Как настроить ключ на бмв е39

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:

Тема: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Добрый день,
В иммо я ламер, но поскольку машина моя есть большое желание разобраться в вопросе. Есть e39 ews3 (маска 0d46j). С машиной достался всего один ключ прямоугольный старого образца. Также есть ромбовидный ключик от рестайлинговой машины, у которого заменена металлическая часть под личинку моего замка — этот ключ открывает цз, поворачивается в замке, но конечно же не добавлен в ews.
Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?
Смущает то что бмв сканер при чтении данных ромбовидного ключа видит вин и пробег родного авто.
При добавлении дополнительного ключа в ews reader’е нужно ручками считать crc, или контролька считается только при изменении вина в ews?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если сам не работал с иммо лучше обратиться к спецам, бмв не простая и не дешевая машина, так что не стоит экономить. При прописке советую сделать сразу третий чип. На стоимость особо не повлияет, а запас хорошо иметь.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Это понятно, однако хотелось бы услышать ответ по существу вопроса.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

«Реально ли прочитав код ключа бобром 136, и добавив полученный код при помощи ews reader’a (через открыть/сохранить дамп, поскольку есть только софт и программатор xprog) добиться положительного результата?» по существу вопроса не реально,да и ещё не реально и по другим причинам тоже

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Два ответа о нереальности идеи. жаль конечно.
А по каким причинам нельзя так сделать?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

По причине отсутствия необходимых знаний, имхо.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек реально совета спрашивает и хочет решить проблему!
Тут вообще то форум не для приколов и подколов, а для обмена опытов и помощи друг другу в решении проблем с автосами. Неужели трудно объяснить?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Человек попросил совета и получил реальный ответ,и авто у него заводится чего еще надо.И вообще тут на форуме достаточно инфы чтобы разобраться самому.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

unomem,
1-Так а помощь где? — это по поводу всегда пожалуйста
xx чтоби помагать или намикать надо как минимум. дамп EWS3,дамп БУ
ключа, дамп EWS где работал БУ ключ.
2-А почему бы и нет? — это по поводу рассказать.
xx никто не обязен рассказать. и так очень много инфо есть, лен поиском васпользоватся?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Если это единственные инструменты для работы, то наверное неполучится.
ВИН, пробег, сервисные данные — это то, чего можно считать без проблем. В дилерских сервисах даже на столе приёмщика стоит читалка — для быстрой идентификации, чтоб зря время нетратить бланки заполняя.
Для привязки нужно то, что НЕЧИТАЕТСЯ обычным путём.
Короче пароль ключа нужен, чтоб достучатся до того, что просто так неотдаётся.
Как этот пароль достать и откуда выгрызть, это уже другая тема.
Ну и ещё по ходу, говорят в народе что ключ можно просто стереть по нулям. Даже незная пароля.
Но это опять другая тема.

Читайте также  Как отключить сигнализацию при утере брелка

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Дамп с обоих ews’ов я смогу снять завтра, а что есть дамп ключа? Бобром я вижу только номер ключа, оба кода, вин и пробег — это оно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Подозреваю что пароль хранится в ews, поэтому и нужен дамп родного блока бу ключа. Верно?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Впринципе правильно.
Только тут есть маленький нюанс — у Тебя по любому отсутствует инструмент для работы с транспондерами. Твой же 1 пост.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В общем готов подвести черту и закрыть топик — все получилось имея на руках только бобра и xprog’а. Теперь с машиной работают оба ключа
Спасибо svelent‘у за нормальный разговор, а не пожелания идти к специалистам. Родной дамп ромбовидного ключа нафиг не понадобился.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

а можно и мне в личку

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Там и делиться нечем Только номер мобилки

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Забыл добавить что читалка самодельная из EWS сделаная есть
а так что могу новичкам взёт

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Рано я стол накрыл — не работает свежеприписанный ромбик если авто минут 15 постоит. Буду думать дальше. и разбирться с матчастью.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Народ не ломитесь в личку ничего супернового я не сказал
вариантов много Gambit, Tango, MasterKey
ну и некоторые знают как самим сделать ключь по дампу
вывод один особой халявы не ждите
покупайте оборудование или обращайтесь к людям которые могут это сделать

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

А я аж задумался.
Насколько мне известно:
1) если 1 раз завёл правильным ключём, то потом в течении некоторого времени можно хоть гвоздём заводить. Что тут вероятно и наблюдается.
2) радиоканал вещь независимая, любой к любой тачке привязывается без проблем.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ромб полностью эмулирует транспондер.Имея оба EWS,можно узнать оба пароля,но их нельзя изменить,т.к. в транспондере стоят биты защиты от записи, именно на пароль.Поэтому заставить работать в одной машине эти 2 ключа-невозможно.Но есть вариант.Вписать ромб и заменить транс в родном ключе.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Спасибо за внятное объяснение.
Получается что для всего набора из 10ти ключей используется одинаковый пароль? Кто-нибудь сможет показать его в дампе?

