Как сбросить сервис Пежо 301

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Как скинуть ошибки?

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Вс фев 14, 2010 21:47

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 21:49

Huggy

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Вс фев 14, 2010 22:49

oleg74

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

Вс фев 14, 2010 23:20

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Павел

Сообщения: 1517

Откуда: Москва-Бабка

Вс фев 14, 2010 23:21

Вот вот, и я о том же!)))

Ivanushka

Сообщения: 2109

Вс фев 14, 2010 23:32

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:43

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Вс фев 14, 2010 23:47

maks_narva

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 00:11

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Пн фев 15, 2010 00:58

maks_narva

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Пн фев 15, 2010 02:41

кузен

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

Пн фев 15, 2010 07:52

Evgeni

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Пн фев 15, 2010 10:34

Mamuka

Сообщения: 49

Пн фев 15, 2010 14:44

mikeur

Сообщения: 111

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:10

Huggy

  • Профиль пользователя
  • YIM

Имя: Алексей

Сообщения: 1456

Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар

Пн фев 15, 2010 15:33

Sizemov

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: Тимофей

Сообщения: 1011

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 15:59

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:05

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:07

Сделал все как написано! не помогло!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:09

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:16

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:20

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:38

AMBI: скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 17:46

Мне это сказала компьютерная диагностика!

Дсмех

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

Пн фев 15, 2010 17:58

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 363

Откуда: Москва

Пн фев 15, 2010 18:07

Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308

Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.

Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).

Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.

Кнопка сброса сервисного интервала

Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.

Корректировка срока ТО

Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.

Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.

Сброс сервисного интервала на панели приборов

Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включенным, и нажать на клавишу обнуления пробега, расположенную внизу слева от шкалы спидометра;
  • при нажатой клавише включаем зажигание;
  • поскольку индикация режима сервисного обслуживания запрограммирована на определённый интервал времени, следует дождаться, пока значение пробега на дисплее не обнулится;
  • после появления на дисплее нуля нужно выключить зажигание.

Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.

Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, плотно захлопнув дверь;
  • запереть авто, используя ЦЗ;
  • подождать не менее 5 минут (а лучше 10), которые нужны для сохранения в бортовом компьютере внесённых вами изменений;
  • и только после этого можно отсоединять клемму батареи.

Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308

#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Дисплей сервисного интервала без сканера OBD

1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.

2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.

3. Загораются все индикаторы на приборной панели.

4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).

5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).

6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.

7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.

8. Сервисный интервал сброшен.

Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

—>Автозапчасти и СТО —>

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.


Программа VAG-COM

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.

Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!

AUDI A3 Сброс сервисного интервала
AUDI A4 Как сбросить сервисный интервал
AUDI A6 Сброс сервисного интервала
BMW 3 Как сбросить ТО
BMW E39 Сброс сервиса
BMW Х3 E83 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E53 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E70 Сброс сервисного интервала
Chery Kimo Как сбросить сервис ТО
Citroen C4 Сброс сервисного интервала
Fiat Ducato Сброс сервисного интервала
Ford Mondeo Сброс сервисного интервала (сброс ТО)
Ford Transit Сброс сервисного интервала
Honda Insight Как сбросить сервисный интервал
Mercedes GLK 220 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 1 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 2 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi ASX Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Lancer X Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander 3 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander XL Как сбросить oil service
Nissan Juke Сброс сервисного интервала
Nissan Primera P12 Как сбросить уведомление service
Nissan Qashqai Сброс сервисного интервала
Nissan Tiida Как сбросить сервис
Nissan X-Trail Сброс сервиса
Opel Astra H Сброс сервисного интервала
Opel Astra J Сброс межсервисного интервала
Peugeot 308 Сброс сервисного интервала
Peugeot Boxer Сброс сервисного интервала
Porsche Cayenne Сброс сервисного интервала
Range Rover Сброс сервисного интервала
Renault Fluence Сброс сервисного интервала
Renault Megan 2 Как убрать межсервисный интервал
Renault Scenic 2 Сброс сервиса
Skoda Fabia Как сбросить инспекционный сервис
Skoda Octavia A4 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A5 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A7 Сброс сервиса
Skoda Octavia Tour Сброс сервисного интервала
SKODA Rapid Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 1 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 2 Сброс сервисного интервала
Skoda Yeti Как сбросить сервисный интервал
Toyota Corolla Verso Сброс межсервисного интервала
Toyota Land Cruiser Prado Сброс сервисного интервала
Toyota RAV4 Сброс интервала технического обслуживания
Volkswagen Jetta Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN PASSAT B6 Сброс сервисного интервала
Volkswagen Polo Sedan Как сбросить сервисный интервал
Volkswagen Sharan Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN Tiguan Сброс сервисного интервала
Volkswagen Transporter IV Как обнулить сервис
VOLKSWAGEN Tuareg Сброс сервисного интервала
Volvo S80 Сброс сервисного интервала
Volvo XC60 Сброс сервисного интервала

Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!

Peugeot 301: обслуживаем своими руками

Попробуем своими силами заменить предохранитель и лампочки в передних и задних фонарях.

Предохранитель

Когда впервые сталкиваешься с проблемой замены предохранителя, то сначала ищешь блок предохранителей. В Peugeot 301 он находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Отжимаем защелки крышки, под которой скрываются предохранители, снимаем ее и заглядываем внутрь. Там видим, как обычно, разные по мощности предохранители, и они разные по размеру. Если большой предохранитель хоть и с трудом, но можно снять просто руками, то маленький нет. Придется искать маленькие плоскогубцы или пинцет. Кроме того, многие автопроизводители на внутренней стороне крышки блока предохранителей оставляют схему, по которой можно определить, за какую электрическую цепь предохранитель отвечает каждый предохранитель. В Peugeot 301 такой схемы на крышке нет, ее надо найти в инструкции по эксплуатации.

Лампы головного света

Если с предохранителями все в порядке, а, к примеру, лампочка в фаре не светит, то следующий шаг – проверка и замена лампы. Добраться к лампам передних фар несложно. Необходимо всего лишь из моторного отсека снять резиновую заглушку с тыльной стороны фары. Так открывается отверстие для доступа к лампам. Размер отверстия, на первый взгляд, нормальный, рука в него проходит свободно.

Проще всего у меня получилось снять лампу поворота. Она довольно легко извлекается из своего крепления в блоке фары. Трудности вызвал демонтаж галогенной лампы ближнего света. Рукой на ощупь способ крепления лампы мне определить не удалось, а заглянуть внутрь, не снимая всю фару, возможности нет. Я даже воспользовался услугами онлайн-консультанта одного из салонов марки, но он мне помог мало. В конце концов, я все же лампу снял, правда, немного расцарапав руку об острый пластик краев отверстия блока фары. Оказывается, лампа просто плотно сидит в своем гнезде и ее всего лишь надо потянуть с усилием. Но делать это неудобно. Впрочем, лампу ближнего света приходится менять нечасто, поэтому будем считать, что эта задача вполне выполнима.

Лампы заднего фонаря

При необходимости заменить лампу в заднем фонаре без инструмента не обойтись. Для этого придется снимать и разбирать всю фару. Но при наличии крестовой отвертки и пассатижей это не проблема. Сняв несколько фиксаторов обшивки багажника и убрав саму обшивку, можно подобраться к тыльной стороне фонаря и отсоединить разъем с проводами для его подключения. Затем открутить единственный фиксатор крепления фонаря. Потянув весь фонарь на себя, по ходу автомобиля назад, весь блок выходит из направляющих и остается в руках. При помощи крестовой отвертки откручиваются винты крепления задней крышки, которую аккуратно, чтоб не повредить уплотнитель, отделить от фонаря. Все лампы остаются на задней крышке и элементарно снимаются. Собрать фонарь и поставить на место легко, выполнив все операции в обратной последовательности.

Таким образом, заменить лампу и предохранитель в Peugeot 301 можно, но довольно хлопотно. Если у вас нет своего инструмента, и вы не считаете для себя полезным узнать устройство фар и схему предохранителей, то лучше чтоб меняли лампы и предохранители в вашем автомобиле специалисты. Но если СТО далеко или дорого для вас, «рукастый» коллега поможет сделать это за полчаса и, наверное, пол-литра.