Какие бывают Тойоты Камри

Все поколения Toyota Camry

Многие автопроизводители имеют в портфеле модели с долгой историей. Одна их таких компаний — Toyota. Она представляет на мировом рынке достойные автомобили, которые успели завоевать признание благодаря надежности, стоимости и долговечности. Производитель имеет в арсенале интересную модель — Toyota Camry, которая успела сменить не одно поколение.

I поколение. 1982 — 1986. Первое поколение модели Camry впервые презентовали в Японии в 1982 году. Через некоторое время компания начала поставлять партии автомобилей на рынок США и в Европу. Автомобиль оснащался системой переднего привода и был представлен в кузове седана и хэтчбека. В качестве силовой установки здесь предусматривался бензиновый двигатель на 1.8 и 2 литра и дизельный мотор с турбиной.

II поколение. 1986 — 1992. В 1986 году на рынке появилась Camry второго поколения. Ее производили не только на предприятии в Японии, но и в США и Австралии. В этот раз в продажу пустили автомобили в кузове седана и универсала. Гамма силовых агрегатов уже тогда была богатой — мотор на 1.8 и 2 литра, а также двигатель на 2.5 литра V8. Мощность находилась в пределах 86 — 160 л.с.

III поколение. 1990 — 1996. Camry третьего поколения с индексом V30 была презентована в 1990 году, и она была предназначена только для рынка Японии. А вот у варианта для экспорта был индекс XV10, который имел аналогичную конструкцию, но немного крупнее и тяжелее. Кроме того, у него немного другой дизайн. Японская модель выпускалась в версии седана и хардтопа. Автомобиль оснащался 4-цилиндровыми моторами на 1.8, 2 и 2.2 литра. Кроме того, предлагались 6-цилиндровые двигатели на 2 и 3 литра. В 1991 году производитель представил версию для США, которая была выполнена в кузове седана, универсала и купе. Базовая модификация имела мотор на 2.2 литра, который мог развивать до 130 л.с. На топовых версиях производитель применял мотор мощностью 185-190 л.с.

IV поколение. 1994 — 2001. В 4 поколении производитель сохранил разделение на версии для местного рынка и для экспорта. На рынке Японии автомобиль был обозначен индексом V40. Его выпуск наладили в 1994 году. Машина была представлена в кузове седана. В оснащение входили агрегаты на 1.8 и 2 литра, которые работали на бензине. Кроме того, линейка пополнилась дизельным турбодизелем.

На экспорт направляли модель с индексом XV20 образца 1996 года. Кроме того, данный автомобиль пришел даже на рынок России. По технической части нельзя было заметить никаких изменений. Под капотом был установлен мотор на 2.2 и 3 литра, мощностью 133 и 192 л.с. Уже в конце 90-х автомобилистам в США начали предлагать версии в кузове купе и кабриолеты.

V поколение. 2001 — 2006. Этот седан хорошо известен в нашей стране. Его производили в период с 2001 по 2006 год. В России были представлены версии с двигателями на 2.4 и 3 литра, мощностью 152 и 186 л.с. В паре с последним функционировала 4-ступенчатая АКПП. На рынке Америки данное поколение предлагалось с мотором на 3.3 литра, а в Японии был представлен двигатель на 2.4 литра в паре с АКПП и системой полного привод.

VI поколение. 2006 — 2011. Шестое поколение представили в 2006 году, а уже 2007 приступили к сборке автомобилей в Санкт-Петербурге. Стандартная версия в России была укомплектована агрегатом на 2.4 литра, который мог отдавать до 167 л.с. Вместе с ним функционировала 5-ступенчатая МКПП и АКПП. Более дорогая версия могла похвастаться 3.5-литровым мотором, мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В рестайлинге, который проводился в 2009 году, автомобиль немного сменил внешность.

На остальных рынках модель была представлена с 2.5-литровым двигателем на 169-181 л.с. Здесь же была предусмотрена система полного привода.

VII поколение. 2011. Седан бизнес-класса предлагается с 3 бензиновыми моторами. А вот коробка передач здесь только автоматическая на 6 ступеней.

Стандартная Camry 7 поколения имеет 2-литровый мотор на 150 л.с. Стоимость составляет 1 377 000 рублей. В оснащении предусмотрен климат-контроль на 2 зоны, аудиосистема, обогрев переднего ряда, лобового стекла, парктроники. Версия «Стандарт Плюс» стоит 1 430 000 рублей и имеет современную мультимедийную систему, датчик света и дождя и камеру заднего вида. Комплектация «Классик» стоит 1 476 000 рублей и может порадовать владельца кожаной отделкой.

Camry с 2.5-литровым мотором, мощностью 181 л.с. имеет базовую стоимость 1 462 00 рублей. В стартовой версии предусмотрен 2-зонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев переднего ряда, датчики дождя и света. В версии «Элеганс» ценник достигает 1 640 000 рублей, «Элеганс Плюс» — 1 681 000 рублей. А вот топовая комплектация «Престиж» обойдется покупателю в 1 787 000 рублей.

