Что такое линьки на авто

Подвеска перед — втулки и линьки на стабилизатор.

Заехал на диагностику подвески в СТО в фазанке на пересечение улиц Крупской и Коминтерна (СТО на фазанке). Запись у них там на пол месяца вперед, вроде считаются супер-мега-профи. Дождался своей даты, заплатил 100 руб и получил список что нужно менять, после раскачки и прослушки авто.

Список:
1. Левая передняя стойка под замену (итог менять придется две).
2. Линьки на перед.
3. Втулки стабилизатора перед и зад.
4. Порванный пыльник привода, внешний правый.

Собственно — пыльник поменял на утро же у них. Да и я знал что он порван, по этому уже купил заранее. С этим делом шутить нельзя. Жалко номер не сфотал с коробки, ибо капец такая редкость. В одном месте только нашел. в Ангарске. Даже Автотрейд подвел… увы у них не было даже в Иркутске. Западло короче, но нашел за 300 руб. Замена еще 350 и шрус-смазка 50. Итог встал в 700 руб.

Задние втулки тоже редкость походу, Автотрейд снова подвел. Но благо у них купил на перед. Еще до заезда на СТО я знал и видел состояние линек, по этому они уже были в наличие. Линьки купил — Febi номер по каталогу 27262, за каждую отдал на Экзисте 430 руб.

Где-то с полгода назад брал линьки первые попавшиеся в обычном авто-павильоне за 200 руб. Разбило их нафиг в хлам. Собственно и было ожидать от фирмы «Нонайм». По этому теперь решил взять в два раза дороже, но пока не оригинал. Думаю в следующий раз взять оригинальные резинки. Вроде они без проблем отдельно заказываются. Металл не сильно изнашивается.

Втулки взял в Автотрейде. За каждую по 200 руб. На перед в наличие полно, даже какие-то нонейм тоже если не ошибаюсь за 30 руб, решил не экономить на мелочах 🙂

Установка.
Вывесил морду на чурки, снял оба колеса и проковырялся с 2,5 часа. Я думаю теперь можно будет поменять и за полтора, просто опыта было ноль и впервые полез туда 🙂
Что могу сказать. Линьки открутить можно легко, если 3,14дарасы прошлые СТО-шники не сорвали бы верхние гайки. В очередной раз убеждаюсь, что по возможно нужно все делать самому. Даже при присмотре они умеют молчком косячить. Думал придется срезать болгаркой, но все таки смог выкрутить гайки.

Собственно когда обе линьки откручены сверху и снизу, теперь только можно слегка отвезти вверх стабилизатор и вынуть болты линек.

Теперь я перешел к снятую резинок. Левая втулка и скоба снимается собственно легко если есть инструмент, использовал карданный шарнир и головку под большую трещетку на 12. Собственно левую снял и не заметил… а вот правую…

С парвой скобой и втулкой пришлой хорошо по-еб#%@$, собственно для болта который находится ближе я использовал из набора (фото выше) кучу насадок-удлинителей. Собственно было так — головка на 12 под маленькую трещетку + короткий удлинитель + карданный шарнир + гибкий удлинитель + длинный удлинитель + трещетка. Вот такой длинной херней я легко, хоть и смотрел жутко, открутил гайку.

Со второй гайкой правой скобы пришло ооочень долго играться пока не поддалась под пальцы. Примерно до половины болт нужно выкручивать мелкими шажками рожкового ключа. Увы ни как не подлезть головкой, мешают трубки.

И собственно в обратном порядке, страшной конструкцией из кучи удлинялок я снова быстро в крутил болт на место, а со втором стало еще сложнее, руками он в крутился не много и примерно минут 10-20 крутил рожковым.

Не забудьте что линьки проще ставить сначала обе с обоих сторон, а потом затягивать верхние гайки.

Жду задние втулки и думаю про стойки.

Размышляю о стойках.

На данный момент стойки KYB — 3300 за штуку. Tokico — 1800. SAT — 1200. Собственно сатовские точно не рискну. Токико вроде тоже китай, но хз… каяба не оправданно подорожали что-то… Оригинал вообще бессмысленно рассматривать, скорее всего может теже KYB.

Вообщем, попал либо на 6600, либо на 3600. Склоняюсь на Токико :))

Линки что это в автомобиле

Пыльники в автомобиле: для чего они нужны

Многие водители, свозив на диагностику свой автомобиль и услышав, что нужно менять какой-то там пыльник, сразу задаются вопросами: «Это страшно? Дорого? Как долго будет длиться ремонт?». Что же ответить в таких случаях? Вроде бы и ничего страшного нет, однако проблема эта – достаточно серьезная и устранять ее нужно незамедлительно.

В связи с большим количеством подобных вопросов у автомобилистов, мы в нашей статье попробуем разобраться, что же из себя представляют пыльники, где они устанавливаются, какую функцию выполняют и на что влияет их выход из строя.

Итак, начнем наше знакомство с пыльниками. Исходя из своего названия, уже можно понять, что эта деталь напрямую связана с пылью. Пыльник, в частности, пыльник наружный – это чехол какого-либо автомобильного узла, чаще всего его одевают на ответственные и важные узлы, который защищает его от грязи, воды ну и конечно пыли. По своей геометрической форме и размеры пыльники бывают разного вида: кольца, схожие на сальники; колоколообразные, такие применяются на шаровых соединениях или на гранатах (ШРУС); вытянутые как сморщенный хобот, используются на рулевой рейки и так далее. Но все пыльники, какой бы они формы не были, имеют одну задачу – защиту узла от внешнего воздействия.

Пыльник ШРУСа

На примере этого узла давайте рассмотрим для чего его нужно защищать от пыли.

Шаровая опора – весьма простая, но достаточно эффективная в своем использовании деталь, однозначно необходимая в узле, который должен иметь подвижность в нескольких осях плоскости. Шаровая опора, в отличие от жесткой сцепки деталей на болтах, дает возможность деталям двигаться друг относительно друга, при этом сохраняя необходимую жесткость соединения. На шаровую опору приходятся очень серьезные нагрузки, ее выход из строя приводит к одномоментному разрушению всего узла, в который она встроена. К примеру, поломка шаровой опоры в автомобиле Honda приводит к мгновенной потери возможности управления авто, а оторвавшееся вследствие этой поломки колесо, наверняка принесет повреждения крылу и двери. Если такой инцидент происходит, то можно считать счастьем, если никто из находившихся в автомобиле людей не пострадал. Конечно, не может не радовать тот факт, что поломка шаровой опоры, благодаря ее конструкции зачастую происходит при «трогании» автомобиля или на малом его ходу. Хотя теоретически поломка может случиться и на большой скорости, если колесо влетит в яму, даже небольшого размера.

Из-за чего же изнашивается шаровая опора?

Практически в 99 случаев из 100 износ поверхности шаровой опоры происходит очень быстро после разрыва защищающего пыльника. Такая статистика приведена только для качественных шаровых опор, дубликатные опоры не рассматриваются ввиду сомнительного качества материала, из которого они изготавливаются. Именно эта маленькая колоколообразная деталь, которая сжимается в тоненькую полосочку при установке шаровой опоры и выступает залогом длительной работы всего узла и безопасности авто в целом.

Линки стабилизатора

Аналогичную защитную функцию выполняют пыльники и на других узлах , к примеру, на линках стабилизатора или же на рулевых наконечниках. Маленькие пыльники закрывают, можно сказать, уменьшенную копию того же шарового соединения. Однако есть тут и свои нюансы. Если на рулевых наконечниках пыльники можно поменять, то на линках провести замену этой защитной детали нет технической возможности, в связи с чем, приходится менять деталь целиком. Но, хочется отметить, что выход из строя пыльника линка стабилизатора происходит крайне редко, обычно из-за старости, а еще реже из-за недоброкачественности самого узла.

Поломка линка стабилизатора не так страшна, как неисправность шаровой опоры. При выходе ее из строя подвеска автомобиля начинает производить посторонние звуки практически на каждой неровности дорожного покрытия. Даже самый незначительный люфт будет вызывать появление постороннего звука, который в резонансе с остальными деталями подвески приведет к натуральному грохоту. Но если вы не чувствительны к такому грохоту, то можем вас обрадовать, неисправный линк вполне дотянет до штатной замены. Даже если вдруг линк не дотянет до СТО и отвалится, критичного ничего не произойдет, максимум, отвалится стабилизатор, который будет скрести по асфальту во время движения.

