Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5
2️⃣0️⃣ Дооснащение круиз-контролем А6 С5
Круиз контроль стоит уже давно…написать решил только сейчас…половина фоток не моих…но собрал все до кучи )))
Установка описанная здесь подходит для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.
По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C.
Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно, VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум.
Что имеем:
Стрекоза круиз контроля: 18G 953 513 A Проводка для подключения: 1j1 970 011f, наконечники проводов не подходят к белой фишке. Кстати стрекоза это очень комфортная, переключает все мягко и без шума, мне нравится, предыдущая было шумнее и жестче.
Проводка для подключения: 1j1 970 011f (проводка не подходит с стороны фишки, или паяем или перепиновываем на более маленькие)
Дальше курим Elsа
Покурили? Идем в машину, скидываем массу с аккумулятора. Снимаем руль. Снимаем кожух руля, снимаем стрекозу, половиним, и пристыковываем к правой половинке новую.
ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей
и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.
отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого, я ничего не разбирал, так как менял сразу обе части, правую для БК, левую для круиза.
пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место
Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10, опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.
Отщёлкиваем прижимную планку блока управления и откладываем его в сторону
Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда и нужно протянуть дополнительный шлейф.
Теперь самое «интересное». Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ, разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:
снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:
Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
красный/серый — пин 7
голубой — пин 8
красный/жёлтый — пин 9
чёрный/белый — пин 10
Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся краснымбелым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом.
Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон
С помощью 2х канцелярских скрепок…самое то
сжимаем фиксаторы и вытаскиваем:
Вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку
Собираем всё в обратной последовательности.
Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.
Как всё это работает:
Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Установка круиз-контроля на Audi A6 C5
Dimon
Форумчанин
Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?
Заранее спасибо за советы!
Опытный
Кто-нибудь заморачивался с установкой круиз-контроля на A6 C5? Что для этого нужно приобрести и какие операции потребуется сделать?
Заранее спасибо за советы!
Необходимо будет купить:
1. Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
2. Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Их несколько штук, отличаются цветами проводов, например 1J0 971 425 A.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Для установки круиз-контроля на Audi A6 C5 необходимо произвести следующие подготовительные операции:
1) Либо купить готовый комплект круиза от Пассата B5 — 3B0 998 527 C. Встаёт как родной.
2) Либо купить всё по-отдельности:
- Подрулевой переключатель 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем;
- Разъем (10 пиновый): 8L0 972 980;
- провода с наконечниками: 000 979 018 (нужно заказать 2 шт.);
Проводку лучше подготовить заранее, согласно схемы подключения:
- в 10-пиновый разъем вставляем провода на концах которых будут пины 000 979 018;
- до белого разъема на ЭБУ длину проводов делаем около 80 см;
- в белый разъём на ЭБУ пойдут всего 4 провода;
- T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при включении замка зажигания (можно прямо к замку зажигания);
- Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему на ЭБУ и вставляем в него с нижней стороны (разъём разборный и пины пронумерованы);
Теперь по порядку опишем сами работы по установке:
1. Колёса ставим в прямолинейном направлении;
2. Снимаем клемму с АКБ;
3. Отворачиваем и снимаем подушку, вытягиваем разъём подушки, сжав лепестки по краям (откручиваем два болта torx T30 с обратной стороны подушки);
4. Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12, при этом, прежде чем снять сам руль, лучше поставить метку положения
руля относительно вала;
5. Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой и один болт снизу под торкс Т25;
6. Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки. Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.
7. Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки;
8. Ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы;
9. Отделяем левую часть стрекозы нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. После чего берём новый левый рычаг с круиз-контролем и соединяем его с рычагом управления стеклоочистителями. Вставляем дополнительный шлейф в свободный разъём на новой стрекозе вместе с остальными шлейфами и ставим стрекозу на место, затягиваем её на рулевой колонке;
10. Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10. Опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко);
11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема, видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцы;
Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пучки проводов и др. Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон.
Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
- красный/серый — пин 7
- голубой — пин 8
- красный/жёлтый — пин 9
- чёрный/белый — пин 10
Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники (жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием «открыть» далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие «закрыть» повторяем с каждым окном, активируем круиз «Двигатель — 01», затем «Логин — 11» и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля
Как всё это работает:
Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Удачи на дорогах.
Дооснащение круиз-контролем А6 С5
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Абырвалг
- Модель Audi: Navara
- Кузов: D4
- Двигатель : YD25
- Обьем (V): 2,5 TD
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Ньюфакингтаун
Популярное сообщение!
Всё нижеследующее справедливо для Ауди А6 С5 с электронной педалью газа.
По необходимым комплектующим существует несколько вариантов. Понадобится другой левый подрулевой переключатель (с соответствующими кнопками) и шлейф из 5ти проводов с 10ти пиновым разъёмом. Можно скомплектовать по отдельности. Я заказал комплект 3B0998527C. Вообще по каталожной применимости он значится комплектом для дооснащения круиз-контролем Пассата Б5, а Ауди ни разу не упоминается. Но встаёт как родной. Вероятно VAG не хочет афишировать, что авто бизнес-класса собирается из тех же комплектующих, что и премиум
Скидываем массу с аккумулятора.
