Как прописать ключ Лексус

Тема: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

После восстановления проводки, была перебита вся задняя левая коса, машина не видит родной ключ. ЦЗ с брелка работает кнопка Start нет. Ошибки все стерты. Пробовал привязать ключ при помощи MangooseMFC J2534 и MVCI interface но не получилось. В конце пишет Error. Подскажите как возможно решить проблему. Опыта работы с иммо почти нет.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Раз цз прописан значит ключ в теме,косяк в проводке. Ключ если к кнопке старт подносишь то тачка видит его?

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Если подносишь к кнопке то начинают моргать светодиоды на ключе и кнопке,но не всегда ,зажигание включать отказывается. И еще, если выходишь из машины и нажимаешь кнопку на ручке двери машина закрывается. Потом подходишь к машине обратно и не жмешь ни каких кнопок она открывает цз и орет клаксоном пока не нажмешь открытие на брелке. Получается что ключ она видит но не снимается с охраны.Предполагаю что не полностью восстановил проводку на SmartKey блок но не могу найти где ошибся и диагностика не видит ошибок.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

+1, Ключ в порядке, ищите траблу в проводке.. Может конечно от проблем с проводкой и смарт есу досталось, не исключено.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Блок SmartKey открывал. Визуально повреждений не видно.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

На вскрытом и подключённом блоке в машине потрогайте сопроцесор, не греется? проверяйте подключение в соответствии с схемой.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Классика — ремонт авто начать с дампов.
Были перебиты провода — всеравно дампы!

Блок смарт ,при привязке, ошибкой как бЭ намекает «чувак, ищи проблему в железках».
Сканер кстати может не только тереть ошибки, там еще есть и дата-монитор и активные тесты.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Я же писал в начале поста что опыта работы с иммо почти нет. И что можно проверить диагностикой если зажигание с кнопки не включить а только напрямую на предохранители. Процессор потрогал, он холодный. Подключения проверяю.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Ну дык если блок сам включает зажигание, значит он запитан по мимо того самого зажигания? Если в авто ниче не включено — это еще незначит то там все выключено Поэтому блок smart будет прекрасно диагностироваться даже без ключа и проводков на предохранителях.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Smart Box без включенного зажигания на диагностику не выходит, дает только записать ключи но на втором шаге зависает а потом пишет Error. Либо сделать Reset но просит код (генератора кодов у меня нет) да и пока не вижу смысла в Resete т.к. блк и ключ родные. При проводках на предохранителе повторяюсь ошибок нет а актив тест не уверен что будет корректным.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Все там на диагностику выходит. Иначе как чинить систему то? Если ключ принят — значит система работает и нет проблем (чинить не нужно). Но если система не работает (не включает зажигание) и нужно чинить — то как диагностировать то? )))

Может быть просто сканер не той системы?

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

А что, в Санкт-Петербурге нет мастеров, знающих как и что в машине устроено? Или Вы сейчас начнете нас убеждать, что этому должен научить именно этот форум? Если есть желание лично во всем разобраться — да, хороший порыв. Разбирайтесь. Начните со схем и описания системы. Когда придет понимание происходящих процессов, я думаю, вопросов для форума у Вас уже не останется.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Мастера наверняка есть. Но хотелось бы разобраться самому. Все когда-то делаешь первый раз например привязку ключей. А если по теме то может подскажите что я делаю не так. При попытках зарегистрировать ключ два шага проходят нормально (показывает что прописан 1 возможно 6 дальше подносишь к кнопке не ключе моргает светодиод) затем положить на пассажирское сиденье диод не моргает и отсчет 30сек. Конец и сообщение ошибка ключ не зарегистрирован. Вопросы почему именно пассажирское сиденье, почему в памяти только один ключ ведь в комплекте должно быть два? Читал про отстой с перемычкой но что это дает? Схемы которые нашел пересмотрел все. Подключения проверил. Если схемы не врут то все правильно.Не добрался только до блока иммо но диагностика на него не ругается. На каком этапе прерывается синхронизация? Обязательно ли ключ должен быть чистым? Ведь тот который пытаюсь привязать родной с ним машина заводилась. И еще забыл уточнить то что косу перебили при заведенном движке.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Так завод захотел, что именно пассажирское сиденье, но это на старых авто. Сейчас уже неважно где он там будет, хоть на водительском. Теперь включаем логику.

