Как отключить сигнализацию Аллигатор в машине

Как ОТКЛЮЧИТЬ сигнализацию ALLIGATOR разных моделей: аварийное отключение автосигнализации, возможные неисправности и способы устранения

Обычно аварийное отключение «сигналки» в случае выхода из строй пейджера выполняется с применением сервисной кнопки «Валет». Данная функция предусмотрена производителем, чтобы в случае неполадки была возможность доехать до сервисного центра. При этом, процедура отключения может отличаться в зависимости от модели устройства.

  • Способы отключения сигнализации Alligator
    • С брелком
    • По таймеру
    • Аварийное отключение без брелка
  • Особенности отключения сигнализации разных моделей
    • Аллигатор Alligator M550
    • Аллигатор Alligator LX440
    • Аллигатор Alligator S250
  • Наиболее часто встречающиеся проблемы с «сигналками» Alligator
  • Причины неисправностей Alligator
  • Как исправить типовые неисправности сигнализации Аллигатор
    • Сигнализация не отключается брелоком
    • Автосигнализация не закрывает двери
    • «Сигналка» не распознает открытие дверей
    • Автосигнализация ведет себя непредсказуемо
    • «Сигналка» в рабочем состоянии, но не подтверждает команды
    • Как настроить и обнулить сигнализацию?
    • Процедура программирования контроллера выполняется так
    • Как разблокировать и перезагрузить сигнализацию?
    • Как отключить автозапуск и режим паника?

Способы отключения сигнализации Alligator

Отключить сигнализацию Alligator можно несколькими способами:

  • экстренно с брелка;
  • по таймеру;
  • аварийно.

С брелком

Этот способ отключения предусматривает только нажатие на брелке стандартной кнопки с изображением открытого замка.

Такое разблокирование поможет лишь на время. Если двери будут закрываться, “сигналка” после 30 секунд автоматически будет их блокировать.

По таймеру

В случае, если брелок сигнализации не работает, а на автомобиле активирован автозапуск двигателя, то его следует отключить.

Чтобы сделать это, пользователю необходим лишь брелок:

  1. Запустить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) дистанционно. Сделать это можно через зажатие кнопок с изображением закрытого замка и снежинки на три секунды.
  2. Машина должна издать одни звуковой сигнал, а ее “поворотники” два раза моргнут. Далее в течении пяти секунд необходимо нажать на клавишу с изображением перечеркнутого рупора. Машина издаст три звуковых сигнала.
  3. В течении пяти секунд нужно зажать одновременно клавиши с пиктограммой закрытого замка (или перечеркнутого рупора) и снежинки. Автомобиль должен трижды моргнуть, что говорит об успешном отключении функции.

Аварийное отключение без брелка

Когда брелок «сигналки» является неисправным или потерянным, аварийное отключение можно выполнить с помощью кнопки «Валет».

Стандартная процедура выключения режима охраны состоит из таких этапов:

  1. С помощью ключа открываем дверь. Двухсторонняя сигнализация должна сработать.
  2. Включаем зажигание в машине.
  3. В течении 15 секунд находим сервисную кнопку «Валет» и нажимаем ее один раз. Сирена должна деактивироваться.
  4. Стоит отметить, что при закрытии дверей автомобильной сигнализации в течении 30 секунд активируется снова. Разблокироваться она сможет только по описанной процедуре.

Если в блоке управления также прописан персональный код разблокировки, то вместо одного нужно выполнить несколько нажатий кнопки Valet. Их количество, к примеру, на Alligator s250, варьируется от 2 до 9, в зависимости от запрограммированного значения

Как отключить сигнализацию Аллигатор без брелка и с его помощью

Как отключить сигнализацию Аллигатор? Нажмите на специальную кнопку на брелке, используйте функцию таймера или возможности аварийного выключения с помощью кнопки Valet. Для последних двух случаях алгоритм действий может отличаться в зависимости от модели. Ниже рассмотрим все способы, как отключить сигнализацию Alligator, рассмотрим особенности для разных видов устройств, поговорим о частых проблемах и путях их решения.

Как отключить сигнализацию

Выделяется три способа, как выключить сигнализацию Аллигатор — стандартным методом (с применением брелка), по таймеру или с помощью кнопки Vallet. Рассмотрим каждый из методов подробнее.

Через брелок

Самый простой и быстрый способ — отключить сигналку Аллигатор с применением брелка. Для этого жмите на кнопку с изображением открытого замка и дождитесь двух сигналов. Учтите, что без открытия дверей такое выключение дает временный эффект, и по истечении 30 секунд доступ в автомобиль снова блокируется.

Кстати, учтите, что у данного типа сигнализации ей достаточно распространенная «болячка» — двери могут не открываться с брелка. Будьте готовы к этому.

По таймеру

Бывают ситуации, когда отключить автосигнализацию Аллигатор с брелка не удается, к примеру, из-за повреждения. При наличии автоматического запуска двигателя последний нужно деактивировать. Для этого сделайте следующее:

  • Запустите мотор в дистанционном режиме. Для этого зажмите картинку с закрытым замком и символ снежинки. Удерживайте их три секунды.

  • Дождитесь одного звукового сигнала и двойного мигания поворотников.
  • Нажмите кнопку с перечеркнутым рупором. Должно появиться три звуковых сигнала.
  • На пять секунд зажмите кнопки с пинтограммой закрытого замка и снежинки. Дождитесь тройного моргания авто, что свидетельствует об успешном выключении опции.

Без брелка

В процессе эксплуатации может потребоваться информация, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий подход имеет следующий вид:

  • Откройте дверь ключом. Сигналка сработает, но не обращайте на нее внимания.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Valet в течение первых 15 секунд.

  • Выключите зажигание.

Это один из лучших способов, как отключить сигнализацию Аллигатор без брелка самостоятельно. Но учтите, что после закрытия дверей в течение 30 с сигналка снова включится.

Аварийное отключение сигнализации

Если рассмотренный выше метод не сработал, можно использовать аварийное отключение сигнализации Аллигатор с помощью кода. В качестве персонального ключа может выступать любое число в диапазоне от 1 до 99. Исключением являются цифры, в которых встречается 0. Чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:

  • Откройте дверь ключом и садитесь в салон. Не обращайте внимание на работу автосигнализации.
  • Включите, отключите, а затем снова включите зажигание.
  • В ближайшие 15 секунд жмите кнопку Valet столько раз, сколько установлено в первой цифре кода.

  • Отключите и включите зажигание.
  • В течение 15 с снова жмите Valet то число раз, что указано во второй цифре личного кода.
  • Отключите и включите зажигание.

Проводите процедуру то число раз, сколько цифр находится в коде. Если все сделано правильно, экстренное отключение охраны Аллигатор проходит успешно.

Особенности разных сигнализаций

В зависимости от модели автосигнализации процесс аварийного снятия с охраны может различаться по числу нажатий и алгоритму действий. Рассмотрим, как снять сигнализацию Аллигатор с охраны для разных моделей.

В моделях М550, чтобы деактивировать сигналку, сделайте следующее:

  • откройте двери обычным ключом;
  • включите зажигание и найдите кнопку Valet;
  • в течение 15 секунд введите PIN-код.

LX440

Теперь рассмотрим, как разблокировать сигнализацию Аллигатор для модели LX440. Сделайте следующие шаги:

  • откройте дверь;
  • включите зажигание и жмите кнопку Valet в течение 15 с;
  • обратите внимание на поворотники (они должны мигнуть один раз).

При желании можно завести персональный PIN-код.

При рассмотрении алгоритма, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет, используется стандартная инструкция. Разница в том, что добавляется дополнительный пункт с запуском двигателя.

Частые проблемы и пути их решения

Часто бывают ситуации, когда отключить блокировку не удается из-за какой-то неисправности. Она может быть вызвана некорректной настройкой, неправильной установкой, разрядкой блока питания, зависанием блока управления, окислением контактов и т. д.

Рассмотрим основные неисправности:

  1. Орет и Не выключается. Поднесите брелок ближе к машине, поменяйте батарейки. Попробуйте разобрать его и почистить от пыли и грязи. При отсутствии результата отнесите устройство в сервисный центр.
  2. Не закрывает двери. Проверьте целостность проводки от блока управления до исполнительных элементов. Как вариант, снимите блок ЦЗ и отвезите его мастерам для диагностики и ремонта.
  3. Не «видит» открытие дверей. Снимите концевики и проверьте цепочку. Попробуйте зачистить место контактного соединения и замените поврежденные выключатели (если они есть).
  4. Непредсказуемое поведение. Проверьте зарядку АКБ, оцените положение контактов, снимите блок управления и осмотрите элементы на целостность. В сложных случаях отправьте контроллер на диагностику.
  5. Команды не подтверждаются, сигналка не реагирует на брелок. Проверьте целостность контактной группы и проводов. Убедитесь в исправности предохранителей и реле управления. Если это не помогло, отправляйтесь на СТО для диагностики.

Как демонтировать сигналку

Многие спрашивают, как отключить сигнализацию Аллигатор на машине полностью. В таком случае могут потребоваться кардинальные меры — демонтаж сигналки. Это специфическая работа, требующая привлечения специалистов. При самостоятельной работе сделайте следующее:

  • Откройте капот и отбросьте «минус» от АКБ.

  • Найдите светодиод, отображающий состояние сигнализации и проследите, куда идет провод и отбросьте его от модуля управления.

  • Выключите блокировку мотора и других устройств. Для этого отбросьте от них контакты.
  • Отбросьте все элементы световой сигнализации.
  • Отсоедините все датчики.
  • Выключите сервисную кнопку Valet и снимите сирену.
  • Убедитесь в отсоединении всей лишней проводки сигнализации Аллигатор.

После завершения работы сигналка будет деактивирована.

Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию Аллигатор в обычном или в аварийном режиме. В комментариях поделитесь опытом выполнения таких работ и другими методами, позволяющими решить проблему.

Как отключить сигнализацию Alligator на машине без брелка

  1. Способы отключения
  2. С брелком
  3. По таймеру
  4. Аварийное отключение без брелка
  5. Особенности отключения разных моделей
  6. Аллигатор M550
  7. Аллигатор LX440
  8. Аллигатор S250
  9. Как перезагрузить сигнализацию
  10. Возможные неисправности и ремонт

У водителей часто возникает вопрос, как отключить сигнализацию Аллигатор. В случае потери или поломки коммуникатора деактивация охранного режима производится с помощью аварийной кнопки. Эта функция, введенная разработчиком, позволяет доставить транспортное средство в автосервис. Способ выполнения аварийного отключения зависит от модели противоугонного комплекса.

Способы отключения

Снять сигнализацию Аллигатор с защитного режима можно с помощью пульта управления, по заданному времени или с использованием сервисной кнопки.

С брелком

Разблокировать сигнализацию можно путем нажатия предусмотренной производителем кнопки. Чаще всего нужная клавиша обозначается открытым замком. Система деактивируется временно. Через 30 секунд после закрытия дверей охранные функции восстанавливаются.

По таймеру

Если сигнализация не срабатывает, а функция автозапуска включена, ее необходимо деактивировать. Для этого пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. Завести двигатель дистанционно. Для этого удерживают 1 и 4 клавиши пульта управления до появления 1 гудка и 2 световых сигналов.
  2. В течение следующих 5 секунд надавить на кнопку, обозначенную перечеркнутым рупором. Сигнализация подаст 3 коротких сигнала.
  3. В течение 5 секунд одновременно нажать на 1 и 4 клавиши брелока. Фары должны 3 раза мигнуть, что свидетельствует о полном отключении сигнализации.

