Сколько весит колесо на поезде

Колеса цельнокатаные в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить колеса цельнокатаные среди 67 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на колеса цельнокатаные, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Колесные пары НОНК
  • Колесная пара вагона
  • Колесные пары б/у
  • Колесо 957
  • Колесные пары СОНК
  • Вагонные запчасти
  • Боковые рамы надрессорные
  • Аппарат поглощающий
  • Грузовые вагоны
  • Автосцепка СА-3

Колеса цельнокатаные прайс

Ста-Мет Компания ООО | Нижний Тагил, Свердловская область

Продам колеса цельнокатаные 957х175 ГОСТ 10791-2011 Цена 22000руб/шт (ВМЗ)резерв 2008-2010 957х175 ГОСТ 10791-2011 Цена 29320руб/шт (ВМЗ) 957х175 ГОСТ 10791-2011 Цена 26900руб/шт (НТМК) 957х190 ГОСТ 10791-2011 Цена 26900руб/шт (НТМК) Колеса 1058/202, 520кг (НТМК)Цена 62500руб/шт Колеса 1050/172, 468кг (НТМК)Цена 50500руб/шт Колесные пары .

Колеса цельнокатаные для грузовых вагонов 957 х 190 мм; ГОСТ

Куплю колеса цельнокатаные для грузовых вагонов 957 х 190 мм с буксами, новые, ГОСТ 10791-2011, можно предлагать колесные пары, б/у колеса цельнокатаные с износом не более 20%, лом не предлагать. На каждую отгрузку приезжаю лично, оплата после проверки и загрузки.

Колеса цельнокатаные 957-175 ГОСТ 10791-2011

Продам колеса цельнокатаные 957-175 ГОСТ 10791-2011 с хранения. Условия сделки по запросу. Если Вас заинтересовало данное деловое предложение » Колеса цельнокатаные «, Вы можете уточнить цену, а также условия и стоимость доставки, обратившись по контактным данным или отправив запрос на предложение.

В наличии / Только оптом

Колесо цельнокатаное

ООО «ВЕГА-ГРУПП» имеет возможность поставить в Ваш адрес следующую продукцию: • Колесо цельнокатаное 957/175 (ГОСТ 10791-2011), марка стали – 2 категория, в количестве 150 шт. по цене 110 тыс. руб. (цена без НДС). Возможно снижение стоимости при объемах и регулярных поставках. ОПЛАТА ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРА!

Колёса цельнокатаные

Колёса цельнокатаные из стали марки 2, ГОСТ 10791-2011; 957-175, 957-190, производства заводов: Украина (завод Интерпайп) ст. Валуйки, по базовой цене – 65 000 руб. с НДС. Диски в наличии. Предоплата/ .

В наличии / Только оптом

Колеса цельнокатаные 957/190,957/175 ГОСТ 10791-2011

Наша компания готова осуществить поставку колес цельнокатаных для железнодорожного подвижного состава ГОСТ 10791-2011 957х175мм, сталь марки 2, черт 13.45.1043-01А (сертификат соответствия №ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00219 серия RU № 0280659 орган сертификации .

Колесо цельнокатаное (производство КНР) 957/175 (ГОСТ 10791-2011)

. Предлагаем учесть, что на прошедшем 26-28 марта 2019 г. 67-м заседании Комиссии вагонного хозяйства был рассмотрен вопрос о применении в конструкции колесных пар колеса цельнокатаного класса 2, изготовленного по конструкторской документации 1801-01.00.00.005 (ГОСТ 10791-2011) на предприятии «Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd .

Колесо цельнокатаное 957/175 производства Выксунский Металлургический завод

Коммерческое предложение ООО «ВЕГА-ГРУПП» осуществляет комплексные поставки запасных частей для грузового подвижного состава. Предлагаем Вам к приобретению: · Колесо цельнокатаное 957/175 производства Выксунский Металлургический завод (ГОСТ 10791-2011, черт. 13.45.1043-01А), марка стали – 2 категория, в количестве 1000 шт. по цене 103 тыс. .