К кнопке поднесли — пискнуло. Тут все ОК. Ключ той системы и авто принимает его. дальше авто хочет увидеть по радио ключ на пассажирском сиденье и не видит его там. Вопрос — почему?? То ли радиоканал ключа не той частоты. то ли что то с антеннами. И почитайте всетаки как именно работает келйс ГО система на этом авто. Что является передатчиком, а что приемником данных. И потом попробуйте связать все в кучу и думаю ответ мгновенно найдется.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

К кнопке поднес — не пискнуло а только моргает светодиод на ключе. А не может быть такой вариант- в памяти висит 1 ключ, попробовал стереть- не удаляется. Может это в памяти Мастер ключ и система закрывает доступ пока не увидит его наличие. Но второго ключа пока нет, хозяин не может его найти.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

По поводу антенн не могу найти толкового мануала на эту машину. Схемы есть а где расположены компоненты только часть основных и то схематично. Антенны есть в ручках дверей и в кнопке. Где передатчик и остальные антенны не понятно.

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Как себя ведет светодиод на кнопке ( оранж или грин) или вообще ничего , проведите тест осциляторов (он есть в меню смарт сис), посмотрите в лайф дате что происходит какие статусы видит система.

Нет на этой машине понятия мастер ключ! Найдите схемы , проверяйте цепи! И отложите пока мысль о перезаписи ключа!

Re: Lexus GS300 2006г SmartKey забыл ключ

Вы занимаетесь абсолютно бессмысленным занятием , пытаясь( непонятно зачем) перепривязать ключ. Для того , что бы привязать ключ, необходим ключ, который заводит авто. Ваш не заводит изза проблем с железом, а вы им пытаетесь войти в привязку. Атракцион абсурда какой то.

Ключи Toyota, Lexus

Автомобили под марками Toyota и Lexus очень популярны среди автовладельцев. Примерно с 1996 года, на автомобили Toyota стали устанавливать систему иммобилайзера. То есть, для запуска двигателя уже недостаточно простого механического ключа, а необходим так называемый чип, или транспондер. Сначала это были простые по сегодняшним меркам чипы с фиксированным кодом. Но затем, приблизительно с 2005 г, в автомобилях Toyota стали применяться чипы, которые помимо индивидуального идентификатора(IDE) имеют в своем составе определенную криптоформулу. Таким образом, уровень безопасности стал значительно выше. Но, существует оборудование(декриптовщики), которое умеет копировать подобные крипто -чипы на специальные эмуляторы чипов.

Эмуляторы применяемые в ключных мастерских могут быть как батареечные, так и безбатареечные. На наш взгляд, батареечные эмуляторы-это уже прошлый век и их использование не очень удобно именно ввиду наличия в их составе элемента питания, который в самый неподходяший момент может разрядится и запуск двигателя будет невозможен.

Ключ с батареечным эмулятором:

сам эмулятор представляет из себя небольшую плату с микросхемой и питанием от батареи:

Особенно не рекомендуем, устанавливать подобные копии чипов в автомобиль для автозапуска. Во первых: в холодное время года, емкость элемента питания может сильно упасть, и запуск двигателя будет затруднен. А во вторых: нужно будет периодически(примерно каждые 1.5-2 года) разбирать панель автомобиля, доставать блок обходчика иммобилайзера и менять батарейку.

Сегодня многие ключные мастерские, в т.ч. и мы, изготавливают копии чипов на безбатареечные эмуляторы. Это возможно для большинства автомобилей Toyota и Lexus. Но примерно с 2010 года, стали попадаться автомобили этих марок, дубликат ключа с чипом которых изготовить не удается. Это связано с тем, что в системе иммобилайзера стал использоваться чип с увеличенным объемом памяти и более длинной криптоформулой. Этот чип стали называть G чип.

На лезвии родных ключей выбит символ G

Если нужно изготовить дубликат такого ключа или чипа для автозапуска, обычное декриптовочное оборудование ключных мастерских не годится.

Подобные ключи можно изготовить в нашей мастерской, по другой технологии, а именно методом прописки в автомобиль, специальным профессиональным оборудованием.

Так же, если нужно изготовить родной ключ Toyota и Lexus с кнопками управления центральным замком, современный смарт-ключ или смарт-карту для автомобиля, имеющего вместо замка зажигания кнопку старт/стоп, то можно обратиться к нам.

В наличии имеются полноценные ключи с кнопками на следующие модели Toyota: Camry, Corolla, Crown, Reins, Yaris, Prado, Land Cruiser, High Lander и др.

Lexus: RX300, 330, 350, 400, 450, 470 и др.

