Как сбросить ключ на Ситроен Берлинго

Клуб Любителей Ситроен: Горит «гаечный ключ» на панели приборов — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Berlingo First
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Горит «гаечный ключ» на панели приборов Оценка:

#1 RACING

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен — Берлинго

#2 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

#3 Atasov

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 09 October 06
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i
    Chevrolet Lanos

#4 RACING

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 April 11
  • Город: Москва
  • Пол: Женщина
  • Авто: Ситроен — Берлинго

Так ведь, только осенью ТО прошла.

Atasov (12 April 2011 — 20:56) писал:

#5 tanya84

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 07 January 10
  • Город: Минск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V

Сообщение отредактировал tanya84: 12 April 2011 — 21:26

#6 1007 Killer

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 07 April 10
  • Город: МСК ЮАО
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С3 «Голубая Люська» 2007 и
    Berlingo Multispace 1,4 2005

RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы:
1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ?
2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял «ктото»? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает «ключик», а незнакомый с ситроенами этого может не знать 🙁
3. Сколько машина после последнего ТО пробежала? Если тыщ 10-15, то значок мог и после правильного сброса загореться.

В зависимости от ответов на вопросы придёт и решение «проблемы» — либо ехать на ТО очередное либо просто погасить значок осуществив обнуление счетчика.
Это делается элементарно. Если посмотреть на приборную панель (это там где спидометр) то увидим торчащие из стекла 2 кнопки. Для сброса счетчика нужно вставить ключ в замок (не поворачивая его), затем нажать и удерживать нажатой правую кнопку, во время удержания повернуть ключ в замке зажигания до загорания лампочек на панели (не заводя мотор) и держать кнопку наблюдая за обратным отсчетом в том окошке где замечен «ключик» до тех пор пока там не появится «=0». Кнопку можно отпустить 🙂 Весь процесс займёт всего секунд 10, то есть значительно меньше времени потраченного на прочтение того что я написал здесь.

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C4 , ремонт карданных валов Citroen C4 , дифференциал Citroen C4

#сброс_счетчика_межсервисного_интервала #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Счетчик межсервисного интервала

1. Выключаем зажигание. Затем поворачиваем ключ зажигания в положение “0”.

2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега (“TRIP”).

3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

4. Удерживаем эту кнопку нажатой до тех пор, пока не истечет обратный отсчет времени справа вверху на дисплее (возле символа технического обслуживания (гаечного ключа)).

5. Когда на дисплее появляется индикация “0” и символ технического обслуживания погаснет, отпускаем кнопку сброса.

6. Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Видеообзор процедуры сброса счетчика межсервисного интервала Citroen C4 I

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обслуживание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo — небольшой коммерческий автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании. Под этим подразумевается замена масла и масляного фильтра, а также других фильтров ременных механизмов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen Berlingo

Завод-изготовитель Citroen установил междусервисный интервал замены моторного масла на Citroen Berlingo — 15 тысяч километров пробега. Учитывая тяжёлые дороги СНГ, многие эксперты и автомобилисты, сходятся во мнении, что необходимо сократить данный интервал до 10.000 км пробега. Провести замену масла и масляного фильтра можно достаточно просто самостоятельно при наличии ямы или подъёмника. Рассмотрим поэтапно, как это делается:

  1. Первым этапом станет открытие капота и откручивание маслозаливной горловины.
  2. Во втором этапе необходимо получить доступ снизу, а именно загнать автомобиль на яму. Далее мы снимаем нижнюю защиту двигателя.

Ещё раз проверяем уровень моторного масла в двигателе.

Выбор масла и масляного фильтра

Citroen Berlingo заливается моторное масло с артикулом 1942046 и средней стоимостью в 25 $. Также для замены можно использовать моторные масла с вязкостью 5W 30 и 5 W 40.

Оригинальный артикул масляного фильтра Citroen Berlingo 1109 AY . Ценник 10$.

Замена топливного фильтра Citroen Berlingo дизель

На дизельных моторах Citroen Berlingo топливный фильтр располагается под мотор на пространстве. Находится он в корпусе. Межсервисный интервал замены составляет около 25000 км пробега. Приступаем к замене:

  1. Находим топливный фильтр и отщёлкиваем от него колодка питания.
  2. Теперь необходимо отключить топливопровод подвода и отвода топлива.
  3. Трубки топливопроводов необходимо отодвинуть в сторону.
  4. Откручиваем крышку топливного фильтра.
  5. Используя медицинские шприцы и удлинительной трубки, откачиваем остатки топлива с корпуса фильтра.
  6. При помощи ветоши протираем внутреннюю часть топливного фильтра.
  7. Устанавливаем в посадочные место фильтрующий элемент топлива.
  8. Подсоединяем топливные трубки корпуса топливного фильтра.

