообщили представители компании, сейчас изучается возможность снабдить модель алгоритмом отключения ESP. По такому же пути, кстати, пошел АвтоВАЗ с соплатформенным XRAY. Тольяттинская модель дебютировала с неотключаемой системой стабилизации, однако в ходе первой же модернизации добавился механизм ее деактивации – соответствующая кнопка прописалась на передней панели.

На какие еще преимущества, кроме цены 639 990 рублей за базовый кроссовер (755 990 рублей за тестовый автомобиль в топовом исполнении Privilege), может рассчитывать покупатель? Не в последнюю очередь на честную адаптацию к российским условиям эксплуатации. Скажем, все двигатели Sandero Stepway откалиброваны для уверенного запуска при низких температурах, лобовое стекло можно оснастить за доплату функцией обогрева, имеются штатная защита двигателя и топливопроводов, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной емкости

Важно и то, что модель предлагается с гарантией три года или 100 000 км пробега. Жаль только, что в топливный бак теперь допустимо заливать бензин не ниже АИ-95

Предшественник, помнится, с легкостью переваривал и 92-й.

Как бы то ни было, Renault Sandero Stepway в той же мере практичен, в какой и симпатичен. Неудивительно, что он понравился и молодому жениху, и его будущему солидному тестю из рекламного ролика. На мой взгляд, они оба – потенциальные покупатели.

Технические характеристики Sandero Stepway 1.6 МТ5

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый вечер! Народ, подскажите у кого сигналки Шерхан, как они ведут себя, (без автозапуска интересуют) не глючные? Жду машину в конце апреля, до этой была Приора, на которой была Старлайн (работала как часы) стоит ставить Шерхана (которого предлагают манагеры)? или всё таки приобрести Старлайн? И ещё читал про задние концевики, что их нет, в комплекте они будут или покупать отдельно (цена?), и как же тогда понимать что в машине центральный замок есть, объясните пожалуйста неопытному?!

Для Павла. Ну вот и разобрались. Кстати, этот способ (с кнопочкой) мне показал манагер в салоне, когда я забирал машину. А ему в свою очередь показали это на “Автофрамосе” (завод в Москве), где их производят.
Для Дмитрия. Задних концевиков нет. Я когда брал ВАЗ-2115 в 2005 г. в салоне, то Шерхан уже стоял. Правда не помню какой то ли III, то ли IV. За два года эксплуатации вроде не подводил. А центральный замок это, когда вы ключиком закрываете водительскую дверь и блокируются все 4 двери, а также и багажник.

Спасибо ценным советам… Я тоже после прочитанного здесь воспользовалась и посмотрела сколько литров в данный момент в баке. А то уже неделю после заправки езжу, а ещё ни одна риска не погасла. Так вот, сейчас в баке 48л (узнала с помощью чудо-кнопки). Соответственно, бак в любом случае не 50литров – это ТОЧНО! Потому как заправлялась неделю назад, езжу достаточно много, и уж, как минимум литров 12-15 проездила! Заправляла полный бак, вернувшись с поездки, проехав почти 550км, за время в пути заправляться не стала, перед заправкой погасло последнее деление риски и загорелась лампочка. Значит, как минимум, 4-5литров ещё осталось в баке. Заправляла сама, решив налить бензин “под завязку” – проверить сколько же войдёт? Вошло 55 литров! Значит, бак 60л. или даже чуть больше… Это радует!
50литров вмещается – до первого щелчка “пистолета”.
Не верите – проверьте сами…..
Приближаюсь к 3000 км пробега. УРА! Расход топлива начал снижаться!
Всем – Удачи на дорогах!

Здрасьте всем! На моем Степане на сегодняшний день 10 000 км. Полет отличный. Заливаю только 92. Расход определяю так же, как и Геннадий (5.04). Расход зимой по городу около 11. Через 2 месяца полез хром с порогов – заменили по гарантии, сейчас без проблем. Западание педали газа “устранил” тем, что соединил ее круглой резинкой с каким-то выступом. Всем ровной дороги!

начал подыскивать авто для себя. основные требования были гидроусилитель кондей две подушки безопасности минимум. посмотрел в нете и решил что смотреть машину надо в живую. На беду взял с собой жену и как результат теперь стою в очереди на степвея. На момент заказа очередь была 1.5 года (заказал в июле 2011), но месяц назад позвонили и сказали что Рено Сандеро Степвей придет в начале апреля потом отодвинули на месяц. Все бы ничего но я работаю вахтой и такие прыжки по времени месяц туда месяц сюда могут поставить крест на покупке. Насчет допов-салонный фильтр скорее всего придется ставить в салоне остальное (брызговики подкрылки коврики) куплю и поставлю сам. Магнитолу и сигналку подберу тоже сам и поставлю в сертифицированном центре. Так как на машине будет ездить в основном жена то каско придется брать в обязательном порядке но опять же не в салоне (обходится в полтора раза дороже).
Машинка в целом хороша и по виду и по возможностям по цене немного завышена но конкурентов в данном классе у нее нет. Для себя хотелось бы взять конечно что нибудь покрупнее и проходимистее, но чего не сделаешь ради любимой женщины-придется подождать пока наиграется и наберется опыта вождения.

Привет, степвейцы ! Здесь писалось, что на решетку радиатора и на противотуманки желательно установить сетки. Хотел спросить; что это за сетка такая и где ее приобрести или поставить? И можно ли ее установить самостоятельно?

Здравствуйте всем! В предыдущем своем отзыве о Рено Сандеро Степвей, я спрашивал у Вас-товарищи “степаводы”, что делать с хромированными буквами на двери багажника. Неужели только у меня такая проблема? Или может просто не попадалось на глаза? Буду признателен за любую информацию и помощь в решении этой казалось бы пустяковой, но неприятной ситуации. Заранее благодарю.

для Артема. Обратитесь к дилеру, обязаны заменить по гарантии. У меня эмблема Sandero на багажнике отклеилась (буква “О” отошла и нижняя часть эмблемы “1,6″) поменяли по гарантии, бесплатно.

Привет всем! Проехала 7500 км, погасла лампа ближнего света. Подскажите как поменять самим, а то в салоне цены задрали за 1 лампу 550руб. Заранее спасибо.

Привет всем степвейцам! Заказал Рено Сандеро Степвей светлый базальт. Долго не мог определиться с цветом. Черный – отговорили друзья, как от непрактичного цвета. Красный – слишком яркий. Больше подходит для девушек. Светлый базальт показался самый лучший вариант.
Сегодня вновь бродил по салону и немного разочаровался в этом базальте. как-то он невзрачно смотрится. Хотелось бы послушать ваше мнение по данному поводу?