Где собирают Шевроле Лачетти

Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

  • Колумбия (Bogota)
  • Тайвань (Myaoli)
  • Вьетнам (Hanoi)
  • Венесуэла (Valencia)
  • Индия (Halol)
  • Таиланд (Raiong)
  • Китай (Shanghai)

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

  • «KL1» —Корея
  • «KL2» —Колумбия
  • «KLA» — Вьетнам
  • «KLN» — Таиланд
  • «KLS» — Китай
  • «XUU» — Калининград

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

  • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
  • A — Asaka (Узбекистан);
  • B — Bupyeong (Корея);
  • K — Kunsan (Корея);
  • I — (Индия);
  • C — Changwon (Китай);
  • W — FSO (Польша)

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Chevrolet Lacetti

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 2003—настоящее время
Сборка: GM [источник не указан 82 дня] , Сеул, Южная Корея
ЗАО «ЗАЗ», Запорожье, Украина
Автотор, Калининград, Россия
Казахстан
Класс : класс С
Иные обозначения: Buick Excelle
Buick Excelle HRV
Daewoo Lacetti
Chevrolet Nubira
Chevrolet Optra
Holden Viva
Suzuki Forenza
Suzuki Reno
Тип(ы) кузова : 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : Передний
Седан
—-
Тип кузова: седан
Двигатель: 1.4 i 16V (94 Hp)
1.6 i 16V (109 Hp)
1.8 i 16V (122 Hp)
Длина: 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина: 1725 мм
Высота: 1445 мм (седан & хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Колёсная база : 2601 мм
Макс. скорость: 220 км/ч

Расход топлива: 9.8
Объём бака: 60 литров
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро
Pininfarina

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Содержание

Рынки (страны)

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1.4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
  • 1.6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
  • 1.8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [источник не указан 58 дней] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.

Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1.4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1.6 L E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1.8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2.0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин

В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Reno [1] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Другие страны

На других рынках автомобиль известен также как UZ Daewoo Lacetti, Buick Excelle [2] /HRV [3] , Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV [4] , Holden Viva, Vauxhall Viva.

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Примечания

  1. Модели Suzuki для американского рынка, 2008 год
  2. 别克官方网站 (кит.) . General Motors China. Архивировано из первоисточника 2 марта 2012.Проверено 26 февраля 2009.
  3. 别克官方网站 (кит.) . General Motors China. Архивировано из первоисточника 2 марта 2012.Проверено 26 февраля 2009.
  4. Chevrolet:SRV Model (англ.) . Chevrolet India. (недоступная ссылка — история) Проверено 26 февраля 2009.

Ссылки

  • Тест-драйв Chevrolet Lacetti
  • Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Canon T
  • Вокзал Сиркеджи

Смотреть что такое «Chevrolet Lacetti» в других словарях:

Chevrolet Lacetti — Chevrolet Chevrolet Lacetti Lacetti Hersteller: GM Daewoo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Lacetti — Daewoo Lacetti Daewoo Lacetti Constructeur GM Daewoo … Wikipédia en Français

Chevrolet Nubira — Chevrolet Chevrolet Nubira Kombi (2004–2010) Nubira Hersteller: GM Daewoo … Deutsch Wikipedia

Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Cruze — Chevrolet Chevrolet Cruze Stufenheck (seit 2009) Cruze Hersteller … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze … Википедия

Chevrolet Europe — GmbH Type GmbH, subsidiary of GM Korea[1] Industry Automotive … Wikipedia

Chevrolet — Logo de Chevrolet Création 3 novembre 1911 Fondateurs Louis Chevrolet … Wikipédia en Français

Chevrolet Trooper — Holden Jackaroo Hersteller: Holden Produktionszeitraum: 1981–2003 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Geländewagen, 3/5 Türen Vorgängermodell: Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Шевроле Lacetti : Как можно определить чья сборка, Корея или Россия?…

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Однако и там производство было завершено в апреле года, в угоду производства нового Шевроле Кобальт. Самое близкое производство Лачетти к России где выпускают шевроле лачетти на Запорожском Автомобильном Заводе в Где выпускают шевроле лачетти, откуда и поставляются автомобили данной модели на просторы Российской Федерации. Однако почти у каждого автомобиля есть свои нюансы фары, разборки и замены осветительного элемента. В этой статье мы рассмотрим, как Подписывайтесь на наш канал: Вступайте в группу: Качество сборки Некие автолюбители говорят, что предпосылкой низкой продаваемости этой модели стало низкое качество русской сборки.

Дополнительно, там, где выпускали Шевроле Lacceti в РФ, машину не приспособили к эксплуатации на русских дорогах. Автолюбители сетуют на нехорошую звукоизоляцию салона.

Увы, на этом деле недочеты русской сборки не завершаются. Выдающиеся отзывы получили Chevrolet Лачетти корейского производства.

Корейцы собрали достойный автомобиль с неплохими ходовыми свойствами, просторным салоном, хорошим лакокрасочным покрытием и ровненьким кузовом. Хотя, в салоне мы слышим шум шин, мотора и камешков, которые бьются об днище авто.

Шевроле Лачетти Корейской Сборки До Какого Года

Но, на этом недостатки российской сборки не заканчиваются. Самые лучшие отзывы получили Шевроле Лачетти корейского производства.

Корейцы собрали достойный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, просторным салоном, отличным лакокрасочным покрытием и ровным кузовом. Хотя, в салоне можно услышать шум шин, мотора и камней, которые бьются об днище авто.

Где собирают Лачетти

Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис.

С года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции.

Проблема исчезла. Покупателям на заметку: Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс.

Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс.

Не по вкусу Лачетти и наше российское топливо, продаваемое на АЗС. Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом.

Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс.

Периодически — каждые 30 тыс. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера.

Когда «бюджетником» быть лучше, чем «премиумом»

«Интересует Chevrolet Lacetti с мотором 1.6/109 сил. Расскажите о «детских болезнях» модели, ремонтопригодности корейской и калининградской сборки с 2011 по 2013 годы».

Вообще говоря, «детскими болезнями» называют неисправности, обусловленные конструктивными недоработками и недочетами в технологическом процессе изготовления того или иного автомобиля и по той или иной причине не выявленные в ходе эксплуатационных испытаний предсерийных образцов. В большинстве своем такие неисправности путем модернизации конструкции или техпроцесса устраняются в течение нескольких первых лет серийного выпуска модели, после чего становятся неактуальными.

Модель Lacetti известна с 2002 года. Первоначально она выпускалась под маркой Daewoo, а Chevrolet стала через два года после начала производства в связи с переходом Daewoo в собственность концерна General Motors. Модель действительно не избежала «детских болезней», к коим следует отнести, например, зависание клапанов в двигателе, утечку фреона из кондиционера из-за неудачной конструкции трубки контура высокого давления или стук рулевой рейки уже после 30-40 тыс. км пробега, однако к 2008 году «курс лечения» от них был закончен. Неужели кому-то сегодня могут быть любопытны события 8-летней давности?

По всей видимости, читатель, задавший вопрос, из которого следует, что интересны Lacetti 2011-2013 годов выпуска, что-то напутал с терминологией. Вероятно, говорить требуется не о «детских болезнях», а о характерных проблемах и надежности Lacetti.

Первое, что придется учесть, — недостаточную для наших условий эксплуатации стойкость кузова к коррозии. Lacetti — модель бюджетная, чтобы не увеличивать цену — сэкономили на антикоррозийной защите. Дополнительная обработка настоятельно рекомендуется.

Слабые места — задние колесные арки, задняя часть днища и порогов, нижние кромки дверей, передняя часть капота. Есть вероятность, что со временем из-за коррозии оборвется трос открывания замка капота.

В недостатках и невысокая стойкость к истиранию лакокрасочного покрытия, в первую очередь на пластиковых деталях, особенно на дверных ручках.

Бюджетные материалы отделки тоже не отличаются высокой износостойкостью. И хорошая шумоизоляция в число достоинств Lacetti не входит. Помимо этого, надо быть готовым к «сверчкам», которые рано или поздно заведутся в обшивке, затиранию лобового стекла щетками «дворников», надламыванию трубки подвода жидкости для обмыва заднего стекла у хэтчбеков и универсалов.

Двигатели, которыми оснащался Lacetti, известны по Opel Astra G. После модернизации клапанной группы беспокоить они могут лишь течами масла по клапанной крышке, проблемами с клапаном EGR, реже — с управляющей электроникой.

АКП на Lacetti ставилась, однако подавляющее большинство машин оборудовано МКП. Слабые места в механической трансмиссии — сальники МКП и сцепление. Спрогнозировать, когда сальники потекут, а сцеплению понадобится ремонт, невозможно. В одних машинах сцепление выдерживает 150 тыс. км и больше, требуя затем замены по причине естественного износа, в других может задолго до указанного срока «порадовать» владельца преждевременным выходом из строя корзины или выжимного подшипника. Единого мнения, почему так происходит, нет. Возможно, все упирается в нестабильное качество компонентов.

Задняя подвеска очень надежна.

Спереди поводы для беспокойства появляются чаще. Прогнозный срок службы стоек стабилизатора — 30-60 тыс. км, рулевых наконечников — 60-80 тыс., амортизаторов — 80-100 тыс., шарниров рычагов — не меньше 100 тыс. км. После 80 тыс. км могут сдаться ступичные подшипники.

В электрооборудовании существует риск отказов блока управления кондиционера, датчиков ABS, насоса стеклоомывателя, дисплея часов, датчика уровня топлива.

С местом и временем сборки тоже что-то напутано. В Корее Lacetti прекратили выпускать в 2008 году, как раз когда в Калининграде, где до этого на протяжении двух лет модель изготавливали методом отверточной сборки, началось производство Lacetti по полному циклу, которое продолжалось до конца 2012-го. Поэтому к корейской сборке машины, изготовленные позже 2008 года, отношения не имеют.

В плане ремонтопригодности бюджетная сущность оборачивается достоинством Lacetti. Разумеется, решение проблем в электрооборудовании и электронике лучше доверить профильным специалистам, но за большинство работ по обслуживанию и ремонту механической части можно браться самостоятельно. И хотя некоторые процедуры достаточно сложны и трудоемки — например, замена ремня ГРМ требует вывешивания двигателя, — в немалом числе автомобилей, в первую очередь в так называемых премиальных, ситуация с ремонтопригодностью гораздо хуже.

Где собирают автомобили Шевроле

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.

Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.

А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.

Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.