Как убрать сервис на Ситроен с5

Сброс сервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как убрать сервис на Ситроен с5

Гарантия на автомобили Citroen

Обязательства по договорной гарантии:

Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
C3 Aircross 3 года 100 000 км
C4 Sedan 3 года 100 000 км
C4 SpaceTourer / C4 Picasso 3 года 100 000 км
Grand C4 SpaceTourer / Grand C4 Picasso 3 года 100 000 км
Berlingo Multispace 3 года 100 000 км
SpaceTourer 3 года 100 000 км
Модели Срок гарантии Ограничения по пробегу
Berlingo 2 года без ограничений
Jumpy 2 года без ограничений
Jumper 2 года без ограничений
Все переоборудованные автомобили на базе Citroёn 2 года 150 000 км

За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили CITROEN» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили CITROEN» предусматривает программу технической помощи «CITROEN Assistance».

Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили CITROEN».

Договорная гарантия не охватывает:

1. Техническое обслуживание и регулировки:

  • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
  • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
  • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.

2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили CITROEN»;
  • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили CITROEN» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ

  • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили CITROEN» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

  1. Как работает напоминатель ТО#post23761
  2. Официальная информация о напоминателе технического обслуживания от завода-изготовителя:
    — Servicedoc PSA Citroen/Peugeot #post26679
    — Service Manual Mitsubishi #post26680

Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
— при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
— при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
— самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
— самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2

Инструкции по сбросу и настройке напоминателя технического обслуживания

    Инструкция из Руководства по эксплуатации
    — для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
    — для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ

Важно!
На приборной панели старого образца (монохром, 2007-2010MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 15 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 10 000 км) #post24058
На приборной панели нового образца (цветная, 2010-2012MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 20 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 15 000 км) #post254223

Полезные ссылки
— Индикатор расхода топлива. Счетчик среднего расхода топлива. Расходмер. Экономайзер: все вопросы по его работе
— Штатный бортовой компьютер атомобилей до 2010 г.в.: все вопросы в одном месте
— Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2020 в 10:19 . Причина: upd_

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Привет всем!!
2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Лентяищи!
Это не только компом переустанавливается!
Вручную, через Сеттинг меню!
Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
Воспользуйся поиском!
Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.

1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)

Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Дмитрий_Кросс,
На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и дает два сигнала при запуске.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну, следи за перепробегом теперь сам.
Не забывай!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Пробег 8400 км
Остаток до ТО по компу 600 км.
Ничего не показывает и не пищит.
Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну ты сам себе и ответил, начнет.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?

Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
Мож я чего недопонимаю?

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?

Есть такая же тема у красных. Почитал, попробовал — ничего не получается.
На встрече мне ребята скинули, но так как все были , ничего не запомнил.
Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик.
Оказалось все очень просто.
Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11», и все стало ОК — до следующего ТО 10тык.
Переустановил с первого раза.
Проблем сбросить указатель пробег до очередного ТО самому никаких нет.
Я делаю это сам

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

на 8634 км комп дал о себе знать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.

Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска

Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:55 . Причина: апд. по приборной панели нового образца

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад :

Почитал, попробовал — ничего не получается. На встрече мне ребята скинули, но так как все были, ничего не запомнил. Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик. Открыл инструкцию по эксплуатации и там написано
Оказалось все очень просто

Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска

Переустановил с первого раза

Для информации:
Цитата dr..
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11«, и все стало ОК.

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:56 .

Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
  • Включить зажигание.
    Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
  • Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
    Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
    Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
    Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
  • Выключить зажигание. (OFF)
  • Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
    На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
  • Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
    На дисплее появляется «CLEAR». (3)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
  • Отпустить кнопку сброса. (1)
    Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    На дисплее появляется индикация «=0″.
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
    Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    На дисплее появляется индикация ’0′.
  • Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

    Указание по техническому обслуживанию гаснет.

  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
  • На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
  • Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

    Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

    Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

    Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

    Корректировка срока техобслуживания

    В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

    • выключается зажигание транспортного средства;
    • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
    • включаем зажигание машины;
    • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

    Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

    Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

    Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

    После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

    Как происходит сброс сервисного интервала

    Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

    Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

    Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
    Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
    Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
    Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
    Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

    Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

    1. Выключаем зажигание.
    2. Зажимаем нужную кнопку.
    3. Включаем зажигание.
    4. Нажимаем кнопку.
    5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

    Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

    Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

    В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    3. Включить зажигание или запустить двигатель.
    4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    1. Заходим в «Выбор блока управления».
    2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
    4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    18. Шаг составляет 1 = 100 км.
    19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.