Как снять руль Кадди 3

Рулевое колесо и рулевая колонка VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Caddy , ремонт рулевого управления Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy

2. Рулевое колесо и рулевая колонка

  1. Рулевая колонка
  2. Рулевое колесо
  3. Болт (30 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)

Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

Внимание:
Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
— Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
— Колёса должны быть установлены в положении «Прямо».
Если не выполнить эти условия, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

1. Установить рулевую колонку в среднее положение по высоте.

2. Снять подушку безопасности.

3. Установить колёса в положение «Прямо».

Примечание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

4. Вывернуть болт -1-.

5. Отметить положение рулевого колеса/рулевой колонки маркером.

6. Снять рулевое колесо -2- с рулевой колонки.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Убедиться, что передние колёса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.

2. При установке снятого рулевого колеса: следить, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.

3. При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колёса находиться в положении, соответствующем прямолинейному движению).

4. Установить рулевое колесо.

5. Установить подушку безопасности (см. главу Пассивная безопасность).

6. Совершить пробную поездку.

7. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

8. Момент затяжки:

Болт рулевого колеса (использовать только новый болт) 30 Нм и довернуть на 90°.

Рулевая колонка

  1. Подрамник с опорной стойкой
  2. Рулевая колонка
  3. Болт (20 Нм)
  4. Элемент каркаса безопасности для педали тормоза
  5. Болт (20 Нм)
  6. Болт (30 Нм; заменять после каждого снятия)
  7. Элемент каркаса безопасности для педали сцепления

Рулевая колонка, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

Примечание:
— Рулевая колонка поставляется только в сборе. Ремонт невозможен.
— Корпус замка зажигания можно заменить.

Внимание:
Перед началом работ с электрооборудованием и снятием рулевого колеса необходимо выполнить следующие условия:
Механик/механики должен/должны снять свой электростатический заряд. Для этого необходимо дотронуться до заземленного металлического предмета, например до трубы водопровода или отопления, металлической несущей конструкции или подъёмника.

Примечание:
Несоблюдение этих условий может привести к отказу блока управления системы ELV -J764- в ходе дальнейшей эксплуатации!
— Необходимо снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
— Колёса должны быть установлены в положении «Прямо».
Несоблюдение этих условий может привести к отказу системы подушек безопасности в ходе дальнейшей эксплуатации!

1. Установить колёса в положение «Прямо».

2. Рычаг под рулевой колонкой потянуть вниз.

3. Рулевую колонку опустить насколько это возможно и снять.

4. Рычаг под рулевой колонкой отвести вверх в исходное положение.

5. Снять подушку безопасности в рулевом колесе (см. главу Пассивная безопасность).

6. Снять рулевое колесо.

7. Снять облицовку рулевой колонки.

8. Снять подрулевые переключатели (см. главу Электрооборудование).

9. Снять вещевой отсек на стороне водителя.

10. Отсоединить разъём -1-.

11. Снять воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой.

12. Выступы -стрелка- направляющей кабеля -1- с обеих сторон отжать внутрь и вывести направляющую кабеля -1- из направляющей на рулевой колонке.

13. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обивку зоны ног.

14. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

Автомобили с МКП

15. Выкрутить болт -1- слева внизу и снять укосину -2- для педали сцепления.

Продолжение для всех автомобилей

16. Выкрутить болт -2-.

17. Выкрутить болт -1- справа внизу и снять укосину -3- для педали тормоза.

18. Отсоединить провод массы от рулевой колонки -стрелка-.

19. Вывернуть болты -1-, удерживая рулевую колонку -2-.

20. Немного опустить рулевую колонку -1- и аккуратно извлечь её вперёд из направляющей в опорном кронштейне -стрелка-.

Внимание:
Строго соблюдать указания по обращению с рулевой колонкой и её транспортировке.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Вставить рулевую колонку -1- выступом в направляющую опорного кронштейна -стрелка-.
  • Выровнять рулевую колонку относительно опорного кронштейна. Установить рулевую колонку на опорном кронштейне. При этом отверстия -стрелка A- и выступ -стрелка B- должны совпасть. Только так можно обеспечить правильность установки рулевой колонки по отношению к опорному кронштейну.

2. Зафиксировать рулевую колонку -2- болтами -1-.

3. Затянуть крепление провода массы на рулевой колонке -стрелка-.

