Что означает на Приоре SE

LADA 21703 Priora 2010 — отзыв владельца

15.03.12 12:13:40 | Отзыв владельца: Алексей (Attila)

Достоинства: Цена, комплектация, ремонтопригодность

Недостатки: Шумность, качество комплектующих, сервис

Отзыв:
ОТЗЫВ о ПРИОРА SE

Решил и я порадовать народ творчеством о «славном» изделии АвтоВаза..Для начала немного о себе. 31 год, работаю в крупном российском банке простым специалистом. Авто нужен мне для коротких поездок по городу, на выходных к родителям в район, ну и летом стараюсь прокатиться на юг. Начинал я водительский стаж с отцовского «Запорожца», но первой машиной была ВАЗ-2106 1986 г.в. Потом были «пятерка», «семерка», «девятка», «девяносто девятая», «десятка», «Калина» и «Приора».
До покупки Приоры SE в феврале 2012 г. у меня была тоже Приора, в комплектации Норма 2007 г.в. Я на ней благополучно проехал 85 т.км. без поломок и проблем. Продана была за 1 день за 230 т.р. Впечатления от нее остались самые положительный, экономичная, неприхотливая, достаточно мощная. Летом ездил в Крым- за 2 недели 4500 км, средний расход бензина 6,0 л.
Как вариант нового авто рассматривались Иномарки бюджетного класса стоимостью до 400-430 т.р. Именно нового авто. Бу иномарок был огромный выбор, но состояние оставляло желать лучшего.
В прессе промелькнула реклама о снижении цен на «Приоры» — «Приора SE- дешевле на 30 т.р.» Сходил посмотреть, хотя особо смотреть было и не на что. Те же яйца только вид сбоку.  . Однако порадовала комплектация: ABS+EBD, 4 подъемника, 2 подогрева (в т.ч. зеркал), штатная музыка с MP3+USB, функция «Hands Free», парктроник, датчик света, дождя, литые диски, кондиционер с функцией климат-контроля, ну и прочая штатная фигня. За все это просили 364,9 т.р. Немного посовещавшись, решил отложить покупку Ино на пару лет. В салоне сразу же сделали антикор. Обработку с подкрылками (6,0 т.р.), сигнализация с автозапуском (6,0 т.р.). и переобулся на шиповки (8,0 т.р.)
И вот, зимним днем, пришли забирать данный автомобиль. Сегодня на одометре 2000,0 км. Первые впечатления в сравнении с прежней Приорой.
Достоинства нового авто:
+ сам факт новой машины
+ комплектация (понравился датчик дождя, подогревы сидений, работа ABC, штатная музыка вполне терпимого качества, внешний вид с новым бампером привлекательнее)
+ новые зеркала увеличенного размера (обзор просто чудо)
+ парктроник (удобно, оценил паркуясь ночью во дворе)
+ подсветка в дверях и освещение салона (ярко, удобно)
Недостатки нового авто:
-ДВЕРИ (ужасно закрываются. На ТО-1 буду «выносить мозг» мастерам, пусть регулируют)
— нечеткое включение передач. ( первая скорость не всегда «втыкается» легко)
— штатная резина (ну почему на Приоры Люкс ставят Баргузин? Выкинул сразу)
— шумоизоляция (могли сделать и лучше)
В целом же, если сравнивать с прежней Приорой стало удобнее. И дело не только в комплектации. Перестал шуметь ветер в местах соприкосновения с крышей. Опять же зеркала сделали более обтекаемой формы. Цвет обивки дверей стал черным, и как следствие, менее марким. Очень гармонично смотрится панель приборов со штатной музыкой. Считаю бесполезным датчик света. Все равно по правилам приходиться ездить с ближним светом. Двигатель практически тот же самый. Есть небольшие отличия в комплектующих и навесном оборудовании. В очередной раз порадовала проходимость, в марте «неожиданно» выпал снег и дороги стали непролазными. Так вот, со стоянки во дворе утром смог выехать только я. Машины были разные, иномарки, ВАЗы, даже один джип с «автоматом» который благополучно «встал» самым первым.
Очень нравится расход бензина: 6,0- по трассе, 8-9 –город. С учетом цен на бензин один из плюсов данного авто. Стоимость запасных частей и ремонта вполне приемлема.
Подводя итог хочу сказать: Приора — не самый идеальный, но вполне конкурентоспособный автомобиль. И сравнивать его нужно не с АУДИ и ФОРДом, а с автомобилями своего класса в этом же ценовом сегменте. Для сравнения: в этом же месяце товарищ мой купил Форд Фокус в комплектации GIA, но: г.в 2006, пробег 200,0 т.км. Теперь будем с ним сравнивать затраты на эксплуатацию нового авто и авто бу, а так же возможность вторичной продажи. Или Вы собираетесь ездить на Вашем нынешнем авто до пенсии?

АВТОВАЗ подготовил «Приору» Special Edition

АВТОВАЗ подготовил «Приору» Special Edition — журнал За рулем

7 февраля 2011 года
АВТОВАЗ выпустил пилотную партию Priora в топовой комплектации SE (Special Edition). Главным отличием стал новый бампер от комании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности при наезде на пешехода. Опытная серия включает несколько десятков машин — для проведения испытаний и демонстрации. Запуск Priora SE в серию ожидается первом квартале 2011 года.

_MG_6067

Priora SE уже была представлена на автосалоне в Москве, но нынешний вариант получил еще и встроенные «поворотники» на зеркалах заднего вида. Гнезда от повторителей на крыльях закрыты декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система новой Priora оборудована ABS с brake assist, системой позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, если водитель жмет на педаль недостаточно сильно.

Ранее предполагалась установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. «Картинка» навигатора будет проецироваться на 4,3-дюймовый дисплей, а изображение сопровождается голосовыми подсказками. Если в салоне звучит музыка, то сообщение суфлера навигатора заставит систему приглушить звук. Переключать режимы навигатора можно подрулевым джойстиком.

Priora с модернизированной панелью приборов.


Priora с модернизированной панелью приборов.
Priora с модернизированной панелью приборов.

Другая особенность конструкции — ЭСУД (электронная система управления двигателем) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Преимущества ее известны по иномаркам: двигатель лучше запускается и прогревается при низкой температуре и высокой влажности, снижается расход топлива. Также введение «электронной педали» позволяет выполнять жесткие эконормы Euro 4 и даже Euro 5.

Ранее сообщалось, что модель будет ориентирована для экспорта в страны, где к автомобилям предъявляются особые требования по безопасности для пешеходов. На российском рынке Priora SE будет доступна в качестве топовой версии от АВТОВАЗа. Официальная цена Priora SE еще не названа.

Изменения в Priora SE c кузовом седан:

  • новый передний бампер, выполненный с учетом европейских норм безопасности;
  • дополнительные указатели поворотов на внешних зеркалах заднего вида;
  • L-образные подголовники;
  • система крепления детских кресел ISOFIX.

Напомним, что по итогам минувшего года, семейство Priora стало вторым по популярности после «классики». Судя по многим признакам, автозавод сделает основную ставку именно на эту модель.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Набор характеристик

Привлекательная внешность Лада Приора 2013 года служит не только эстетическим, но и практическим функциям. Все авто сохраняют черты семейства Lada, но каждая имеет некоторые особенности.

Кузов Особенность
Седан Имеет представительный вид, такое авто подойдет для солидных людей.
Хэтчбек Выбирают в основном молодые и энергичные люди.
Универсал Лучше всего использовать для поездок на пикник или дачу. Это авто выглядит элегантно, поэтому на нем можно ездить и на работу.

Лада Гранта подойдет как для солидных предпринимателей, так и для молодежи. Салоны обеих моделей выглядят неплохо, здесь все зависит уже от личных предпочтений автомобилиста. Качественность использованных материалов, эргономичность, красота – вот главные характеристики, на которые стоит обращать внимание.

Динамические характеристики представленных моделей практически ничем не отличаются, так как двигатели, которыми оснащены авто, почти одинаковые. Если сравнивать скоростные характеристики, то Priora SE по этому параметру обходит Гранту примерно на 10 км в час. Зато Гранта качественно отличается от Приоры наличием автоматической коробки передач. Чтобы сравнить все характеристики моделей, можно посмотреть видеообзоры 2013 года.

Ремонт как Гранты, так и Приоры не представляет каких-либо трудностей. Особенно при наличии у автовладельца навыков по починке авто. Если же таковых нет, лучше обратиться к профессиональным слесарям.

Гранта участвовала в тестах vs Priora SE и некоторых других своих конкурентов. По словам представителей журнала «Авторевю», такие испытания помогают четко увидеть все преимущества и недостатки. Специалисты делают выводы, опираясь на множество характеристик.

Lada Priora Special Edition — фото и комплектация

Российский автогигант — АвтоВАЗ недавно выпустил с конвейера «пилотную» партию обновленной комплектации автомобиля Лада Приора. «Рестайлинговой» Приоре присвоили индекс SE — т.е. «Special Edition». В этой пробной серии не так много машин, и все они предназначены для испытаний и демонстраций. Запуск производства первой серии Priora SE планируется в 2011 году.

Отличительной особенностью новой модели Приора SE является передний бампер нового поколения, соответствующий европейским требованиям и нормам безопасности, в случае наезда на пешехода.

Стоит напомнить, что Lada Priora SE уже представлялась однажды на ММАС-2010. Но с тех пор было внесено еще несколько существенных изменений. Например, в зеркала заднего вида были встроены «поворотники», а гнезда на крыльях были закрыты заглушками с индексом «SE», разработанными специально для этой цели. Тормозную систему в обновленной модели оборудовали ABS и Brake Assist – системой, которая позволяет намного эффективнее выполнять мгновенное торможение, тогда, когда водитель недостаточно сильно нажимает на педаль.

В планах создателей так же установка навигации ГЛОНАСС/GPS, которая будет интегрирована в аудиосистему. Изображение будет не только выводиться на спец. дисплей, но и озвучиваться. Предполагается, что во время голосовых подсказок музыка в салоне будет приглушаться, а переключить режим навигации можно будет с помощью джойстика, расположенного под рулем.

Еще одна особенность Lada Priora SE – это электронная система управления двигателем, со специальной программой, управляющей электронной педалью газа. Не будет новостью, что при использовании этой системы двигатель даже в морозы, и при повышенной влажности, прогревается и запускается гораздо быстрее, к тому же топливо расходуется значительно экономнее.

Нельзя не заметить, что в салоне будут предусмотрены новые варианты обивок для сидений, и более удобные подголовники на задних сиденьях.

Предназначена Lada Priora SE в основном, для тех стран, в которых требования к машинам по безопасности и экологичности особенно серьезны. В России же эта комплектация будет предлагаться как «топовая» (цена пока не озвучена).

Lada Приора

Лада Приора SE была выпущена в 2007 году и к 2013 году стала довольно популярным транспортным средством. Машина изготовлена на базе модели 2110 и, если смотреть сбоку, то можно заметить, что она похожа на «десятку». Внешне Lada выглядит довольно неплохо, а салон очень удобен для водителя. Все это можно оценить, посмотрев видеообзор авто.

Приора SE оснащена двигателем объемом 1,6 литра и обладает мощностью в 98 л. с., благодаря чему способна разгоняться за 11 секунд до 100 км в час. На данный момент существует 2 комплектации авто: норма и люкс. В первом варианте присутствуют:

  • механизм передних стеклоподъемников;
  • гидроусилитель руля (ГУР);
  • корректор фар;
  • центральный замок.

Вариант люкс лучше тем, что имеет литые диски, подушку безопасности для пассажира, а также противотуманки и стеклоподъемники для всех окон. Какая комплектация подойдет вам? Это зависит от ваших требований к машине и финансовых возможностей. Кроме того, стоит детальнее изучить вопрос «Хэтчбек vs универсал». У каждого кузова есть свои преимущества.

Читайте также  Можно ли ездить на мопеде с правами категории В

«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию Lada Priora SE

Главным отличием новинки стал новый бампер от компании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности при наезде на пешехода. Опытная серия состоит из нескольких десятков машин, предназначенных для испытаний и демонстрации. Запуск серийного производства Priora SE ожидается уже в I квартале 2011 года.

Напомним, что Lada Priora SE уже была представлена на ММАС-2010. Но более новый вариант оснастили встроенными «поворотниками» на зеркалах заднего вида, а гнезда от повторителей на крыльях закрыли декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система Priora SE оборудована ABS и Brake Assist – системой, позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, в том случае, если водитель нажмет на педаль недостаточно сильно.

Также предполагается установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. Изображение навигатора будет проецироваться на специальный дисплей и сопровождаться голосовыми подсказками. При этом суфлер навигатора будет приглушать музыку, играющую в салоне машины. Переключать режимы навигатора можно будет при помощи подрулевого джойстика.

Другая особенность новинки – электронная система управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Ее преимущества хорошо известны многим водителям по иномаркам: во-первых, двигатель лучше запускается и прогревается в зимнее время и при высокой влажности, а во-вторых, снижается расход топлива. Кроме того, «электронная педаль» позволяет автомобилю соответствовать экологическим стандартам «Евро 4» и даже «Евро 5». Седан Priora SE получил также L-образные подголовники и систему крепления детских кресел ISOFIX.

