Как привязать брелок сигнализации конвой

Как привязать брелок сигнализации конвой

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как привязать брелок сигнализации конвой?».

Может кто-то сталкивался с ситуацией или хотя бы подкинет идей..

Поломанный брелок сигналки Convoy MP-100, отходят контакты от платы или х.з. что — постоянно теряет-находит батарейку, пищит, мигает, вибрирует.. короче, умер он.
Купила новый брелок, хочу переприявязать, открываю мануал, делаю все как написано.

Дальше такой прикол.
В мануале чтобы привязать блок — войти в valet режим, закрыть дверь, 8 поворотов ключа (после каждого должен быть сигнал подтверждения) и т.д.
вхожу в режим, закрываю дверь — на повотроты ключа никаких реакций.

Самый прикол в том, что для того чтобы сменить код, нужно делать все то же самое, но с открытой дверью. Так вот — все операции с закрытой дверью проделываются, а с закрытой — нет!

Может, у кого-то есть мысли на эти темы, может, кто-то сталкивался, может, какой-то совет разумный услышу, а то ума не приложу что делать.
Звонила в оф сервис, где ставили — менеджеры даже не могут толком объяснить что они делают на 180 грн за перепрограммирование брелка, я подозреваю, что все то же самое они будут делать, что я пытаюсь.

Сожет, кто-то значет есть толковых людей, которые разберут/починят старый брелок? Там судя по всему проблемы с контактами .

Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах

Convoy MP-100
Имеется блок сигналки с односторонним брелком и двухсторонний брелок от другого такого же блока.
Хочу прошить двухсторонний брелок.
Делаю по инструкции:
—————————————-
1. Войдите в сервисный режим Valet (при включенном зажигании нажмите одновременно в течении 2 сек. кнопки 1,2 брелока-передатчика или нажмите кнопку Valet в течении 5 сек).
Светодиодный индикатор будет гореть постоянно.
2. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ
3. Включите-выключите зажигание 8 раз в течении 10 секунд и оставьте его в положении выключено (каждый раз при выключении зажигания будут звучать два коротких сигнала сирены). В подтверждение прозвучит 1 продолжительный сигнал сирены.
4. Введите Ваш персональный код (заводская установка – 25) для чего: включите зажигание. Светодиодный индикатор системы начнет мигать.
5. Отсчитайте количество вспышек светодиодного индикатора соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 2 раза).
6. Выключите и вновь включите зажигание. Светодиодный индикатор системы начнет мигать.
7. Отсчитайте количество вспышек светодиодного индикатора соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка — 5 раз).
6. Выключите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит два продолжительных сигнала сирены и светодиодный индикатор начнет быстро мигать (в случае если введен неправильный код прозвучит два коротких сигнала сирены и система вернется в сервисный режим Valet; повторите пункты с 4 по 6).
8. Нажмите любую кнопку первого программируемого брелока. В подтверждение записи прозвучи один продолжительный и один короткий сигнал сирены.
8. Нажмите любую кнопку второго программируемого брелока. В подтверждение записи прозвучит один продолжительный и два коротких сигнал сирены. При записи третьего и четвертого брелока в подтверждение будут звучать соответственно 3 и 4 коротких сигнала сирены.

—————————————-

Когда ввожу секретный код звучат два длинных сигнала, но индикатор не мигает и не светится.
После чего нажимаю кнопки №1 на обоих брелоках поочередно и ничего не происходит.
В чем же дело?
Секретный код ввожу правильный, т.к. при неверном вводе происходит так, как описано в инструкции: (прозвучит два коротких сигнала сирены и система вернется в сервисный режим Valet)

Добавлено через 10 часов 5 минут

Всё. Разобрался.
Инструкция была не верная.

В чем была ошибка инструкции? И как нужно правильно?

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

Перепрограммировать брелок сигнализации convoy (конвой) MP-200 — это просто посмотрите видео, и вы сразу все поймете, чтобы привязать брелок не нужно особых знаний, следуйте инструкциям и наслаждайтесь конечным результатом.