Топовая версия седана оснащается мотором на 3,5 литра, который может развивать до 249 л.с. Автомобиль предлагается в максимальном исполнении за 2 003 000 рублей.

Итог. Toyota Camry имеет длинную историю на рынке. Модель сменила не одно поколение и до сих пор пользуется высоким спросом.

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

  • бензиновый силовой агрегат на 1,8 или 2 л;
  • расход топлива – 8.5 л/100 км, при 1.8 механике и ≈10 л/100 км, при 2л автомате;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈12 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч (в варианте с 2 л механикой).

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Читайте также  Где оплатить госпошлину за замену водительских прав

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota Camry Длина, мм Ширина, мм
Второе (1986-1991, v10) 4520 1690
Третье (1992-1996, xv10) 4725 1770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

  • 2, 2.2л или 3 л бензиновый силовой агрегат;
  • расход топлива из расчёта на 100 км – от 8 до 11.5 л (для 2л и 3, соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии – 5-ст. «механика» и 4-ступенчатая автоматика;
  • машина разгоняется до 100-ки за 8 – 11 с;
  • скоростной режим ограничен 225 км/ч.

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

  • бензиновый двигатель на 2,4 (167 лошадиных сил) и 3.5 литра (277 «лошадок»);
  • расход топлива (средний) – 10 л/100 км при 2.4 механике и более 10 л/100 км при 2,4. автомат
  • трансмиссия – 5 ступенчатая автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км –от 7 с. до 10.5 с. (в зависимости от двигателя)
  • максимальная скорость – 230 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

  • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
  • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
  • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Читайте также  Можно ли использовать дневные ходовые огни

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Toyota Camry технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 438 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Toyota Camry

произведено автомобилей Toyota Camry

VII (XV50) Рестайлинг 2

  • Седан
  • VIII (XV70)

    • Седан
  • VII (XV50) Рестайлинг

    • Седан
  • VII (XV50)

    • Седан
  • VI (XV40) Рестайлинг

    • Седан
  • VI (XV40)

    • Седан
  • V (XV30)

    • Седан
  • IV (XV20)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
  • III (XV10)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
  • II (V20)

    • Седан
    • Универсал
  • I (V10)

    • Седан
    • Лифтбек
  • A40/A50

    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Toyota

    • 2000GT
    • 4Runner
    • Agya
    • Allex
    • Allion
    • Alphard
    • Altezza
    • Aqua
    • Aristo
    • Aurion
    • Auris
    • Avalon
    • Avanza
    • Avensis
    • Avensis Verso
    • Aygo
    • Bandeirante
    • bB
    • Belta
    • Blade
    • Blizzard
    • Brevis
    • C-HR
    • Caldina
    • Calya
    • Cami
    • Camry
    • Camry (Japan)
    • Camry Solara
    • Carina
    • Carina E
    • Carina ED
    • Cavalier
    • Celica
    • Celsior
    • Century
    • Chaser
    • Coaster
    • Comfort
    • Condor
    • Corolla
    • Corolla II
    • Corolla Rumion
    • Corolla Spacio
    • Corolla Verso
    • Corona
    • Corona EXiV
    • Corsa
    • Cressida
    • Cresta
    • Crown
    • Crown Majesta
    • Curren
    • Cynos
    • Duet
    • Dyna
    • Echo
    • Esquire
    • Estima
    • Etios
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • FunCargo
    • Gaia
    • GranAce
    • Grand HiAce
    • Granvia
    • GT 86
    • Harrier
    • HiAce
    • Highlander
    • Hilux
    • Hilux Surf
    • Innova
    • Ipsum
    • iQ
    • ISis
    • Ist
    • Izoa
    • JPN Taxi
    • Kijang
    • Kluger
    • Land Cruiser
    • Land Cruiser Prado
    • Levin
    • LiteAce
    • Mark II
    • Mark X
    • Mark X ZiO
    • MasterAce Surf
    • Matrix
    • Mega Cruiser
    • Mirai
    • Model F
    • MR-S
    • MR2
    • Nadia
    • Noah
    • Opa
    • Origin
    • Paseo
    • Passo
    • Passo Sette
    • Picnic
    • Pixis
    • Pixis Epoch
    • Pixis Mega
    • Pixis Space
    • Platz
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Prius Alpha
    • Prius c
    • Prius v (+)
    • ProAce
    • ProAce City
    • Probox
    • Progres
    • Pronard
    • Publica
    • Quantum
    • Ractis
    • Raize
    • Raum
    • RAV4
    • Regius
    • RegiusAce
    • Reiz
    • Roomy
    • Rukus
    • Rush
    • Sai
    • Samurai
    • Scepter
    • Sequoia
    • Sera
    • Sienna
    • Sienta
    • Soarer
    • Soluna
    • Spacia
    • Spade
    • Sparky
    • Sport Rider
    • Sports 800
    • Sprinter
    • Sprinter Carib
    • Sprinter Marino
    • Sprinter Trueno
    • Starlet
    • Succeed
    • Supra
    • Tacoma
    • Tank
    • Tarago
    • Tazz
    • Tercel
    • Touring HiAce
    • TownAce
    • Tundra
    • Urban Cruiser
    • Vanguard
    • Vellfire
    • Ventury
    • Venza
    • Verossa
    • Verso
    • Verso-S
    • Vios
    • Vista
    • Vitz
    • Voltz
    • Voxy
    • Wigo
    • Wildlander
    • WiLL
    • WiLL Cypha
    • Windom
    • Wish
    • Yaris
    • Yaris Cross
    • Yaris Verso
    • Zelas