Колесо цельнокатаное 957/175, 957/190 производства компании “Интерпайп”

ООО «ВЕГА-ГРУПП» осуществляет комплексные поставки запасных частей для грузового подвижного состава. В связи с этим, имеем возможность предложить Вам, на постоянной основе: • Колесо цельнокатаное 957/175, 957/190 производства компании “Интерпайп” (ГОСТ 10791-2011) в количестве от 160 шт. (вагонная норма отгрузки) по цене 97 тыс. руб. без НДС. .

Колеса цельнокатаные ГОСТ 10791-2011 Д 957х190 мм Д 957х175 мм производство ВМЗ (Выкса)

«Техноразвитие» ООО | Ростов-на-Дону

Колеса цельнокатаные ГОСТ 10791-2011 Д 957х190 мм Д 957х175 мм и другие производства ВМЗ (Выкса). Цена: 97000р/шт с НДС. Тел: +7(928)771-58-52, 8(863)270-18-63 Доставка напрямую с завода по всей России.

Под заказ / Опт и розница

Колеса цельнокатанные ЦКК

Колеса цельнокатанные , ЕВРАЗ, в наличии, новые, 957/175 ГОСТ 10791-2011, Вывезены на склад, Цельнокатаные колеса применяются в производстве грузовых вагонов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и прочей железнодорожной техники.

В наличии / Только оптом

Колесо цельнокатаное 957/175-2-В-2

ООО «ЛИПЕЦКОБЛСНАБ» предлагает колеса цельнокатаные железнодорожные для грузовых и пассажирских вагонов ГОСТ 10791-2011, ТУ 0943-259-01124323-2009. Условия поставки: — Прием заявок до 15-го числа текущего месяца — Оплата до 20-го числа текущего месяца — Поставка с 01-го числа следующего месяца Стоимость указана (без НДС)

В наличии / Только оптом

Продаем колесо цельнокатаное

Продаем колесо цельнокатаное , производства РФ, Украина, оплата по факту осмотра, организуем доставку в депо. Контакты для связи 89032706130, Продаем колесо цельнокатаное , производства РФ, Украина, оплата по факту осмотра, организуем доставку в депо. Контакты для связи 89032706130,

Колеса цельнокатаные 957Х175 гост10791-2011

. ) включая НДС-20% условия поставки: Погрузка осуществляется полувагонами согласно схеме погрузки по 160шт в один полувагон. Код груза 24.10.80.120 колеса цельнокатаные Базис поставки Ст. Костариха код станции 261203 Предоплата 50% после предоставления покупателю номера накладной ГУ-12 Оплата 50% после предоставления покупателю номера накладной .

В наличии / Опт и розница

Колеса цельнокатанные в Екатеринбурге

Колеса цельнокатанные , ЕВРАЗ, в наличии, новые, 957/175 ГОСТ 10791-2011, Екатеринбург, Цельнокатаные колеса применяются в производстве грузовых вагонов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и прочей железнодорожной техники. Наиболее распространенными являются цельнокатаные колеса 957-175 (диаметр по кругу катания — 957мм, .

В наличии / Только оптом

Колёса цельнокатаные, Выкса

Колёса цельнокатаные Выкса, цена 69 800р с НДС, оплата по факту отгрузки. Цельнокатаные колеса применяются в производстве грузовых вагонов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов, дизель-поездов и прочей железнодорожной техники.

Колесо цельнокатаное Интерпайп

Продаю колеса цельнокатаные (ЦКК) производства Интерпайп. Отгрузка из городов: — Валуйки, Белгородская область; — Пермь, Пермский край. Количество: до 5000 штук. Самовывоз. Оплата по отгрузке. Телефон: +7(906)729-9469 Компания Эвергрин осуществляет услуги по комплектации ВКМ, необходимыми комптектующими, в том числе цельнокатанными .

В наличии / Только оптом

Колесо цельнокатаное 957/175

Колеса цельнокатаные диаметром 957 мм, ступица 175 мм и 195 мм, марка стали «2», категория дефектов при УЗК – В, класс точности изготовления – 2, ГОСТ 10791-2011.