на мп 90 кто — то пробовал таким же методом ??

не подскажите где можно основной брелок заказать ?

как найти валет если купил машину уже с сигналкой и никто не знает где она?

Пол утра ковырялся! С помощью вашего видео дел на 30 секунд. Спасибо большое! Кстати на convoy mp-100 тоже работает.

Спасибо большое ! Вы сэкономили моё время и деньги .

Спасибо большое за помощь! Прописать брелок получилось с первого раза. Удачи Вам!

Спасибо, добрый человек! Дай Бог тебе здоровья!)

Подскажите,почему сигналка не принимает брелки?Все идет нормально до момента самой записи брелка.Тоесть после нажатия кнопки на брелке нет ответного сигнала подтверждения,и соответственно брелок не прописывается(причем ни на новый не отвечает ни на старый).

Спасибо за видео. Очень помогло.
По данной сигнализации (Convoy MP-200) 2 момента:
1. Двери можно не закрывать при программировании брелоков.
2. Когда программируется брелок количество сигналов обозначает номер брелока (1, 2 , 3, 4).

Самое тяжелое было найти кнопку VALET ну и PIN нужно потренироваться вводить
А так 4 брелока прошил со второй попытки.
Удачи!

Реально получилось! Спасибо, по братски, респект тебе!

у мене не виходить привязка mp 200

ничего себе ты запомнил алгоритм. скажи пожалуйста, а со старенькой сигналкой CONVOY SP10 какой алгоритм? иещё вопрос, можно ли таким же образом подружить универсальный брелок?

Популярные модели автосигнализаций Конвой: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Для безопасности машины автовладельцу необходима сигнализация, которая не подведет в нужный момент, не сломается и не будет подавать ложной тревоги.

Такой системой охраны является сигнализация Конвой. Она совмещает в себе вышеперечисленные свойства и обладает развитым функционалом.

О производителе

Бренд Convoy появился в 2006 году в Украине. Сейчас продукция компании используется на территории нескольких стран, в том числе в России.

Модели зарекомендовали себя как надежные системы, обладающие отличным качеством и выгодной ценой.

Системы охраны разрабатываются с учетом последних технических достижений.

Отзывы об автосигнализациях Convoy: плюсы и минусы

Основными плюсами моделей является следующее:

  • красивый дизайн;
  • большой срок гарантии;
  • выгодная цена;
  • динамический код;
  • высокая чувствительность.

Минусами можно назвать следующее:

  • небольшой заряд аккумулятора;
  • иногда система может реагировать на нажатие кнопок.

Модели и технические характеристики

  • XS-3
    • Система охраны является односторонней.
    • 4 независимые зоны охраны.
    • Дальность действия — 30 м.
    • Есть функция блокировки угнанного автомобиля.
    • Режим тихого снятия/постановки охраны.
    • Сигнализация может автоматически включать режим охраны.
    • В комплект входят два 4-х кнопочных металлических брелка.
    • Присутствует сервисный режим «Valet».
    • Есть выход для подключения дополнительного датчика.
    • Режим поиска автомобиля и турботаймера.
    • Функция вежливой подсветки имеется.
    • Автозапуск в системе не предусмотрен.
    • Можно дистанционно управлять центральным замком и отключать датчик удара.
    • Особенностью модели является функция восстановления контура после устранения неисправности.
    • Также есть функция открытия багажника и перепостановки охраны.

    Стоимость: 2290 рублей.

    Стоимость: 2790 рублей.

    Стоимость: 4030 рублей.

