Какой дорожный просвет у Рено Логан

Renault Logan клиренс

Renault Logan – компактный автомобиль в кузове седан, выпускаемый с 2012 года. Это самая продаваемая модель Renault, которая относится к классу B, и находится в одной ценовой категории с автомобилями Daewoo Nexia, Fiat Albea, Lada Granta, Hyundai Accent и другими бюджетными моделями. Также следует признать, что Logan является самой доступной иномаркой в России среди известных брендов. Нужно отметить, что Renault Logan на европейском рынке известен как Dacia Logan. Впоследствии на базе одноименного седана были созданы хэтчбек Sandero и кроссовер Duster, а также минивэн LCV. Кстати, модель LCV сейчас переименована в Lada Largus.

Первое поколение «Логана» выпускали почти десять лет – до 2015 года, одновременно с производством Logan второго поколения – его продажи стартовали в 2012 году. Машина нового поколения оснащается моторами 1,6 л мощностью 82-113 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 155 мм
  • Поколение 2 – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Новосибирск. С 2012 года я езжу на обновленном Рено Логане первого поколения. Работаю в такси. Машина устраивает по большинству параметров – главное, чтобы были плавность хода, минимальный набор функций, простор на заднем сиденье и отличная проходимость по нашим дорогам. Все это есть у Рено Логана, хотя сам автомобиль чересчур бюджетный. Данная модель мне понравилась за счет того, что адаптирована к российским условиям. У нее клиренс 155 мм, минимальные кузовные свесы, плавность хода и неплохая динамика. От шумов и вибраций 1,6-литрового мотора никуда не деться, но моим пассажирам лишь бы быстро доехать из пункта А в пункт Б. Подвеска это позволяет, в том числе ездить по плохим дорогам, по пересеченной местности и т. д.
  • Олег, Ставропольский край. Езжу на втором Логане. Я привык к этой машине – езжу на нем с 2004 года. Первое поколение я покупал по предзаказу. Не смотря на старомодную угловатую внешность, во всем остальном Логан является отличной бюджетной машиной. У него полноценный пятиместный салон, а над головой и в области ног места вдоволь. Передняя панель как у Дастера, очень жесткая и скрипучая. Качество сборки на четверку. Пересев на второе поколение, я сразу почувствовал разницу. Да, до идеала еще далеко, но прогресс ощутимый. К тому же, у меня вариант с 1,6-литровым мотором, который чуть ли не в два раза быстрее по сравнению с 75-сильным 1,4-литровым двигателем. Автомобиль настраивает на динамичную езду, даже не смотря на крены в поворотах и мягкую подвеску. Естественно, помимо Логана у меня были другие варианты на базе Logan – это и Sandero, и MCV, и универсал. Но я никак не могу отвыкнуть от седана, и в итоге купил очередной Логан. Это подходящая машина для российских дорог, ведь у нее мягкая подвеска и дорожный просвет 155 мм.
  • Александр, Клин. Покупал Логан в 2015 году, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2006 года, версия еще до рестайлинга. Понадобился авто для работы в такси, заодно и перекрасил его в желтый цвет, чтобы как-то соответствовать, освежить машину. Автомобиль был почти без коррозии, ну разве что появились «цветы» на боковых порогах. Логан потребляет 8-9 литров на 100 км. Машина с 1,6-литровым 96-сильным мотором вполне динамичная и уверенно держится в городском потоке. В общем, к поведению машины в городских условиях претензий не возникает. С другой стороны, у автомобиля слишком длинноходная и мягкая подвеска, и немалый клиренс 155 – по легковым меркам. Все это несколько ухудшает поведение на трассе, возникают крены и боковая раскачка кузова. Но это не портит общее впечатление об авто.
  • Алексей, Калужская область. Я ценю в автомобилях надежность, управляемость и эргономику. Все это есть в Логане – машина 2015 года, с 82-сильным 1,5-литровым мотором и механической КПП. Я предпочел не брать вариант с автоматом, который только сжирает топливо и не отличается быстротой переключения скоростей. Поэтому механика стала оправданным выбором. Я считаю, что новый Логан выглядит гораздо солиднее и при этом узнаваемо, не то что Логан старого поколения. Собственно, поэтому я не хотел покупать первый Логан, но очень хотелось. Машина второго поколения вышла в 2012 году, но несмотря на это, выглядит все еще свежо. Только в салоне изменений минимум, да и отделочные материалы восторга не вызывают. Скрипучий салон вообще не впечатлил. У меня комплектация с кондиционером, подогревом сидений и стеклоподъемниками. Большой багажник, вместительный салон, хорошая эргономика, простота управления – пожалуй, больше ничего не надо для семейного и практичного авто с большим клиренсом 155 мм и энергоемкой подвеской. Если только не придираться. А недостатков у Логана хватает, но за такие деньги грех придираться.