Как уже сообщалось ранее, Lada Priora SE предназначена для экспорта в страны, где к машинам предъявляются особые требования по безопасности и экологичности. На российском же рынке Priora SE будет доступна в качестве топовой версии. Цены на новую комплектацию пока не объявлены.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Что означает надпись SE на Лада приора?

вместо поворотников в люксовой комплектации

P.S. это не спорт эдишн.

Да, эти буквы не означают Спорт Эдишн.

И также не означают они СуперЭлектрик, как было на Короллах в 90-е годы (хотя и не факт, что так расшифровывалось на самом деле).

На Приоре эти буквы — Special Edition (Особый выпуск).

Надпись SE на Лада Приора означает это комплектация Special Edition. На ней установлена электронная педаль управления двигателем, что несколько снижает расход топлива и позволяет автомобилю соответствовать требованиям Евро-5. На сидениях установлены крепления для детских кресел. Уже на заводе установлена навигационная система GPS + GLONASS с 4,3 дюймовым экраном. Повторители передних поворотников перенесены с крыльев на зеркала заднего вида. Установленный передний бампер там какой-то «супер-пупер» отвечающий Европейским стандартам безопасности пешеходов. Потому, что если этого было не сделать, то эту машину уже нельзя было продавать в большинстве стран мира, а в некоторых странах даже ввозить такие автомобили уже нельзя. На ней уже с завода устанавливались парктроники, датчики дождя, прочая мелкая дребедень типа задних подголовников. Сидения из искусственной кожи. На крышке багажника появился завихритель пыли и снега. Вот пожалуй и все. В целом она стала немножко посимпатичней.

Такая приора имеет маркировку Special Edition, то есть специальный выпуск. Обычно именно эти машины используют для демонстраций и испытаний. В этой модели есть ряд улучшений и изменений по сравнению с базовой серией. Например:

  • поворотники в зеркалах заднего вида;
  • электронная система управления двигателем;
  • тормозная система с ABC и Brake Assist;
  • передний бампер, изготовленный по европейским стандартам, новое поколение бамперов;
  • привлекательный салон, более дорогая обивка сидений;
  • кондиционер;
  • и тд.

В автомобиле Лада Приора SE индекс расшифровывается как Special Edition, и это усовершенствованная модель, которая главным образом предназначена для испытаний.

Среди положительных изменений следует отметить, что двигатель в этом авто легко можно будет запустить даже в лютые морозы, а топлива будет расходоваться намного меньше. И все это благодаря электронному управлению двигателем.

В модели Лада Приора SE передний бампер соответствует европейским нормам безопасности, а тормозная система значительно улучшена. Следует отметить, что обновлена и система навигации — под рулем будет находиться джойстик для переключения режимов.

SE на приоре — это Special Edition, по другому люксовая комплектация. В данных автомобилях изначально все напичкано по максимально возможной комплектации. Начиная с двух подушек безопасности и заканчивая АБС. На автомобилях разного года выпуска комплектация может различаться. К примеру,Взял такую 12го года, из плюсов еще обогрев лобового стекла, двухдиновая магнитола,4 электро стекло подъемника, ABS, ESP, кондиционер, эур. Электронное управление боковыми зеркалами заднего вида и их обогрев. Поджопный обогрев, приборка с навигацией, у некоторых есть круиз-контроль.

Если на машине «Лада» Приора есть надпись SE (Special Edition), другими словами можно сказать, что это специальный выпуск.

Модель по сравнению стандартной «Ладой» несколько усовершенствованная, в автомобиле к примеру имеется кондиционер. По сравнению с обычной Ладой такая модель считается лучшей и более современной.

Это машина в новой комплектации, первая партия которых Priora SE (Special Edition) вышла в свет в 2011 году. Отличить её можно по новому переднему бамперу, который приведён к европейским стандартам безопасности. Добавили обновлённую систему торможения, которая позволяет тормозить мгновенно. Электронная система управления двигателем и педалью газа позволит быстро запускать двигатель в мороз и сэкономит топливо. Так же отличается удобными подголовниками и новой обивкой салона.

Самые лучшие у меня впечатления. Знаете, почему предпочитаю именно так покупать ухаживающие средства? Все просто, меня устраивает их объем. Очень удобно брать с собой в сумку. Все по объемам нормальное, но легкое и компактное. В дорогу вообще отлично! Крем, жидкость для снятия макияжа (от Авен средство), масло миндальное для тела (25 миллилитров), термальная вода («Урьяж» марка), помада (новинка была Живанши 1.2 грамма, если правильно помню), пудра — вес максимум 300 граммов. Для меня это просто идеально.