  • MP-200RS
  • Сигнализации является двухсторонней.
  • Радиус действия приема сигнал — 1400 метров, передачи — 600 метров.
  • В состав комплекта входит 1 четырехкнопочный хромированный брелок и 1 пятикнопочный передатчик с ЖК-дисплеем.
  • Автозапуск может работать по температуре, по таймеру или ежесуточно.
  • Есть режимы турботаймера и поиска автомобиля.
  • Присутствует шесть дополнительных программируемых каналов.
  • Двухэтапное открытие дверей машины.
  • Встроена защита от сканирования.
  • Автоматическая постановка на охрану присутствует.
  • Также есть блокировка уже угнанного автомобиля.
  • Режим тихой охраны и сервисный режим «Valet» входят в перечень действий сигнализации.

Стоимость: 3870 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

На представленном сайте можно посмотреть все интересующие покупателя модели, а также последние новости компании и новые разработки автосигнализаций.

Какую модель автосигнализации Конвой лучше выбрать?

Выбор автосигнализации зависит от предпочтения покупателя, от его финансового положения и от марки автомобиля.

Особенности установки и схема подключения

Монтирование автосигнализации можно проводить по следующей инструкции:

  • центральный блок должен находиться в салоне;
  • сирена монтируется в двигательном отсеке;
  • сервисную кнопку нужно устанавливать в скрытом, но доступном месте салона;
  • датчик удара необходимо монтировать на самом жестком месте салона автомобиля;
  • провода надо подсоединять к подходящим по цвету разъемам.
Читайте также  Где производят автомобили ravon

Программирование нового брелка

Для записи кода нового передатчика в память сигнализации нужно выполнить следующее:

  • войти в сервисный режим «Valet»;
  • выключить и включить зажигание 8 раз, оставить его в положении «выключено»;
  • ввести персональный код системы, после чего включить зажигание;
  • индикатор будет мигать ровно столько, сколько значит первая цифра кода брелка;
  • выключить/включить зажигание и повторить предыдущbе действия для записи второй цифры;
  • выключить зажигание.

Краткая инструкция по эксплуатации

На стандартном брелке автосигнализации находится от 3 до 5 кнопок, которые отвечают за следующие функции:

  • постановка/снятие охраны;
  • открытие/закрытие дверей и багажника;
  • включение и выключение режимов;
  • программирование функций;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • обход неисправных зон.

Стоимость

Цена оборудования зависит от количества режимов и функций, от наличия дополнительных каналов, а также от фирмы-поставщика и самого производителя.

Наиболее дешевые устройства:

  • XS-3 — 2290 рублей.
  • XS-6 — 2790 рублей.

И более дорогие модели:

  • MP-200RS — 3870 рублей.
  • MP-100 — 4030 рублей.

Где купить автосигнализацию Convoy?

В Москве

  1. Магазин «АУДИОПОРТ», 2-й Южнопортовый проезд, д. 14/22, +74956773745.
  2. Интернет-магазин «Technosonic.ru», ул. Рябиновая, д. 37, +78007006380.
  3. Интернет-гипермаркет «Techport.ru», Ленинская Слобода, д. 26, +74952588130.

В Санкт-Петербурге

  1. Компания «78-AUTO.RU», ул. Дыбенко, д. 38, +79052777778.
  2. Магазин «AUTOKLYCHI.RU», ул. Ефимова, д. 1, +79111861819.
  3. Компания «Express-Шина», ш. Революции, д. 86, +78126797722.

Автосигнализации от фирмы Convoy востребованы благодаря высокому показателю надежности и безопасности.

Также стоит отметить, что модели красивы по дизайну и доступны по цене.

Как прописать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Читайте также  Можно ли на шипах ездить летом

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Инструкция и особенности того, как перепрограммировать или привязать брелок сигнализации: советы экспертов

  • В каком случае может понадобиться прошивка?
  • Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм
  • Переходим в режим программирования
  • Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция
  • Полезное видео

В случае утери или поломки брелка пользоваться сигнализацией не получится. Однако, не обязательно менять весь охранный комплекс целиком. Можно прописать к вашей системе новый брелок, вернув ей работоспособность.

В каком случае может понадобиться прошивка?