Снимаем руль:
Откручиваем два болта torx T30:
Снимаем подушку безопасности. Вытягиваем разъём сжав лепестки по краям:
Откручиваем центральный болт 12ти-лучевой звёздочкой М12:
Делаем засечку на рулевом валу и ступице руля, чтобы потом поставить его в тоже положение и снимаем. Откручиваем 4 самореза крестовой отвёрткой:
и один болт снизу под торкс Т25:
Разъединяем и снимаем кожух рулевой колонки.
Отщёлкиваем 3 фиксатора и снимаем кольцо с «рулеткой» (если есть система ESP и соответственно сенсор угла поворота в этом кольце, его нужно зафиксировать в том положении, в котором находился руль при снятии, с помощью скотча, чтобы потом не выскочила ошибка). Вытаскиваем из него разъём.
Тянем на себя накладку над кожухом рулевой колонки
ослабляем болт под торкс Т25 на хомуте подрулевых переключателей
и стягиваем «стрекозу» с рулевой колонки одновременно вытягивая из неё разъёмы.
отжимаем отвёрткой фиксатор и «половиним» «стрекозу» сдвигая по направляющим один переключатель относительно другого
пристыковываем освободившийся переключатель «дворников» к нашему новому рычагу из комплекта. Втыкаем в него разъём дополнительного шлейфа проводов из комплекта и ставим на место
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Абырвалг
- Модель Audi: Navara
- Кузов: D4
- Двигатель : YD25
- Обьем (V): 2,5 TD
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Ньюфакингтаун
Популярное сообщение!
Теперь нужно протянуть дополнительный шлейф к ЭБУ двигателя. Снимаем подрулевую полку: откручиваем 5 саморезов головкой на 10.
Четыре тут:
И один прячется тут:
опускаем её вниз и вытягиваем на себя. Сдёргиваем клемы с плафона подсветки ног и вытаскиваем гнездо диагностического разъёма OBD-II.
В подкапотном пространстве снимаем крышку с коробки ЭБУ.
Отщёлкиваем прижимную планку блока упраления и откладываем его в сторону
Заглядываем под руль и видим «свет в конце тоннеля». Туда то и нужно протянуть дополнительный шлейф.
Теперь начинается самое «интересное» и становится немного понятно за что официалы дерут такие бабки за подобную инсталляцию. Сдёргиваем верхнюю часть с белого разъёма, а нижнюю выталкиваем вниз из планки в которой он зафиксирован (отжав фиксаторы снизу, из салона, в позе «зю»). В неё нужно вставить 4 дополнительных пина. Понимаем что запас длины проводов из подрулевого пространства сделать это не позволит (хотя можно, если поразобрать блок реле, расплести пуки проводов и др. — я не стал). Выталкиваем этот разъём в коробку ЭБУ и понимаем что и так запас проводов минимален, но обратной дороги нет. Разбираем белый разъём: сдвигаем одну его половину, поджав фиксаторы с двух сторон:
снимаем нижнюю часть, опять же поджав фиксаторы:
Вставляем пины шлейфа из комплекта круиз-контроля в следующей последовательности:
красный/серый — пин 7
голубой — пин 8
красный/жёлтый — пин 9
чёрный/белый — пин 10
Теперь нужно запитаться на какой-нибудь «+» оставшимся краснымбелым проводом. Сдёргиваем фишку с коричневого разъёма. Конструктор предполагал вставить пин с ответвлением взамен имеющегося в нижнюю часть, как и в случае с белым разъёмом, но мне не удалось добраться до фиксаторов, чтобы вытолкнуть её из планки. Поэтому проделал эту процедуру с верхней частью разъёма (электрической разницы ни какой — только в расчёте если понадобится всё разбирать до голого кузова, один проводок будет мешать 🙂 ).
Вытаскиваем «маму» из пина 8 (чёрно-красный провод): сдвигаем сиреневую вставку поджав фиксаторы с двух сторон
С помощью 2х штифтов (я обточил под квадрат гвоздики)
сжимаем фиксаторы и вытаскиваем :
вставляем на его место пин-маму красно-белого провода шлейфа круиз-контроля, вытащив его из чёрной колодки. Соединяем оставшийся красно-белый конец с красно-чёрным через имеющуюся в комплекте 2х-пиновую колодку
Собираем всё в обратной последовательности.
Подключаем VAG-COM, заходим Двигатель 01 — Логин(Вход) 11 — вводим код активации круиз-контроля 11463. Сохраняем. Едем пробовать.
Как всё это работает:
Круиз функционирует на скоростях выше 40 км/ч. Сдвигаем переключатель в положение ON. Достигнув требуемой скорости нажимаем на «качельку» SET. Круиз включен, можно убирать ногу с педали. Если нажать и удерживать «+» машина начнёт ускоряться — отпустив кнопку будет поддерживаться достигнутая скорость. Аналогично с «-» только в сторону замедления. Если нужно кого-то обогнать — наступаем на педаль, обгоняем, отпускаем — скорость сама возвращается к установленной до обгона. Если оттормаживаемся — круиз отключается. Восстановить последнюю зафиксированную скорость можно нажав на «качельку» в сторону RES.