В наличии / Только оптом

Колесная пара СОНК, НОНК, колеса цельнокатаные 957ж175

Ста-Мет Компания ООО | Нижний Тагил, Свердловская область

. Цена 63000руб/пара Колесная пара НОНК Цена 115920руб/пара Колесная пара НОНК Цена 87600руб/пара (без буксового узла) Колеса цельнокатаные 957х175 Цена 27606руб/шт Колеса цельнокатаные 957х190 Цена 27606руб/шт Колеса цельнокатаные 957х175 Цена 25000руб/шт (резерв 2008) ООО ТПК «Стан-Мет» Нижний Тагил 8(3435)4012988; (3435 .

Колеса цельнокатанные вагонные от производителя

Продаем новые Цельнокатанные колеса 957х175 мм. В наличии 120 шт. Новые 2017 г.в. . С уважением, ВАГОНРЕМСНАБ ООО моб. 89502063673

Колесо цельнокатаное 957/175, 957/190 (В наличии)

ЖЗТО ООО | Жуковка, Брянская область

Колесо в наличии. Без предоплат. До 1000 штук ежемесячно по каждой позиции. Отгрузка — Нижегородская область. Цена указана без НДС.

В наличии / Только оптом

Колесо цельнокатаное 957/175, 957/190 (в наличии)

Колесо в наличии. Без предоплат. До 1000 штук ежемесячно по каждой позиции. Отгрузка — Нижегородская область. Цена указана без НДС.

Колеса цельнокатаные

Предлагаются к продаже колеса цельнокатаные новые: Выкса, Евраз (диаметр подступичного отверстия 175, 190 мм) – 66 тыс руб. без НДС. Колеса цельнокатаные пр-ва КНР: машинная норма 62 тыс руб. без НДС, вагонная норма – 58 тыс руб. без НДС. Колеса в наличии. Документы прилагаются. Местонахождение — ЦФО, Забайкалье, Оренбургская обл. Оплата – .

Читайте также  Как правильно хранить летнюю резину на дисках

В наличии / Опт и розница

Колёса цельнокатанные, ЦКК 957х175

Реализуем ЦКК, производства г.Выкса(«ВМЗ») Любое количество-заключаем Договор поставки на 2018г. Цена завода. Колёсные пары СОНК. Реализуем металлолом, кабель в лом, макулатуру. Реализуем тепловозы ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ15, 2ТЭ116, Реализуем полувагоны 12-132. Хопры дозаторы. Возможна продажа в лизинг — отличные условия.

В наличии / Только оптом

Колесо цельнокатаное новое 957х175 ГОСТ 10791-2011

Производитель — АО «Евраз Нтмк» Отгрузка ж/д полувагонами по 160 шт., согласно графика отгрузки завода-производителя 100% предоплата за вагонную норму. Условия оплаты — 100% предоплата за партию поставки. Максимальная партия в месяц — 6 вагонов (960 шт) Запрос высылать на почту.

В наличии / Только оптом

Предлагаем к продаже колеса Гост 10791-2011 957Х175 сталь марки 2 черт 13.45.1043-01А на август

Предлагаем к продаже колеса цельнокатаные Гост 10791-2011 957Х175 сталь марки 2 черт 13.45.1043-01А с поставкой в августе 2019г. Общее количество предлагаемое к поставке 800 шт. Цена от 90000 ШТ с НДС .

В наличии / Только оптом

Колеса железнодорожные цельнокатаные оптовая продажа на территории ЕАЭС

Колеса цельнокатаные для железнодорожного подвижного состава 957-175-2-В-2- 10791-2011. Производитель (Китай) Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd. Рады сообщить, что мы успешно завершили сертификацию вышеуказанной продукции ( .

Под заказ / Только оптом

Требуются на экспорт новые цельнокатаные колеса

«МК «ЕТС-Групп» ООО | Тихорецк, Краснодарский край

. в покупке цельнокатаных колес и мы готовы отдавать Вам эти заказы для рассмотрения и исполнения за комиссионное вознаграждение. На экспорт требуются: колеса цельнокатаные ∅ 914-960 мм для грузового транспорта Северной Америки. Марка стали: class C, D. Технические требования: AAR M-107/М-208 колеса цельнокатаные ∅ 840 .