Аварийное отключение без брелка

Если противоугонная система не реагирует на команды брелока, аварийное отключение сигналки Аллигатор осуществляется с помощью сервисной кнопки. Алгоритм действий предусматривает следующие этапы:

  • открытие водительской двери с использованием штатного ключа (при этом должен активироваться режим паники);
  • запуск двигателя;
  • нажатие сервисной кнопки (действие выполняется однократно в течение 15 секунд, сирена при этом отключается).

Если защита системы предусматривает введение кода, отключить режим Валет можно с помощью нескольких нажатий аварийной кнопки. Количество действий зависит от значения символов пароля и может достигать 9.

Особенности отключения разных моделей

Снять с сигнализации Аллигатор охранный режим можно, используя рекомендации, содержащиеся в инструкции по применению той или иной модели. Отличаться могут назначения кнопок, количество нажатий и очередность действий.

Аллигатор M550

Эта модель сигнализации может отключаться на автомобиле без брелока. Выполняется процедура следующим образом:

  • дверной замок отпирается штатным ключом;
  • включается зажигание, нажимается аварийная кнопка;
  • в течение 15 секунд вводится персональный пароль (для этого нужное количество раз нажимается кнопка Валет, символы кода разделяются включением и деактивацией зажигания).

Аллигатор LX440

Автосигнализацию Аллигатор этой модели можно отключить полностью, выполнив следующие действия:

  • открытие водительской двери входящим в комплект автомобиля ключом;
  • отключение двигателя и поиск сервисной кнопки;
  • однократное нажатие клавиши Валет (поворотные огни должны мигнуть 2 раза, что свидетельствует об отключении охранного режима).

Если деактивация сигнализации подразумевает введение кода, его нужно набрать с помощью сервисной кнопки. Для этого включают и выключают зажигание. В течение 15 секунд, нажимая аварийную клавишу, вводят пароль.

Аллигатор S250

При снятии охранного режима в противоугонной системе этой модели нужно учитывать некоторые нюансы. Процедура деактивации является стандартной. Однако завершается отключение запуском двигателя. Только после этого защитные функции становятся неактивными.

Как перезагрузить сигнализацию

Чтобы устранить программные неисправности, нужно обнулить настройки. Для этого удерживают 3 и 4 клавиши пульта управления. Кнопки отпускают после возникновения 2 гудков. После сброса настроек нужно заново запрограммировать управляющий блок. Брелок прописывают в систему, что позволяет сигнализации выполнять команды. Процесс настройки приемопередатчика осуществляется следующим образом:

  • деактивируются защитные функции сигнализации;
  • включается зажигание;
  • нажимается сервисная клавиша (действие выполняется 3 раза до появления гудка);
  • удерживается 1 кнопка брелока до появления звукового сигнала;
  • повторно нажимается аварийная клавиша (сирена должна подать длинный гудок, после которого начинает мигать светодиодный элемент);
  • длинно нажать 2 кнопку брелока;
  • выйти из меню настроек (для этого дважды нажимают клавишу Валет и отключают зажигание).

Перезагрузить головное устройство можно, отключив его от бортовой сети на 12 часов. Подобное действие помогает перезапустить сигнализацию старой модели. Головной блок современных охранных систем требует сброса настроек. Для этого выполняют такие действия:

  • автомобиль открывают ключом;
  • активируют и выключают зажигание;
  • в течение 15 секунд нажимают на клавишу Валет (количество нажатий определяется значением персонального кода);
  • заводят двигатель и доставляют машину в автосервис.

Возможные неисправности и ремонт

При эксплуатации охранного комплекса Аллигатор могут возникать такие неисправности:

  1. Дверные замки не блокируются. Причину поломки нужно искать в разрыве цепи, подсоединяемой к замочным блокам. Проверке подвергается участок, соединяющий головной блок с дверными приводами. Поврежденные кабели заменяют. Осмотреть нужно и разъемы процессорного устройства, со временем они выходят из строя. Если указанные действия не помогают, заменяют батарейки в самом брелоке.
  2. Сигнализация не реагирует на открытие двери. В таком случае защитный режим отключается на машине с помощью брелока или аварийной клавиши. После этого снимают концевые выключатели, расположенные на капоте, багажнике и дверях. От детали отсоединяют питающие кабели. Контакты очищают мелкозернистой наждачной бумагой, после чего приступают к проверке электрических цепей. Концевые выключатели возвращают на место.
  3. Некоторые функции активируются самопроизвольно. Во время поездки могут срабатывать блокираторы, что приводит к остановке двигателя. В таком случае оценивают уровень заряда аккумуляторной батареи и состояние головного блока сигнализации. При наличии следов коррозии на контактах их очищают наждачной бумагой. Ремонт процессорного блока проводится специалистами. Можно самостоятельно демонтировать и разобрать устройство. Элементы блока после этого просушивают и возвращают на место.
  4. Подтверждения команд не наблюдается. Система реагирует на сигналы брелока, однако световая и звуковая индикация отсутствует. Распространенной причиной является окисление контактов. Клеммы необходимо очистить ватой, смоченной растворителем. После этого необходимо осмотреть кабели, соединяющие головной блок с реле подсветки. Поврежденные элементы ремонтируют. Проверить рекомендуется и предохранители, которые часто выходят из строя.

Если вышеуказанные действия оказываются неэффективными, нужно доставить машину в автосервис.

Как сбросить сигнализацию аллигатор на заводские настройки?

Неисправности и их устранение

Причины, по которым сигналка Alligator с обратной связью не работает или глючит, представлены ниже.

Почему не отключается

Если охранная установка S250, 434, 440, 550 или другая модель для авто не выключается и не снимается с охранного режима, причины поломки будут такими:

  1. Сигналка не может выключать и включать защиту в результате некорректной настройки. Это может привести к тому, что система не выключается или будет срабатывать, но не своевременно.
  2. Вместо оригинала используется поддельный противоугонный комплекс. Подделки не позволяют выполнять возложенные на сигналку функции.
  3. Установка охранного комплекса была выполнена некорректно, часть контроллеров установлены неверно, в глубине авто. Если импульс будет слабым, то пакетные данные не смогут доходить до сенсора. Если удалось поставить машину на охрану, а потом сигналка перестала реагировать, возможно, это явление временное и связано с появлением помех.
  4. Проблемы с разблокировкой, закрытием и выключением у пользователя могут возникнуть в результате вышедшего из строя источника питания в передатчике. Первое, что надо делать — разблокировать брелок, для этого требуется замена батарейки.
  5. Если не удается снимать закрытый режим охранный, это может быть обусловлено внесением изменений в работу микропроцессорного модуля. К примеру, была выполнена его перезагрузка и обнуление, а затем установлена новая прошивка. Такая ошибка характерна для более старых моделей.

Диагностика брелка

Для диагностики брелка сделайте следующее:

  1. Поднести устройство вплотную к приемопередатчику. Нажмите на его кнопку. Если сигналка сработала, то причин такого поведения может быть две — севшая батарейка и помехи на местности. Для решения неисправности замените элемент питания в устройстве и протестируйте работу сигналки в другом месте.
  2. Если это не сработало, то разберите корпус коммуникатора. Для этого надо выкрутить один или несколько болтиков в зависимости от модели.
  3. Аккуратно разберите корпус, чтобы не повредить внутренние компоненты схемы. Отсоедините шлейф, подключенный к кнопкам.
  4. Оцените состояние платы и ее компонентов. Пыль и другие загрязнения убираются с помощью мягкой щетки. Если на контактах клеммы видны окисления, их можно удалить, используя спиртовой раствор и ватную палочку. Действуйте аккуратно, чтобы не залить плату.
  5. Если контактные дорожки на кнопках повреждены и прилегание клавиш неплотное, эти элементы надо перепаять. Потребуется паяльник с толстым жалом и новые кнопки, если восстановить старые не выходит.
  6. После ремонта сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.

