Как привязать брелок к сигнализации томагавк 9010

«Привязка» нового брелка и сигнализации Tomahawk TW-9010!

Всем привет! Вчера только приехал брелок мой. Я очень хотел привязать его к сигнализации, но уже поздно было, и я отложил этот нелегкий процесс на сегодня. Проснувшись с утра, даже не позавтракав, вышел к авто и начал искать эту злополучную кнопку «Override»!
Вначале я хочу сказать огромное спасибо вот этим людям:m8nster,samersed, boeing-611, без их помощи я и кнопку эту не нашел бы, да и не привязал бы вовсе! Еще раз спасибо вам друзья!
По совету вытащил бардачок с водительской стороны, начал там искать. В какой позе я там только не лежал, не сидел… Капец просто! Искал наверное час, и то забегал домой, чтобы проконсультироваться с парнями вышеназванными!) Спустя час, нашел! Обрадовался, аж забежал спросить-перепроверить она ли эта кнопка?)

Сразу почти под носом расположили ее! Не зря говорят:»Если хочешь спрятать что -либо, прячь это перед носом!) Так они и сделали!) Я даже сигналку не искал, так как она мне уже нафиг не нужна была!)
Следующей задачей была подружить брелок с самой сигналкой. Вот тут я вам скажу встрял!

Я конечно знал, что есть в книжке как это сделать:
1) Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен);
2) Нажмите и удерживайте кнопку «Override»;
3) Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков;
4) Отпустите кнопку «Override»;
5) Нажмите и удерживайте кнопки и, пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого.
Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек.
.
Но у меня так не получилось! Я пытался включать зажигание на 1 положение, и на 2, все равно! Хз, может быть у кого нить получилось, но у меня нет.

Еще мне скидывали вот такой алгоритм действия (может кому понадобиться):
1) Снимаете с сигнализации;
2) Ключ в зажигание, проворачиваете, до включения приборов, но не заводите;
3) Нажимаете Override, ждете 4 чирпов машины;
4) Одновременно на брелке зажимаете и кнопки Открытия и Закрытия машины (1 и 2 кнопки слева). Не помню долгое нажатие или короткое. Машина чиркнет 1 раз;
Если нужно прошить второй брелок то повторяем пункт 4 — жмем Откр+Закр.;
5) Выключаем зажигание.

Третий способ:
1) Включаем зажигание;
2) Правой рукой одновременно жмем и удерживаем кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», а левой «Override»;
3) Дожидаемся 5 ЧИРПОВ;
4) Отпускаем кнопки «открывания багажника», «тихой сирены», «Override»;
5) После 4 пункта нажимаем еще раз кнопки «открывания багажника» и «тихой сирены», поворотники должны несколько раз моргнуть;
6) Дальше по инструкции в книжке…

У меня и с этим алгоритмом не вышло! Убил уже час времени, но ничего не вышло! В течении этого часа я раз 10 пытался брелок привязать, раза 4 точно заходил и искал еще информации в интернете.

И нашел вот такое сообщение от users/a-zet, 4 способ, по которому у меня получилось:
1) найти кнопочку «OVERRIDE»;
2) ВКЛ. зажигание не запуская двигатель;
3) 1 раз коротко нажать «OVERRIDE».Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП);
4)ВЫКЛ. зажигание;
5) 1 раз коротко нажать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 1 раз(1 ЧИРП);
Дальше по инструкции в книжке:
6) ВКЛ. зажигание не запуская двигатель;
7) нажать и удерживать «OVERRIDE». Индикатор мигнет 4 раза(4 ЧИРПа);
8) на брелке нажать одновременно кнопки «ОТКРЫТИЕ БАГАЖНИКА» и «ТИХИЙ РЕЖИМ» и удерживать их до ЧИРПов;
Количество ЧИРПов соответствует номеру зарегистрированного брелка.

Я был настолько счастлив-удовлетворен, как будто какое то достижение сделал!) Это неописуемо! Никакими словами не передать!) Попробовал закрытьоткрыть пару раз, все работает!
Дома уже одел чехол свой синенький на брелок и присоединил его к ключу от авто:

Пленку тоже оставил, чтобы экран не царапался. Надо будет время поменять только. А так все работает. Не удобно все таки каждый раз ключом открывать… Давно надо было это сделать!
Всем спасибо за внимание и подписывайтесь! Еще много чего интересного ждет вас в моем БЖ!