на 1 сентября 2021

USD ЦБ 73.27 -0,30
EUR ЦБ 86.66 -0,14

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Сдаем вагон или колесную пару на металлолом

При утилизации списанного подвижного состава РЖД обязательной операцией является демонтаж и резка вагонов на металлолом. Это заметно упрощает погрузку и перевозку вторичного сырья на приемную площадку. Кроме того, разделка вагонов позволяет отделить неметаллические элементы, улучшив качество и чистоту сдаваемого лома.

Разборка вагонов является достаточно сложной технологической операцией, требующей технического оснащения, специальных навыков и знаний правил техники.

Как происходит резка вагонов на металлолом

Процедура приемки металлического лома регламентирована целым рядом нормативных документов. В них четко прописаны требования к вторичному сырью. С учетом этих требований демонтаж, сортировка и резка металла являются обязательным этапом сдачи вагонов в лом.

Самым простым решением задачи станет обращение в специализированную компанию. Комплексная утилизация включает в себя разборку, резку, погрузку и перевозку полученного металлического лома. Учитывая, сколько весит вагон, такая услуга будет предоставлена бесплатно, с соблюдением всех норм безопасности.

Процесс включает в себя:

  • демонтаж неметаллических элементов (сидений, внутренней обшивки, напольного покрытия);
  • резку вагона (в первую очередь этого требует корпус и рама);
  • возможна сортировка черных и цветных металлов (нередко применяется алюминий, медь).

Некоторые приемные площадки находятся недалеко от ж/д путей, имеют свою ветку и тупик, где несложно подвергнуть демонтажу вагон любого типа. В этом случае при оценке лома за основу будут взяты данные из справочника, где четко прописано, сколько тонн в вагоне определенного типа. Необходимо знать, что справочная литература не учитывает, сколько весит колесная пара. Этот момент надо обязательно обсудить отдельно, поскольку вес одной колесной пары грузового вагона 2-2,2 тонны. Такой лом относят к категории железнодорожного, стоимость которого выше остального сырья в данной партии.

Рекомендуется серьезно отнестись к обсуждению стоимости сдаваемого лома. Учитывая, сколько весит вагон поезда, речь в любом случае будет идти об оптовой партии вторичного сырья на специальных условиях.

Сотрудничество с серьезными компаниями по переработке металлического лома предполагает, что некоторые детали могут быть восстановлены с целью дальнейшей продажи. Это положительно влияет на приемные цены.

Типы вагонов

Сумма выручки от сдачи лома напрямую зависит от параметров сдаваемой партии. Применительно к утилизации подвижного состава необходимо знать вес вагонов разного типа.

  • Грузовой вагон крытого типа предназначен для транспортировки товаров, нуждающихся в защите от атмосферного воздействия и открытого хищения продукции. Конструкция включает крышу, пол, четыре стены, две колесные пары, грузовые двери раздвижного типа. Весит такой товарный вагон около 27 тонн (вес колесных пар не учтен).
  • Конструкция грузового полувагона представляет собой цельный пол и четыре стенки. Отсутствие крыши предполагает перевозку грузов, которые не пострадают от осадков. В зависимости от грузоподъемности вагон оснащают двумя либо четырьмя колесными парами. Процедура погрузки такого вагона полностью механизирована, для выгрузки могут быть использованы напольные люки. Весит полувагон 23 тонны.
  • Платформы для транспортировки спецтехники, транспорта, технологического оборудования и крупногабаритных грузов состоят из платформы-основы и колесных пар. Конструкция открытого типа не предусматривает какую-либо защиту грузов. Вес такой единицы подвижного состава 24 тонны.
  • Хопер является одной из разновидностей грузовых крытых вагонов. Он предназначен для перемещения сыпучих грузов, которые необходимо укрыть от внешнего воздействия. Из конструктивных особенностей следует отметить пол с люками для выгрузки продукции, наклонные стенки, крышу. Вес составляет 24 тонны.
  • Цистерны предназначены для транспортировки жидких, порошкообразных грузов или газа. Точно определить, сколько весит железнодорожная цистерна, несложно с учетом модели. К примеру, цистерна для перевозки молока весит 23 тонны, а вес большой емкости для транспортировки порошкообразных грузов 52 тонны.
  • Пассажирский вагон может иметь разное внутренне устройство. Подвижной пассажирский состав, предназначенный для поездок на дальние расстояния, состоит из отдельных отсеков и системы жизнеобеспечения. В зависимости от производителя и серии вагона его вес колеблется от 52 до 60 тонн.
  • Вагон электрички имеет разный вес в зависимости от конструктивных особенностей. Прицепной головной вагон весит чуть больше 40 тонн, прицепной промежуточный 38 тонн, моторный промежуточный 54 тонны.

