Как отключить сигнализацию Старлайн а93 без брелка

Аварийное отключение сигнализации StarLine (сюрприз, о котором многие и не догадываются). Изменение пин-кода отключения.

Всем привет!
Сегодня я опять хочу поговорить об одной из самых распространенных сигнализациях в наше время — StarLine. А именно об аварийном отключении сигнализации.
Представим такую ситуацию, находимся где нибудь далеко от цивилизации или от дома (где как правило лежат запасные ключи от машины) и что то происходит с брелком от Вашей сигнализации. Машина стоит под охраной и снять её с охраны становится невозможным.
Практически у всех сигнализаций на этот случай есть возможность аварийного отключения охранной системы. Но, почему же я акцентирую свое внимание именно на StarLine? Да потому, что во-первых, это на сегодняшний день одна из самых распространенных сигнализаций, особенно на поддержанных и бюджетных авто, а во-вторых, уважаемые инженеры StarLine почему то решили продублировать скрытую кнопку valet на нескрытый антенный блок! Вы только вдумайтесь, во всех инструкциях рекомендуют устанавливать кнопку valet скрытно, а в StarLine решили вынести её на самое видное и доступное место. ГЕНИАЛЬНО!
Но это еще не все сюрпризы от StarLine-а, для того, что бы проще было кому угодно воспользоваться этим кодом, они решили вывести информацию о пин-коде на Ж.К. брелок — БИНГО! Что бы Вы понимали о чем я говорю, в сигнализации с завода запрограммирован пин-код аварийного отключения, на многих распространенных StarLine-ах этот код ТРИ и тот факт, что у Вас этот код не изменен можно определить секундным взглядом на Ж.К. брелок.

Если изменить заводской пин-код аварийного отключения, то получаем следующий вид:

Что получается, если где нибудь будет «засвечен» брелок без надписи «PIN» или «НИН КОД», злоумышленнику хватит пяти секунд для отключения тревоги сигнализации, при этом ему не нужно будет ничего разбирать и искать! Что бы не быть голословным я даже снял видосик процесса:

Я думаю коментарии тут излишне!

Далее я хочу поделиться с Вами подробной инструкцией, как изменить этот пин-код.
Для изменения кода необходимо сначало определиться с числом, которое будет выполнять роль нового кода. Код может содержать 1, 2 или 3 числа, каждое число кода может быть выбрано от 1 до 6.

После необходимо запрограммировать функцию 9 в таблице программирования №1, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем «скрытую кнопку valet» 5 раз. И тут нам нереально везет, ведь конструкторы StarLine вывели её нам в удобное место! Короче, жмем 5 раз кнопку на антенне;
Включаем зажигание. Сирена пикнет 5 раз и пропиликает брелок;
Кнопками на брелке выбираем пункт «AF» (он первый в списке, по этому в этом случае ничего нажимать не нужно, на дисплее и так будет светиться «AF») и нажимаем кнопку 3 на брелке сначало длительно, пока не прозвучит сигнал брелка, а потом её же жмем коротко;
Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 выбираем функцию №9 и нажимаем коротко на кнопку 1 для того, что бы выбрать вариант функции. С завода стоит первый вариант (заводской код), мы же выбираем 2=ой (однозначный код), 3=ий (двухзначный код) или 4-ый (трехзначный код), в зависимости от того из скольких чисел состоит наш новый придуманный код.
Выключаем зажигание.
На дисплее брелка появится значок «PIN» или «ПИН КОД», в зависимости от того, какой у Вас брелок.

Далее нам нужно запрограммировать новый код для экстренного отключения, для этого:
При выключенном зажигании нажимаем 4 раза кнопку на антенне (ну или на скрытую кнопку valet);
Включаем зажигание. Сирена пикнет 4 раза;
Нажимаем один раз кнопку на антенне. Сирена пикнет 1 раз;
В течении 5-ти секунд необходимо кнопками на брелке ввести первую цифру придуманного кода. Соответствие комбинации нажатий кнопок и чисел приведено в таблице ниже.

Если Вы решили запрограммировать двухзначный или трехзначный код, то после ввода первой цифры необходимо нажать один раз кнопку на антенне и ввести следующую цифру по таблице. Так же поступаем и для третьей цифры, если придуманный код трехзначный.
После ввода нового пин-кода выключаем зажигание.