Подключаем питание к фильтру.

Выбор топливного фильтра

Артикул топливного фильтра составляет 1906C5 . Стоимость для Citroen Berlingo — 12$.

Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo

Средний интервал замены воздушного фильтра на Citroen Berlingo составляет около 30000 км пробега. Стоит понимать, что доступ к воздушному фильтру затруднённый и придётся много чего разобрать. Рассмотрим замену:

  1. Для удобства выполнения операции рекомендуется снять расширительный бачок тормозной жидкости.
  2. Теперь нам необходимо снять шумоизоляцию, а также дворники.
  3. На моторном щите необходимо демонтировать пластиковую защиту.
  4. Демонтируем воздухозаборник. Для этого необходимо при помощи ключика на 10 открутить два болтика.
  5. Теперь мы получили доступ к воздушному фильтру. На корпусе необходимо снять патрубок от фильтра к турбине.
  6. Откручиваем три самореза крышки крепление корпуса фильтра и снимаем его.
  7. Меняем фильтрующий элемент.

Сборка деталей проводится в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Код воздушного фильтра для Citroen Berlingo 1444.VE . Средняя цена 7$.

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo

Межсервисный интервал замены свечей зажигания составляет 50000 км. Многие автосервисы рекомендуют проводить её каждые 40.000 км. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  2. Отключаем патрубки вентиляции картерных газов.

Собираем все в обратном порядке.

Выбор свечей зажигания

На Citroen Berlingo применяются свечи 5960 F3 . Стоимость 8$.

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

Согласно рекомендациям завода-изготовителя автосервисов и многих автомобилистов проводить замену ремня ГРМ на Citroen Berlingo необходимо каждые 60 тысяч километров пробега. Если условия эксплуатации тяжёлые, то данный интервал необходимо сократить до 50.000. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. Поддомкрачивание переднюю правую сторону и снимаем колесо, а также подкрылок.
  2. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем его от возвращения обратно.
  3. Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Отключаем и отводим в сторону трубки питания, а также провода от опоры двигателя.
  5. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем и снимаем правую подушку.
  6. Демонтируем шкив коленвала.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня газораспределительного механизма

Каталожный номер ремня ГРМ для Citroen Berlingo 0831R9 , стоимость его составляет 60$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo

Процесс замены ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo составляет 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Вывешиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо с подкрылком.
  2. Проворачиваем натяжной механизм привода ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем от проворачивания.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости меняем ролик или весь натяжной механизм в сборе.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Каталожный код ремня генератора Citroen Berlingo 6PK1565 , со стоимостью 10$.

Тема: Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Напоминатель ТО Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Индикатор технического обслуживания. Счетчик межсервисного интервала. Указатель пробега до планового ТО

  1. Как работает напоминатель ТО#post23761
  2. Официальная информация о напоминателе технического обслуживания от завода-изготовителя:
    — Servicedoc PSA Citroen/Peugeot #post26679
    — Service Manual Mitsubishi #post26680

Напоминатель ТО (техобслуживания) можно настроить и изменить несколькими способами:
— при прохождении ТО у дилера с помощью диагностического сканера MUT-III (Мицубиси) или Lexia (Пежо/Ситроен)
— при прохождении ТО не у дилера с помощью диагностического сканера (при условии, что данная модель сканера поддерживает соответствующее меню)
— самостоятельно в ручную через кнопку INFO (инструкции в п.3 ниже)
— самостоятельно с помощью ELM 327 и используя ПО MMCodingWriter ver.2.2

Инструкции по сбросу и настройке напоминателя технического обслуживания

    Инструкция из Руководства по эксплуатации
    — для автомобилей 2007-2010MY выдержка из ИЭ, проще говоря
    — для автомобилей 2010-2012MY выдержка из ИЭ

Важно!
На приборной панели старого образца (монохром, 2007-2010MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 15 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 10 000 км) #post24058
На приборной панели нового образца (цветная, 2010-2012MY) напоминатель ТО — EU10 (интервал ТО каждые 20 000 км), EU11 (интервал ТО каждые 15 000 км) #post254223

Полезные ссылки
— Индикатор расхода топлива. Счетчик среднего расхода топлива. Расходмер. Экономайзер: все вопросы по его работе
— Штатный бортовой компьютер атомобилей до 2010 г.в.: все вопросы в одном месте
— Штатный бортовой компьютер атомобилей после 2010 г.в.: все вопросы в одном месте

