Где сейчас собирают Шевроле Круз

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 699 900 руб.
LT 739 900 руб. 799 900 руб.
LTZ 829 900 руб.
Chevrolet Cobalt 1.5 MT5 1.5 AT6
LS 749 900 руб.
LT 789 900 руб. 839 900 руб.
LTZ 869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Chevrolet Cruze 2021 2022 года

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Шевроле Круз 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2022-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения. Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2022


Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Читайте также  Как настроить автозапуск Старлайн а 93

Шевроле Круз 2021: салон

Интерьер модели получил несколько интересных деталей. Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа. Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2021-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Дизайн интерьера Круза лишился острых граней, разбавляют вид вставки из полированного металла или дерева. На центральной консоли разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы, отвечающий за массу функций. Он может выводить картину с камеры заднего вида, карту навигации или воспроизводить видео. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.

Новые кресла комфортны, имеют большой набор настроек, включающий регулировку поясничного подпора. Набивка создает эргономичный профиль. Задний ряд удобно размещает 2 человек. Третьему помешает высокий центральный тоннель.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Cruze 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4666 1795 1458 150 2700 500 58

Шевроле Круз 2021: технические характеристики


На новой платформе D2XX силовые установки следующего поколения. Базовая модификация предлагает 1,5-литровый мотор, развивающий 113 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч.

Можно выбрать Круз, под капотом которого установлен 1,4-литровый турбированный агрегат Ecotec. Характеристики такого мотора существенно выше – он выдает 154 лошади и разгоняет автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Технология прямого впрыска, изменяемые фазы газораспределения и система старт/стоп уменьшают расход топлива до 6 литров в смешанном цикле. Стандартный автомобиль имеет 6-ступенчатую механику, опционально можно приобрести авто с 7-диапазонной автоматической коробкой.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России


Модель уже официально выпущена в США, однако точная дата выхода на наш рынок не названа. Начало продаж Шевроле в России ожидается летом этого года. Пока дилер оформляет предварительные заказы и записывает на тест-драйв.

Шевроле Круз 2021: цена

Уже известна стоимость авто. Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Новый Шевроле Круз 2021: комплектации и цены

На официальном сайте – три исполнения модели:

  1. Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
  2. Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
  3. Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация Минимальная стоимость (млн рублей)
LS 0.8
LT 0.95
LTZ 1.05

Chevrolet Cruze 2021: официальные дилеры

Когда авто появится в России, предлагать его будут дилеры. Покупать Шевроле лучше у проверенных продавцов с хорошим послужным списком:

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская, 2
Екатеринбург Автобан Щербакова, 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина, 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова, 63А

Новый Шевроле Круз 2022: фото

Новый Chevrolet Cruze 2021: купить в Москве

С момента старта продаж модель будет доступна в столице. Следующие дилеры предлагают Шевроле на хороших условиях:

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект, 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская, 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

Шевроле Круз: отзывы 2021

«Не стал дожидаться официального начала продаж – купил Шевроле 2021-го года выпуска у серых продавцов. Машина неплохая – точно стоит своих денег. Выглядит отлично, больших затрат не требует. Ездил недавно в Узбекистан, так средний расход вышел 7,5 литров на сотню. Я лично доволен».

«Пока только готовлюсь покупать Круз: читаю отзывы, смотрю видео тест драйвов. Решил брать хэтчбек. Уже подал заявку на оформление кредита, благо дилер предлагает неплохие условия. Теперь жду, пока авто появится у нас официально, чтобы стать его полноправным владельцем».

Шевроле Круз 2021 2022: тест драйв



Chevrolet Cruze: Шевроле рус

Три охотника.

ЖАЛЬ, НЕ ВЗЯЛИ ТЫКВУ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДАЧНИКА)

По складу характера я не дачник. Особенно не люблю «шесть соток» перед первым сентября, когда всем вдруг надо вернуть в город свою окрепшую за лето родню. А еще выдержать сумасшедший натиск домашнего скарба, который предстоит везти в город (а то ведь на даче украдут!). В яблочный год транспортная ситуация осложняется обильным урожаем. В такой накаленной обстановке и пришлось поработать нашему «крузаку». Прозвище ему случайно дала соседка тетя Валя, известная в поселке как «Информбюро». Мобильник у домашних сломался, и через нее пришлось передать, что в этот раз приеду на «Крузе». С чужих слов мои поняли, что пригоню грузовик, ну и подготовились.

Когда въехал в наши доперестроечные «Три березки» в солидном черном седане, тетя Валя только и произнесла: «Ах, ах. ». Что могло означать как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он однозначно упал.

