Какая высота Рено Кенго

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 2138 мм;
  • высота – 1803 мм;
  • колесная база – 2697 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм;
  • ширина задней части салона – 1105 мм;
  • погрузочная высота – 1115 мм;
  • погрузочная длина – 611 мм.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 158 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 16 сек.

Массовые характеристики:

  • снаряженная масса – 1155 кг;
  • допустимая полная масса – 1665 кг.

Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):

  • городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;

Емкость топливного бака – 50 л.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Устройство

Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.

Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).

Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.

В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.

Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.

Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.

В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.

Параметры стандартных шин: 195/65 R15.

Видео отзывы

Отзывы

  • Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
  • Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.

Цена нового и б/у

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения

Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.

Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.

Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.

Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.

На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.

Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.

Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.

Renault Kangoo (Рено Кангу 2) 2016

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери – их применение на фургоне полностью оправдано.

Изменения в дизайне Рено Кангу 2016-го года выпуска придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2016 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально – на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски – почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.

На Рено Канго в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth, также есть гнезда для USB и AUX.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
  • Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • Объем багажника: 660 / 2600 литров.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
  • Размер шин: 195/65 R15
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Вес авто: от 1368 кг.
  • Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Двигатели

— Бензиновый 1.6 — 102 л.с.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.
— Дизельный 1.5 — 86 л.с.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique:
Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression:
Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.

Всё о Renault Kangoo 2

Технические характеристики (авто и некоторых комплектующих)

Технические характеристики (авто и некоторых комплектующих)

AntonM » 30 сен 2011, 00:33

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО КАНГО продаваемых в России

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6
Нормы токсичности Евро 4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62 (84)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 128
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин 92-95

ТИП КУЗОВА
Тип кузова Break
Число дверей 4

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л) 60

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКПП
Число передач 5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота между тротуарами 10,7
Диаметр разворота между стенами 11,2

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 195/65 R 15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: диски (мм) DV 280
Задние тормоза DP 274

РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 10,6
Загородный цикл (л/100км) 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,1

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 158
Время разгона 0-100 км/ч(с) 15,80

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Максимальный объем багажника (л) 660
Минимальный объем багажника (л) 660

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)
Масса снаряженного транспортного средства 1337
Максимально допустимая масса 1923
Полная масса 2933
Полезная нагрузка 511
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1010
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 737

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Длина 4213
Ширина 2133
Высота 1882/1819
Колесная база 2697
Клиренс 183

Re: Технические характеристики

CTPEJIOK29 » 23 мар 2012, 16:57

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

Re: Технические характеристики

BadManII » 23 мар 2012, 17:07

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

Re: Технические характеристики

CTPEJIOK29 » 23 мар 2012, 23:39

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

Спасибо за ответ! МНОГОЕ разъяснили!

Re: Технические характеристики

Славентий » 04 июн 2012, 21:51

Re: Технические характеристики

CTPEJIOK29 » 08 июн 2012, 00:05

Re: Технические характеристики

avtondil » 18 июн 2013, 23:59

Re: Технические характеристики

illiteracy » 19 июн 2013, 00:09

Re: Технические характеристики

Pasha » 19 июн 2013, 20:14

Re: Технические характеристики

sav1981 » 17 авг 2013, 14:32

Re: Технические характеристики

vlad_kyiv » 18 авг 2013, 06:53

Если 85 сил (при 3750 оборотов) , то крутящий максимальный 200 Н*м (при 1900 оборотов) .

ЗЫ. В правом переднем дверном проЁме есть табличка . В ней все данные по твоему авто . Рекомендую её «сфоткать» и распечатать . Именно по ней подбираются запчасти ( а не по вину) .

Re: Технические характеристики

ivas777 » 29 сен 2013, 10:57

Re: Технические характеристики

illiteracy » 29 сен 2013, 14:12

Re: Технические характеристики

ivas777 » 29 сен 2013, 22:20

Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

В топ-версии сохранились оригинальные рейлинги на крыше. Вдоль них закреплены планки, которые легко превращаются в поперечины. Правда, груз, перевозимый на них, должен весить не более 40 кг, так что о шифере, досках и металлических трубах речь не идет.