Удачи на дорогах.
Прикрепленные файлы
- круиз-контроль схема.pdf154,4К 434 Количество загрузок:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 _sava_
- Модель Audi: Audi_A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ANB
- Обьем (V): 1.8Т
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Украина
Как пользоваться круиз контроль Ауди а6 с5
Сообщение kruto » 17 июн 2010, 11:33
Купил себе А6 С5 1998г. двигатель 1.9, тот что 110 л.с. Комплектация минимальная, а круиз очень хочется. Вот на разборке нашел за 40 уе подрулевой с кнопками круиза собираюсь на днях подключать. На всякий случай если готового провода кнопки-ЭБУ небудет, может ли кто-нибудь выложить схему подключения кнопки к ЭБУ, чтобы 2 раза не разбирать потом все.
еще попутно пару вопросов:
1. посоветуйте кто незадорого сможет потом активировать круиз.
2. какой у меня код двигателя (WAUZZZ4BZXNN006805)
Сообщение DIA » 17 июн 2010, 23:05
Разницы нету с акпп или на палке, точно также как и блоку управления двигателя работать с акпп или палкой, просто кодировка меняется блока упр двигателя. Завтра посмотрю все и раскожу бо нету сил сегодня, и еще сравнил схемы мне кажется в схеме что я положил от боша косяк с 5 выводом от ручки.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Я за пачку сигарет кент8.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
- Перейти на страницу:
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей
Круиз-контроль
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте
Эльдар
Gromootvod
Жексон
тема от sim_a100_2.3_92
Что надо купить:
1. Подрулевой 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем
2. разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.)
Либо жгут проводов в сборе. Вообще их несколько штук, отличаются цветами проводов. Я брал этот
1J0 971 425 A, у меня провода по цветам и по ламелям не подошли, у АндрейР подошли, за исключением цветов пары проводов.
Еще есть вариант купить в ввшопе комплект круизконтроля за 2500, там подрулевой тот же, фишка та же, отличие в проводах.
Что входит в комплект можно посмотреть здесь http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php .
Установка от Михася
Во блин, думал уже темка закрылась.
Покупаем подрулевой: 8L0 953 513 J 01C, разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.)
Начать работу удобней с п.13, а затем по порядку 1,2,3.
1. Колёса в прямолинейном направлении.
2. Снимаем клемму с АКБ.
3. Отворачиваем и снимаем подушку (2 винта с обратной стороны руля у меня руль 3 спицы)
4. Отворачиваем и снимаем какую-то хрень свинцовую(3 винта будет понятно после снятия подушки)
5. Давим руль вниз(нужно для того, чтоб он снялся когда вы захотите а не он) и отворачиваем центральный болт крепления руля, теперь не прекращая жать на руль-метим его месторасположение(я провёл маркером 2 полоски в месте контакта руля с рулевым валом), снимем руль
6. Фиксируем (напр. скотчем) «рулетку»(квадратная коробочка с навитым внутри проводом для соединения эл. части руля и проводки авто)
7. Снимаем пластиковые кожухи руля и полку/крышку над ногами водителя
8. Отсоединяем провода и снимаем «рулетку»(если внимательно посмотреть-увидим пластиковые защёлки которые её фиксируют)
9. Снимаем подрулевой и отделяем левую часть нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого.
10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается. присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко)
11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема.
12. Видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцыразъединяем его и нижнюю часть проталкиваем в салон нажав фиксаторы.
13. Готовим проводку согласно схемы подключения, в 10 ПИНовый разъем паяем провода на концах которых будут ПИНы(000 979 018) для белого разъема (длину проводов делаем около 80 см.) в белый пойдут всего 4 провода(т.е. как раз все купленные)
T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания(я прицепился прям к замку. )
Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему и вставляем в него с нижней стороны, как вы это сделаете, известно только богу, скажу только, что разъём разборный и пины пронумерованы
Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники(жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием «открыть» далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие «закрыть» повторяем с каждым окном, активируем круиз «Двигатель — 01», затем «Логин — 11» и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля
Постарался рассказать по подробней. а то бывает пишут в личку: Какую клемму лучше снять с АКБ «+» или «-»
Всем удачи
Ошибки
1. Клемму АКБ таки надо скидывать.:D:D:D
Иначе может слететь код готовности (для ARE, для остальных возможно тоже)
Лечится достаточно просто в VCDS, надо зайти в 01-двигатель и нажать 15-Readyness. Далее делать все, что попросить, включить зажигание, завести двигатель, подержать обороты и т.д.
Ну и ошибка по Аирбегу — тут все просто, ее надо стереть.
2. Рулетку таки надо фиксировать, иначе появляются ошибки
00778 — датчик угла поворота
01486 — системный тест.
Последняя, судя по отзывам, появилась только у меня.
Для того, чтоб убрать 00778 надо выставить колеса ровно, снять руль, подключить вагком, в 03-ABS в блоках измерения зайти в пятую группу и открутить рулетку, чтоб было около 0 градусов, после чего поставить руль на место.
Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.