Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

программирование/синхронизация ключа

#1 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    Процедура программирования ключа audi

    Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

    Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

    — Включите зажигание, используя отдельный ключ.

    — Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

    — В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».

    — Подождите 5 секунд.

    — Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).

    — Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

    — Проверьте работу запрограммированного ключа.

    II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

    — Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.

    — В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

    — Проверьте работу запрограммированного ключа.

    III. Полный сброс памяти ЦЗ:

    Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

    — Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

    — Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

    — Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

    через VAG-COM
    Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в «Измерения». Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

    Дальше, Адаптируем новые брелки.

    Машины до 2005 года :

    Блок Комфорта ->»Адаптация» -> Канал 01 -> «Чтение» Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> «Тест» Проверяем правильность числа ключей -> «Save/Сохранить» Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

    Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и»Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

    Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

    В блоке Комфорта открываем «Адаптация» -> Канал 01 -> Вводим в поле значений «1» -> Нажимаем «Тест» и «Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Иммобилайзер 4, привязка ключей

    Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.

    Определение ID иммобилайзера & VIN номера

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Блоки измерений — 08]
    Выбрать блок 081.
    [Go!]
    Первая 17-значная строка — VIN. Вторая 14-значная строка — Immo-ID.
    [Готово, Назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    Привязка ключей

    Предварительные требования:

    • Все ключи новые, либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
    • Можно привязать до 8 ключей.
    • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
    • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

    [Выбор]
    [25 — Иммобилайзер]
    [Блоки измерений — 08]
    Выбрать блок 001.
    [Go!]
    Значение в 3 поле должно быть равным 1. Если значение не 1, ключ не адаптирован для данного иммобилайзера.
    Подобным образом можно проверить каждый ключ..

    Выбрать блок 003.
    [Go!]

    Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).

    • Если заблокированное время НЕ 0:
      • НЕ выключайте зажигание!
      • Подождите время, указанное в полях 1-3

    Если задано время блокировки, проверьте группу 1.3, чтобы убедиться, что отображается надпись «Yes».
    [Готово, назад]

    [Security Access — 16]

    • 4-значный PIN
      • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

    [Do it!]

    [Адаптация — 10]

    Введите 21 в «Номер канала».
    [Прочитать]
    В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
    Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
    Старые ключи автоматически будут стерты.

    [Сохранить]
    [Готово, назад]
    [Закрыть контроллер, Назад — 06]

    • Повторяйте данные действия, пока все желаемые ключе не будут привязаны:
      • Выключить зажигание и достать ключ.
      • Вставить следующий ключ и включить зажигание.
      • Значек иммобилайзера на приборной панели загорится примерно на 2 секунды, подождите, пока он погаснет.

      Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!

      VW Passat (3C), привязка ключей

      Предварительные требования:

      • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
      • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру), либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
      • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
      • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

      Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

      Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

      [Выбор]
      [25 — Иммобилайзер]
      [Security Access — 16]

      • 4-значный PIN
        • Введите 0 перед 4-значным PIN. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.

      [Do it!]
      [Адаптация — 10]
      Введите 001 в «Номер канала».
      [Прочитать]
      В поле сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
      Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.
      [Тест]
      [Сохранить]

      • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
        • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
          • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
          • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.
        • Выключить зажигание и достать ключ.
        • Вставить следующий ключ и включить зажигание.

      Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
      [Готово, назад]
      [Закрыть контроллер, Назад — 06]

      Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

      Сообщение PhoeniX » 25 мар 2013, 09:39

      Камрады, я тут озаботился вот каким вопросом.
      Имеется A4 B5 в рестайле, с обычными ключами — не выкидной. Я думал что за взаимодействие с радио-ключами отвечает либо блок кофморта, либо блок контроля салона. Которых у меня нет. Но тут недавно у друга заметил на А6 С5 дорейстал «выкидной» радио-ключ, и открытие-закрытие дверей с кнопок ключа у него работает. И он утверждает что у него тоже нету этих блоков, только блок ЦЗ.

      Поэтому у меня вопрос — заработает ли у меня дистанционное открытие-закрытие с кнопок радио-ключа (который еще надо сделать), если я его должным образом пропишу?