Еще очень большой плюс ГлэмБокса в том, что они не жалеют новинки. Я, например, покупаю ради определенных продуктов, но постоянно в коробочках сюрпризы — что не может не порадовать). В этом месяце подписываюсь на год сразу, потому что подписка истекла. Так еще и выгодно. Кстати, там же бонусы кидают на счет, надо же еще их потратить сходить).

Сервисом довольна более чем. Мне присылают на почту и иногда сама забираю. Очень удобно и всегда можно выбрать оптимальную доставку.

П.С. Сейчас заказала коробочку очередную, уже не терпится вскрыть).

Интересно, а кто сравнивал? Постоянные ценители европейского люкса толпой на корейскую продукцию не перешли, зато хайп взвинтил цены на неё, и она потеряла своё главное достоинство — низкую цену. Изначально этот товар поражал воображение только тех, кто мог позволить себе самый бюджетный уход. Европейские производители не баловали такого покупателя не только внедрением новейших разработок, но и процентным соотношением активных ингредиентов к общей массе продукта.

Любое косметическое средство содержит пассивные и активные ингредиенты. Первые выполняют сугубо технические задачи: не дают массе завоняться, разложиться, скиснуть — словом, погибнуть в рекордные сроки после создания. Они разжижают слишком вязкие и уплотняют слишком жидкие компоненты, придают им удобную для употребления консистенцию, цвет и запах. Второй тип ингредиентов — это именно то, что должно положительно повлиять на нашу кожу, ради него мы и приносим в дом баночки, намазываем их содержимое на лицо и тело.

Корейцы когда-то показали очень заманчивое соотношение цены и качество — прямо как когда-то японцы сделали то же с автомобилями. Как только на продукцию возник постоянный высокий спрос, политика фирм-производителей изменилась, хотя ещё живы люди, которые помнят, что «хонда» или «тойота» рекламировались среди тех, кому обычные авто были не по карману даже в рассрочку.

Ажиотаж вокруг корейской косметики постепенно сходит на нет.

Люкс — достаточно простой по своей сути маг. Но чтобы успешно играть за эту, во всех смыслах слова, ослепительную волшебницу, нужно уметь хорошо попадать скиллшотами.

Люкс может быть как мидером, так и саппортом. Свои умения она может использовать как для собственной атаки, так и для помощи/защиты союзникам. Итак, что же умеет наша Люкс?

Пассивное умение: первый, третий скилл и ультимейт накладывают на пораженных врагов метки. Следующая автоатака по целям с меткой наносит дополнительный урон. Пассивка облегчает фарм, особенно на начальных стадиях, и усиливает урон в бою с врагом, успешно заменяя Грозу Личей, пока у вас её нету. (Хотя, впрочем, Люкс можно её и не покупать, если вам пассивки хватает). Довольно типичная пассивка для Лола, ничего особенного.

Первое умение летит на небольшое расстояние по прямой и станит две вражеские цели, которые попались на его пути. Это могут быть как миньоны, так и вражеский чемпион. Используется для начала ганга, или просто с целью сдержать атаку врагов.

Второй скилл дает щит — Люкс бросает сферу, которая летит вперед, а потом назад к Люкс, и все союзники, которых она заденет, получают щит. Люкс получает щиток моментально, в союзников ещё надо попасть.

Третье умение — шар, который создает вокруг себя замедляющее поле и взрывается, нанося урон. Можно взорвать сразу, можно подождать. Дает хороший харрас противникам, ограничивает их передвижение благодаря замедлению, отлично подходит для пуша линии (вкупе с пассивкой Люкс может быстро зачистить волну миньонов).

Ульттонкий лазерный луч, который летит на довольно приличное расстояние, нанося урон вражеским чемпионам. Теоретически от него нетрудно уклониться, но КД ульта очень низкий (у меня с предметами и талантами на сокращение перезарядки получилось около 30 секунд). По законтроленным целям промахнуться нереально, и тут нам в помощь 1 умение)

Собирать Люкс в мага. Очень полезен для неё Мореллономикон. Можно собрать Жезл веков, если удается это сделать на ранних стадиях игры, т.к. ему нужно настакаться. Если враги серьезные и намерены вас убивать — можно собрать Песочные часы Жони. При приличном количестве АП, конечно же, не помешает Шляпа Рабадона.