Теперь можно проверить новый код в действии, для этого:
При включенной охране открываем дверь штатным ключом и оставляем её открытой (сирена начнет орать);
Включаем зажигание и нажимаем кнопку на антенне то количество раз, которому равно первое число кода;
Выключаем зажигание. Если код однозначный, то тревога отключится;
Если код двухзначный или трехзначный, то включаем зажигание и вводим вторую цифру;
Выключаем зажигание. Если код двухзначный, то тревога отключится;
Если код трехзначный, то включаем зажигание и вводим третью цифру;
Выключаем зажигание, тревога выключается.
Очень важно, при отключении сигнализации аварийным кодом, время между нажатиями кнопки на антенне и включением/выключением зажигания должно быть не менее 1-ой секунды и не более 5-ти секунд.

Теперь мы стали немного защищеннее! Почему то установщики практически никогда не меняют этот код и не предупреждают никого, что его надо менять, возможно они просто сами не знают об этом!)))

Но и это еще не все!) Так как получается, что «скрытая» кнопка совсем не скрытая, то злоумышленники могут прописать в сигналку свои брелки и при этом Ваши брелки будут удалены из сигналки! Представляете всю глубину ситуации? Но, к счастью, это можно сделать только в том случае, если система снята с охраны. Т.е., если пин-код поменян, то это в принципе невозможно. Ну а если у Вас заводской код и установщик не удосужился его поменять, ну или хотя бы предупредить об этом, то можно за 5 секунд вырубить сигналку и за следующие 5 секунд запрограммировать в сигналку свои брелки управления ей, отключив при этом Ваши брелочки!)))

В общем я этим постом хотел предупредить о тонкой бреше в защите авто. Предупрежден, значит вооружен! Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина!)))

Отключение Старлайн А93: как разблокировать сигнализацию с помощью антенны и выносной кнопки валет, если не работает брелок, как установить пин-код

Практически во всех автомобильных сигнализациях предусмотрена возможность аварийного отключения режима охраны. Оно осуществляется в обход стандартных способов деактивации с помощью брелока или смартфона (при наличии GSM-модуля). Сегодня предлагаем разобраться, как экстренно отключить сигнализацию Старлайн А93 и какие нюансы обязательно нужно учесть, чтобы все прошло успешно.

Содержание

  • Почему важно знать, как экстренно отключить охрану
  • Способы аварийного отключения режима охраны
    • Аварийное снятие с охраны на новых сигнализациях (кнопка на антенне)
    • Аварийное снятие с охраны на старых сигнализациях (выносная кнопка)
    • Пин-код для снятия с охраны: как правильно ввести
  • Как запрограммировать индивидуальный код
    • Программирование функции персонального кода выключения охраны
    • Программирование персонального кода выключения Starline A93

1. Почему важно знать, как экстренно отключить охрану

Необходимость в том, чтобы снять Старлайн А93 с охраны без брелка , возникает в разных ситуациях. Проблема может быть в самой охранной системе, если она вышла из строя. Бывает и так, что брелок Старлайн А93 не работает , вы где-то его забыли, потеряли или в нём просто-напросто села батарейка, и с него невозможно деактивировать охрану.

Выход из ситуации один – аварийное отключение охранного режима. Для этого вам нужно знать, как выглядит сервисная кнопка Старлайн А93 и какой у вашей системы персональный код. Это убережет вас от приобретения новой сигналки, а также спасет в затруднительных ситуациях, когда помощи ждать неоткуда.

2. Способы аварийного отключения режима охраны

Автомобильные сигнализации Старлайн А93 представлены двумя видами:

  • Нового образца, выпускаемые с 2019 года, имеют брелок с дисплеем вертикальной ориентации. Здесь охрану выключают с помощью кнопки на антенне. Обычно она размещается на лобовом стекле, в ней находятся датчики удара и наклона Старлайн А93.
  • Старого образца, выпущенные до 2019 года. Оснащаются брелоком с экраном горизонтальной ориентации. При использовании такой комплектации для аварийного снятия с охраны используют выносную кнопку.


Брелки Starline A93 с горизонтальным (слева) и вертикальным (справа) дисплеем

В обеих сигнализациях охрану деактивируют с помощью кнопки «Валет» Старлайн А93, еще называемой сервисной. Просто в системе нового образца ее роль играет кнопка на корпусе антенны, а в системе старого образца – специальная выносная кнопка. Она находится там, где ее установил установщик автосигнализаций, чаще всего:

  • под рулем;
  • возле автомагнитолы;
  • в месте вокруг педального узла;
  • за декоративной передней панелью, рядом со штатным блоком предохранителей;
  • в бардачке или за ним.
Читайте также  Где собирают автомобили Шевроле

Общая схема отключения одинакова для обеих сигнализаций:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом (включится тревога).
  2. Включить зажигание, после чего, используя сервисную кнопку, ввести установленный персональный код.

