Как привязать брелок к сигнализации кгб

Как привязать брелок к сигнализации kgb

Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем для сигнализации KGB FX-5. В комплекте батарейка ААА. Программирование – в подарок!

Как запрограммировать брелок сигнализаций KGB FX-5

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
  3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Всего в память сигнализаций KGB FX-5 можно записать до четырех брелков. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Обычно автомобильные охранные системы при должном использовании не доставляют проблем их владельцу . Но случается так , что и эти устройства работают с перебоями . Самая легко уязвимая часть сигнализации- это пульт . Его легко уронить , потерять , наконец , он может выйти из строя по « старости », кнопки уже плохо реагируют на нажатие , корпус потерся и потрескался , разбит дисплей .

Выход есть , купить новый пульт . Поиски его иногда занимает значительное время , например , если модель уже давно не выпускается . Так же цена в различных торговых точках порой отличается в разы . Советую покупать брелки в специализированных магазинах с гарантией производителя , так как зачастую можно наткнуться на китайскую подделку , хотя они тоже работают , но их вы берете на свой страх и риск , гарантии их длительной работы никто конечно не дает .

Некоторые брелоки взаимозаменяемы между собой , естественно только из одной линейки производителя . При такой замене может не работать некоторые функции сигнализации , например авто запуск и показания температуры . Поэтому все-таки старайтесь приобрести именно « свой » брелок . Взаимозаменяемость можно посмотреть здесь :
Использовать брелок сразу после покупки невозможно , его нужно прописать ( подружить ) сигнализацией . Установщики дополнительного оборудования за это берут от 200 до 500 рублей . Здесь я расскажу вам , как сэкономить эти деньги , проделав эту несложную операцию самим .
Весь процесс займет не более двух минут , при условии , что вы приготовились к нему .
Первое , что нужно сделать- это найти в салоне авто сервисную кнопку « valet ».

Она расположена под передней панелью или в блоке предохранителей и выглядит обычно так :

Возможные места расположения кнопки :


Процедура записи на различных типах авто сигнализаций несколько различается , поэтому рассмотрим более подробно каждую из них:

Инструкция противоугонной системы КГБ состоит из нескольких страниц. Только вдумчиво изучив её, вы можете полноценно использовать все функции сигнализации. Одним из важных разделов является программирование передатчиков (можно записать до четырёх пультов). Но если, прочитав инструкцию, вы всё равно сомневаетесь в своих действиях, то давайте вместе разберёмся, как настроить брелок сигнализации КГБ.

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

  1. Ключ зажигание переведите в положение «Включено».
  2. Нажмите клавишу «Валет» и удерживайте её шесть секунд. После того как прозвучат четыре сигнала, отпустите сервисную кнопку.
  3. Одновременно нажмите клавиши 1 и 2. Сирена издаст один писк.
  4. Таким же способом внесите коды оставшихся передатчиков. Программирование каждого пульта сопровождается соответствующим количеством звуков.
  5. Если вы в течение шести секунд не будете нажимать кнопки на брелке, то блок управления выйдет из режима настройки. Габариты вспыхнут пять раз.
  6. Деактивируйте зажигание.

Запомните, что записывая новые пейджеры, не забудьте перепрописать старые, во избежание их удаления из памяти системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести двигатель с коммутатора сигнализации КГБ FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно двумя способами.

  1. Переведите курсор на символ «START» и нажмите кнопку 2.
  2. Зажмите клавишу 1 на три секунды. Двигатель запустится. Габаритные огни вспыхнут три раза, на брелке проиграет мелодия. Светодиод загорится постоянно.
  3. На экране отобразится символ «Дым из выхлопной трубы» и установленное время прогрева двигателя (5, 10, 15, 20 минут).
  4. За одну минуту до окончания прогрева на дисплее отобразится надпись r01, последует звуковой сигнал, габаритные огни загорятся четыре раза.
  5. После остановки двигателя на экране появится надпись r00, символ «Дым из выхлопной трубы» пропадёт.

Для того чтобы запрограммировать автозапуск двигателя по температуре сделайте так.

  1. Переведите курсор на иконку «START с термометром» и надавите на кнопку 2.
  2. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни сработают единожды, на пульте проиграет мелодия.
  3. На экране отобразится символ «Термометр», свидетельствующий об активации автозапуска по градусам на улице и значение температуры (-5, -10, -20 -30). Светодиод замигает.
  4. Для выключения автозапуска по температуре переведите курсор на «START с термометром» и зажмите кнопку 2. Сирена прозвучит дважды, габариты моргнут два раза. На пейджере заиграет мелодия. Символ «Термометр» исчезнет.

Инструкция прописи старых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Трижды нажмите на кнопку «Валет» для привязки пульта с однокнопочной конфигурацией.
  3. Шесть раз кликните по клавише «Valet» для записи двухклавишного брелка.
  4. Сирена прозвучит единожды. Выполнен вход в режим настройки.

Запись пейджеров выполните по следующей инструкции.

  1. Надавите на любую клавишу первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите любую кнопку второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит дважды.
  3. Следуя предыдущим пунктам, пропишите остальные передатчики.
  4. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход тремя сигналами сирены.

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

  1. Случайно активирован сервисный режим. Выключите его нажатием кнопки «Валет» и повторите процедуру прошивки.
  2. Команда «Зажигание активировано» не определяется блоком управления сигнализацией. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
  3. Поломка коммутутора. Отремонтируйте его своими силами или отдайте специалисту.
  4. Выход из строя блока управления. Отгоните автомобиль в сервисный центр.

Как установить время на брелке КГБ

Настройка часов на пульте дистанционного управления противоугонной системой KGB начинается с входа в режим установки нажатием и удерживанием кнопки «SET».

  1. Через одну секунду последует короткий сигнал передатчика. Подсветка экрана включится на пять сек.
  2. Продолжайте удерживать клавишу «SET».
  3. После двух сек прозвучат два писка брелока. Совершён вход в режим установки текущего времени.
  4. Отпустите кнопку «СЕТ».
  5. Установите показания часов. Кнопка «Открытие багажника» увеличивает значения, кнопка «Динамик» уменьшает.
  6. Для перехода к установке минут коротко нажмите «SET».
  7. Настройте количества минут.Клавиша «Багажник» поднимает числа, клавиша «Сирена» понижает.
  8. Для выхода зажмите на две секунды «СЕТ».

Как привязать брелок к сигнализации kgb

Ну из заголовка проблема понятна. Всё делаю как в инструкции включаю зажигание и сразу жму ВАЛЕТ и удерживаю дожидаюсь мигания 4 раза. жму кнопку 1,2 на брелке с ЖК . И нечего.
Что я делаю не так? кто сталкивался напишите

FakeHeader

Comments 17

Поскажи пожалуйста еще раз подробно как прописать брелок?у меня то же кгб. Расскажи подробно что нажать?что включить? Что на брелке надо активировать и нажать? Пожалуйста очень надо! Спасибо заранее !

Я уже не помню. Читайте инструкцию.

для прописки надо не удерживать а 4 ре раза нажать

Вроде причина была только в том что на брелке был активирован режим валет.

Норм мастер по сигналкам и не дорогой.по серова едешь в низ и на льва толстого на право чуть в низ и будет 1й поворот на право ул не помню как называется чуть едешь и с права будет дом с гаражом ворото толи синие толи зелюный там на них написан тел или сигналки вот к нему обратись норм одекватный мужик.

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Описание сигнализации КГБ и инструкция по применению

Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку “сигналки”.

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

  1. VS-130. Несмотря на использование односторонней связи, эта модель считается одной из самых надежных, что подтверждают отзывы потребителей. Автовладелец может сам настроить 16 опций охранного комплекса. При необходимости есть возможность реализовать функцию отключения “сигналки” посредством специального пароля. Имеется опция дистанционной активации защитного режима при работающем моторе без пульта управления. Пейджер оснащается тремя клавишами и характеризуется использованием радиокода, который защищен от перехвата специальными криптографическими средствами. Цена этой модели составляет около 2200 рублей.
  2. ТФХ 5. Еще одна модель с обратной связью, которая позволяет удаленно обмениваться сообщениями с автовладельцем. Реализовано два режима функционирования – бесшумный и стандартный. При активации стандартного режима автовладелец получает сообщения от охранного комплекса на пульт при малейших физических воздействиях на кузов авто. Если активирована бесшумная опция, то пульт при срабатывании сирены будет издавать вибрации. На экране пейджера выводятся активированные зоны охраны. В зависимости от типа местности диапазон работы будет разным. Если рядом нет больших строений и трансформаторных подстанций, которые издают помехи, то импульс может быть передан на 1200 метров. Чтобы увеличить этот параметр, можно дополнительно приобрести более мощный приемопередатчик, главное – он дожен быть совместим с данной маркой системы. Охранный комплекс TFX защищает капот, дверные замки, багажный отсек, рычаг ручного тормоза, систему зажигания и т. д. Стоимость модели варьируется в районе 6 тысяч рублей.
  3. ФХ 7. Модель предназначена для работы в 12 вольтной сети. Имеется опция удаленного автозапуска мотора, а также двухсторонней связи. В комплектацию “сигналки” входит пульт, выполненный в корпусе со стильным дизайном. Это позволяет более удобно управлять системой, причем корпус девайса сделан из высокопрочных материалов, что предотвращает его повреждение при падении. Брелок оборудуется экраном и множеством опций. Благодаря обширной функциональности автовладелец может контролировать состояние машины круглосуточно. Предупреждение пользователя о несанкционированных действиях в отношении авто отправляются на пульт. Можно активировать бесшумный режим. Для передачи сигналов в системе реализован усовершенствованный динамический код, что позволяет защитить импульсы от перехвата. Эта модель обойдется покупателю примерно в 5 тысяч рублей.
  4. Комплексы GX-3 и GX-5RS функционируют с использованием сдвоенного диалогового кода. Благодаря использованию этой технологии все импульсы, отправляющиеся с пульта, будут дублироваться одновременно на разных каналах. Передача осуществляется по тому каналу, который выбрала “сигналка” после проверки качества приема. Это позволяет обеспечить высокую устойчивость к перехвату посредством различных грабберов и устройств. Изготовитель использовал индивидуальные ключи шифрования на 128 бит для разработки системы.
  5. Модели АХ-5, ЕХ-6, FX-3, МХ-9, ЕХ-7 относятся к классу комплексов с обратной связью. Управление “сигналками” осуществляется посредством пульта с жидкокристаллическим дисплеем. Последние три модели также имеют функцию автоматического старта двигателя. Кроме стандартной функциональности, сигнализации с автозапуском и без него характеризуются высокой дальностью действия брелка. Оповещение автовладельца может осуществляться на расстоянии 1,2-1,8 километра от машины. Также в системах реализована функция Анти-хайджек, позволяющая защитить передачу сигнала от сканирования и взлома. Пейджеры этих моделей оборудуются дисплеями, что упрощает управление и использование систем. Цены на такие сигнализации составляют в среднем от 3500 до 4500 рублей.

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Функции

Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных “сигналок” этой марки:

  • включение тревожной функции при активации одной из зон охраны машины;
  • сообщения от комплекса о сработанной зоне поступают на пейджер с двухсторонней связью, автовладелец предупреждается посредством срабатывания мелодичного сигнала, а также световых индикаторов;
  • функция «Паника», позволяющая отпугнуть от машины потенциальных злоумышленников, может быть реализована дистанционно;
  • поддержка функции блокирования силового агрегата при попытке несанкционированного запуска;
  • возможность удаленного включения опции антиограбления;
  • при выключении защитного режима пользователь может произвести активацию блокировки двигателя машины.

Комплектация

  • основной блок управления “сигналкой”;
  • главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
  • запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
  • приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
  • датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
  • сирена с динамиком;
  • диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
  • кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
  • кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
  • концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
  • монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
  • шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
  • руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать “сигналку”.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.

Программирование охранных и сервисных функций

охраны и алгоритм

без запирания замков

два 1-уровневых доп.

ние режима охраны

на клаксон 20 мс

режим антиограбления выключен

выходов на блоки-

НР совместно с реле

Программирование охранных и сервисных функций

KGB EX-8 manual.indd Sec1:81

KGB EX-8 manual.indd Sec1:81

6/22/09 11:50:23 AM

6/22/09 11:50:23 AM

Программирование охранных и сервисных функций

  • Изображение
  • Текст

1-60 сек при включении охраны

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки.

Программирование охранных и сервисных функций

KGB EX-8 manual.indd Sec1:82

KGB EX-8 manual.indd Sec1:82

6/22/09 11:50:23 AM

6/22/09 11:50:23 AM

Программирование параметров запуска

  • Изображение
  • Текст

Программирование параметров запуска

Мы не рекомендуем самостоятельно проводить программирование, а обратиться к

специалистам, проводившим установку сигнализации. Изменение параметров про-

граммирования или сброс на заводские установки может вызвать блокировку двига-

теля при штатном запуске, а также неправильную работу штатного электрооборудо-

вания и самой сигнализации.

Программируемая

Длительное + короткое

нажатие кнопки 1

кий запуск двига-

теля по темпера-

без включения режима охраны

KGB EX-8 manual.indd Sec1:83

KGB EX-8 manual.indd Sec1:83

6/22/09 11:50:23 AM

6/22/09 11:50:23 AM

Программирование параметров запуска

  • Изображение
  • Текст

№6 – состояние га-

баритов при рабо-

замков дверей при

теля при включен-

вание работы дви-

по «шумам» по генера-

ния при работаю-

Программирование параметров запуска

KGB EX-8 manual.indd Sec1:84

KGB EX-8 manual.indd Sec1:84

6/22/09 11:50:23 AM

6/22/09 11:50:23 AM

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

  • Изображение
  • Текст

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

Основные команды брелков

Условие
Зажигание Иконки

ну с заведенным

Брелок с обратной связью

Брелок без обратной связи

KGB EX-8 manual.indd Sec1:85

KGB EX-8 manual.indd Sec1:85

6/22/09 11:50:24 AM

6/22/09 11:50:24 AM

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

  • Изображение
  • Текст

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

не зависит не зависит

не зависит любые

последов. не зависит не зависит

последов. не зависит не зависит

KGB EX-8 manual.indd Sec1:86

KGB EX-8 manual.indd Sec1:86

6/22/09 11:50:24 AM

6/22/09 11:50:24 AM

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

  • Изображение
  • Текст

не зависит не зависит

не зависит не зависит

нажать две кнопки одновременно

последовательно (первое нажатие длительное, второе короткое)

двойное (два коротких нажатия одной и той же кнопки)

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

KGB EX-8 manual.indd Sec1:87

KGB EX-8 manual.indd Sec1:87

6/22/09 11:50:24 AM

6/22/09 11:50:24 AM

Сводная таблица команд, выполняемых брелком, Команды настройки брелка с жк дисплеем

  • Изображение
  • Текст

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

Команды настройки брелка с ЖК дисплеем

Время (часы, минуты)

Будильник (часы, минуты)

KGB EX-8 manual.indd Sec1:88

KGB EX-8 manual.indd Sec1:88

6/22/09 11:50:25 AM

6/22/09 11:50:25 AM

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

  • Изображение
  • Текст

Действие 2
Включить или

Сводная таблица команд, выполняемых брелком

KGB EX-8 manual.indd Sec1:89

KGB EX-8 manual.indd Sec1:89

6/22/09 11:50:25 AM

6/22/09 11:50:25 AM

Элементы питания брелков и их замена

  • Изображение
  • Текст

Элементы питания брелков и их замена

В брелках используются различные элементы питания:

• в брелке с обратной связью используется 1 элемент питания «ААА» 1,5 В

• в брелке без обратной связи используется 1 элемент питания CR2032, 3 В

Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользова-

ния брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима

оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов

питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

• для брелка с обратной связью от 6 до 9 месяцев

• для брелка без обратной связи от 9 до 12 месяцев

Для увеличения срока службы элемента питания брелка c обратной свя-

зью предусмотрен специальный программируемый режим энергосбереже-

ния, который включается автоматически через 2 минуты после выключения

режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до мини-

мума за счет отключения электрической схемы приемника. Включение ре-

жима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки антенны

с индикатора брелка с обратной связью. При разряде элемента питания на

индикаторе брелка с обратной связью отображается иконка, что говорит о

необходимости ее замены.

Замена элемента питания в брелке с обратной связью выполняется в сле-

1. Откройте крышку батарейного отсека брелка и выньте старый элемент

2. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность. Правиль-

ное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой.

Закройте крышку брелка.

3. После замены элемента питания откорректируйте показания текущего

Замена элемента питания в брелке без обратной связи выполняется в сле-

1. Открутите винт на нижней крышке брелка и откройте крышку.

2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая поляр-

ность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе

брелка под крышкой. Закройте крышку брелка и закрутите

Как заменить брелок охранной системы

Никто не застрахован от поломки или потери брелока сигнализации. Если запасного брелока у вас нет, то придется покупать новый. Совсем необязательно покупать целый комплект системы. Скорее всего, подходящий вам брелок вы сможете найти в розничной продаже. Можно ли заменить брелок автосигнализации самостоятельно — вопрос спорный. Однако попробовать в любом случае нужно. Начнем с того, что выберем подходящий нам брелок.

Выбираем подходящий брелок

Как известно, без брелока управление охраной и еще некоторыми опциями вашего авто практически невозможно. Поиск нужного вам брелока будет нелегкой задачей. Смотреть стоит только в специализированных магазинах, консультируясь с продавцами. Более реальный вариант найти брелок охранного комплекса в интернет-магазинах. Самое главное, чтобы новый брелок подходил именно вашей охранной системе, и имелась возможность запрограммировать его под нее.

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.

Важно! При покупке нового брелока руководствоваться тем, что брелоки подходят индивидуально только к своей модели. Брелок от другой модели перепрограммировать будет невозможно.

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Перепрограммирование брелока

Первым и главным моментом является перевод вашей сигнализации в режим «валет мод». Именно этот режим предназначен для сервисного обслуживания вашей охраны:

  • Добавления новых функций;
  • Аварийного отключения;
  • Подключения новых брелоков.

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там. Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально.

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Установка новой сигнализации

Если подобрать необходимый вам брелок не удалось, то придется заменить охранную систему полностью. Не расстраивайтесь, это распространенное явление, так как модели сигнализаций устаревают, уходят из продажи и заменяются другими более новыми вариантами.

Покупка сигнализации

При выборе сигнализации необходимо руководствоваться своими потребностями. Сразу определитесь, что именно для вас важнее всего: громкая сирена, всяческие датчики контроля или дальность сигнала.

Перед покупкой сигнализации проверьте комплектность набора и наличие инструкции. Рекомендуется покупать популярный универсальный набор. Вряд ли он исчезнет из продажи в ближайшее время и, в случае поломки или утери, вы сможете найти необходимые вам запасные части. Обычно в комплект такой сигнализации входят:

  • Центральный блок управления сигнализации;
  • Необходимые провода;
  • Сирена;
  • Антенна для передачи сигнала на брелок и обратно;
  • Брелоки.

Также подготавливаем инструменты: нож, изолирующая лента, мультиметр, скотч и несколько отверток. Теперь можно переходить к установке.

Устанавливаем сигнализацию

Начинаем с монтажа центрального блока. Удобнее всего расположить его под приборной панелью. При монтаже и демонтаже лишних элементов не забывайте о том, что провода необходимо сразу изолировать. Для этого используем изоленту.

Для правильного подключения электрики используем мультиметр. Заранее разберитесь, как им пользоваться. Необходимо точно понимать его значения. Нас интересуют провода с выходом -12В. Определив нужные провода, подключаемся к ним. Необходимо соединиться с габаритами, поворотниками, индикатором работы двигателя и т.д.

После проделанной работы нужно найти главное реле управления вашим центральным замком и подключиться к нему. Теперь мы можем перейти к монтажу сирены и антенны.

Протянув необходимые для сирены провода, подключаем один из них к аккумулятору, другой непосредственно к ней. Установить ее можно в любом свободном пространстве. Особого значения это не имеет.

Ну и напоследок, с помощью двустороннего скотча крепим антенну на лобовое стекло вашего авто в верхний левый угол. Готово, можно выполнять проверку.

Ремонт кнопки брелока