Как прописать новый брелок Tomahawk

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Читайте также  Как достать магнитолу в ларгусе

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Программирование и настройка брелка Tomahawk 9010 своими руками

  1. Функционал
  2. Как прописать брелок
  3. Запись
  4. Как запрограммировать
  5. Привязка
  6. Как пользоваться
  7. Запуск режима охраны
  8. Запуск режима охраны без звука
  9. Отключение режима охраны
  10. Блокировка и разблокировка дверей
  11. Удаленное включение двигателя
  12. Возможные проблемы и их решение

Брелок Томагавк 9010, оборудованный блоком обратной связи и дисплеем, предназначен для управления комплексом и получения информации от датчиков, расположенных в автомобиле. Владелец машины может дистанционно запустить мотор или настроить процедуру автоматического прогрева.

Функционал

Брелок охранных комплексов Томагавк оборудован 5 клавишами, защищенными специальным резиновым чехлом. Для питания цепей используется батарейка стандарта ААА, смонтированная в специальном отсеке. Назначение кнопок описано в инструкции по эксплуатации, на поверхности клавиш нанесены пояснительные пиктограммы. Для предупреждения владельца используется встроенный зуммер, предусмотрен вибрационный сигнал.

На жидкокристаллическом экране расположены значки, позволяющие отслеживать рабочие параметры и состояние функций. На табло присутствует пиктограмма состояния элемента питания и контрольная шкала для определения зоны действия передатчика. На табло имеется зона в виде силуэта автомобиля, помогающая определить сработавшую или неисправную зону охраны. Отдельные значки обозначают открывающиеся панели, дополнительно имеются индикаторы тревожной и предупредительной зон сенсора удара.

В комплект входит дополнительный пульт с 4 клавишами и контрольным диодом. Обозначение кнопок нанесено на поверхности деталей белой краской. Контрольный индикатор позволяет определить автозапуск по брелоку.

Как прописать брелок

Под пропиской устройства дистанционного управления подразумевается сопряжение радиопередатчика брелока с приемником, расположенным в процессорном блоке комплекса. Владелец машины прописывает пульт, обеспечивая корректное декодирование зашифрованного сигнала. Методика программирования зависит от модели охранного комплекса.

Например, для входа в режим настройки на устройствах серии 9020 требуется выполнить 7-кратное нажатие на скрытую кнопку Override. Затем владелец прописывает устройство, одновременно нажимая на кнопки с символами открытого и запертого замка. Охранный комплекс информирует владельца о порядковом номере пульта путем подачи звуковых сигналов. Память сигнализации рассчитана на 4 пульта, при попытке записать пятое устройство происходит обнуление регистров.

Запись

Программирование нового брелока своими руками включает в себя этапы:

  1. После выключения комплекса следует активировать цепь поддержки зажигания, мотор запускать не требуется.
  2. Найти в глубине панели приборов клавишу, используемую для настройки параметров комплекса.
  3. Удержать кнопку в нажатом состоянии до момента входа в настройки сигналки (сопровождается 4-кратным коротким гудком сирены). Затем владелец отпускает кнопку.
  4. Нажать на комбинацию кнопок на пульте (со значками силуэта машины с открытым багажником и перечеркнутым репродуктором). Клавиши удерживаются до момента срабатывания сирены, что подтверждает занесение кода пульта в память охранного комплекса.
  5. Владелец может привязать 4 брелока к сигнализации Томагавк 9010, внесение в память каждого пульта отображается соответствующим числом сигналов сиреной. Все ранее запрограммированные устройства автоматически удаляются после старта процедуры.

Как запрограммировать

Программирование брелока Томагавк ТЗ 9010 производится путем нажатия отдельных клавиш и комбинаций кнопок. Например, чтобы перепрограммировать часы, потребуется удержать в нажатом виде кнопку с пометкой в виде литеры «Т». Для установки параметра применяется короткое воздействие на клавишу с силуэтом автомобиля с открытой крышкой багажника и кнопку с символом громкоговорителя. Для перехода между регистрами часов и минут используется кнопка «Т». Владелец может запрограммировать новый будильник или активировать таймер обратного отсчета.

Привязка

Привязка пульта управления производится в случае покупки нового устройства или проблем при передаче сигналов (рассинхронизация). Для удаления устройств управления из памяти требуется запустить алгоритм перепрограммирования. Затем водитель может прописать новый брелок или перепрошить штатные устройства.

Как пользоваться

Инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк содержит разделы, поясняющие способы управления функциями при помощи брелоков. В документации имеются таблицы с указанием комбинаций клавиш, информация по программированию функций при помощи пульта.

Запуск режима охраны

Для включения режима защиты можно воспользоваться брелоком основного типа или вспомогательным устройством. При коротком нажатии на кнопку пульта комплекс TZ 9010, отмеченную значком замков (с замкнутой и открытой дужкой), происходит запирание дверей и активация зон охраны.

Владелец может подключить к комплексу электрические стеклоподъемники, которые автоматически поднимут стекла при включении охраны.

В руководстве к комплексу указано, что подача тройного сигнала сиреной указывает на обнаружение неисправной зоны.

Запуск режима охраны без звука

Программируемый режим активируется при помощи клавиши, помещенной знаком перечеркнутого динамика. После включения охраны водитель коротко нажимает на кнопку. На машине срабатывает внешняя светотехника, на экране появляется иконка в виде перечеркнутого громкоговорителя. При попытке неправомерного доступа включается режим тревоги, сопровождаемый только миганием ламп аварийной сигнализации или габаритных огней.

Отключение режима охраны

Отключение защиты производится путем воздействия на кнопку с пиктограммами запертого и открытого замка. После подачи двойного сигнала светотехникой и сиреной отпираются дверные замки и снимается блокировка цепей пуска. На табло пульта отображается символ замка с распахнутой дужкой, индикатор громкоговорителя выключается. На пультах к сигнализации Tomahawk TW 9020 или 9030 имеется отдельная клавиша, предназначенная для выключения защиты (обозначается пиктограммой в виде замка с разомкнутой скобой).

Блокировка и разблокировка дверей

Сигнализация позволяет блокировать замки после запуска силового агрегата. Для включения функции требуется кратковременно нажать на кнопку, отмеченную значками разомкнутого и запертого замка. Для выключения блокировки потребуется выполнить повторное воздействие на клавишу.

Читайте также  Как пользоваться кнопкой валет Старлайн

Удаленное включение двигателя

Для дистанционного пуска мотора при помощи автосигнализации потребуется нажать на клавишу со значком ключа. После подачи тройного сигнала сиреной и внешней светотехникой происходит попытка пуска. Если мотор машины заработает, то на табло отобразится пиктограмма в виде облака выхлопных газов. Силовой агрегат работает в пределах запрограммированного времени, параметр меняется при регулировке центрального блока. Водитель может добавить время работы путем нажатия на комбинацию клавиш со знаком ключа и замкнутого замка.

Возможные проблемы и их решение

Если охранный комплекс не реагирует на нажатие кнопок пульта, то рекомендуется проверить состояние элемента питания. После замены батарейки проводится настройка брелока (в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по применению). При рассинхронизации приемника и передатчика необходимо повторно прошить пульт управления. Затем владелец настраивает брелок и проверяет работоспособность комплекса.

Если брелок не прописывается по стандартному алгоритму, то необходимо одновременно нажать клавиши на передатчике, отмеченные значком перечеркнутого громкоговорителя и с силуэтом машины с открытым багажным отсеком. Одновременно другой рукой владелец нажимает клавишу настройки. При корректной процедуре машина подаст пятикратный сигнал сиреной. Водитель отпускает все нажатые кнопки. Затем производится комплексное воздействие на кнопки на пульте (с символом динамика и силуэтом машины), что позволяет записать код устройства в сигнализации.

Если прописать брелок не удается, то проводится визуальный осмотр компонентов сигнализации и коммутационных жгутов на наличие механических повреждений. Целостность кабелей проверяется тестовым прибором. Загрязненные контакты очищаются специальным раствором.

Программирование нового и старого брелка Tomahawk 9010

Возможность полноценного управления противоугонной системой Томагавк предоставляется автовладельцам в результате привязки пульта. Также необходимость настройки может возникнуть при потере устройства и его замене на новое. Чтобы правильно выполнить программирование брелка Томагавк 9010 и других моделей сигнализации, нужно произвести определенный порядок действий.

Привязка нового брелка и прошивка старого

Существует несколько методов перепрограммировать и привязать новый или старый брелок к сигнализации Tomahawk 9020, 9030 и других моделей. В соответствии с инструкцией, память автосигнализаций этой марки позволяет прописываться четырем пультам. Для обеспечения работы главных и дополнительных функций, которые управляются кнопками, надо правильно программировать устройство дистанционного управления.

Запись

Как записывать брелок:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины при этом запускать не надо.
  2. Сервисная клавиша Оверрайд зажимается. Если «сигналка» ставилась самостоятельно, автовладелец должен знать, где располагается эта кнопка. Обычно установщики монтируют ее под приборной панелью, но место монтажа будет более скрытным. При установке специалисты руководствуются тем, что к клавише может получить доступ злоумышленник, в результате чего противоугонная установка будет взломана.
  3. Кнопка зажимается до момента, пока не раздастся четыре звуковых сигнала сирены. Это значит, что “сигналка” произвела вход в режим программирования брелков.
  4. Кнопка сервисного режима отпускается.
  5. Чтобы прошить и прописать пульт, на устройстве одновременно зажмите кнопки открытия багажного отсека, а также отключения звука. Динамик сирены сработает несколько раз. Если это произошло, то процедура программирования выполнена успешно. Один звуковой сигнал раздастся при настройке первого брелка, два – при программировании вспомогательного, три – при привязке третьего и т. д.
  6. Чтобы выйти из режима настройки, не трогайте кнопки на пульте на протяжении шести секунд.

Если брелок не был привязан, он будет удален из памяти сигнализации.

Александр Бочкарев рассказал, как произвести активацию сервисного режима в автосигнализации Томагавк 9010.

Перепрограммирование

Процедура перепрограммирования брелка Томагавк 9010 и других моделей производится так:

  1. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация зажигания. Силовой агрегат при этом запускать не надо.
  2. Одной рукой одновременно кликните на клавиши открытия багажного отсека на пульте и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя, а другой нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  3. Динамик сирены должен издать пять звуковых сигналов.
  4. Затем все нажатые кнопки отпускаются.
  5. Если все шаги выполнены верно, нажмите еще раз клавишу открытия багажного отсека и кнопку в виде перечеркнутого громкоговорителя. Поворотные огни машины мигнут несколько раз.

Если эти варианты не помогли выполнить привязку, можно совместить два описанных выше способа.

Привязка

Привязка делается так:

  1. Выполняется активация зажигания, мотор машины заводить при этом не надо. Одновременно нажмите на клавишу сервисного режима.
  2. Динамик сирены авто издаст четыре звуковых сигнала. Это говорит о входе системы в режим настройки.
  3. Сервисная клавиша Оверрайд отпускается.
  4. Производится одновременное нажатие и удержание кнопок открытия багажного отсека и активации бесшумного режима охраны. Сирена издаст несколько сигналов, это говорит об успешной записи нового пульта. Количество звуковых сигналов зависит от того, какой по счету программируется пульт.
  5. Чтобы покинуть режим настройки, не делайте ничего на протяжении шести секунд.

Проблемы в программировании и их решение

Если запрограммировать пульт самостоятельно, в работе “сигналки” могут возникнуть проблемы. Брелок иногда не распознается системой, установка не позволяет включать и выключать охранный режим. Неполадка обусловлена тем, что неопознанное устройство не может передавать код по каналу связи и выполнять различные действия, связанные с настройкой и использованием сигнализации.

Как действовать в таких случаях:

  1. Найдите руководство к модели сигнализации, установленной на вашем авто.
  2. Изучите мануал. В нем должна быть информация касательно программирования пультов. Попробуйте выполнить действия, описанные в инструкции.
  3. Если документации нет, попробуйте три способа настройки, описанные выше.
  4. Если это не помогло, разберитесь в причинах. Возможно, сигнализация не принимает и не отправляет сигнал из-за механических повреждений. Осмотрите все компоненты системы. Уделите внимание проверке контактов на разъемах подключения управляющего модуля и приемопередатчика. При возможности прозвоните электроцепи тестером. Если были обнаружены поврежденные провода, их необходимо менять. При наличии окисления на контактах разъемы подлежат зачистке.
  5. Если проблема осталась, следует произвести диагностику блока управления. Неисправность иногда заключается в его функционировании. Может потребоваться перепрошивка управляющего устройства. Эту задачу рекомендуем доверить специалистам.

Фотогалерея

Скачать инструкцию к брелку для сигнализации Tomahawk 9010

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Tomahawk 9010

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Брелок Tomahawk 9010: программирование нового, как прописать своими руками, привязать к сигнализации, запрограммировать c автозапуском, инструкция по эксплуатации, определить, настройка, значки, TZ, 9

Как привязать, прошить и перепрограммировать брелок сигнализации Tomahawk TW TZ 9010. Инструкция настройки для нового и старого пульта.

  1. Комплект поставки
  2. Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010
  3. Прописка и настройка пульта без кнопки Валет
  4. Программирование Tomahawk Z-1
  5. Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030
  6. Настройка часов, будильника и установка таймера
  7. Запуск по температуре и времени
  8. Почему не прописывается брелок
  9. Видео «Как запрограммировать брелок?»
  10. Скачать инструкции по эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF
  11. Видео «Как запрограммировать брелок?»
  12. Какие могут быть ошибки при прописке
  13. Аварийное включение и отключение сигнализации
  14. Аварийное включение сигнализации

Комплект поставки

В красивой упаковочной коробке вы найдёте:

  • блок управления сигнализацией;
  • основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный пульт;
  • антенный модуль;
  • набор проводов для подсоединения блока управления и антенны;
  • памятка пользователя, инструкция;
  • гарантия.

Привязка брелка к сигнализации Томагавк 9010

Синхронизировать к машине брелок TZ 9010 самостоятельно сможет каждый автолюбитель. Это делается при его замене либо утере. Для привязки пульта без экрана необходимо выполнить ряд несложных шагов.

  1. Без зажигания, без его активации нельзя осуществить никаких действий! Поверните ключ зажигания, не включая двигатель.
  2. Зажмите «Оверрайд» до появления четырёх звуковых сигналов сирены. Это обозначает вход в режим настроек Tomahawk.
  3. Отпустите сервисную клавишу.
  4. Удерживайте кнопки «Бесшумный режим охраны», «Открытие багажника». Прозвучат несколько сигналов сирены. Запись дистанционного устройства прошла успешно. Количество сигналов — это номер программируемого пульта.
  5. Не делайте никаких действий на протяжении шести секунд. Вы покинете режим настройки.
Читайте также  Какие документы нужны в Мфц для замены водительского удостоверения

Первый способ подходит для полностью совместимых пультов. В противном случае следует выполнить другой порядок действий.

  1. Включите зажигание автомобиля, двигатель при этом не должен работать.
  2. Одновременно нажмите три кнопки: «Открытие багажника», «Включение тихой охраны», «Оверрайд». Удерживайте их до пяти сигналов сирены.
  3. Отпустите все кнопки, снова нажмите и удерживайте до момента кратковременного мигания поворотников автомобиля.
  4. Нажмите кнопку «Оверрайд» до четырёх ЧИРПов сирены. Отпустите её.
  5. Нажмите и удерживайте «Режим тихой охраны» и «Открытие багажника» до четырёх сигналов сирены. Это признак опознавания нового брелока. Он полностью готов к использованию.

Этот порядок действий выполняется и при замене пейджера сигнализации. Для программирования функций строго следуйте инструкции.


Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк 9010 на машине полностью.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Рассмотрим следующую ситуацию. Вы купили подержанный автомобиль с защитной системой ТЗ 9010 и не знаете, где установлена кнопка «Валет». Как подключить дополнительный брелок к сигналке Томагавк? Программирование и настройка пульта производится при помощи клавиши «Оверрайд». Порядок действий.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания, поверните его для активации. Двигатель заводить не нужно.
  2. Войдите в режим программирования, удерживая клавишу «Оверрайд», пока не прозвучат четыре ЧИРПа.
  3. Отпустите «Override».
  4. Зажмите одновременно клавиши «Открытие багажного отсека» и «Бесшумный режим охраны». Должны прозвучать несколько сигналов звуковой сирены. Прикрепление пейджера прошло успешно.
  5. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение шести секунд.

Программирование Tomahawk Z-1

Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.
Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Настройка часов, будильника и установка таймера

Для настройки часов, будильника или установки таймера используют кнопку №3 (функции).

Настройка часов, будильника и таймера

Режимы Кол-во нажатий на кнопку №3 (функции)
Настройка минут на часах 1
Настройка часов на будильнике 2
Настройка минут на будильнике 3
Включение (выключение) будильника 4
Настройка часов на таймере 5
Настройка минут на таймере 6
Включение (выключение) таймера 7

Чтобы установить время, удерживают кнопку №3 (функции) до тех пор, пока на экране пейджера не замигает поле с электронными часами.

  1. Для установки текущего значения часов часов:
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют время, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки времени удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.
  1. Для установки текущего значения минут:
  • кратко нажимают на кнопку №3 (функции) и курсор перемещается к полю с минутами;
  • кнопкой №1 (багажник) прибавляют минуты, кнопкой №2 (тихая охрана) убавляют;
  • для быстрой прокрутки минут удерживают кнопки №1 или №2 в зажатом положении.

Если после установки минут нажать на кнопку F – активируется режим настройки будильника, если же ничего не делать – брелок сохранит текущее время и выйдет из режима настройки.

Будильник устанавливают по тому же принципу, что и часы. Если после установки будильника нажать на кнопку F – включится режим установки таймера, если несколько секунд ничего не предпринимать – текущее значение будильника будет сохранено и брелок выйдет из режима настройки.

Чтобы из режима ожидания сразу приступить к настройке таймера, нажимают кнопки №2 (тихая охрана) и №3 (функции).

Установка таймера в режиме ожидания

Чтобы из режима ожидания сразу перейти к настройке будильника, минуя режим настройки часов, нажимают на кнопки №1 (багажник) и №3 (функции). Далее действуют по стандартному образцу.

Запуск по температуре и времени

Охранная система Томагавк G 9000 позволяет производить автоматический запуск силового агрегата по показаниям температурного датчика, который располагается в антенне. При достижении заранее запрограммированной температуры (-5, -10 гр., -18, -25 гр.) мотор заводится автоматически. Для того чтобы запрограммировать функции автозапуска выполните следующие шаги.

Данная функция включается следующим образом.

Для активации почасового автозапуска силового агрегата выполните следующее.

Запрограммируете интервал почасового запуска.

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

Узнайте всё про турботаймер сигнализации Томагавк.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Скачать инструкции по эксплуатации сигнализации Томагавк в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для управления пультами Tomahawk можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по использованию и монтажу сигнализации
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9010
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9020
Инструкция по эксплуатации Томагавк 9030
Инструкция по эксплуатации Томагавк Х5

Видео «Как запрограммировать брелок?»

Канал ТИП-ТОП рассказал, как производится процедура настройки и привязки нового пульта к автосигнализации Томагавк в модели 9030.

Правильная привязка устройства дистанционного управления противоугонной системы Томагавк позволяет полноценно распоряжаться её функциями. Программирование обязательно нужно проводить при потере пульта или его замене на новый. Для правильной настройки брелока-пейджера необходимы определённые действия.

Программирование брелка Томагавк 9010 можно осуществить самостоятельно, но стоит помнить о последствиях, после которых незамедлительно следует обратиться к специалисту. Для работы дополнительных функций, включаемых кнопками, нужно правильно настроить устройство.

Читать дальше: Как починить личинку замка

Какие могут быть ошибки при прописке

При незнании тонкостей процедуры пользователь может сделать несколько ошибок:

  • неверная подача команды;
  • неправильно выдерживается время ожидания;
  • чрезмерно быстрые или медленные команды.

Аварийное включение и отключение сигнализации

Если автомобиль не реагирует на брелок, можно воспользоваться функцией аварийного включения и отключения сигнализации.

Аварийное включение сигнализации

Чтобы произвести аварийное включение сигнализации, необходимо:

  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • нажать на кнопку Override восемь раз;
  • выключить зажигание.

Автомобиль отреагирует однократной вспышкой парковочных огней и однократным звуком сирены. Через 20 секунд система автоматически включит режим охраны.

Если через 20 секунд после аварийного включения сигнализации сработает какая-либо из зон охраны, автомобиль оповестит об этом пользователя четырехкратной вспышкой парковочных огней и четырехкратным звуком сирены. После этого у пользователя будет 20 секунд, чтобы снять его с охраны. Если этого не сделать, то система активирует режим тревоги.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )