Как отключить сигнализацию при утере брелка

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Как полностью отключить сигнализацию

Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.

Причины проблем

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:

  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:

  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.

Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?

  1. Отключение сигнализации
  2. Привязка нового брелока
  3. Некорректная работа брелока

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

  • Отключение сигнализации
  • Привязка нового брелока
  • Некорректная работа брелока

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание .

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз , чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит , что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание .

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Как попасть в автомобиль?

Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

Где искать блок сигнализации?

Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

Отключение охранной системы

Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

Sheriff

Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:

  • Ключом открывают двери.
  • Включают зажигание.
  • Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
  • Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.

Pantera

Алгоритм отключения следующий:

  • В салон попадают любым способом.
  • Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
  • В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.

Alligator

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

«Старлайн»

Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:

  • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
  • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
  • Зажигание отключается и снова включается.
  • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
  • Снова отключают и включают зажигание.

Tomahawk

Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.

Как запустить двигатель?

Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?

Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

Возможно ли восстановить работу сигнализации?

Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3

Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.

Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание

Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1

Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.

Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

Tomagawk Z-1

А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.

Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.

«Старлайн»

Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

Программирование «Шерхан»

Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).

Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

Заключение

Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.

Как отключить сигнализацию без брелка

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

— Включить зажигание, но стартер не подключать.

— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

— Выключить и активировать систему зажигания.

— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

— Открыть дверь и включить зажигание.

— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

Дубликаты не найдены

А ещё можно прочитать инструкцию..

Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?

а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.

В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.

Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?

Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?

Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно

Гайд для автоугонщиков?

без ключей ? и 6 сек на всё ?

В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.