4. Установить карданный шарнир -1- на шлицы рулевой колонки -в направлении стрелки-.

5. Вставить и затянуть новый болт -стрелка-.

6. Установить воздуховод для зоны ног, расположенный под рулевой колонкой.

7. Подсоединить разъём -1-.

8. Установить вещевой отсек на стороне водителя.

9. Установить подрулевые переключатели.

10. Установить облицовку рулевой колонки.

11. Установить рулевое колесо.

12. Установка подушки безопасности в рулевое колесо (см. главу Пассивная безопасность).

13. Выполнить базовую регулировку датчика угла поворота руля -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Карданный шарнир к валу рулевого механизма
(Использовать только новый болт)
30 Нм
Рулевая колонка к опорному кронштейну 20 Нм

Проверка рулевой колонки на наличие повреждений

Осмотр

  • Проверить наличие внешних повреждений деталей рулевой колонки.

Функциональная проверка

  • Поворачивая вал рулевой колонки, убедиться в отсутствии заеданий, излишнего сопротивления при вращении.
  • Проверить лёгкость регулировки рулевой колонки по длине и высоте.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Информация применима для следующих автомобилей:
VW Golf 5, Jetta 5, Golf Plus, Passat B6, Touran, Tiguan, Caddy 2
Skoda Octavia A5, Yeti
SEAT Leon 2, Altea, Toledo

Весь процесс по установке можно разделить на 2 этапа.

1. Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел.
Если у вас есть полный комплект мультируля, который вы хотите установить, то этот пункт можно не читать.

2. Разборка руля и замена блока рулевого управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на своей машине и проверяем их на совместимость с мультирулем:
Существуют 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а внизу I.
Соответственно нужна совместимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно выяснить двумя мне известными способами.
1. разобрать рулевую колонку и найти наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно)
2. при помощи комп диагностики выяснить номер подрулевого блока и найти в описании ниже, с каким кольцом он совместим.
В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буквой F и кольцо оказалось с буквой С.

Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Читайте также  Где находится vin номер у Рено Логан

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, или более старая версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом.
Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне.
Поэтому сперва этот вопрос выясняется. Номер такого кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

Со сдвоенным разъемом на пиропатроне:

Перед началом работ настоятельно рекомендую отключить минусовую клемму от акку.

Теперь приступаем к установке блоков кнопок на руль.
Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину.
На фото готовое место под левую кнопку на руле.
Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

При окончательной установке кнопок рекомендую посадить их на герметик, чтобы блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Следующим пунктом, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице.
Фото, как сделано в штатном руле, и следующая, как вырезалось у меня.

При окончательной установке я использовал герметик для фиксации блока.
Теперь осталось только приклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

Второй этап по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля.
Перед снятием руля замечаем его положение.
Теперь, чтобы снять верхнюю накладку рулевого механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем вверх.

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а третий находится под рычагом регулировки рулевой колонки. Снимаем нижнюю накладку.
Перед нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который нужно заменить.

Откручиваем мелкий саморез напротив и вставляем кусок проволоки, сверло или надфиль, чтобы отогнуть защелку.

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

После этого отключаем разъемы от старого блока и подключаем к новому

Если больше ничего менять не требуется, тогда все можно собирать в обратном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием двух защелок отверткой.
Важно это кольцо не перекрутить, поэтому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

После этого есть доступ к подрулевому переключателю, чтобы его снять. Для этого он сдвигается на себя, при этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

После этого собираем все в обратном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

Control Module Coding

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

* 0?xxxxx: Vehicle Type
o 0 = Normal
o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi)
* 0x?xxxx: Transmission
o 0 = Manual Transmission
o 1 = Automatic Transmission
* 0xx?xxx: Steering Wheel
o 0 = Steering Wheel without Multifunction
o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction
o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control
o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control
* 0xxx?xx: Additional Equipment
o +1 = Tiptronic (Shift Paddles)
* 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS)
o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS)
o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS)
* 0xxxxx?: Rear Wiper
o 1 = Rear Wiper not installed
o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0010021 = old soft code

The revised code was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type
0x1xxxx = automatic transmission
0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction
0xxx0xx = no shift paddles
0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control
0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После этого на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке ABS.