2.1. Аварийное снятие с охраны на новых сигнализациях (кнопка на антенне)

Как отключить сигнализацию Старлайн А93 без брелка:

  1. Открыть автомобиль ключом. Сработает тревога, вы будете наблюдать звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов.
  2. Включить зажигание. Не позднее 20 секунд ввести пин-код экстренной деактивации охранного режима. После введения последней цифры охрана отключится.

2.2. Аварийное снятие с охраны на старых сигнализациях (выносная кнопка)

Порядок аварийной деактивации охраны на сигнализации старого образца практически тот же, что и на новой. Необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь автомобиля ключом. Здесь тоже сработает тревога, последуют звуковые сигналы и 4 вспышки габаритов (при условии активации охраны без брелока).
  2. Включить зажигание и опять же за 20 секунд успеть ввести персональный пин-код.

2.3. Пин-код для снятия с охраны: как правильно ввести

Персональный код представляет собой число, состоящее из одной, двух или трех цифр. Порядок его введения на сигнализации старого и нового образца один и тот же – с помощью сервисной кнопки. Суть в том, чтобы для каждой цифры пин-кода нажать сервисную кнопку соответствующее количество раз.

Как правильно вводить код, если он однозначный:

  1. Включить зажигание (должны загореться лампы на приборной панели).
  2. Нажать сервисную кнопку количество раз, равное первой цифре кода. К примеру, это цифра 3 (по заводской настройке). Тогда и Valet нужно нажать 3 раза. Оптимально – нажимать 1 раз в 1 секунду, не менее этого, но и не более 5 секунд.
  3. Если код был однозначным, то нужно сразу после введения выключить зажигание. Если все сделано правильно, то одновременно деактивируется и охрана, а тревога прекратится.

Если ваш код состоит из двух или трех цифр, то порядок введения будет следующим:

  1. Ввести 1-ю цифру по описанной выше инструкции.
  2. Выключить, а затем включить зажигание.
  3. Аналогичным способом ввести 2-ю цифру кода. Выключить зажигание. Если код был 2-значным, то тревога и режим охраны должны отключиться.
  4. При 3-значном коде продолжить введение. Включить зажигание. Нажать Valet количество раз, равное 3-й цифре пин-кода. Выключить зажигание.


Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны

Для автомобилей с кнопкой «старт-стоп» удобен другой способ введения. Схема введения аналогичная, только вместо выключения-включения зажигания вам необходимо нажимать и отпускать педаль тормоза или ручной тормоз. Интервалы между введениями каждой цифры кода здесь такие же – в пределах 1-5 секунд.


Алгоритм ввода pin кода для аварийного снятия Старлайн А93 с охраны для автомобилей, оборудованных кнопкой запуска

3. Как запрограммировать индивидуальный код

Порядок программирования персонального кода описывается в инструкции по установке автосигнализации Starline A93. Сразу после покупки, т. е. изначально, а также после сброса до заводских настроек пин-код по умолчанию имеет значение 3. Поменять код нужно, иначе сигнализация не сможет защитить ваш автомобиль от угона.

Вы можете задать код из одной, двух или трех цифр. Для каждой допустимо указание значение от 1 до 6.

Настройка персонального pin кода аварийного отключения Старлайн А93 проходит в два этапа.

3.1. Программирование функции персонального кода выключения охраны

1. Войти в режим программирования функций. При выключенном зажигании 5 раз нажать Valet, после чего включить зажигание. Нажимая кнопку 2 или 3 выбрать нужный пункт – AF (охранные и сервисные функции).

2. Нажать последовательно кнопку 3 (сначала длительно, затем коротко). Коротко нажимая клавишу 2 или 3, выбрать необходимую функцию. В случае с персональным кодом – номер 23.

3. Коротко нажимая кнопку 1, выбрать необходимое состояние функции – один из вариантов персонального кода: 1 – заводская настройка (код равен 3), 2 – 1-значный, 3 – 2-значный, 4 – 3-значный.

4. Выключить зажигание.

3.2. Программирование персонального кода выключения Starline A93

1. При выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 4 раза (каждый раз должен загораться светодиодный индикатор).

2. Включить зажигание. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.