Самому стабилизатору это вряд ли повредит, при ремонте его всего лишь вернут на место и менять не будут. Правда, со стороны, такая поломка у автомобиля будет выглядеть достаточно страшно, но все же особо переживать не стоит, по статистике такие поломки не приносят особого вреда автомобилю и водителю с пассажирами. Ну и совсем другое дело, выход из строя наконечника рулевой тяги, который поначалу будет сигнализировать водителю посторонними шумами при движении, а при окончательной поломке, может даже привести к полной потере управления автомобилем. Поэтому советуем, в случае обнаружения поломки наконечника, сразу же обратится на СТО, дабы была произведена замена пыльника.

Система стабилизации подвески необходима в любом автомобиле. Причем, такая система должна быть в передней и задней подвеске. Другое дело, как она конструктивно выполнена.

В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. На передней подвеске его присутствие обязательно. Трудно вспомнить марку автомобиля, где стабилизатор не устанавливался.

А вот на задней подвеске могут быть разные варианты, в частности, на старых отечественных моделях машин. Например, в ВАЗовской классике роль стабилизатора выполняют реактивные тяги. На «Волгах» задняя подвеска представляет собой задний мост на рессорах, стабилизатор как таковой появился лишь на ГАЗ-31105. Но сейчас выпуск «Волги» прекратился.

Стабилизатор поперечной устойчивости легкового автомобиля представляет собой длинный и прямой железный прут с закругленными краями. Его длина обычно чуть меньше ширины самого автомобиля. По обеим сторонам прута есть проушины для крепления стоек стабилизатора. В свою очередь, стойки стабилизатора другой своей стороной соединены с поворотными кулаками (на передней подвеске). Стабилизатор обычно крепится к передней балке двумя хомутами через резиновые сайлентблоки. Прут изготовлен из высокопрочной пружинистой стали. Сам по себе он очень прочный, так как работает на больших нагрузках.

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора играют роль в устойчивом передвижении автомобиля по дороге ничуть не меньшую, чем сам стабилизатор. Без них железный прут как ноль без палочки — ничего не значит. Поэтому неисправности стоек также пагубно влияют на безопасность движения.

Стойка стабилизатора конструктивно может быть выполнена по-разному. Самый распространенный вид — это тонкий шток с двумя шарнирами на концах, внешне напоминает рулевую тягу. Нередко можно слышать выражения: тяга стабилизатора, кронштейн стабилизатора, косточка стабилизатора, но суть от этого не меняется. Речь идет об одном и том же устройстве. Если вернуться к той же «Классике», то на передней подвеске у нее стойки несколько другой формы. Там нет шарниров — простой шток с резьбой на обоих концах. Роль шарниров выполняют резиновые втулки. На некоторых иномарках стойки стабилизатора с шарнирами, зато изготовлены из пластика. Правда, пластик очень прочный.

Как и рулевые наконечники, стойки стабилизатора могут быть симметричными и несимметричными. Несимметричные стойки подходят только для своей стороны. То есть, левая тяга стабилизатора подойдет только на левую сторону, а правая тяга – на правую.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • — машину раскачивает при поворотах руля,
  • — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • — машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар. Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм.

Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатора
за счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСА
с гарантированным сроком службы 2 года!
оплата при получении, после вскрытия посылки

Уникальная запатентованная система бесшарнирного соединения усиливает конструкцию стоек стабилизатора
НЕТИЗНОСА в 4 раза!

Минимум на 2 года вы забываете о стуке в подвеске, причина которого — изношенные стандартные стойки стабилизатора

При наступлении гарантийного случая достаточно выслать фото и получить новые стойки стабилизатора
НЕТИЗНОСА бесплатно!

Доставка по всей России!
Оплата при получении после вскрытия посылки!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ НА МОЕ АВТО

Стойки стабилизатора “НЕТ ИЗНОСА” – это:

  • • Экономия денег и времени на постоянной замене запчастей
  • • Уникальная разработка для российских дорог
  • • Неубиваемость изделия , несмотря на качество дорог
  • • Уверенность в надежной работе деталей минимум 2 года
  • • Повышенный контроль над управляемостью авто в самых экстремальных условиях
  • • Гарантированно высокое качество от российского производителя

Бесшарнирные или шарнирные стойки стабилизатора

  • Принцип действия стандартного
    линка — шаровой шарнир. Постоянное трение деталей неизбежно приводит к их скорому износу!
  • Стандартные стойки стабилизаторов никак не влияют на устойчивость и маневренность автомобиля.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 1 год со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 30 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 2-3 раза в год.
  • Гарантийный возврат средств — НЕТ.

УСИЛЕННЫЙ ЛИНК «НЕТ ИЗНОСА»

  • В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы увеличивается в 4 раза!
  • Стойки стабилизатора «Нетизноса» за счет упругого элемента помогают выравнивать автомобиль в повороте, делая его более безопасным и маневренным.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 2 года
    со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 60 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 1 раз в 4-6 лет
  • Гарантийный возврат средств — 100% или замена на новые

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ ИЗНОСА ПОДХОДЯТ
на Европейские, Корейские, Российские (Лада Веста) и Японские автомобили

Оставьте заявку — мы подберем стойки стабилизатора под ваше авто!

Наши линки – реальная выгода для каждого автомобилиста

МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ!

Гарантия 2 года
уникальна в сфере продажи расходников!

Ни один продавец стоек стабилизаторов не станет давать гарантию на изделия, так как запчасти — расходный материал. Мы же предоставим 2 года законной гарантии на свою разработку!

Возврат средств в полном
размере при наступлении гарантийного случая

Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно прислать фото испорченных линков на нашу почту. В течение 42 часов вы получите свои деньги обратно!

Бесплатная замена
линков, в каком бы городе
вы не были

Чтобы обменять стойки стабилизатора по гарантии, нужно прислать фото сломанных линков и прийти в любой магазин/получить по почте свой новый комплект бесплатно!

Отзывы наших клиентов

СЕРГЕЙ 23.08.2020
Pecherin.sergei@mail.ru

Хочу выложить много информации о данном продукте. Являюсь наверное одним из самых первых кто «решил попробовать» данные линки.
Итак юзал их 2 года на хонде ХРВ- абсолютно без нареканий (со сваркой правда тоже был прецендент в те годы и тоже бесплатно поменяли на новые). В данный момент на хонде СРВ первый кузов(кто знает такие машины проходимы и потому их все юзают до последнего вздоха). недавно пришлось в очередной раз лезть в подвеску. Итог замена сайлентов нижнего рычага и . пришлось срезать болт одной линки. И это . после 5 лет безукоризненной работы.
Тонкости в эксплуатации данного продукта только в том что первый год (видимо металл подсаживался) приходилось периодически раз в три месяца примерно подтягивать линки, хотя по приезду в сервис мне всегда говорили- «Линки под замену», я никого не слушал и просил получше протянуть линки и уезжал уже без мелочных стуков ,которые напрягали. Так что Доверять можно и использовать их стоит. Машина намного собранней себя ведет после их установки. И их процесс износа протекает только в месте внутри запрессовки головки болта в полиуретане — просто идет выработка внутри полиуретанового блока, но это НИКАК не влияет на их работоспособность. ПЯТЬ ЛЕТ И БЕЗ ПРОБЛЕМ – ЭТО отличный показатель для линок. тем более в условиях жесткого района Красноярского края. Машину храню на улице- езжу каждый день, морозы под сорок зимой и иногда по трассе в этих условиях поливаю. Так что делайте выводы господа! Всем удачи на дорогах!

Сергей 22.08.2020
sergeys13@yandex.ru

Очень доволен вашими линками, купил и установил осенью осенью 2018 года, машина тоета гайя, проехал уже где то тысяч 40 если не больше , два раза менял наконечники тяг, а ваши линки до сих пор живые, удивительно. Хорошие линки, спасибо, как загремят если загремят конечно ) то закажу еще раз ваши линки. Хорошо было бы если бы вы открыли точку продаж в Красноярске.

Андрей 21.01.2020
andrei196720@gmail.com

С 2011 г. использую эти линки, на Хариере, Приусах 3 штуки, всегда как покупаю новую машину сразу меняю линки на ваши, ни когда не было проблем, очень доволен, на 2,5 года про них можно забыть. Если бы внесли в их конструкцию дополнительные изменение, то они ходили бы и дольше, ну тогда не было смысла производить вечные линки.

Данис Хайдарович 31.12.2019
danisss86@mail.ru

Не в первый раз приобретаю стойки на данном сайте. Товар высокого качества и отвечает всем заявленным качествам. Случилось так, что один из линков вышел из строя и каково было мое удивление, что при обращении по гарантии мне без лишней нервотрепки выслали новый комплект. От меня огромное спасибо, что не бросаете свойх клиентов и держите свою марку и слово. 2 года гарантии не пустые слова.

Александр 15. 11. 2019
khlopyak69@mail.ru

Заказывал 3 года назад, мастера при установке когда стоечки увидели удивились, и сказали,что через неделю приедеш к нам их менять. Но вот прошло три года а они стоят, а у нас в ХМАО морозы до -50 доходят. Я почти всю подвеску на полиуретан перевёл и забыл про ремонт. Наконец-то и у нас, что-то стоящее стали производить, так что фирме респект и уважуха. Кто ещё сомневается брать или нет, однозначно брать.

Сергей 25.04.2016
S_Zaval@rambler.ru

Всем привет. Купил стойки стабилизатора, оплатил по карте, пришли очень быстро, изделие пощупал по ощущениям очень качественное и прочное, поставил, работают отлично, спасибо за работу ребята, побольше бы таких Российских компаний.

О компании НЕТ ИЗНОСА

На рынке
с 2005 года

Более 400 автомобилистов в месяц устанавливают наши линки

Усиленные линки — наша запатентованная разработка (патент № 101119)

Собственное современное производство

Изготовление стоек стабилизатора по индивидуальному заказу

На 423 автомобиля парка такси установлены стойки стабилизатора НЕТИЗНОСА

При покупке восьми линков
Доставка БЕСПЛАТНО

Часто задаваемые вопросы

А разве не надежнее поставить оригинальные стойки стабилизатора с завода?

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Почему же на производствах не ставят стойки стабилизатора , подобные вашим?

Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Это ваше право. Все, что мы можем ответить: купите наши стойки, сломайте, пришлите фото, и мы вышлем замену бесплатно. Мы гордимся нашей разработкой и заботимся о репутации компании, работаем на рынке уже более 10 лет и сотрудничаем с разными магазинами по всей России. Нам не выгодны отрицательные отзывы, поэтому мы всегда идем на встречу нашим клиентам!

Видел о ваших стойках стабилизатора нелестные отзывы, как быть уверенным, что вы предлагаете качественные запчасти?

Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем.

Если я оптовый покупатель, какие у вас условия?

• Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.
• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.
• Мы предоставляем рекламную поддержку — баннеры, листовки, буклеты, реклама в СМИ и интернете. Мы помогаем продавать наш товар.
• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.
• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.
Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.
Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.

Наши контакты

ИП Кутищев Алексей Владимирович
ИНН 251703525628

692131 Приморский край, Красноармейский район, с.
Новопокровка, ул. Новая 7

Отгрузка товара осуществляется со складов:

г. Москва, ул. Святоозерская, 22 т 8-915-137-0094
г. Уссурийск, ул. Краснознаменная 178б, офис 26
г. Владивосток, ул. Стрелочная 17а, ст1
г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект 14 корп 1

Экспресс-линька для собак и кошек: особенности и этапы процедуры

Линька домашних питомцев зачастую застает их владельцев врасплох (шерсть на мебели, одежде, на полу и т. д.).

Но и для самих пушистиков это не всегда приятное явление: шерсть липнет на язык, попадает в глазки, а лапками убрать её еще та задача. У хвостатого может возникнуть рвота шерстью, а в запущенных случаях даже непроходимость кишечника из-за формирования безоаров (плотных шерстяных комков в желудке).

Виды линьки у кошек и собак

1. Сезонная, когда животное линяет 2 раза в год (весной и осенью), тем самым сменяя зимнюю «шубку» на летнюю и наоборот. Длится она примерно 1–4 недели. Это происходит потому, что шерсть и кожа питомца подвергаются смене температур. При повышении температуры воздуха шерсть выпадает, а в зимнее время, наоборот, происходит набор подшерстка. Такой линьке подвержены больше животные, содержащиеся на улице, в том числе в вольерах.

2. Затяжная линька сопровождает домашних животных (живущих в квартире) целый год. По объему шерсти это не так заметно, как при сезонной линьке. Это происходит из-за того, что шерсть и кожа домашних питомцев не подвергается резким перепадам температур, в отличие от шерсти животных, содержащихся в уличных условиях.

3. Нездоровая. В данном случае выпадение шерсти может быть спровоцировано достаточно большим списком различных заболеваний и недомоганий у питомца (авитаминоз, аллергия, дерматологические заболевания, паразиты, стресс и т. д.).

Так что ситуация с линькой — это тема глубокая, и нужно рассматривать каждый случай отдельно, учитывая условия жизни питомца и состояние его здоровья. Клочья шерсти, прилипающие абсолютно везде, конечно, надоедают, поэтому (если линька не является нездоровой) вопрос можно решить с помощью экспресс-линьки.

Что такое экспресс-линька?

Многие хозяева задают мне этот вопрос, но мало кто понимает и знает, что это за процедура и как она работает. Распространяются мифы, якобы шерсть после неё перестанет сыпаться и выпадать совсем, избавляя навсегда владельцев от этой проблемы.

Экспресс-линька — это процесс, с помощью которого удаляется линялая шерсть. Но нужно понимать, что совсем не линять питомец не может. Процедура не избавит от шерсти «по дому» насовсем, но выпавших клочков будет гораздо меньше. С помощью данной техники мы можем убрать от 70 до 80 % выпавшей шерсти. Конечно, количество шерсти, которую мы уберем, напрямую зависит от фазы естественной линьки.

Как проходит экспресс-линька

Рассмотрим этапы работы грумера при этой процедуре:

• сначала шерсть подготавливают и тщательно вычесывают специальными инструментами;
• затем купают животное со специальным шампунем и наносят маску, которая раскрывает поры и помогает избавиться от линяющей шерсти;
• после того как искупают животное, оставшуюся шерсть выдувают компрессором (профессиональным мощным феном), одновременно прочесывая питомца и делая укладку.

Для каких пород собак и кошек подходит процедура

Экспресс-линька подходит всем породам собак, которые не триммингуются и не стригутся, а также для всех пород кошек (конечно, кроме лысых). Следует помнить и о том, что далеко не каждая кошка выдержит данную процедуру. Для таких кошек мы предлагаем услугу «вычес шерсти без мытья» или «стрижка».

Лучше всего экспресс-линька подходит для пород с подшерстком, таких как: шпицы, пекинесы, лайки, хаски, самоеды, метисы и так далее.

Гладкошерстным породам (джек-рассел-терьерам, лабрадорам, мопсам, биглям и т. д.) также подходит данная процедура, но эффект от нее держится не так долго, поэтому её нужно будет повторять чаще.

Длительность процесса зависит от того, насколько шерсть «созрела» или «перезрела», то есть от фазы естественной линьки.

Если животное не приучено к такому уходу, как купание, сушка феном, вычесывание, не стоит сразу записываться на экспресс-линьку. Нужно приучать питомца постепенно. Это можно сделать самостоятельно, либо по согласованию с грумером. Подробно о домашнем груминге мы писали в этой статье. Если животное молодое и неагрессивное, мы с радостью пойдем навстречу и попробуем привести его прическу в порядок. Чем раньше малыш начнет привыкать к уходовым процедурам, тем меньше с ним будет проблем в дальнейшем. Для всех длинношерстных пород своевременный груминг является необходимостью.

Линька у собак

Хозяева собак различных пород неизбежно сталкиваются с линькой. Это совершенно естественный процесс, проходящий наиболее заметно у длинношерстных питомцев. Конечно, никому не нравятся клоки шерсти, распространяющиеся по квартире и прилипающие к одежде, но сделать так, чтобы собака не линяла, невозможно. Оказывается, таким образом животные реагируют на смену времен года. Если же линька собаки носит внесезонный затяжной характер, она может стать индикатором заболевания. Надеемся, что наша статья поможет вам пережить этот период с минимальными потерями, правильно ухаживать за собакой во время линьки и тем самым облегчить жизнь своему питомцу. Обновившись, шерсть снова станет блестящей и красивой, а во время прогулок ваш любимец будет привлекать к себе восхищенные взгляды прохожих.

Сезонная линька

Дважды в год, весной и осенью, шерстный покров собаки обновляется естественным образом. Этот процесс напрямую связан со здоровьем животного, его иммунитетом и самочувствием. Если шерсть блестит на солнце – это прекрасный показатель, но если она тусклая и не шелковистая – значит нужно уделить повышенное внимание организму любимца.

Основные функции шерсти собаки:

  • защищает кожу животного от внешнего проникновения различных видов паразитов, блох, клещей;
  • не позволяет развиваться инфекционным заболеваниям;
  • бережет от агрессивных погодных условий: снега, дождя, ветра.