Адаптация G85 проводится в следующей последовательности:

Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При правильно проведеной адаптации на экране компьютера вы должны иметь такую картинку:

После этого ошибка по ABS должна исчезнуть и лампочка погаснет.
Теперь нужно сделать адаптацию рулевого усилителя.
Для этого на заведеной машине крутим руль из одного крайнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах.
После этой процедуры рулевое усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

На этом работа сделана.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять руль Кадди 3

Новый Volkswagen Caddy: все изменения

На премьеру автомобиля Volkswagen Caddy в Дюссельдорфе слетелось полтысячи журналистов из разных стран. Ажиотаж вселенского масштаба? Именно так (для тех, кто в теме): Caddy пятого поколения — глобальное обновление модели.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новая база

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Европейцы облепили пассажирскую и туристическую модификации Panamericanа (первая — со спортивным обвесом, вторая — с внедорожным). Неудивительно: в Старом Свете «каблук» часто покупают именно для путешествий. Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма.

А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты.

У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм.

Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

Читайте также  Что означают цифры в вин коде

Двигатели

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с.

, локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Цифровизация

  1. Где находится реле вентилятора 2110
  2. Где находится реле включения вентилятора охлаждения ваз 2110
  3. Где находится реле зажигания на Ваз 2109
  4. Где находится реле зажигания ваз 2109 инжектор
  5. Где находится реле зажигания ваз 21099 карбюратор
  6. Где находится реле зажигания на Ваз 2108
  7. Где находится реле стартера на ваз калина
  8. Где находится главное реле на ваз 2114
  9. Где находится реле стартера на ваз 2107

Предохранители Фольксваген Кадди и реле с описанием назначения и схемами блоков

Volkswagen Caddy — легкий коммерческий автомобиль выпускается с двумя вариантами кузова: фургон и минивэн, в 4-х поколениях с 1980 года. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле для фольксваген кадди третьего поколения (Caddy Typ 2K) производившийся в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы так же покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

Предохранители

Реле электропитания электронных компонентов двигателя

30А Блок управления двигателя (дизельный)

20А Катушка зажигания

Блок управления свечей накаливания10А Нагревательный элемент лямбда-зонда, клапан подачи газа15А Клапан высокого давления, Клапан подачи газа

15А Блок управления топливного насоса, Нагревательный элемент лямбда-зонда

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м) Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м) Блок управления для работы на газе Реле запорного клапана

Клапан высокого давления для работы на газе

15А Регулятор давления топлива

50А Блок управления свечей накаливания

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

Общая схема расположения блоков

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Больше информации про расположение блоков управления, а так же обслуживание Volkswagen Caddy можете найти в данной инструкции по обучению: «скачать«.

Надеемся, что данный материал Вам помог. А если хотите что либо добавить — пишите в комментариях.

VW Caddy замена сцепления и маховика + с/б рычагов и подрамника

Здравствуйте. Хоть и говорят, что коммерческий транспорт – более вынослив, чем обычный легковой, но по большому счету – это не совсем так. Касательно небольших автомобилей, к которым и относится наш сегодняшний Volkswagen Caddy, речь, скорее, идет об удобстве и форм-факторе, чем о каких-то сверх-пробегах без ремонта. К примеру – сцепление ходит на нем так же, как и на обычном автомобиле.. Встречайте – Кэдди, но не Кадиллак

О коммерческом транспорте caddy замена сцепления

Разумеется, все сразу обратили внимание на пробег)) Конечно, он достаточно большой, ведь такие автомобили обычно приобретаются не для редких поездок всей семьей к морю или по детским паркам развлечений. Эти автомобили принимают на службу, достаточно долгую, постоянную, монотонную, с большими пробегами. В этом весь смысл – за максимально маленький промежуток времени выполнить максимально большое кол-во работы с помощью авто. Т.е. пробеги будут определенно большие, в этом нет ничего удивительного. В противном случае – нет никакого смысла покупать эти автомобили, ну за исключением редких “фанатов”, которым модель “запала в душу” по какой-то причине.. caddy замена сцепления

Собственно, и сочетание силовой установки с трансмиссией в данном авто (дизельный двигатель и механическая КПП) – максимально подходит как для работы, так и для наименее затратного ремонта в будущем, которое, кстати, уже и наступило.. Ведь автомобиль у нас)) caddy замена сцепления

