Как часто менять антифриз Форд Фокус 2

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка

  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  • Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  • Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.
  • Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

    При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

    В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
    Форд Фокус 2 бензин 1.4 5.2-5.5 Ford Super Plus Premium
    бензин 1.6 5.6-6.0 Havoline XLC
    бензин 1.8 6.5 Motorcraft Orange Coolant
    бензин 2.0 6.3 Coolstream Premium
    бензин 2.5 9.5
    дизель 1.6 7.5
    дизель 1.8 8.1
    дизель 2.0 8.5

    Протечки и проблемы

    Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

    Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

    Как менять антифриз на Форд Фокус?

    Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

    Процесс замены антифриза в Ford Focus

    В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

    Для этого потребуется:

    • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
    • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
    • тара для слива;
    • дистиллят для промывки;
    • канистра нового антифриза, который планируется залить.

    На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

    Слив охлаждающей жидкости

    Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

    Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

    Залив новой жидкости

    К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

    Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

    • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
    • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
    • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.

    Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

    Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

    Антифриз Ford Focus 2

    Начнём с замены. Как вы и сами прекрасно понимаете, будь у вас Дюратек 1.6, 1.8, 2.0, рестайлинг — порядок действий не меняется.

    Во-первых, когда нужно менять антифриз на Форд Фокус 2 ? — Положено приблизительно после 60 тыс. км, или

    Во-вторых, сколько литров охлаждающей жидкости нужно для Ford Focus 2? — Объём составляет 5-6 л. Не забываем, что перед заливкой новой необходимо чистенькой водичкой промыть систему.

    Итак, как поменять антифриз ?

    Для начала: движок должен быть остывшим, авто нужно поставить на ровненькую поверхность.

    1. Подставляем емкость для слива, отвинчиваем сливную заглушку-пробку расширительного бачка. Имейте ввиду: полностью она не вылезет, так что и не пытайтесь высунуть её оттуда.

    2. Сливаем жидкость. Делать это лучше в перчатках. И подумайте, куда будете её выливать, так как антифриз — ядовитая жидкость.

    3. Промываем бачок: закручиваете заглушку, заливаете воду в систему, заводите авто, выключаете его, когда заработает вентилятор. Сливаете. Повторяете так несколько раз, пока слитая вода не будет чистой, как слеза.

    4. Закручиваете пробку.

    1. Снимаете крышку на бачке с отверстия для залива.

    2. Заливаете новый антифриз.

    3. Заводите машину. Проверяете уровень — если жидкости недостаточно, то доливаете.

    А какой антифриз заливать?

    Производители первоначально льют оранжевый Havoline XLC компании Arteco. Для продажи в розницу в Россию этот охладитель Arteco поставляет под маркировкой Ford SUPER PLUS Premium, который встречается в фиолетовой окраске. Так что эти 2 варианта без проблем можно смешивать, т. к. они, если и различаются, то только цветом.

    С 2006 г. российскому фордовскому всеволожскому заводу антифриз Havoline поставляет ОАО «ТЕХНОФОРМ» (г. Климовск, Московская обл.). До 2006 его поставляли из Бельгии и продавали в розницу под маркировкой CoolStream Premium.

    Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

    Цена охладителя — около 200 руб за 1 л.

    Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета?

    Я бы не стал рисковать. Мало ли? Что, трудно купить идентичную? Говорят, что можно смешивать по цвету: красную — с красной…

    Течь

    Итак, если куда-то уходит антифриз, как быть?

    Конечно, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры нужны немедленно. Переживать, прежде всего, надо за движок.

    Как можно заметить возможность течи?

    • Пар с капота.
    • Белый дым с глушителя при включении мотора.
    • Горит лампочка перегрева движка.
    • По запаху.

    Откуда может течь?

    • Трещины в бачке.
    • Проблемы со шлангом.
    • Износилась прокладка термостата.
    • Поломка радиатора.

    Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещины, то, разумеется, без замены не обойтись.

    Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра подложите под авто бумагу, и, таким образом, определите место утечки. Если не разберетесь, как устранить проблему самостоятельно, то,
    что ж — наверно, лучше сгонять в автосервис.

    Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах . Как я решил проблему? (помог дружбану своему)

    Провалы, троение, неровная работа движка — а свечи, оказывается, залиты охладителем. Как так? Все дело в том, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и нужно заменить: снимаем свечи, провода, откручиваем 11 болтов
    крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ. Перед вами доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтоб сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новой заглушки нанесите супер силикон, и
    вбиваете ее в посадочное место. Сразу же заменяете свечи. Ставите новую прокладку на крышку клапана. Монтируете все обратно.

    Замена антифриза Ford Focus 2

    Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

    Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

    Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

    На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

    • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
    • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
    • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
    • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
    • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.

    В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

    Какую выбрать жидкость для замены?

    Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

    Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

    Как производится замена жидкости в автомобиле?

    Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

    Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

    1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
    2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
    4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
    5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

    Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

    Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

    Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

    Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

    Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

    Замена антифриза в Форд Фокус 2

    Замена антифриза в Форд Фокус 2

    Двигатель любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 2, в процессе эксплуатации нагревается, особенно сильно в нем поднимаются температуры, когда он работает на полную мощность или при низких температурах. Если ДВС не охлаждать, то он раскалиться и поломка – неизбежна. Сегодня для этого используется специальные жидкости. Антифриз для Форд Фокус 2 – это состав, который оптимально подходит для двигателя этой марки и модели. В него добавляются противопенные, противокоррозийные и прочие присадки, защищающие систему охлаждения. Охлаждающая жидкость Форд Фокус 2 омывает мотор, забирая тепло в себя.

    Когда менять антифриз?

    Замена охлаждающей жидкости выполняется по регламенту производителя, по результатам технического осмотра, при ремонте авто. Но часто целесообразно залить новый состав при таких признаках:

    • антифриз стал мутным, в нем появился осадок;
    • появилась пена или увеличились ее объемы;
    • жидкость стала густой и похожей на желе;
    • у состава появился желтый цвет, то есть хладагент нейтрализовал коррозию и потерял свои свойства;
    • уровень антифриза заметно снизился;
    • если пришлось долить хладагент, выпущенный по другим стандартам.

    Выбирая состав, чтобы заменить антифриз в Форд Фокус 2, нужно учитывать тип автомобиля, состояние ДВС, манеру вождения.

    Важно! Хладагенты в процессе эксплуатации теряют эффективность. В них увеличивается кислотность, уменьшаются свойства антикоррозийной защиты. В среднем ресурс жидкостей составляет три года или 60 000 километров пробега. Но ОЖ должна сохранять плотность выше 1,075 кг/см³. В продаже есть карбоксилатные составы. Их ресурс варьируется от 5 до 10 лет. Но сроку годности хладагента приоритетней рекомендации производителя.

    Если двигатель начал перегреваться, значит ОЖ утрачивает свои свойства. Определить это можно 3 способами:

    • тест-полоска, на сторону с реактивом наносится ОЖ, и по индикатору устанавливается срок замены;
    • осмотр: появление пены, трансформация структуры, изменение цвета, образование взвесей;
    • кипячение, в большую ложку набирается антифриз и доводится до кипения, если появится взвеси или запах аммиака, хладагент подлежит замене.

    Если признаки выявлены, менять ОЖ нужно, как можно быстрей. При попытках оттянуть время или сэкономить, вы увеличиваете риски поломки ДВС и ремонта ценой до 40% от стоимости авто.

    Сколько нужно заливать антифриза?

    Сколько нужно антифриза для замены – зависит от разных факторов. Например, если снизился уровень жидкости, но она не утратила своих качеств, нужно просто долить. Но, если объемы хладагента уменьшились из-за течи, придется делать полный слив, устранять причину, и затем – заливать старый и новый состав (обязательно одного стандарта).

    Какой объем хладагента нужно залить в Ford Focus 2 обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это от 5,2 до 8,5 литра. Ниже приведем таблицу для модификаций модели.

    Объем ДВС Объем антифриза л.
    1,4 бензин От 5,2 до 5,5
    1,6 бензин От 5,6 до 6
    1,8 бензин 6,5
    2,0 бензин 6,3
    2,5 бензин 9,5
    1,6 дизель 7,5
    1,8 дизель 8,1
    2,0 дизель 8,5

    Нужно ли промывать систему охлаждения?

    Процедура достаточно проста. Сначала нужно закрыть сливное отверстие, затем в расширительный бачок охлаждающей жидкости залить воду до уровня, закрыть на нем крышку. Теперь нужно завести машину, полностью прогреть двигатель, заглушить его. Дождитесь остывания и слейте промывочную воду. Для полного смыва старого хладагента процедуру можно повторить. Иногда требуется промывка до 5 раз.

    Если система сильно загрязнена, нужно использовать специальные составы. Порядок действий аналогичен. К промывочному средству всегда прилагается инструкция.

    Какой хладагент выбрать для системы охлаждения ДВС на Ford Focus 2?

    Обратите внимание! Нужно сразу предостеречь владельцев Ford Focus 2: использование неподходящего состава грозит такими проблемами: перегрев мотора, кавитация и последующее кипение ОЖ, появление осадка, образование коррозии, как предвестник разрешения помповой крыльчатки, контактор радиатора, термостата и других элементов.

    Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2? Конечно только рекомендованные производителем составы:

    • Концентрат 1.5л (фиолетовый) G13 VAG. Состав характеризуется хорошей смешиваемостью с продуктами G12plus и G12plus. Согласно отзывам пользователей, хладагент этой марки разрешает поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии и оптимальные температуры в ней.

    • GM концентрат (красный) 1 л. FORD. Состав нужно разводить дистиллированной водой. Он представляет собой карбоксилатную жидкость, изготовленную по методике органических кислот.
      Преимущества: отличная защита от коррозии, длительный ресурс.

    • ОЖ зеленый 1кг Miles. Состав относится к лучшим антифризам, представленным на рынке. Он произведен по безсиликатной технологии на базе солей карбоновых кислот. Это разрешает использовать его в моторах с медными и алюминиевыми радиаторами.

    • ОЖ 1кг. (зеленый) Patron. PROFESSIONAL. Это продукт из новой линейки производителя. Он определяется спецификациямиG11 и G12+. Состав изготовлен из моноэтиленгликоля высшего сорта. В ОЖ использован пакет присадок высокого качества.

    • ОЖ 5 л. (зеленый) Patron. PROFESSIONAL. Аналогичен предыдущему. Больший объем емкости.

    • G12 красный 1кг Patron. 3M. Аналогичен предыдущему.

    • G12 красный 5кг Patron. Аналогичен предыдущему.

    • FORD концентрат (красный) 1л. Оригинальный хладагент Форд, заливается на заводе. Перед заливкой нужно разбавление дистиллированной водой.

    Для промывки системы охлаждения можно купить дистиллированную воду: «Кристаллекс» 1.5л или 5 литров.

    На заметку! Чтобы хладагент прослужил долго эксперты и опытные водители не рекомендуют греть ДВС более 90 градусов Цельсия. Это критичная рабочая температура охлаждающей жидкости. Дополнительно есть риски снижения производительности мотора и увеличение расхода топлива.

    Резюмируем

    Итак, как понятно из вышесказанного для замены старого ОЖ нужно использовать только оригинальный антифриз. Вторая важная составляющая качественного результата – это грамотно выполненные работы. Своими руками сложно выполнить процедуру а должном уровне. В Екатеринбурге мы приглашаем вас в наш автосервис, где опытные мастера выполнят все необходимые работы быстро и качественно. Цена замены антифриза в автосервисе форд96.рф – доступна широкой аудитории автомобилистов. По желанию клиента можно выполнить проверку машины на стенде: колес, подвески, угол развалсхождения и другие аспекты.