Когда переход на зимнюю резину в Эстонии

Требования по зимней резине в странах ЕС

Перепостил себе в блог, дабы не потерять весьма полезную информацию. Взял здесь. Первоисточник не знаю. На сколько актуальна информация хотелось бы узнать от Вас. Итак, …

Требования по зимней резине в странах ЕС

Перед стартом в отпуск зимой на Кемпере или на любом другом автомобиле Вы должны быть точно осведомлены, о том как выглядят законные положения о зимних шинах при поездке в ЕС: хотя во многих европейских соседствующих государствах не всегда можно использовать шины М+S – все же определенные участки дорог могут проходиться только с зимней шиной или цепями против скольжения.
Концерн “Continental” сделал заключение по этим положениям.

Европейское регулирование:
Общеевропейское регулирование к зимней шине не находится в определённом поле зрения. Однако, ЕС определило уже в 1992, как должна выглядеть шина М+S (Anh. II 92/23 EWG): при этом речь шла бы о » шине, при которых настолько намечены профиль протектора и структура, что они гарантируют лучшие ходовые качества лучше, чем обычные летние шины, прежде всего, в слякоти и свежем или тающем снеге. Профиль М+S шины отличается от летних большими профильными канавками и/или штольнями, которые разделены друг от друга большими промежутками, в отличии от нормальных шинах. » Также пригодный для зимних условий рисунок протекторов не упоминается. Ясность в определении является символ снежинок, которым снабжены почти все эффективные зимние шины.

Бельгия / Нидерланды / Люксембург:
В Бельгии, Нидерландах и Люксембурге использование зимних шин не считается обязательным. Тем не менее, зимние шины должны быть установлены: в гористых регионах у немецкой границы, где есть снег, и в других частях западных соседних стран, где господствуют зима и минусовая температура – без зимней шины тормозной путь становятся более длинным. Шипованая резина запрещена!

Дания:
Датчане не имеют никаких обязательств перед использованием зимней шины, тем не менее, риск очень высок. Шиповки позволены, не имеют, однако, никакого ограничения в уличном движении. Так что при въезде в Данию из-за низких температур в зимний период не будет лишним посоветовать использовать зимние шины.

Германия:
Согласно правилам уличного движения (StVO) все водители обязаны переустановить покрышки согласно метеоусловиям, поэтому дорожная полиция и TÜV говорят о » обязательности (!) зимней шины по ситуации «. Водители, которые нарушают эти правила, должны рассчитывать на немалый штраф, а для немецких водителе дополнительно пункты во Фленсбургской «картотеке нарушителей правил дорожного движения».

Эстония:
Обязательное использование зимней шины является с 1 декабря до конца февраля – тем не менее, в зависимости от метеорологической ситуации обязательность использования зимней шины может предписываться даже ранее срока или продлеваться до более позднего. Шиповки не разрешены.

Финляндия:
В Финляндии без ограничений с 1 декабря до конца февраля обязательное использование зимней шины, и уже с 1999 года также обязывает все иностранные транспортные средства.

Франция:
Обязательное использование зимней шины не господствует во Франции, но может быть использована, тем не менее, на дорогах есть указывающие вывески. Цепи против скольжения могут быть обязательны на определенных участках. Легковая машина может оснащаться также шипованной шиной (с начала ноября до конца марта, тогда скорость движения по магистралям до 90 км/ч, а в населенном пункте — 50 км/ч). Наклейка в машине должна указывать на шиповки. Вопреки недостающему обязательному использованию зимней шины – предупреждение (!): во французских Альпах запрещено разъезжать без зимней шины.

Италия:
Не имеется никакого долга использовать зимнюю шину, хотя это может предписываться для определенных участках. О применении цепей против скольжения не имеется в Италии никаких специальных инструкций. Тот, кто хотел бы ехать на шиповках, должен двигаться с ограничениями скорости (90 км/ч — автострада и 50 км/ч в населенном пункте). В отпуск зимой в северной Италии ни в коем случае не рекомендуется ехать без зимней шины.

Латвия: В Латвии, как и в Финляндии – обязательное использование зимней шины с 1 декабря до конца февраль.