Ассортимент постоянно пополняется, а недостающие позиции(в т. смарт-ключи) оперативно привозим под заказ, с последующей пропиской в автомобиль.

В случае утери одного из ключей, или после угона автомобиля, выполняем удаление старых ключей из памяти блока иммобилайзера, что дешевле и быстрее, чем замена электронных блоков на новые у дилера.

Так же в ситуации, когда автовладелец потерял все ключи от машины — мы выполним весь цикл работ: от вскрытия автомобиля без повреждения и до восстановления ключей и чипов.

P.S. Если у кого-то есть конкретные вопросы, то можно их здесь или по телефону.

Комментарии

Оставлен Aquarius Пт, 24/05/2013 — 17:07 Permalink

Как прописать ключ в иммобилайзер

Для прошивки чип-брелков используется специальное устройство программирования — транспондер. Программирование устройства выполняют непосредственно внутри автомобиля. При записи брелков используются индивидуальные программные коды для отдельного чипа.

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.
  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.

Видео: программирование ключа

Как прописать ключ Лексус

Корпус смарт-ключа LEXUS Лексус
(KS25+KS25A+KS25B)

2 / 3 / 4 кнопки / cервисный ключ TOY48 в комплекте

для машин с 2006 по 2012 год

Новый ключ LEXUS 433 MGZ (RK05)

FCC ID : 50171

Лезвие TOY48 / 4D68 / Частота 433 MHz / 2 или 3 кнопки / FCC ID : 50171

Совместимость : (ЕВРОПА)

LX 470 ( 2002 — 2007 )
LS 430 ( 2000 — 2006 )
RX 300/330/350 ( 2003 — 2006 )
RX 400 ( 2005 — 2008 )
SC 430 ( 2001 — 2005 )

лезвие TOY48 / 4D68 / Частота 314 MHz / 2 или 3

LS430 ( 2001 — 2006 )
SC430 ( 2002 — 2010 )

60010 / 60140 / 48040
FCC ID : HYQ1512V
P/N: 89070-53530 / 89070-53531 / 89071-24021

314.35 MHz ASK / 4C chip / TOY48 лезвие

Новый ключ LEXUS 50021 (RK02)
50021
314.3 Mhz / 4C TEXAS / 3 кнопки / TOY48 лезвие

FCC ID : HYQ1512V

GS300 ( 1998 — 2005 )
GS430 ( 2001 — 2005 )
IS300 ( 2001 — 2005 )
ES300 ( 2002 — 2003 )
GS400 ( 1998 — 2000 )
LS400 ( 1998 — 2000 )

IS250 / IS350 ( 2006 — 2008 )
LS460 ( 2006 — 2008 )
GS300 / 350 / 430 / 460 ( 2006 — 2008 )

НОВЫЙ смарт-ключ для Lexus RX

HYQ14AAB /
271451-0140 / 89904-30270

314,35 Mhz ASK /
4 кнопки / P1: 94 DST40 чип 4D

Совместимость : (АМЕРИКА)

LX570 ( 12.2007 — 05.2008 )
ES350 (GSV40) ( 03.2006 — 08.2008 ) GS300/350/430/460
(GRS19#,URS190,UZS190) ( 09.2007 — 09.2008 )
GS450H (GWS191) ( 02.2006 — 09.2007 )
IS250/350 (GSE2#) ( 08.2005 — 08.2008 )
LS460/460L (USF4#) ( 08.2006 — 09.2008 )

Смарт ключ для Lexus RX / GX / LS / CT / LS (MK8648)

MDL B74EA /
FT20-F433D

433.92 Mhz FSK / 3
кнопки / TMS37126 80bit / DST 4D / P1: 98

Совместимость : (ЕВРОПА)

LS460 / 460L (USF4#) ( 09.2009 — 08.2019 )
GX460 ( 11.2009 — 08.2019 )
CT200H (ZWA10) ( 12.2010 + )
LS600H / 600HL (UVF4#) ( 11.2009 — 09.2012 )

НОВЫЙ Смарт ключ для Lexus LX / ES / IS / GS / LS (MK8647)

MDL B77EA /
FT20-A433D

433.92 Mhz ASK / 3
кнопки / TMS37126 80bit / DST 4D / P1: 98

Совместимость : (ЕВРОПА)

