Кто выпускает авто Шевроле

Где собирают автомобили Шевроле

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.

История Шевроле

Шевроле – подразделение компании Дженерал Моторс, которое занимается производством пикапов, внедорожников и легковых автомобилей. На сегодняшний день марка Chevrolet является самой популярной маркой автоконцерна. История Шевроле началась 03 ноября 1911 года, когда руководитель компании General Motors Уильям Дюрант предложил на тот момент известнейшему в Америке гонщику Луи Шевроле заняться созданием своего собственного автомобиля. Компания получила свое название по имени гонщика, что стало большим плюсом на заре становления компании «Шевроле», ведь имя автогонщика было на слуху в автомобильном спорте того времени. В 1912 году компания Шевроле выпустила первую модель автомобиля, получившую название Classic-Six. Автомобиль представлял собой пятиместный седан с шестицилиндровым двигателем, а также мощностью 30 лошадиных сил. Модель оказалась достаточно совершенной, скоростной и потому не дешевой, что стало причиной ее низкой покупательной способности. Уильям Дюрант для исправления ситуации на рынке, как человек практичный, решил сделать ставку на создание недорогих автомобилей, а вот Луи Шевроле мечтал о производстве дорогих, высокоскоростных машин. Так сразу с 1912 года разошлись интересы основателей компании, и Луи Шевроле покинул фирму и не принимал участия в дальнейшем автомобилестроении. Однако, несмотря на это Уильям Дюрант решил сохранить за компанией имя «Шевроле».

С 1914 г. под маркой Chevrolet начали выпускаться недорогие четырехцилиндровые Royal Mail и Baby Grand. На этих моделях впервые появился известный логотип компании Шевроле – крест, или его другое название: галстук-бабочка. История Шевроле, как фирмы, специализирующейся на производстве недорогих и простых автомобилей, началась с 1916 года, когда вышел в свет дешевый, но надежный автомобиль Chevrolet-490. Машина оказалась очень популярной, на ней стояла обычная трехступенчатая коробка передач, а также четырехцилиндровый мотор на 2,8 литра, она была оснащена электрическими фарами и стартером. Массовое производство автомобилей модели Chevrolet-490 продолжалось вплоть до 1922 года. На смену модели 490 в 1923 году был выпущен новый, современный в то время автомобиль Superior с мощностью в 26 лошадиных сил, который стал не менее популярен, чем Chevrolet-490.
Одно из следующих весомых технических достижений компании наступило в 1934 году, когда Шевроле стала выпускать автомобили с независимой подвеской передних колес. Положительно отразившись на легкости и удобстве управления автомобилем, это одновременно уменьшило износ шин при езде. В годы второй мировой войны Шевроле перешло на производство военной техники. А выпуск гражданских автомобилей возобновился лишь с 1946 года.

В послевоенное время компания занималась производством уже известных моделей, и лишь в 1949 году на рынке появились модель De Luxe и модель Special. В 1953 году история Шевроле продолжилась выпуском первого автомобиля линии Corvette, который стал первым в Америке серийным спортивным автомобилем. Машина была оснащена мощным двигателем 3,8 литра, а также автоматической коробкой передач. С 1956 года «Корветт» уже воплощается в настоящий спортивный автомобиль, его мощь достигала 290 лошадиных сил. В 1961 году «Корветт 283» с впрыском топлива мог похвастаться мощностью 315 «лошадок», он был способен набрать скорость 100 км/ч за рекордные 5,5 секунд. В 1963 модель «Корветт» стала постоянным участником различных автомобильных салонов. Она являлась предметом всеобщего восхищения, по праву представляя собой американский стиль автомобилестроения.
В 1969 году корпорацией Шевроле был создан полноприводный Chevrolet Blazer. Данный внедорожник существенно изменил представление о машинах подобного типа, он оказался просторнее, вместительнее и мощнее, чем аналогичные модели конкурентов. Автомобиль Chevrolet Blazer серии «К», имевший шасси полноразмерного пикапа, мог похвастаться малыми размерами и отличной маневренностью и оставался при этом достаточно вместительным. С 1970 года деятельность компании была направлена на производство автомобилей меньшего размера, так, модель Vega становится первой микролитражкой, выпущенной Шевроле. Активная деятельность компании в те годы приводит к появлению в 1981 году первого автомобиля Cavalier. Изначально модель Cavalier была нацелена на покорение покупателей импортных автомобилей. Это привело к тому, что Cavalier в 1984-1985 годах очень быстро стал самым продаваемым автомобилем в США. В 1992 году компанией Шевроле были разработаны два новых полноприводных автомобиля: Suburban и Blazer. В 1995 году обновленный Blazer был признан журналом Motor Trend «Внедорожником года». В 1996 году корпорация Chevrolet возвратилась к производству классической марки Malibu. На свет появился вариант классического седана, который удостоился титула «Автомобиль года» в 1997 году. В наши дни история автомобилей Шевроле продолжается, под маркой Chevrolet производится огромное количество машин различных типов и всевозможных классов во многих уголках Земли: США, Бразилии, Канаде, Корее, России, Аргентине и других странах.

Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?

Автор: Дмитрий Сапко

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Содержание

  • Две стороны медали
  • Бюджетный сегмент из Южной Кореи
  • Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
  • Подводим итоги

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Большая история производства Chevrolet

Шевроле страна производитель США в Детройте 3 ноября в 1911 году. Гонщик, инженер и механик по происхождению швейцарец Луи Шевроле. Под чутким руководством американского бизнесмена Уильяма Дюранта, основал компанию в штате Мичиган под покровительством GM. И этот день считается днем рождения Chevrolet.

Silverado

  1. У Шевроле производителя есть 2 «воплощения»
  2. История бренда Шевроле
  3. Немного из жизни Луи
  4. Автомобили Шевроле весь модельный ряд
  5. 1916 год
  6. 1923 год
  7. Производство Шевроле во Вторую Мировую войну
  8. Модели Шевроле список с фото
  9. Шевроле спортивные модели
  10. 1954 год
  11. 1958 год
  12. 1958 год
  13. 1961 год
  14. 1964 год
  15. 1969 год
  16. 1971 год
  17. Chevrolet: столетний юбилей
  18. Модельный ряд Шевроле в США
  19. Модели Шевроле список
  20. В завершение

У Шевроле производителя есть 2 «воплощения»

  1. Американские внедорожники, кроссоверы и легковые автомобили. С крутыми возможностями ходовки и мощностью мотора, а так же интересным интерьером.
  2. Модели под именем Daewoo. Южнокорейской сборки, по качеству достаточно уступают выполненной в Америке и являются экономичным вариантом.

В этом и состоит «двойственность» марки:

  • Качество и уверенность в Американского автопрома,
  • Бюджетная сборка Корейского варианта.

История бренда Шевроле

Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.

Chevrolet – это американский бренд, основателем которой является Уильям Дюрант с помощью Луи Шевроле. Который дал имя марке и не малую помощь основателю, но никогда не был ее владельцем.

Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.

Немного из жизни Луи

Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.

Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.

Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.

В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.

Уильям Дюрант основал с помощью опыта и знаний инженера Луи марку. Момент был на столько неудачно выбран, что компания оказалась на грани банкротства.

Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.

Автомобили Шевроле весь модельный ряд

Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.

  • 4 местная
  • 6 цилиндрами и 30 л.с.

Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».

1916 год

Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.

  • 4 цилиндровый мотор,
  • объемом 2,8 литра,
  • 3 ступенчатой механикой.

В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.

Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.

1923 год

«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.

1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.

1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.

Производство Шевроле во Вторую Мировую войну

В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.

1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.

После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.

Модели Шевроле список с фото

1950 год Chevrolet стал устанавливать в автомобили автоматическую трансмиссию.

Был выпущен первый кабриолет, имевший жесткую крышу Bel Air, который был с современным кузовом понтонного типа (крылья перетекающие в кузов, а не отдельная деталь от него).

Шевроле спортивные модели

В 1953 года Chevrolet выпускает Corvette серийный спорт-кар, который стал первым в старен.

  • В нем было всего 2 места,
  • кузов из стеклопластика,
  • 2 варианта: купе/кабриолет.
  • Изначально шел 3,8 литровый объем двигателя,
  • 6 цилиндров и 152 л.с.
  • 2 ступенчатый автомат.

В 1955 году мотор был улучшен

  • 4,3 литра,
  • 8 цилиндров
  • 195 л.с.,
  • разгон до 193 км/ч.

А после неоднократной последующей доработки и добавления мощности, движок приобрел окончательные 400 л.с. в 1965 году.

1954 год

Впервые в оснащении авто появились тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. Следующем год Chevrolet выпускает новый, современный и по дизайну напоминающий фургон – Suburban.

1958 год

Компания выпустила шикарную модель – Impala, она сразу стала любимицей американцев. Стал главным автомобилем в знаменитом сериале «Сверхъестественное», потому каждый их зритель не по своей воле влюбился в нее. По габаритам модель близка к Cadillac, но цена Chevrolet.

1958 год

Был создан еще один шедевр Chevrolet, практичный седан – Corvair, который был первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.

1961 год

Через 2 года Corvette Singray с самой современной ходовой частью, независимой подвеской и поднимающимися из капота фарами.