Литва:
Здесь считается обязательным использованием зимней шины – с 1 ноября по 1 апреля.

Норвегия:
В Норвегии для иностранных транспортных средств нет обязательного предписания использования зимней шины, хотя они строго рекомендуются. В основном все водители обязаны монтировать шины на транспортные средства соответственно погоде и иметь при себе цепи против скольжения, так как это бывает необходимо. Никакое качественное дорожное покрытие в Норвегии не устоит против использования зимних шин.

Австрия:
В Австрии имеется долг зимней шины с 1 ноября и по 15 апреля: так как при зимних метеоусловиях на летней шине нельзя разъезжать; зимние шины должны иметь профильную глубину минимум 4 мм. (!) На определенных участках оборудование с цепями против скольжения дополнительно может предписываться. Шиповки позволены у транспортных средств до 3,5 т. с обязательным ограничением скорости.

Польша:
Тот, кто едет зимой в Польшу, вряд ли это может сделать без зимней шины. Несмотря на то, что практически в каждом населённом пункте есть дорожные зимние службы, и все водители идут на риск без уверенных зимних шин. Штраф для иностранцев не предусмотрен.

Румыния:
В Румынии не имеется в настоящее время никаких инструкций относительно зимнего обмундирования. Министерство транспорта сообщило, что правительство утвердит чрезвычайное постановление в декабре 2010, которое обязует владельцев автомобилей, чтобы они оснащали транспортные средства от с 1 ноября по 31 марта зимней шиной. Новое регулирование должно быть действительно лишь с 2011.

Швеция:
Также в Швеции зимние шины не обязательны в холодное время года для иностранных транспортных средств, как это нужно для внутренних. Ехать в страну лосей без зимней шины, не рекомендуется, так как много улиц не расчищены и не обработаны от льда.

Швейцария:
Также в Швейцарии нет принципиального условия использования зимней шины. Тем не менее, применение зимней шины достойно рекомендации, так как в случае аварии, которую нужно приписывать по достоверным источникам летней шине. Швейцарское полное страхование не выполняет в таких случаях условия выплат по страховому случаю. Цепи против скольжения и шиповки опциональны, могут предписываться, однако, транспортные средства должны быть обозначены наклейками (также у полноприводных транспортных средств). На автобанах в Швейцарии с шиповками ехать нельзя. С шиповками ограничение скорости 80 км/ч на местных дорогах и соответственно 50 км/ч считается в населенном пункте. Зимние шины в Швейцарии — хороший тон.

Словения:
В Словении считается обязательным с 15 ноября по 15 марта использование зимнего обмундирования. Это значит либо зимнюю шину, либо радиальную шину с минимальной глубиной профиля 4 мм. Согласно словенскому закону 2 зимних шины установленных на ведущую ось транспортного средства являются достаточными. Однако эксперты советуют монтировать зимнюю шину на все колёса.

Чехия:
Имеется обязательное использование зимней шины в Чехии на определенных участках как, например автобан D 11 – с 01 ноября и по 31 марта. Участки отмечены дорожными знаками.

Правила использования зимних и шипованных шин в Европе

Дорожные условия в зимний период в Северной и Центральной (в горных районах) Европе, особенно в местах проведения зимнего отдыха, значительно усложняются. Выпадение снега и образование льда на дорогах в это время обычное явление. Как следствие ухудшается сцепление шин с дорогой.

Некоторые страны требуют, чтобы водители всегда использовали зимние шины в определённое время года. В других странах необходимость в использовании возникает только при определённых дорожных условиях. А где-то это носит рекомендательный характер.

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Правила использования зимней резины в Европе

Не во всех европейских странах зимняя резина обязательна. Но даже в этих странах въезд на некоторые дороги на летних шинах без цепей противоскольжения может быть запрещён. Кроме того зимняя резина должна быть промаркирована одним из знаков M+S, M.S, M-S,M&S и иметь минимальную глубину рисунка протектора не менее 3 мм, а в некоторых странах 4 мм.

Читайте также  Какая Разболтовка на Ниссан Альмера н15

На карте ниже можно наглядно увидеть в каких странах зимой использование зимних шин обязательно всё время, а в каких только при наступлении соответствующих погодных условий.