3. Один раз нажать сервисную кнопку. Вы войдете в режим установки 1-й цифры кода. Ее нужно ввести в течение 5 секунд. Для этого воспользуйтесь таблицей соответствия нажатия цифрам пин-кода. На брелке вы будете видеть цифры, которые задали. Для установки 2-значного и 3-значного кода повторить действия этого пункта.

4. После окончания программирования можно больше ничего не делать, через 10 секунд система сама выйдет из режима настройки. Или просто выключите зажигание.

Если все прошло успешно, то после выхода из режима программирования последуют 3 вспышки габаритов. Это значит, что вы установили индивидуальный персональный код, и теперь можете его вводить для аварийного отключения охранного режима.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Как снять с охраны без брелка

Как снять с охраны без брелка, чтобы прописать новый брелок А63/93

1)открыть дверь(сигналка пищит)

3) сервисная кнопка 3 раза

Такой вариант не проходит

Ответы 8

Здравствуйте. Заводской пин код может быть изменен. Если Вы его не знаете, то сброс системы могут сделать в Сервисном Центре StarLine http://www.starline.ru/service-centers/

  • Ответить
  • |

Кирилл, так как у Вас в профиле «установил самостоятельно», то Вы ОБЯЗАНЫ знать и помнить — меняли-ли Вы заводской код (ТРИ) на ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ или нет.

И если меняли, то после открытия двери надо набирать именно свой код, а он может быть и двухзначным и даже трехзначным. (перед набором каждой цифры надо включать зажигание, по окончании набора очередной цифры — выключать зажигание и тут же включать снова, если есть еще не набранные цифры. Цифры набираются именно кнопкой ВАЛЕТ, спрятанной в недрах автомобиля).

Если же Вы код не меняли ТОЧНО, то Вам следует выяснить важный момент — ВИДИТ-ЛИ сигнализация ЗАЖИГАНИЕ или нет (то, что дверь она видит — уже понятно, раз 1)открыть дверь(сигналка пищит))

для этого- проникните в машину (она начнет орать). Дождитесь — пока проорется (20-30 сек) и только после этого воткните и поверните ключ в замке зажигания. Если снова заорет от поворота ключа, то и зажигание видит. Тогда «зажигу» выключаем, выходим из машины, захлопываем дверь и ждем — пока опять проорется.

После этого (как замолчит сирена):

1) отпираем машину(если заперлась) ключом, распахиваем дверь И ОСТАВЛЯЕМ РАСПАХНУТОЙ (многие совершают ошибку, садясь в машину и захлопнув дверь). Сигнализация ДОЛЖНА ВСЮ ПРОЦЕДУРУ видеть ОТКРЫТУЮ дверь.

2) нащупываем кнопку ВАЛЕТ — где Вы её в машине запрятали — Вам виднее, кнопка на модуле связи — это не совсем та кнопка, что нужна. Вроде как можно жамкать и её, НО это НЕ ТО ПАЛЬТО и к её нажатиям требований еще больше — если не угадать с периодичностью и паузами — не получится. ( и кстати — вторая ошибка— включить зажигание и долго-долго искать кнопку).

3) и только после этого ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ (третья ошибка — недовключить замок — не довернуть до зажигания, остановившись на первом щелчке — на АСС)

4) сразу, как только зажгутся лампы на приборке (зажигание включилось) — начинаем жать на кнопку — жмем примерно одно нажатие в секунду — не быстрее и не медленнее. Делаем ТРИ нажатия.

5) как только сделали третье нажатие кнопки — ТУТ же зажигание выключаем.

Если всё сделать верно, а код был заводским — ТРОЙКА, то тревога прекратится, охрана выключится , машину можно будет завести и поехать. Ну и в программирование брелоков тоже можно будет войти.

Попробуйте так. Если так не получится даже с нескольких попыток, то останется только выполнить рекомендацию Дмитрия.

  • Ответить
  • |

спасибо попробую. В профиле «установил самостоятельно» т.к. Вариантов «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе» не было.

  • Ответить
  • |

Спасибо, Старик!! Добрался сегодня до программирования. Ты был прав я торопился с нажатием кнопки. ПИН был заводской — ТРОЙКА. Записал новый брелок.

Ещё раз низкий тебе поклон.

  • Ответить
  • |

В профиле «установил самостоятельно» т.к. Вариантов «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе» не было.

Ну тогда всё-таки правильнее написать «установочный центр», чем «самостоятельно»

спасибо попробую.

а) Кнопку ВАЛЕТ нашли? (ну или Вам в свое время показали — где она те, кто ставил сигнализацию).

