Сколько литров бак Форд Мондео 3

Лучший ответ: Какой класс Форд Мондео 3?

Ford Mondeo 3 – переднеприводной автомобиль «D»-класса, выпускавшийся европейским подразделением Ford в трех вариантах кузова – хетчбек, универсал, седан.

Сколько лошадей в Форд Мондео 3?

Технические характеристики Ford Mondeo седан III поколение 2.0 AT 145 л. с.

  1. Быстрый ответ: Какое масло лить в Мондео 3 2 0 бензин?
  2. Какой вылет диска на Форд Мондео 4?
  3. Сколько литров антифриза в Форд Мондео 2?
  4. Быстрый ответ: Какое масло лить в Форд Мондео 4 дизель?
  5. Лучший ответ: Где выпускается Ford Mondeo?
  6. Вы спрашивали: Какая страна выпускает Ford Mondeo?
  7. Сколько масла в двигателе Форд Мондео 1 8 ТД?
  8. Сколько литров масла в двигателе Форд Мондео 5?
  9. Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Мондео 3?

Какой двигатель лучше на Форд Мондео 3?

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.

Где собирается Форд Мондео?

Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология. Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен.

Какой класс Ford Mondeo?

Ford Mondeo (Форд МоFord Mondeo (Форд Мондео 4) — представительский автомобиль бизнес-класса

Сколько лошадиных сил в Форд Мондео 2?

Марка и модификация Тип кузова Мощность
Ford Mondeo 2.0 Turnier универсал (5 дв.) 145 л.с.
Ford Mondeo 2.2 TDCi седан (4 дв.) 200 л.с.
Ford Mondeo 2.2 TDCi Turnier универсал (5 дв.) 200 л.с.
Ford Mondeo 2.3 хэтчбек (5 дв.) 161 л.с.

Сколько лошадиных сил в Форд Мондео?

Объем двигателя Форд Мондео составляет от 1.6 до 3.0 л. Мощность двигателей Ford Mondeo от 88 до 240 л. с.

Какой ресурс двигателя Форд Мондео 3?

На самом деле, двигатель легко выдерживает 200 тыс. км, а если эксплуатировать его бережно и не позволять перегружаться, то можно довести верхнюю планку даже до 500 тыс. км. На второй сотне тысяч километров придется заменить цепь ГРМ.

Сколько литров бак Форд Мондео 3?

70 л. Mondeo Седан III | 2006-2010 имеет объем топливного бака на 12 л.

Какая Разболтовка Форд Мондео 3?

Диски для FORD Mondeo III 1.8 (Форд Мондео 3 1.8)

Диаметр диска, в дюймах параметры Ширина диска, дюймы параметры Крепежные параметры
диски R16– базовый 6.5 5×108
диски R16 7.0 5×108
Тюнинг
диски R17 7.0 5×108

Где собирали Форд Мондео 4?

Здесь такое дело — Форд Мондео в кузове седан выпускается на заводе Ford в Санкт-Петербурге, а хэтчбек и универсал в Бельгии. Пока на российском рынке доступен только седан российской сборки. Егор Черновой Эксперт Автомобили как страсть.

Сколько стоит машина Форд Мондео?

Ford Mondeo (Форд Мондео)

Комплектация Объем спец. цена
Ambiente 2.5 AT 149 л.с. 2.5 1 264 500 руб.**
Trend 2.5 AT 149 л.с. 2.5 1 369 800 руб.**
Titanium 2.5 AT 149 л.с. 2.5 1 484 100 руб.**
Titanium 2.0 AT 199 л.с. 2.0 1 610 100 руб.**

Какой класс Форд Мондео 5?

Ford Mondeo V – седан D-класса, передний привод. Автомат, механика, робот и вариатор. Бензиновые, дизельные и гибридные двигатели мощностью от 115 до 240 лошадиных сил.

Какой объем бака на Форд Фокус 3?

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT Titanium 55
2.0 MT Trend 55
2.0 PowerShift Trend Sport 55
2.0 PowerShift Titanium 55

Сколько литров бак на Форд Фокус 3?

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.