  • Дмитрий, Череповец. На одометре моего Логана 78 тысяч км. Машина 2014 года, с 82-сильным мотором. Автомобиль с механической КПП в разы лучше старого поколения. У него и вполне взрослый внешний вид, и более качественный и современный салон. По меркам бюджетного класса Логан выглядит прекрасно внутри и снаружи, подкопаться не к чему. И это у меня еще не максимальная комплектация. Я скажу огромное спасибо дизайнерам, которым удалось осовременить машину и при этом сохранить преемственность. Что касается всяких изысков, их глупо ожидать от бюджетного авто. И щупать пластик лучше в премиальных машинах, и по меньше придираться. Просто ездить и не жаловаться, ведь Логан надежный и отлично управляется. Клиренс у него как раз для наших дорог – 155 мм. И энергоемкая подвеска, и минимальные кузовные свесы. В простой конструкции ломаться нечему.
  • Борис, Кострома. В эпоху кризиса мы стали засматриваться на недорогой автомобиль, надежный и комфортный. При этом на не хотелось покупать дешевую китайскую подделку, поэтому мы выбирали среди известных брендов. В 2015 году купили Рено Логан, и до сих пор не жалеем. Продавать машину не собираемся, я вообще не понимаю сегодняшнюю моду – менять авто каждые три года, как только закончится гарантия. Я к машине привык, как и моя жена – она тоже водит. У нас комплектация с 1,6-литровым мотором и механической КПП. Расход топлива 10 литров в городском режиме. Мягкая и энергоемкая подвеска с клиренсом 155 мм вселяет уверенность, что шасси Логана будет долго радовать нас плавностью хода, без каких-либо поломок.
  • Сергей, Балаково. Это мой первый Рено. Я вообще не люблю французские машины, но денег было впритык. К тому же, за свою «семерку» я много денег не выручил. Добавил и купил Логан в самой базовой комплектации – с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механикой. Машина 2011 года выпуска, с клиренсом 155 мм. Похвалю автомобиль за энергоемкую подвеску, плавность хода и хорошую проходимость. Ходы подвесок весьма велики, но это негативно сказывается на удобстве управления на высоких скоростях – машина сильно кренится. Рулевой механизм вполне информативный, колеса хорошо слушаются руля, но все дело в излишне валкой и мягкой подвеске. Впрочем, зато комфортно ехать по разбитым дорогам и ухабам.
  • Михаил, Смоленск. Машина куплена в 2010 году за 450 тысяч рублей. Комплектация после рестайлинга, версия с 1,6-литровым 84-сильным мотором и механической коробкой. Зря я не обошел вниманием отзывы и не раскошелился на 1,6-литровую версию мощностью 102 сил. Уже после 15 тысяч км пришлось менять наконечники рулевых тяг, потом шаровые опоры, затем пришла пора покупать новые тормозные диски – они износились как на 100 тысяч километров. И это не смотря на то, что мне 66 лет и я предпочитаю ездить аккуратно, в основном по асфальту. Я надеялся, что Логан приспособлен для российских дорог, но мои надежны не оправдались. Даже европейские версии более надежны и комфортны. Обслуживание недорогое, расходные материалы одни из самых дешевых. Клиренс 155 мм – нормально для наших дорог. У меня вес 105 кг и рост 177 см, и несмотря на это я легко усаживаюсь на сиденье благодаря большому дверному проему.
Читайте также  Нужно ли детское автокресло в такси

Видео – клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
  • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан: объясняем подробно

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

260 публикаций13 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — недорогой автомобиль, разработанный французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Основные строения находятся в Румынии.

Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года автомобиль производится в России.

Одним из преимуществ автомобиля является большой клиренс, вокруг которого ведется много дискуссий.

Какой реальный клиренс у Рено Логан первого и второго поколения? Каковы характеристики измерения этого параметра? Можно ли своими руками увеличить дистанцию ​​и как правильно это сделать? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан славится своей надежностью, устойчивостью и прекрасными техническими характеристиками. Но споры о дорожном просвете продолжают утихать.