RX270 / 350 / 450 ( 12.2008 — 12.06.2016 )
LX450D / LX460 / LX570 ( 05.2008 — 09.2015 )
ES ( 2009 — 05. 2012 )
IS 250 ( 2009 — 2013 )
GS ( 09. 2008 — 12. 2011 )
LS 460 ( 09. 2008 — 2009 )

Механический ключ LEXUS Лексус (TK02)

чип 4D68 / лезвие TOY48

НОВЫЙ смарт-ключ для Lexus IS / GS / LS460 / ES (MK8646+Lonsdor 3370B)

HYQ14AAB /
89904-50380 89904-30C60 89904-50Q40 89904-30C60 / 89904-50380

314,35 Mhz FSK / Р1: 98 / 3+1 кнопка

Совместимость : (АМЕРИКА)

GS ( 2009 — 2012 )
LS460 ( 2009 — 2009 )
ES ( 2009 — 2012 )
IS ( 2009 — 2013 )

Смарт ключ для Lexus 2012+ ( CN052001 )

FCCID: 89904-30B50 / BC2EQ

433 MHz / A8 чип P1: 88 DST-AES / Keyless Go
логотип есть

ES250 ( 06.2012 + )
ES350 ( 06.2012/06 + )
ES300H ( 06.2012/06 + )
GS ( 01.2012/01 + )

Смарт ключ для Lexus LC500H 2017+

DENSO 14FCB

8A чип Р1 : А9 / 434 Mhz / 3 кнопки

LC500H (GWZ100) ( 06.2017 + )

Корпус ключа нового поколения LEXUS


3 кнопки+1 паника / сервисный ключ в комплекте


Совместимость : (АЗИЯ+АМЕРИКА)

Смарт ключ Лексус / Lexus ES250, 350 (MK8670)

TOKAI RIKA / B2C2K2R
Номер по каталогу: 61E382-0010

P1: AA / 3 кнопки / 433-434 мгц FSK

ES 250 / 350 ( 06.2018 + )
UX 200 ( 10.2018 + )

Смарт ключ Лексус / Lexus LS 500 2018+ (CN052042)

Texas Crypto/ 128-bit/ AES / P1: AA / 3 кнопки / 434 мгц

Lexus LS 500 ( 2018 + )

НОВЫЙ смарт-ключ для Lexus RX 2016+

MDL BP1EW


P1: A9
/ 434 мгц FSK / 3 кнопки

RX450H /350 / 200T
(AGL2#,GGL25,GYL25) ( 09.2015 + )

Как прописать ключ в автомобиль

Как самостоятельно прописать ключ в автомобиль?

В этой статье разберём способы для самостоятельного прописывания траспондеров (чипов) и кнопок центрального замка без специального оборудования для автомобилей Тойота и Лексус.

Как известно автомобильный ключ состоит из нескольких составляющих:

  1. Лезвие ключа позволяет нам открыть дверь автомобиля и провернуть замок зажигания. Если автомобиль не оборудован штатной системой иммобилайзера, то идём на ближайший рынок и вырезаем новый ключ за 1000 — 5000 тенге. Ключ готов.
  2. Транспондер, он же чип иммобилайзера является частью противоугонной системы автомобиля. Находится внутри ключа зажигания и выглядит как семечка подсолнечника либо как стеклянная капсула и содержит уникальный код для авторизации, который передаётся по беспроводной связи короткого радиуса действия на частоте 134 кГц для чипов типа C, D и 125 кГц для всех остальных. Без него можно сколько угодно крутить ключ в замке зажигания, автомобиль либо не заведётся вовсе, либо будет сразу глохнуть. Такой чип можно скопировать на специальном оборудовании или взять готовый чип и прописать в автомобиль. Копирование чипа обойдётся владельцу автомобиля от 7000 до 12000 тенге.
  3. Блок с кнопками дистанционного управления центральным замком — позволяет не пользоваться лезвием ключа при открытии дверей автомобиля, а на некоторых моделях также и багажника. Представляет собой активный радиочастотный модуль, передающий на различных частотах в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Для США это 315 МГц, для стран евразийского континента это 433 Мгц, для Японии 312 Мгц. Такие блоки стоят от 6000 до 10000 тенге.
  4. Есть еще брелки Smart Key, им посвящена отдельная статья. Самостоятельно можно прописать только «псевдо Smart Key» на Toyota Prius 20.