Уточнить показатели несложно с учетом особенностей модели конкретного вагона. Кроме того, в перечень входят специализированные единицы подвижного состава (почтовые, изотермические, вагоны различной специализации).

Каждый тип единицы подвижного состава имеет свои конструктивные особенности, дополнительные элементы, жд накладки, определенным образом влияющие на вес партии сдаваемого лома. Если вагон сдается целиком, то в справочном материале надо уточнить вес с учетом модели и производителя данной единицы подвижного состава.

Если лом принимают в разрезанном виде, то на итоговую сумму повлияет общий вес партии металла, его категория и процент засора.

Сколько весит колёсная пара от поезда?

Она собирается из чистовой оси РУ-1Ш (ось колесной пары ГОСТ 22780-93) на которую запрессовываются два цельнокатаных колеса 957/175 (ГОСТ 10791-2011), далее устанавливаются два буксовых узла которые в последствии соединяют колесную пару с тележкой. В среднем вес колесных пар составляет от 1150 кг до 1450 кг.

Сколько весит одно колесо от поезда?

Механические свойства стали ободов после упрочняющей термической обработки должны соответствовать нормам. Вес цельнокатаного колеса 398 кг.

Читайте также  Кто производит шины Goodyear

Сколько весит колёсная пара от тепловоза?

В среднем масса колёсных пар на тепловозе может находиться в диапазоне 1150-1450 кг. Стоит помнить, что в процессе создания любого типа колёсной пары, производители обязаны строго придерживаться установленных ГОСТов. На большинстве грузовых вагонов установлена самая популярная колёсная пара тепловозов — РУ-1-Ш-957-Г.

Сколько частей имеет ось колесной пары?

Колесную пару формируют из отдельных элементов: оси 1 (рис. 14 и 15), двух колесных центров 6 с бандажами или двух безбандажных колес, одного или двух (на электровозах и моторных вагонах) зубчатых колес.

Какие бывают колёсные пары?

Конструкции и типы колесных пар

  • Установлены три типа колесных пар, предназначенных для эксплуатации под грузовыми вагонами: РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г и РУ1-950-Г.
  • Колесная пара типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 1) с нагрузкой от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс).

Сколько весит ось железнодорожного вагона?

Гарантийный срок чистовой оси составляет 8,5 лет со дня ввода в эксплуатацию колесной пары. При переформирования колесной пары гарантийные обязательства завода-изготовителя на подступичные части оси прекращаются. Вес: чистовой оси РУ1Ш — 405 кг.

Какой вес колесной пары?

В среднем вес колесных пар составляет от 1150 кг до 1450 кг.

Как поезд поворачивает?

Колесные пары вагонов монолитны, но на повороте внешнее колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Поэтому поверхность катания делают конической: на плавных поворотах колесные пары по инерции смещаются к внешнему рельсу, и колесо катится по нему той зоной, где его радиус больше. За счет этого происходит поворот.

Сколько весит крытый вагон?

Внутренние размеры Вес
Крытый вагон мм т
длина 15724 26,0
ширина 2764
высота 3050

Какие Выщербины не допускаются на поверхности катания колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км ч?