Надувная лодка, представленная renault kangoo размер багажника нашей фотографии, только выглядит тяжелой, на самом деле ее вес всего 9 кг.

Двери — нараспашку Итак, прежний, восьмиклапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л выдавал 84 л.

Характер его иной: Renault kangoo размер багажника еще цифры. В городе, в летнее время, при включенном кондиционере и отсутствии загрузки потратить больше топлива мне не удалось. Интересно, что техническая характеристика сообщает о 10,6-литровом городском расходе.

Габариты и объемы Рено Кангу

Мы в выигрыше! Вот другие преимущества автомобиля в городе.

Сдвижные двери второго ряда — безусловный плюс, их откроешь на самой тесной парковке. Причем, и открываются, и закрываются они очень легко.

Маневрировать задним ходом не слишком удобно, так как даже в богатой комплектации Expression нет ни камеры заднего вида, ни даже парктроника. Это затрудняет обзор, и, если данное обстоятельство для вас критично, откажитесь от заказа таких дверей, оставив подъемную, с единым окном. Под ней, кстати, удобно возиться в багажнике renault kangoo размер багажника дождь.

К сожалению, на скорости поворотам руля сопутствуют существенные крены кузова. Диаметр разворота 4,2-метрового автомобиля — 10,4 м. Если поклажи в объемистом багажнике немного, будьте готовы к тому, что при резких маневрах она будет летать или елозить по полу, покрытому прорезиненным материалом.

Лучше обхватить груз эластичной сеткой, в комплект автомобиля она не входит, но петли для ее крепления имеются. Интересное решение: Запасное колесо расположено под днищем.

Передние двери, если есть такая возможность, можно распахнуть на углы, близкие к 90 градусам. Задние распашные двери открываются либо на 90 градусов, устанавливаясь параллельно бортам, либо на градусов — так сказать, нараспашку.

Для этого необходимо потянуть за хорошо видимые рукоятки на. При закрывании ни за что тянуть не renault kangoo размер багажника, все рассоединившиеся детали сами войдут renault kangoo размер багажника свои места.

Хлопать дверьми тоже нет необходимости, они закрываются легко даже при загрузке. Это говорит о том, что кузов, в целом, жесткий, хотя проем, открываемый задними дверьми, огромен: Велик и проем боковой сдвижной двери — 64х см в комплектацию Expression входят две сдвижных двери второго ряда. Длина багажника при поднятых спинках задних сидений — 79 см, ширина и высота — и см соответственно. К переключению передач претензий нет, разве что к тому, что во время перегазовок рычаг КП покачивается вперед-назад, а если положить на него руку, то при renault kangoo размер багажника скорости и сбросе газа будут ощущаться толчки.

Renault kangoo размер багажника говорит о мягкости опор силового агрегата. Более существенные нарекания вызывает привод сцепления.

Этот механизм здесь крайне неинформативный. К нему надо приноравливаться. Хотя за пробег без renault kangoo размер багажника км я к нему более-менее привык, все же один раз мне довелось-таки позорно заглохнуть при парковке. Может быть, дело в регулировке привода или в начинающемся износе пробег тестового автомобиля составлял порядка 23 км.

Renault Kangoo — это семейство вместительных, практичных и функциональных коммерческих автомобилей, предназначенных для осуществления пассажиро- и грузоперевозок. Автомобили представлены двумя типами кузова — фургон и минивэн.

Характеристики и опции Renault Kangoo 2 поколение, Passenger минивэн 1.6 MT Authentique (2012)

Габариты моделей Размеры renault kangoo размер багажника обеих версий авто одинаковые: Отличается масса: Дорожный просвет Рено Кангу — мм. Такой клиренс в сочетании с усиленной задней подвеской обеспечивает модели хорошую проходимость. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить: Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Renault kangoo размер багажника характеристики Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает л в объеме. Renault kangoo размер багажника использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну.

В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит кг. Renault kangoo размер багажника предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком.

Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу. Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л.

Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем км.