Основные неисправности коммуникатора приведены на фото.

Не закрывает двери

Если автосигнализация может устанавливать защиту и блокировать систему зажигания, но двери при этом не закрываются, причины могут быть такими:

  1. Поврежденная электроцепь, которая подключена к одному или нескольким замочным устройствам. Если не срабатывает замок на одной двери, надо выполнить диагностику электролиний с помощью мультиметра. Проверка производится на участке между микропроцессорным устройством и приводом в двери. Если сами кабеля целые, выполняется замена приводного устройства. Также следует произвести проверку самого разъему на микропроцессорном блоке, он мог со временем износиться, в результате чего выйдут из строя контакты.
  2. Причина может заключаться в севшей батарейке брелка. Для аварийного отключения можно воспользоваться сервисной клавишей Valet либо произвести замену элемента питания.
  3. Если диагностика показала целостность проводки, проверяется работа микропроцессорного блока. Со временем устройство может выполнять передачу некорректных сигналов на замки дверей, этот нюанс надо проверить.

Алексей Алексеевич рассказал о некорректной работе противоугонного комплекса Аллигатор.

Не срабатывает при открытой двери

С такой проблемой автовладельцы сталкиваются чаще, чем с остальными. К «симптомам» неполадок относятся отсутствие освещение в салоне машины при открытых дверях. На приборной панели не горит значок, подтверждающий открытие двери.

Инструкция по восстановлению работоспособности:

  1. Выполните отключение противоугонного комплекса 250 или другой модели. Мы рассматриваем случай, когда не включается охрана, поэтому снять машину с защиты вы сможете.
  2. Выкрутите концевые переключатели, расположенные на дверях, багажном отсеке и капоте. Отсоедините от них разъемы с питанием.
  3. Используя мелкозернистую наждачную бумагу, зачистите контакты на выключателях. Можно воспользоваться зубной щеткой.
  4. Посредством мультиметра или контрольной лампы выполните диагностику целостности электроцепей системы. Это позволит определить проблемы в работе самих выключателей.
  5. Выполните сборку всех компонентов, установив на место концевики и подключив их к питанию. Включите сигнализацию и проверьте ее работу в различных режимах.
  6. Если сборка показала вышедшие из строя выключатели, надо купить новые концевики и установить их.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine).

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

Как разблокировать автосигнализацию Аллигатор

Не так уж часто у владельца автомобильной сигнализации может возникнуть желание деактивировать охрану, не используя при этом пульт дистанционного управления (брелок). Однако любой владелец машины должен быть знаком с тем, как ему поступить в ситуации, когда отсутствует возможность воспользоваться обычным радиопередатчиком. Проблема подобного рода способна подкрасться незаметно при любых обстоятельствах. К примеру, вы находитесь в дикой спешке, опасаясь, что можете опоздать на работу либо в институт, при этом пульт ДУ начал отказываться работать корректно: произошла поломка, батарейка села или устройство вовсе не было найдено. При таком раскладе попасть в автомобиль, не активировав устройство охраны просто нельзя. Во избежание казусной ситуации автомобилисту следует воспользоваться собственной смекалкой и быть готовым выступить против подобной напасти. Помимо этого, если вы будет знакомы с некоторыми секретами, то, скорее всего, сумеете очень быстро и просто справиться со сложившимися обстоятельствами, не прибегая к помощи посторонних людей.

По каким причинам автосигнализация может оказаться неисправной

В самом начале нам следует ознакомить наших читателей с причинами возникновения поломок, из-за которых автомобиль не получается вывести из охранного режима, воспользовавшись простым брелоком от «Аллигатора». Наиболее частыми проблемами могут послужить:

  1. Наличие радиопомех;
  2. Радиопередатчик (брелок) для автосигнализации Alligatorмог выключиться;
  3. Автомобильный аккумулятор оказался в разряженном состоянии.