Выщербины по поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускаются.

Для чего нужна ось колесной пары?

Колесная пара — один из самых ответственных узлов механической части вагона, его опора. Шейки оси несут на себе всю нагрузку от веса кузова с пассажирами. Колесные пары жестко воспринимают все неровности пути и в то же время сами также жестко воздействуют на путь.

Для чего нужна колесная пара?

Колесная пара предназначена для передачи веса локомотива на рельсы, восприятия статических и динамических нагрузок, возникающих между рельсами и колесами, преобразования вращающего момента тяговых электродвигателей в поступательное движение ЭПС, а также для направления движения локомотива по рельсовому пути.

Для чего предназначена ось колесной пары?

Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов.

Сколько стоит колесная пара вагона?

Наименование продукции Цена за единицу (руб., без учета НДС)
Колесная пара типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами для грузовых вагонов, СОНК 57 630 — 63 660
Колесная пара с толщиной обода 70-79 мм (освидетельствованная) 52 540 — 54 240
Колесная пара с толщиной обода 60-69 мм (освидетельствованная) 49 155 — 50 850

Чем отличается ру1 и ру1ш?

предназначенная как для грузовых, так и для пассажирских вагонов; РУ1 — роликовая унифицированная для подшипников диаметром 250 мм на горячей посадке с торцовым креплением гайкой; РУ1Ш — то же, с торцовым креплением шайбой.

Что входит в колесо?

В состав автомобильного колеса входит:

  • борт;
  • боковины;
  • корд;
  • металлический каркас;
  • протектор.

Типы железнодорожных вагонов

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800x1200mm)
26 Finnish pallettes (1000x1200mm)

Вагон для перевозки автомобилей.

Вагон для минералов 19-X051

Тип и назначение вагона Технические данные вагона Число люков Размеры люков
Число осей Макс. нагрузка
т
Емкость
м 3
Вес тары
т
Длина
мм
Вес колесной пары
т
Загрузочные Разгрузочные Загрузочный
мм
Разгрузочный
мм
Вагон для минералов 19-X052 4 64 58 20,5 12000 21,1 2 2 3620×700 4500×880
4 64 57 20 12090 21 2 2 3620×700 4500×880
Вагон для минералов 19-740 4 64 73 22 13200 21,5 4 4 1620×470 2382×840
Вагон для зерна 11-739 4 65 93 22 14720 21,75 4 6 ø 576 1080×475
Вагон для зерна 19-752 4 70 94 23 14720 23,25* 4 6 1592×562 1080×475
Вагон для зерна 19-756 4 76,5 111 23,5 14720 25* 4 6 1620×470 2382×840
Вагон для цемента 19-715 4 67 55 18,5 11920 21,4 4 4 ø 621 500×400
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 4 62 45,3 22 12220 21,5 4 4 ø 619 500×400
Вагон для цемента 19-7581 4 72 60 19,5 11920 23,25* 4 4 ø 621 500×400

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы .

ТРАНСПОРТЕР ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Несколько примеров транспортеров, используемых на железных дорогах СНГ

Четырехосная платформа грузоподъемностью 55 тонн.

Восьмиосная платформа грузоподъемностью 120 тонн.

Специальная платформа грзуподъемностью 64 тонны для перевозки особо длинных грузов.

Платформа c поворотным основанием грузоподъемностью 120 тонн для перевозки особо длинных грузов.

Сколько весит колесо на поезд?

Вес цельнокатаного колеса 398 кг.

Сколько весит ось колесной пары?

Гарантийный срок чистовой оси составляет 8,5 лет со дня ввода в эксплуатацию колесной пары. При переформирования колесной пары гарантийные обязательства завода-изготовителя на подступичные части оси прекращаются. Вес: чистовой оси РУ1Ш — 405 кг.

Какие колеса у поезда?

Железнодорожные колеса для вагонов называют вагонными колесами, для локомотивов и электровозов – локомотивными и электровозными колесами.