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

    Содержание

    • Toyota Camry XV40
    • Toyota Camry XV50
    • Toyota Camry XV70
    • Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

    Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

    В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

    В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

    Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

    Toyota Camry XV40

    Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

    За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

    Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

    На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

    Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

    По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

    Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

    Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

    И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

    Toyota Camry XV50

    В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

    В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

    Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

    Читайте также  Когда менять масло в коробке Солярис

    Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

    В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

    На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

    Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

    Toyota Camry XV70

    Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

    Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

    • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
    • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
    • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

    Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

    Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

    Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

    Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

    Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

    Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

    Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

    Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

    На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

    Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

    Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

    При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

    Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

    Автор: Николай Старостин

    Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

    Различия в комплектациях Toyota Camry

    Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

    Таблица комплектаций Toyota Camry

    В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

    XV30 ( рестайлинг 2004)

    Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

    Аудиосистема: CD- чейнджер

    Подогрев: передние кресла

    Диски: легкосплавные

    Климат-контроль

    Датчик дождя и света

    Очиститель воздуха

    Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

    Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

    Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

    Подушки безопасности: фронтальные, боковые

    Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

    Система распределения тормозного усилия

    Система экстренного торможения

    Камера: парковочная

    Электронавигация: передние сидения (память положений)

    Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

    Круиз-контроль

    Отделка салона: кожа

    XV40 ( рестайлинг 2009)

    Климат-контроль: раздельный

    Подогрев: зеркала

    CD- плеер

    Датчик дождя

    Датчик света

    Отделка сидений: ткань

    Отделка руля: кожа

    Отделка салона : велюр с вставками под дерево

    Двигатель: 2,4 л.

    Электрические стеклоподъемники с доводчиками

    Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

    Гидроусилитель руля

    Сигнализация

    Иммобилайзер

    Оптика: противотуманные фары

    Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

    ЦЗ: дистанционное управление

    Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

    Ионизатор воздуха

    Подсветка приборов: Optitron

    Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

    Подогрев: передние кресла

    Выдвижные омыватели фар

    Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

    Двигатель: 2,4 л.

    Отделка сидений: кожа

    Отделка салона: кожа с вставками под дерево

    Электронавигация: сидение водителя (4 положения)

    Подогрев: сидения

    Двигатель: 2,4 л.

    Система курсовой стабилизации

    Антипробуксовочная система

    Парктроники

    Оптика: ксеноновые фары

    Круиз-контроль

    Двигатель: 2,4 л.

    Навигация: многофункциональний экран

    Камера: задняя

    Система курсовой устойчивости

    Система антипробуксовочная

    Двигатель: 2,4 л.

    Оптика: ксеноновые фары

    Навигация: функция голосового управления

    Круиз-контроль

    Двигатель: V6 , 3,5 л.

    Запуск мотора: система Push Start

    Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

    Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

    Электронавигация: задние сидения

    Шторки на заднем стекле: автомат

    Аудиосистема: кнопки на руле

    Мультимедиа система: 10 ГБ

    Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

    Система доступа в салон: Smart Entry

    Оптика: фары противотуманные передние и задние

    Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

    Электронавигация: руль

    Подогрев: передние сидения

    Датчик света

    Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

    Панель приборов с дисплеем

    Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

    Боковые зеркала с указателями поворота

    Электронавигация: руль (2 плоскости)

    Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

    Подушки безопасности: 7 шт.

    Парктроники: круговые

    Климат-контроль: двухзонный

    Иммобилайзер

    Система распределения тормозного усилия

    Система противзаносная

    Система противобуксовочная

    Система вспомогательного торможения

    Салонное зеркало: затемнение автомат

    Bluetooth

    Отделка руля: кожа

    Круиз-контроль

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

    Камера: задняя

    Датчик дождя

    Ионизат ор

    Двигатель: 2 AR-FE ( 2,5 л.)

    Омыватель фар

    Покрытие наружных ручек дверей: хром

    Диски: большая размерность

    Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

    Отделка салона: кожа

    Электронавигация: передние сидения

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

    Омыватель фар

    Датчик дождя

    Камера: задняя

    Диски: 17 дюймов

    Оптика: ксеноновые передние фары

    Покрытие дверных ручек: хром

    Зап у ск двигателя: кнопка

    Доступ в салон: бесключевой

    Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

    Подогрев: задние сидения

    Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

    Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

    Система адапт ации освещения дороги

    Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

    Климат-контроль: трехзонный