      Сообщение Freak » 25 мар 2013, 13:13

      Сообщение PhoeniX » 25 мар 2013, 13:30

      Тогда схема мне представляется такой:
      — ищем б/у ключ с кнопками на управление ЦЗ (новый наверно будет дороже)
      — ищем чистое жало, точим под мой замок, переставляем в корпус ключа
      — вяжем ключ к иммо
      — вяжем ключ к блоку ЦЗ

      Осталось последние два пункта себе по полочкам разложить

      Сообщение Юра 80 » 25 мар 2013, 15:07

      Сообщение санчэс » 25 мар 2013, 20:46

      Сообщение PhoeniX » 25 мар 2013, 21:52

      Сообщение Sereg@ » 26 мар 2013, 12:27

      Сообщение PhoeniX » 26 мар 2013, 13:10

      да, у ЦЗ частоты разные, это я уже выяснил. основная проблема — прописать ключ к иммо. логина я не знаю, гугл тоже — сейчас пытаюсь выяснить делают ли такую работу официалы

      Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 8 секунд:
      ради интересу связались с ауди-центром. привязать они могут только купленные у них ключи, работа 50 бачей, ключ заказанный на заводе с уже прорезаным под мой авто жалом — 3 листа.

      вот интересно, а если у меня тупо мой ключ от иммо слетит — они не помогут что ли, скажут тоже новый ключ покупать.

      Сообщение санчэс » 27 мар 2013, 12:30

      Сообщение PhoeniX » 27 мар 2013, 12:31

      Сообщение санчэс » 28 мар 2013, 13:35

      Вот по вопросу Как отличить иммо I/II и иммо III?

      У Audi А4 до 1998 года (Immo I) и Audi А4 после 1998 года (Immo II) — Блок иммо выполнен в виде отдельной коробки (box).Частая проблема — из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа в замке зажигания. Нужно снять разъем, почистить, поджать клеммы и укрепить. Бывает нарушается контакт разьема на самом блоке иммо. Нужно почистить клеммы разъема и использовать «контакт спрей»

      Вторая распостраненная проблема — после попыток завести с «проводов» и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.

      У Audi А4 с 2000 Immo III, Audi А6 с 1999 Immo II, Audi А6 с 2000 Immo III, Audi А8 с 1999 Immo III — Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).Проблем как правило не возникает. Разьем считывающей катушки доработан, однако если все же его постигнет участь предшествениика, то и действия такие-же.

      Как отличить иммо I/II и иммо III?

      Иммо I/II
      когда заходите в 25 — иммобилайзер (17 — приборка, в более поздних версиях)
      сверху в окне «Extra:» отображается только 14-ти значный идентификатор иммо:
      Immo-ID VWZ7Z0W0646986

      Иммо III
      когда заходите в 25 — иммобилайзер (17 — приборка, в более поздних версиях), или в 01 — двигатель, сверху в окне «Extra:» отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо:
      Immo-ID VWZ7Z0W0646986 VIN 3VWSE43M05M533215

      Как привязать ключ к центральному замку Ауди а4 б5

      4D0 837 231 A
      взаимозаменяем с: 4D0 837 231 N

      ID48 / лезвие HU66 / 3 кнопки / 433 Мгц

      A3 ( 1999 — 2003 )
      A4 ( 1997 — 2001 )
      A6 ( 2001 — 2003 )
      A8 ( 2002 )
      TT ( 1998 — 2002 )

      Ключ выкидной новый Ауди Audi (RK02F)

      4D0 837 231 К

      ID48 / лезвие HU66 / 3 кнопки / 433 Мгц.

      A6, A6 Allroad ( 2002 — 2005 )
      RS6, TT ( 2003 — 2006 )

      Маркировка: 4D0 837 231
      ID48 / лезвие HU66 / 3 кнопки / 433 Мгц.
      Совместимость :
      A3 / A4 / A6 ( 1996 — 1998 )

      Ключ выкидной новый Ауди Audi (RK02F)

      4D0 837 231 N


      ID48 / лезвие HU66 / 3кнопки / 433 Мгц

      AUDI A3 / S3 ( 1999 — 2003 )
      AUDI A4 / S4 ( 1998 — 2003 )
      AUDI A6 / S6 / ALLROAD ( 1998 — 2004 )
      ALLROAD / RS6 ( 1998 — 2004 )
      AUDI A8 / S8 ( 1997 — 2003 )

      Невыкидной ключ Ауди А4 / Audi A4, A5, A6, A7, A8.


      Ключ с подготовленным чипом ID48 —
      Audi TP25
      Лезвие HU66

      Ключ выкидной новый Ауди Audi (RK15)

      3D0959753AK

      433 мгц / ID46 чип PCF7946

      AUDI A8 / S8 ( 2003 — 2009 )

      ID48 / лезвие HU66 / 3+1 кнопки / 315 Мгц

      AUDI A3 / S3 ( 1999 — 2003 )
      AUDI A4 / S4 ( 1998 — 2003 )
      AUDI A6 / S6 / ALLROAD ( 1998 — 2004 )
      ALLROAD / RS6 ( 1998 — 2004 )
      AUDI A8 / S8 ( 1999 — 2003 )

      Ключ выкидной новый Ауди Audi A8 (RK-14A)

      3 + 1 кнопки / ID46 PCF7946 / 315 MHz / HU66

      Совместимость :

      AUDI A8 / S8 ( 2003 — 2009 )

      Ключ выкидной новый Ауди Audi A4 (RK-11С) пр-во KYDZ

      8E0 837 220 Q / 8E0 837 220 K


      ID48 / HU66 / keyway / 433 мгц

      Совместимость :

      Audi A4 ( 11/2004 — 06/2008 )

      Ключ Ауди А4 / А6 / А7 / Audi A4 / A5 / A6 / A7 / A8 / Q5 (RK20 TT)

      Маркировка: 8T0959754C

      FCC: IYZFBSB802 / CMTID : 2007DJ3766

      3 или 4 кнопки / Чип PCF7945A.
      315 Мгц — для американских автомобилей без системы «Keyless Go» / сервисный ключ в комплекте.

      Совместимость :
      A4 (B8), A5 ( 2008 — 2015 )
      A6, A7, A8 ( 2011 — 2015 )
      Q5 ( 2009 — 2016 )

      Новый ключ KYDZ для Ауди Audi A4, A5, A6, Q5. (RK09A+RK09B )

      Маркировка: 8T0959754D (868 mgz)
      8T0959754F (433 мгц)
      чип PCF7945A / без системы «Keyless Go» (ключ вставляется в слот) / сервисный ключ в комплекте

      Совместимость :
      A4/Avant ( 2008 — 2016 )
      A4AR/Audi A4 allroad quattro ( 2010 — 2016 )
      A4Q/Audi A4/S4/Avant/quattro ( 2008 — 2016 )
      A5/S5 Cabriolet ( 2010 — 2016 )
      A5/S5 Coupe/Sportback ( 2008 — 2016 )
      A6/Avant ( 2015 — 2016 )
      A6AR/A6 allroad quattro ( 2013 — 2016 )
      A6Q/A6/S6/Avant quattro ( 2015 — 2016 )
      AQ5/Audi Q5 ( 2009 — 2016 )

      Ключ зажигания Ауди А3 / Audi A3 / S3 / TT (KD)

      8P0 837 220 D / 8P0837220D

      Other Part Number: 5FA009272-11

      ID-48 / 3 кнопки / 433 Mhz / без функции «Keyless Go» / HU66

      A3 / S3 ( 06.2005 — 03.2013 )
      A3 cabriolet ( 2008 — 2013)
      RS3 ( 2011 — 2014 )
      TT / TT ROADSTER ( 2006 — 2014 )

      8P0 837 220 G / 8P0837220G / E

      ID-48 / 3 кнопки / 315 Mhz / лезвие HU66

      A3 / S3 ( 06.2005 — 03.2013 )
      A3 cabriolet ( 2008 — 2013)
      RS3 ( 2011 — 2014 )
      TT / TT ROADSTER ( 2006 — 2014 )

      Как можно привязать ключи к иммо? (Пассат Б5)

      Passat RP

      Я не быстро еду, я низко лечу.
      • 06.04.2006
    • #1

    Lifter

    Профессиональный советчик
    • 06.04.2006
  • #2
  • Oleg.K

    Мастер советчик
    • 07.04.2006
  • #3
  • Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.
    • 07.04.2006
  • #4
  • Ключ сделали в Атланте.Отдали 1800р за сам ключ.Он с чипом.Но привязка стоит 1500р.У человека есть шнуры и ваг ком.
    Сам ключик с чипом.В Атланте сказали, что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ.Как это можно сделать?Человек машиной пользется редко, поэтому попросил меня узнать можно ли сэкономить 1500р.

    Т.е имеем новый ключ с чипом.Как сделать привязку к иммо?

    Vladimir

    Мастер советчик
    • 09.04.2006
  • #5
  • Catason

    Участник
    • 27.04.2006
  • #6
  • Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
    _________________________________________
    Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
    Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
    Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
    1.Включить зажигание.
    2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

    На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
    Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
    первую цифру с 0 до 9
    повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
    на дисплее появится 7000
    повернуть ручку настройки времени,
    на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
    кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
    появится на дисплее 7300
    поверните ручку настройки времени
    на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
    кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
    И так пока не наберете четырехзначный код
    когда набрали полный четырехзначный код 7322.
    одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
    Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
    Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
    если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
    После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись «FAIL».
    Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
    После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.

    Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
    17 панель приборов
    02 опрос неисправностей
    сброс ошибок, и возврат
    10 адаптация
    21 канал. (обучение ключей)
    ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
    тест.
    сохранить.
    06. выход
    02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
    ключ, который в замке зажигания обучен.
    Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
    выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
    Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
    Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
    Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
    Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до сервиса, там разберутся.