Наличие радиопомех

Произвести разблокировку машины у вас не получится в случае, если присутствуют радиопомехи, которые не позволяют сигналу, производимому пультом ДУ, добраться до главной точки связи. Создание помех может быть обеспечено благодаря сигнализациям машин, которые, к примеру, располагаются на автомобильной стоянке либо благодаря иным видам источников радиоволн на близкой частоте. Причина подобного рода может быть устранена довольно простым способом. Вам необходимо лишь будет поднести радиопередатчик ближе к той области, где располагается главный блок, обеспечивающий функционирование сигнализационной системы ALLIGATOR (сам блок располагается рядом с место водителя), а после этого опять сделать попытку разблокировки машины.

Брелок устройства «вырубился»

Может быть, вся проблема заключается не в помехах, а именно в самом брелоке. Что если на нём просто посажена батарейка? Однако причина неисправности может оказаться гораздо глубже. Брелок, выполняющий свои функции при односторонней связи, можно проверить в плане работоспособности путём нажатия на кнопочку (абсолютно любая подойдёт). После должна загореться лампочка индикатора. В случае если такого не произошло, то придётся вам просто купить новую батарейку. Если вы владелец сигнализации с двусторонним типом связи, то уровень заряженности брелочной батарейки отобразится на самом дисплее. Если же вся проблема заключается в батарейке, срок использования которой истёк, то придётся просто приобрести новую.

Возможна ситуация, когда после вставки новенькой сигнализации брелок по-прежнему не хочет осуществлять свои функции. В таком случае придётся вам использовать вспомогательный брелок для открытия автомобиля. В случае если всё прошло благополучно, и вы оказались в салоне машины, то это значит, что основной брелок неисправен. Если ситуация всё равно не подверглась никаким изменениям в лучшую сторону, то просто возьмите и проверьте автомобильный аккумулятор.

Возможность разрядки автомобильного аккумулятора

Для того чтобы осведомиться в том, что корень проблемы кроется в самом аккумуляторе машины, то придётся попасть в её салон. Реализовать подобное можно при помощи ключа, которым открываются автомобильные двери. В случае если произошла полная разрядка аккумулятора, тогда после того, как двери окажутся открытыми, автосигнализация не заработает, однако дальнейшие действия ваши будет сопровождаться звуками сирены.

Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком

Существует два основных способа деактивировать систему охраны Алигатор без применения пульта дистанционного воспроизведения.

  1. Во-первых, система может отключиться при обычном аварийном выключении охраны.
  2. Во-вторых, возможно осуществление кодированного выключения охранной функции.

Что в первом, что во втором случае пользователь обязан знать, в какой области машины находится кнопочка секретного типа Валет. Её используют для того, чтобы переводить автомобиль в режим сервиса.

Располагаться кнопочка может в таких местах как:

  • Область, где располагаются водительские педали.
  • Там, где располагается главный блок предохранителей.
  • В месте прямо за бардачком водителя.
  • Под поверхностью торпеды;
  • Прямо там, где располагается рулевая колонка (под её поверхностью).

Как вывести автомобиль из охраны в аварийном режиме?

Для деактивации автосигнализации Аллигатор без радиопередатчика вам понадобится знание верного алгоритма. Зависеть этот алгоритм может от типа автомобильной сигнализации, интегрированной в систему вашего транспортного средства. Обычно всё может свестись к комбинациям различного рода по включению и отключению системы зажигания, после чего пользователю нужно кликнуть по кнопочке, которая называется Валет.

Выведение системы из режима защиты путём кодирования

Выведение автомобиля из охраны осуществляется через PIN, являющийся двухзначной либо четырёхзначной циферкой. Обычно при заводских установках номер «пина» представляет собой две единицы, но пользователь волен изменить его.

Для разблокировки таким способом необходимо сделать следующий набор действий:

  1. Сначала активируется зажигание двигателя.
  2. После жмётся кнопка Валет столько раз (для одной цифры), сколько прописано в комбинации кода;
  3. После зажигания операция повторяется для другой циферки.