Итак приступим. Мы купили на разборке б/у ключ от такого же автомобиля как у нас и извлекли из него транспондер. Без специального оборудования нельзя определить какой тип транспондера используется в вашем автомобиле и какой тип приобрели на разборке. Приблизительно тип чипа можем определить по году выпуска. Для Toyota и Lexus они бывают следующих типов:

  • С — используется на моделях до 2002 года выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D67 — используется на автомобилях марки Lexus c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • 4D68 — используется на автомобилях марки Toyota c 2003 по 2008 годы выпуска +/- 2 года, можно прописать самостоятельно, копируется.
  • G — используется на моделях с 2010 по 2013 годы, прописать можно только с помощью спец. оборудования, копируется.
  • H — используется на моделях с 2013 года, прописать можно только с помощью спец. оборудования, на текущий момент не копируется.

Предположим, что на разборке нам точно сказали что это за тип транспондера они продают и мы точно знаем, что в нашем автомобиле используется такой же. В строгой последовательности выполняем следующие шаги:

  1. Закрываем все двери и садимся на водительское сиденье.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем, вставляем и оставляем.
  3. Открываем водительскую дверь, закрываем, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  4. Извлекаем родной ключ зажигания. Индикатор иммобилайзера должен светиться.
  5. Вставляем ключ с новым транспондером (чипом) в замок зажигания.
  6. Ждём 60 секунд, пока индикатор иммобилайзера не перестанет моргать и не потухнет.
  7. Открываем и закрываем водительскую дверь. Заводим автомобиль с помощью нового ключа.

Ключ автомобиль запускает, но на ключе есть кнопки и они не работают! Ну да, мы ведь только записали код транспондера в блок иммобилайзера, теперь нужно обучить автомобиль воспринимать и правильно интерпретировать радиочастотные импульсы при нажатии кнопок на ключе. Блоки с кнопками ДУ можно классифицировать по следующим параметрам:

  • Рабочая частота. Бывает трёх типов — 315 МГц для «американцев», 433 МГц для «европейцев» и 312 МГц для «праворульных японцев».
  • Модуляция. Бывает двух типов — ASK и FSK. Оба типа модуляции встречается на моделях для всех рынков. Чаще встречаются ключи с модуляцией ASK.
  • Годы выпуска автомобиля. Есть три основных типа ключей с кнопками ДУ выпускавшихся в периоды до 2006 года, с 2006 года по 2013 год, с 2013 года и по настоящее время.

Нам очень повезло и мы приобрели ключ с правильной частотой, правильной модуляцией и правильным типом кодирования сигнала. Теперь осталось только выполнить в строгой последовательности один из вариантов следующих этапов:

Вариант для автомобилей приблизительно до 2003 года выпуска:

  1. Закрываем все двери, садимся на водительское сиденье и открываем дверь.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем.
  3. Запираем и отпираем двери с помощью кнопки центрального 5 раз.
  4. Закрываем водительскую дверь, открываем водительскую дверь.
  5. Запираем и отпираем двери с помощью кнопки центрального 5 раз.
  6. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем в режим включения зажигания.
  7. Извлекаем ключ из замка зажигания. Если всё сделали правильно, то услышим работу центрального замка.
  8. На новом ключе одновременно зажимаем кнопки закрытия и открытия на 1,5 секунды.
  9. Отпускаем обе кнопки и жмём на кнопку открытия в течение 1 секунды. В случае успеха центральный замок должен сработать один раз, если он не сработал или сработал два раза, то у нас в руках оказался не подходящий ключ. У нас есть 40 секунд чтобы попробовать другой ключ, для этого повторяем пункты 8 и 9.
  10. Закрываем водительскую дверь.

Вариант для автомобилей приблизительно с 2002 по 2006 годы выпуска:

  1. Закрываем все двери, садимся на водительское сиденье и открываем дверь.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем, вставляем, извлекаем.
  3. Закрываем водительскую дверь, открываем, закрываем, открываем.
  4. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания, извлекаем.
  5. Закрываем водительскую дверь, открываем, закрываем, открываем, закрываем.
  6. Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем в режим включения зажигания.
  7. Извлекаем ключ из замка зажигания. Если всё сделали правильно, то услышим однократную работу центрально замка.
  8. На новом ключе одновременно зажимаем кнопки закрытия и открытия на 1,5 секунды.
  9. Отпускаем обе кнопки и жмём на кнопку открытия в течение 1 секунды. В случае успеха центральный замок должен сработать один раз, если он не сработал или сработал два раза, то у нас в руках оказался не подходящий ключ. У нас есть 40 секунд чтобы попробовать другой ключ, для этого повторяем пункты 8 и 9.
  10. Открываем водительскую дверь.