Погодные условия считаются зимними, когда на каком-либо участке дороги есть снег, лёд или слякоть. А также если дорога мокрая в сочетании с температурой около или ниже 0 градусов.

Летние шины вместе с цепями противоскольжения

В качестве альтернативы зимним шинам можно использовать летние шины вместе с цепями противоскольжения. Цепи должны быть установлены, по крайней мере, на двух ведущих колесах. Однако цепи разрешены только в том случае, если дорога полностью покрыта снегом или льдом.

Поэтому, если у вас на машине установлены летние шины, то вы обязательно должны возить цепи противоскольжения в багажнике во время длительных поездок.

– использование зимних шин обязательно

– обязательно при соответствующих погодных условиях

– зимние шины не обязательны

В каких странах запрещена шипованная резина

Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии.

Как видно из карты, на шипованных шинах без проблем можно отправляться в Прибалтику и страны Северной Европы. А вот на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Швейцарии и Франции попасть будет весьма затруднительно.

Общие требования к зимнему оборудованию в Европе

В таблице приведены требования к зимним и шипованным шинам для транспортных средств, общий вес которых не превышает 3.5 тонны.

Данные в таблице можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Требования к зимним и шипованным шинам для легковых автомобилей в Европе

Страна Зимние шины Шипованные шины Цепи противоскольжения
Австрия обязательно 1
01.11 — 15.04
разрешено
01.10 — 31.05
разрешено
01.10 — 31.05
Азербайджан нет юридического требования разрешено
Албания нет юридического требования разрешено разрешено
01.11 — 30.04
Андорра обязательно 1 разрешено
01.11 — 15.05
разрешено
Армения обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Беларусь обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено
Бельгия нет юридического требования запрещено 2 разрешено
Болгария обязательно 3
15.11 — 01.03
запрещено разрешено
01.11 — 01.03
Босния и
Герцеговина
обязательно
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
01.11 — 15.04
Великобритания нет юридического требования разрешено разрешено
Венгрия нет юридического требования запрещено разрешено
Германия обязательно 1 запрещено разрешено
Греция нет юридического требования разрешено разрешено
Грузия нет юридического требования разрешено разрешено
Дания нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Ирландия нет юридического требования разрешено разрешено
Исландия обязательно
01.11 — 14.04
разрешено
01.11 — 14.04
разрешено
Испания нет юридического требования разрешено
15.11 — 31.03
разрешено
Италия нет юридического требования разрешено
15.11 — 15.03
разрешено
Кипр нет юридического требования разрешено разрешено
Латвия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.10 — 30.04
разрешено
Литва обязательно
10.11 — 31.03
разрешено
01.11 — 09.04
разрешено
Люксембург обязательно 1 разрешено
01.12 — 31.03
разрешено
Северная
Македония
обязательно 1
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
15.10 — 15.03
Мальта нет юридического требования
Молдавия обязательно 1
01.12 — 01.03
разрешено
01.12 — 01.03
Нидерланды нет юридического требования запрещено запрещено
Норвегия нет юридического требования разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Польша нет юридического требования запрещено разрешено
Португалия нет юридического требования запрещено разрешено
Румыния обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Сербия обязательно 1
01.11 — 01.04
запрещено разрешено
Словакия обязательно 1
15.11 — 31.03
запрещено разрешено
Словения обязательно
15.11 — 15.03
запрещено разрешено
Турция обязательно 1 запрещено разрешено
Украина нет юридического требования разрешено разрешено
Финляндия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
01.11 — 15.04
разрешено
Франция нет юридического требования разрешено
10.11 — 31.03
разрешено
Хорватия обязательно 1
15.11 — 15.04
запрещено разрешено
Черногория обязательно 1
15.11 — 01.04
запрещено разрешено
Чехия обязательно 1
01.11 — 31.03
запрещено разрешено
Швейцария нет юридического требования разрешено 4
01.11 — 30.04
разрешено
Швеция обязательно 1
01.12 — 31.03
разрешено
01.10 — 15.04
разрешено
Эстония обязательно
01.12 — 01.03
разрешено
15.10 — 31.03
разрешено
Россия обязательно
01.12 — 01.03
разрешено разрешено

1 При определённых погодных условиях (например, снег или лёд на дороге). Подробнее в соответствующем разделе по каждой стране.