Заново прописывать брелки необходимо в следующих случаях:

  • покупка поддержанного автомобиля с уже установленной сигнализацией;
  • рассинхронизация пульта и блока системы;
  • неработоспособность или потеря пульта.

Приобретая автомобиль «с рук» на нем скорее всего будет установлен охранный комплекс. Брелки от сигнализации передадут вам вместе с ключами от него. Однако, предыдущий владелец может скрыть от вас один из пультов. Затем, он может использовать его для угона или кражи вашего имущества.

Справка! В одной системе может быть зарегистрировано до четырех брелков.

Для того, чтоб избежать такого исхода событий следует перепрограммировать имеющиеся брелки. Для этого зайдите в режим программирования и пропишите их вручную. После этого действия все остальные брелки сотрутся из памяти блока сигнализации.

Иногда, радиопомехи и другие факторы могут привести к тому, что брелок потеряет связь с системой. Если он отвязался, надо заново прописать брелок в ее память. Так как снять авто с охраны без брелка не получится, то откройте его ключом, а затем деактивируйте сигнализацию при помощи кнопки VALET (подробный алгоритм действий вы найдете в инструкции от производителя). Далее нужно перекодировать все ваши брелки.

В случае, если брелок пришел в негодность или был потерян, необходима прошивка новго аналогичным способом.

Важно! Если вы потеряли брелок от сигнализации, то как можно быстрее пропишите в систему новый. Иначе, нашедший пульт сможет легко получить доступ к автомобилю. Или деактивируйте охранную систему и запирайте авто ключом, до момента приобретения нового брелка.

Подготовка и особенности прошивки брелков разных фирм

Прежде чем приступать к процессу перепрограммирования следует узнать некоторые особенности:

  • Приобретайте брелок конкретной модели, созданного для работы с вашей сигнализацией. Узнать ее название можно либо с информации на корпусе блока управления, либо из инструкции.

Справка! Некоторые сигнализации могут поддерживать работу с разными моделями брелков. В таком случае весь перечень вы найдете в документации, идущей в комплекте с системой.

  • Прописывайте все имеющиеся брелки одновременно. Иначе остальные сотрутся из системной памяти.

Заранее выясните расположение кнопки VALET в вашем автомобиле. Она позволяет перейти к режиму перепрограммирования. Так как эта клавиша может отключить систему охраны то ее устанавливают в секретном месте, о котором известно только владельцу. Частыми местами расположения являются:

  • в блоке предохранителей;
  • на рулевой колонке;
  • рядом с педальным узлом;
  • в перчаточном ящике;
  • за приборной панелью;
  • под декоративными элементами салона.

Справка! В некоторых системах роль кнопки Валет выполняет замок зажигания.

Сигнализации разных фирм имеют различные особенности и алгоритмы программирования.

Переходим в режим программирования

Чтоб подключить пульт нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Кодировка для каждой модели может иметь особенности. В общем, в этот режим можно перейти нажатием на кнопку VALET (либо определенным количеством нажатий)

Справка! В сервисный (аварийный) режим можно попасть и при помощи комбинации клавиш на брелке. Это будет удобнее в случае, если вы прописываете дополнительный брелок к уже функционирующим.

В продвинутых системах для входа в режим сервиса необходимо ввести PIN-код. Он состоит из двух или четырех цифр. Пароль вводится при помощи валет (если вам нужно ввести цифру 7, то нажмите на кнопку семь раз подряд).

Как привязать (обучить) брелок: общая инструкция


В зависимости от бренда системы процесс будет отличаться. Однако, рассмотрим общий порядок действий:

  • снимите автомобиль с режима охраны;
  • включите зажигание;
  • нажмите кнопку Valet (определенное количество раз, либо удерживать некоторое время);
  • звуковой сигнал подтвердит переход к функциям программирования;
  • зажмите кнопку закрытия дверей на брелке;
  • сигнал подтвердит успех процедуры его прописи в систему (пропись первого брелка сигнализируется однократно, второго – дважды, и так далее);
  • повторите эти действия для остальных брелков;
  • для выхода из режима выключите зажигание или подождите некоторое время (система просигнализирует об этом).