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Ну не 15 минут, думаю, 15 сек будет достаточно 🙂
С чипом в ромбике ты вряд ли что нить сделаешь, поэтому — бери дамп от ромбикового ключа, вбивай в него синхру с DME от своей машины, записывай все это в свой EWS и у тебя будет рабочий ромбик, а после просто купи новый чип для старого ключика, меняется он элементарно, и новый чип без проблем прописывается в EWS. Для тебя самое простое решение вопроса.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

В даташите на транс,четко написно,что после установки признака пароля,для записи в транс,сначала передается пароль, затем данные для записи.В этом смысл защиты на бмв.Читается роллинг(он в явном виде),сравнивается с сохраненным.Если совпадает,делается попытка перезаписи транса и контрольное чтение.Если запись прошла,перезаписывается EWS. Все. Кстати если в этот момент крутнуть стартером,на х. аккумуляторе,то он не успевает переписаться и роллинг тю-тю,со всеми вытекающими.

Ответ: E39 EWS3 добавление бу ключа от другой машины

Копая тему глубже родил новые вопросы :
1. В квадратном ключе маркировка на трансе PCF79730/3851. Насколько я понимаю это 7930?

Благодаря подсказке в топике сделал простейшую читалку/писалку для ключей из старого «куска» баварского автомобиля. Даже не пришлось никуда ходить — нужное железо с катушкой лежало в столе
Попробовал прочитать оба ключа, получил дампы размером 128байт (хотя евс ридер их открывать не хочет — считает что дамп должен быть 80байт. Если полученные дампы обрезать в редакторе до 80байт они начинают открываться). Нашел в дампах вин с crc, номер ключа, код ключа и пробег.
2. Отсутствие в полученных дампах пароля и переменного кода нормально? Или это глюк hadnmade-читалки? Гляньте, плз, мои дампы опытным взглядом на предмет корректности.

3. Подскажите где можно в Минске можно купить чипы транспондеры (штучки 2-3) — хочется продолжить самообразование, а не на чем

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

streamliner

Пользователь
  • 31.10.2012
  • #1
  • Единая тема по ключам, транспондерам, EWS

    Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

    Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

    Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки «проверено, не проверено». Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
    Огромная просьба не флудить!
    Тема пока что очень сырая.

    Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры — шапка темы будет велика. Итак, начнём:

    Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

    [spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) — полуовал, рестайл (1999-2005) — ромб). Позволяет:
    — снять/поставить авто под охрану сигнализации
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — определяет функции памяти в ключе .

    2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
    — открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
    — открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — сделать механический дубликат [/spoiler]

    Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
    [/B]

    Схема расположения блоков:

    Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
    http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

    Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
    1. Микросхема управления сигнализацией;
    2. Програмируемый транспондер — блок авторизации иммобилайзера;
    3. Батарейка (для дорестайла — CR 2016, рестайла CR1220).

    Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
    При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
    1. Гражданский паспорт владельца
    2. Свидетельство о регистрации ам
    3. Права
    4. Нотариальная доверенность (при её наличии
    Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
    В 2005 году эта процедура стоила 120$.
    В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 ’97 это стоит 1900 UAH. (

    7600 RUB) — информация от SHURI4ek
    В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

    9540 RUB 292 USD) — информация от mihhail
    В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR — информация от mihhail
    1 UAH

    Полезная информация:

    — Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
    — Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
    — Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
    — Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
    — Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
    — Программирование EWS — только спец. оборудованием
    — Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

    Читайте также  Где находится кнопка валет Форд Фокус 2

    Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
    ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
    Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
    Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

    Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
    1. У официального дилера
    2. При использовании GT ??

    Если износилось жало
    Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

    Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

    Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
    Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

    Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
    Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

    Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

    =====================
    Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
    =====================
    Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
    При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
    Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS — ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

    Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

    — надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
    нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется — не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

    Чтоб «привязать» ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто — всё остальное дело нужной техники и головы.

    Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )

    http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
    купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
    — необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
    — в зависимости от года машины может оказаться недешево » подружить» иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
    — нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
    ==========================

    Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
    Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

    1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
    3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
    6. Процедура завершена!

    Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

    2-й альтернативный способ:
    Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
    садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

    3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
    1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
    2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
    3. На ключе нажмите кнопку 2 «Открыть» и удерживайте её нажатой.
    4. На ключе нажмите кнопку 1 «Закрыть» 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
    5. Отпустите кнопку 2
    6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
    В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам «отвязались» от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

    Как проверить работу иммобилайзера E39:
    нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
    если сигналка с автозапуском — то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
    Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
    Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

    Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

    Функции ключа бмв е39 рестайлинг

    Некоторая информация о BMW EWS-иммобилайзере
    5 декабря 2015 года Я видел несколько сообщений на форумах, и я получил по крайней мере дюжину звонков от владельцев E46, у которых возникли проблемы с их ключом. Не заводящим их машину. В частности, EWS-иммобилайзер. Не позволяющий автомобилю заводиться. Ключи, поставляемые с автомобилем. Имеют в себе небольшой чип транспондера (даже ключ парковщика. У которого нет кнопок). Который считывается автомобилем. Когда ключ находится в замке зажигания. Транспондер получает питание от катушки приемника EWS. Расположенной вокруг ключа зажигания. Код, посланный транспондером. Улавливается катушкой EWS и сравнивается со списком хороших кодов. Запрограммированных с завода.

    Если его нет в списке, EWS отключает стартер. Все будет по-прежнему работать: радио, свет, двери, окна, все. Только не стартер, и вы не можете нажать кнопку запуска автомобиля. Так как он говорит DME не запускать форсунки. В некоторых случаях автомобиль будет периодически заводиться только с 1 из ключей. Другие ключи заводят автомобиль нормально. В этом случае проблема может быть исправлена с помощью моего ремонт ключей. Обязательно дайте мне знать, что ключ-это не стартовый ключ.

    На форумах есть много неправильной информации, например. Это батарея брелока. Но батарея брелока не имеет никакого отношения к системе EWS и запуску автомобиля. Он питает только бесключевую часть пульта дистанционного управления (функции блокировки. Разблокировки и разблокировки багажника). Еще один-перекодирование ключа от машины поможет (см. Процедуру перекодированияПроцедура перекодирования только кодирует общий модуль на ключ для бесключевого входа. Опять же это не имеет никакого отношения к системе EWS и не поможет. Единственное место, где можно получить новый работающий транспондер. — это у дилера BMW в новом ключе.

    Ниже-ключ Е90, который я разорвал на части. Катушка приемоответчика EWS-это черный прямоугольник на центральной левой стороне. А чип EWS-большой прямоугольный чип в левом верхнем углу правого изображения. Е90/91/92/93 ключ не требует никакой синхронизации клавиш. Чтобы заставить пульт дистанционного управления работать. У этого автомобиля нет общего модуля. И пульт дистанционного управления постоянно синхронизируется с автомобилем. Опять же, нет никакой процедуры синхронизации ключей. Любой, кто говорит, что их есть, ошибается!. Только старые автомобили, такие как E38, E39, E46, E52, E53, E83 и E85, имеют ключи. Которые могут быть повторно синхронизированы. прямоугольные ключи. Такие как приведенный ниже. Не имеют процедуры повторной синхронизации ключей. И это также относится к ромбовидным ключам для E60 или E70.

    Читайте также  Сколько весит газ 3307

    Для ключа ромбовидной формы первого поколения (E39, E46, E52, E53, E83 и E85) катушка приемоответчика EWS имеет номер 7 на рисунке ниже и работает в сочетании с несколькими другими компонентами на плате для поддержки функции иммобилайзера.

    Если вы ищете новый ключ, который сможет запустить двигатель. Вам нужно будет купить у BMW. Любой из ключей запустит двигатель, пластиковый ключ бумажника. Ключ камердинера или главный (дистанционный) ключ.

    Если у вас есть пластиковый ключ от бумажника или ключ от камердинера, я мог бы превратить этот ключ в дистанционный ключ за гораздо меньшую сумму, чем дилер. Обновление до удаленного ключа.

    Как привязать ключ бмв е39

    Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

    Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

    Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

    Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

    При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

    • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
    • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
    • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
    • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

    Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

    Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

    • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
    • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
    • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

    Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

    Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

    Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

    • паспорт владельца;
    • техпаспорт автомобиля;
    • нотариальная доверенность (при необходимости).

    Устройство оригинального ключа BMW E39

    Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

    Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

    При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

    Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

    Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

    Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

    Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

    Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

    1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
    2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
    3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
    4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
    5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

    Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

    Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

    1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
    2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
    3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
    4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

    Второй вариант инициализации без действующего ключа:

    1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
    2. Ключ вынимается из замка.
    3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
    4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

    Ключ BMW E39: положение на риске –»1″

    Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

    Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

    При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

    Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.