— Ты бы еще на «Феррари» приехал, — разочарованно сказала бабушка первоклассницы, возвращая в дом пару личных узлов. От полного презрения меня спасли только три чугунные дачные скамейки, которые под гробовое молчание вытащил из машины (купил на распродаже за треть первоначальной цены). Быстро оценив возможности «Круза», я было потащил к кассе выставочный образец. А оказалось, в коробках, не собранными, можно было даже четыре штуки привезти!

Chevrolet Cruze Russia

Лед тронулся, когда наша первоклассница стала усаживать в салоне своих многочисленных кукол. После приказа набрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет успешным. Главное в такой момент — не упасть с ветки, как спелое яблоко, на капот — не выдержит: металл «играет». Зато не надо бояться, что в самый ответственный момент мотор не заведется и придется до вечера искать искру. Насмотревшись такого в молодости, бабушка первоклассницы для уверенности спросила: «Это немецкий автомобиль?».

Почти. Это собрат будущего «Опеля-Астра»: оба построены на одной платформе. Ходовая часть настроена специалистами «Опеля». Без спортивных амбиций, под бдительным контролем системы стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.

Тихо зашло солнце, и после контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, словно экспресс. Час с комфортом стояли у переезда. Обычно в этом месте нашу кошку тошнит. На этот раз она с удовольствием поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.

— Просторная машина, — с облегчением выдохнула бабушка, — жаль, не взяли большую тыкву.

Хорошо, что мои пассажиры не знали о скрытых возможностях «Круза»: когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину можно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сиденья. В таких случаях не важно, имеет оно боковую поддержку или нет.

ЭТО ЖЕ «АВЕО»! ИЛИ, ВРОДЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)

Солидный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я решил, что клиентов еще найду, а пока немного привыкну к машине. Как же себя потом ругал! Такси на улицах столицы явно больше, чем желающих «эх, прокатиться». К поднятой руке разом устремляется пара-тройка машин.

В общем, я не просто привык, а основательно присиделся к «Крузу» в поисках пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неспешно едешь в правом ряду, сканируя тротуар. Вот, кажется, пара направилась к бровке, сейчас будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» легко обходит конкурентов… нет, этим людям такси не нужно. Что же, поищем еще. Валики подушки сиденья намяли седалище — ощущение, что в кармане джинсов лежит толстый бумажник. Откуда ему там взяться? Вечер-то проходит вхолостую…

Chevrolet Cruze Russia

Ну наконец! Девушка возвращается из гостей. Севастопольский? Нет проблем, набираем скорость по пустым в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, легко успевает даже к далеким зеленым светофорам. Незаметно проскочили 10 километров.

«Ну и как вам машина?» — «»А у нас такая же — это же «Авео»?«» — «»Что вы, совсем новый автомобиль, «Круз» называется«». — «Ой, извините, фары яркие, не рассмотрела. Как сзади просторно! Потолок высокий. И приборы очень симпатичные. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»

Со следующими клиентами мне повезло больше. Правда, молодой человек обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но узнав, на чем они с супругой едут, засыпал вопросами: что, да как, да сколько стоит? Этот, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT — 718 тысяч рублей. Здесь почти все, что нужно: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя — да мало ли что еще. Конкуренты? За такие деньги можно купить любые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Неплохую «Джетту», в том числе с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации. 122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Спрашиваете, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS — 706 тысяч, LT — 758 или 798 тысяч. Во всех ценах учтена окраска металликом (плюс 10 тысяч). Есть ли борткомпьютер? Да, конечно. Вот, например, данные по среднему расходу топлива за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.

Машину клиент похвалил: плотная, просторная (дорогая, тебе сзади удобно?), приемистая. Наверное, тяжелая? Это я со своим «Ланосом» сравниваю. Спасибо, вот здесь высадите нас. Вот повезло — на совершенно новой машине прокатились. Жду начала продаж…

Конечно, «крузы» найдут покупателей. Не думаю, что за ними выстроится очередь — предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: между «Авео» и «Эпикой» места достаточно, даже учитывая популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Разумеется! И не только потому, что они действительно неплохо подходят для этой службы, но и потому, что сегодня в такси работает всё. Я, например, долго ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…

НОЧНОЙ КРУИЗ (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ)

По биологическому ритму я жаворонок. Даже фамилия у меня птичья. Но не настолько все же ранняя пташка, чтобы в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт — встречать коллегу из Мюнхена. По-моему, это время стопроцентно совиное — тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и даже фонари дорожного освещения горят через один, дремлют вполнакала. Только пилоты железной рукой ведут самолеты к пункту назначения согласно расписанию.

Chevrolet Cruze

Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, похоже, передалось и «Крузу». Он завелся и весело заурчал, едва я повернул ключ зажигания. Железный, а понимает, что только ночью по Москве и можно проехать, а днем — лишь проползти.

Свет фар выхватывает из темноты все недостатки работы дорожников: стыки, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне чуть раньше, на тесте в Испании, жестковатой, здесь, в России немного не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине удерживать заданную траекторию. С колейностью борется чуть хуже. Здесь водителю придется сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.

Руль здесь весьма чувствительный и легкий. В целом это неплохо и позволяет маневрировать без излишних усилий. Но на скорости, когда цена расплаты за непроизвольное движение баранкой многократно возрастает, сопротивление могло быть и побольше. Руль по-настоящему «затяжелел» только тогда, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Международном шоссе, непосредственно перед Шереметьево.

Борт Мюнхен — Москва прилетел чуть раньше расписания. Мы с «Крузом» тоже оказались на высоте. Погрузившись в машину и устроившись спереди на пассажирском сиденье, немецкий коллега оценил простор салона: такого он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских решений в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей. Конечно, от него не ускользнула излишняя для семейного автомобиля спортивность подвески. Он сравнил ее — гордитесь будущие владельцы! — с подвеской «Порше». Тут уж я окончательно взбодрился.

Над Москвой занималась утренняя заря.

ДЮЖИНА «КРУЗОВ» В ЧАС

В начале сентября стартовало серийное производство на заводе «Дженерал моторс авто» в Санкт-Петербурге. Российский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новую модель. Автомобили, сделанные в России, соответствуют корпоративным стандартам качества. Кстати, «Круз» — третья модель, которую освоили за первый год работы российского предприятия. До этого здесь научились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара». Мощность первой нитки конвейера — 12 «крузов» в час и пять вседорожников.

Chevrolet Cruze Russia

«Шевроле-Круз» выпускают лишь в варианте седан с мотором 1,6 или 1,8 л. Он чуть дороже еще одного «Шевроле» класса С — «Лацетти», который производят в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в государственную программу льготного кредитования.

Chevrolet Cruze — автомобиль, отвечающий требованиям своего класса

Корейская сборка


Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля «Опель-Астра». Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.
Авто «Шевроле-Круз» выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.

В странах, где собирают «Шевроле-Круз», автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, «Шевроле-Круз» корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.

Комфорт

Салон «первопроходца» Cruze, совершенно очевидно, оформлен с любовью и вниманием к мелочам. Передняя панель здесь по архитектуре напоминает торпедо Cadillac CTS и украшена красивыми декоративными вставками «под ткань» (у топовых версий вставки кожаные, красного или светло-серого цвета, но выглядят они похуже). Рулевое колесо в диаметре чуть больше, чем хотелось бы, но все же достаточно удобное — благо, его эргономические наплывы настроены на правильный хват. Кнопки на руле — как у Opel Insignia, регулировка по высоте и вылету предусмотрена.Приборная панель, выполненная в виде двух больших «колодцев» и двух маленьких колец, стильная и информативная. Жаль только, что при ярком свете она бликует. Меню борткомпьютера, к сожалению, запутанное и требует привыкания. Миниатюрный, в 2 строчки, экранчик штатной магнитолы, который ставится на Cruze в начальных комплектациях, вызывает ассоциации с экранами электронных будильников советского образца.


Сидения радуют достойной боковой поддержкой и обеспечивают довольно комфортную посадку. За счет регулируемой рулевой колонки и широкого спектра настроек кресла подогнать водительское место «под себя» особого труда не составляет. И на 1-м и на 2-м ряду сидений простор умеренный — как для ног, так и для головы. Сзади свободного пространства для головы не хватит разве что тем седокам, чей рост превышает 190 см. В передние и задние двери встроены ниши для хранения мелочей.В числе эргономических просчетов: лишенные микролифтов потолочные ручки, всевозможные микролюфты в салоне, отнюдь не идеально нажимаемые кнопки, не совсем ровно закрываемая крышка перчаточного ящика, узковатая площадка для отдыха левой ноги водителя и, в конце концов, вынесенное на подрулевой переключатель управление трип-компьютером.

Это интересно: Что такое приведенный пробег

Сборка «Шевроле-Круз» в России


Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором «Дженерал Моторс СНГ», во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.
Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Chevrolet Cruze II фото

Новый Chevrolet Monza – седан, который угодил всем

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

История компании Chevrolet

General Motors покидает Россию

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка «Шевроле-Круз» всех трех разновидностей кузова автомобиля. Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают «Шевроле-Круз». Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на американской сборки


Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке (штат Огайо, 2010 год). Открытие сборки «Шевроле» в этой стране было ознаменовано тем, что «Круз» стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают американский флаг.

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как «Тойота-Королла» и «Хонда-Цивик», официальные владельцы «Шевроле» представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Безопасность

В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP седан заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить такие оценки позволило богатое стандартное оснащение, куда входят 6 «эйрбегов», индикатор давления в покрышках, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). За дополнительную плату можно приобрести задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида (камера — только в составе пакета опций).

Обзор модели


Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей — это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.
Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто «Шевроле-Круз» имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

История развития модельного ряда

Впервые название Chevrolet Cruze было услышано еще в 1999 году. Однако то описание модели не имеет практически ничего общего с современным пятидверным хэтчбеком, представленным на нынешнем рынке.

За период с 2009 по 2010 год за решением GM с производства сняли Lacetti и Cobalt ввиду того, что данные авто уже морально устарели и не дотягивают до заоблачного уровня стандартов, в соответствии с которыми были созданы Chevrolet Cruze. Данный шаг привел к тому, что уже к 2010 году эти машины стали самыми востребованными на рынке из представленного модельного ряда.

Технические характеристики автомобилей


Все существующие в наше время модификации данного типа транспортного средства базируются на единой платформе. Кузов такого автомобиля прочен, ввиду того что в процессе сборки снабжается большим числом элементов, созданных из стали.
В России, где собирают «Шевроле-Круз», данный тип машин обладает лишь двумя вариантами двигателей. Первый — в 1,6 литра со 109 «лошадями» под капотом, а второй — в 1,8 литра в 141 «лошадку». Более слабый вариант станет прекрасным решением для тех водителей, которых можно отнести к рангу непритязательных. Ну а мотор в 1,8 литра позволяет модели обладать лучшей динамикой, что, несомненно, привлекает покупателя, поэтому этот автомобиль обладает большей популярностью.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Компактность;
  • Качественный, продуманный, комфортный и эргономичный салон;
  • Стало больше свободного пространства внутри;
  • Уровень оснащения;
  • Высокая безопасность;
  • Неплохая динамика;
  • Различные электронные помощники;
  • Хорошая проходимость;
  • Отделочные материалы более высокого качества;
  • Шумоизоляция.
  • Официально не продается в России;
  • Небольшой клиренс;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Сидеть сзади троим взрослым пассажирам может быть некомфортно.

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

«Шевроле-Круз», независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Где собирают Шевроле Круз?

Где собирали Шевроле Круз 2013?

Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.

Кто делает Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze 2008 – 2012, поколение J300. Автомобиль Chevrolet Cruze является корейским проектом концерна General Motors. Машина разрабатывалась под руководством Тевана Кима. Cruze пришел на смену не связанным между собой моделям Lacetti и Cobalt.

Где делают Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze выпускался в Корее (на местном рынке он продавался до 2011 года как Daewoo Lacetti Premier, а в дальнейшем под маркой «Шевроле»), США, Китае, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Бразилии, Австралии (под именем Holden Cruze).

Как переводится Шевроле Круз?

По утверждениям разработчиков, свое имя автомобиль получил как созвучное со словом «круиз», что означает, что машина будет ездить по дорогам многих стран мира. Кроме того, слово Cruz переводится с испанского как «крест» – именно такой символ является эмблемой марки Chevrolet.»

Где собирали Шевроле Круз в России?

В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года до 2015 года.

Чья сборка Chevrolet?

Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея. Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее.

Какого класса считается Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze – легковой автомобиль С-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускается в кузове 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал. Построен на платформе GM Delta II, которая используется также и для Opel Astra.

Какие страны выпускают Chevrolet?

В настоящее время знаменитое подразделение корпорации GM выпускает десятки семейств машин любого класса и типа в различных точках земного шара: США, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине, Корее.

Сколько стоит Шевроле Круз 2019 года?

Базовую комплектацию Chevy Cruze можно будет купить по цене от 820 тысяч рублей. За топовую модификацию LTZ дилер просит уже 1,05 млн.

Сколько стоит Шевроле Круз 2013 года?

с.) и 1,8 (148 л. с.)

Chevrolet Cruze 2013: цена, фото, характеристики

Комплектация Двигатель, трансмиссия Цена, руб.
LT 1.6 (109), МТ5 663000
LT 1.6 (109), AТ6 699000
LT 1.8 (141), МТ5 700000
LT 1.8 (141), AТ6 735000

Сколько стоит Шевроле Круз универсал?

Шевроле Круз Универсал комплектации и цены

777 000 руб. 816 000 руб.

Где производят Шевроле в России?

Сборка Chevrolet в России

Компания Chevrolet запустила сборку своих автомобилей в России в 2013 году. Завод находится в Нижнем Новгороде.

Сколько стоит Шевроле Круз 2012 года?

Рассчитать стоимость Шевроле Круз 2012 года

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 487 114 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоит Chevrolet Cruze?

Оборудование LS LS
Цены, руб. 520000 569000
Краска «металлик» 10 000 10 000
Объем двигателя, л 1.6 1.8
Мощность двигателя, л.с. 109 141

В каком году был рестайлинг Шевроле Круз?

В 2012 году был проведен рестайлинг Шевроле Круз. Над «идеальным» серийным автомобилем под рабочим названием J300 модель Шевроле Круз, инженеры GM колдовали долго и упорно.