Старый диск сцепления VS новый

Будем менять сцепление, а заодно и маховик, т.к. он уже имеет все необходимые для этого дефекты (ниже видео). Дизельный двигатель существенно увеличивает нагрузку на маховик за счет вибраций, которые свойственны ему. Жаль, что под рукой нет полной истории этого автомобиля, было бы интересно посмотреть сколько замен сцепления и маховика уже было произведено. В среднем, это должно было происходить – раз в 100 тысяч километров, но это очень усредненный показатель. Очень сильно все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, нагрузки. Особенно – на механической КПП, тут границы еще более размыты, чем на авто с автоматической коробкой передач. caddy замена сцепления

Ну а теперь, собственно, о процедуре замены. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо: caddy замена сцепления

Старый диск сцепления, корзина, маховик

Снять коробку передач caddy замена сцепления
  • Снять корпус воздушного фильтра
  • Снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом и кронштейном
  • Отсоединить впускную трубу воздушный фильтр → турбонагнетатель.
  • Снять левую трубу наддува на турбонагнетателе. Для этого немного вытянуть фиксирующую скобу
  • Отсоединить правую трубу наддува интеркулер → впускной патрубок
  • Снять стопорную шайбу троса включения с рычага переключения передач КП и снять трос с цапфы
  • Отсоединить блокиратор троса от троса выбора передач
  • Во избежание повреждения троса выбора передачи отсоединить перед снятием от троса выбора передачи крепление троса
  • Потянуть механизм фиксации до упора вперёд в и зафиксировать его далее поворотом влево
  • Затем отжать вперёд промежуточный рычаг caddy замена сцепления

Новый двухмассовый маховик Sachs

  • Отсоединить опору тросов от коробки передач, подвязать её сбоку
  • Отсоединить электрический разъём включателя фонарей заднего хода
  • Ослабить провод массы и вывернуть верхний болт крепления стартера
  • Отсоединить электрический разъём от стартера, Дальнейшее снятие стартера проводится при поднятом автомобиле
  • Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю
  • Снять с верхних кромок левого и правого крыла обе пенополимерные накладки
  • Закрепить траверсу в сборе с переходниками перед упором капота
  • Зацепить крюк за двигатель спереди справа
  • Зацепить дополнительный крюк за левую заднюю проушину двигателя
  • Указание: Если на двигателе в области приёмных проушин находятся шланговые и кабельные соединения для траверсы, их нужно смонтировать caddy замена сцепления

Старый маховик

  • Слегка приподнять силовой агрегат с помощью ходовых винтов, Поднять автомобиль
  • Снять (при наличии) шумоизолирующий кожух
  • Снять левый передний подкрылок
  • Чтобы при опускании система выпуска ОГ не задела рулевой механизм, отсоединить от двигателя сажевый фильт, Закрепить сажевый фильтр на перегородке водоотводящего короба
  • Снять с подрамника держатель выпускной системы
  • Разделить выпускную систему по сдвоенному хомуту, Не сгибать разделительный элемент выпускной трубы – опасность повреждения!
  • Выкрутить болты из маятниковой опоры КПП
  • Выкрутить болт левой напорной трубы наддувочного воздуха
  • Извлечь напорную трубу наддувочного воздуха из моторного отсека вниз
  • Отсоединить левый приводной вал от вала с фланцем коробки передач
  • Отвести от КП внутренний шарнир приводного вала через фланцевый вал
  • Ослабить нижнюю гайку левой соединительной тяги стабилизатора
  • Ослабить болт крепления приводного вала/ступицы (Осторожно! После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Не ослаблять болт, пока автомобиль стоит на колёсах). Из-за недостатка места приводной вал извлекается позднее
  • Отсоединить правый приводной вал от фланцевого вала коробки передач
  • При наличии вывернуть болт на щитке маховика и снять его
  • Отвёрткой расфиксировать стопорную скобу -2- и отвести вниз трубо-шланговую или пластиковую магистраль -4- с клапана прокачки -1-.
  • Закупорить трубо-шланговую или соответственно пластиковую магистраль пробкой, например, из комплекта заглушек двигателя -VAS 6122-, и отложить её в сторону. С этого момента педаль сцепления нажимать нельзя.
  • Вывернуть болты левой опоры силового агрегата из консоли КП
  • Вывернуть болты крепления консоли КП
  • Ослабить болты правой опоры силового агрегата
  • Вывернуть болты на 20 … 30 мм. Болты полностью не выворачивать, а только ослабить, потому что они должны направлять двигатель. Опустить силовой агрегат на размер -a-. Размер -a- между нижней стороной левой опоры -1- и консолью КП -2- = прим. 50 мм.
  • Снять консоль с коробки передач
  • Осторожно! Возможны повреждения компонентов! Опуская или сдвигая силовой агрегат, следить за тем, чтобы не повредить кабели, шланги и другие коммуникации.
  • Выкрутить нижние болты соединения двигателя с коробкой передач
  • Повернуть руль до упора влево. Вытянуть левый приводной вал из ступицы. Извлечь приводной вал.
  • Подвести домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии под автомобиль
  • Выкрутить последний болт крепления двигатель/коробка передач
  • Отжать коробку передач от двигателя (центрирующие втулки)
  • При опускании корректировать положение КП
  • Осторожно опустить коробку передач caddy замена сцепления
Читайте также  Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5
Замена сцепления и двухмассового маховика caddy замена сцепления
  • Крест-накрест и малыми шагами ослабить болты
  • При выкручивании болтов упор -2- должен перестать касаться пальца -1-.
  • Если упор -2- не освобождается, отжать палец в направлении двухмассового маховика
  • Снять нажимной и ведомый диски сцепления
  • Пометить положение двухмассового маховика относительно двигателя
  • Повернуть двухмассовый маховик так, чтобы болты установились по центрам отверстий
  • При выворачивании болтов следить за тем, чтобы их головки не упирались в двухмассовый маховик и не повредили его при проворачивании коленвала двигателя.
  • Вставить стопор, Выкрутить болты и снять двухмассовый маховик.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать рекомендации завода-изготовителя, в т.ч. моменты затяжки. caddy замена сцепления