Сколько весит вагонная ось?

оси колесами. Эти колесные пары имеют большую массу (1700, 1860, 2200 кг). Передвижение колес по оси из одного положения в другое происходит автоматически при движении вагона по специальному путевому переводному устройству, расположенному между участками пути различной ширины.

Сколько весит пустой пассажирский вагон?

Что такое прокат по кругу катания?

Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм

Сколько стоит колесная пара?

Наименование продукции Цена за единицу (руб., без учета НДС)
Колесная пара типа РУ1Ш-957-Г с буксовыми узлами для грузовых вагонов, СОНК 57 630 — 63 660
Колесная пара с толщиной обода 70-79 мм (освидетельствованная) 52 540 — 54 240
Колесная пара с толщиной обода 60-69 мм (освидетельствованная) 49 155 — 50 850

Что такое неравномерный прокат?

Неравномерный прокат — неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоско- сти круга катания форму, отличную от круглой. Характеризу- ется неодинаковым прокатом в различных сечениях профи- ля по кругу катания (рис. 3).

Что такое навар ржд?

Навар — это смещение металла на поверхности обода колеса в виде выступа. Навар образуется при кратковременном проскальзывании колеса по рельсу на 20-30 мм. Не допускаются к эксплуатации колесные пары с наваром толщиной более 0,5 мм у пассажирских и более 1 мм у грузовых вагонов.

Что такое бандаж на колесной паре?

Бандаж — это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения — для каждого локомотива существует определенный профиль обточки.

Сколько осей в вагоне?

«2», «3», «4», «5», «6» или «7» – четыре оси; «8» – шесть осей; «9» – восемь и более осей. Третья цифра обозначает определенные технические особенности вагона: тип кузова полувагона, длину рамы, специализацию цистерн, наличие разгрузочных люков, систему охлаждения изотермического вагона и т.

Что такое круг катания?

1) любая окружность поверхности катания колеса, по к-рой в каждый данный момент происходит качение колеса по рельсу. Теоретически в этом случае соприкосновение колес с рельсами происходит по окружностям катания, расположенным над осями головок рельсов, т. … е.

Какие бывают колесные пары?

Типы колесных пар

  • Установлены три типа колесных пар, предназначенных для эксплуатации под грузовыми вагонами: РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г и РУ1-950-Г.
  • Колесная пара типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 1) с нагрузкой от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс). …
  • Колесная пара типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 1) с нагрузкой от оси на рельсы до 245,2 кН (25,0 тс).

Какая система электроснабжения применяются в пассажирских поездах?

Системы электроснабжения Применяемые в строящихся и эксплуатируемых цельнометаллических пассажирских вагонах системы можно разделить на три вида: индивидуальное электроснабжение с оборудованием каждого вагона автономной электростанцией, подающей питание только собственным потребителям электроэнергии; централизованное …

Как отапливают вагоны в поезде?

В вагоне установлен водогрейный котел (в одном из тамбуров) он греет воду и горячая вода циркулирует по трубам системы отопления, она всем знакома – под ногами в купе у окна и в коридоре, там-же. Всю эту нелегкую работу по отоплению вагона выполняет проводник.

Сколько весит товарный поезд?

С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.).

Колесные пары

Просмотры

  • Статья
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • История

На некоторых зарубежных железных дорогах вагоны, в основном высокоскоростных пассажирских поездов, имеют колесные пары со свободно вращающимися на невращающейся оси колесами для улучшения динамических качеств вагонов и их воздействия на железнодорожный путь.

Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес. На железных дорогах России основными являются колесные пары с цельнокатаными стальными колесами диаметром 950 мм по кругу катания и с роликовыми подшипниками.
Для безопасного движения вагонов по рельсовому пути колесная пара должна иметь размеры, указанные в таблице 3.