При этом красивый шерстный покров отвечает за привлекательный внешний вид и ухоженность собаки. Такого питомца хочется гладить как можно чаще, что улучшает настроение обеим сторонам и способствует более тесному тактильному контакту.

Чем отличаются весенняя и осенняя линька?

В осенний период линьки происходит замена летней шерсти и рост новой, более густой и теплой, с подшерстком, для согрева зимой. Продолжительность осенней линьки более затяжная, чем весенней, хотя волос в этот период значительно меньше. Любимец может визуально увеличиться в объеме, стать мягким и нежным на ощупь.

Весенняя линька у собак начинается после окончания морозов. Происходит сброс теплого подшерстка и густой шерсти, идет обновление шкуры к летнему периоду. Продолжительность линьки весной – кратковременная, хотя для хозяев она переносится намного сложнее. Обильное выпадение волос портит настроение жильцам квартиры, загрязняя одежду, мебель и пол.

Когда начинается первая линька у собак?

Щенки старше 6 месяцев физиологически уже готовы сбрасывать шерсть. Однако первая линька зависит скорее не от даты рождения, а от сезонных условий и общего состояния здоровья собаки.

Сколько времени длится линька собак?

Естественная сезонная линька протекает в течение 7-14 дней. В это время стоит проявить повышенную заботу о питомце. Придется проводить уборку в доме намного чаще, чем обычно, так как вездесущая шерсть будет постоянно появляться. Благодаря тщательному вычесыванию или услугам собачьего парикмахера можно облегчить этот период и себе, и четвероногому другу.

Внесезонная линька

Обратите внимание, что собака, живущая в квартире, может линять в течение всего года. Ее организм не настроен на природные циклы, поэтому любая смена окружающей обстановки может провоцировать выпадение волос. У некоторых самок сброс шерсти начинается в период течки или во время родов.

Обильная потеря волос любимца в течение долгого времени служит серьезным поводом для проверки состояния собачьего здоровья. Дело в том, что шерсть не сразу сигнализирует о внутренних заболеваниях, так как рост волосков происходит медленно. Любые изменения внешнего вида пса видны спустя месяц после осложнений, именно поэтому стоит уделять особенное внимание блеску шерстяного покрова во время линьки у собак. При его отсутствии стоит незамедлительно обратиться в ветеринарную клинику.

Когда стоит обратиться к ветеринару?

Затяжная линька собаки должна вызвать беспокойство, если:

  • шерсть выпадает клоками,
  • выглядит неопрятной и тусклой,
  • меняется структура и густота покрова,
  • замедляется рост волос.

Почему собака линяет очень долго?

Продолжительная линька у собаки может быть связана с различными факторами. Одна из часто встречаемых причин собачьего облысения – аллергическая реакция на продукты, воду, комнатные или уличные растения. Ослабление волосяных фолликулов может и случиться из-за стресса, вызванного расставанием с хозяином, переменой места жительства или перенесенной операцией. Слишком частое купание тоже может спровоцировать линьку. Шампунь способен вымывать важный для здоровья защитный жировой слой. В этом случае волосяные луковицы начинают слабеть, и волоски выпадают.

Следующие причины также вызывают затяжную линьку у собак:

  • отсутствие в еде достаточного количества витаминов, необходимых микроэлементов, индивидуально не сбалансированный корм;
  • некачественное питание;
  • гормональное нарушение (характеризуется равномерным, постоянным выпадением волос);
  • наличие паразитов;
  • плохой микроклимат в квартире, искусственное освещение, отсутствие свежего воздуха;
  • болезни пищеварительной системы, почек и других органов;
  • расстройство иммунной системы;
  • экзема или грибковое заболевание.

Уход за собакой во время линьки

Чтобы питомец комфортно пережил данный период, придерживайтесь рекомендаций по уходу.

Ежедневное вычесывайте шерсть собаки специально подобранной щеткой, фурминатором для подшерстка или массажной расческой. Такие манипуляции полезны животному, потому что они помогают удалить отмершие волосы и ускоряют рост новых; стимулируют верхний слой эпидермиса, что улучшает кровоснабжение и поступление питательных веществ к корням волос; улучшают внешний вид питомца, ведь шерстка становится гладкой и шелковистой. Кроме того, ежедневный уход за собакой уменьшит потребность постоянно пылесосить и убираться, снизит количество шерсти в доме.

Используйте специальный кондиционер для собак, улучшающий структуру шерсти и питающий кожу. Средство позволяет сделать волоски покладистыми, они не будут путаться во время вычесывания.

Не рекомендуется часто купать собаку, но когда это действительно необходимо, воспользуйтесь зоошампунем, содержащим протеин и укрепляющим шерсть. Используйте моющее средство для подпитки волосяных луковиц не чаще одного раза в месяц.

Добавьте к привычному рациону собаки масла холодного отжима, минералы и витамины. Рекомендуется использовать специальные комплексные препараты, улучшающие качество шерсти. Если вы кормите собаку «натуралкой», увеличьте содержание белка в ежедневном меню. Шерсть состоит из кератина, и именно белковые компоненты являются строительным материалом волоса, делают его эластичным. Желательно добавление полноценного белка в виде мяса с низкой жирностью, печени и куриных сердец. Можно давать любимцу нежирную морскую рыбу, при этом следите, чтобы в ней не попадалось костей. Благоприятно на здоровье собаки скажется и употребление натурального рыбьего жира. Также рацион должен быть обогащен злаками и овощами, а если животному они не нравятся, можно добавить в пищу овощные консервы.

Инструменты для вычесывания шерсти

Чтобы аккуратно вычесывать выпадающую шерсть и безболезненно удалять образовавшиеся колтуны, существуют различные приспособления:

  • расческа из закаленной стали, лучший вариант – с никелевым покрытием. Этот инструмент используется для ухода за подшерстком чаще всего;
  • пуходерка. Такая щетка подходит для чувствительных собак, которые не переносят металлическую расческу. Она аккуратно и деликатно вычесывает скопившиеся волосы;
  • щетка-перчатка используется для вычесывания и сбора мертвых волосков. Она удобно одевается на руку и эффективно избавляет от шерсти;
  • фурминатор – современный инструмент, способный заменить все вышеперечисленные приспособления. Фурминатор похож на расческу, при этом обладает стальным лезвием с зубчиками и удобной резиновой ручкой. Благодаря лезвию с прорезями подшерсток легко удаляется с шерсти, не повреждая живых волосков.

Важно: нельзя использовать фурминатор, если на коже животного есть раздражения, язвочки, ранки или подобные повреждения. Также применение аппарата не допускается, если у собаки есть колтуны. В этом случае их нужно заранее тщательно удалить, чтобы фурминатор не причинил боль животному.

Регулярное вычесывание собаки не позволит оседать волоскам на мебели и полу. Удобнее всего заниматься шерстью, поместив питомца на газету или целлофан. Так получится очень быстро убрать выпавшую шерсть.

Экспресс-линька

В профессиональных зоосалонах предлагается специальная услуга, она называется «Экспресс-линька». Ее суть заключается в следующем: мастера тщательно вычесывают собаку различными инструментами, а затем купают с применением специальных шампуней и масок для открывания пор и удаления линяющей шерсти. Далее, во время сушки, выпавшие волоски продувают мощным феном, одновременно прочесывая и укладывая шерстяной покров.

Процедура подходит всем видам собак, кроме лысых, и позволяет существенно снизить количество шерсти, оседающей в квартире.

Особенности линьки у собак с разными типами шерсти

Каждая порода собак в период линьки требует индивидуального подхода. Как правило, на то, какие процедуры потребуются, влияют длина и характеристики шерсти. Ниже подробно рассмотрены основные типы шерстных покровов и особенности ухода за ними.

Длинношерстные

Пушистые и лохматые собаки линяют обильно, требуют регулярной стрижки и вычесывания. В период линьки допускается купание длинношерстных собак два раза в месяц. Если своевременно и постоянно не следить за шерстью – она начнет сбиваться в колтуны, а на коже появятся ранки и покраснения. Неухоженное животное может быть уязвимо перед вирусами, болезнетворными бактериями и паразитами.

Владельцы длинношерстных любимцев во время линьки должны всегда иметь под рукой щетку и огромное терпение.

Полный комплекс мероприятий по уходу нужен пуделям, английским и американским кокер-спаниелям, аусси, самоедским собакам, ши-тцу, колли, золотистым ретриверам и сенбернарам.