Нужно добавить, все действия необходимо выполнять за пять секунд с момента последнего действия, иначе система выйдет из режима.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих действиях, то обратитесь в специализированный сервисный центр. Ошибки в процедуре могут привести к полному отключению системы и невозможности работы с автомобилем. Последствия этого можно будет исправить только у официального дилера вашей системы.

Различия в алгоритмах могут проявляться в следующих чертах:

  • для перехода к программированию может потребоваться ввести пароль;
  • вместо нажатия одной кнопки на пульте нужно одновременно зажать несколько клавиш

Полезное видео

Наглядно с процедурой перепрограммирования брелка старлайн смотрите в видео ниже:

Ситуация, в которой нужно перепрограммировать брелки сигнализаций может случиться в любой момент. Знания о том, как это правильно сделать, помогут сэкономить время и средства, не обращаясь в сервис. А навыки программирования в режиме VALET позволят настроить систему для комфорта использования.

Инструкции — CONVOY. Сигнализации конвой схема подключения

Взаимодействие сигналки и блока управления центральным замком

Здесь мы поговорим о том, как выполняется установка центрального замка и сигнализации «с нуля». В комплекте ЦЗ обычно идут 4 актуатора, а также блок управления замком. К этому блоку, по идее, нужно подключать сигнализацию. Притом лучше использовать только сигнальные шнуры, чтобы силовую проводку актуаторов монтировать один раз (при установке БУ ЦЗ). Даже таких вариантов подключения существует два, а ещё есть метод, когда водительский актуатор подключают к сигналке напрямую. Мы приводим три схемы и сравниваем их между собой.

Принцип работы БУ ЦЗ

Посмотрим на схему, прилагаемую к инструкции по установке замков Convoy X400:

Моторы актуаторов включены «в параллель». Синий и зелёный провода – силовые. Чёрный шнур – это масса, а вот кабели «белый» и «коричневый» являются управляющими. По секрету скажем, что коричневый шнур является входом запирания, то есть закрытие происходит, когда он подключен к массе.

Если собачку на водительской двери принудительно закрывают, в главном актуаторе срабатывает концевик, и коричневый шнур оказывается на «массе». Блок сразу подаёт напряжение на все актуаторы (происходит запирание). Чтобы отпереть замок, нужно достичь следующего: на «коричневом» кабеле массы нет, а на «белом» она есть. Тогда стержни актуаторов выдвигаются. А провода для «Manual Switch» – это дополнительные входы, но управление по ним производится так же.

Нужно отметить один нюанс. Если шнур, белый или коричневый, замкнуть на массу надолго, то всё срабатывает, как надо. Потому и переключатель «Manual Switch» должен быть тумблером, а не кнопкой.

READ Как подключить интернет на билайне в телефоне в казахстане

Хотя, сдвоенная кнопка тоже может служить выключателем, но при условии, что прижимать её будут в течение 0,8 секунд (непрерывно). Основываясь на этом свойстве, сигнализацию можно подключать к управляющим проводам ЦЗ. Время удерживания реле в сигналке настраивают на 0,7-0,8 с, и этого оказывается достаточно.

Читайте также  Как настроить автозапуск Старлайн а93 по времени

Инструкции CONVOY — Автосигнализации

Автосигнализации | Размер файла: 449.9Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM-001 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 450.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM1500 v2 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 847.4Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-100 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 700.3Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 709.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150D Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1014.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-200RS Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 276.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy SL-65 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 485.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-10 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 487.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-15 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1.4Mb | Формат файла: pdf

Convoy XS-5 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 125.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-7 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 211.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-8 v2 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 476.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-9 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Схемы подключения сигнализации к ЦЗ

Первый из возможных вариантов уже рассмотрен: от БУ ЦЗ к сигналке протягивают два провода, которые являются управляющими.

Контактный переключатель, показанный на схеме, в этом случае лучше исключить. Его роль, как легко понять, будет играть сигнализация (основной блок). Где отдельных отводов нет, можно выполнить Т-образные соединения, подключаясь к проводам концевиков. Такой вариант является стандартным, но не единственным.

Стандартный вариант соединения блоков

Итак, у нас есть блок управления замками (БУ ЦЗ), а также блок сигнализации. Последний снабжён парой реле, отводы которых находятся на отдельном разъёме. Где этот разъём расположен, нужно найти в инструкции (там же приводится распайка). Схема подключения будет выглядеть так:

Верхнее реле срабатывает на закрывание, нижнее – на отпирание замков. В период замыкания контактов выставляют в следующее значение: 0,7 с или 0,8 с.

Отметим два важных момента: парой реле обычно снабжён блок любой современной сигнализации. И по умолчанию всё настроено, как надо. Блок управления ЦЗ, в свою очередь, не может не иметь управляющих проводов, и, как правило, их будет два. На всякий случай рассмотрим ещё один вариант: там концевик подключают только к сигналке.

Когда решение принимает сигнализация

До сих пор мы использовали подключение к управляющим проводам, идущим от концевиков к БУ ЦЗ. Сейчас их нужно будет разорвать: роль концевиков теперь будут выполнять реле, встроенные в сигналку, а один из контактов концевика мы подключим напрямую к сигнализации.

Когда вход, обозначенный как «IN1», оказывается на массе, это означает следующее: водительский актуатор полностью открыт. Обычно используется именно такая логика.

Алгоритм работы выглядит так:

Похожая логика вступает в действие, когда собачку до упора поднимают вверх: концевик замыкается и так далее. Реализовав указанную схему, мы оставим в силе функциональность ЦЗ, но ещё добавим возможность управлять замком с сигналки. Для первого варианта это было характерно тоже, но небольшие различия имелись: там использовалось два концевика, и БУ ЦЗ анализировал несколько больше сведений. А здесь действия по анализу возложены на сигналку.

READ Как подключить бойлер tesy

Каждый из рассмотренных вариантов обладает явным достоинством: реле, встроенные в сигнализацию, коммутируют ток небольшой силы.

Все провода, которые требуется подключать, являются слаботочными, и по ним идёт 200-300 мА. Монтировать кабели будет просто: достаточно создать электрический контакт, и всё. А вот с силовой, то есть с питающей проводкой обращаться не так-то легко. Поэтому «сложный» вариант мы приберегли напоследок.

Подключение к сигнализации силовых выводов

Мотор актуатора, в который встроены концевики, можно подключить к контактам реле сигнализации. В таком варианте электрическая связь между двумя блоками (БУ ЦЗ и сигнализация) отсутствует полностью:

Проводя монтаж, возможно, нужно будет на опыте подобрать полярность подключения двигателя (точки 1 и 2). Сигналка вдвигает стержень электропривода, и это ведёт к переключению контактов концевика. А они, то есть контакты, всегда подключены к БУ ЦЗ, что обеспечивает косвенную связь между блоками.

Во многих авто мотор в водительском актуаторе отсутствует, а ЦЗ работает, как надо.

В схеме, приведённой выше, используется похожая логика. Положительное свойство – в отсутствии гальванической связи. Отрицательное – в том, что к реле потребуется подключать силовые шнуры. Лучше эту работу поручить опытному автоэлектрику. Переоценивать свои силы не нужно.

Ещё раз посмотрим на последнюю из схем. Общий контакт у двух разных модулей здесь есть, это масса. А ещё, питаются они от одной АКБ, и вторым общим проводником будет «+12 Вольт». Но в автомобиле к этим двум шнурам подключены все блоки. Так что, говорить об отсутствии электрической связи – вполне правомерно. Такой вариант, если он реализован на должном уровне, будет самым надёжным.

Сигнализация не реагирует на брелок или срабатывает сама по себе

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить.

Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок.

Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.