А в общем, билд на Люкс, как и прочих магов, весьма ситуативен и полностью зависит от противников и того, как хорошо вам удается играть.

Вот неплохой видео-гайд на Люкс, который позволит вам более наглядно увидеть, как за неё играть.

Что входит в комплектацию Лады Приора люкс

Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.

Читайте также  Когда отменили штраф за тонировку

5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:


На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.


_MG_6067

Priora SE уже была представлена на автосалоне в Москве, но нынешний вариант получил еще и встроенные «поворотники» на зеркалах заднего вида. Гнезда от повторителей на крыльях закрыты декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система новой Priora оборудована ABS с brake assist, системой позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, если водитель жмет на педаль недостаточно сильно.

Ранее предполагалась установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. «Картинка» навигатора будет проецироваться на 4,3-дюймовый дисплей, а изображение сопровождается голосовыми подсказками. Если в салоне звучит музыка, то сообщение суфлера навигатора заставит систему приглушить звук. Переключать режимы навигатора можно подрулевым джойстиком.

Схема реле и предохранителей Лада Приора

    15 январь 2020 Лада.Онлайн 1 836 887
    Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»

F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.
5/10*
Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла.
Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода.
Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»

К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 дополнительное реле (реле зажигания)
К5 место для резервного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения дальнего света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
К12 Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти- ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию Lada Priora SE

Главным отличием новинки стал новый бампер от компании LG, отвечающий европейским требованиям по безопасности при наезде на пешехода. Опытная серия состоит из нескольких десятков машин, предназначенных для испытаний и демонстрации. Запуск серийного производства Priora SE ожидается уже в I квартале 2011 года.

Напомним, что Lada Priora SE уже была представлена на ММАС-2010. Но более новый вариант оснастили встроенными «поворотниками» на зеркалах заднего вида, а гнезда от повторителей на крыльях закрыли декоративными заглушками с индексом «SE». Тормозная система Priora SE оборудована ABS и Brake Assist – системой, позволяющей более эффективно выполнить экстренное торможение, в том случае, если водитель нажмет на педаль недостаточно сильно.

Также предполагается установка навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, интегрированной в аудиосистему. Изображение навигатора будет проецироваться на специальный дисплей и сопровождаться голосовыми подсказками. При этом суфлер навигатора будет приглушать музыку, играющую в салоне машины. Переключать режимы навигатора можно будет при помощи подрулевого джойстика.

Другая особенность новинки – электронная система управления двигателем (ЭСУД) нового поколения с программой управления электронной педалью газа. Ее преимущества хорошо известны многим водителям по иномаркам: во-первых, двигатель лучше запускается и прогревается в зимнее время и при высокой влажности, а во-вторых, снижается расход топлива. Кроме того, «электронная педаль» позволяет автомобилю соответствовать экологическим стандартам «Евро 4» и даже «Евро 5». Седан Priora SE получил также L-образные подголовники и систему крепления детских кресел ISOFIX.

Как уже сообщалось ранее, Lada Priora SE предназначена для экспорта в страны, где к машинам предъявляются особые требования по безопасности и экологичности. На российском же рынке Priora SE будет доступна в качестве топовой версии. Цены на новую комплектацию пока не объявлены.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Авторесурс , За рулем

Комментарии к новости

Сильная тема, хуже всего то, что большинство изменений повторяют то, что произошло в мировом автопроме лет 15 назад. Может быть надо просто тихо догнать корейцев и все, для начала, а не кричать, что у нас новинка — поворотники в зеркалах, поэтому это периум комплектация для преиум бомжей. Надоели, честное слово.
Ответить

Мы всегда отстаем, причем на 15 лет — это еще мягко сказано.
Ответить

Да хоть что-то делают.. Медленными темпами в скором времени чего то добьются.
Ответить

потом поменяют попельницу и будут её заказывать у самсунга и назовут это люкс комплектацией и будет стоит на 50 тыров дороже.
Ответить

Хорошо,что хоть что то делают,а то так бы и выпускали классику,а страна так бы на ней и ездила.Хотя пафоса в этих новостях больше,чем реально того что сделано.
Ответить

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

В Чечне установят памятник Lada Priora

24 декабря 2020

Lada Priora превратилась в паука

Lada Priora: и все же производство прекращено

Производство Lada Priora продолжится

Ким Чен Ын пересел в Lada Priora

Lada Priora снимают с производства

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Читайте также  В каком году начали выпускать Рено Логан

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))