Последний раз редактировалось Балу; 21.05.2020 в 10:19 . Причина: upd_

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Привет всем!!
2 недели катаюсь на новом Peugeot4007.
У меня тоже стояло межсервисное ТО по компьютеру 15000км. Дилер сказал, что это для Европы идет а у нас условия тяжелой эксплуатации 10000 км. На вопрос почему не переустановили ответ был простой сломался компьютер когда починят тогда м переустановим.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

У нас в Уфе ОД Ситроен проводит ТО-1 и последующие через 15 000 км, а ОД Пежо через 10 000 км.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Лентяищи!
Это не только компом переустанавливается!
Вручную, через Сеттинг меню!
Если интересно, то алгоритм переустановки был описан в мае-июне прошлого года на форуме. Не помню уж точно в какой теме.
Воспользуйся поиском!
Потом при случае потычешь носом этих «знатоков машин» из своего ОД.
В принципе у вас в Питере не один ведь ОД, заедь к другому. У которого компутер работает.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Компьютер перепрограммировали. Смеялся до слез. К моменту перепрограммирования наездил 500 км. На сервисе вместо того чтобы выставить 9500км до ТО поставили все равно 10000км. Я не понимаю или люди у нас такие тупые на сервисе работают или просто пофигисты полные.

1 пользователь сказал cпасибо Andrey S за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и то и другое. мне когда на ТО-10000 ввели до очредного ТО интервал 9000 км на мой вопрос зачем? ответили чтоб не пропустил ТО, а то чтобортовой комп за 1000 км сам начинает предупреждать о грядущем ТО даже и не слышали. Заставил переустановить.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Конечно хорошо, что есть такая услуга, как показание оставшегося пробега до ТО, но я не придавал этому значение (при пробеге 9 км у меня оставалось 9000 км)

Он только на дисплей выводит инфо или еще и пищит?
Буду ждать, когда, при каком пробеге заявит о себе. Сейчас около 7 Ккм.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Дмитрий_Кросс,
На дисплей выводит предупреждающую надпись («Периодик Инспексион») при каждой заводке двигателя.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

и дает два сигнала при запуске.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

А мне наши клоуны ОД в Сургуте поставили межсервисный пробег на компе в 20 000 км, после проведения ТО-1.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну, следи за перепробегом теперь сам.
Не забывай!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Пробег 8400 км
Остаток до ТО по компу 600 км.
Ничего не показывает и не пищит.
Может начнет сообщать, когда доеду до 9 ккм

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Ну ты сам себе и ответил, начнет.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

alex341, Сервисмены вводят определенный интервал куда-то отдельно, не в бортовой комп?

Если вводят 9000, то предупреждать начинает после достижения пробега = 9000 км, что и есть за 1000 км до ТО.
Мож я чего недопонимаю?

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Я их заставил переустановить. У меня начал пищать на пробеге в 9000 км. я думаю, что сервисмены врядли что-то толковое по этому поводу скажут. Тут Сергей наш «неожиданно» обнаружил, что второе длительное нажатие кнопки закрывания дверей стекла поднимает, а ему на Эксисе говорили, что данная функция не будет работать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

хотят чтобы до пробега в 100 ткм, ты лишний раз посетил их ненавязчивый сервис и оставил им свои лишние денюжки, которые они уже считают своими!

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно?

Есть такая же тема у красных. Почитал, попробовал — ничего не получается.
На встрече мне ребята скинули, но так как все были , ничего не запомнил.
Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик.
Оказалось все очень просто.
Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11», и все стало ОК — до следующего ТО 10тык.
Переустановил с первого раза.
Проблем сбросить указатель пробег до очередного ТО самому никаких нет.
Я делаю это сам

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

на 8634 км комп дал о себе знать.

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser.

Из инструкции для автомобилей до 2010 года выпуска

Из инструкции для автомобилей с 2010 года выпуска

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:55 . Причина: апд. по приборной панели нового образца

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Указатель пробега до планового ТО (напоминатель): Обсуждаем, спрашиваем.

Все много обсуждаем и говорим об самостоятельной настройке напоминателя. Вот как у меня было год назад :

Почитал, попробовал — ничего не получается. На встрече мне ребята скинули, но так как все были, ничего не запомнил. Прошел очередное ТО и опять возникла проблема — как обнулить, сбросить счетчик. Открыл инструкцию по эксплуатации и там написано
Оказалось все очень просто

Инструкция в картинках по настройке напоминателя ТО для автомобилей до 2010 года выпуска

Переустановил с первого раза

Для информации:
Цитата dr..
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Так вот среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» у меня было «EU10», обнулил — получилось что-то не понятное (до следующего ТО 15 тык). Опять вошел в настройки, изменил на «EU11«, и все стало ОК.

Последний раз редактировалось Балу; 28.11.2011 в 11:56 .

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.