2 В исключительных случаях (при сложных погодных условиях) может быть разрешено с 1 ноября по 31 марта для транспортных средств весом до 3.5 т.

3 Зимние шины являются обязательными для автомобилей, зарегистрированных в Болгарии, и настоятельно рекомендуется для автомобилей с иностранной регистрацией.

4 Запрещается использовать при движении по автомагистралям.

Можно ли на шиповке проехать в Австрию транзитом через Словакию или Польшу?

Нет, нельзя. Правила одинаковы для всех и не важно транзит это или нет.

Например, на польской таможне при въезде из Беларуси очень хорошо отслеживают это. Вас просто не впустят в страну, пока не уберёте шипы.

А если проскочить на таможне всё же удастся и поймают внутри страны, то попадёте на штраф и запрет на продолжение движения (или эвакуатор, или выковыривать шипы).

Так на каких же шинах ехать в Европу зимой?

На наш взгляд универсальное решение:

Причём цепи могут понадобиться только в том случае, если придётся ехать в горные районы.

Более подробно об использовании зимних и шипованных шин, а также о сроках, в которые их можно использовать, можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

В заключении небольшое видео о том, как цепи противоскольжения могут помочь в трудных погодных условиях.

Вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумЭСТОНИЯ форумТранспорт в Эстонии, аренда авто
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

В Эстонию на своей машине.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: В Эстонию на своей машине.

Fedorka » 18 сен 2019, 22:13

Re: В Эстонию на своей машине.

1Bombardier » 06 окт 2019, 14:32

Re: В Эстонию на своей машине.

Автопутешественник » 06 окт 2019, 15:27

Re: В Эстонию на своей машине.

Degt » 06 окт 2019, 15:46

Наверное, исчерпывающе сказано. то есть и на не зимней в ваш период можно.

Re: В Эстонию на своей машине.

1Bombardier » 07 окт 2019, 07:54

Re: В Эстонию на своей машине.

imposer » 22 окт 2019, 11:00

Re: В Эстонию на своей машине.

Автопутешественник » 22 окт 2019, 11:02

Re: В Эстонию на своей машине.

Alexandr_L » 22 окт 2019, 11:14

Re: В Эстонию на своей машине.

1Bombardier » 23 окт 2019, 19:43

Re: В Эстонию на своей машине.

Alexandr_L » 23 окт 2019, 21:27

Re: В Эстонию на своей машине.

Anjel » 30 окт 2019, 22:06

и все же, если скоростной режим — основной критерий. Едем 5 января. Два опытных водителя. Планируем меняться каждые 2,5 часа. Антирадар и всякие там приложения от полиции хранят, состояние трассы — это уж не угадать. Но если все же трасса будет почищена, то быстрее по М11 же? Там сколько разрешено 110 или 130?

По М9 я только вот весной ехал из Риги — не понравилось. Обгонов много. Если «зайца» не найдешь, то прям утомительно.

А по М11 ведь должна быть разделенка, я правильно понимаю?

Re: В Эстонию на своей машине.

SolarKitten » 30 окт 2019, 22:15

Re: В Эстонию на своей машине.

Anjel » 30 окт 2019, 22:54

никак нельзя мне без радара. Дорого очень. Если в России.

А если вдруг кому нужно, то для того, чтобы полицейский не мог поймать вас с радаром — держите его на заднем сидении и чтобы под рукой была личная сумка, куда радар и прячется в случае с полицией. Дело в том, что на личный досмотр нужно специальное постановление, а его, естественно, нет. Ну по крайней мере так было в Германии. А в прибалтике радар в принципе не сильно помогает, скорее мешает ложными срабатываниями. Гораздо лучше использовать телефон с указанными местами установки камер и мобильное приложение — обязательно выложу, когда опять его найду. В этом приложении, типа соцсети водителей, все делятся свежими местами, где пасутся палицаи или установлены камеры.