Причины, они же симптомы, говорящие о необходимости замены маховика просты – это стук, вибрации в трансмиссии. Частично неисправность на снятом маховике можно увидеть тут: caddy замена сцепления

Далее произвели замену сайлент-блоков подрамника и передних рычагов. Сложного ничего нет, нужно только аккуратно выпрессовать и запрессовать новые детали, предварительно пометив их установочное положение в подрамнике. caddy замена сцепления

С/б подрамника новый

Также, можно посмотреть другие фото ремонта в галерее ниже: caddy замена сцепления

Как снять руль на т4 фольксваген

Руль от кадди мк2 в Т4 (Эксперимент успешно завершен) ! — бортжурнал Volkswagen Caravelle Т4 & Caddy mk2 2001 года на DRIVE2

больше нет такого зазора

слева руль кадди справа руль т4

до = был зазор в 2.5-3 см

стал такой руль

будет примерно таким рулем!

Приветствую всех!Эксперимент с внедрением рулем от каддика мк2 успешно завершен !Ещё с тем времени когда у бусика был и младший брат www.drive2.ru/r/volkswagen/420602/ проводил эксперимент со снятием руля от кадди имея при этом переходник руля от гольфа 3 www.drive2.ru/l/3837202/Продав кадди вместе с рулем ))) эксперимент закрылся = оставаясь только с переходником Я решил купить другой руль тоже от кадди и доводить начатое до конца !На разборке т4 взял верхний рулевой вал старого образца (разборный) добавляя на нем подшипник с моего вала ! У кого он разборный просто нужно открутить нижний болт верхнего вала и просто добавить насадку (трубку) под подшипника примерно в 3 см изготовлена из пластика, металла с внутренним диаметром минимум = 22мм и наружным где-то =33мм можно и больше !Руль взял самый дешевый 14 евро (все равно на перетяжку кожей пойдет)Переходник 1 евроРулевой вал отдал свой обратно (у нас они в принципе валяются по разборкам)) )На перекидку руля справился за 40-45 мин со сборкой и проверкой = поворотники автоматически выключаются при возвращается руля в исходное положение и сигнал работает отлично !

Ну и пару фоток чтоб было более ясно !

Цена вопроса: 15 € Пробег: 300000 км

Ремонт Фольксваген Транспортер : Рулевое колесо VW T4

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Скачать бесплатно mp3 0 A OBL C L B4

192 Kbps 12.20 MB 00:09:16 141

192 Kbps 9.59 MB 00:07:17 0

Ziynet Sali Hershey Guzel Olacak Orjinal Video Klip 2012