Это легко объяснить, ведь машину приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги — испытательный полигон для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции достоинств высокой лицензии авто.

Если верить инструкции по эксплуатации автомобиля, ширина салона составляет 1,42 метра, что делает Renault Logan седаном. При этом клиренс у автомобиля выше, чем у других автомобилей того же класса.

Прежде всего, Renault Logan похож на самодельные автомобили модели Lada, клиренс которых лишь немного выше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии автомобиля разное.

В первом случае этот параметр составляет 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий расстояние в разных точках может варьироваться в пределах 15,5-18,5 см.

Эти цифры действительно впечатляют. Если измерить расстояние от дорожного покрытия до верхней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак расположены еще выше.

примечательно, что эти параметры характерны не для пустого автомобиля, а для груженого.

Так, если на машине стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидят пять человек, а в багажнике несколько мешков с картошкой, то дорожный просвет все равно будет не менее 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортной езды по нашим дорогам.

Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь заявленных 17,5 см может не хватить для езды по заснеженной трассе или бездорожью.

В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Это делается несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многих автовладельцев интересует расстояние от дороги до нижней точки кузова для автомобилей Рено Логан нескольких поколений (годов выпуска).

Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Renault Logan второго поколения может похвастаться чуть более высоким клиренсом. У Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. То же самое и с автомобилями, выпущенными позже, в 2016 и 2017 годах. Все автомобили имеют кузов типа седан с четырьмя дверями. Если рассматривать двигатели, то в эту категорию входят автомобили с двигателем 1,6 МТ мощностью 82 и 102 лошадиные силы, помимо конфигураций Access, Comfort, Luxe Privilage. Кстати, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 годов тоже имеют клиренс в 15,5 см.
  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15,5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов — седан, с передним приводом и бензиновым двигателем с двумя типами двигателей 1.4МТ, а также как 1.6MT (75 и 103 л.с соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти автомобили выпускались с осени 2009 года до конца 2015 года. Дорожный просвет у этих автомобилей несколько ниже, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы о клиренсе моделей 2010 и 2011. Они тоже попадают в эту категорию и имеют схожий клиренс.

Общие данные о дорожном просвете см. В таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Дорожный просвет автомобиля меняется с годами и тем меньше, чем больше расстояние, пройденное автомобилем.

Это связано с тем, что со временем пружины амортизатора изнашиваются и постепенно опускаются. В результате уменьшается и дорожный просвет.

Не менее важную роль играют автомобильные диски. Так, если автовладелец установил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы заметили, что многие автовладельцы ставят перед собой задачу увеличить клиренс автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля.

Сделать это можно несколькими способами:

  • Установка амортизаторов между витками пружины. Это один из самых безопасных и эффективных способов увеличения дорожного просвета. При правильном подходе можно добиться увеличения высоты автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и немного дольше «живут». Но здесь есть нюанс. Установка таких прокладок актуальна только в отношении задних рессор, так как интервал между витками меньше.

  • Используйте специальную резину и диски большего размера. Это самый простой способ увеличить дорожный просвет Рено Логан. Renault Logan изначально был оснащен 15-спицевыми шинами, что позволяет поднять автомобиль в среднем на 20 мм без потери управляемости и комфорта.
  • Поменять пружины амортизатора. Если машина проехала значительное расстояние, то не лишним будет заменить ее пружины. Как было отмечено выше, эти элементы с годами изнашиваются, «проседая». В результате клиренс Renault Logan уменьшается. Преимущество этого метода в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, что сильно влияет на комфорт езды.
  • Помогает замена резинок под амортизаторы, пусть даже ненадолго. Поднять машину можно на 15-20 мм.
  • Использование проставок для опорных стоек позволяет поднять автомобиль в среднем на 20-30 мм (исходя из заводского параметра занимаемой площади). Но с такими изменениями конструкции автомобиль становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, некоторые детали не рассчитаны на чрезмерный износ. Так что водителям, которые часто путешествуют на большие расстояния, лучше не прибегать к этому методу.

    Увеличивая клиренс, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

    • Изменение угла установки колес и тд.
    • Ухудшение некоторых технических характеристик;
    • За счет увеличения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей и снижения их ресурса;
    • Поломка стоек амортизатора (при неправильной установке проставок);

    Итоги

    Как показывает практика, самый безопасный способ увеличить клиренс — заменить комплект дисков и покрышек.

    Но прежде чем вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, стоит задуматься, действительно ли они вам нужны.

    Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.