Re: В Эстонию на своей машине.

SolarKitten » 30 окт 2019, 23:12

Re: В Эстонию на своей машине.

Anjel » 30 окт 2019, 23:14

ну это да. Только там не полицейские а таможенники, а таможенники не выписывают штрафов за нарушение ПДД

а, что очень хорошо, полицейские не могут устраивать такой досмотр )))

им бы объединиться)))

Re: В Эстонию на своей машине.

SolarKitten » 30 окт 2019, 23:17

Re: В Эстонию на своей машине.

Anjel » 30 окт 2019, 23:33

согласен, пустой спор, каждый останется при своем мнении. Тем более, что я уже говорил, что именно в Прибалтике популярные российские радары не так эффективны. Вообще они эффективны только в странах, где стоимость труда человека не высока. Повсеместно переходят на стационарные камеры и прочие фрюли типа замеров средней скорости и т.п. Но это все отлично укладывается в различные приложения на смартфон.

А еще вопрос, что со скоростным режимом вообще в Эстонии? какие ограничения «по умолчанию» и какое превышение не штрафуется?

Re: В Эстонию на своей машине.

akamoroz » 30 окт 2019, 23:39

Re: В Эстонию на своей машине.

Васин » 30 окт 2019, 23:49

Ваш вопрос: Когда переход на зимнюю резину в Эстонии?

Существует два понятия: зимняя резина и шипованная резина (которая входит в разряд зимней). Так вот, выезд в Эстонию на зимней резине разрешен с 1 октября текущего года до 30 апреля следующего года. А шипы рекомендуется использовать с 1 декабря по 29 февраля: т.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.

Когда менять резину в Эстонии 2020?

Использование зимних шин в Эстонии обязательно с 1 декабря по 1 марта. Зимние шины с шипами можно использовать с 15 октября по 31 марта, а в случае зимних дорожных условий — до 30 апреля.

Когда менять колеса 2021?

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Когда следует переходить на зимнюю резину?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий. Потому анализировать окружающую обстановку необходимо постоянно.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Можно ли в Эстонии ездить на шипованной резине?

Согласно закону, в Эстонии на шипованных шинах можно ездить с 15 октября по 31 марта, а на нешипованной зимней — круглый год, но с 1 декабря и до 1 марта использование зимней резины является обязательным. Согласно закону, минимальная глубина протектора зимней резины должна быть не менее трех миллиметров.

Когда можно ставить шипы?

Документ не допускает и использование летней резины в декабре, январе и феврале. Таким образом, техрегламент позволяет на летних шинах передвигаться с марта по ноябрь, а на зимних с шипами – с сентября по май. На зимней нешипованной резине («липучках») можно ездить весь год.

Сколько стоит переобуть резину 15 радиуса?

Колеса подкачать можно абсолютно бесплатно. Переобуть машину 15 радиуса обойдется Вам здесь: 200 рублей снять колеса+ 200 рублей поменять резину + 200 рублей отбалансировать + грузы =от 700 рублей.

Когда менять резину в Днр?

Госавтоинспекция Донецкой Народной Республики напоминает водителям транспортных средств о наступлении зимнего сезона, который продлится с 1-го декабря по 1-ое марта. На его период необходима обязательная замена шин на зимние.

Когда надо переобуваться?

Специалисты уверены, что переходить с летних шин на зимние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха становится ниже +7°С. Крайней датой для смены шин в средней полосе России считается 15 ноября. А с «зимы» на «лето» принято переобуваться не позднее 15 марта.

Когда менять летнюю резину на зимнюю липучку?

Когда обувают липучку

Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С. Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

Когда менять резину на авто в 2020 — 2021 году по закону Беларуси? В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

С декабря 2022 года будет разрешено использовать только зимние шины для климата Северных стран

Готовите к зиме «железного коня»? Обратите внимание на новые требования. «МК-Эстония» разбиралась, какие шины в ближайшие годы должны исчезнуть с эстонских дорог и в чем преимущества шин, отмеченных специальным знаком – тремя горными вершинами и снежинкой.

С 1 декабря 2022 года допускаются к использованию только те нешипованные зимние шины для транспортных средств, которые разработаны с учетом особенностей климата Северных стран. Соответствующие требованиям зимние шины помечены специальным знаком в виде трех горных вершин и снежинки, сообщает Департамент шоссейных дорог.

С этого года зимние шины стали обязательными также для транспортных средств категорий L6e (четырехколесные мопеды) и L7e (квадроциклы). По-прежнему в холодный сезон зимние шины являются обязательными для транспортных средств категорий M1 (автомобиль, не более 8 мест), N1 (фургон, полная масса которого не превышает 3,5 т) и O2 (прицеп, полная масса которого превышает 0,75 т, но не превышает 3,5 т).

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта. «Чтобы продавцы шин и владельцы транспортных средств могли сделать осознанный выбор при продаже или покупке зимних шин, был установлен период действия регулирования, изменяющий требования к зимним шинам, сроком на 3 года. Конечно, не все еще знают об этом изменении, но я надеюсь, что продавцы шин, заинтересованные в благополучии своих клиентов, проинформируют их о доступных вариантах», – сказал Юрго Вахтра, руководитель технического отдела Департамента шоссейных дорог.

Пресс-секретарь Департамента полиции и погранохраны Виктория Корпан напомнила, что соответствие резины полицейские проверяют как в ходе обычного надзора за дорожным движением, так и в ходе целенаправленных рейдов.

Зима зиме рознь

В Постановлении № 117 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций о требованиях к шинам проводится различие между двумя типами зимних шин: зимняя шина с маркировкой M + S, и зимняя шина, используемая в условиях сильного снега, отмечена тремя горными вершинами и символом снежинки. Поскольку эта шина соответствует требованиям к обычной зимней шине, на ней также есть символ M + S.

«МК-Эстония» поинтересовалась у специалистов, в чем же заключается принципиальное отличие отмеченных специальным знаком в виде трех горных вершин и снежинки шин от немаркированных.

«Сокращенное обозначение этого знака – 3PMSF. 3PMSF не указывает, подходят ли эти шины для северных зим или нет. Это показывает, что эта шина имеет лучшие зимние свойства, чем летняя, – пояснил член правления фирмы RehvidPluss Кристьян Суурекиви. Знак 3PMSF, по его словам, был предназначен специально для маркировки зимних шин, прошедших определенные испытания характеристик, в ходе которых оценивается и сцепление с покрытыми снегом поверхностями. – Сегодня в Эстонии зимой обязательно использовать шину с маркировкой M + S, но, насколько мне известно, для этой маркировки производителю шины не нужно проходить тест, достаточно выполнить определенные требования при проектировании протектора. Короче говоря, этикетка M + S не дает пользователю никакой информации о зиме. Знак M + S также присутствует на многих шинах, предназначенных для летних шин».

Основные характеристики шин с маркировкой 3PMSF:

Шины должны прилипать к поверхности дороги при температуре ниже 7 градусов.

По сравнению с летней шиной, ходовые качества должны быть лучше: по слякоти, снегу и льду.

Шина должна быть как минимум на 25% лучше на снегу, чем обычная сопоставимая шина.

Тест 3PMSF выполняется при следующих относительно простых условиях. Слой снега должен быть 3 см, а температура воздуха и снега должна быть от –2 до –15 C. Автомобиль должен быть в хорошем состоянии, а ABS работать. Тест показывает, что шина подходит для зимы, но зима сильно различается от региона к региону. Немецкую зиму нельзя сравнивать со скандинавской зимой. Отдельные зимние шины производятся в Северных странах для так называемых экстремальных условий. К сожалению, никаких стандартов для этого не установлено, говорит Суурекиви.

«Если честно, нам даже сложно обозначить точную разницу между маркированными и немаркированными шинами. Закон говорит, что на поверхности шины должен быть знак – три горные вершины и снежинка, но мы постоянно имеем дело с шинами, у которых состав резины не подходит для северного климата, хотя такая маркировка на них есть, – констатирует представитель фирмы Kummiekspert. – В целом появление маркировки — это хорошо, но все еще, к сожалению, циркулирует большое количество моделей для южного климата».

Что не зимнее – то летнее!

Что касается цен на зимнюю резину в магазинах, то уровень цен в связи с новым постановлением не изменился, выбор также не сужается, но становится больше путаницы. На эстонском рынке доступно не менее 120 различных всесезонных моделей шин, каждая из которых отмечена символом 3PMSF, но, по словам Суурекиви, для экстремальных (северных) зимних условий подойдет не всякая. Продавать шины без маркировки никто не запрещает, просто любая шина без значка становится летней шиной.

Из-за этого нововведения авто-владельцам, использующим зимнюю резину без специальной маркировки, придется заменить свои шины, возможно, прежде чем они станут непригодными для эксплуатации. Это, конечно, не очень зеленое решение, но, по мнению экспертов, это коснется лишь очень небольшой части автолюбителей – меньше 5%, потому что этот значок используется уже много лет. В ЕС он появился в 2012 году. «Давным-давно надо было регулировать дешевые товары из Китая, дело в том, решит ли проблему маркировка?» – задается вопросом эксперт RehvidPluss.

Что касается шипованных шин, то, по словам Юрго Вахтра, шипованные шины не должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зимним шинам, используемым в суровых снежных условиях, и, следовательно, их не нужно маркировать знаком в виде трех горных пиков и снежинки. Тем не менее, ведущие производители шин провели все испытания, чтобы подтвердить качество своих зимних шин. Поэтому на многих шипованных шинах такой значок есть.

Статья целиком опубликована только в печатной версии газеты.

Подписку на газету можно оформить здесь.

Когда надо ставить шипованную резину?

С января 2015 года техрегламент позволяет использовать летние шины в Москве и центральной России с марта по ноябрь. Шипованную резину разрешено использовать с сентября по май. На всесезонных, нешипованных липучках допускается передвигаться по центральным дорогам круглый год.

Когда менять резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

  1. Когда менять резину на зимнюю в Казахстане?
  2. Когда менять резину в Краснодарском крае?
  3. Когда в пмр надо менять резину?
  4. Когда менять резину в Днр?
  5. Почему пила пилит криво
  6. Нужно ли ставить зимнюю резину в Краснодарском крае?
  7. Когда нужно менять резину в Германии?
  8. Когда нужно переобуваться на зимнюю резину в РБ?
  9. Вопрос: Когда менять шины Латвия?

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.

Когда менять резину в 2021?

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.» Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?

Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.

Когда можно ставить зимнюю резину в Эстонии 2020?

Использование зимних шин в Эстонии обязательно с 1 декабря по 1 марта. Зимние шины с шипами можно использовать с 15 октября по 31 марта, а в случае зимних дорожных условий — до 30 апреля.

Когда переход на зимнюю резину в Эстонии?

Использование шипованной резины в Эстонии разрешено с 15 октября до 31 марта. Зимняя резина обязательна с 1 декабря по 1 марта.

Можно ли в Эстонии ездить на шипованной резине?

Согласно закону, в Эстонии на шипованных шинах можно ездить с 15 октября по 31 марта, а на нешипованной зимней — круглый год, но с 1 декабря и до 1 марта использование зимней резины является обязательным. Согласно закону, минимальная глубина протектора зимней резины должна быть не менее трех миллиметров.

Когда менять резину в Москве?

Согласно требованиям правил дорожного движения замена летней резины на зимнюю в 2021 в Москве и Московской области выполняется до 1 Ноября. Эта директива обязательна для всех водителей и транспортных средств. Общее правило аргументировано положением таможенного союза о Безопасности колесных транспортных средств.

Когда менять резину в Екатеринбурге?

Когда все-таки менять шины? Вопрос сугубо индивидуальный. Если вы не привязаны к машине на 100%, ездите по городу и можете, в случае чего, переждать день-два — можно менять шины уже сейчас. Если же предстоят дальние поездки, особенно в горные районы, а машина нужна позарез, лучше повременить.

Когда менять резину по износу?

Однако универсальное правило для всех автомобилей такое: если глубина протектора стала меньше 1.6 мм, то покрышку необходимо срочно заменить. Но специалисты не рекомендуют ждать долго, а менять резину, как только глубина протектора достигнет 4-х мм.