Была выпущена Impala SS

1964 год

С конвейера сходит Malibu в кузове седан, универсал и кабриолет.

В следующем году выпускается очередной шедевральный автомобиль – Camaro, который использовался в фильме «Трансформеры», под именем Бамблби.

Малибу седан

Через 2 года выходит версия SS, которая открывает гонку на Инди500. Быстрый двухдверный спорт-кар полюбился всем автомлюбителям.

1967 год. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась за счет энергопоглащающего рулевого механизма. Мягкой приборной панели, вместо подушек безопасностей, которых еще не было в то время и сдвоенного центрального тормозного цилиндра.

1969 год

Chevrolet спроектировал Blazer серийный внедорожник отличного качества, просторный, вместительный, большой, маневренный и мощный, модель не имела конкурентов. В 1973 году Chevrolet подарил внедорожнику передние дисковые тормоза и более габаритный кузов.

Блазер

1971 год

Появилась «пробная» микролитражка марки – Vega. А через 9 лет еще одна, которую создавали уже увереннее, под названием – Citation, которая первая обзавелась передним приводом. С 1986 года на многих моделях начали ставить систему ABS.

Сейчас Chevrolet развивает два своих направления:

  • Американские шедевры
  • Бюджетные версии в Европе

История компании Chevrolet

Chevrolet автомобильное подразделение General Motors. Компанию основали Луи Шевроле с Уильямом Дюрантом 3 ноября 1911 года. Шевроле много лет выпускает автомобили для любого уровня дохода и назначения. Он является лидером по продажам в семье General Motors. Весь модельный ряд Шевроле.

Автомобили марки известны в большинстве регионов планеты. В 2005 году поставки Chevrolet был снова организованы в Европе в основном южнокорейских Daewoo. В планах компании до 2016 года транспортные средства Шевроле по-прежнему будут продаваться в странах СНГ, включая Россию. Например Шевроле Кобальт. В США Шевроле производит и продает почти всю гамму транспортных средств, от малолитражек до среднетоннажных коммерческих грузовиков.

История

Первая машина новой компании была представлена только через два года после основания Chevrolet на Нью-Йоркском автосалоне. Из-за разногласий в вопросах конструирования автомобилей Луи Шевроле в 1914 году уступил Дюранту свою часть фирмы.

К 1916 году у Chevrolet были настолько успешные продажи, что Дюрант купил большую часть акций General Motors. И в итоге стал президентом General Motors. Почти сразу он присоединил Chevrolet к GM в качестве отдельного подразделения. Однако запущенная в производство модель D успеха не имела, и к 1919 году её выпуск был прекращён. Для расширения ассортимента продукции компания начала выпуск малотоннажных грузовиков на шасси своих легковых авто.

Все ранние годы существования компания непрерывно пыталась превзойти коммерческий успех своего ближайшего конкурента Ford. Например, созданный в конце 20-х годов рядный шестицилиндровый верхнеклапанный мотор “Stovebolt” намного превзошёл достижения компании Форд на то время.

Chevrolet сильно повлиял на автомобильный рынок Северной Америки 1950-х – 1960-х годов. В начале пятидесятых он выпустил Corvette C1, двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна. В 1957 Шевроле выпустила свой первый двигатель с впрыском топлива.

А к началу шестидесятых каждый десятый проданный в Соединенных Штатах автомобиль был продукцией Шевроле. А на рубеже 1960-х – 1970-х годов, Шевроле установил рекорд продаваемости среди всех североамериканских автомобилей.

Современное производство

Хотя текущие версии моторов мало имеют взаимозаменяемых частей с оригиналом, но основе двигателей компании так и осталась V-образная восьмёрка, непрерывно производимая с 1955 года, дольше, чем любой другой мотор в мире. Потомки взятого за основу силового агрегата, естественно, включают в себя множество разнообразных новшеств.

Лёгкие сплавы, электроника и другие современные технологии стали неотъемлемой частью конструкции. В зависимости от назначения, моторы отличаются рабочими объёмами и мощностью. Двигатели производства Шевроле также продаются для автомобилей других компаний.

Chevrolet в значительной степени оправилась от рецессии 2007-2010 годов, запустила в производство новые авто и реконструировала существующие линии. Кризис побудил компанию разрабатывать более экономичные типы автомобилей, чтобы победить своих иностранных конкурентов.

Впервые в Россию автомобиль Chevrolet был завезён в Россию в 1911 году. На сегодняшний день в России под брендом Chevrolet продаются модели корейского производства и представители другой технологической линии, выпущенные в Америке. Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ для внутреннего российского рынка производит авто Chevrolet Niva.

История компании General Motors

История компании Daewoo Motors

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

История компании Opel

Дебютный Шевроле Болт выйдет в январе

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter