Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5

2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5

Круиз контроль стоит уже давно…написать решил только сейчас…половина фоток не моих…но собрал все до кучи )))
Установка описанная здесь подходит для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.
По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C.
Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно, VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум.

Что имеем:
Стрекоза круиз контроля: 18G 953 513 A Проводка для подключения: 1j1 970 011f, наконечники проводов не подходят к белой фишке. Кстати стрекоза это очень комфортная, переключает все мягко и без шума, мне нравится, предыдущая было шумнее и жестче.
Проводка для подключения: 1j1 970 011f (проводка не подходит с стороны фишки, или паяем или перепиновываем на более маленькие)

Дальше курим Elsа

Покурили? Идем в машину, скидываем массу с аккумулятора. Снимаем руль. Снимаем кожух руля, снимаем стрекозу, половиним, и пристыковываем к правой половинке новую.

ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей

и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.

отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого, я ничего не разбирал, так как менял сразу обе части, правую для БК, левую для круиза.

пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место

Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10, опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.

Отщёлкиваем прижимную планку блока управления и откладываем его в сторону

Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда и нужно протянуть дополнительный шлейф.
Теперь самое «интересное». Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ, разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:

снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:

Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
красный/серый — пин 7
голубой — пин 8
красный/жёлтый — пин 9
чёрный/белый — пин 10

Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся краснымбелым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом.
Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон

С помощью 2х канцелярских скрепок…самое то

сжимаем фиксаторы и вытаскиваем:

Вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку

Собираем всё в обратной последовательности.

Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.

Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.

Установка круиз-контроля на Audi A6 C5

Dimon

Форумчанин

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Опытный

Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?

Заранее спасибо за советы!

Необходимо будет купить:

1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:

1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 — 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.

2) Либо купить всё по-отдельности:

  • Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
  • Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;

  • провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);

Проводку лучше подготовить заранее, согласно схемы подключения:

  • в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
  • до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
  • в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
  • T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
  • Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);

Теперь по порядку опишем сами работы по установке:

1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);

4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;

5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;

6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

Читайте также  В чем разница климат контроль и круиз контроль

7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;

8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;

9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.

10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);

11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;

Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.

Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:

  • красный/серый — пин 7
  • голубой — пин 8
  • красный/жёлтый — пин 9
  • чёрный/белый — пин 10

Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием «открыть» далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие «закрыть» повторяем с каждым окном, активируем круиз «Двигатель — 01», затем «Логин — 11» и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля

Как всё это работает:

Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Удачи на дорогах.

Дооснащение круиз-контролем А6 С5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун


    Популярное сообщение!

    Всё нижеследующее справедливо для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.

    По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C. Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум

    Скидываем массу с аккумулятора.
    Снимаем руль:
    Откручиваем два болта torx T30:

    Снимаем подушку безопасности. Вытягиваем разъём сжав лепестки по краям:

    Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12:

    Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой:

    и один болт снизу под торкс Т25:

    Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки.
    Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.

    Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки

    ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей

    и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.

    отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого

    пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун


    Популярное сообщение!

    Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10.
    Четыре тут:

    И один прячется тут:

    опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
    В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.

    Отщёлкиваем прижимную планку блока упраления и откладываем его в сторону

    Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда то и нужно протянуть дополнительный шлейф.

    Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:

    снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:

    Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
    красный/серый — пин 7
    голубой — пин 8
    красный/жёлтый — пин 9
    чёрный/белый — пин 10

    Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся краснымбелым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом, но мне не удалось добраться до фиксаторов, чтобы вытолкнуть её из планки. Поэтому проделал эту процедуру с верхней частью разъёма (электрической разницы ни какой — только в расчёте если понадобится всё разбирать до голого кузова, один проводок будет мешать 🙂 ).
    Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон

    Читайте также  Куда крутить руль в случае заноса

    С помощью 2х штифтов (я обточил под квадрат гвоздики)

    сжимаем фиксаторы и вытаскиваем :

    вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.

    Как всё это работает:

    Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
    Удачи на дорогах.

    Прикрепленные файлы

    • круиз-контроль схема.pdf154,4К 434 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5

    Сообщение kruto » 17 июн 2010, 11:33

    Купил себе А6 С5 1998г. двигатель 1.9, тот что 110 л.с. Комплектация минимальная, а круиз очень хочется. Вот на разборке нашел за 40 уе подрулевой с кнопками круиза собираюсь на днях подключать. На всякий случай если готового провода кнопки-ЭБУ небудет, может ли кто-нибудь выложить схему подключения кнопки к ЭБУ, чтобы 2 раза не разбирать потом все.

    еще попутно пару вопросов:
    1. посоветуйте кто незадорого сможет потом активировать круиз.
    2. какой у меня код двигателя (WAUZZZ4BZXNN006805)

    Сообщение DIA » 17 июн 2010, 23:05

    Разницы нету с акпп или на палке, точно также как и блоку управления двигателя работать с акпп или палкой, просто кодировка меняется блока упр двигателя. Завтра посмотрю все и раскожу бо нету сил сегодня, и еще сравнил схемы мне кажется в схеме что я положил от боша косяк с 5 выводом от ручки.

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Я за пачку сигарет кент8.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    • Перейти на страницу:
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

    Круиз-контроль

    Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте

    Эльдар

    Gromootvod

    Жексон

    тема от sim_a100_2.3_92

    Что надо купить:
    1. Подрулевой 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем
    2. разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.)
    Либо жгут проводов в сборе. Вообще их несколько штук, отличаются цветами проводов. Я брал этот
    1J0 971 425 A, у меня провода по цветам и по ламелям не подошли, у АндрейР подошли, за исключением цветов пары проводов.

    Еще есть вариант купить в ввшопе комплект круизконтроля за 2500, там подрулевой тот же, фишка та же, отличие в проводах.
    Что входит в комплект можно посмотреть здесь http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php .

    Читайте также  Почему запотевают окна в машине зимой

    Установка от Михася

    Во блин, думал уже темка закрылась.
    Покупаем подрулевой: 8L0 953 513 J 01C, разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.)
    Начать работу удобней с п.13, а затем по порядку 1,2,3.
    1. Колёса в прямолинейном направлении.
    2. Снимаем клемму с АКБ.
    3. Отворачиваем и снимаем подушку (2 винта с обратной стороны руля у меня руль 3 спицы)
    4. Отворачиваем и снимаем какую-то хрень свинцовую(3 винта будет понятно после снятия подушки)
    5. Давим руль вниз(нужно для того, чтоб он снялся когда вы захотите а не он) и отворачиваем центральный болт крепления руля, теперь не прекращая жать на руль-метим его месторасположение(я провёл маркером 2 полоски в месте контакта руля с рулевым валом), снимем руль
    6. Фиксируем (напр. скотчем) «рулетку»(квадратная коробочка с навитым внутри проводом для соединения эл. части руля и проводки авто)
    7. Снимаем пластиковые кожухи руля и полку/крышку над ногами водителя
    8. Отсоединяем провода и снимаем «рулетку»(если внимательно посмотреть-увидим пластиковые защёлки которые её фиксируют)
    9. Снимаем подрулевой и отделяем левую часть нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого.
    10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко)
    11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема.
    12. Видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцыразъединяем его и нижнюю часть проталкиваем в салон нажав фиксаторы.
    13. Готовим проводку согласно схемы подключения, в 10 ПИНовый разъем паяем провода на концах которых будут ПИНы(000 979 018) для белого разъема (длину проводов делаем около 80 см.) в белый пойдут всего 4 провода(т.е. как раз все купленные)
    T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания(я прицепился прям к замку. )
    Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему и вставляем в него с нижней стороны, как вы это сделаете, известно только богу, скажу только, что разъём разборный и пины пронумерованы
    Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники(жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием «открыть» далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие «закрыть» повторяем с каждым окном, активируем круиз «Двигатель — 01», затем «Логин — 11» и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля

    Постарался рассказать по подробней. а то бывает пишут в личку: Какую клемму лучше снять с АКБ «+» или «-»
    Всем удачи

    Ошибки
    1. Клемму АКБ таки надо скидывать.:D:D:D
    Иначе может слететь код готовности (для ARE, для остальных возможно тоже)
    Лечится достаточно просто в VCDS, надо зайти в 01-двигатель и нажать 15-Readyness. Далее делать все, что попросить, включить зажигание, завести двигатель, подержать обороты и т.д.
    Ну и ошибка по Аирбегу — тут все просто, ее надо стереть.

    2. Рулетку таки надо фиксировать, иначе появляются ошибки
    00778 — датчик угла поворота
    01486 — системный тест.
    Последняя, судя по отзывам, появилась только у меня.

    Для того, чтоб убрать 00778 надо выставить колеса ровно, снять руль, подключить вагком, в 03-ABS в блоках измерения зайти в пятую группу и открутить рулетку, чтоб было около 0 градусов, после чего поставить руль на место.

    Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.