Для беспрепятственного бесперегрузочного проезда грузовых вагонов, например в поездах «Восток – Запад», по железным дорогам с различной шириной колеи сконструирована колесная пара с раздвижными вдоль
оси колесами. Эти колесные пары имеют большую массу (1700, 1860, 2200 кг). Передвижение колес по оси из одного положения в другое происходит автоматически при движении вагона по специальному путевому переводному устройству, расположенному между участками пути различной ширины.
Основной частью каждой колесной пары является ось. В зависимости от осевой нагрузки вагона оси могут иметь различные размеры, отличаются по форме (сплошные или полые), способу крепления роликовых подшипников на шейке (корончатой гайкой или шайбой). Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 т применяется усиленная ось, у которой диаметры шейки подступичной и средней части соответственно 140, 204 и 172 мм (у типовой оси – 130, 194 и 165 мм).
Ось колесной пары изготавливается из специальной осевой стали (марка ОсВ). Гарантийный срок эксплуатации чистовой оси 8,5 лет, срок службы – 15 лет. Для повышения предела выносливости осевой стали вся поверхность оси после ее обточки накатывается роликами на токарно-накатных станках, а затем шейки и подступичные части шлифуются и промываются раствором триэтанол-амина и обдуваются воздухом в специальных раздельных камерах.
Полая ось весит на 100-110 кг меньше сплошной. Однако опытная эксплуатация полых осей показала, что посадка колес на такой оси со временем ослабевает из-за возникновения в основном остаточных деформаций оси (усиление распрессовки колес меньше усилия запрессовки).
По способу изготовления колеса делятся на цельнокатаные и цельнолитые. Первые имеют лучшие прочностные и износостойкие характеристики и обладают более высокой эксплуатационной надежностью.
Цельнокатаные колеса для пассажирских вагонов локомотивной тяги, прицепных вагонов электро- и дизель-поездов и для грузовых вагонов с осевой нагрузкой до 228 кН изготавливаются из сталей с ударной вязкостью при температуре 20 °С 0,3 МДж/м2 и 0,2 МДж/м2.

Диск цельнокатаного колеса (рис. 6.40) обладает некоторой упругостью с целью снижения динамических сил. Обод колеса подвергается прерывистой закалке с последующим отпуском для повышения износостойкости профиля колеса. Гребень колеса служит для направления движения и предохранения от схода колесной пары с рельсов. От угла наклона гребня зависит устойчивость колеса при вкатывании на рельс: чем больше угол, тем устойчивость выше.
Разработаны два типа профилей, один из которых предназначен для колесных пар вагонов ж. д. России с выходом их на ж. д. сопредельных стран, а другой – для колесных пар западноевропейских вагонов. Поверхность катания этих профилей круголинейная, угол наклона наружной грани гребня колеса 70°, в результате чего на 25% улучшается устойчивость колесной пары, при движении снижаются контактные напряжения, на 25% уменьшается износ гребня и на 50% увеличивается срок службы колеса, повышается плавность хода пассажирских вагонов при высоких скоростях движения.
Спроектированы упругие колеса, которые позволяют уменьшить ускорения необрессорен-ных масс вагонов, снизить уровень боковых сил и коэффициент динамической добавки, погасить высокочастотные звуковые колебания. В качестве упругих элементов, расположенных между ободом и колесным центром, используются резиновые прокладки и элементы, пневматические резиновые шины. Упругое колесо болтовой конструкции, подкатываемое под кузов вагона, применяется в метрополитене (рис. 6.41). Бандаж особой формы насажен на центральный диск и дополнительно укреплен кольцом. Между центральным диском и колесным центром расположены восемь работающих на сдвиг резиновых вкладышей, прижатых к колесному центру и центральному диску нажимной шайбой, шпильками, пластинчатыми шайбами. Для отвода электротока от колеса к рельсу имеются два гибких шунта. При изготовлении и ремонте предусмотрены меры по защите резиновых вкладышей от повреждений при сварочных и наплавочных работах и обточке поверхности катания бандажа.
На железных дорогах России и США в 1970-х гг. выпускались упругие колеса с центром из алюминиевого сплава. Однако такие колеса не нашли практического применения вследствие ненадежной бандажной конструкции и сложности обеспечения прочного соединения алюминиевого центра со стальной осью при нагреве в результате торможения.