Читайте также  Можно ли мыть машину холодной водой

б) удачи, о результатах не забудьте сообщить.

  • Ответить
  • |

Кнопку нашел. Т.к. «хопом» не прошло жду выходных. Чтобы днем пробовать.

  • Ответить
  • |

Кнопку нашел.

Хм. Хороший у Вас друг «Установил мастер золотые руки» , «частный сервис», «по-дружбе», который поставил сигнализацию и не показал Вам, куда он спрятал кнопку. При таких раскладах он и ПИНкод мог запрограммировать и не сказать Вам, какой он , этот код. Может самое время позвонить ему? Да, и профиль поправьте в части, касающейся — кто установил оборудование.

  • Ответить
  • |

Все круто. После стирки брелка я без дополнительного брелка снял с охраны и прописал новый брелок. Спасибо за советы Старику!!

Как быстро и просто отключить сигнализацию Старлайн своими силами?

Необходимость отключения противоугонной системы может возникнуть по разным причинам. Это может быть как севшая батарейка в пульте управления, так и некорректная работа сигналки в целом. Этот материал позволит вам узнать, как отключить сигнализацию Старлайн, и зачем это нужно.

Ситуации, требующие отключение сигналки

Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:

  1. Если пульт управления отказывается работать. Бывает такое, что пульт не позволяет передавать сигналы на модуль управления сигнализацией, проще сказать — девайс не работает. Причин в данном случае может быть несколько. Как сказано выше, в первую очередь необходимо продиагностировать работоспособность батарейки, используемой в пульте — вероятнее всего, она просто села и ее надо заменить.
    Вполне возможно, что сигналка не реагирует на пульт в результате того, что он вышел из строя или в нем не функционирует кнопка отключения и активации сигналки. При таких неисправностях девайс подлежит ремонту или замене. Без брелока не получится отключить сирену и, соответственно, снять авто с охраны.
  2. Вышел из строя управляющий модуль, то есть блок управления. При такой неполадке сигналка тоже не будет реагировать на пульт, в некоторых случаях возможна некорректная работа автосигнализации. То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. В таком случае причина может заключаться в замыкании управляющего модуля. Может быть такое, что противоугонная система Старлайн не открывает автомобиль, тогда также потребуется ее аварийное отключение. Причин, по которым блок управления ломается, может быть много, начиная от механического повреждения и заканчивая попаданием влаги в устройство. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
  3. Поломка антенны. Это может быть как механическое повреждение, так и аппаратная поломка. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Соответственно, такая проблема также доставит серьезные неудобства автомобилисту. Вышедший из строя антенный адаптер подлежит ремонту или замене.
  4. Система срабатывает без причин. На автомобиль не оказываются воздействия, тем не менее, сирена сама начинает издавать звуковой сигнал. Причин в данном случае также может быть множество. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения.
    Может быть такое, что это «глючит» центральный блок управления или датчик удара, тогда эти элементы противоугонной установки необходимо снимать и ремонтировать. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Пошаговое руководство по отключению

Если мотор транспортного средства не запускается из-за сигналки, то отключить противоугонную установку можно несколькими методами:

  • путем аварийного отключения установки;
  • используя секретный код для отключения сирены (автор видео — канал REALAUT0).

Вне зависимости от способа, который вы решите реализовать, вам в любом случае нужно будет узнать, где в автомобиле располагается сервисная кнопка Valet. Эта кнопка предназначена для перевода противоугонной системы в сервисный режим. Как правило, она монтируется в скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не мог ее обнаружить, в противном случае злоумышленник также может отключить сигналку и угнать авто. Так что если вы столкнулись с необходимостью поиска кнопки, то постарайтесь вспомнить, где вы ее ставили при установке сигналки или позвоните своему установщику, чтобы проконсультироваться.

Вероятные места расположения данной кнопки:

  • на центральной консоли, под рулем, ближе к моторному отсеку;
  • под бардачком либо внутри него;
  • за или под пепельницей;
  • во многих центральных консолях авто имеются несколько кармашков для мелочей, попробуйте поискать в них;
  • также кнопку могли установить в зоне панели центрального туннеля, который идет от консоли к задним сиденьям;
  • непосредственно за контрольным щитком;
  • в районе блока с предохранителями;
  • рядом с педалями;
  • на передних или задних дверях.

Место установки сервисной клавиши

Если вы не смогли найти кнопку, при этом работает сирена вашего авто, то откройте капот, сбросьте клеммы с аккумуляторной батареи и отключите ее. Если автомобиль покупался с рук, то возможно, есть смысл связаться с предыдущим хозяином машины и узнать у него, где кнопка может быть установлено. В любом случае, вам необходимо ее найти, поскольку без этой клавиши отключение противоугонной системы будет невозможным. Алгоритм отключения автосигнализации может быть разным в зависимости от модели системы.

Этапы

Алгоритм отключения противоугонной установки в целом похож для разных моделей, но есть некоторые отличия в выполнении команд. Для начала расскажем, как отключается система в моделях Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9.

Если специального кода у вас нет, то для отключения следует выполнить такие действия:

  1. Если не получается отключить сирену, то используя ключ, откройте дверь машины.
  2. После этого следует активировать зажигание, но запускать двигатель не надо.
  3. Далее, вам понадобится сама кнопка Valet. Если в вашем авто используется сигналка А1, А2 или А4, то на данную клавишу следует нажать три раза. В случаях с противоугонными системами А8 либо А9, на клавишу необходимо нажать четыре раза, причем это необходимо сделать на протяжении двадцати секунд.
  4. После этого зажигание отключается. Если вы все сделали правильно, то автосигнализация будет отключена и двигатель можно попытаться запустить. Важно, чтобы вы успели нажать на все кнопки за 20 секунд, в противном случае отключение будет невозможно (автор видео — канал sigmax69).

Что касается модели А6, то с такой сигналкой отключение сирены возможно исключительно с применением секретного кода. Так что если этого кода у вас нет, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально производитель ставит код на Старлайн А6 — 11. Но если при установке этот код был изменен, то его в любом случае надо знать. Следует отметить, что кодовое отключение возможно и на других сигнализациях Старлайн, но опять же, вам необходимо знать для этого код.

Как производится процедура отключения систем с применением программного кода:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо открыть ключом дверь машины, после чего установить ключ в замок и активировать зажигание.
  2. Далее, на протяжении двадцати секунд следует нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода для деактивации.
  3. Сделав это, необходимо отключить и заново включить зажигание.
  4. После этого опять необходимо нажать на клавишу Valet, только теперь число нажатий должно соответствовать второй цифре в коде разблокировки.
  5. На завершающем этапе зажигание опять необходимо отключить. После этого сирена будет отключена, автомобиль можно эксплуатировать.

Если речь идет о противоугонной системе Старлайн А91, то вам также потребуется код для разблокировки.

В такой модели процедура отключения выполняется так:

  1. В первую очередь дверь машины следует открыть ключом.
  2. Когда автосигнализация будет включена, вам нужно будет посмотреть на повороты. В том случае, если они мигнули четыре раза, это свидетельствует о том, что был активирован режим охраны без пульта.
  3. После этого, опять же за 20 секунд необходимо успеть повернуть ключ в замке зажигания и нажать на клавишу Valet трижды.
  4. После этого зажигание следует выключить. Если вы все сделали правильно, то сирена должна выдать двойной сигнал, это будет свидетельствовать о том, что автосигнализация отключена.

Фотогалерея «Отключаем автосигнализацию»

В том случае, если ваш автомобиль оборудован сигналкой модели А91С, то для ее отключения нужно будет выполнить аналогичные действия. В таких модулях персональный код может состоять из двух символов и более. Сама комбинация, как и количество раз нажатия на кнопку, может отличаться в зависимости от модели, но в целом последовательность действий будет идентичной.

Рекомендации экспертов

Если отказывается функционировать пуль управления, то для того, чтобы деактивировать систему, придется найти сервисную кнопку. В крайнем случае можно попытаться отсоединить питание от управляющего модуля, который обычно расположен под рулем автомобиля, но не факт, что двигатель при этом не будет заблокирован. Если же найти код и кнопку не удалось, то единственным выходом будет вызов эвакуатора, который отвезет ваше транспортное средств она СТО, где за дело возьмутся специалисты.

Читайте также  Как отключить режим Valet Magicar

Видео «Как отключить сирену Старлайн с помощью брелока»

Подробнее о том, как своими руками выполнить эту задачу при помощи пульта управления — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал Michael MNS).

Аварийное отключение автосигнализации StarLine

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда потребуется её отключение «нештатным» способом – например, когда нужно срочно ехать, а машина упорно не реагирует на нажатие кнопок брелока. Алгоритм аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Кроме того, знание принципа работы этого алгоритма позволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите руководство по эксплуатации Старлайн А93). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).
Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.