  1. Форд фокус ремонт мкпп
  2. Форд фокус 3 какое масло заливать
  3. Форд фокус замена топливного насоса
  4. Открыть капот форд фокус
  5. Как открыть капот форд мондео
  6. Форд фокус 3 замена аккумулятора
  7. Замена привода форд фокус 2
  8. Удаление катализатора форд фокус 2
  9. Открыть капот форд фокус 2

Сколько литров бак Форд Фокус 3 2012?

Объём бака Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT ST3 55
2.0 MT ST2 55
2.0 MT ST1 55

Сколько литров бак на Форд Фокус 2?

Объем багажника 385-1247 л
Объем топливного бака 55 л

Сколько литров бак на Форд Фокус 1?

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.6 MT (101 л. с.) 55
1.6 MT (98 л. с.) 55
1.8 MT TDDi (90 л. с.) 55
1.8 MT TDCi (115 л. с.) 55

Сколько остается бензина когда загорается лампочка Форд Фокус 3?

Если включилась контрольная лампа, в топливном баке Фокуса осталось около 6–7 литров бензина. В разных условиях и на машинах с разными двигателями этого количества топлива может хватить на разное количество километров пробега. В среднем бензина хватит на 50–60 километров.

Какой расход топлива у Форд Фокус 2?

Расход топлива Ford Focus 2004, седан, 2 поколение, II

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,7

Сколько литров в баке Форд Фокус 3 рестайлинг?

Объём бака Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 AT Titanium 55
1.6 MT SYNC Edition 55
1.6 MT Trend 55
1.6 PowerShift SYNC Edition 55

Как проверить расход топлива на форд фокус 2?

Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.

Сколько литров бак на Форд Мондео 4?

Mondeo IV Седан (фейслифт 2019) | 2019 имеет объем топливного бака на 13.5 л.

Сколько лошадиных сил в форд фокус 2?

Ford Focus II Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 80 до 145 лошадиных сил.

Масла и Жидкости Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 1.8 16V 125 л.с.

  • 1.8 16V 110 л.с.
  • 1.8 16V 125 л.с.
  • 1.8 SCi 130 л.с.
  • 2.0 144 л.с.
  • 2.0 16V 146 л.с.
  • 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с.
  • 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с.
  • 2.0 DI 125 л.с.
  • 2.0 TDCi 130 л.с.
  • 2.2 TDCi 150 л.с.
  • 2.2 TDCi 155 л.с.
  • 2.5 V6 170 л.с.
  • 2.5 V6 24V 170 л.с.
  • 3.0 ST220 226 л.с.
  • 3.0 V6 24V 204 л.с.

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Температурный диапазон: -38
  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 200
  • Спецификация VAG: G12
  • Готовый к использованию

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,MB 236.1,VOITH 55.6335,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III G
  • Цвет: красный

  • Спецификация OEM: BS 6580,KS M 2142,MB 326.3,VW TL-774D,VW TL-774F,Renault 41-01-001,Ford WSS-M97B44-D,GM 6277M,Mazda MEZ MN 121D
  • Спецификация VAG: G12,G12+
  • Спецификации ASTM: D3306,D4656
  • Цвет: красный
  • Готовый к использованию

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 14B,ZF TE-ML 16L,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Mercon V,Man 339 V2,MB 236.6,VOITH 55.6335,Man 339 Z3
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11A,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Caterpillar TO-2,Ford ESD-M2C138-CJ,Mercon,Man 339 V1,Man 339 Z1,MB 236.5,MB 236.7,Voith H55.6335.XX,Dexron II D
  • Спецификация ATF: ATF Dexron II D
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация: GM DEXRON II + IIIG,Ford MERCON,API GL-4,Caterpillar TO-2,ZF TE ML 14B
  • Спецификация OEM: Daimler Chrysler 236,MAN 339F / MAN 339 V
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 1.8 16V 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ford Mondeo 3 — стоит ли покупать?

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 8 000 рублей.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Общие проблемы 1,8-литрового агрегата связаны с выходом из строя термостата, топливного насоса, клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и с так называемым шаговым двигателем клапана холостых оборотов.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2.0 л

Это самый универсальный из бензиновых двигателей. Мотор мощностью 145 л.с. обеспечивает достойную динамику, а расход топлива не намного выше, чем у 1,8-литрового агрегата. Мондео с двигателем 2.0 Duratec потребляет в среднем чуть больше 9 литров на 100 км.

К надежности претензий не возникает. Сбои в работе, как и в случае с 1,8-литровым мотором, связаны с вспомогательным оборудованием. Например, из-за клапана системы рециркуляции отработавших газов или датчика положения коленчатого вала. В более старых экземплярах так же выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E — c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта — от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас — это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный «косметический» дефект — провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает «закусывать» руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить — 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

О технических характеристиках Форда Мондео 3

Технические характеристики Форда Мондео 3 остаются внушительными, и даже в 2021 году их нельзя назвать слабыми.Третье поколение автомобиля Форд Мондео появилось в 2000 году. Это была совершенно новая модель, которая обладала всеми необходимыми качествами для успешной конкуренции: привлекательная внешность, современные моторы, комфортная ходовая и т. д. Особенностью разработки нового Мондео было то, что в ней не использовалось макетирование. Это значит, что до начала выпуска машина существовала лишь в виде моделей на компьютере. Такой подход к делу принес плоды, и Форд Мондео стал действительно популярным автомобилем. Третье поколение Ford Mondeo имеет довольно большие размеры. В целом автомобиль можно охарактеризовать следующими показателями:

  • Длина -4731.
  • Ширина – 1812.
  • Высота – 1429.
  • Масса – 1374.

Отдельно хочется отметить размер багажника. Забегая наперед, можно сказать, что он немного больше чем у последующих поколений. Его объем составляет 500 литров. При этом если сложить задние сидения, то мы получаем доступ к огромному пространству – 1370 литров!

Технические характеристики Форда Мондео 3

Форд Мондео третьего поколения выпускался с двигателями разного объема, которые были сделаны в соответствии со стандартом Евро 4. Самыми популярными были следующие моторы:

  • 1.8 литра и 125 л. с.
  • 2.0 литра и 145 л. с.
  • 2,5 литра и 170 л. с.

Отличительной чертой этих силовых агрегатов была надежность, экономичность и невысокий уровень шума. В подтверждение этих слов можно привести паспортные данные автомобиля. К примеру, 1,8-литровый мотор в городе потребляет около 11, по трассе – 6 и в смешанном цикле – 8 литров. Конечно же, реальные показатели могут немного отличаться из-за воздействия различных факторов (стиль езды, качество топлива и многое другое). Аппетиты двухлитровой версии практически такие же, а вот двигатель с объемом 2,5 потребляет заметно больше горючего (в среднем на 2 литра на 100 км пробега больше).

Также стоит отметить дизельную версию Ford Mondeo 3. Согласно заявленным показателям, этот мотор «съедает» 8 литров в городе и 4,5 по трассе. Для 2-литрового агрегата это неплохие показатели. Более того, он неприхотлив к качеству горючего, что также является неоспоримым достоинством.

Третье поколение автомобиля от компании Ford комплектовалось трансмиссией MTX-75. Это ручная коробка передач с небольшим ходом переключения, которая позволяла комфортно передвигаться в любом режиме. Также можно было выбрать классический автомат, который характеризуется исключительной надежностью.

Характеристика подвески и ходовой части

Подвеска на Форд Мондео довольно простая, но при этом все ее элементы служат долго и без проблем. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, с нижними поперечными рычагами и тягами. Это стандартная конструкция, которая применяется на множестве моделей. Сзади – независимая подвеска Quadralink, а с каждой стороны установлено по 2 поперечных и 1 продольному рычагу.

Передняя колея составляет 1522 мм, а задняя – 1537 мм. Расстояние между осями – 2754 мм. Колеса на Форд Мондео устанавливались разные в зависимости от выбранной комплектации. Базовые версии автомобиля оснащались стальными дисками 16 радиуса (205/55, 6,5J). Более богатые модификации могли комплектоваться колесами 17 размера (215/45, 7J).

Подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео третьего поколения и его технические характеристики позволили ему стать любимым автомобилем тысячи людей и заслужить репутацию надежной машины!